Бизнес Генерал

@nworking Нравится 1

Канал о бизнесе от практика. Без пафоса и прикрас.
‌По всем вопросам обращайтесь @e4e5Kf3Kc6
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
05.01.2018 13:05
реклама
Агрегатор Политбулка
Новостной агрегатор без псевдоинсайдов и компромата
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей сервиса TGStat.
26 545
подписчиков
~2k
охват 1 публикации
~2.2k
дневной охват
~7
постов / нед.
7.7%
ERR %
124.76
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
406 упоминаний канала
1 упоминаний публикаций
59 репостов
Forbes
МУЛЬТИ-БРЕД
BlackAudit
С места в карьеру
1%
1 Life
Лохотрона NET
Обмани меня
Психология
Бизнес Инсайдер
Отдел К
Digital Gold
PORNSTAT
VEBINAR SocialMedia!
Бизнес Идеи
DimaMit Ozdorov
Бизнес Читы
КПК /BEESiD
📃WebinarAD💹
Быть среди 5% лучших!
КПК /BEESiD
КПК /BEESiD
Узнай Первым
БИЗНЕС Online
Flibusta Бизнес Книги
КПК /BEESiD
RU_lio
🔥Crypto Pro Signals🔥
Real 💎 Cash
Бизнес инфо
Крипта на Халяву
Усы Пескова
Аудиокниги и Книги
The App Baby
RocketUP!
КПК /BEESiD
ОПУБЛИКОВАННОЕ
ДОСТИГАТЕЛЬ-влог
КПК /BEESiD
КПК /BEESiD
КПК /BEESiD
КПК /BEESiD
Каналы, которые цитирует @nworking
PlumCore Download
BlackAudit
PORNSTAT
PORNSTAT
Реклама
RealCX
KYOCERA Document Solutions
Схемы от Деда
360tv.ru
RiseRaise Подборки
БИЗНЕС Online
Узнай Первым
Flibusta Бизнес Книги
Мотивация и маркетинг
Большой SMM
Гденьги?
Fiat Off
ProБизнес.
ProБизнес.
Книга за 30 минут
Доставка из Китая
Доставка из Китая
Путь к Лимону
Digitalizator | Эд Кузьмин
MMI
ФИНАНСОВЫЕ ДУМКИ
Финансовый говорун
Импорт в Россию
Труба под Неглинной
PROGRESS — Инвестиции
On|Capital
Мейстер
Ленивый инвестор
Тайны Океанов 🐋
PROGRESS — Инвестиции
PROGRESS — Инвестиции
Real 💎 Cash
RocketUP!
The App Baby
Мистер Твистер
Аудиокниги и Книги
Усы Пескова
ProБизнес.
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
​​КАК СТРАШНО ЖИТЬ. ПРО РАССЕЯНОЕ ВНИМАНИЕ

Узнал ужасное. Некоторые подписчики в личной переписке не держат в голове ничего дальше двух-трёх последних сообщений, а отмотать назад ленятся.

Вот яркий пример.

Невнимательный, 14.06.19 21:43
+++

Бизнес Генерал, 15.06.19 00:15
Акция закончилась. В ней можно принять участие (даже на уровне ознакомления с условиями), ТОЛЬКО если вы внятно объясните, почему вы не прислали три плюса ранее. О чем я неоднократно говорил: что присылайте, что дедлайн, что не успеете и т.д. Итак?

Невнимательный, 15.06.19 09:44
Ну мне не нравится, когда что-то не до конца понятно и когда непонятно, за что я должен заплатить, даже когда речь о 5-7 тысячах.

Бизнес Генерал, 15.06.19 14:12
Разве я предлагал вам за что-то заплатить? Понятно, что это не нравится. Но где я предложил это делать?

Бизнес Генерал, 15.06.19 14:13
перечитайте, пожалуйста, мой вопрос, и ответьте на него (!), а не высказывайте ваши соображения, которые совершенно правильные, но точно так же и совершенно неуместные).

Невнимательный, 15.06.19 14:57
Да, ошибся, предложения заплатить не было

Бизнес Генерал, 15.06.19 21:37
Верно). А почему же вы не отвечаете на заданый мною вопрос? Или уже не так и надо?)

Невнимательный, 16.06.19 00:19
Какой вопрос?

(Вот тут у меня случился анус-запеканус, бомбануло знатно)).

Бизнес Генерал, 16.06.19 09:44
Вот на этот: ТОЛЬКО если вы внятно объясните, почему вы не прислали три плюса ранее

Невнимательный, 16.06.19 09:51
Мне не нравится, когда какая-то часть информации скрыта

Бизнес Генерал, 16.06.19 10:03
Ой, всё. Не смогу быть вам полезен. До свиданья.

(Тут я провалился в высокомерие и презрение. Хорошо хоть понял это, пусть и с опозданием.)


Так и хочется назвать человека дегенератом. Но он не дегенерат.

У него просто очень рассеяно внимание, он не способен не то чтобы удержать в голове канву беседы (это ладно, не обязательно такое уметь), а просто даже перечитать и вникнуть.

Он не способен сделать простейшие действия, требующие хоть какого-то вовлечения, минимального напряжения.

Те же самые люди пишут "Цена?" под постами в Инстаграме, когда цена написана блять БОЛЬШИМИ БУКВАМИ в самом посте.

Как они дожили до такого возраста и не упали в люк, не утонули, не зарезали себя на кухне?

Удивительно. Бог милостив ко всем своим созданиям.

Именно про них написана книга Дена Кеннеди «Жесткий менеджмент». Почитайте, она есть в интернете.

Ну, и стоит проявить сочувствие к кровавой тиранической власти, когда в стране больше 100 млн таких вот людей. Как ими еще можно управлять, что с ними еще можно делать, кроме как использовать их как новую нефть?

А на что они еще годятся-то? Их только и можно обирать. Или послать на какую-то войну, насрав перед этим в мозги через телевизор.

Такие люди физически неспособны объединиться для противодействия разным там цыганам. Для этого надо уметь удерживать в голове большие конструкции, а они не могут.

Как страшно жить.
Читать полностью
​​РОССИЯ — ЩЕДРАЯ ДУША. Часть 2.

Я точно знаю, что многие не поняли моего месседжа в прошлом посте.

Особенно если наложить на мой месседж праведное бурление говн в стиле ДОКОЛЕ?! + традиционное нежелание наших властей решать проблемы «русни» + охуевших от безнаказанности чеченцев, цыган и прочих... приходит мысль, что кроме как стихийным бунтом ничего не решить.

А это не так.

В истории России было множество стихийных бунтов. Бессмысленных и беспощадных. И что, привели они к смене парадигм? Нет, не привели.

