Диванчик книгомании

onlymybooks Нравится 1

Канал о книгах. Делюсь своими впечатлениями о разных книгах и, непосредственно, самими этими книгами. Залезай к нам на диванчик, проведи время с книгоманами.
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Книги


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Книги
Добавлен в индекс
07.03.2018 12:48
Последнее обновление
16.07.2018 06:22
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Telegram Info
Последние новости о Telegram. Читать →
1 286
подписчиков
~536
охват 1 публикации
~181
дневной охват
~2
постов / нед.
41.7%
ERR %
0.48
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
5780 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
0 репостов
Anime geek culture
FrauCookрецепты
Morand Shoes
ТЕКСТ ПЕСЕН
OLX.UZ
Комната страха
Photo ART
ᴇᴀ7 ᴍᴜsɪᴄ ʜᴏᴜsᴇ
Life
Life
Дом своими руками
Задачи на Логику
Silentium™
tapbuyme_books
Погребок
Дача
Лучшие прогнозы
Music ◀Silentium™
Apeiron music
New Music Offline
Вилка.ru
Лепка
Hyipogram
Футболки
Online_Shop_UZB🇺🇿
Fashion & Style
Ori magazin Россия
Мудрые мысли
Rich ideas👍🏻
Путь миллионера!
HD-wallpapers
Научные статьи
Последние публикации
Может быть, у вас есть какие либо впечатления от книг? Пишите, буду рада. А если вы счастливчик, то поделюсь этим и здесь.
@Darth_Revan
​​Ах, эти вересковые поля... И эти уединенные английские поместья... Бури эмоций и кипение страстей. Утонченные и не очень леди, джентльмены и совсем НЕ джентльмены. Любовь и ненависть, дружба и предательство, обманутые наследники и коварные злодеи, мрачные коридоры и свежий ветер с полей. Ух, как я всё это люблю... И, полюбив, возвращаюсь снова и снова.

Роман Эмили Бронте "Грозовой перевал", наверное, теперь один из любимейших романов английской классики викторианской эпохи. Это роман, при прочтении которого всё просто клокочет внутри, где буквально каждый персонаж не оставляет меня равнодушной. И это не только эмоции, это еще и характеры.

Хотела сначала подробно о каждом главном герое этой истории написать. А потом подумала, так много уже понаписано-порассказано-понаснято о них... Лучше я о другом. О том, как я их всех люблю. И как они меня порой бесят. И с каждой новой страницей, я люблю их всё больше, наверное и понимаю лучше. Но и тряхануть их всех хочется с еще большей силой.

Здесь нет идеальных и откровенно НЕ идеальных героев. Точнее они все очень не идеальны. И угрюмый Хитклиф, и гордячка Кэтрин Эрншо, и пусть благородный, но слишком мягкосердечный Эдгар Линтон, и Изабелла, и Хиндли, и Кэти, и Гэртон. А уж как мне хочется временами придушить Линтона Хитклифа... но как только совсем нет сил терпеть его выкидоны, он тут же выдает такую здравую тираду, что диву даёшься и снова думаешь, может, еще не всё потеряно. А как они все до единого своими собственными руками рушат свои жизни. А как они мучают друг друга и мучаются сами. Разве ж тут только Хитклиф виноват?

Эмили Бронте просто невероятная умница: ну кааак она прописала все характеры, какую создала атмосферу. И еще монологи... Сначала монолог Кэтрин, а почти в финале монолог Хитклифа. Можно не понять и не принять их поступки, но как понятны становятся они сами.

... Если все прочее сгинет, а он останется — я еще не исчезну из бытия; если же все прочее останется, но не станет его, вселенная для меня обратится в нечто огромное и чужое, и я уже не буду больше ее частью... (с)

P.S. Наткнулась совершенно случайно на информацию, что у романа Эмили Бронте "Грозовой перевал" около 40 (!) экранизаций, из них наиболее известны 12.
Я в шоке, господа =).

