Бизнес Генерал

@nworking Нравится 1

Канал о бизнесе от практика. Без пафоса и прикрас.
‌По всем вопросам обращайтесь @e4e5Kf3Kc6
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
05.01.2018 13:05
Последнее обновление
24.03.2019 18:02
реклама
СысоевFM - канал о ресторанах
Самый популярный канал о еде со скидками в ресторанах.
@ChatKeeperBot
Многофункциональный бот модератор чатов и групп.
Searchee Bot
Поисковик по крупнейшей базе Telegram-каналов.
30 588
подписчиков
~3.1k
охват 1 публикации
~2k
дневной охват
~5
постов / нед.
10.1%
ERR %
124.03
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
403 упоминаний канала
1 упоминаний публикаций
59 репостов
МУЛЬТИ-БРЕД
BlackAudit
С места в карьеру
1%
1 Life
Лохотрона NET
Обмани меня
Психология
Бизнес Инсайдер
Миллионер Ментор
Отдел К
Digital Gold
PORNSTAT
VEBINAR SocialMedia!
Бизнес Идеи
DimaMit Ozdorov
Бизнес Читы
КПК /BEESiD
📃WebinarAD💹
Быть среди 5% лучших!
КПК /BEESiD
КПК /BEESiD
Узнай Первым
Doing Business | Бизнес лента
Flibusta Бизнес Книги
КПК /BEESiD
RU_lio
🔥Crypto Pro Signals🔥
Real 💎 Cash
Бизнес инфо
Крипта на Халяву
Усы Пескова
Аудиокниги и Книги
The App Baby
КПК /BEESiD
ОПУБЛИКОВАННОЕ
ДОСТИГАТЕЛЬ-влог
КПК /BEESiD
КПК /BEESiD
КПК /BEESiD
КПК /BEESiD
КПК /BEESiD
КПК /BEESiD
Каналы, которые цитирует @nworking
BlackAudit
PORNSTAT
PORNSTAT
RealCX
KYOCERA Document Solutions
Схемы от Деда
360tv
Flibusta Бизнес Книги
Бизнес-блог 🏆
Большой SMM
Doing Business | Бизнес лента
Узнай Первым
Гденьги?
ProБизнес.
ProБизнес.
Книга за 30 минут
Доставка из Китая
Доставка из Китая
Путь к Лимону
Digitalizator | Эд Кузьмин
MMI
ФИНАНСОВЫЕ ДУМКИ
Финансовый говорун
Импорт в Россию
Компромат 2.0
Труба под Неглинной
PROGRESS — Инвестиции
On|Capital
Мейстер
Ленивый инвестор
Тайны Океанов 🐋
PROGRESS — Инвестиции
PROGRESS — Инвестиции
Усы Пескова
Real 💎 Cash
The App Baby
Мистер Твистер
Аудиокниги и Книги
ProБизнес.
Crypto Casino 333
Труба под Неглинной
Загадочный канал
Стихи Поэтов
Bitcoin💡
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
​​ПРО ОДЕРЖИМОСТЬ

Цитата:

Человеку можно внушить любую идею; а если внушить её ГРАМОТНО, то она ЗАЦЕПИТ коллективное бессознательное, и тогда на волю вырвутся ТАКИЕ серьёзные силы, которые так просто, как служебного пса, на поводке не удержишь. Эти силы ОТОДВИГАЮТ рациональное сознание человека в сторону и начинают вертеть им как грёбаной марионеткой.
В тёмные времена это называли "одержимостью демонами", в XXI веке называют "ЗАХВАЧЕННОСТЬЮ сознания [тем или иным] архетипом".

* * * * *

Так сложилось, что я интересуюсь психологией. Считаю, к слову, что базовое понимание психологии — это самое главное, чему не учат людей. Потому-то жизнь большинства довольно трудна.

По психологии есть множество разных книг и блогеров, но я читаю всего двух: Проститутку Кэт и Дениса Анурова. Соответственно https://prostitutka-ket.livejournal.com/ и https://andeadd.livejournal.com/. Очень здравомыслящие товарищи. Советую их при возможности всем, и вам вот тоже.

Поводом для этого моего поста послужил пост Анурова про одержимость: https://andeadd.livejournal.com/1645947.html — прочтите его прямо сейчас. И возвращайтесь.

Ну как?

Или вы думали, что это только в Украине люди такие зависимые от телевизора? Только там можно управлять массами леммингов? А у нас, типа, все такие сознательные, здравомыслящие, рациональные?

Нет, золотые мои. У нас и в любой другой стране большинство населения — это стадо баранов. Которыми местная элита управляет через телевизор, интернет и ЛОМов в соцсетях.

Некоторые бараны считают при этом, что телевизор смотреть нельзя, потому что там одно вранье, зато вот в интернете, в Фейсбуке или где там ещё — вот там-то одна правда! Фейсбуком и сайтами никто не руководит, там все самостоятельные люди, выражающие своё частное мнение.

И чтобы иметь представление о происходящем, надо побольше читать разных авторов, чтобы "сопоставлять". Наверняка вы слышали что-то подобное.

Так вот, всё это ложь, пиздёж и провокация.

* * * * *

Во-первых, по-настоящему независимых экспертов — единицы. Ведь если эксперт занимается исследованиями, на что же он будет жить?

Как сказал много лет назад один мой знакомый журналист (покойник, в самом деле покойник), "независимых журналистов не бывает". Он сам был независимым, и очень этим тяготился, так как реально было нечего жрать. Мечтал, чтобы его таланты кто-то оплачивал, всё равно кто.

Поэтому 99.99% "экспертов", которые пишут статьи про политику, выражают точку зрения своих работодателей. Особенно если эксперт пишет много, толково, стильно, его читать приятно — вот, ссука, руку на отсечение даю: от кого-то берет бабки.

Ибо писать ХОРОШИЕ статьи — это непросто и занимает много времени. И в "свободное время" делать это могут единицы. Это либо фанатики, либо люди, у которых с деньгами порядок. Все остальные пишут за деньги.

Я не осуждаю их, каждый зарабатывает как умеет. Просто помните о том, что автор толковой статьи почти гарантировано на зарплате, а значит, продвигает какую-то точку зрения. А раз так, разумно относиться к этому не как к "истине", а просто как к чьему-то мнению.

* * * * *

Во-вторых, не путайте форму с содержанием. На этой когнитивной ловушке палится овердохуя людей.

Выглядит это так. Некий автор пишет так красиво, так улекательно, прямо оторваться невозможно. И внешняя красота текста заслоняет от вас суть. Таким образом через красивый текст можно протянуть самую гадкую идею. Почитайте про окно Овертона. Двигают это окно, как правило, НЕВЕРОЯТНО талантливые негодяи. Мастера манипуляций!

* * * * *

В-третьих, не думайте, что вы такой самый умный и вас все эти "боты" не одурачат. Одурачат, еще и как.

Башни Кремля и другие центры влияния денег на специалистов не жалеют. Кроме того, есть много толковых профессионалов, которые сидят без работы, и за небольшой прайс они будут рады стараться в полную силу.

Так что вам подкинут некие идеи, а дальше вы уже сами всё додумаете, и додумаете именно так, как надо. И будете считать, что это вы сами такой умник, вот же — додумались! Сами! А то, до чего человек дошел своим умом, невероятно ценно для него.
Читать полностью
​​ТЫ НУЖЕН ДЯДЕ СЭМУ (то есть мне)

Удивительное рядом. Пишу я вот это, пишу — и мне иногда пишут в ответ. Благодарят за канал, за советы. Такое всё, вялотекущее.

Но когда я предложил написать в личку насчет тренинга Хасбиулина, случилось невероятное. То ли тяга к халяве, то ли действительно я попал в больное место, но я получил БОЛЬШЕ ТРЁХ ТЫСЯЧ просьб. Три тысячи, Карл! Выдал ссылки всем.

Я, честно сказать, не знаю, что это такое. Но я человек практичный и постараюсь извлечь пользу из этой ситуации. И вот что я придумал.

Мне нужны толковые ребята в каком-то количестве. Во-первых, для моих собственных проектов, а во-вторых, меня регулярно просят посоветовать кого-то, кто разбирается в продажах через "этот ваш интернет".

А курс Хасбиулина как раз про продажи через интернет. И раз уж многие мне написали, то я предположил, что из такого количества "личинок интернет-продавцов" должен же кто-то окуклиться и превратиться в бабочку.

Но как узнать, стоит ли тратить время вот на эту конкретную личинку?

Очень просто. Если личинка в состоянии освоить данный ей курс и показать, что она овладела материалом и даже вот запустила кампанию в Инстаграме — значит, личинка перпективная и стоит уделить её внимание.