Это потому, что порядок всегда бьёт класс. Каким бы классным ни был стихийный бунт, это беспорядок. А репрессивная система — это порядок. В смысле, есть управление, планирование, подразделения и всё такое. Есть системный подход. И системный подход победит ВСЕГДА.

И если население некой страны хочет радикальных изменений, то выхода здесь два.

1. Подготовка революции. Так иногда делают. Это процесс не быстрый и весьма дорогой. Отметём эту идею как нереалистичную. Нет ни людей, ни желания, ни духовных лидеров.

2. Заставить охуевшие меньшинства считаться с собой. Для этого надо с ними делать ровно то, что они делают с нами. Но только делать это на базе холодного аналитического планирования. Тогда будет толк.

А надеяться на власть не стоит. Её представители всегда будут защищать сильных. Сильные в данном случае — это цыгане. Попробуй полцаи навести шороху в цыганском таборе. Просто так это им с рук не сойдёт.

А вот закошмарить пару десятков русских — а что они сделают? Напишут на заборе «ПУТИН ПОМОГИ!»? Или что? Почему их надо бояться? Да ни почему.

Вот их и нагибают.

В то же время, если образуется инициативная группа отмороженных, которая делает то, о чём я писал в прошлом посте + доносит до главаря местных меньшинств, что лично ему будет очень плохо + тем же способом ставит представителей власти в неудобное положение + делает всё это системно, аналитично и с должной конспирацией...

...то через годик такого противостояния меньшинства или сменят место жительства, или угомонятся.

А рассчитывать на то, что вам поможет полиция и т.д. — ну, это глупо. Сколько можно уже в это верить? Как сказал Сечин (по-моему, он), люди — наша новая нефть. По-моему, очень понятно, как они к нам относятся. Как к сырью.

Поэтому выбор (глобальный) у нас простой: либо объединяться в локальные коммуны и давать грамотный (аналитичный и безэмоциональный) отпор таким охуевшим ребятам, либо же продолжать раздвигать булки.

Пока население массово выбирает второе. Что ж сделаешь.

Есть, конечно, отдельные случаи наведения порядка в конкретных регионах, но это погоды не делает. И основаны они на идее землячеств, а не на планировании войны.

Можно и по этому пути идти, но где вы в России видели русские землячества? Мы ж на своей земле, зачем нам объединяться? Ну да, на своей они земле, как же.

Но большинству это пока непонятно.

Пока у нас зреет ситуация, когда жители города будут приглашать наемников, чтобы те дали отпор местным бандитам. В истории такое бывало не раз. Заря капитализма.
Читать полностью
​​РОССИЯ — ЩЕДРАЯ ДУША

Или как выглядит человек-животное.

Ужасы Чемодановки: https://varlamov.ru/3479198.html

А в 2005-м, если кто помнит, была Кондопога (погуглите).

Если вы прочли, то у вас, наверное, есть вопрос: а что не так-то? Цыгане (чеченцы, кто-нибудь еще) охуели, им дали по рогам, заварилась каша.

А как надо было, Генерал? Что, смотреть на это всё? Разрешать им беспредельничать?

Нет, конечно. Надо давать отпор. А вот чего не надо — так это ненавидеть.

Вы же не ненавидите собаку, которая на вас нападает. Она может быть пиздец опасной, но ненависти у вас к ней не будет. Это же животное.

Надо применить к животному некий приём, чтобы до него дошло, что вот с этим человеком (людьми) опасно иметь дело. Если собаку поймать за задние ноги (они этого не ждут) и раза три приложить об асфальт или дерево, то у неё всё станет на место. Побежит оттуда с ужасом.

Так и тут. Цыгане из поста Варламова — это те же животные. Выглядят как люди, но ими не являются. Привет антагонистам проф. Савельева, который говорит по индивидуальную изменчивость мозга, из-за которой люди иногда отличаются сильнее, чем собака и птица.

Но проблема в том, что не только цыгане животные, а и те, кто на них напал (за дело, за дело!) — они тоже животные!

Животные-цыгане руководствовались инстинктом размножения и доминантности. Животные-русские — просто инстинктом доминантности. Мозги не включали ни те, ни другие.

В итоге очередной пиздец, кровь, кишки, распидорасило.

А как надо было? Я скажу.

1. Не ненавидеть цыган. Ненависть отключает мозг (как и любая сильная эмоция).

2. Понять, кто там среди них зачинщик беспредела. Кто к бабе приставал и угрожал ей.

3. Проследить за ними, ночью поймать, отвезти в тихое место, и каждому перетянуть хуй веревочкой. И подержать так с полчаса. Лишенный кровообращения хуй больше никогда не сможет выполнять свои функции.

4. Отвезти подальше, выпустить голыми в лес, и спокойно объяснить, что еще раз что-то такое случится — найдём и убьём. Причем убьём именно вас, даже если всё это сделают какие-то другие цыгане. На грудь можно повесить какие-нибудь таблички, типа как фашисты вешали партизанам перед казнью.

5. Понятно, все должны быть в масках и всё такое, чтобы не опознали.

6. Процесс экзекуции снимать на видео и это видео будет выложено в соцсетях, если кто-нибудь из вас что-нибудь там.

Всё.


Никакой полиции не будет. Что они расскажут в полиции? Что какие-то люди в масках упаковали их в багажники и за угрозы женщине лишили хуи природного функционала? Или что?

Такие методы сразу наводят резкость, кто кому здесь Рабинович. Наступает тишь да гладь.

Но это же надо планировать, договариваться и пр. Это долго. Месть надо подавать холодной, а это ж надо ждать, пока всё остынёт. Сложно всё это.

Но простыми методами решить сложные проблемы не получается. Простыми методами сложные проблемы можно только усугубить. Что, в общем, и получилось.

ДУМАЙТЕ!! И берите пример с Винни Джонса.
Читать полностью
​​ВСЯ ПРАВДА О КОНКУРЕНЦИИ

С одной стороны, это духоподъемный пост для тех, кто решился купить серый курс и вступил в Аквариум.

Наверняка вы страшно очкуете, что вот! Как-то оно получится, или не получится, но технически ладно, справитесь, а вот где брать клиентов! Вот это засада!

Никакой засады нет. Сейчас поясню.

С другой же стороны, это пост для всех, кто боится какой-то химерной конкуренции.

Смотрите...

В этой нашей серой теме, а равно и в любой другой теме на русскоязычном пространстве работает невероятно, чудовищно много некомпетентных, халатных, непунктуальных дебилов.

Если вы организовывали ремонт, то с ужасом понимали, что найти нормальных строителей и нормального прораба не проще, чем найти себе пару.

Строителей и прорабов как бы дохуя, как и их сайтов, а нормальных — нихуя. Днём с огнём не сыщешь!

С рук на руки их передают, берегут. У них нет никакой рекламы, а работой завалены на годы вперед. Да еще и цены лупят!

