Бизнес Генерал

@nworking Нравится 1

Канал о бизнесе от практика. Без пафоса и прикрас.
‌По всем вопросам обращайтесь @e4e5Kf3Kc6
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
05.01.2018 13:05
реклама
Ищешь платёжеспособную аудиторию?
Покупай рекламу на Wow Sale
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
22 422
подписчиков
~1.9k
охват 1 публикации
~1.7k
дневной охват
~6
постов / нед.
8.4%
ERR %
124.72
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
408 упоминаний канала
1 упоминаний публикаций
60 репостов
Бизнес
Торговля-lisTelegram.
Forbes
KRAPIVA CHANNEL
BlackAudit
С места в карьеру
1%
1 Life
Обмани меня
Миллионер Ментор
Психология
Отдел К
Лохотрона NET
Бизнес Инсайдер
Digital Gold
PORNSTAT / статистика
VEBINAR SocialMedia!
Бизнес Идеи
Ozdorovlenie
Бизнес Читы
КПК /BEESiD
?WebinarAD?
Быть среди 5% лучших!
КПК /BEESiD
КПК /BEESiD
Узнай Первым
Бизнес Online
Flibusta Бизнес Книги
КПК /BEESiD
RU_lio
🔥Crypto Pro Signals🔥
Real 💎 Cash
Бизнес инфо
Крипта на Халяву
Усы Пескова
Flibusta Книги и Аудиокниги
The App Baby
КПК /BEESiD
ОПУБЛИКОВАННОЕ
ДОСТИГАТЕЛЬ-влог
КПК /BEESiD
Каналы, которые цитирует @nworking
Плохой лейтенант
PlumCore Download
BlackAudit
PORNSTAT / статистика
Каталог
PORNSTAT / статистика
RealCX
KYOCERA Document Solutions
Схемы от Деда
360tv.ru
RiseRaise Подборки
Узнай Первым
Бизнес Online
Flibusta Бизнес Книги
Большой SMM
Гденьги?
Fiat Off
ProБизнес.
ProБизнес.
Доставка из Китая
Доставка из Китая
Путь к Лимону
Digitalizator | Эд Кузьмин
Труба под Неглинной
MMI
Импорт в Россию
PROGRESS — Инвестиции
ФИНАНСОВЫЕ ДУМКИ
Финансовый говорун
Amaday.Global
Мейстер
Ленивый инвестор
Тайны Океанов 🐋
PROGRESS — Инвестиции
PROGRESS — Инвестиции
Усы Пескова
Мистер Твистер
Real 💎 Cash
The App Baby
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
​​ЛХ-1

#бг_лх

Новая рубрика — «ЛХ». Сюда буду без всяких затей постить ссылки на толковые статьи на Лайфхакере. Я этот сайт читаю очень давно и там попадаются бриллианты. Сегодня — первые три хорошие ссылки.

1. Почему в чужих ошибках мы виним людей, а в своих — обстоятельства

2. Никогда не пользуйтесь чужим зарядником для смартфона. Ваши данные могут похитить

3. Надо бежать: 22 признака, что вы встречаетесь с абьюзером

P.S. Если этот пост показался вам полезным, перешлите его знакомым.
Читать полностью
ДВЕ ХОРОШИЕ СТАТЬИ ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ О КАКИХ-ТО УСЛУГАХ

Первая статья о том, как фрилансер-электрик в хорошие месяцы зашибает по 200К в Москве. Она подверждает мой давний тезис о том, что толковый спец без работы не сидит.

«Заработок в 200 тысяч рублей в месяц — не предел»: сколько получает электрик в Москве и как устроена его работа

В комментах тоже много интересного. Каждый осёл считает необходимым высказаться. Каждому ослу важно, чтобы другие ослы узнали его мнение.

Вторая статья о том, как правильно доносить свои мысли в объявлениях. Ведь если вы даёте объявление на Авито, Юле, Юду и пр. — надо давать их правильно. Вторая статья в этом хорошо поможет.

В ней, конечно, нет ни слова про офферы и весь прочий маркетингово-копирайтерский напалм, но для начала хотя бы научитесь давать нормальные объявления.

«Продам гараж». Как писать объявления, чтобы их понимали
Читать полностью
​​ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЫ ВЫКАТИЛИ ОФФЕР, А НА НЕГО НЕТ РЕАКЦИИ

Да ничего. Делать следующий оффер. И внести корректировки в портрет аудитории.

Вот, смотрите.

Давний оффер на серый способ заработка принёс какое-то количество заявок.

Оффер на Бизнес-Аквариум тоже принёс какое-то количество заявок.

А оффер на ответы на вопросы, которые мешают начать бизнес — принёс ОДНУ заявку. И она еще не оплачена.

