Office Killer


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Технологии


Уроки про офис, просто о сложном.
Реклама: @Mr_Varlamov
Youtube: http://youtube.com/c/tDots
Донат: https://sobe.ru/na/thanks_for_the_channel


Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Технологии
Статистика
Фильтр публикаций


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Одна из частых проблем с таблицами всплывает при использовании в ячейках записей в несколько строк. Тогда может возникнуть ситуация, когда одна часть ячейки окажется на предыдущей странице, а другая - на следующей.

Такого следует избегать. Запретить подобные разрывы можно в настройках строки в свойствах таблицы, сняв всего одну галочку.
#W_Таблицы


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Если Вам надо защитить от редактирования какую-то часть текста в документе, то сделать это можно с помощью команды "Ограничить редактирование". Только пароль защиты не забудьте
#W_Совместная_работа


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Небольшой ликбез по горизонтальной линейке в Word. С помощью нее можно управлять полями, отступами абзацев и табуляциями.

Поля. Это расстояние между текстом и краем страницы. Если навести курсор на границу между серой и белой областями на линейке, то он превратится в двухстороннюю стрелку. В этот момент можно тянуть границу текста влево/вправо.

Отступы абзацев. Белые ползунки на линейке. Их тоже можно двигать вправо/влево. Правый ползунок отвечает за расстояние от правой границы абзаца до правого поля документа. Левый верхний ползунок отвечает за отступ первой строки абзаца от левого поля документа (красная строка). Нижний левый ползунок состоит из 2 частей. Верхняя задает отступ всех строк абзаца (кроме первой) от левого поля. А с помощью нижней можно одновременно перемещать все левые ползунки. Изменения отступов происходят только для выделенных абзацев (или для того абзаца, в котором находится курсор).

Ну а табуляцию мы разбирали в этой статье (https://t.me/office_killer/226).

#W_Начало_работы


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Если нужно применить одни и те же настройки анимации сразу к нескольким объектам, то это легко сделать копированием с помощью инструмента "Анимация по образцу". Он работает точно так же, как инструмент "Формат по образцу":

1) Выделяем объект, С которого надо скопировать анимации
2) Кликаем кнопку "Анимация по образцу" (1 раз, если копировать нужно единожды; 2 раза, если надо перенести анимацию на несколько объектов)
3) Кликаем по объектам, НА которые надо скопировать анимации

После завершения копирования жмем клавишу ESC. Вместо кнопки "Анимация по образцу" можно использовать сочетание клавиш ALT+SHIFT+C.

#PP_Анимации


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Мы уже показывали, как быстро создать из любого письма встречу в календаре в Outlook. Обратная операция тоже легко выполняется.

Если нужно сообщить кому-то письмом информацию о любом событии в каледаре, то достаточно просто перетянуть это событие на пиктограмму (или слово) "Почта" и будет создано новое сообщение, содержащее все данные о собрании или встрече. Останется только ввести адресатов и нажать "Отправить"

#O_Календарь


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
К нам тут обратились с небольшой проблемой. Нужно скопировать текст из Word в другую программу с сохранением красных строк (отступов первой строки). Проблема в том, что другая программа не умеет работать с отступами и сложным форматированием. Она простая, как Блокнот. А в Word мы обычно настраиваем именно отступ для первой строки (на линейке или сразу в стиле текста).

Выйти из положения можно путем имитации отступов пробелами. Для этого надо заменить все знаки абзаца в Word на знак абзаца с нужным количеством пробелов после него. Ну а для первого абзаца задать пробелы самостоятельно. После этого текст можно копировать в другую программу. Пробелы будут выглядеть как отступы.

#W_Форматирование


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Пользоваться средством замены текста в Word умеет, наверное, все. Но не все знают, что при замене можно ориентировать не только на сам текст, но и на его форматирование. Например, можно заменить нужное слово только в том случае, если оно выделено красным жирным шрифтом.

Текст, который будет вставлен после замены, тоже можно сразу настроить в соответствии с требуемым форматом. Указать шрифт, цвет, размер и другие необходимые параметры.

#W_Начало_работы


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Когда копируете слайды между презентациями, в которых используются разные темы, важно выбрать правильный способ вставки.

Если надо, чтобы слайд принял оформление новой презентации, то выбираем "Использовать конечную тему". Но в таком случае слайд может выглядеть намного хуже, чем в оригинале, из-за смены шрифтов и цветовой гаммы.

Если же нужно, чтобы слайд остался без изменений, то выбираем "Сохранить исходное форматирование". При этом слайд может сильно выбиваться из общего оформления вашей презентации. Помните об этом.

#PP_Начало_работы


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Многие пользователи путают пониятие Интервал между абзацами и междустрочный интервал. Второй можно настроить через выпадающий список на вкладке "Главная", а первый обычно настраивают в окне "Абзац".

Можно указать интервал "Перед" и "После" абзаца. Когда друг за другом идут абзацы, для которых настроены оба интервала, их размер не суммируется! Срабатывает только один интервал из двух (тот, для которого задано большее значение). А вот междустрочный интервал последней строки абзаца суммируется со значением интервала "После". Эти нюансы стоит учитывать.

Ну а если вы активно работаете со стилями, то полезной окажется опция "не добавлять интервал между абзацами одного стиля".

#W_Начало_работы


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
В маркированных и нумерованных списках мы можем делить абзацы на вложенные уровни. Если задать для такого текста анимацию и указать стандартную настройку "По абзацам", то все вложенные уровни будут анимироваться вместе со своим внешним (самым верхним) абзацем.