Скачать: в fb2. | в epub. | в mobi.
​​Сразу хочу заметить, что серия книг Часодеи рассчитана больше на подростковый возраст, начиная примерно от 12 лет. Не знаю, что скажет более взрослая аудитория канала, но я была в легком восторге, после прочтения первой книги Часовой ключ, проглотила ее буквально за день.

Василиса Огнева — маленькая девочка 13 лет, живет с бабушкой-сиделкой, которая согласилась приютить бедняжку, ибо мать ее умерла, а отец жил и работал за границей, и о дочери даже не вспоминал. Правда, так поначалу думала Василиса, о судьбе матери умолчу, там и произошел интересный поворот...

Нортон Огнев, отец Василисы, вдруг приезжает и хочет забрать дочь к себе. В новом красивом особняке девочки никто не рад: ни пассия папаши в лице противной Мортиновой, ни братья и сестры. Ее все обижают, доводят до колкостей, чего-то добиваются, но вод чего? Предлагаю на эту тему порассуждать читателям.

Суть такова: существуют две планеты — Эфлара (часовой мир, где живут часодеи) и Остала (по сути, Земля, где родилась Василиса). Эфларе угрожает опасность, потому что временной разрыв, созданный на 100 лет, начал сокращаться. Так как Остала была давней планетой, она должна поглотить Эфлару полностью во время столкновения планет (ибо Эфлара — это новая молодая планета, созданная для разделения простых смертных и часовщиков). Больше по сюжету ничего не скажу, но прочитать советую. Сначала мне Часодеи показались наивными и простодушными (Ну для детворы ж написано! — подумала я), однако чем больше я погружалась в магический часовой мир, тем больше я жалела о своих словах.

Да, в какой-то мере банальностей там хватает, с другой же стороны главы построены таким хитрым образом, что прочитав одну ты невольно хочешь прочитать продолжение, а не отложить книгу. За это Наталье Щербе аплодирую стоя. Очень понравились описания различных часовых механизмов, изобретений. Любовная линия развита неплохо, особенно диалоги между Фешем и Василисой.

Хочу отметить один недо-минус. Присутствие слова "придурок" меня как-то напрягало во время чтения. Нет, конечно, текст не пестрит такими словечками (оно встречается редко), однако все же предупреждаю, чтобы не было сюрпризов. С одной стороны, это минус, с другой — нейтральность в моем понимании, потому что это слово было употреблено уместно, когда Марк да Норт уже настолько достали бедную Василису, что хочешь не хочешь, а это нехорошее слово вырывается из ее уст. Других претензий относительно слов-паразитов у меня нет, текст довольна-таки грамотный и в то же время легкий.

Простенькая книга, поможет передохнуть между книгами "посложнее", которые скрывают в своих текстах определенные мысли и доводы. О всей серии книг писать не буду, думаю, что и вы сами сможете ознакомиться с остальными, кажется, пятью книгами. Да и если признаться, то я не читала всей серии, после третьей книги делать этого попросту не захотелось...

Cкачать: в fb2. | в epub. | в mobi.
​​А вы думали, это все? Не так то было, просто Телеграм не может жить без своих ограничений.

Что касается Розы Хуберман, это жёсткая и прямолинейная женщина. Она не обладает тем внутренним обаянием и теплом, что имеет её муж. Долгое время Лизель не может смириться с тем, что Роза - её мать. Сначала роза кажется грубым человеком. Понравилось мне словечко, которое я вычитала в этой книге - "свинуха". Так Роза Хуберман называет своих домочадцев за какие-то проступки (проступки по её мнению), а на деле - по поводу и без. Но в дальнейшем мы видим, что Роза показывает нам совершенно другие грани своей души. И это чисто немецкое словцо "свинуха" в её устах становится обыкновенным прозвищем относительно родных людей, употребляемое с любовью и скорее по привычке, нежели по надобности.

Истинную душу Розы Хуберман читатель может разглядеть в тот момент сюжетной линии книги, когда Ганса забирают на войну (кстати, уже во второй раз). Здесь-то и кардинально меняются отношения между матерью и дочкой - между Лизель и Розой. Здесь мы видим их искренние, нежные чувства относительно друг друга. Их общее и горячее желание снова увидеть Ганса Хубермана, вернувшегося с войны живым и невредимым. Вот эта цитата прекрасно характеризует внутренний мир Розы.