Я, конечно, мог бы наврать вам: мол, стопицот заявок, зашиваюсь и всё такое. Но ничего этого нет.

Но при этом оффер на «задать вопрос, что мешает начать бизнес» принёс тоже какое-то количество заявок. В смысле мне написали люди, желающие получить ответ.

И вот я записал этот ответ.

Логично же предположить, что те, кто хотел начать бизнес и кому было что-то не ясно, купят совершенно недорогое аудио, где всё эти вопросы подробно разобраны? Логично. Но НИ ОДИН из них не написал и не захотел купить.

И вот тут мы подходим к интересному маркетинговому заблуждению.

Людям кажется, что количество лайков или чего-то подобного «не-денежного» как-то связано с деньгами. Типа, больше лайков = больше денег. А никакой связи нет! И на моём примере это видно кристально ясно.

Человек 20 написали вопросы о начале бизнеса. Казалось бы, хоть кто-то из них должен был бы купить ответы на «такие волнующие вопросы». Но никто не купил. Почему? Потому что они не хотят делать бизнес. Они хотят ДУМАТЬ о том, как они будут делать бизнес. А как только появляется что-то, что может их сдвинуть с этой позиции — они сразу прячутся в кусты.

Я, если что, совершенно не в претензии)). Я знаю, что такое бывает, и для меня совершенно нормально, когда я выкатываю оффер, а на него нет реакции.

Кстати, может и с самим оффером что-то не то. Может, голый мужчина из клипа «Кабриолет» отпугнул покупателей. Может, три слова «Покупайте» отпугнули покупателей. Да мало ли что. Так или иначе, product-market fit (PMF) не состоялся.

Ничего страшного. Движемся дальше. А кто сидел на заборе, продолжает там сидеть. Имеет на это полное право, чё.
Читать полностью
​​МРАЧНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПИЗДЕЦ

#бг_маркетинг

Прочёл душераздирающую статью Реальная история про "Бизнес с Китаем". Хватит бредней..

Это классический пример, как не надо делать.

Начинать надо было с конца: запилить лендинг, разместиться в Озоне и Вайлдберриз, нагнать трафика и посмотреть, что будет. И вот если пойдет — тогда уже заказывать в Китае брендированную партию.

Само собой, теперь в том, что всё идёт трудно, виноваты инфоцыгне типа Ковпака.

Ужас просто. Почему люди не учат маркетинг, не понимаю.

Не будьте как автор статьи. Сначала — тест продаж, потом — производство.
Читать полностью
​​ПРО КАРМУ И ЕЁ ДРУГА БУМЕРАНГА

Вот я тружусь детективом и имею вам сказать за карму.

Многие обращаются за помощью в наказании обидчиков и в процессе обсуждения упоминают карму, которая якобы настигнет обидчика. Я, типа, до него не дотянусь, а вот карма — о, это страшная вещь, она ударит обидчика аки молния с Олимпа, которую метнёт в него Зевс-Громовержец.

Ага, щазз. Два раза она ударит.

Никакой кармы как неминучей расплаты за грехи не существует. Карма, конечно, существует, но это совсем не то, что имеют ввиду люди, когда говорят, что «законч бумеранга никто не отменял». Мифический бумеранг — это подельник кармы такой. Если не карма настигнет злодея, то бумеранг.

Ну пиздец просто. Магическое мышление во всей красе.

Осталось еще зеленых чертей сюда добавить, бабу Ягу, Кощея, колдуна и 33 богатыря. И с ними карма их морская и верный дядька бумеранг.

Карма головного мозга это. Или бумеранг головного мозга. Ведь есть же ФГМ (фимоз головного мозга) или ПГМ (православие головного мозга). Вот теперь будет еще КГМ и БГМ. Только что придумал, можете использовать.

А на пост этот меня натолкнула статья Проститутки Кэт «Что такое карма. Или как хочешь — так и поступай».

Прочтите статью, хорошо прочищает голову от всякого кармическо-бумерангового говна.
Читать полностью
​​КАК ОТНОСИТЬСЯ К МАНИПУЛЯЦИЯМ В РЕКЛАМЕ

Подводочка. Сначала прочтите статью «Почему даже умные люди ведутся на рекламу и как перестать это делать»

А теперь вот вам руководство к действию.

Запомните! НЕ ВЕСТИСЬ НА РЕКЛАМУ НЕВОЗМОЖНО!...

...особенно если её делают профессионалы.

Но как же быть? Неужели позволить «им» засирать вам голову? Нет.

Смотрите...

