Осознанные продажи. Баталова Дарья


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Блоги


Баталова Дарья. Коуч-маркетолог.
В моем блоге ты поймешь как продавать, даже если у тебя меньше 1000 подписчиков.
Со мной за 2 недели создашь воронку, которая принесет тебе клиентов легко и без выгорания
Запись на диагностику👇 @batalova_vteme


Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги
Статистика
Фильтр публикаций


✈️ Эксклюзивный прямой эфир с организаторами конференции «Взлёт 2.0»!

🌟 Знакомьтесь: Екатерина Веретенникова, ваш летчик в мире инфобизнеса с 2019 года. Продюсер, эксперт по продажам и наставник, коуч ICF.
🔝Автор уникальной методики "Система самозапусков". Её подходы позволяют экспертам с нуля запускать высокочековые продукты всего за 3 недели и зарабатывать от 100-1 000 000₽, даже без команды и личного бренда.

✨Я пригласила Екатерину в наш эфир, чтобы вы могли не только получить ответы на ваши вопросы о продвижении в соцсетях, но и погрузиться в глубины системных продаж.

🎯 Вместе мы раскроем тему: "Как построить системные продажи и что действительно влияет на прибыль?".

🔍 Бонусом станет детальный разбор кейса одного из участников нашей конференции "Взлёт 2.0".

👇 После эфира вы не уйдете с пустыми руками:
- Разберётесь, что сейчас не так в вашем бизнесе и как это можно исправить.
- Определите ключевые шаги, которые нужно предпринять уже сегодня.
- И, возможно, даже реализуете первые эффективные действия прямо во время эфира, которые скоро принесут вам результат.

📅 Запишите в календарь: 06.03 в 19:00 – встречаемся в эфире!

ГОЛОСУЙ, если вам интересна тема эфира и вы готовы к взлёту вашего бизнеса👇👇👇


Как за неделю подучить знания, которые принесут деньги в ваш бизнес?

Изменят отношение к продажам?

К своему состоянию ?

Представьте, если бы за неделю вы смоги получить консультацию сразу 3х спикеров, которые уже зарабатывают на своей экспертности 500+ и эти эксперты щедро делятся всеми фишками своего успеха. А еще познакомиться с 70 экспертами, набрать контактов, познакомиться с партнерами, а возможно и с инвесторами ?

Как если бы одна неделя в сильном обществе перевернула вашу жизнь?

Создавая Взлет 2.0 мы опирались именно на то, как реализовать все выше перечисленное.

На подобном мероприятии я познакомилась со своим партнером с которым сделали первый в жизни запуск за неделю на 467 000₽.

Одно мероприятие за которое я заплатила тогда 5000₽ принесло мне 233 000₽

Наша конфа немного отличается от классического нетворкинга, на котором люди 80% времени ерзают на стульях ожидая кофе-брейка. А спикеры задрав нос, ведут себя как небожители до которых не дотянуться.

Мы придерживаемся теплого формата, неформальной обстановки. И делаем все для того чтобы участники чувствовали себя равным среди сильных.

Бизнес конференция Взлет 🛫 это место где нет конкурентов. Есть только коллеги, идущие в одном направлении.

3 ГЛАВНЫЕ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ ВЫ УНЕСЕТЕ С ВЗЛЕТА 2.0

- Ваша индивидуальная стратегия – задаете любые вопросы по своей нише, узнаете, что сработало у лидеров. Фокусируетесь на рабочих решениях и начинаете внедрять четкий план, вместо хаотичных действий.

- Чистая голова – расслабитесь в тёплой, уютной, дружеской обстановке. Зарядитесь энергией от десятков сильных и амбициозных инфопредпринимателей. Вернетесь свежими и готовыми к работе, как после отпуска.

*Секретный ингредиент*

*войдёте в закулисье инфобизнеса – с глазу на глаз пообщаетесь с лидерами о том, что не рассказывают в блогах и на курсах. Здесь каждый узнает что-то своё – личное.

- получите еще до конференции информацию, которая изменит в вашем бизнесе все. Кое кто еще до конфы успеет внедрить фишки экспертов и заработает деньги

Если вам уже интересно как забронировать свое место - пишите мне в личку @batalova_vteme «Хочу на взлет» и я расскажу подробнее об условиях 😉


Инсайт Инсайтович. Здравствуйте.

Друзья на спонтанном эфире разобрали тг каналы 2х сильных экспертов.