(Если вам неприятно быть личинкой, вообразите себя молодым бойцом.)

Умение усвоить материал и воплотить знания — это маркер толковости. Большинство ведь нихера делать не будут, скачают тренинг и положат в папку "Разобраться").

Но есть и те, кто отклеит жопу от дивана и что-то совершит. Вот они мне и нужны.

* * * * *

Итак, что я предлагаю.

1. Те, кто получил у меня курс Хасбиулина — вы его проходите и обязательно делаете простую рекламную кампанию в ФБ или Инстаграме.

Пусть это будет кампания фейковая, то есть у вас нет товара или услуги на самом деле. Но вы составляете оффер, подключаете карточку к аккаунту и вообще делаете всё как положено.

На выходе у вас должна быть работающая кампания, которая генерирует вам РЕАЛЬНЫЕ лиды. То есть люди будут хотеть купить то, что вы рекламируете, и будут оставлять контакты.

Кампанию делайте внутри ФБ, через лид-форму. Никаких сайтов не надо.

Вы должны пройти весь путь создания несложной кампании и получить ваш личный чувственный опыт. Само собой, придется потратить сколько-то денег, возможно, разбираться с блокировками аккаунтов и т.п. Ду ит.

И эту кампанию вы показываете мне. Если там всё ОК, переходим к пункту 2.


2. У меня есть для вас работа минимум по двум направлениям: детективному и магическому.

У меня накоплен большой опыт и там, и там. Сама по себе работа несложная, спрос есть ВСЕГДА, и спрос хороший.

Настолько хороший, что все, кого я взял под крыло, чему-то научил, и они что-то ДЕЛАЮТ — у всех дела идут неплохо. Среднюю по Москве зарплату в 100К люди зарабатывают ЛЕГКО. Сидя на кухне в трусах. Без всяких шуток.

* * * * *

Итого.

Есть два направления с постоянным спросом. Войти в них несложно, но нужно понимать в генерации заявок через интернет. Один из способов получать такие заявки — реклама в ФБ и Инстаграме. И у вас есть хороший курс про это. А если нет — напишите мне, я вам дам его.

Вы можете пройти курс, доказать мне вашу стартовую компетентность и желание работать, и я вас научу, как делать неплохие деньги в этих двух направлениях.

Можете приступать. Если есть вопросы, пишите в личку.


P.S. А лучше, купите этот курс у Хасбиулина. Стоит он менее 2000 руб. И он этих денег ТОЧНО стоит. Не грех ведь заплатить за хороший курс. Опять же, и мотивации будет побольше. И порядок вещей не нарушается. Купите курс, не жлобитесь). Даже если вы его уже у меня получили бесплатно.
Читать полностью
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЭПОПЕИ С ТАСК-МЕНЕДЖЕРАМИ

Да, это эпично. Я в курсе).

Прошлый раз я остановился на том, что при открытии новой вкладки в браузере должен открываться список недостойненьких задачек). Ну, которые на сегодня-завтра.

И я тогда подобрал инструментарий для этого — сервис Checkvist. Всё работает.

Но со временем выяснилась вот какая штука. В браузере у меня много замороженных вкладок. Он из-за этого тормозит. Конечно, надо вкладки закрывать и всё такое, но в жизни оно по-другому.

И вот, когда я открываю новую вкладку, начинает загружаться список задачек. Страничка там не тяжелая, но когда на компе работают сразу много программ и в браузере открыто много вкладок, то открытие еще одной непустой вкладки даже с легким сайтом превращается в мини-мучение.

Вкладка такая : ну ладно, ща я откроюсь, уаа... (зевает и открывается). И так каждый раз.

И я обратил внимание, как вместо того, чтобы писать задачи в эту самую новую вкладку (как благородно задумывалось!) — я пишу их в текстовый файлик. Потому что на него быстро переключиться можно и он всегда открыт. А вкладка пока еще загрузится...

Такая была хорошая задумка, а в реальности оказалсь неработоспособной. Как оно в жизни часто и случается.

Поэтому я решил найти замену текстовому файлику: какой-нибудь виндовый таск-лист, который быстрый, легкий и не перегружен функционалом. Чтобы запустить его, висел бы себе, а я бы на него переключался Альт-Табом. Но, понятное дело, чтобы функционал у него был побольше, чем у текстового файлика).

Потратил на это сегодня несколько часов. Как обычно, все пишут какие-то монстрообразные продукты на все случаи жизни. Перебрал штук 10 разных менеджеров. И каждый раз что-то не то.

Но в итоге нашелся один, на котором я остановился. Грузится быстро, размер маленький, выглядит приятно. Прям вообще!

Мой фаворит: GeeTeeDee — https://codea.ru/gtd/

Работает под Windows, Linux и MacOS. Мне нравится. Перетащил в него свои задачки из "ново-вкладочного" Чеквиста. Благо их там немного совсем.

А новую вкладку в Хроме сделал совсем пустой, вообще без ничего. Для этого есть специальное расширение: Empty New Tab Page — https://chrome.google.com/webstore/detail/empty-new-tab-page/dpjamkmjmigaoobjbekmfgabipmfilij

Теперь мои волосы мягкие и шелковистые.

(Что характерно — у такого простого расширения больше 300К пользователей. Что как бы намекает.)
Читать полностью
​​ПОСТ-РАЗРЯДКА ОБ ОТСУТСТВИИ ЛИЧНОГО ПРОСТРАНСТВА

Вот прочитал сегодня такое.

Однажды москвич отказался от автомобиля, и у него отвалилась жопа: https://varlamov.ru/3350399.html

Солидарен с Варламовым.

Но есть один момент, который он упустил, когда рассуждал о причинах, по которым люди (мужчины в основном) всё-таки предпочитают ездить в машинах.

Этот момент не очевидный, но невероятно важный.

ОТСТУТСТВИЕ ЛИЧНОГО ПРОСТРАНСТВА В ОБЫЧНОЙ ЖИЗНИ.

Приезжает такой заёбанный насмерть мужчина домой. Хочется тупо отдохнуть. Хочется, может, выпить чего-то. Посмотреть ящик. Почитать глупости в интернете.

А там: дети, жена, не дай бог, родители (свои или жены), и вот это вот всё. И живут же, как правило, не в частных домах или квартирах с большим количеством комнат, где у каждого есть своя, а в 2-х или 3-х комнатной квартире, которые так хуесосит тот же Варламов, и опять я с ним солидарен.

В такой квартире, бывает, живет по 4-5-6 человек. А даже если всего три (муж, жена, ребенок), то все равно получается как в самом начале фильма "О чём говорят мужчины".

И среднестатистический мужчина, который не понимает и не знает (ему никто не объяснил), что брак — это НЕ место для получения удовольствия, а тренировочная площадка, начинает потихоньку сходить с ума.

Именно от этого милого домашнего пиздеца и сбежали герои этого фильма. Пусть не надолго, всего-то до Одессы и обратно, но хотя бы в это время они не будут слышать того, что слышат каждый день.

Но если сбежать нельзя? Или не хочется, или страшно, или еще что-то?

Где же взять место, где ты можешь обустроить всё так, как нужно ТЕБЕ? Побыть в одиночестве. Послушать музыку, которая нравится ТЕБЕ? Покурить. Посмотреть на ебущихся баб в интернете? Не потому, что ты не доволен женой, а просто это увлекательно — смотреть на ебущихся баб. Может, и подрочить тихонько, никто ж не видит. Я думаю, многие дрочат.

И чтобы вокруг были те вещи и в таком порядке, как надо ТЕБЕ. И запахи чтобы были ТВОИ. Одним словом, чтобы это была как бы ТВОЯ ЛИЧНАЯ комната, где ты хозяин.

А нигде ты такого не обустроишь, кроме как в своем автомобиле! И да, надо за все это платить. Но когда нет личного пространства (или его недостаточно), то ты найдешь множество рациональных причин (о которых и пишет Враламов), чтобы удовлетворить эту такую понятную, но не очевидную потребность.

Потому что если её не удовлетворять, так и умом тронуться недолго. А тут за пару часов отдохнул, напитался энергией, побыл в тишине, поболтал с друзьями, посмотрел интернетик, боевичок какой-то, прочитал про величие России и т.д. — и уже как-то готов сражаться дальше. Такая передышка между ежедневными схватками.

Ну как тут отказаться от машины? Да никак!

А причина изначальная всего этого в том, что люди НЕ ПОНИМАЮТ, насколько это важно — иметь личное пространство. Им же никто не объяснял.