Любая реклама возбуждает эмоции и инстинкты. Поэтому как только после рекламы вы почувствовали любую эмоцию или проявление любого из трех базовых инстинктов (секс, еда, доминирование), просто знайте, что на вас идёт ВОЗДЕЙСТВИЕ. Что вы сейчас не в себе немного, и что это совершенно нормально!

Если за вас возьмутся мастера манипуляций, они выдавят из вас нужную эмоцию. И как только вы это заметили, вспомните, что это из вас только что выдавили. И что принимать решение под воздействием сиюминутных эмоций не стоит.

Дайте вашему эмоциональному решению отстояться дня три. Очень часто даже через три часа желание купить товар, услугу или идею покажется вам навязанным извне и вы легко от него откажетесь.

Так что ключ к противостоянию рекламе очень прост.

1. Помните, что форматированием вашего сознания занимаются профессионалы и что напрямую противостоять этому нельзя. Да и не нужно.

2. Помните, что целью воздействия на вас является вывести вас на эмоцию, под влиянием которой вы примете решение.

3. Как только вы увидели эмоцию и следующее за нею решение — просто остановитесь и возьмите таймаут.

Это всё, что нужно знать о противостоянии рекламе.


А, и ещё! Вы станете хорошим рекламистом только тогда, когда начнете получать удовольствие от просмотра и анализа рекламы. Например, сейчас вы посмотрели ролик, вас пробило на слезу и вы потянулись за телефоном, чтобы перевести в Сбере 100 руб на лечение девочки.

Во-первых, астанавитесь! Потому что — см. выше.

Во-вторых, посмотрите, как только что они вами крутили. Какие применили слова. Какие картинки. В какой последовательности. Порадуйтесь за профессионалов «с той стороны экрана». И подумайте, можете ли вы что-то такое же провернуть у себя.
Читать полностью
​​Немного маркетинга в догонку

Хороший оффер должен иметь вкусное предложение, ограничение и призыв к действию.

Вкусное предложение — оно в предыдущем посте. Осталось добавить ограничение и призыв к действию.

Ограничение. Прямо сейчас и всю следующую неделю это аудио будет стоить всего 2000 руб. Через неделю цена повысится до 3000 руб. И еще через неделю — до 5000 руб. Такой и останется.

Призыв к действию. Покупайте СЕЙЧАС, чтобы сэкономить от 2000 до 3000 руб! Пишите мне на @biz_gen так: «Хочу купить аудио, куда платить?».

ВНИМАНИЕ!! Каждый покупатель получает доступ в «Бизнес-Аквариум»!

Только одно это стоит всей суммы, которую я прошу за это аудио.

Покупайте! Покупайте! Покупайте! ))
Читать полностью
​​43 минуты ответов на ваши вопросы о начале бизнеса

1. Где взять первоначальный капитал, ежели его никогда не скопить, работая по найму?

2. Нужно ли для начала бизнеса понимать, как работает бизнес как система?

3. Как решиться сделать первый шаг при наличии хорошей работы?

4. Как найти нишу, где будет и интересно и прибыльно? При том что ты понятия не имеешь, чем тебе было бы
интересно заниматься.

5. Я придумал идею, как проверить спрос? Почему нет конкурентов? Может, я придумал чепуху?

6. Знаю и умею много, но не знаю, с чего начать.

7. Стоит ли рисковать работой с предсказуемой зарплатой ради бизнеса?

8. Какие книги надо читать для начала бизнеса?

9. Откуда брать идеи для бизнеса? Или даже как видеть в окружающем мире те вещи, которые могут принести
деньги?

10. Стоит ли идти в МЛМ?

Стоимость аудио — 5000 руб. Если вы увидели в этом списке те вопросы, которые волнуют и вас, то вам нужно приобрести это аудио. Это будет невероятно выгодная покупка, я гарантирую это.

Пишите мне на @biz_gen так: «Хочу купить аудио, куда платить?».
Читать полностью
​​Кто-нибудь, блять, сейчас вообще работает так, чтобы доделывать дело до конца?

Так статья у Торшиной называется. Почитайте пока, а я напишу мораль.

Мораль.

1. Конкуренция в России и СНГ отсутствует.

Все вопли про то, что правительство душит малый бизнес — это вопли людей, которые открыли 6-ю кофейню на этой улице, закупили оборудования на 20К зелени, и сидят потом ждут, что люди вот начнут массово пить кофе именно у них. Такого внезапно не происходит, и через три месяца кофейня закрывается.

Я сам вчера проходил мимо одной такой кофейни. Улица небольшая, метров 300-400, и на ней уже и так есть пять кофеен. Это — шестая. Что у людей в голове вместо мозгов — непонятно.

Вангую, что через несколько месяцев они закроются. А оборудование выставят на Авито.