2 разбора за 49 минут.
Можно слушать на Х1,5

1. Анна Родюкова
Акушер-гинеколог
Канал послеродовое восстановление

Разобрали:

01:38 - как не терять подписчиков
03:01 - название канала
05:01 - нишевание
12:14 - закрепы в канале
15:30 - как не греть людей для конкурентов

2. Анжела Лаврентьева
Коуч-психолог
Канал Анжела Лавр коуч-псих

Разобрали:

23:43 - начало разбора
24:20 - как усилить описание
26:10 - логика подписчика
30:40 - говорить о результате
31:40 - вопросы на которые должно отвечать описание
34:11 - зачем проводить прямые эфиры
35:12 - что делать с отзывами
41:05 - к кому из ни вы поймете ?

Мощные разборы получились.
Слушайте и делитесь что самого ценного забираете с разбора. А так же отзывы тех кого разбирала уже в комментариях под предыдущим постом 😉


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram


СПАНТАННЫЙ ЭФИР

В 12:00 выхожу в эфир и буду разбирать одного из вас.

Разбирать именно телеграмм канал.

Что уже хорошо, а что можно сделать лучше. И какие действия прямо сейчас важно сделать чтобы получить первые продажи с тг


Шампанское надо?
Опрос
  •   Дааааа
  •   Нееенн
6 голосов


4/4

Рейс Краснодар - Париж

Нам важно создать контекст в котором каждый участник будет чувствовать себя реально как в бизнес- классе самолета.

А потому и к упаковке Взлета 2.0 мы подошли со всей ответственностью.

Важно чтобы там были сильные эксперты. Мы растем через окружение. А значит надо находиться там где это сильное окружение есть.

Чтобы нетворкинг был реально мощным, надо чтобы аудитория была сильная и платежеспособная.

То есть эксперты, которые уже зарабатывают и могут себе позволить платные мероприятия.

1. Нелли реально договорилась о большом зале в отеле Ибис 🤩, который называется Париж ✈️

2. Дресс-код. Все таки решили что это будет черно белый бизнес стиль. Костюмы, галстуки 👔
Обожаю смотреть на людей в деловом стиле.

3. Мы нашли двух длинноногих красоток, которые будут встречать участников и вручать билеты 🎫, проблема в том что 🙄 костюма стюардес пока что не нашли 🙁

4. Изначально я хотела собрать 120 человек.

Но когда Нелли показала зал мы влюбились. Проблема лишь в том, что зал расчитан на 70 человек. И если мы попытаемся впихнуть туда 120 то это будет не бизнес класс Краснодар - Париж , а плацкарт Анапа - Саратов 😂
Так что это будет закрытая вечеринка с очень ограниченным количеством мест.

5. Мы хотели чтоб о нас говорили в своих сторис.
Но… как это сделать с новым законом о маркировке??
Так как юридически я являюсь создателем этого проекта (по факту мы втроем создатели), то и маркировать мне… каждого кто выложит в сторис  о том что идет на Взлет 😳
А это ни секундочку потенциально 70 человек. И мне с каждым договор заключать? 😳

Все обошлось. Наш юрист рассказала как грамотно обойти эту историю без угрозы с юр стороны и без 70 маркировок.  Об этом кстати тоже расскажем на прямых эфирах в группе участников.

5. Сейчас обговариваем меню с канапе и прочими вкусняшками.
И если в прошлом году мы сами все оформляли, то теперь этим займутся профессионалы 😎

Пока не понятно надо шампанское или нет.


Какой подарок хотел бы получить?
Опрос
  •   Консультация по созданию продающей воронки от меня
  •   Страт сессия от Нелли
  •   Консцльтация по смм от Кати
  •   Создание чат бота
  •   Консультация юриста
  •   Фотосессия
  •   Выступление на тв и радио
  •   Ночь в раскошном отеле
  •   Деньги на рекламу
6 голосов


3/4

Подарки и партнеры.

Для меня это было больнее всего.

Это была моя идея попробовать договориться с большими партнерами. С ВК, Яндекс и первое радио. Подарки естественно ожидали от партнеров.

Мне казалось будет круто, если подарки будут именно бизнесовые. Реклама проявление. Что-то что поможет взлететь эксперту на новый уровень.

Вообще не понимаю когда на бизнес встречах дарят свечи или сертификат на укладку 🤦‍♀️

Соответственно я этим и занималась.

Пол дня убила на переговоры с Яндекс и 3 дня ждала ответа от радио.