И разговаривают свысока, мол, в жопу себе свои деньги засунь, слышь, ты! Клиент всегда не прав, перхоть ты подзалупная, давай плати бабки и сиди, не отсвечивай!

Сначала это несколько удивляет, т.к. привыкли, что клиент, де, всегда прав.

А потом доходит, что ты реально можешь себе эти деньги засунуть в жопу. Потому что людей с деньгами, даже с гораздо большими деньгами, чем у тебя — очень много.

А вот тех, кто сделает ремонт хорошо и в срок — вот их очень мало.

Поэтому, если тебе нужен результат, а не доминирование, то начинаешь платить и не отсвечивать. И получаешь результат. И тихо радуешься, как же блять тебе в жизни повезло найти таких ребят.

И ребята тоже, увидев, что ты нормальный заказчик, меняют к тебе отношение и через полгода вы уже приятели. И разговаривают с тобой по-другому, более уважительно.

Понимаете, о чём я?

НЕТ НИКАКОЙ КОНКУРЕНЦИИ!!! ЗАТО ЕСТЬ 100 МИЛЛИОНОВ НЕДООБСЛУЖЕННЫХ КЛИЕНТОВ!!

Надо быть конченым дебилом, чтобы не найти среди такого количества людей своих клиентов.

И чем больше мнимая конкуренция, тем вам лучше! Если вы делаете хорошо, то через год работы на одном месте или с одного сайта у вас будет своя клиентская база, и вас начнут рекомендовать.

Прекратите бояться начать свой проект из-за какой-то там конкуренции! Слава богу, мы живем в России, а здесь принято наебывать и делать работу абы как.

Возрадуйтесь же этому, браться и сёстры! Ибо на фоне всех этих дегенератов любой, кто делает работу добросовестно и в срок, ну или хотя бы старается — виден издалека как маяк в бурю.

Об этом же и статья Славинского «Несчастные клиенты как фактор успеха нового бизнеса», каковую советую вам прочесть незамедлительно.

Конкуренции вовсе не существует, голубчики!

То есть она есть где-то там, на Западе — от которого мы отстали лет на 200. А здесь её нет и не будет еще очень долго. Расслабьте булки.
Читать полностью
​​ФИЛОСОФСКОЕ РАССУЖДЕНИЕ, ПОСЛЕДНИЙ ШАНС и КОНЧИТСЯ ЛЕТО

Рассуждение вот о чем: морально ли заниматься серым бизнесом?

Мораль — это некое общественное соглашение о том, что такое хорошо и что такое плохо. Мораль — политическая проститутка.

Сейчас вполне морально быть богатым бизнесменом, а при СССР сажали за спекуляцию. Сейчас морально быть «цеховиком», а при СССР о них был снят довольно тяжелый фильм (забыл название, типа, «Воры в законе», лень проверять).

Морально ли получать детализацию чужих звонков, например? С точки зрения «общества» — нет, не морально. Но морально ли изменять своему супругу? Тоже не морально.

А если этот обманутый супруг хочет разобраться и для этого берет детализацию звонков мужа/жены — какое право имеете вы, моралисты (если вы себя причисляете к ним), осуждать его? Человек решает проблему неким способом. При чём тут мораль?

Мы вот любим ругать полицию. Такие-сякие, закрыли Голунова (уже выпустили), расстроили отца. Но когда у нас что-то случается, сразу бегом к этим кровавым палачам. И давать просить их о помощи.

Всё это называется двойной моралью. Нам можно, а вот другим — нельзя.

Поэтому в моём представлении надо думать не о морали, а о том, ухудшает ли некое занятие мир вокруг вас. Например, торговля наркотиками однозначно мир ухудшает. И это порицается. Это, типа, аморально.

А вот торговля водкой — она что, улучшает мир? Нет, тоже ухудшает.

Но это «почему-то» морально. Никто не называет производителей и торговцев водкой негодями, никто их не судит и пр. Хотя вреда социуму все эти люди приносят стократ больше, чем те, кто сидит по народной статье за то, что полицаи подкинули пакетик с травой.

Посмотрим с этой точки зрения на некую серую услугу, условную детализацию чужих звонков. Улучшает ли эта услуга мир вокруг вас напрямую? Нет. Ухудшает ли она его напрямую? Тоже нет.

Помогает ли она конкретному человеку разобраться в семейной проблеме? Да, помогает (хоть и не всегда). Можно ли назвать это опосредованным улучшением мира? Пожалуй, да.

Моральная при этом такая услуга? А вот хуй его знает! Как посмотреть.

Именно потому такие услуги и называются серыми. Они вроде как осуждаются обществом, но в то же время существуют и ими активно пользуются. Самый яркий пример — проституция.

Поэтому заниматься такими услугами, на мой взгляд, вполне допустимо — с точки зрения так называемой общественной морали. Другое дело, что можно чисто по закону влететь — это да. Но для этого надо соблюдать гигиену: мыть руки, платить ментовской крыше за содержание борделя, использовать VPN, не покупать симки на свой паспорт и всё такое.

Соблюдая гигиену, вполне можно заниматься серым бизнесом годами. Иметь кучу положительных отзывов и быть нужным человеком! Не голодать, понятно. И т.д.

Серый бизнес тем и хорош, что люди боятся каких-то несуществующих угроз, и не идут туда. А кто переступает через этим страхи, не делает говна клиентам, старается помочь им и при этом соблюдает правила безопасности — у тех всё хорошо.

К чему я это всё?

А к тому, что сегодня (ну лан, завтра утром, как проснусь) истекает ваш шанс влезть в маленькую серенькую секточку Бизнес Генерала под названием "Аквариум".

В этой секточке я буду помогать тем, кто решился перейти «на серую сторону силы». Сделаю всё, что в моих силах, чтобы те, кто поверил мне, научились бы оказывать серую услугу, научились бы её провдигать и более-менее достойно зарабатывать на этом.

Конечно, получится не у всех. Но блин, если ничего не делать, если так и дальше сидеть на заборе... так и жизнь пройдет, и в сотый раз маслом вниз упадет бутерброд, но может будет хоть день, может будет хоть час, когда вам повезет? Или не будет? Как говорится, «Витя, мы всё проебали».

Вам решать.

Пишите +++ на @biz_gen, вышлю подробности. В каком-то смысле это ваш шанс. Фортуна в дверь стучит — а вас дома нет. Или вы всё-такие дома?
Читать полностью
ПРО УРОДОВ И ЛЮДЕЙ + НАПОМИНАНИЕ

Был такой фильм Балабанова — Про уродов и людей.