Кто же в этом виноват? Очевидно, лично Путин, Собянин и Навальный.

Кстати, шаурма на этой улице есть, а в других районах моего элитного подмосковного посёлка — её не продают. Вместо того, чтобы открывать шестую кофейню, открыли бы через километр-полтора ещё одну шаурму. Там много людей живет, обязательно покупали бы.

В общем, меня окружали улыбающиеся тупые люди. Кольцо их медленно сжималось.


2. ЛЮБОЙ, кто делает что-то хорошо, за разумную цену и хоть как-то себя продвигает и делает это хотя бы год, не будет сидеть без заказов.

Есть биржи типа Кворк, 5баксов, Ярмарка Мастеров и т.п. Есть Инстаграм. Есть просто сайты в поисковой выдаче.

Определите, где вас будет искать ваша ЦА и продвигайтесь в этом канале. Для этого будет разумно купить курс по продвижению. Можете купить за полную цену, можете купить на складчинах, можете скачать на сливных каналах, можете попросить совета у меня, я вам дам курс (так же, как давал курс Хасбиулина).

Конечно, помимо курса и понимания, где продвигаться, надо еще иметь и яйца хоть какие-то — чтобы не слиться через неделю. Тут уж я помочь не смогу. Но могу помочь с тем, чтобы убрать ментальные блоки, которые мешают вам двигаться вперед.

Правда, это стоит 10 тысяч, и не у каждого они есть, а даже если и есть, то вдруг оказывается, что новый смартфон важнее, чем изменение своей жизни к лучшему. Тут уж я ничего сделать и не могу, и не хочу.


Так что беритесь за ум. Никто, кроме вас.

А если надо, пишите мне на @biz_gen. Я никому не отказываю в помощи. Те же 10 тысяч — это я беру за полноценный разбор полетов. А простые вопросы я щелкаю бесплатно, и часто людям достаточно дать пинок под жопу и показать пальцем, куда идти.


Ну и заказывайте продвижение у нас! Осталось еще одно льготное место со скидкой 50%.
Читать полностью
​​КАК НАДО ОТНОСИТЬСЯ К РАБОТЕ

Многим ребятам кажется, что работу надо любить, что в ней надо «реализовываться», что работа должна приносить удовольствие, и т.д. Тысячи этих мифов, на которых паразитируют члены Академии Цыганских Наук.

Всё это пиздёж.

Функция работы — это приносить достаточное количество денег в обмен на ваше время.

Если работа свою функцию выполняет — это хорошая работа. Это не значит, что она «навсегда» и что не следует искать другую работу. Это просто значит, что если вы меняете время на деньги по подходящему лично для вас курсу — то у вас хорошая работа.

Какой там коллектив, какой там начальник, далеко ли ехать — это всё вторично. Тоже важно, и тоже может быть драйвером смены работы — но это вторично по отношению к основной функции работы.

Посему, когда вы размышляете о том, что у вас плохая работа, то всегда разделяйте мух и котлеты.

Котлеты — это приносит ли работа достаточно денег в обмен на время? Если да, то это нормальная работа, можно её работать)). Если нет, надо искать другую работу. И точка.

Мухи — это все остальное. Коллектив, печеньки, бизнес-центр, начальник, коллеги и т.п.

И если вам не нравится что-то в вашей работе, то вы поймите, что именно вам не нравится: котлеты или мухи?

Если котлеты, то надо думать о новой работе. Если мухи — то насколько сильно они жужжат и насколько вообще они вам мешают? Может статься, что вы преувеличиваете влияние мух на вашу жизнь)).

* * *

Вот вам интересная статья о том, как надо относиться к работе:

Я не воспринимаю FBReader как работу, которой нужно отдавать всего себя. Это она мне должна отдавать всё, что может.

Я не отношусь к бизнесу как к самой важной части жизни. Для меня это способ обеспечить себя, а иногда — получить удовольствие, но не более того.


Чем занимается сейчас создатель FBReader — одного из самых популярных приложений в России
Читать полностью
​​Раз так, то рассылка бумажных писем — это очевидный и прогнозируемый эпик вин, не так ли? Ну, в определенных нишах.

Да, конечно, это эпик вин.

Те, кто рассылает бумажные письма и делает это как положено, у тех полный заебись. Можно даже и без сайта работать — интересное конкурентное преимущество, когда у всех сайты есть.

Почему же вы слышите о рассылке бумажных писем первый раз?

Потому что маркетинг в России и СНГ находится в глубочайшей жопе. Если бы это было не так, то в любой маркетинговой школе первое, с чего начинали бы — это с кейсов по продаже сельхозтехники в США в конце 19-го века.