И там и там отказ.
Яндекс поддерживает только IT проекты. Радио сейчас сфокусировано на предстоящих выборах.
Я так расстроилась. 🙁

Ну ок. Отказ, значит отказ. Грустить потом будем сейчас что-то с подарками решать надо.

Да. Конечно было бы круто заявить что наши официальные партнеры такие гиганты как Яндекс.

Но идея же не в том чтоб эго баловать, а в том чтоб дать реальную пользу.
Приняли решение, что будем дарить подарки от себя.

И каждый спикер выберет то что ему ближе.

Я буду дарить помимо своей консультации выступление на радио и тв😉 потому что это реально интересно и круто работают на имидж.

Екатерина (СММ) консультацию и живые деньги на рекламу.

Нелли (мотивационный коуч) Стратегическую сессию и ночь в отеле, чтоб набраться ресурса для новых достижений.

Да и не только с рекламой у экспертов сейчас сложности могут возникнуть.

А потому мы нашли других партнеров. И они реально с крутыми подарками для участников.

Фотосессия для контента.

Создание чат бота для автоматизации продаж

Консультация юриста. На сегодняшний день мне кажется это вообще всем экспертам актуально.

Какой подарок хотел бы получить вы?


Идея полноценной работы еще до конференции как вам
Опрос
  •   Круто
  •   Как-то не очень
5 голосов


2/4

И так нас теперь не 4 спикера, а 3.

Казалось бы: РАДУЙСЯ ДАШКА.
Но ведь мы потеряли часть программы. Важную часть. Создание продукта.

Каждая из нас может рассказать об этом. Но у нас свои темы.

Надо было придумать что-то что сможет достойно перекрыть потерю одного из спикеров.

И то что мы придумали мне ооочень нравится.

Мы решили что сама конференция будит лишь частью программы.
И еще до самого мероприятия мы дадим мощные мастер классы в группе участников + пару глубоких разборов

Разбор состояния, продукта и посадочной страницы.
И это не про продающую историю.

Полноценные разборы с обратной связью рекомендациями и четкими шагами.

Как думаете зайдет такой подход ??




Ну что, давайте прям по пунктам.

4 спикера.

Тут сразу была проблема.
Методолога я видела впервые. В жизни я общительный человек и новые знакомства очень люблю.

Но когда дело касается проектов… там я предпочитаю партнериться только с проверенными людьми.
Плюс иногда люди характерами не сходятся. Особенно когда они слишком сильно похожи.
Это был именно тот случай. Она классная, но мне было тяжело с этим человеком.

Но раз уж взялись, надо делать.

Провели первый созвон. Определили задачи для каждого. Ушли делать.

Меня добило то что я готовила крутой сюрприз для аудитории и оказалось, что она готовит точно такой же🤬
Но заявилась раньше меня.

Ну это мелочи. Главное ж сам факт. Большое красивое мероприятие.

И….

Пишет тот самый четвертый спикер


Все планы по одному месту🤬

.
.
.
.
Бывает на планируешь себе грандиозный проект, а он как будто и не в курсе что все должно быть по плану.

Наша задумка конференции изначально выглядела так.

Нас 4 спикера.

Я - маркетолог (продажи)
Екатерина - СММ специалист (продвижение)
Евгения - геймификатор, методолог (создание продукта)
Нелли - мотивационный коуч (как не сдохнуть и не свихнуться на пути к своему успеху)

Подарки только в тему бизнеса
1. Выступление на радио
2. Бюджет на рекламу в Яндекс
3. Бюджет на рекламу ВК
4. Создание бота любой сложности
5. Контент съемка
6. Стратсессия
7. Разбор бизнеса.
8. Консультация по привлечению.
9. Консультация юриста

Причем не скидка на какой-то из этих подарков, а реально подарок. Полноценный.

Такой набор юного блогера хотели создать.
(Подарки не каждому, а в формате розыгрыша)

Концепция так же самолет ✈️ бизнес класс.

Зал в отеле
На входе девочка в костюме стюардессы
Билеты как на самолет
Красивый кофе брейк с канапе и шампанским (шоб точно как в бизнес классе)
Дресс-код - костюмы и платья.

Сильные партнеры.
Яндекс
ВК
Радио и тв

Конференция 5 - 6 часов

DJ

И конечно же о нас говорят все и везде.

Как думаете что из этого реально будет на конференции ?


Ладно. Мы это делали чтоб кайфануть. Чтобы поверить в то, что мы можем. И мы это сделали.

Но сейчас я говорю об этом мероприятии с точки зрения маркетолога. Так что погнали дальше разбирать.