А вот пост такой: https://prostitutka-ket.livejournal.com/442519.html

Обратите внимание! Люди как могут оправдывают своё нежелание помочь. Как сказала одна баба в комментах,

Есть такое понятие "широкая душа". Она внегендерная и или есть или нет. Есть "мелкая душонка" - когда она есть, то всегда прикрыта кучей обоснований, интеллектуальных оправданий, рационализаций своих поступков, но прикрытие всегда дырявое, нутро просвечивает.


Вот посмотрите, как выглядит наш мир (русский мир, ага) — невероятное количество жлобов.

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все стали кретины? (с) Водитель из к/ф Брат-2.

Чем-то наши люди массово больны. Особенно мужчины. Каким-то, сука, всепоглощающим эгоизмом. Я, я, мне, мне. Если помочь какой-то бабе, то обязательно в обмен на что-то.

Фу таким быть.

Счастье вовсе не в потреблении. Счастье — в отдаче, в помощи другим. Неважно, за деньги или так. Просто в том, чтобы сделать чью-то жизнь чуточку лучше, чуточку светлее. А может, и не чуточку.


Напоминаю! Сегодня снимается с продажи на неопределенный срок пошаговая инструкция по генерации серых денег.

Присылайте +++ на @biz_gen, хотя бы узнаете, в чём суть оффера). Вдруг понравится? Успеваете еще заскочить в уходящий поезд).
Читать полностью
​​ПРО ДОЛБОЁБОВ + ВАЖНОЕ НАПОМИНАНИЕ

У Варламова:

Не высовывайся
Россияне в кредитном рабстве

Комментирую.

Не высовывайся — это вовсе не про чиновников-упырей. Эти упыри, как их описывает Варламов, на самом деле самые обычные люди. Они просто включены в некую систему, и в этой системе очень важно не привлекать к себе внимания начальства.

А то покажут по телевизору твою деревню, а глядишь, барин-то потом расстроится — как так, в моём хозяйстве, оказывается, не всё в порядке! И может дать по шапке. А то и вовсе уволить. И на что тогда жить?

Барин — это начальник. У нас как было крепостное право, так и осталось. Короткий перерыв в виде СССР никак не поменял ментальность. И ничего ты с этим не сделаешь. Так у нас заведено.

Не хочешь быть частью этого — не иди работать на государство. Очень просто (как бы).

Особенно доставил самый первый коммент к статью, прочитайте. Очень смешно)).

Россияне в кредитном рабстве — это как раз про этих самых обычных людей. Они в целом хорошие, но невероятно тупые.

Этот пост — возможность увидеть человека-животное во всей красе. И охуеть, как их много. Человек-животное действует под влиянеим мимолетных эмоциональных хотелок. Аналитическая функция у него отключена совсем.

Взять миллион в кредит, купить машину ради удовлетворения, или айфон ради доминирования, и вот это вот всё — как вы понимаете, мозг здесь выключен всегда. А виновато потом правительство.

И вот такое — везде. Долбоёбы населяют этот мир, и единственное, что можно — знать об этом и не строить иллюзий. Ну, и искать своих — тех, кто хоть немного умеет пользоваться мозгами.

* * *

Для тех, кто не хочет зависеть от государства.

Напоминаю, что во вторник истекает срок, когда можно будет купить способ заработка на этих самых гражданах-животных. Цинично, но что делать — мой серый способ позволяет неплохо наживаться на их инстинктивных проявлениях.

Если бы не их долбоебизм, то я и другие ребята не смогли бы зарабатывать каждый месяц 20-30 тысяч, совершая несложные действия. А так — можем. И вы тоже сможете.

Раз уж мы окружены дегенератами, не лучше ли начать извлекать из этого пользу? Глядишь, и пригорать меньше станет)).

Важно! Способ серый — это значит, что если вы не будете пользваться мозгом (типа как люди из второй статьи Варламова), то вас МОЖЕТ БЫТЬ поймают. Если же вы будете соблюдать правила сетевой гигиены (они не сложнее, чем мыть руки перед едой), то вас никто никогда не поймает. И не то что не поймает, не захочет даже ловить. В первую очередь потому, что непонятно, кого же именно ловить.

Это ведь не воровство денег с чужих карт и не прочая подобная чернота. Материального ущерба никакого, на кого писать заявление — хер поймешь. Короче, не паранойте).

Цена путь будет 5000. Не так много ребят вписалось, не буду нагнетать фальшивый ажиотаж). Но во вторник я сниму оффер. Может быть, навсегда.

Ребята! Хорошие деньги на долбоебизме граждан! Немного попахивает, да. Но если блять вам не хватает денег, вам что важно — соответствовать морали (замечу, что эти самые моралисты без зазрения берут миллионные кредиты и не возвращают) или иметь возможность рассчитаться в магазине?

Пишите +++ на @biz_gen, не тупите, ёпт! Вышлю подробности.
Attached file
Читать полностью
​​КОРОТКИЙ ЛЕНДИНГ ПРОТИВ ДЛИННОГО, или КАК НАС ОБМАНЫВАЮТ ВЕБ-СТУДИИ

#бг_маркетинг

Жила была компания TheHOTH, и был у неё красивый длинный лендинг с разнообразными блоками: видео-презентация, форма регистрации, логотипы модных журналов со ссылками на статьи о них, описание, как это работает, гарантии возврата денег, супер поддержка, наша команда. Всё в лучших традициях лучших дизайн студий планеты.

Вот только конвертировался в лидов он на уровне 1.39%.

А потом кому-то в голову взбрело: "А давайте-ка мы попробуем всё убрать, и оставить только поля для ввода имени/емейла, короткий заголовок в 6 слов и подзаголовок в 8 слов. И посмотрим, что из этого выйдет."

И протестировали.

А потом посмотрели на результаты и обалдели, потому что конверсии в лиды подскочили с 1.39% до 13.13% (это рост +844%)!


P.S. Многие веб-студии мне представляются в виде кота Тома. Причём они сами часто не понимают, до чего они отвратительны. Считают, что несут разумное, доброе, вечное — а на самом деле нихера не понимают ни в чём, и ни за что не отвечают. А пипл хавает, потому что тоже ни в чём не разбирается и считает, что раз там специалисты, то вот пусть и делают. Ага, угу.
Читать полностью
​​ПРО СИЛУ ОГРАНИЧЕНИЯ И МОИ ПРОЁБЫ

#бг_маркетинг

На 40% больше продаж (инструкция)

Брайан Харрис запустил продажи своего продукта по базе из 35 тыс. емейл подписчиков и заработал 500,000 долларов.

При чем 40% этих продаж пришлось на последовательность из трёх финальных писем, извещающих о том, что сегодня — последний день, когда можно купить товар.

Вот конкретно как выглядела эта последовательность:

Емейл #1: Оправлено в 6 утра. В письме: кейс + продажа + таймер, показывающий, сколько времени осталось до окончания возможности купить товар.

Емейл #2: Отправлено в час дня. Рассказ о ваших текущих проблемах и о том, чего вы можете достичь, приобретя продукт.