...Впрочем, есть парочка школ, где с этого начинают. Отдам им должное. Не все кругом пидарасы, не все. Полпроцента есть нормальных ребят. Одного из этого полпроцента вы сейчас и читаете.

Само собой, надо не просто рассылать дурацкий бумажный спам.

Нужно знать, как собирать базу. Нужно знать, что именно писать, и как писать. Нужно уметь привлекать внимание. Вообще, как говорится, есть тонкости этого дела.

Но самое главное в том, что даже криво сверстанный кейс, отправленный Почтой России по 100 потенциальным покупателям, обойдется вам НАМНОГО дешевле, чем настройка кампании в Директе.

Так что когда вам очередной раз будут ссать в уши, что надо подготовить соточку на Директ, а других-то путей особо и нет — помните, что вы слушаете или некомпетентного в маркетинге человека, или заинтересованного в сливе ваших бюджетов на контекстную рекламу.

Такие дела.


Что теперь делать?

Заказывайте личную консультацию по любым вопросам. Вот реально — ПО ЛЮБЫМ.

Если вы не знаете, что делать в какой-то ситуации, напишите мне. Есть примерно 95%, что я дам вам такой совет, который вытащит вас из жопы.

Таково мое могущество. Без всяких шуток. Кто со мной лично общался, тот в курсе.

Если у вас вопросы по бизнесу, новому или существующему, то за пару часов болтовни со мной у вас появится конкретный ясный план, что делать дальше. Нерешаемая проблема превратится в серию понятных задач.

Я знаю только одного человека в России, который может делать такое в бизнесе и маркетинге. Второй — это я. Оно, конечно, не скромно, но что ж делать, если это так.

При этом я не миллионер, не имею заводов, домов и пароходов. Но регулярно со мной советуются те, кто их имеют.

Это потому, что их цель — накапливать капитал, а моя цель — пиздеть за деньги с Рублёвки. И каждый имеет то, чего хочет.

Стоимость вводной консультации, которая не ограничена по времени (но обычно длится от 2 до 4 часов) — 10 тысяч рублей. Торга нет, возврата нет.

Вы платите деньги за то, чтобы автор одного из самых прогрессивных каналов по маркетингу потратил бы несколько часов своей жизни на решение ваших проблем.

Если созрели, пишите на @biz_gen, покалякаем о делах ваших скорбных.
Attached file
Читать полностью
​​КАК НЕ ДАТЬ ВЫЕБАТЬ СЕБЯ В ЖОПУ ЯНДЕКС.ДИРЕКТУ И ТЕМ, КТО ЕГО НАВЯЗЫВАЕТ

На днях имел сессию с клиентом-юристом из северного города. Там, где летом комары размером с блюдце.

Среди прочих советов, как выскочить из порочного круга крысиных бегов с названием «Закинь соточку в Директ и разминай ягодицы, чтобы потом не было мучительно больно»,

я посоветовал ему наладить конвейерную рассылку БУМАЖНЫХ ПИСЕМ по своим потеницальным клиентам.

Конечно, это не письма счастья из конца 80-х и начала 90-х.

(Пришлите мне на @biz_gen икноку письма, если вы сами когда-то переписывали от руки такие письма и разносили их. Я вот переписывал, чё.)

Рассылка специально подготовленных писем по специально подготовленной базе — это классический директ-маркетинг по столетним американским технологиям, который в определенных нишах уделывает «этот ваш Яндекс.Директ» как шестеро негров уделывают порно-блондинку.

Хотя и бумажные письма, и Яндекс.Директ — это просто разные двери в директ-маркетинг. Яндекс.Директ называется «Директом» именно потому, что «директ-маркетинг».

Вот только собрать базу компаний в радиусе 100 км от вас, которые могли бы покупать ваши, если помните, бычьи цепни — это дело нехитрое.

Бери 2ГИС или просто ищи их в поисковиках. За дня три усердной работы наберешь какой-то список. Дальше прозванивай их и актуализируй ФИО директора и физический адрес. Тут есть хитрости, но по сути-то ничего эдакого. Справится любая порно-блондинка.

И вот через недельку у тебя уже есть список потенциальных клиентов.

Но с Яндекс.Директом или Гугл Адвордсом беда. Просто прикинь, дорогой друг...

Если ты не знаешь Яндекс.Директа и не знаком с многократно-проверенным «директологом», которые не наебёт и сделает тебе кампанию как надо (и возьмёт за это порядочно)...

...то тогда после траты примерно тысяч 30-40-50-70 ты получишь список лидов, которые просто кликнули на объявление (что никак не говорит об их желании купить здесь и сейчас, как об этом втирает Яндекс.Директ)...