Но можно настроить и отдельную анимацию для каждого вложенного абзаца. Делается это в окне "Параметры анимации" на вкладке "Эффекты текста". Укажите нужный уровень, до которого абзацы должны обрабатываться самостоятельно, и получите раздельную анимацию.

#PP_Анимации


Помимо простого ответа на письмо вы можете быстро создать собрание с деталями из нужного письма и тут же отправить приглашение всем, кто был в его адресатах.

Для этого вместо кнопок "Ответить" и "Ответить всем" надо кликнуть кнопку дополнительных опций и там выбрать "СОбрание". Ну а все дальнейшие шаги выполняются как обычно. Задаём дату и время, место (если нужно) и текст ответного сообщения. После отправки собрание появится у вас в календаре.

#O_Календарь


При планировании встреч внутри компаний, которые пользуются MS Office нам помогает планировщик Outlook. Если встречу надо согласовать с кем-то вне компании (путём сопоставления календарей), то можно выслать своё расписание письмом любому нужному адресату.

Выбираете период, за который отправляете календарь, и уровень детализации (только статусы свободен/доступен или более подробные сведения). Будет сформировано письмо с таблицей, отражающей ваш распорядок, и вложением в виде файла формата .ics. Этот универсальный формат календаря, который без проблем открывается в большинстве планировщиков.

#O_Календарь


Запускать анимации можно не только автоматически или кликом на любом месте слайда. Можно делать это по триггеру, установленному на любой объект. Клик на таком объекте запустит анимацию (причем не обязательно этого же объекта).

При установке триггера надо выбрать объект по его имени. Чтобы это было проще сделать, можно отобразить "Область выделения" с помощью вкладки "Главная" и на ней в списке объектов увидеть нужное название. У анимаций, настроенных на триггер, порядковый номер в прямоугольнике будет заменен на значок молнии.

Если в процессе демонстрации вы не кликнете на объект-триггер, то анимация так и не будет запущена.

#PP_Анимации


Создавать колонки в Word очень просто. Даже если их нужно расположить среди сплошного обычного текста. Достаточно выделить абзацы, которые надо разместить в две/три или более колонок, и указатать на вкладке Макет соответствующее количество.

Единственный нюанс - начало второй/третьей и прочих колонок в нужном месте. Это контролируется с помощью вставки Разрыва колонки на той же вкладке Макет в списке команд Разрывы.

#W_Макет


Word позволяет контролировать положение текста между страницами. Можно следить за тем, чтобы заголовок не разделялся с абзацем. Чтобы шапка таблицы не оказывалась на предыдущей странице. А можно контролировать целые абзацы.

Если возникла необходимость запретить абзацам разделяться на страницы, то выручит галочка "Не разрывать абзац" в меню "Абзац". Можно выделить текст и включить её для конкретного фрагмента, а можно сразу внести эту опцию в настройки нужного стиля.

#W_Абзац


По умолчанию нумерация слайдов в PowerPoint начинается с единицы. Чаще всего это именно то, что требуется. Но если нужно изменить стартовый номер, то найти необходимую настройку будет не так просто.

Стартовый номер слайда можно поменять тут:
Конструктор - Размер слайда - Настроить размер слайда.

Счётчик "Нумеровать слайды с:" позволяет установить нужное стартовое значение.

#PP_Макет


Много раз мы говорили о том, что нумеровать слайды надо не вручную, а с помощью встроенного инструмента. Но с ним есть один нюанс. Иногда вставленные номера нужно переместить или отформатировать. Если изменить один номер на каком-то слайде - остальные не поменяются.

Разумеется, править все вручную не стоит. Правильный подход - перейти в "Образец слайдов" и уже там переместить и отформатировать шаблон номера так, как требуется. После закрытия образца изменения тут же вступят в силу на каждом слайде в презентации.

#PP_Макет


Очень часто нам приходится использовать на слайдах различные фигуры и объекты. Подбор их размера - также частая задача. В Power Point есть несколько дополнительных опций изменения размера, кроме простого растягивания за какой-то маркер при выделении.

Если зажать SHIFT, то при перетягивании фигуры за уголок, пропорции будут оставаться теми же. Если зажать CTRL, то пропорции будут меняться, но сам размер будет изменен относительно текущего центра фигуры. Ну а если зажать CTRL+SHIFT - размер будет меняться пропорционально относительно центра объекта.

Попробуйте эти сочетания в работе и очень быстро станет понятно, что именно они делают.

#PP_Фигуры


Презентации можно создавать на основе заранее созданных макетов (шаблонов). Многие из них содержат различные декоративные элементы: замысловатые фигуры, рисунки и прочее. Если Вам понравился элемент какого-то макета, но сам макет не нравится, то можно просто скопировать этот элемент в более подходящий шаблон.

Делается это в режиме Образец слайдов. Просто выделяете объект, копируете и затем вставляете в нужный шаблон.

#PP_Макет


При быстром применении стиля к таблицам, ручное форматирование ячеек будет затираться. Иногда бывает нужно, чтобы, например, заливка ячеек осталось прежней даже после применения стиля. К счатью, добиться этого совсем легко.

Достаточно применять стиль не простым кликом по нему, а через контекстное меню. Там есть команда, которая позволяет применить выбранный стиль с сохранением существующего ручного форматирования. Просто и удобно.

#W_Таблицы

Показано 20 последних публикаций.