И, пребывая в этом незнании, покупают за миллионы рублей говно-квартиры у говно-застройщиков, и потом страдают от всего вместе: и от скученности, и от удаленности от работы, и от отсутствия инфраструктуры. А отдыхают от всего этого — в атомобиле.

К слову, женщина с детьми от этого ужаса отдыхает нигде. И поэтому проедат голову приехавшему с работы "отдохнувшему" мужу. Как мне жаль их всех.

Нет, товарищи, комнат должно быть по количеству жильцов плюс одна. И никак иначе! И чтобы у каждого ребенка была СВОЯ комната с детства.

Поэтому или многокомнатная квартира (но такая квартира стоит немало), или частный дом. За пару миллионов можно взять просто конфетку. Я вот уже 15 лет живу в своём доме. И это КЛАССНО.

Подумайте о частном доме.
Attached file
Читать полностью
СЛИВ ХОРОШЕГО КУРСА ПО РЕКЛАМЕ В FACEBOOK И INSTAGRAM

Спойлерну: этого курса нет на каналах со сливами. Если бы был, я бы вам скинул ссылку).

За последнюю неделю я поверхностно разобрался в новой для себя теме: рекламе в Фейсбуке и Инстаграме.

Поверхностно — это значит, что я изучил азы, сам настроил рекламную кампанию, она прошла модерацию и я начал получать заявки.

И вот что я хочу вам сказать по этому поводу.

Многие люди боятся рекламного кабинета Фейсбука. Я тоже боялся. Все мы боимся неизвестного.

Как же начать действовать? Пройти какой-то курс. И на сливных каналах полно курсов по рекламе в Фесбуке. Но там, блин, какие-то гигабайты видео, какие-то марафоны, что-то такое супер-серьезное для профессионалов. Ну или по крайней мере так оно выглядит.

У меня и так времени не хватает, а еще какой-то мега-курс проходить... уфф... нет, не для меня. Поэтому я искал какой-то несложный и недлинный вводный курс для начинающих. Чтобы быстро объяснили базовые вещи и быстро самому попробовать.

Знаете, как первый секс: можно долго читать, смотреть на ебущихся людей, но пока ты САМ не попробуешь, то так ничего и не поймешь. Критерий истины всегда один — личный опыт.

И вот я искал какой-то курс, который позволит за несколько дней получить необходимые знания, чтобы "занятьс сексом с Фейсбуком".

Нашел. Автор — Алексей Хасбиулин. Вот ссылка: https://skyrocketmarketing.ru/fb-start

Во время прохождения курс бесплатный, но записи для бесплатников активны только два дня. Я заплатил за VIP и сумел скачать все видео (скачать видео с Vimeo — та еще задача!).

Сейчас курс можно купить только в записи за 1970 руб. КУРС ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ! Почитайте отзывы, там всё правда.

Если вы хотели начать рекламировать что-то в Фейсбуке или Инстаграме, но боялись подступиться к теме — очень советую начать с этого курса. Воды нет совсем, Хасбиулин говорит быстро и дельно.

Я настраивал рекламу прямо по видео: сначала смотрел первый раз, потом запускал видео сначала и уже настраивал. Теперь могу сказать, что для базовой рекламы ничего супер-сложного нет.

А так-то, конечно, рекламные инструменты в Фейсбуке весьма наворочены и есть куда двигаться. Буду понемногу дальше эту тему копать. Но на первое время хватит и этой базовой рекламы, она уже приносит заявки.

Что же касается обещанного слива — пишите в личку, дам ссылки на закачку. Не хочу выкладывать в общий доступ, у меня всё же не сливной канал).
Читать полностью
​​СНЕЖИНКИ

Недавно я писал про Глорию Лиу из Силиконовой Долины, которая хочет, чтобы люди были какие-то другие.

Понятно, что Глория не одна такая, таких прям много (зомби-апокалипсис, Карл!). И вот наткнулся на статью в журнале Максим, где сказано про поколение снежинок.

Глория — типичная снежинка.

Как кровавый упырь-коммерсант, привыкших наживаться на других людях, не могу не позлорадствовать: всем снежинкам придется столкнуться со злым настоящим миром, всех их будут пиздить фейсом об тейбл до тех пор, пока дурь не выбьется из головы.

То есть это не кто-то конкретный будет делать, а просто ситуации будут такие.

Жизнь ведь учит как? Сначала легонько даст по шее. Потом сильнее. Потом оплеуху с размаху — спросит по-братски, даст "почувствовать братскую руку".

А потом, если человек по-прежнему тормозит, он получит ТАКИХ пиздюлей, от которых не всегда и оправиться сможет.

Жизнь всех так учит.

Бесполезно кричать в небо: Жизнь, сука! Мне не нравится, как ты меня учишь! Мне так больно! Учи меня по-другому!

Жизнь не слышит. Наверху никого нет. Это ты сам, своими руками и головой создаешь такие ситуации, когда тебя пиздят разводным ключом с разбегу.

Но если ты такой идиот, или родители твои такие идиоты — ну что ж, получили и распишись. Расписывайся, сука!!

И вот мне их вроде как не жаль, ибо сами виноваты. А с другой стороны, жаль: ведь они же не специально такие глупые. Это ведь не их осознанный выбор. Просто так сложилась их жизнь. Такова среда, в которой они выросли.

В общем, чем раньше начинаешь думать и читать книги по психологии, философии и маркетингу/продажам (которые есть концентрированное прикладное применение психологии), тем проще потом жить.

Не будьте дураками, читайте книги.

А вот и статья про снежинок: https://www.maximonline.ru/longreads/get-smart/_article/new-generation/

После прочтения у вас может возникнуть вопрос: а что же делать со снежинкой, если, допустим, она себя отвратительно ведет?

Я лично считаю, что надо проявить запредельный уровень агрессии, но без рукоприкладства. Снежинка — точно такое же животное, она боится всего точно так же, как и вы или я. Просто она думает, что её это не коснется. Что приедет дядя полицеский и наведет порядок.

Поэтому, пока дядя полицейский не приехал, надо дать снежинке почувствовать на щеке смрадное дыхание хищника. Чем ярче у неё в голове будет картинка с собственными дымящимися и вываливающимися внтуренностями — тем быстрее она засунет свой язык в жопу.

Беда в том, что снежинки, сука, наглые и охуевшие, а поставить их на место часто тупо некому. В таком мы сейчас живем "опчестве".

(То есть это в мегаполисах так. В глубинке же жизнь более простая и естественная, там особо и нет никаких снежинок. За что, кстати, я глубинку нежно люблю — люди там проще, за словом в карман не лезут, в морду могут дать быстро, там это нормально.)

Куда это всё нас приведет — непонятно.
Читать полностью
КАК КРИТИКОВАТЬ БЕЗ ОПАСЕНИЯ ПОЛУЧИТЬ В ГЛАЗ

Почти все не умеют отделять действия от того, кто их совершил. Если человек сделал плохо, значит, он говно. Если человек сделал хорошо, то он хороший. Так рассуждают люди.

В реальности же мы можем говорить только О ПОСТУПКАХ человека, т.к. мы их видим, а вот о том, КАКОВ этот человек, можно узнать только при личном знакомстве. Которого часто не может быть даже теоритически.

Умение отделять действие от их носителя — важнейший навык в жизни.

Ведь как только у вас в голове человек не тождественнен своим действиям, то у вас появляется возможность критиковать именно действия, а не человека!

И если вы будете корректно критиковать действия человека, а не его самого (см. ниже), то будете одним из сотен тысяч, кто не делает критикой больно. А такое запоминается.

Люди делают критикой больно не потому, что таков их замысел. А потому, что им никто не объяснил, что надо критиковать действие, а не личность действовашего.

Они хотят, чтобы критикуемый больше не делал чего-либо (или наоборот делал бы что-то), но вместо разговора о действии нападают на него самого! Это ли не пиздец?

А вот как надо. Записывайте мудрость.

1. Приучитесь отделять действие от его носителя.

2. Всегда сообщайте объекту критики, что вы сейчас будете говорить О ДЕЙСТВИИ, а не о нём самом. Что вы недовольны результатом, а не человеком. Это невероятно важно!

Делая так, вы между делом донесёте важную мысль так же, как сейчас доношу её вам я. Сделаете благое дело в распостранении знаний и дадите сигнал человеку, что от вас не стоит ждать личных нападок.

А раз не будет личных нападок, то можно не скалить зубы в ответ и не готовится отражать нападение. И тогда вас будут слушать и слышать, а не думать, как бы укусить в ответ.

3. Говоря о поступке критикуемого, акцентируйте его внимание на своих чувствах, а не навешивайте ярлыки вроде "плохо".