Нельзя обойти стороной школьного друга "воришки" Руди Штайнера. Это мальчик с волосами "цвета лимона".
Руди - типичный мальчишка. Он становится лучшим другом Лизель, во всём её поддерживая. Руди ненавидит фюрера и гитлерюгенд, куда его так настойчиво принуждают вступать. Нужно отметить, что Зусак прекрасно передал то, что дети на войне, несмотря на свои детские игры, мечты и желания, становятся невероятно взрослыми и понятливыми. Как раз это отлично доказывают такие персонажи как Руди и Лизель.

Еще одним важным человеком в жизни "воришки" был Макс — еврей, которого Хуберманы укрывали в подвале. Макс был для неё не просто другом, не просто человеком, Макс — половинка души Лизель Мемингер. Именно так и никак иначе я сказать не могу. На протяжении всей книги Зусак смог прекрасно поднести нам высшую ступень человеческих отношений, всю яркость человеческой любви (не путать с любовью между мужчиной и женщиной). Для меня отношения между девочкой и евреем стали образцом наивысшего духовного соития.

И наконец, сама Лизель. Её я оставила напоследок. В книге Лизель представлена абсолютно многогранным человеком. Читая события, произошедшие с ней, понимаешь, что с каждым из описанных выше героев, она разная. Но речь сейчас вовсе не идёт о цинизме или двуличии, речь идёт о том, что девочка обладает огромной душевной красотой, которую дарит каждому, и при этом каждому — свою.
Мне понравился парадокс всей этой истории. Лизель Мемингер — книжный вор. Она любит книги и видит в них нечто особенно прекрасное, но при этом совершенно не умеет читать. Её научит приёмный отец — Ганс Хуберман. Было невероятно приятно наблюдать за упорством девочки, за её усердием и работой над собой, которая принесла плоды — Лизель научилась читать и способна поглощать одно из главных сокровищ в своей жизни — книги.

Итак, говоря просто и прямо — я в восторге. Я без ума от этой книги. Я благодарна автору за то, что он осмелился в теме войны затронуть наболевшее. Зусак не выделял "плохих" немцев или "хороших" русских и наоборот, вовсе нет. В книге ярко описано то, что каждый человек страдал от войны. Он прекрасно показывает отношение немецкого народа к происходящему. Зусак смог невероятно реалистично передать глубину человеческой жизни. Им тонко подмечены мельчайшие детали событий. Когда я читала книгу, создавалось чёткое ощущение того, что я и есть та смерть, которая знает о судьбах этих людей абсолютно всё. Я переживала и волновалась, плакала и грустила, перелистывая страницы книги. Я радовались вместе с героями. Я жила.

Несомненно, я рекомендую книгу к прочтению. Да, да, да! Надеюсь, что вы полюбите её так же сильно, как и я. Но, как нам известно, на вкус и цвет фломастеры разные.
#МаркусЗусак

Скачать: в fb2. | в epub. | в mobi
Когда-нибудь вы влюблялись в книгу? Пожалуй, роман австрийского писателя Маркуса Зусака - это то великолепное (конечно, кто-то может не согласиться с применённым эпитетом, но напомню, что это МОЙ отзыв и МОИ впечатления) творение, которое непременно попадает в мой список книг, которые я должна прочитать еще хотя бы раз в жизни!

Познакомилась я с книгой совершенно случайно, мне её настойчиво советовала подруга, и я поддалась. Взяв у неё книгу, не возлагала особых надежд. Она долго стояла и собирала пыль на книжном стеллаже, всё время уступая место другим книгам. Спустя некоторое время я решила, что пора бы уже её прочесть. Открыв книгу, сначала я пару страниц привыкала к особенностям языка. Он довольно "угловатый" и грубый. Но потом я поняла, что это одна из изюминок "Книжного вора". Знаете, когда язык сочетает в себе простоту и грубость, но при этом сохраняя красочность, насыщенность и глубину.

