Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
❄️🚛 В Норильск впервые доставили грузы для «Норникеля» по зимнику
Заполярный город отрезан от «большой земли»: попасть в Норильск можно самолетом и водным транспортом – по Северному морскому пути, и по Енисею в короткую летнюю навигацию. В этом году компания начала использовать еще одну транспортную возможность: первые грузы были доставлены в Норильск по зимнику из Нового Уренгоя.
77 тонн материалов для Талнахской обогатительной фабрики по зимнику доставили пять КАМАЗов. Автомобили за трое суток преодолели 750 км пути по зимней дороге из льда и снега. По ширине она сопоставима с автомобильной, но проложена по суше и замерзшему льду водоемов. Зимник, по которому транспортировался груз для ТОФ, – первой категории, что обеспечивает его максимальную ширину, грузооборот и скоростной режим.
➕ Первый опыт транспортировки по зимнику прошел успешно и позволил выявить очевидные преимущества разных способов перевозки грузов. Такой подход экономит время и ресурсы, а также разгружает основные транспортные узлы компании – Дудинский морской порт, перевалочные порты в Мурманске и Архангельске. Сейчас через них доставляется все важное оборудование для масштабных проектов «Норникеля» – Серной программы, модернизации ТОФ, реновации Норильска.
Заполярный город отрезан от «большой земли»: попасть в Норильск можно самолетом и водным транспортом – по Северному морскому пути, и по Енисею в короткую летнюю навигацию. В этом году компания начала использовать еще одну транспортную возможность: первые грузы были доставлены в Норильск по зимнику из Нового Уренгоя.
77 тонн материалов для Талнахской обогатительной фабрики по зимнику доставили пять КАМАЗов. Автомобили за трое суток преодолели 750 км пути по зимней дороге из льда и снега. По ширине она сопоставима с автомобильной, но проложена по суше и замерзшему льду водоемов. Зимник, по которому транспортировался груз для ТОФ, – первой категории, что обеспечивает его максимальную ширину, грузооборот и скоростной режим.
➕ Первый опыт транспортировки по зимнику прошел успешно и позволил выявить очевидные преимущества разных способов перевозки грузов. Такой подход экономит время и ресурсы, а также разгружает основные транспортные узлы компании – Дудинский морской порт, перевалочные порты в Мурманске и Архангельске. Сейчас через них доставляется все важное оборудование для масштабных проектов «Норникеля» – Серной программы, модернизации ТОФ, реновации Норильска.