2 ошибка.
Это было точечное действие. Без каких либо дальнейших событий.

Просто собрали людей, выступили перед ними и все.

Как обычно и делают в лид магнитах 😄
Создал лид магнит 👉 дал кучу пользы в нем 👉 скромно предложил с тобой сотрудничать 👍 афигенная идея если не собираетесь продавать 😄

То есть наше мероприятие не было ни как завязано на наши продукты. И единственная цель была - заявить о себе. Проще говоря побаловать свое эго.

То есть это не был лид магнит. Это было создание иллюзии «проблема решена».

Люди узнали кучу полезной информации. Как ее внедрить не узнали. Зато появилось уверенность «ну теперь та я знаю. Я молодец». Обычно эта иллюзия заканчивается ничем.

А если в голове аудитории мы уже «решили», то зачем нам платить?

Еще и дарили бесплатно свои полноценные консультации, не продающие диагностики, а консультации. Их получили только трое из 80, но факт остается фактом. В голове людей усилилось ощущение, что проблема решена. А она ни хрена не решена. Так что мы не то чтобы пользу не принесли, мы даже чуть чуть навредили.

Но так как я оптимист и плюсов все равно много, то теперь я понтуюсь тем что я организатор большой (80 человек) бизнес конференции 😎

3. Базу мы практически не собирали.

Просто создали чат для участников из которого после мероприятия многие просто удалились.

4. Бота не было. А потому мы чуть не разругались. Потому что надо было делать рассылку в лички каждому с напоминанием о мероприятии, а мы запутались, запаниковали и понеслась. 😂

5. Это самая грубая ошибка.

Дальше после конференции Взлет ✈️ мы вообще ни как не коммуницировали с участниками. ВООБЩЕ

То есть ни рассылки в лички с уникальным предложением только для участников Взлета.
Ни вшитого приглашения на трипваер.
Ни даже малейшего намека на дальнейшее взаимодействие 🤦‍♀️

Ну и по мелочи ошибки были.

Кофе-брейк не продуман. (Были просто печенки разные из магнита)

Концепция интересная (типа мы с аудиторией взлетаем на самолете в бизнес классе), но не отыграна в самом мероприятии.

Зал бесплатный это плюс, но очень темный и Взлет получился в полумраке.

Сейчас мы все это учли. Мне долго думали над тем как это обыграть так чтоб и нам в кайф и аудитории было в кайф.

Я против того чтобы уменьшать пользу в наших выступлениях, но и создавать ложное ощущение «проблема решена» не хочу.

Я до ужаса боюсь быть тем, кто только воду льет. Ходит вокруг да около и на этом все. Такой типа депо режим эксперта. А остальное только за бабки. Но и много давать это плохо. В первую очередь для нашей же аудитории.

Тем более решить проблему за один час почти не возможно. Этот только создает иллюзию решения проблемы.

Мне и другим спикерам важно выдержать эту тонкую грань между дать пользу и создать иллюзию решения проблемы.

Но то что мы придумали это вообще нечто новое. Я такого еще не видела. Это действительно поможет и нам показать свою экспертность и зрителям сразу внедрить знания, еще и кайфануть.

Короче. Завтра расскажу что мы там напридумали 🥰


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Эти ошибки совершают и в своих блогах при создании воронок.

В прошлом году создавая мероприятие «Взлет» мы наделали кучу ошибок.

Ведь если разобраться, то что это было?
Это был самый классический лид магнит. Но создан не правильно.

Сейчас расскажу что мы там сделали не так.

1. Это было бесплатное мероприятие.
Тут есть две стороны. Да, лид магнит и должен быть бесплатным. Нам платили своими контактами.

НО

Количество затраченных сил на создания Взлета ✈️ не соответствовало цене.

Плюс. Ну давайте по честному. На бесплатные мероприятия мы ходим «если делать нечего». Я прям честно называю себя
«х🙀ипинателем» когда иду на бесплатное мероприятие. Просто потому что других интересных дел не было, а дома сидеть не хочется.

Обычно и в лид магнитах делают такую ошибку. Дают стоооооолько, что просто не унести. И совершенно бесплатно. Это приводит к тому, что прилетает выгорание. Вкладывают силы, время, деньги, а гид магнит не залетел, не дал того результата, что ожидали?

И что тогда ?


Репост из: Дарья
Если хочешь создать свое мероприятие, то обязательно прослушай это.