Особенностью этой книги является то, что повествование идёт от лица смерти. И смерть представлена в образе мужчины. Что меня несомненно порадовало, так это то, что смерть в романе - это не привычный нам образ зла, коварства, бездушия и безразличия, здесь смерть - сопереживающая всем сущность, уставшая от своей работы. Он (напомню, что смерть у Зусака - мужчина) негодует над глупостью людей, вечно жаждущих войны и крови, бережно забирает каждое тело, попавшее к нему в "костлявые" руки.

Центральным героем, а точнее героиней романа является 9-летняя Лизель Мемингер. По мере развития событий в книге девочка взрослеет. Лизель — книжный вор. Её первая книга — "Наставление могильщикам". Её Лизель нашла на кладбище, когда они с матерью хоронили её брата после того, как он умер на глазах у девочки. И это, несомненно, оставило большой отпечаток в душе и памяти Лизель. Это можно увидеть дальше в книге, когда в сложных ситуациях брат будет "являться" к девочке.

Родная мама отдаёт Лизель в приемную семью, т. к. боится, что девочка останется без семьи в связи со сложившейся ситуацией в стране. Её родной отец связан со "странным словом коммунист". Да, кстати, я не упомянула, что действие книги происходит в нацистской Германии в 1939 году.

Итак, Лизель Мемингер попадает в приемную семью на Химмель-штрассе (это под Мюнхеном) к Гансу и Розе Хуберман. Из книги ясно, что это обыкновенная семья с малым материальным достатком, коих много на этой улице. Отец работает, говоря кратко, маляром (в книге его работа описана более подробно). А мать работает прачкой - собирает вещи, постельное бельё у более обеспеченных семей, стирает, гладит и разносит обратно, таким образом зарабатывая на жизнь.

В книге есть интересная деталь. Как только девочка попадает в семью, новые родители прямо-таки требуют, чтобы Лизель называла их "папой" и "мамой". Их отношения складываются не сразу гладко, особенно с Розой - новоиспеченной мамой. Лизель долго привыкает к новой семье, к новым правилам и укладу. Но с папой у неё складываются особые отношения. Ганс в принципе сильно отличеятся от своей супруги Розы Хуберман. Он представлен мягким человеком, любящим, справедливым, питающим страсть к аккордеону и самокруткам. Лизель навсегда влюбляется в его большие, тёплые, серые глаза, которые практически с первых дней становятся для неё родными. Человек, подаривший Лизель тот важнейший и желанный для неё дар - умение читать. Да, да... Лизель была единственным ребёнком в новом классе, который не умел читать.
Думаете, что стихи - это совершенно не ваш стиль, они скучны и не притягательны? Я ведь тоже когда-то так думала, до определенного момента.

Думаю, что тебе, мой дорогой читатель, стоит зайти в канал очень талантливого поэта, который вкладывает в свои стихи море чувств и эмоций. Тут уж, я думаю, твое мнение поменяется.

@BroadskysNotes
​​Трудно, господа, очень трудно.

Это мое знакомство с автором. Никогда раньше у Кафки ничего не читала. Буду ли читать его произведения еще? Думаю, что да. Несмотря на то, что "Процесс" оставил меня вообще без каких-либо эмоций (что для меня уже изначально трагедия), но, хотя бы, дал импульс моим мозгам — поразмышляла чуточку.

Я не буду тут врать и говорить, что книга привела меня в восторг, оставила неизгладимые впечатления, век ее не забуду, а перечитаю раз сто, далеко нет. Все не так радужно. Но скажу сразу. Я БЕЗУМНО рада, что, наконец-то, познакомилась с творчеством такого автора, как Франц Кафка. И я считаю, что это низко — унижать автора лишь за то, что он написал сложное произведение, которое маленький мозг современного человека понять не может.

Слышала кучу отрицательных отзывов по поводу "Процесса", мол — абсурд он и в Африке абсурд, тут и говорить не о чем, а, по-моему, как раз-таки, есть о чем поговорить.

