TGStat
TGStat
Введите текст для поиска
Расширенный поиск каналов
  • flag Russian
    Язык сайта
    flag Russian flag English flag Uzbek
  • Вход на сайт
  • Каталог
    Каталог каналов и чатов Региональные подборки Тематические подборки Платные каналы Поиск каналов
    Добавить канал/чат
  • Рейтинги
    Рейтинг каналов Рейтинг чатов Рейтинг публикаций
    Рейтинги брендов и персон
  • Аналитика
  • Поиск по публикациям
  • Мониторинг Telegram
  • Продвижение
    Реклама через Яндекс Бизнес Реклама в каналах через TGStat Agency Реклама на сайте TGStat.ru
Объясняем.Иркутская область

10 Oct, 07:00

Открыть в Telegram Поделиться Пожаловаться

Если вы купили квартиру, государство вернёт вам часть потраченных денег через имущественный вычет.

Максимальная сумма, с которой можно его получить, — 2 млн рублей.

Размер вычета

При ставке НДФЛ 13% вы получите до 260 тыс. рублей, при ставке 22% — до 440 тыс. Если квартира стоила меньше 2 млн рублей, вычет нужно рассчитывать от её цены по формуле: сумма вычета = база для расчёта × ставка НДФЛ.

Ещё можно вернуть налог с процентов по ипотеке — до 390–660 тыс. рублей в зависимости от ставки. Лимит — 3 млн рублей.

Кто может получить выплату

Если вы платите НДФЛ в России — льгота вам доступа. Но её нельзя оформить при покупке жилья:
— у близких родственников;
— за счёт материнского капитала: госсубсидии не учитываются в качестве налоговой базы, их сумма вычитается из общей стоимости недвижимости;
— на деньги от организации, в которой вы работаете.

Как оформить вычет

— Через работодателя. Получите в налоговой уведомление о праве на льготу через личный кабинет на сайте ФНС. Направьте его в отдел кадров или бухгалтерию — и со следующего месяца налог с зарплаты перестанут удерживать.
— Через налоговую. Подайте декларации 3-НДФЛ за предыдущие годы через личный кабинет налогоплательщика.
— В упрощённом порядке. С вашего согласия компании сами передадут данные в ФНС. Налоговая проверит их и до 20 марта следующего года загрузит готовое заявление в ваш личный кабинет.

Особые случаи

— Пенсионеры могут вернуть налог за 3 года до покупки.
— Если квартира куплена в браке, на вычет имеют право оба супруга. Максимальная сумма удваивается — до 4 млн рублей, а вернуть можно до 520 тыс. рублей на двоих.
— Если жильё оформлено на несовершеннолетнего, вычет могут получить родители.

8 0 0
Каталог
Каталог каналов и чатов Подборки каналов Поиск каналов Добавить канал/чат
Рейтинги
Рейтинг каналов Telegram Рейтинг чатов Telegram Рейтинг публикаций Рейтинги брендов и персон
API
API статистики API поиска публикаций API Callback
Наши каналы
@TGStat @TGStat_Chat @telepulse @TGStatAPI
Почитать
Академия TGStat Исследование Telegram 2019 Исследование Telegram 2021 Исследование Telegram 2023
Контакты
Справочный центр Поддержка Почта Вакансии
Всякая всячина
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности Публичная оферта
Наши боты
@TGStat_Bot @SearcheeBot @TGAlertsBot @tg_analytics_bot @TGStatChatBot