Конечно, осознанно говорить о действии, а не о человеке — это уже большой прогресс для очень многих. Но и о действии можно сказать довольно обидно.

"Знаешь что, бабуль? Борщ — говно!" — это о борще, а не о бабушке, но всё равно чертовски обидно. Не надо так.

Скажите, что вы расстроены. Что вы ожидали, что будет так-то и так-то. Что вы теперь растеряны и не знаете, что сказать тому-то.

Очень редко кто-то делает больно специально. И когда человек узнаёт, что он причинил кому-то неудобство, и это сказано не в форме личной нападки, а просто как факт — тогда адекватному товарищу сразу хочется исправиться.

3.1. Хорошая мантра для выражения критики без личной нападки такая: ТЫ ДЕЛАЕШЬ МНЕ БОЛЬНО.

Мало кто хочет делать больно специально. Эта фраза действует магически — и при этом не нападает на личность критикуемого. Но используйте её осторожно, потому что при частом использовании вам обвинят в манипуляции, и будут правы.

4. При возможности сначала похвалите, а уже потом критикуйте. Тем самым вы покажете, что способы видеть не только плохое в действиях критикуемого. А это здорово снижает возможную ответную агрессивность.

Вот и всё. Это так просто, что диву даёшься, как люди выжигают друг другу мозги агрессивной личностной критикой. Особенно это любят делать родители по отношению к своим детям.

Почитайте негативные отзывы в любом интернет-магазине. Иногда создаётся ощущение, что там работают какие-то упыри, сознательно издевающиеся над покупателями. Но ведь это не так и это каждому понятно, если чуть-чуть подумать.
Читать полностью
ПРО ВАЖНОСТЬ РАЗГОВОРОВ

Чёт вспомнилось. Прочёл сегодня один пост (ссылку дам в конце) и решил вам сообщить.

Первое. Никогда, НИКОГДА не додумывайте за другого человека! Как бы вам ни казалось, что вы его/её хорошо знаете, никогда не полагайтесь на это знание, особенно в важных вопросах.

Всегда поинтересуйтесь, что этот человек думает о том, что вы хотите от него получить или о чём вы хотите его попросить.

Невероятное количество проблем в отношениях возникают от того, что одна сторона РЕШИЛА ЗА ДРУГУЮ что-то. Муж решил за жену, жена решила за ребенка, тёща решила за мужа, и т.д.

Решают бескомпромиссно и всегда, блядь, аргументируют тем, "что тебе же лучше". Как будто "с той стороны" 3-х летний ребенок и сам не знает, как именно ему лучше.

Яркий пример — это поведение несамодостаточного человека в отношениях. Несамодостаточный очень зависит от внешнего мира: что о нём говорят, что думают.

(Как вы можете заметить, большинство людей вокруг именно несамодостаточные, т.к. с утра до вечера заботятся о том, "что скажут люди".)

И вот этому несамодостаточному человеку что-то нужно от партнера. Внятно изложить свои пожелания он не может. То ли стесняется, то ли не может сформулировать, потому что сам не знает, чего хочет.

Вместо того, чтобы обсудить свои желания, этот невротик начинает закидывать партнера тем, что у него есть в наличии, потому что ЕМУ КАЖЕТСЯ, что партнеру именно это и нужно.

А взамен он пытается получить от партнера то, чего ему не хватает, но получить это он пытается НАМЕКАМИ.

Узнали? Это поведение типичной женщины.

Женщины в большинстве своем ОЧЕНЬ несамодостаточны, плюс боятся обидеть парня. Им от него что-то нужно, но сами они сказать это не умеют, поэтому начинают давать парню то, что — как им кажется! — ему нужно, и параллельно намекать ему о том, какой взаимности они ждут.

(НАМЕКАТЬ ПАРНЮ!!! — это достойно мема.)

Секс карликов в гамаке выглядит и то интереснее, чем перспективы таких отношений.

А всё потому, что женщины постоянно ДОДУМЫВАЮТ. И еще потому, что женщины считают мужчин такими же женщинами ментально, только у них еще есть хуй. А так — то же самое. Поэтому и общаются с мужчинами как с женщинами, искренне не понимая, как можно не видеть таких ясных намеков.

И плавно переходим ко второму.

ВТОРОЕ. ГОВОРИТЕ! Не кипятите говно, не крутите картинки, не додумывайте. Просто скажите или спросите.

Это легко сказать, а в реальности слова, бывают, застревают в горле. Вдруг я сейчас скажу, а небо упадёт на землю?! Страшно! Потому и молчат.

А страшно потому, что ДОДУМАЛИ за человека, как он отреагирует. И решили, что такая реакция вам не нужна. А какая она была бы В РЕАЛЬНОСТИ, вы так и не узнали.

ДОДУМАЛИ, НЕ СКАЗАЛИ — и вы думаете, что такая политика коммуникации куда-то вас приведет? А ведь таким идиотизмом люди занимаются и в личной жизни, и в бизнесе.

Боже, боже, как трудно жить, когда ты боишься выражать свои мысли, потому что всё время опасаешься за них получить... Прямая дорога к неврозам. Не делайте так.

* * *

А вот и пост, который натолкнул меня написать это текст.

https://prostitutka-ket.livejournal.com/425199.html

Хорошо написано о том, как неспособность обсуждать всякое о сексе ведет к проблемам в отношениях. Но секс не исключение, люди точно так же не умеют обсуждать и всё остальное.

Не умеют формулировать свои мысли, боятся их высказывать, додумывают за других, и ещё критикуют.

О критике я сделаю ещё один пост, потому что это адский инструмент, которым почти никто не умеет пользоваться.
Читать полностью
​​УЖАСЫ НЕТВОРКИНГА В КРЕМНИЕВОЙ ДОЛИНЕ

Я читаю украинский сайт ain.ua. Там бывают прям интересные статьи переводы, которые не доходят до рунета почему-то. А то ж ведь есть РУнет, а есть УАнет).

Прочёл статью Глории Лиу про ужасы кремниевой долины: https://ain.ua/2019/03/04/eto-kremnievaya-dolina/

Глория — девочка молодая, и вся статья её пропитана надеждой на какое-то другое будущее и других людей.

Она пишет про какое-то разнообразие, про какие-то социальные инициативы (на которым всем насрать), ну и вообще про то, что люди не так хороши, как ей хотелось бы. Не так возвышены, что ли. Слишком мало думают о вечном.

Хочется сказать Глории и таким как она вот что.

Ребята!

Большинство людей (и я, и вы, читающие это) — это ЖИВОТНЫЕ. То, что человечество имеет, то, как оно развивается — это не результат того, что человечество какой-то особый вид.

Это результат того, что 1% всего этого стада может что-то большее, чем жрать, ржать, срать (с) Фримен.

Этот 1% — это как раз те, кто что-то придумал и реализовал. А 99%, включая вас и меня — это жрать, срать, ржать.

Оу, вы не согласны, я вижу! Вот вы — не животное, да?

Вы придумали что-то значимое? Вы вносите серьезный вклад в жизнь социума, где вы живете? Вы изобретатель? Писатель? ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ ВООБЩЕ?

Упс. Ничего.

Вы просто ходите на работку для денежек. И я точно такой же. Делаю бизнески для денежек. И мне, так же как и порицаемым Глорией людям, плевать на проблемы глобального потепления, инклюзивности, равенства и вот этого всего.

И это НОРМАЛЬНО. Быть человеком-животным — НОРМАЛЬНО.

Да, это тупиковый путь для этого биологического вида. Да, это тупиковый путь для каждого отдельного человека. Да, было бы хорошо поменьше быть животным и побольше — человеком.

Лично я так и стараюсь. Практикую там всякое и прочее.

Но в основе мы все — животные. Приматы. Обезьяны.

Жрать, размножаться, доминировать — вот три наших основных инстинкта. И 99% людей с утра до вечера только и занимается, что решает БИОЛОГИЧЕСКИЕ задачи: ищут, с кем бы спариться для переноса генома, хотят вкуснее пожрать, весело поржать и, по ходу дела, подоминировать хоть над кем-то.

Снимите розовые очки, ёпт!

ВСЕ ЭТИМ ЗАНИМАЮТСЯ В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СТЕПЕНИ! Все до одного, даже самые крутые духовно-прокачанные люди не свободны от этого (но они осознают свои душевные миазмы).

Что уж говорить об обычных людях, которые в этом бодрствующем сне решения биологических задач проживают всю жизнь — и умирают, так и не проснувшись?

Ну и вот: Глория недовольна поведением приматов в стае!