Вы знаете, что такое "Процесс"? Это несколько глав абсурда — и абсурд здесь выступает литературным термином. То есть, перед вами — постмодернисткий абсурдизм. То, с чем я еще никогда не сталкивалась, в чем вообще не разбираюсь. На книге написано, что это наш мир глазами провидца. Не знаю. После самой книги я прочитала отрывочно несколько критических статей умных людей — надо на что-то опираться, ибо самому понять "Процесс" почти нереально, если только вы не гений. Или не Кафка. Но я сомневаюсь, что вы Кафка. Или даже гений. Без обид.

Итак, возвращаемся к сюжету. Точнее, хотя бы к идее, ибо сюжет я передать словами не могу:

В одно прекрасное утро Йозеф К. просыпается, в его квартире — несколько людей, которые говорят ему, что против него возбуждено дело, процесс, в общем, он задержан. Почему — никто не знает. Что за процесс — никто не может объяснить. И все это дело длится год, если я не ошибаюсь.

Перед вами отрывки из разных периодов времен этого одного года: разговоры с адвокатом, с художником, с соседкой, рассказывается под конец одна интересная притча, которую мне пришлось перечитывать несколько раз, собственно, как и ее объяснение — но я до сих пор не поняла главную идею.

И да, знаете, поражает, что... в чем, собственно, абсурд. В том, что главный герой не удивляется. Это мысль Камю, не моя, я не настолько умна, но позволю здесь с ним согласиться. Попытайся я представить себя на месте К. — да я бы там бурю подняла, в этом "суде" странном, непонятном, где дышать невозможно. Что за процесс? Откуда он взялся?

И кажется, что в книге набросано столько философских идей, что мозг просто не в состоянии осмыслить все сразу.
Я находила несколько четких мыслей, например, про дам. Про их якобы "помощь" мужчинам, не буду приводить цитату. И вот сиди и думай — а в прямом ли смысле писал Кафка, а не иронизировал ли он, а вообще, имел ли он какой-то скрытый план за этим?

Вообще, "Процесс" настолько многоплановое произведение, что каждый человек поймет его по-своему: нет единой и четкой трактовки "Процесса". Что это? Беспорядочная человеческая жизнь, которая просто течет? Никчемная человеческая жизнь, которая ни к чему не приведет? Что это? Бездействие, невозможность сопротивляться? Или нежелание сопротивляться? О чем это? О серости и духоте будней? Или о том, что это можно поправить и не быть "как собака"? О чем это?

Вот в этом вся фишка. Может, роман и не оставил после себя никаких эмоций, зато он оставил после себя вопросы.

Очень жаркое и душное произведение, написанное ровно и гладко, читать которое интересное: то ли сон, то ли реальность, полнейший абсурд без каких-либо оснований. "Процесс" - то, что может запомниться.
#ФранцКафка

Скачать: в fb2. | в epub. | в mobi.
​​Эта книга является одной из моих любимых на протяжении уже многих лет.

Это роман, на самом деле больше похож на собрание коротких историй, которые на первый взгляд ничем друг с другом не объединены. В действительности же эти небольшие рассказы, протянувшиеся во времени на 27 лет, медленно, слегка отрывисто и эпизодически, открывают читателям судьбу двух таких разных цивилизаций - марсиан и землян.

Человечество в книгах Брэдбери представлено беспощадными, бесцеремонными завоевателями, которые умудрились довести родную планету до почти полного уничтожения и теперь стремятся построить новую жизнь, колонизировать прекрасный Марс. На самом деле "фантастика" Брэдбери не так уж и "фантастична". Это скорее глубоко философское произведение, поднимающее самые неприглядные проблемы человечества. Он не просто говорит, что у землян есть дар разрушать прекрасное, но в самых мелких подробностях показывает читателю как им это удается. И самое жуткое, что, читая "Марсианские хроники", не так уж и сложно поверить в правдивость: автор пишет настолько легко и понятно, что создается впечатление, будто он был там. Будто все это действительно происходило, и землян на самом деле не ожидает ничего хорошего.

С другой стороны Брэдбери, на мой взгляд, все же верит в то, что все еще можно исправить. Он не говорит нам прямо: "не делайте этого, не то пожалеете". Нет, он показывает варианты развития событий и предоставляет читателям делать выводы самим.