...но в это же время ты уже имеешь список кампаний, которым стоит отправить компред —

то что лучше: потратить деньги на Директ или на Почту России, которая доставит твой пакет прямо в руки заказным письмом?

Слышу, слышу как заскрипели твои шестеренки. Слышу, как рвётся жопа у шаблона «мы живем в электронный век».

Внимание, которое будет уделено БУМАЖНОМУ ПИСЬМУ, будет в сотни раз больше, чем какому-то там всратому объявлению в интернетах. Запомни это!

Дальше ⬇️
Читать полностью
​​ВЫ ПРОЧЛИ ПОСТ «25 ПРОСТЫХ СПОСОБОВ БЕСПЛАТНО УВЕЛИЧИТЬ КОНВЕРСИЮ НА САЙТЕ» И РЕШИЛИ, ЧТО ВЫ НЕ ДОЛБОЁБ. И ПОЭТОМУ НАЧНЕТЕ С ТРАТЫ ДЕНЕГ НА ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ. НО С ЧЕГО ЖЕ ИМЕННО НАЧАТЬ?

#бг_маркетинг

Вот ссылка на этот пост.

Начните вот с этого. Я сам так делаю давно, а статью прочёл недавно. Просто у меня толковый сеошник, он такие вещи знает. А тут и статья хорошая, где всё расписано. Если запускаете новый проект, очень советую именно так и поступать. Это совсем недорого и хорошо работает.

Простой способ проскочить «песочницу» для нового интернет-проекта


P.S. И заклинаю вас — используйте злоебучие попапы, онлайн-консультанты и подписки на обновления. Пусть они выскакивают так же, как сказано по этой ссылке. Если кто-то воет, что это плохо, предложите этому человеку поделиться деньгами. Потому что отключение попапов — это прямой убыток. Вот пусть его компенсирует тот, кому не нравится ваш способ генерации денег.

P.P.S. На SEO без фуфла осталось еще три места с титанической скидкой в 50%. И еще напоминаю, что за привод клиента вы получаете пожизненную (пока он наш клиент) комиисию в 20% с каждого клиентского платежа. Наполен Хилл написл книгу «Думай и богатей», а мы сделали проект «Приводи клиентов и богатей».
Читать полностью
ВНЕЗАПНО НА ТЕКСТЕРРЕ ВЫШЛА СТАТЬЯ О ТОМ, КАК ЗАКАЗАТЬ САЙТ И НЕ ПРОЕБАТЬ ВСЕ ПОЛИМЕРЫ

Читают они, что ли, этот канал?

(Я знаю пару ну ооочень интересных ребят, которые меня читают. Причём я их вычислил, никто мне ничего не говорил. Вычислить вообще-то не сложно, если обращать внимание на знаки, которые подаёт мир.)

Вот ссылка на статью:
Как заказать сайт у агентства и обойтись без косяков

Прочтите, дельная статья.

И, конечно же, это прекрасный повод упомянуть наше «SEO без фуфла».

Ибо цены у Текстерры и у нашего спецназа отличаются раз эдак в 10. Оно и понятно, спецназ и армия не конкуренты, и задачи решают разные.

Если вам завоевать мир — вам в агентство типа Текстерры.

Если же вам стартовать что-то своё маленькое или развить что-то среднее, и ваши бюджеты до 100К в месяц — то вам прям доктор прописал обращаться в «SEO без фуфла».

Ждем обращений. Уже есть два желающих. Осталось всего три места со скидкой в 50%. Торопитесь, не ебланьте!
Читать полностью
​​ШАУРМА

Тем, кто не знает, с чего начать своё маленькое дело — начните с торговли шаурмой. Я это всем говорю уже лет 15, еще до всяких Телеграмов и «продающих сайтов».

Помню, году в 2005-м я ездил на Украину. К друзьям, в село под Белой Церковью.

И вот стоим мы теплой летней ночью возле сельсовета, рядом с памятником советским воинам, и распиваем убойную настойку «Гречана».

(Была еще какая-то медовая, той же фирмы. Пилось легко, без всякой закуси можно было выжрать 0.7 в одно рыло, легко и спокойно. Отличнейшая настойка была. В последний приезд не заметил её в магазинах.)

И вот они спрашивают:
— Скажи, БГ, чем бы таким заняться? Ты вот из Москвы, что у вас там в тренде?
— Откройте шаурму.
— Фее, шаурма...
— Смотрите, придурки!

1. Шаурма в проходной точке выгодна всегда.

2. Лучше всего открыть ларёк с шаурмой где-то за городом, в промзоне. Работяги будут жрать вашу шаурму в три горла.