Ну охуеть теперь. Глории и её отечественным подражателям желаю как можно быстрее осознать, КТО они сами и среди КОГО они живут. Хотя бы осознать.

Осозновать, что ты животное, что ты живешь в стаде, и при этом быть свободным "от животного" — это сверхзадача. Это невероятно сложно! И не всем дано! И не всем интересно!

Духовный рост ВСЕГДА происходит через решение проблем. Через аскезу. Черезе делание того, чего не хочется. Через заботу о других. Ну и т.д.

В духовном росте нет удовольствия. Это ТРУДНО. А на другой чаше весов: вкусняшки, ржака, инстаграм, промискуитет, доминирование и другие радости жизни в стае обезьян.

Ну вы чего? Вы всерьез думаете, что СОЗНАТЕЛЬНОЕ лишение себя плотских удовольствий — это выбор многих?

Попуститесь. Люди ан масс — вот такие, на которых жалуется Глория. И других не будет НИКОГДА. И чем раньше вы это поймете, тем проще вам будет жить.
Attached file
Читать полностью
​​ПРО ПРИОРИТЕТЫ В РАБОТЕ И ЖИЗНИ. НАШ МОЗГ РАЗВОДИТ НАС КАК ЛОХОВ

Есть у меня один основной проект, два побочных, и еще два "дважды-побочных".

И как-то так вышло, что всю последнюю неделю я занимался не основным проектом, который как раз и кормит, а теми самыми "дважды побочными".

Из-за того, что они не приоритетные, там накопилась куча мелких недоделок, которые, цепляясь друг за друга, сожрали дней десять времени.

В итоге жопа в мыле, ни одного часа не проведено в праздном пожирании санкционной колбаски из Франции и просмотре сериальчиков (а я ведь так мечтал об этом: пожирать колбаску и смотреть Коломбо!) — а сделано НИ-ХУ-Я.

То есть нихуя важного.

Так-то сделано много и по делу. А вот важного — ничего. При этом просрана туча заявок, на которых я мог бы заработать немало денег.

Одно радует, заявки в моём бизнесе в основном не срочные, так что многие из просранных всё равно конвертируются в клиентов, но всё равно — так работать не годится.

Поэтому я решил от двух "дважды-побочных" проектов отказаться. Один вообще поставил на паузу, а по второму начал процесс делегирования.

Пусть я там заработаю меньше, чем занимался бы сам, но заработаю хоть что-то. Ведь когда я наскоками им занимался, он толком и не двигался-то. Так, одна видимость была. Жопа в мыле, а толку — ноль.

А два "просто побочных" оставил, но сместил их в своей системе в самый низ по приоритетности. Это значит, что сначала я занимаюсь основным проектом, и если останется время и силы — тогда могу позаниматься каким-то из этих двух проектов.

Там делегировать не выйдет, слишком всё сложно. Да и не хочу. Поэтому буду делать сам, но только тогда, когда по основному не будет хвостов.

Какова же мораль?

Наши ресурсы ограничены. Чем старше становишься, тем ресурсов меньше, тем ты глупее и "однозадачнее". Надо это учитывать и в первую очередь долбить самое важное, а уж потом всё остальное.

Это простая, даже очевидная мысль, но скажите: как часто вы весь день были заняты, а на вопрос "что ты сделал за день?" ответить-то и нечего? То-то же.

Это значит, что весь день вы были заняты какой-то хернёй. Конечно, херню тоже надо делать. Она никуда не денется.

Но СНАЧАЛА надо сделать важное (то, что приносит деньги, что двигает вперед, что даёт понимание, что день прожит не зря) — а уж потом, ежели по силам, можете и хернёй заняться.

СНАЧАЛА ВАЖНОЕ, ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ — ПОТОМ!

Очень просто сказать. И сложно сделать. А сложно потому, что важные дела отнимают намного больше сил, чем всякая херня.

И наш ум сам себя обманывает: ресуроёмкие важные дела делать не хочет (потому что тяжело), но так как бездельничать типа нельзя, то переключается на херню.

Получается так: вроде и не бездельничаешь, и энергии много не тратишь. Профит!

Но профит обманчивый. Это самая обычная ИБД (имитация бурной деятельности). ИБД хороша в корпоратизме, но когда вы ИБД-шничаете в вашем собственном бизнесе, то вы наёбываете не "менеджера", а самого себя. Поэтому —

НЕ ДАЙТЕ ВАШЕМУ МОЗГУ ВАС НАЕБАТЬ ПОСРЕДСТВОМ ИБД. СНАЧАЛА ВАЖНОЕ, ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ — ПОТОМ!

А чтобы было проще определить, что важно, а что нет, спросите себя: что случится плохого, если я не стану заниматься вот этим?

Важное будет там, где случится плохое в случае бездействия. Удивительно, но по-настоящему важных вещей не так-то и много!

Посмотрите сами: если вы перестанете делать многие вещи, которые пожирают 90% вашей энергии и времени, то ничего плохого не случится! Ну правда.

Ведь это самообман: спрятаться за мелкие делишки ИМЕННО ДЛЯ ТОГО, чтобы не осталось времени и сил на дела важные.

НЕ ДАЙТЕ МОЗГУ ВАС НАЕБАТЬ ПОСРЕДСТВОИ ИБД!
Читать полностью
ТАРЗАНКА

Тарзан — это Сергей Глушко, муж Наташи Королёвой. Который стриптизёр.

Я почитал, кто он такой. Такой классический военный, который стал стриптизёром вовсе не потому, что быть стриптизёром круто или потому что он хотел чпокать пожилых тёток, которые пришли посмотреть на молодого мускулистого мальчика.

Просто так сложилось. Нужно было что-то кушать, а работы на космодроме Плесецк уже не было. Вот, прочтите, интересно: https://bit.ly/2H7y36I

Ну и вот, прилетает, значит, мне вот такая ссылка от приятеля: https://www.instagram.com/p/Btsf_2egXjP/

Со словами, что ты, мол, не Тарзан, так вот последуй его совету. Колбаска и сериалы способствуют пузу, а тут вроде простой совет, почему нет, думаю?

И начал делать.

Сука, это трудно! Стать ровно к стене, поднять руки и стоять минуту. Да, это трудно! То есть не прям невыносимо, но намного труднее, чем это кажется, когда читаешь.

Завел себе напоминалку, и как пожру, сразу к стенке, жопой и спиной прижался, руки поднял, таймер включил — и стою.

Выяснилось, что поднять руки высоко над головой и приложить их к стене тыльной стороной ладони у меня не получается. Хоть ты тресни. А если получается, тогда жопа от стены отклеивается.

Как в загадке.

Стоит слон. Когда глаза открываются, жопа закрывается. Когда жопа открывается, глаза закрываются. Что это такое?

Ответ: нехватка кожи.

Вот у меня так же: или жопа возле стенки, или руки. Нехватка гибкости, что ли.

Но я не унываю, делаю в день три раза и вижу, что понемногу мне легче. И руки легче держать ровно над головой и прямо, и стоять легче, и, думаю, через время сумею и руки к стене прислонить, и жопу. Но тут как получится.

Главное — регулярность. Это вообще одно из самых важных правил для легкой жизни. Регулярность и умеренность легко бьёт героизм и разрыв жопы.

А упражнение я для себя назвал "тарзанка".
Читать полностью
​​МАРКЕТИНГ ЮБЕР АЛЛЕС. ТРИ ИНТЕРЕСНЫХ ССЫЛКИ

1. Упоминаемая мною ранее Торшина взяла интервью у Максима Ильяхова. Интересно. Почитайте: https://torshina.me/interview-s-maximom-ilyahovyim/

Вообще, если кого-то выбирать из свежих авторов, кто говорит про текст, то Ильяхов неплох. Он на слуху, все про него знают, и говорит он дело. Можно у него учиться. В интервью есть ссылки на его платные обучалки, советую прям.

* * * * *

2. Растущая цена цифрового контакта: не дешевле ли уйти в офлайн? — https://slavinsky.livejournal.com/480916.html

Название говорит само за себя. Условно говоря, обычное письмо и стоит дешевле, чем контакт в этом вашем интернете, и внимания получает в дохуялиард раз больше. И конверсия у него, понятно, выше.

Об этом в курсе фирмы, которые торгуют всяким барахлом через каталоги. Это огромная индустрия, и пока вы в неё не занырнёте, можете даже никогда не услышать, что такое есть.

Мол, раньше что-то там было, помню-помню, каталоги Отто и вот это вот всё... А что, оно еще живо?! Да ладно?!