Подкаст длится 05:37
Модно слушать на Х2

00:30 - с самого начала.
01:30 - где я точно на своем месте
02:30 - сумасшедшая идея
03:25 - что и как мы сделали в прошлом году
04:25 - дубль два

Если интересно какие ошибки мы допустили в прошлой организации, накидайте огня 🔥и завтра о них расскажу


А вот и один из лучших, на мой взгляд, способ, который разом решает сразу несколько задач

1️⃣Повышает доверие аудитории

2️⃣Помогает заявить о себе «по взрослому»

3️⃣Увеличивает вашу узнаваемость (куда без этого)

4️⃣Способ, через который вы точно проведете круто время и познакомитесь со своей аудиторией явно ближе, чем даже через самый глубокий анализ аудитории.

5️⃣За один день создает фото и видео контента на пол года

6️⃣И самое сладенькое. Одним махом вы помогаете сразу десяткам людей.

Подходит этот способ именно тем, кто готов проявляться.

Способ этот, создавать самим мероприятия🥰

Да да. Это не опечатка.

Хотите медийности?? Не ждите, пока вас куда-то позовут.

Хотите выступать на сцене не ждите когда станете известным и вас приглашать будут.

Не ждите чуда, чудите самостоятельно 😉

Чем я сейчас и планирую заниматься.

Я и еще 2 спикера хотим собрать бизнес конференцию в Краснодаре для предпринимателей.

Масштабную, крутую. Чтоб туда со всех концов России съезжались эксперты.

В прошлом году мы уже делали что то подобное но не с таким размахом.

В этот раз хочу делиться с вами каждым шагом создания такого мероприятия.

А вы пока делитесь. Хотели бы и вы стать создателем чего-то грандиозного. Чего-то, что способно повлиять на жизни людей ? Если да, с тебя 🔥


Ну что друзья. Пора поговорить о медийности?

Для начала давайте поговорим о том через какие каналы можно эту самую медийность наращивать.

1. Ну естественно это блог. Но тут прям уметь надо.

2. Совместные эфиры. Долго. Надо прям хотя бы раз в неделю проводить совместные эфиры, что бы через пол года вы уже были узнаваемыми.
Метод рабочий, но это прям работа.

3. Участие в чужих совместных марафонах. Работает хорошо. Подписчики идут. Один минус- это не бесплатно ) а хотелось бы

4. Участие как спикер в чужых проектах. Об этом уже говорила тут.

5. Статьи в интернет журналах. Очень хорошо работает. Особенно если вы красиво пишите и любите давать обзоры, аналитику, топы и так далее.

Во многих журналах печать вашей статьи вообще бесплатная. Например vc.ru печатает ваши статьи если вы соответствуете не очень жестким требованиям.  Потихоньку начинаю писать туда

6.  Ютьюб. Достаточно давать контент по теме раз в неделю на протяжении нескольких месяцев. И это тоже поможет нарастить вам узнаваемость. Этим я как раз планирую заняться в этом году ☺️. Будите смотреть меня ?))

7. Выступление как спикер. Если вы думаете что на сцену допускают только избранных, вы ошибаетесь. На некоторые нетворкинги можно попасть как спикер вообще бесплатно.   Например Неймс или Мой Бизнес в Краснодаре дает такую возможность бесплатно.

Есть и платные мероприятия на которые можно платно заявиться как спикер.

8. Ну и конечно то что вы ждали. Как попасть на телевизор 📺

Я в tv была два раза. Это первый раз. А второй я все ни как ссылку найти не могу 

Как попасть туда? Очень просто. Обычно каналы сами ищут тех о ком создать контент.
Начинаете с местных телеканалов. Зайдите на сайт и там обычно есть графа предложить сюжет.

Есть и платные форматы выхода на федеральные каналы. Но обычно стоит это дорого 🤑. Но возможно.

9. Радио.

Пока это мой любимый формат. Я вообще люблю поговорить, а когда еще и собеседник интересный, то там вообще сказка.

Признаюсь честно. На радио я попала через знакомую. Пришла один раз и, тут ни без гордости заявляю, меня пригласили еще раз на передачу только со мной 😎

Но радио так же как и tv часто сами ищут и приглашают на свои передачи. 

Вот пару эфиров со мной.
👇👇
Эфир 1
Эфир 2 - тут эфир только со мной 😎

Есть и еще один очень очень действенный способ.
Который доступен каждому, кто любит выступать. Но часто люди думают,  что это невозможно.

Об этом методе расскажу чуть позже если соберем 15 🔥 под этим постом 😉

Показано 20 последних публикаций.