Емейл #3: Отправлено в 7 вечера. Возможность купить товар истекает через несколько часов.

Представляете себе 35 тыс. емейлов, превращающихся в пол миллиона долларов? Из которых +40% за счет уведомления о финальном дне продаж.

* * *

Тут, конечно, стоит плюнуть в зеркало, потому что ничего подобного с продажей серой схемы я не сделал.

Но меня некоторым образом извиняет вот что: Брайан Харрис продавал это в тёплую аудиторию, которая доверяет и ему как эксперту, и изначально знала, что это за продукт (а это продукт о том, как продавать через рассылку, что символично).

У меня же с этой серой схемой вышло типичное тестирование. Я заявил о наличии такой схемы и получил много заявок, что говорит о доверии ко мне. Но вот на этапе конвертирования интереса из общего "хочу больше денег" в конкретный "хочу больше денег с помощью именно такого способа" многие отсеялись.

Кто-то испугался несуществующей конкуренции (напомню, что в РФ и СНГ никакой конкуренции нет и не будет еще много лет, это всего лишь ваш страх), кого-то оттолкнул сам способ (таких немало), кто-то зассал, что его возьмут за жопу полицаи (что тоже не реалистично), кто-то испугался, что придется работать и продавать себя, ну и т.д.

В общем, в результате выяснилось, что многие на канале ждут какую-то волшебную таблетку: чтобы и недорого, и безопасно, и чтобы особо не напрягаться, и при этом чтобы денег стало больше.

Тем, кто себя узнал в этом, я напоминаю: ребята, так не бывает. Нет такого, чтобы заплатить немного денег, нихера не делать и становиться богаче. Если вы думаете, что такое возможно, срочно покупайте схемы по обману казино.

А сегодня последний день, когда можно купить или забронировать серую схему по генерации 20-30 тысяч ежемесячно всего за 5000 руб. Завтра цена поднимется до 7000, а через неделю продукт будет снят с продаж. Навсегда.

Такие дела.
Читать полностью
​​КЛЕТЧАТАЯ РУБАШКА, БОРОДА, ОЧКИ В РОГОВОЙ ОПРАВЕ И КОДИТЬ 20 ЧАСОВ В СУТКИ

...а, и еще бургеры иногда. Это всё, что нужно технарям.

Когда-то я сам был технарём. Страшные люди. Сейчас, когда иногда с ними сталкиваюсь, покрываюсь гусиной кожей — как, блять, они живут? В темноте технаря видно за километр, так светится его гонор и всезнайство.

Слава богу, мир по своей сути не принадлежит технарям. И деньги в этом мире делят не технари. Отчего и страдают.

Очень хорошая статья Дениса Савельева (директора Текстерры) о технарях и технарских навыках, которые понемногу перестают быть столь важными, как даже 10 лет назад.

Статья небольшая, но актуальная. Прочтите.
Читать полностью
​​ВНИМАНИЕ! ТЕМ, КТО ПРИСЛАЛ +++

Заинтересовавшихся много. Пишут. Отвечу на самые частые вопросы.

Неужели это будет работать? Неужели это может быть прибыльным? Ведь по этой услуге уже сто тысяч исполнителей в интернете.

Открою вам страшные тайны.

1. Продавать надо только то, что уже покупают. Боже вас сохрани от создания чего-то нового. Проще всего взять с людей деньги уже за то, что они и так покупают — но не у вас. Убедить человека отдать деньги именно вам за понятную услугу стократ проще, чем убедить человека отдать деньги за что-то новое.

По этой услуге есть ОГРОМНЫЙ рынок. Вы можете откусить свой маленький кусок этого огромного пирога. И уверяю вас, на жизнь вам вполне хватит. Я знаю людей, которые только этим и занимаются. У них всё хорошо. Прям вообще хорошо.


2. Прибыльность тут зашкаливает. Успешная сделка приносит от 6 до 20 тысяч (в зависимости от вашей жадности) при затратах времени в полчаса.


3. В этой нише «трудится» очень много аферистов. Аферисты эти, как правило, не умеют вести переговоры с клиентами, требуют предоплату и вообще ведут себя подозрительно. Клиент, которого уже обманули (иногда не раз) будет весьма подозрителен. Это, в общем, осложнило бы работу кому-то — но не вам.

Вы не берете предоплаты и предоставляете железные доказательства. Факт выполнения работы можете доказать любым разумным способом. Поэтому, как только клиент понимает, что здесь к нему относятся по-человечески и не стараются вытрясти из него авансом хоть пару тысяч, у вас сразу появляется кредит доверия.

Чем больше исполнителей, тем лучше. Это значит, есть рынок. И если на 100 фейковых исполнителей будет пять реальных — то слава об этих реальных распостранится быстро. Так что количеству исполнителей и количеству уродов среди них надо только радоваться. Вам будет на фоне кого выгодно отличаться.

Вот частных детективов тоже много. И 8 из 10 еле сводят концы с концами. А у меня клиенты стоят в очереди. При этом цены у меня высокие.

Как же это так получается? А просто надо по-человечески к людям относиться. Ну, и уметь продавать тоже надо, кто бы спорил. Вот и потренеруетесь на кошках, так сказать.


4. В общем, при наличии минимальных способностей — это вполне себе способ заработать на жизнь. Конечно, придется немного потрудиться, подучиться, выйти, так сказать, из зоны комфорта и всё такое.

Так что для людей, склонных к действию, это отличное предложение. Ну, а тем, кто любит сидеть на заборе и мечтает купить волшную таблетку, которая «сделает всё заебись» это точно не подходит. Таким ребятам надо покупать схемы на схемных каналах)).


5. Со вторника скидка пропадет. Цена опять станет 7000. А в следующий вторник я остановлю продажи. Поэтому если у вас есть сомнения — спрашивайте в @biz_gen.

И не уподобляйтесь друзьям героя фильма, которые не верили, что шашлык за 100 руб может быть вкусным. Может, еще и как!
Attached file
Читать полностью
ЛЕГКИЙ СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ ОТ БИЗНЕС-ГЕНЕРАЛА

Мне часто пишут желающие заработать. Кто-то студент, кто-то остался без работы, кто-то хочет сменить область деятельности и не знает, на какую, и т.д. Люди поняли, что я немного понимаю в бизнесе и продажах, и просят совета.

Я отвечаю каждому, но, по сути, по-настоящему помочь я таким ребятам не могу. Для того, чтобы научить генерировать деньги из воздуха (это правда, они находятся в воздухе и под ногами), надо становиться наставником такого неофита, а это и время, и деньги. Которых у неофита хватит на пару часов моего времени.

Но вчера вечером я вспомнил один из способов, которым я пользуюсь, чтобы зарабатывать на бензин), и решил поделиться с вами.