Да, оно живо. И не то что дышит на ладан, а бабки там ходят просто невероятные! И все только потому, что торговля идет ЧЕРЕЗ БУМАЖНЫЕ НОСИТЕЛИ.

Держишь ты в руках каталог, а там нормальный текст, нормальная картинка, нормальная цена (при том, что вещи там ровно такое же барахло, как везде, не лучше и не хуже). И покупаешь, чёрт побери!

Узнав об этом, Ватсон точно сказал бы: Но чччёрт возьми! КАК?!". А вот так.

БУМАГА ПРОДАЁТ В СТО РАЗ ЛУЧШЕ ЛЮБОГО ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА.

Другой вопрос, откуда взять физический адрес. Но это решаемо, и если вы будете над этим работать (собирать физические адреса) и посылать вашим читателям бумажные письма — вас запомнят, вас выделят, вас будут ждать и вам будут верить. Только за бумажные письма, да. Я гарантирую это.

Конечно, тут надо уметь писать, но для этого есть Ильяхов и его курсы. Ну, и самому не надо быть жидким говном).

В общем, читайте статью и размышляйте, нет ли какого-то способа выйти на ваших клиентов в оффлайне: https://slavinsky.livejournal.com/480916.html

* * * * *

3. Почему маркетологам и брендам рано отказываться от СМС-рассылок — https://vc.ru/promo/59286-sms

Статья рекламная, и от этого у идиотов бомбануло в комментах.

Идиоты забывают, что спамом их забрасывают с утра до вечера и не спрашивают их разрешения. Но как только кто-то говорит, что СМС-ки хороши как маркетинговый инструмент, тут же начинается вой про спам. Как будто это что-то невероятно плохое. Просто вот Чиактило и спам — это одно и то же.

Повторяю в 120-й раз: важно и ЧТО писать, и КОМУ писать, и КАК доставлять. И СМС очень даже подходят, потому что обычно через СМС приходит что-то важное, а раз так, то внимания СМС-кам уделяют больше. Глупо этим не непользоваться.

А те, кто воет о спаме и вторжении в личное пространство (есть там такое в комментах) — так они просто не понимают, как продавать.

Это то самое "я бы не купил", о котором я писал ранее. Проекция своих взглядов на мир на всех остальных людей. Хорошо, что эти люди, как правило, ничего никогда не решают, а только сидят и воют.

Ибо на управленческих должностях от них вреда было бы в сто раз больше, чем от наших нынешних казнокрадов.

А, и если рекламная статья от Ростелекома... ну это ж пиздец, как могут люди из Ростелекома написать что-то дельное на VC?

"Его окружали улыбающиеся люди. Кольцо их медленно сжималось" — это как раз про идиотов в интернете. Всюду им надо влезть, всюду надо высказать своё (трижды некомпетентное и нахер никому не нужное) мнение.
Читать полностью
Что еще я накопал в рамках изысканий по простому и быстрому ведения списка маленьких задачек ̶с̶ ̶г̶р̶я̶з̶н̶о̶й̶ ̶п̶о̶п̶к̶о̶й̶, недостойных попасть в серьезную систему

Сохраняю на всякий случай, вдруг кому-то пригодится.

1. New Tab ToDo расширения для Хрома, без синхронизации.

1.1. NTT: New Tab Todo — https://bit.ly/2H7WQYb

1.2. NewToDoTab — https://bit.ly/2H5Si4C

1.3. Tasks tab — https://bit.ly/2H4vlPi

1.4. New Tab as Tasks — https://bit.ly/2H2KYqo

1.5. ToDo Task — https://bit.ly/2H67luZ

1.6. Inspiring Todo App — https://bit.ly/2H5wx4S

1.7. Task Zee - Todo List Manager — https://bit.ly/2V6l6O9 (упоминал о нём ранее)

1.8. My Tasks: Todo-List for Google Chrome — https://bit.ly/2V7cHtW (мой фаворит среди простых и быстрых)

* * * * *

2. New Tab ToDo расширения для Хрома, с синхронизацией через GMail (мне не подошло):

2.1. todo.tab — https://bit.ly/2H5q7mf

На пока закончим.

Очень советую переходить вам на какую-то систему и вести все задачи в облаке. Очень помогает разгрузить голову. Голова — она для творчества и размышлений, а не замена листика.

Мой выбор — Todoist. Но есть еще много всяких. В прошлом посте были ссылки на перечень таких систем.
Читать полностью
​​ПРОДОЛЖЕНИЕ САГИ О СПИСКАХ ЗАДАЧ

Зачем я вам пишу про управление задачами? Возможно, вы считаете, что справитесь "как-нибудь так", как Масяня?

Нет, не справитесь. Рано или поздно КАЖДЫЙ деловой человек приходит к вопросу "Как сука блять упорядочить весь этот ёбаный хаос?!".

И начинаются поиски. Поиски каких-то систем управления делами, методик, программ, сервисов и всего остального.

Я перепробовал МНОГО всего. И точно так же помог МНОГИМ упорядочить свою жизнь и уменьшить количество хаоса. Ведь чем его меньше, тем легче жить.

Вот потому делюсь кое-какими наработками и с вами.

* * * * *

В прошлый раз я остановился на простом расширении для Хрома, которое заменяет новую вкладку и где хранится список задачек, которые надо сделать, но не стоит их заносить в "серьезную систему" типа Todoist ввиду их "мелочности".

Все работает, всё хорошо, но возникло "но"). Я приобрел новый компьютер и захотел иметь этот же список задач и там. Но так нельзя, потому что расширение My Tasks хранит данные локально. Вставл вопрос о синхронизации.

Я решил задачу и рассказываю вам, как.

Есть решения на поверхности. Например, на базе Google Tasks или Google Keep. Тут всё синхронизируется магически, выглядит очень прилично, но мне — не подходит.

Дело в том, что как только ты входишь в GMail на другом браузере/компе, тут же начинается "синхронизация всего", а мне это не нужно. Мне нужен только мой маленький списочек.

Таким образом, системы с необходимостью входа в GMail для меня отпали из-за принудительной синхронизации. Остались только те, что "сами по себе".

Осталось два варианта: либо заменить новую вкладку на ссылку в любимом Todoist, либо приспособить какую-то новую систему и вести "маленький списочек делишек" только в ней.

Главное, чтобы (всё сразу!):
+ новая вкладка открывалась быстро (что автоматически исключает полноценную систему типа Todoist, потому что там тяжелые страницы, они быстро не откроются)
+новая система была какой-то очень простой, чтобы не стрелять из пушки по воробьям
+ бесплатной.

Вот два хороших списка, из которых я выбирал: https://www.ntaskmanager.com/blog/best-to-do-list-apps/, https://zapier.com/blog/best-todo-list-apps/ (может, вы там себе что-то присмотрите).

Я нашел всего два легких, быстрых и бесплатных сервиса с синхронизацией.

1. https://checkvist.com/
2. http://www.getminimalist.com/

Второй быстрее и легче, но я пока остановился на первом. В новой вкладке открывается быстро (но не моментально), функционал неплохой. Потестирую.

Для того, чтобы в новой вкладке Хром мог открыть наш адрес, надо установить расширение "Изменить Новую вкладку" (https://bit.ly/2H64z92).

Теперь вот инструкция, как пользоваться Чеквистом (https://checkvist.com/).

1. Зарегистрироваться, подтвердить почту.
2. Создать список задач. Скопировать из адресной строки браузера ссылку на этот список.
3. Перейти в настройки расширения "Изменить Новую вкладку" и скопировать в единственное поле ссылку на список Чеквиста.
4. Открыть новую вкладку и подтвердить изменения.
5. Установить расширение Checkvist для Хрома: https://bit.ly/2H6lTuW (можно смотреть в список задачек, не открывая новую вкладку; иногда удобно).
5. Профит!

Пользуйтесь!

А, ещё нашел два сервиса чуть сложнее, чем Чеквист или Минималист. Их не проверял, испугался картинок с наворотами. Вот они: 1) CheckList (https://checklist.com/), 2) SomToDo (https://somcloud.com/about/somtodo).
Attached file
Читать полностью
​​Как перестать сомневаться и сделать выбор

Представьте себе билборд на котором изображен остров из рекламы Баунти. Пальмы, солнце, океан. Смотришь и хочется туда.

Оказавшись в таком месте, ощущаешь, что солнце печет так, что можно яичницу на голове жарить. В океане повсюду медузы и фиг поплаваешь. А с пальм падают тяжелые плоды. Прямо на голову. А, и да! Песочек. Песочек ИНФЕРНАЛЬНО ГОРЯЧИЙ! Не то что лежать на нём нельзя, стоять больно! На картинке всё красиво, а в реальности — боль и слёзы.