3. Вместе с шаурмой продавайте сопутствующую еду: курочки гриль, напитки безалкогольные, хлебушек, кетчуп и всё такое. Водку они принесут с собой сами, водка не занимает места. А вот закусь чтобы покупали у вас, и чтобы она была свежая, с пылу с жару.

4. Сделайте все максимально цивильно, с соблюдением всех норм. Не экономьте на мясе. Покажите людям, что вы соблюдаете все санитарные нормы, не кормите их тухлятиной. Вы дружелюбны, веселы, отгружаете ХОРОШУЮ ВКУСНУЮ ЕДУ. По хорошей цене. Уверяю вас, в округе вам не будет никаких конкурентов.

5. Примените немного маркетинга. За привод нового покупателя дайте одну маленькую шаурму тому, кто его привел. Ведите запись клиентов. Узнавайте их. Поздравляйте с ДР (звоните и предлагайте бесплатную шаурму на следующий день). Приучайте их мыть руки перед едой. И так далее.

И будет вам счастье, и деньги, и любовь клиентов. Всё будет!

И знаете что?

НИКТО НИХУЯ НЕ СДЕЛАЛ. Как и в секте по теневому бизнесу, кстати. Так жеж блять беспокоились, что конкуренция и всё такое. И что, думаете хоть один дошел до финиша? Ага, щазз.

Но потом я узнал удивительное.

На этой встрече был один случайный хлопчик. В присутствии высокопоставленного москаля помалкивал и угодливо смеялся его тупым шуткам.

А сам работал как раз в такой промзоне под Белой Церковью. Мебель вроде они какую-то делали. Он пришел с этой идеей к своим начальникам. А время тогда было жЫрное. Ну, вы помните.

И попросил у них денег на открытие точки. И пересказал им мои идеи. И они дали ему денег.

Через два года мне присылали фотки того, вот что превратилась эта точка. В БОЛЬШОЙ МАГАЗИН С БОЛЬШИМ ОБОРОТОМ. И шаурму продают тоже.

Паренёк этот быстро разбогател. Платил своим бывшим боссам роялти. А потом пришёл кризис 2008-го, и через пару лет такое жирное производство закрылось. И все люди разбежались.

А магазин продуктовый, в котором до сих готовят охуенную шаурму и продают её по московскому маркетинговому рецепту — жив до сих пор, цветет и пахнет, как розы возле ямы с говном.

Так-то вот.

Шаурма, детки, это вам не какая-то хуйня. Это вполне себе понятный, простой способ генерить каждый день несколько тысяч на карман.

Конечно, надо работать, и это тяжело. Но уверяю вас, приятная усталость от того, что ты накормил 30-40 человек вкусной едой и заработал денег — это совсем не та усталость, когда ты сидел в ебучем офисе и занимался трижды не интересными делами.

И все это подверждает рассказ шаурмиста, опубликованный на канале Изнутри. Прочтите его и поразмышляйте — может, и вам стоит начать с шаурмы? Почему нет?

Боитесь кровавого государства? Ничего этого не будет. Он пишет об этом в статье.
Читать полностью
​​ДА НУ ЕГО НАХУЙ! ДАВАЙ СДЕЛАЕМ И ПОСМОТРИМ, ЧТО ПОЛУЧИТСЯ!

Выкатываю обещанный текст про SEO услуги от команды «теневых дельцов теневого интернета» — то есть от меня, Дмитрия и еще пары человек.

И, конечно же, я волнуюсь.

Во-первых, я не проводил рекомендуемых мною же опросов на предмет Product-Market Fit. То есть я не знаю, нужно ли это вам массово. Кому-то точно нужно, но вот чтобы массово — сомневаюсь.

Впрочем, эта услуга совершенно точно не массовая и много заказов нам не нужно. 5 -7 нормальных заявок в месяц — и у нас будет полная жопа огурцов.


Во-вторых, я беспокоюсь о том, что заявок будет больше, чем мы способны переварить. Пусть это случится и не сразу, но такое у меня бывало частенько.

Такую возможность, кстати, часто недооценивают ребята, выходящие на рынок. Бывает, что они попадают в точку, и заявок становится овердохуя. А они даже не предполагали такого, и никак не готовились.

Если у нас случится поток заявок, то для нас это будет заранее прогнозированная ситуация с названием «рост через кризис».

Мой Дмитрий давно хочет уйти от делания руками к руководству и обучению. Слишком уж он хорош, чтобы не воспитать хотя бы 5-10 преемников.

Вот как раз и будет ему полигон для обкатки своих навыков начинающего технократа. Небольшой коллектив есть и сейчас, а вот как он заговорит, когда у него будет коллектив человек в 10-20 — это вопрос.