Особенно этот способ подойдёт тем, кто возбудился на курс Хасбиулина, но не может сообразить, куда лить трафик. Можно лить вот на этот оффер.

Сразу скажу, что способ этот серый. Если везде рассказывать о нём, можно докатиться и до цугундера.

Но если рекламировать себя грамотно, и соблюдать нехитрые меры безопасности во время работы, вы никому не будете интересны. Так что я его называю безопасным. Мозгами только надо пользоваться.

Заработать им можно от 20-30 тысяч в месяц, если трудиться в одиночку. На бензин и похавать как раз хватит. А многие за такой мелкий прайс ходят на работу и там отсиживают каждый день восемь жопочасов.

На старте надо немного поработать (недельку где-то, разобраться во всем), а потом способом пользоваться просто, ручной работы никакой, всё автоматизировано. Обсуживание одного клиента приносит от шести до 10 тысяч, а сама работа занимает полчаса примерно.

Можно сказать, что это "схема". Но схема — это ИДЕЯ, а я могу продать ГОТОВЫЙ БИЗНЕС. Пошаговая инструкция, где всё очень подробно изложено, бери, повторяй, и будет счастье.

Спрос на эту услугу есть постоянный и только растет. На рынке при этом много исполнителей по такой услуге, но 95% из них — кидалы). Поэтому как только новый исполнитель начинает хорошо работать, о нём быстро разносится слава.

Понятное дело, ни в каком "паблике" ничего такого нет. То есть "схема" такая, конечно, есть, а вот готового способа, оформленного как у меня, и с сопровождением (да-да!) — такого нет ни у кого.

Итак: серый способ, достаточно безопасный при соблюдении минимальных правил гигиены, стартовые вложения невелики (в районе 3-5 тысяч), есть постоянный спрос, есть качественное сопровождение.

Стоимость — 7000 руб. Если примете решение до вторника включительно — то 5000 руб.

Про сам способ пока не рассказываю. Если вам интересно узнать подробнее про такой способ и вас не пугает сумма в 7 или 5 тысяч — пришлите мне три плюсика (+++) на @biz_gen. Я вам вышлю материалы.

Я посмотрю, насколько это вам интересно. Вперед!)
Читать полностью
​​Инвестиции в недвижимость – дело непростое. И не только потому, что связано с крупными финансовыми вложениями. Гораздо важнее – не ошибиться в выборе застройщика. Как это сделать? Вместе с девелопером нового ЖК «Крылья» делимся 5 главными правилами!
Про персональный бренд не говорит только ленивый. Кажется, что это для избранных, для звёзд и для кого-то «из телевизора». На самом деле, персональный бренд – он для всех. В какой-то степени.

Банально, но факт. Когда человек делает своё дело хорошо и на совесть, но при этом отличается от остальных чем-то особенным, то к нему идут лучше. Чем особенным? В этом и есть магия персонального бренда.

К примеру, стилист по волосам, который спокойно работает в «районном» салоне красоты, может быть ничуть не хуже звёздного парикмахера. Разница лишь в том, что к последнему запись на полгода вперед и средний чек таких же услуг выше. Топовый мастер причёсок, который у всех на устах, что-то такое сделал с аудиторией, нажал на какую-то волшебную кнопку и теперь у него есть имя, деньги и клиенты, которых он выбирает сам. Дело не только в умении и знаниях. Дело в подаче.

Именно поэтому построению персонального бренда надо учиться. Причём у лучших.

С ними можно встретиться и получить инструменты построения персонального бренда, а также задать вопросы на интенсиве 14 – 15 июня в Москве.

Если тема для тебя актуальна, тут подробнее 👉🏼 done-media.ru
Читать полностью
Вот и настал поздний вечер в Сорренто. Пора заканчивать.

Как по мне, SEO — огонь. Вот такой: 🔥🔥

Даже при том, что я сам автор. Вы ведь можете сказать: Ха! Ты привык тут писать простыни текста! Конечно, тебе -— легко. А как же я? Я вот двух слов не могу связать.

Но для своих коммерческих сайтов я уже давно перестал писать, т.к. понял, что заказных статей на тройку вполне достаточно, чтобы генерировать коммерческий трафик. Вот тут ещё упражняюсь.

Кто понял, что SEO — это огонь, накидайте мне огоньков 🔥🔥на @biz_gen. Это специальный аккаунт).


P.S. Готовлю потихоньку вам мега-предложение. Актуально для тех, кто ведет свой проект и нуждается в квалифицированной поддержке за умеренные деньги. Все технологии отлажены, надо только немного причесать — и буду презентовать вам.
Читать полностью
Подытожим по SEO.

Знания маркетинга желательны, но необязательны. Можно писать статьи на тройку, и на них будет трафик и заказы. Очень многие вещи автоматизированы, что сильно удешевляет стоимость владения.

Для продвижения не нужны супер-спецы. Достаточно троечника-сеошника и троечника-копирайтера. И тех, и других в десятки раз больше, чем хороших конктестеров.

Пишу именно про хороших контекстеров, потому что прибыльный SEO получить с троечниками (сеошниками-копирайтерами) можно легко, а вот прибыльный контекст получить с троечником-контекстером — мишн импоссибл. Только бабки сольёте.

Органический трафик лучше контекстного, так всегда было и будет. Поисковики стараются изо всех сил, чтобы в топ лезли более-менее толковые статьи, а не шлак типа "купить телефоны Нокия Москва".

Суть SEO проста. Регулярно пишите нормальные статьи по ТЗ и будет трафик и заказы. Это всё, что нужно знать про SEO обычному бизнесмену.

Ну, и самое главное — бюджет! Заходить в SEO можно с нулём денег. Вот вообще с нулём.

Для этого пишите статьи сами. Их найдут, не переживайте. Если вы хороший автор, вас за год будут знать десятки тысяч. Все известные блогеры ничего такого "продвигаторского" не делают. Они только пишут статьи. Достойных авторов мало, если вы такой — у вас будет успех.

Научиться писать тоже можно. Пусть не супер-зажигательно, но внятно излагать свои мысли текстом — это очень полезный навык, и научиться базовым основам может любой. Курсов в интернете — вагоны.

Ну, а если вникать не хотите, то можно найти адеватных троечников-фрилансеров и даже на 10 тысяч в месяц что-то ощутимое делать. За эти деньги можно написать по правильным ТЗ и разместить 2-4 статьи в месяц.

Которые, напомню, будут висеть всегда и генерировать трафик и заказы тоже будут всегда. Даже когда у вас два месяца не будет денег, они всё равно будут давать вам деньги. В отличие от.

Если же у вас есть на продвижение каждый месяц тысяч 20-30, то вы можете затеять очень даже эффективную SEO-движуху на эти деньги. Конечно, только через фрилансеров. В агентство с такими суммами не суйтесь, засмеют.