Одна из причин сомнения — опции выбора представлены не во всех модальностях.
Сейчас поясню, что это значит.

Модальность в данном случае — это способ восприятия информации.
Они разделены по органам чувств:
👀 Визуальная модальность.
👂 Аудиальная.
🖐 Кинестетическая (ощущения).
👅 Густаторная (вкус).
👃 Ольфакторная (запах).

Изображение острова — это визуальная информация.
Жара, горячий песок, медузы — это ‘ощущенческая’ информация.

Люди часто принимают решения, используя одну модальность, например визуальную.
— Вижу красивую неведомую фигню → хочу → покупаю → приношу домой, начинаю пользоваться и понимаю, что неудобно.
— Некоторые парни так выбирают спутницу жизни: красивая, ноги, попа, грудь. При это почему-то меньше обращают внимания на её голос, хотя в дальнейшем, они чаще будут слышать её голос, нежели видеть её.

Да, так про сомнения! Сомнение может возникнуть тогда, когда один вариант\опция представлена в одной модальности, а другая в другой.

Например: я хочу поехать в горы, потому что там КРАСИВО, ВИДЫ, РАССВЕТ.
С другой стороны, хочу поехать на море, потому что КУПАТЬСЯ, ТЕПЛО и приятное ОЩУЩЕНИЕ песка под ногами.

Не могу решить, что же выбрать. Один вариант представлен в визуальной модальности, другой в ‘ощущенческой’.

Что можно сделать, чтобы принять решение?
Достроить каждый вариант недостающими модальностями.

К красоте, видам и рассвету в горах добавляем ощущения, которые могут быть в этой картинке: скорее всего сильный ветер, камни под ногами, рюкзак за спиной, свист ветра в ушах. Получается, что теперь мы не просто видим картинку со стороны, а буквально ощущаем то, что там от первого лица.

К теплу моря и приятным ощущениям от песка добавляем оголённые тела людей разных форм и возрастов, крики, писки маленьких детей, пакеты, пустые бутылки, бычки от сигарет в песке, вкус вина. :)

Если у вас недостаточно информации, чтобы достроить картину, то тогда эту информацию нужно добыть извне.

Можно пройти по остальным модальностям и добавить запахи и ощущения вкуса во рту, для полного погружения.

В зависимости от контекста выбора одни модальности будут иметь большее значение перед другими: вкусовыми ощущениями при выборе машины можно пренебречь. :)

Если каждая опция выбора представлена рАвно в каждой из модальностей, выбор сделать легче.

Когда заметите, что сомневаетесь в выборе, проверьте в каких модальностях представлены варианты выбора и дополните их недостающей информацией.
Читать полностью
Нет времени на английский?
Как давно ты планируешь выучить английский?
Неделю? Месяц? Год?
Все ждешь волшебного “Вжух”?
😳Очнись, чудес не бывает!
Хочешь заговорить на английском? Начни говорить!
А мы обеспечим тот самый волшебный пинок на нашем бесплатном вебинаре уже в этот вторник😉
✅За 2 часа ты прокачаешь свою мотивацию, поймешь, что все реально! Хватит придумывать отмазки, сделай первый шаг.

Бронируй место на бесплатном вебинаре Алекса Рубанова:
✔️Получишь урок по произношению (да-да, не шутим, за два часа ты поставишь правильное произношение и избавишься от русского акцента);
✔️Узнаешь множество фишек, как понять эту сложную английскую грамматику;
✔️Освоишь методику, как ежедневно запоминать десятки слов за несколько секунд;
✔️Разберешься в себе и поймешь, почему же ты боишься уверенно говорить по-английски.

Уже 26 февраля в 20.00 твой мир перевернется. Присоединяйся!
Читать полностью
​​МАРКЕТИНГ ЮБЕР АЛЛЕС. Конспект полезного вебинара про трафик

Есть такая Елена Торшина. Занимается продажами через интернет "паровозов говна", то есть разного ширпотреба. Популярный в интернет-маркетинге человек. Пишет много дельных статей у себя в блоге https://torshina.me/

Если хотите знать побольше о привлечении клиентов через интернет, обязательно читайте Торшину. Она своё дело знает хорошо. Кроме того, пишет легко и понятно.

Вот примеры зажигательных статей, которые открывают глаза на многое:

1. https://torshina.me/auditoriya-chahlye-obsosy/
2. https://torshina.me/kogo-vypizdit-v-krizis/
3. https://torshina.me/instrukcziya-kak-polzovatsya-rabochej-pochtoj/
4. https://torshina.me/v-zonu-komforta-voshel-naxuj-poshel/

И вот у неё был вебинар Трафан 2019: https://torshina.me/vebinar-trafan-2019/

На днях на сливных каналах выложили запись. Вебинар идет чуть больше двух часов и я его сегодня прослушал. Самый главный тезис — вебинар стоит своего времени, воды нет совсем, Торшина говорит очень по делу.

А теперь мой конспект:

1. 12 законов коммерческого трафика Рунета: http://postimg.cc/V0m4PzGY

2. Про женщин и Инстаграм: http://postimg.cc/r0cYMGzX

3. Взрослый мужской трафик в Рунете: Пикабу (честная хорошая реклама) и Яплакал (нативная, она же джинса).

4. В Яндексе стоит использовать только Рекламную Сеть Яндекса (РСЯ), а прямую рекламу (Директ) закупать не стоит. Адвордс же, напротив, вполне хорош именно как инструмент прямой рекламы.

5. Всё, что нужно для большинства маленьких бизнесов — это Инстаграм и SEO.

6. Про Инстаграм 2: http://postimg.cc/9rqPgRFG

7. Про Телеграм: http://postimg.cc/Ty7XwY53

8. Про SEO: http://postimg.cc/hJ3HnyNJ (видно, что Торшина не понимает SEO, потому что при небольших бюджетах и отсутствии спешки оттуда можно получать ФАНТАСТИЧЕСКИЕ результаты)

9. Итого. Кому куда: http://postimg.cc/F7ZCmCL9

И, наконец, запись вебинара: https://transfernow.net/911df949k9fh

Скачивайте СЕЙЧАС, через 6 дней ссылка будет неактивна. А может, и раньше, если миньоны Торшиной читают канал и напишут жалобу).
Читать полностью
​​СТАТЬЯ ПРО ХОРОШЕЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ ДЛЯ ВК

Не, нуачё? Если хорошие статьи, люди должны знать.

В статье показан процесс проверки гипотез и выхода на самое конверсионное объявление. Очень советую статью сложить в какой-нибудь Эверноут или Покет. Ибо она чертовски хороша.

А, и да! Перед чтением статьи важная мысль о жизни и маркетинге.

Люди часто преувеличивают своё понимание мира и других людей. Им кажется, что они прям хорошо понимают мир. Это такое когнитивное искажение (почитайте, что такое когнитивные искажения, это просто адский ад в голове каждого из нас).

В интернете полно списков самых распостраненных когнитивных искажений, найдете быстро.

Ну и вот, одно из таких искажений — это когда бизнесмен путает себя и своих покупателей. Особенно если он "20 лет в бизнесе". Тогда ему кажется, что уж он-то понимает их досконально.

На самом деле, досконально (на самом деле нет, но допустим) он знает только себя самого. И думает (часто даже уверен!), что его клиенты такие же, как он.

Успех в бизнесе только подогревает эту уверенность. Ведь разве мог бы я быть успешным, если бы не умел продавать? Не мог бы. А умею я продавать потому, что хорошо понимаю своих покупателей. Ведь они такие же, как я.

И так далее. Убежденность в своей гениальности обычно расположена на твердом фундаменте неких типа-проверенных-практикой идей.

Но вот приходит условный 2008-й год, и пизда такому крутому бизнесу. Оказывается, так пёрло не потому, что владелец бизнеса гениален, а потому, что пёрло везде и у всех. Денег много было у людей. Вот они и покупали.

А как денег стало меньше, то они стали хорошенько соображать, кому же эти деньги отдать. И очень часто решали отдать совсем не тому, кто погряз в сладостных грёзах о том, какой он охуенный бизнесмен.

Уверен, вам такие люди встречались. Их бизнес хорошо работает до "первой маркетинговой поломки" (а любой кризис а-ля 2008-го и есть маркетинговая поломка).

Да, так вот!..

Эти неудачники, которые уверены в том, что они хорошо знают своих клиентов, часто отбрасывают саму идею проверки неких гипотез. Даже не заморачиваются тем, чтобы протестировать, будет ли работать "вот это".