"Марсианские хроники" я перечитывала уже много раз и каждый раз они вызывают у меня бурю эмоций. Это и вера в реальность происходящего и бесконечная тоска по дому, пронизывающая мысли колонизаторов, и страх перед неизвестным, и отвращение к действиям людей, и сопереживание золотоглазым обитателям Марса, и гнетущее чувство одиночества...

На самом деле, наверное, если постараться вместить всю глубину смысла, заложенного в этой книге всего в несколько строк, то наиболее ёмким будет стихотворение Сары Тисдейл, которое Брэдбери использует в одной из глав "Марсианских Хроник"

Кстати, глава "Будет ласковый дождь" (из которой и взято стихотворение) на мой взгляд одна из самых пронзительных в романе. Читая ее становится поистине жутко. В ней нет ни людей, ни марсиан. Только роботы, населяющие теперь уже навсегда опустевший дом, и животные, окружающие его. Механический голос без устали повторяет никому уже не нужную информацию. Перед глазами встают картины последствий ядерной войны, запустения и смерти. По этой главе, настолько она сильная в своем жутком очаровании, даже был снят мультфильм.

Рэй Брэдбери писал удивительные по своей глубине книги, в то же время написанные легким языком, абсолютно нескучные, красочные и потрясающе атмосферные. Его "Марсианские Хроники" поистине шедевр философской мысли, облаченный в невероятную фантастическую обложку.
#РэйБрэдбери

Скачать: в fb2. | в epub. | в mobi.
👍🏻 18
👎🏻 1
Репост из: DTF
В июне в продажу поступит сразу несколько хороших книг в жанре фэнтези и научной фантастики. У нас как раз есть список, чтобы вы не пропустили.

https://dtf.ru/read/20430
​​Бабка-невротичка и манипулятор. Слабохарактерные дед и мать, несчастный ребенок... Вот такая жизнь.

Это произведение я прочитала за один день и более того, дочитывала уже поздно ночью, так как простое повествовательное содержание, ближе к концу, превратилось в настоящую драму и очень хотелось узнать, чем всё закончится. Повесть Павла Санаева «Похороните меня за плинтусом», по моему мнению, уже стала нетленкой, что уже примечательно, учитывая, что Павел, так сказать, не совсем писатель, и основная его деятельность связана с кино.

Что мы знаем? Знаем мы, что Саша (на момент начала повествования - это девятилетний мальчик), живёт у бабушки с дедушкой. Сам рассказ ведётся от лица Саши, в, довольно-таки, иронично-печальной манере. Саша очень больной мальчик, по крайней мере, так думает его бабушка. Когда я начала читать эту повесть, я сразу поняла один факт - бабушка любит внука. ОЧЕНЬ любит. Любит, несмотря на то, что называет его, мягко говоря, не очень хорошо. Да и доброго слова Саша от бабушки слышит очень и очень редко. Тем не менее, вот эта болезненность внука, является для этой старой женщины поводом для, прямо-таки, нездоровой опеки, такой опеки, что мальчику и не позавидуешь.

Что мы не знаем, но догадываемся? А что было 30 лет назад? До книги? Тогда бабушка Саши была вполне молодой женщиной, и была у неё дочка Оля. А теперь перечитайте абзац выше, и вставьте вместо имени «Саша», имя «Оля», и смысл этой повести вам станет ясен.

Вся разница между маленьким Сашей и его мамой Олей, заключается в том, что, когда Оля выросла, ей удалось вырваться из-под домашней опеки, и вот такие её действия, привели к тому, что наша бабушка прокляла собственную дочь (которую любила своей странной любовью), и к тому-же, бабуле удалось заполучить себе болезненного сына Оли - Сашу.

Вот такая предыстория. Какова будет судьба наших героев, об этом как раз и речь в книге.

Двоякое впечатление сложилось у меня об этой женщине, по-другому и быть не может. С одной стороны, жалко её. Действительно, внук - это смысл её жизни, по крайней мере, на данный момент. По нескольку раз за ночь встанет, проверит, горячий ли лобик, поправит одеяло, постоянные больницы, лечения и так далее… С другой стороны, прекрасно понимаешь, что для ребёнка это не есть хорошо. Ярким примером является мама Саши - Оля.