Понятное дело, что в Директ прийти с такими бюджетами — это почти всегда быть жадным эстонцем из анекдота, когда за пять евро им предложили отсосать друг у друга, вон там, в кустах.

* * *

Получается, одни плюсы по сравнению с контекстом?

Ну, почти. Скорость, конечно, меньше. Но это такая сферическая скорость продвижения в вакууме.

В реальности же всё выглядит так:

— Или сливать (в 95% случаев) каждый месяц 10-20-30-50 тысяч на контекст, с полным пониманием, что как только денег нет, то нет и клиентов,

— Или инвестировать те же суммы в создание и продвижение статей, которые будут на вас работать ГОДАМИ.

Дальше ⬇️
Читать полностью
5. Хорошо №3. Органический трафик ВСЕГДА лучше контекстного.

Контекст — это кричать на ухо, выдергивать из толпы. Органика же — это работа с уже сформированной или формирующейся потребностью. Органика более экологична, более мягка. Органика не даёт несбыточных обещаний. Органике больше доверия. Она лучше со всех сторон. Единственный её минус — это скорость.


6. Хорошо №4. Есть дешевые сервисы по составлению кошерных ТЗ.

Не всякая статья любима поисковиками. Чтобы поисковик продвигал статью по нужным ключам, надо эту статью написать определенным образом. Для этого нужно ТЗ. Раньше такие ТЗ надо было составлять руками, это было долго, геморно и дорого. А теперь есть сервисы, которым скармливаешь заранее собранные (автоматическим образом!!) данные, и на выходе получаешь готовое ТЗ для копирайтера.


7. Хорошо №5. Многие процессы в SEO автоматизированы недорогими сервисами.

Ручного труда в SEO не так и много. В контексте за кампанией надо следить. Причем следить ОБЯЗАТЕЛЬНО должен компетентный человек. В SEO немного по-другому. SEO — это некое шаманство по отношению к алгоритмам поисковиков, кто кого наебёт. Алгоритмы — это математика. Шаманство — тоже математика.

А математика легко программируется. Поэтому есть много SEO-сервисов, которые невероятно облегчают работу как сеошника, так и заказчика. И стоят они дешево. В контексте же такого нет в приницпе.


8. Хорошо №6. Найти хорошего сеошника гораздо проще, чем хорошего контекстера.

Дело в том, что SEO — это типичное технарство. Технарей у нас много. Конечно, если к SEO приложить понимание маркетинга, будет вообще бомба. Но оно и без этого работает — приводит трафик на сайт.

А вот Директ или Адвордс — это КОНЦЕНТРАТ МАРКЕТИНГА. Хотя, напомню, никто об этом не говорит. И поверх этого маркетинга ещё и технологии, и та же математика.

Другими словами, чтобы быть прибыльным в контексте, надо знать и уметь НАМНОГО больше, чем чтобы быть прибыльным в SEO.


9. Хорошо №7. Для SEO не нужны супер-крутые статьи!

Чтобы контекст приносил прибыль, надо, сука, изловчится. Вот реально — стать раком, прыгнуть боком, при этом ещё попёрдывать It's a final countdown. В SEO такого не нужно. Пиши сносные статейки по правильным ТЗ, и будет тебе счастье.

Рунет забит говно-текстами. Если у вас будут не говно-тексты, а просто читаемые, со структурой и смыслом — у вас гарантировано будет трафик и заказы. Совсем не надо быть Ильяховым или каким-то другим мега-копирайтером. Среднего уровня достаточно. И стоит это недорого.

Дальше ⬇️
Читать полностью
Покажу на примере.

Вот есть семья какая-то, там проблемы. Например, с сексом. Всё затихло. Муж уже закупил в зоомагазине рога и скоро наставит их жене. Жена ёрзает и не знает, как вернуть былую страсть. Это — массовая проблема.

У нас есть курс, как делать правильный минет. Такой, что все элитные проститутки сдохли бы от зависти. Мы упаковываем этот курс в волшебную таблетку. Купи её — и муж вернётся. Конечно, это наёбка, но не будем углубляться.

И вот кому лучше рекламировать эту таблетку — бабам за 40 с семьей (ФБ нам подкинет таких), или тем, кто ищет "курсы по минету"?

А кто их ищет? Кто эти люди? Почему они такое ищут? Вдруг это пидары какие-то? Очень много неизвестного. А вот про бабу нам известно условно всё. Ей и покажем. Шансы на продаже сильно возрастают.

Понимаете?

Но идём дальше.

Советую ли я отказаться от контекста всем и навсегда? Нет.

Я советую отказаться от Директа и Адвордса тем, кто считает каждую тысячу рублей, потраченную на рекламу. Если у вас в месяц на рекламу от 10 до 100 тысяч рублей — откажитесь от контекста. Если больше — тогда можно, но и то! И то! Трижды подумайте, нужна ли она вам.

А что же взамен? А взамен — SEO.

* * *

Теперь поговорим про SEO. Что в нём есть хорошего и плохого.

Крошка сын к отцу пришел и спросила кроха: Папа, SEO — это хорошо, или SEO — это плохо?

1. Плохо №1. Технически сложно. Чтобы хорошо разбираться, надо примерно с год поучиться. Но это компенсируется одной очень важной штукой (о ней ниже). Такой штуки нет и не будет в контексте.


2. Плохо №2. Долго. Чтобы SEO набрало обороты, надо минимум полгода. А контекст работает сразу.


3. Хорошо №1. Та самая штука, которая компенсирует сложность. SEO — это, по сути, статьи. Можно писать статьи (да, с учетом определенных правил), и эти статьи будут любимы поисковиками, и ваш сайт будет ползти в топ выдачи.

То есть если вы просто будете писать НЕ САМЫЕ ПЛОХИЕ статьи, и делать это регулярно — то у вас будет органический трафик. Статьи можно писать самому, а можно нанять.


4. Хорошо №2. Чтобы писать сеошные статьи, не нужны дорогие специалисты. Вам нужен сносный копирайтер (их много, они в целом недороги), или вы можете писать статьи сами. Смотрите...

Допустим, вы нашли хорошего автора, он написал вам статью с нужными ключами, и эта статья ГОДАМИ будет висеть в интернете и приводить вам клиентов.

Теперь допустим, что вы нашли хорошего контекстера, и он взял с вас деньги за настройку кампании (пусть она будет "какая надо"), и еще деньги собственно на счет кампании. Вряд ли вы отделаетесь тут небольшой суммой в 10 тысяч рублей. И когда деньги закончатся, трафик у вас тоже закончится.

В это же время на 10 тысяч можно заказать у нормального автора примерно три ЖИРНЫХ статьи. Которые будут работать на вас вечно.