Вот и поглядим, и похохочем. Пусть попробует нашего управленческого хлебушка.

Ну, и спасу его, конечно, если он упадёт в коварную пропасть «если хочешь сделать хорошо, сделай это сам».


В-третьих, я понимаю, что от вас может не быть вообще никакого отклика. Ни сейчас, ни потом.

И это для меня нормально. Самое главное для нас сейчас — это не заработать денег. Самое главное — это то, что мы долго собирались и теперь пришла пора стартануть.

Писал этот текст Дмитрий, под мои руководством. Писал он его долго. Месяца два, а то и три.

У него не складывалась структура текста. Он ебланил. Был занят работой над клиентскими проектами. Ездил на рыбалку. Покупал новые телефоны. Продвигал детективщину. Ебал вола. Тянул кота за яйца. Телился, чухался и вошкался.

И между делом по капле выдавливал из себя этот текст. А я стоял рядом и помогал. Хотя сам мог бы написать его за два дня. И получилось бы раза в два лучше.

Но я считал, что написать должен он сам. И он таки справился. Молодец, чё!

Это его первый магалог — то есть большой продающий текст, который обучает клиента и предлагает ему выход из ситуации.

И теперь пришла пора показать продукт ограниченной фокус-группе — вам.

Но знаете что?

Мне похуй, что вы подумаете обо всём этом. Мне даже похуй, закажет ли кто. Конечно, мне хотелось бы этого, и конечно, я волнуюсь. Всё же это делается ради денег.

Но где-то глубоко внутри я знаю, что наш продукт невероятно крут и охуенен. И стоит недорого.

А если это не нужно никому из моих подписчиков... ну, значит, этот продукт не для вас. Тогда будем его пиарить через таргетинг в ФБ, например. А почему бы и нет?

В общем, самый правильный настрой при старте любого проекта —

«Да ну его нахуй! Давай сделаем и посмотрим, что получится!»

Встречайте:

Как не слить бюджет при создании и продвижении сайта


ВАЖНО №1. Первые пять проектов получают скидку 50%. То есть, например, полностью готовый к продвижению сайт обойдется вам не в 15.000, а в 7500.

Траст ми, это невероятно дешево. Особенно для тех, кто уже такое заказывал, а потом два месяца срал кирпичами.

Поторопитесь написать на указанный в тексте имейл.


ВАЖНО №2. Партнерка невероятной охуенности и крутизны. Любой, кто приведет к нам клиента, будет получать 20% от всех платежей, которые сделает этот клиент, пока он остается нашим клиентом.

У нас есть три клиента, которые с нами уже по два-три года. Не сказать, чтобы они какие-то супер-богатые, но по полтинику в месяц заносят.

Приведите к нам такого клиента, и будете получать 10 тысяч от каждого такого полтиника. Пока клиент остается с нами. Понятное дело, он никогда не узнает, как вы цинично на нём обогащаетесь.
Читать полностью
Попутно сообщаю, что завтра опубликую ссылку на наш оффер по SEO. Точнее, это пока не оффер, а просто предложение для всех.

А оффер будет в том, что мы возьмём 5 проектов со скидкой 50%. И этот аттракцион закончится в воскресенье.

Цены там не копеечные, но и не большие. Если кто доверяет мне по части маркетинга вообще и SEO в частности, то это ваш шанс начать двигаться с охуенными спецами.

Во всех проектах я лично тоже принимаю участие.

Так что готовтесь не проебать момент, кому всё это актуально. Пересчитывайте потными пальчиками бумажки в кошельке, проверяйте, есть ли тыщ 10-20 на карте.

Таких небольших денег будет достаточно, чтобы начать двигаться системно и в нужном направлении.

Не переключайтесь).
Читать полностью
КАК ПЕРЕСТАТЬ ПРОСИРАТЬ БЮДЖЕТЫ НА КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ

#бг_маркетинг

Disruptive Advertising проанализировал Google Adwords рекламы на сотни миллионов долларов (~100 миллиардов просмотров).

Вот 3 главных инсайта, которые им удалось откопать:

1. 61% бюджетов сливаются на поисковые фразы, которые не конвертируются никогда = 0% = сливается бюджет в трубу.

2. Есть только 1.2% шанс того, что изменение текста рекламы или лендинга улучшит стоимость клика, если вы изначально выбрали не те ключевики.

3. Каждое увеличение на 10% вложений бюджета в неконвертируемые ключевики повышает стоимость конверсии
на 44%-72%.

Это означает, что лишь перестав тратить деньги на неподходящие ключевики (на которые сливается 61% бюджетов), вы можете предотвратить повышение стоимости конверсий на 264%-432%!
Читать полностью