А что там с этой Олей? Нет, она не бросила Сашу, и не отдала его бабушке. Причины, почему Саша очутился в таком положении есть, и они раскрыты в книге. Основная из них, что хоть Оля и вырвалась в своё время из-под опеки матери, но психологически она и сейчас не может справится с нездоровой любовной агрессией, теперь уже, бабушки её сына.

Саша в этой книге объект для жалости. По сути, сам он ничего не может сделать. Детство, в котором нет ничего кроме бабушки, больниц (в школу мальчик почти не ходит), и снова бабушки. Имеющийся дед тоже, в своём роде, жертва бабушкиного поведения. И повесился б от такой жизни, да не может, привязался, да и годы, прожитые вместе, берут своё. Нам остаётся лишь наблюдать за серой жизнью ребёнка и радоваться вместе с ним, когда в его жизни, случаются моменты, отличные от больниц, врачей и бабушки.

Книга имеет развязку, что было для меня немного неожиданно. Да, финал логичен и понятен. Конечно личность бабушки - это самая яркая кандидатура для обсуждения, после прочтения повести.

Рекомендую к прочтению. Книга не тяжёлая, написана хорошим читабельным языком. Прочитывается быстро, оставляет повод для размышлений. «Современная русская классика» - так бы я охарактеризовала повесть Павла Санаева. Увы, таких сильных произведений, в наше время очень мало. Браво! От меня - пять баллов. Спасибо.
#ПавелСанаев

Скачать: в fb2. | в epub. | в mobi.
👍🏻 9
👎🏻 1
На канале ScreenShooter учат английскому с удовольствием.
Цитаты и субтитры из сериалов, кино и видеоигр + перевод сложных фраз и слов, вам понравится:

@Screenglish
​​Книга, заставляющая задуматься об истинных ценностях.

Однажды, мне случайно попалась в одном сборнике произведений роман Эриха Марии Ремарка "Жизнь взаймы". Я решила его прочесть, потому что роман по размеру был небольшой, но он меня очень сильно зацепил и это стало началом моей любви к этому замечательному писателю. Я прочла достаточное количество его книг и некоторые до сих пор ждут своего часа. Но вернемся к самой книге.

В книге рассказывается о любви и потере любимой девушки Лилиан главным героем-гонщиком Клерфе. Девушка больна туберкулезом и поэтому каждый новый день для нее очень важен, она радуется каждому рассвету, закату и я думаю не зря главный герой романа автогонщик - он также способен потерять свою жизнь и не особенно ею дорожит. Он очень бережно относится к своей любви и сильно за нее переживает. Возможно роман может показаться местами или точнее вначале книги скучноватым, но по прочтению его понимаешь, что мог упустить замечательное произведение. Очень задела сцена, которая происходила в санатории и как больные прощались с теми, кому удавалось выздоравливать от этой тяжелой болезни. До сих пор временами наворачиваются слезы, когда вспоминаешь сцену, как девушка бежала за поездом, в котором уезжала подруга, кричала "Никогда не возвращайся" и падала рыдая. Сейчас описываю этот момент и понимаю, что вроде бы ничего особенного нет, но уверяю вас, если вы прочтете роман, то наверняка будете тронуты.

Необходимо отметить, что во многих произведениях Ремарка встречается безнадежная любовь к девушке, больной туберкулезом, потому что это пришлось пережить самому автору. Наверняка это и создало фон произведению, придало ему правдоподобности и заставляет сопереживать главным героям. Не знаю, смогу ли я еще раз перечитать это произведение, но я его точно никогда не забуду.

Скачать: в fb2. | в epub. | в mobi.
👍🏻 16
👎🏻
Информативный канал о кино, море кинослухов и огромное количество рецензий на мировые премьеры и не только. Будет интересно, подпишись и убедись в этом сам.

@cinematic_c
​​Лондон, ты ли это?

