Реклама на маркетплейсах в 2024 году: доступные инструменты и площадки E-Retail Media кратно растет не первый год (+227% YoY) и остается лидером по темпам развития среди инновационных рекламных форматов. Аудитория маркетплейсов увеличивается, а сами они становятся похожими на соцсети.
Рынку не хватало карты, где была бы отражена экосистема доступных игроков в различных сегментах, и комитет АРИР по E-Retail Media решил эту проблему.
«Карта позволяет систематизировать всех крупнейших игроков, которые сейчас есть в E-Retail Media — при оценке рынка упустить какого-то важного участника теперь не получится, все они представлены в соответствующих блоках», — комментирует Андрей Волков, сопредседатель комитета по E-Retail Media АРИР и операционный директор Easy Commerce.
Карта разделена на пять блоков:
⚫
Площадки. Маркетплейсы, которые являются core всего E-Retail Media, сервисы быстрой доставки, игроки e-grocery, интернет-аптеки, классифайды и крупные тематические игроки;
⚫
Retail Media Network. Платформы (Retail Rocket, Eshopmedia и др.) для закупки рекламных форматов на площадках с гибридным подходом к монетизации;
⚫
Сертифицированные агентства, которые помогают клиентам эффективно размещать рекламу на инвентаре игроков E-Retail Media;
⚫
Инструменты внутренней аналитики, позволяющие получить более глубокую аналитику по продажам и эффективности рекламных активностей;
⚫
Инструменты для оптимизации размещений, позволяющие повышать их эффективность при размещении.
Скачать карту рынка E-Retail Media можно
по ссылке#еком #анонс