Они заранее "знают", что будет. Для них всё очевидно. Очевидно, что работать будет. Или что работать не будет. Зачем проверять, когда всё известно заранее? Зачем тратить время?

Хе-хе.

Жалкие, ничтожные люди. На самом деле заранее не знает никто и ничего. Нефиг выдавать свои догадки за истину. И каждую догадку нужно проверять на живых людях.

Если так делать, вас ждут удивительные открытия. Без всяких преувеличений — удивительные. Вы поймете, как мало вы знаете о людях, особенно если вам лет 20-30.

(К слову, статистика амерканских стартапов, которые не померли в первые пару лет, а превратились в прибыльные компании, говорит о том, что у руля этих компаний массово стоят люди 45+. Что не удивительно. К этому возрасту у некоторых появляется хоть какое-то понимание жизни, которое иногда удается воплотить в бизнесе.)

ЗАПОМНИТЕ! ВСЕ РЕШАЕТ ТЕСТИРОВАНИЕ!

Не будьте упрямыми ослами. Проверяйте любые идеи, даже самые верные и самые идиотские. Очень может случится, что они поменяются местами). У меня так бывало не раз.

А теперь прочтите статью, где показано, как автор тестировал разные гипотезы в нише, где он полный ноль. У него получилось. и у вас получится. Если вы будете иметь правильный настрой.

https://mailchi.mp/texterra/advertisement?e=da69e4c327
Attached file
Читать полностью
​​МАРКЕТИНГ ЮБЕР АЛЛЕС. Дополнение к одному из прошлых выпусков.

Я писал о том, что надо собирать подписную базу.

Сегодня поделюсь полезной ссылкой и напомню некоторые важные вещи о сборе базы.

Сначала важные вещи.

Электронная почта по прежнему один из самых лучших способов для регулярного контакта. Постоянно ходят слухи, что имейл-маркетинг умер, что почту никто не читает и так далее.

Это пиздеж и провокация. Не читают нудных бессмысленных сообщений, и не важно, по какому каналу они отправлены.

Не пишите таких сообщений — и вас никогда не коснется это самое "меня не читают". А не читать могут как в почте, так и в мессенджерах, и в Твиттере, и где угодно еще.

Каждые несколько лет появляется какая-то новая технология. 10 лет назад был Твиттер. Потом появились соцсети. Потом мессенджеры. Сейчас вот Телеграм, где вы это читаете.

И каждый раз инфоцыгане, зарабатывающие на хайпе, "констатируют смерть имейла". Имейл умер, кричат они, все бегом в Твиттер, в Фейсбук, в Инстаграм, в Телеграм и так далее.

Отчасти они правы. Присутствовать в тех каналах, где есть ваша аудитория — нужно. Но объем внимания, которое человек отдает ЛИЧНОМУ ПИСЬМУ, в сто раз больше того внимания, которое он отдает мельтешащим картиночкам и текстикам из соцсетей.

Поэтому надо И быть в привычном для вашей аудитории канале, И перетягивать её (аудиторию) оттуда в общение по почте. Ведь есть вещи, которые говорить по почте намного удобнее.

И если вам кажется, что "длинных текстов не читают" — уверяю вас, это тоже пиздеж и провокация. Вы же это читаете. А это не короткий текст, не так ли? )

Что же касается Телеграма, то да — он в целом не хуже почты. Но камон, Телеграм есть очень не у всех, да и люди в массе своей не готовы ставить VPN и бороться с Роскомпозором. Телеграм пока что совсем не массовый продукт.

А вот почта есть У ВСЕХ. Да, не все её читают. Особенно молодежь. Ну, так для этого надо акцентировать внимание читателей на том, что в почте регулярно бывает ВАЖНОЕ и ИНТЕРЕСНОЕ. Тогда будут читать.

Возможно, будут заглядывать в почту только для того, чтобы читать там вас.

Так что проблема не в почте и вообще не в канале общения. А в том, что большинство людей ничем никому не интересны. Соответственно и сказать им нечего.

Вот с этим надо работать. А не искать какой-то новомодный канал общения, где вы будете писать всякую чушь, которую всё равно никто не станет читать. Каким мы модным не был этот самый канал.

Будьте КЕМ-ТО, и вас будут читать белым текстом на черном фоне, даже если ваш сайт будет из 1996-го года, типа такого: http://www.enterweb.org/

А если уж вы будете идти в ногу со временем, тогда вообще огонь.

* * * * *

А теперь хорошая ссылка о том, как надо собирать контакты в свою базу.

https://mailchi.mp/texterra/zastav-podpisatza?e=da69e4c327
Читать полностью
ПРО УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАЧАМИ. ЛИЧНЫЙ ОПЫТ.

Со стороны может показаться, что я страшно деловой, целеустремленный товарищ, который типа всё знает, всё умеет и вообще у него нет проблем.

Это совершенно не так.

Например, одна из моих проблем — это засилье бумажек, на которые я записываю всякое. Бумажки, сука, ПОВСЮДУ.

Я с этим много лет борюсь и могу поделиться сакральным опытом.

У меня была потребность завести какую-то ВСЕОБЪЕМЛЮЩУЮ СИСТЕМУ, КУДА БЫ Я ЗАНОСИЛ ВООБЩЕ ВСЁ. И чтобы эта система работала бы везде: и на Виндовс, и на Мак, и на любых смартфонах.

После МНОГИХ ЛЕТ ТЕСТИРОВАНИЯ (не шучу, именно многих лет!) я пришел к тому, что дела и задачи веду в системе Todoist. Поверьте мне, она уделывает практически все возможные подобные системы. Она ПРЕКРАСНА (смахнул слезу умиления).

Конечно, использую платный вариант. Стоит это в районе 30 долларов в год, это ни о чем. Удобно просто неописуемо. Поддерживает командную работу, а это очень важно.

Точно знаю, что Wunderlist до момента покупки Microsoft'ом был очень неплох. Я бы пользовался им, и хотел так сделать, но они перестали его развивать, и сосредоточились на Microsoft To-Do. Который в целом тоже неплох, но до функционала того же Wunderlist или, тем более, Todoist ему еще пахать и пахать.

Еще знаю, что достойный конкурент Todoist'у — это Asana. Её много хвалят и хвалят заслуженно. Но лично я не пробовал. Поэтому ничего сказать не могу.

Еще используют Trello, и я тоже пробовал, но как-то система с карточками для ведения дел мне не зашла. Мне привычнее вести дела в списке. Собственно, до Асаны руки не дошли именно потому, что — как я понял! — у неё тоже карточки.

Но это про систему ведения дел. А вот куда же складывать ссылки, статьи и вот это вот всё БЕСЦЕННОЕ?) В Тудуист не удобно, он для этого подходит слабо.

Я выбрал Evernote. Собственно, он так и позиционируется, и в названии у него это отражено — что он для всех и любых заметок.

Еще часть ссылок и идей у меня болтается в Трелло, т.к. пока я старался его внедрить, туда набилось много информации. А потом, когда я от него отказался как от системы управления задачами, весь этот гармыдар там и остался. Немного неудобно, но не переносить же все это руками в Тудуист.

Итак, для ведения списка дел — Todoist. Вот прям не ищите больше ничего, не тратьте время. Бизнес Генерал решил уже за вас, как вам лучше.

А ящик для статей, ссылок и всего прочего, что "Может Быть Когда-Нибудь" — это Evernote.

Но вернемся к бумажкам!

Вот я веду задачи в Тудуисте, а бумажки, падлы, по-прежнему повсюду. Да, их стало меньше, в разы меньше, но всё равно!

Как оказалось, на этих бумажках записано то, что или надо попозже перенести в Тудуист), или то, что "недостойно Тудуиста", но сделать это надо. Типа, заплатить на днях за VPN. Для Тудуиста это никак не тянет, а забыть нельзя. И вот это на бумажке.

Я понял, что мне нужен какой-то инструмент, чтобы записывать такие коротенькие задачки МОМЕНТАЛЬНО. Тудуист для этого не подходит, он тяжел для моментальных заметок.

Выход нашелся в расширении для Хрома. Есть расширения, которые ведут простые списки дел на новой вкладке. Нужно добавить задачку — открой новую вкладку и just do it.

Таких простых расширений, которые работают БЫСТРО и не обвешаны ненужными функциями, я нашел всего два (среди сотен, которые обвешаны свистелками и перделками). Первым пользуюсь сам, второе отложил на потом.

My Tasks: https://bit.ly/2V7cHtW
Task Zee: https://bit.ly/2V6l6O9

Бумажки еще остались), но там только списки покупок. Это нормально.

Пользуйтесь многолетними наработками дяди генерала.
Читать полностью