Джек Лондон для меня всегда будет любимым писателем, хотя бы потому, что он круто изменил мою жизнь, мое мышление, мое отношение к важным вещам в жизни. Это заслуга его книг "Мартин Иден" и "Морской волк".

Когда я прочитала его произведение "Время не ждет", меня смутило, что герой Лондона — всегда совершенный человек, как в физическом, так и в моральном и интеллектуальном планах. Только если в Мартине Идене и капитане из "МВ" еще можно было найти изъяны, то здесь их практически не было. Выглядит совершенно не реалистично, неестественно, скучно.

Это я все к чему? "Сердца трех" я начала читать как раз-таки для того, чтобы это напряжение снять, убедиться, что Лондон может мыслить шире. Частично я помню российскую экранизацию этой книги, и там герои были далеко не совершенны. Кроме того, Джек сам писал об этом произведении, как о самом захватывающем в его библиографии. Меня это заинтересовало.

А что на деле? Сюжет действительно очень динамичен. Динамичен настолько, что ситуации, имеющие ключевое значение для дальнейшего развития сюжета, чересчур уж скомканы. Читатель не заостряет на них внимания, быстро пробегает глазами, и только когда осознает, что сейчас произошел переломный момент, останавливается, говорит себе "Стоп, стоп, стоп. ЧТО?", и возвращается назад. В то время, как незначительные моменты растянуты настолько, что иногда можно просто пропускать по целой странице и ничего не потерять — разве что сэкономить время и нервы.

Предвосхищая возмущение поклонников этой книги, спешу отметить — да, я знаю, что книга изначально писалась под заказ, как сценарий к кинофильму. И я прекрасно понимаю, что такое литературный сценарий. И ДЛЯ ФИЛЬМА сюжет действительно очень и очень хорош. Однако по стилю написания видно, что для Лондона эта книга имела и художественное значение, поскольку в ней можно найти попытки раскрыть душевные переживания героев, которые на кинопленке передать практически невозможно. И опять же, зачем тогда было растягивать эти ненужные, незначительные моменты? Кстати, для любого писателя или сценариста существует золотое правило — ничего не должно происходить просто так, любая деталь должна иметь значение, в данный момент, или в последствии. Однако в "Сердцах трех" этих ненужных, ничего не значащих элементов, просто пруд пруди. Язык написания, кстати, тоже довольно кривой, дилетантский, диалоги неестественны, притянуты за уши. Много повторов.

Кстати, еще немного о душевных переживаниях. Я не просто так употребила слово "попытка". Складывалось впечатление, что Лондон в процессе написания останавливался и думал "Черт, должна быть и драматургия какая-то", быстренько вставлял ненужные размышления и скакал дальше по тропическим лесам в поисках сокровищ.

Ну, и о героях. Совершенно не раскрыты, образы неясны. Если бы я не смотрела фильм, я бы так и не поняла, что за тип этот Френсис. Да и Генри, возможно, не был бы в моих глазах таким мужественным, смелым и брутальным. Лучше бы они были совершенными, как во "Время не ждет", чем вообще никакими.
#ДжекЛондон

Скачать: в fb2. | в epub. | в mobi.
👍🏻 11
👎🏻
​​⚡️Гарри Поттер и Дары смерти.

Автор: Автор: #ДжоанРоулинг
Жанр: #Фэнтези #Роман

✏️Суть: Гарри Поттера ждет самое страшное испытание в жизни - смертельная схватка с Волан-де-Мортом. Ждать помощи не от кого - Гарри одинок как никогда… Друзья и враги Гарри предстают в совершенно неожиданном свете. Граница между Добром и Злом становится все призрачнее… В 7-й, финальной книге Дж.К.Ролинг раскрывает все магические тайны.

Скачать: в 📗fb2. | в §fepub. | в 📙mobi.
👍🏻 21
👎🏻 4
​​Учить английскую лексику можно по-разному. Можно выписывать слова на карточки, зубрить слова во время поездки в метро, а можно визуализировать этот процесс.

Хорошо знакомые фрагменты фильмов или сериалов помогут легче запомнить не просто отдельное слово, а фразу и ситуацию, в которой ее можно применять:

@Screenglish