(Тут картинка молодого негра, который с улыбкой постукивает себя пальцем по лбу.)

Дальше ⬇️
Читать полностью
Так что, Бизнес Генерал против Директа и Адвордса?

Нет, конечно! Просто Директ и Адвордс для ПРИБЫЛЬНОГО использования требуют ОСНОВАТЕЛЬНОЙ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ. Контекстная реклама — очень сложный инструмент, и в руках профессионалов она действительно "очень и очень".

Но проблема в том, что этих профессионалов по пальцам можно пересчитать. Агентств много, фрилансеров много, а ПРОФЕССИОНАЛОВ — страшно мало. Это всегда так, когда рынок перегрет.

Спрос на специалистов по контексту большой. Яндекс и Гугл этот спрос подогревают, т.к. делают ПИЗДИЛЛИАРДЫ ДОЛЛАРОВ на контексте. Вокруг полно историй, как был старым, бедным и больным, а с помощью контекстной рекламы стал красавчиком-миллионером, занимающимся тантритческим сексом с самыми красивыми шлюхами, в своём калифорнийском особняке.

Все лезут в интернет, все берутся за контекст, т.к. про этот контекст слышно из каждого утюга. И, понятно, на такой дикий спрос есть и предложение. Тысячи студий, фрилансеров, кони, люди, жабы и гадюки... пиздец! Как выбрать-то?

А никак.

Критерии, конечно, есть, и я бы вам рассказал, только пост не о контексте. Осознанно выбрать специалиста или фирму не могут 99% заказчиков. Несут деньги наобум, авось повезет. Ну, иногда и везет, чего уж там.

* * *

Подытожим по контекстной рекламе.

Контекстная реклама — отличный самурайский меч. Но чтобы рубить им врагов пополам и при этом не моргать, надо иметь хорошую общую и специальную подготовку, и вообще быть воином по сути. Ничего этого нет у 99% людей, которые дают контекстную рекламу.

Более того, "магазины самурайских мечей" (Гугл и Яндекс) продвигают идеи, что самураем может стать каждый. А инфоцыгане наоткрывали школ "стань самураем за 3 месяца". В итоге повсюду валяются отрубленные руки, ноги, бошки, кровь-кишки-распидорасило.

А денег больше стало у Гугла, Яндекса и жуликов-исполнителей. Ну, и очень иногда — у везунчика, которому или попался мастер Хаттори Ханзо (https://www.youtube.com/watch?v=xm5EtmdSGi8), или он сам сделал, а оно хуяк! — и выстрелило. Так тоже бывает.

У меня так раза три было. Первый раз — лет 10 назад. Я сразу подумал, что я гений маркетинга. Но старшие товарищи, так сказать, Бизнес Маршалы, деликатно поправили. Сбили с меня генеральскую фуражку и в сталинских застенках объяснили мне, что это мне просто повезло.

Контекстная реклама — это ГЛОБАЛЬНОЕ НАЕБАЛОВО. Причем в самой сути технологии всё нормально, но она СЛОЖНАЯ. Об этой сложности СПЕЦИАЛЬНО умалчивают, чтобы люди не боялись нести деньги.

* * *

Что делать с контекстной рекламой.

Предлагаю от неё отказаться. Это значит — отказаться от Директа и Адвордса.

В соцсетях (ФБ и ВК) реклама работает сильно по-другому, там ею разумно пользоваться. Там она называется таргетированной рекламой, а не контекстной. Там мы её показываем КОНКРЕТНОЙ АУДИТОРИИ (целимся в кого-то, таргетируем), а не тем, кто ЧТО-ТО ИЩЕТ. Отличие просто гигантское.

Дальше ⬇️
Читать полностью
ЗНАЕШЬ, БАБУЛЬ... ЯНДЕКС.ДИРЕКТ — ГОВНО!

Пост появился после прочтения статьи. Ссылка есть ниже, хорошая статья.

Да и Гугл Адвордс — тоже говно. Конечно, не всегда, но часто. Сейчас поясню.

1. Бизнес обычно плохо разбирается в маркетинге. Бизнес часто не знает и не понимает свою аудиторию (хотя убежден в обратном). Из-за этой маркетинговой некомпетентности бизнес не может правильно поставить задачу директологу. Мол, вы специалисты, вы и делайте.

Но директолог разбирается в настройках Директа, а не в вашей аудитории! Ждать от директолога, что он разберется в вашем бизнесе и подкрутит вам маркетинг — это все равно что ждать от штукатура, что он забацает вам охуенный ремонт.

* * *

2. Директологи ан масс разбираются в маркетинге ещё хуже, чем бизнесмены. Привет четыреждыблядским курсам по Директу, которые наплодили богомерзкой директ-школоты. 24-летний мальчик, которого разрывает от спермотоксикоза, и который закончил 3-х месчный курс по Директу — доо, это он! Именно он настроит вам кампанию по продаже ваших бетономешалок или колготок.

* * *

3. Многие не в курсе, что Яндекс.Директ называется так потому, что это — сюрприз! — инструмент ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГА!

Внимание, вопрос: какие книги по директ-маркетингу прочитал среднестатистический бизнесмен? Какие книги по директ-маркетингу прочитал такой же среднестатистический директолог? Перечислите фамилии основателей этого направления. Кто автор самых популярных книг по директ-маркетингу? И так далее.

Как писал Николай Корнейчуков (он же Корней Чуковский) в книге про Тома Сойера, "опустим завесу жалости над этой сценой". (Это не Марк Твен так написал, а именно Чуковский так перевел.)

* * *

4. Директ и Адвордс работают только на деньгах. Нет денег — нет и рекламы. Оно как бы и понятно, но, сука, деньги на рекламу ведь есть не всегда! А клиенты нужны — всегда.

* * *

5. Тотальное непонимание основ директ-маркетинга заказчиками и исполнителями, непонимание приницпов построения конверсионных туннелей (шоэта?! опа гангам-стайл!), непонимание ценности клиентской базы и умения её вести, непонимание вообще всего и везде, кроме своей узкой "бетономешалочной" специализации... — всё это приводит к тому, что идиоты заказывают, идиоты делают, и получаются идиотские результаты.

Оно как бы тоже понятно, но проявим сочувствие к идиоту-заказчику. Идиот он в маркетинговом смысле, конечно, а не в общечеловеческом. Так-то это нормальный порядочный человек, просто он не понимает в этих ваших интернетах, а объяснить ему некому. Никто его не научит. Зато "новые русские директологи" радостно его обезжирят.

Обо всём этом ужасе — статья в Текстерре:

Почему я перестал кликать по рекламе «Яндекс.Директ» (РСЯ)
https://texterra.ru/blog/pochemu-ya-uzhe-davno-perestal-klikat-po-reklame-yandeks-direkt.html

Дальше ⬇️
Читать полностью