ParaGraph


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Дизайн


Информационно-новостной канал из сферы брендинга.
Параграф о рекламе и графическом дизайне во всех его проявлениях. Работы агентств и фрилансеров со всего мира, результаты дизайн-конкурсов и фестивалей.
Контакты: @feomet


Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Дизайн
Статистика
Фильтр публикаций


Сразу две затейливые упаковки бомбочек для ванны от дизайнера Rita Pongrácz. Первая имитирует при открытии распускающийся цветок. А вторая вдохновлена ящиком Пандоры — цвета и узоры выполнены в греческом стиле.

Люблю такие примеры, когда продумано все до мелочей. С упаковкой приятно взаимодействовать, она интригует и ее совсем не хочется выбрасывать после использования продукта.


McDonald’s обратился к самому экстравагантному креатору современности, Канье Уэсту. Он вместе с промышленным дизайнером Наото Фукасавой разработал новую упаковку для мака и затизерил ее у себя в инстаграме.

Выглядит упаковка, как квадратный бургер с фирменными золотыми арками сверху. А в сторис он пообещал показать на следующей неделе новую упаковку для картофеля фри, которая наверняка тоже будет необычной :)

https://www.instagram.com/p/Cd6QC1DOWBc/


Popeyes сделали рекламные листовки с хрустящим дизайном. И одним только видом не ограничились — при сминании бумага хрустит, как жареная курочка.

Такую рекламу раздавали на улице людям, которые никогда не пробовали курицу в панировке от Popeyes. Наконец-то листовки будут использованы по назначению :)


Прекрасный зонт из коллекции Gucci и Adidas. Верх украшен перекликающимися логотипами обоих брендов. А ручка выполнена из березы в форме буквы G. Стоит сие чудо всего $1290.

Но есть у него еще одна особенность — ткань зонта пропускает воду и совсем не подходит для использования в дождь. Такой красотой можно только укрыться от солнца или просто поставить в угол как реликвию :)


Хотите в дизайн, но не уверены, какая сфера вам ближе? Или уже определились с направлением, но не знаете, как сделать первые шаги в своей новой профессии?

Получите бесплатный стартер-пак от онлайн-школы дизайна Contented по любым интересным вам профессиям в сфере дизайна!


В нём вы найдете:
— Разбор профессий от практиков рынка: зарплатные вилки, необходимый софт и карьерные перспективы;
— Руководства к действию по каждой профессии;
— Лайфхаки от экспертов и HR-специалистов для успешного поиска заказов.
🚀Забирайте стартер-пак бесплатно: https://clc.to/X8rlAQ


В качестве саморекламы агентство Omdesign придумало минималистичную упаковку для оливкового масла. Дизайнеры вдохновлялись искусством древних ремесленников.

Упаковка сделана из черной керамики, которая добывается в горной деревушке Португалии и входит в список нематериального наследия ЮНЕСКО.


McDonald’s в Бельгии задумал сделать мусорные баки такими же известными как бургеры. И выпустил принты с баками, названными в честь популярных позиций меню.

Креатив разрабатывало агентство TBWA. Всего в стране планируют разместить 1500 билбордов с мусорками.


Когда в телеге невозможно работать

Много новостных каналов и личные переписки отвлекают от работы, а это сказывается на результате. Лучше общаться со своей командой в корпоративном мессенджере. Особенно, если там можно ставить задачи и не забывать про дедлайны, обсуждать проекты в тредах и пользоваться удобной системой для видеозвонков.

Все это есть в мессенджере для работы Пачка, где приятный UI позволит быстро внедрить систему в работу. Записаться на бесплатный тест можно по этой ссылке.


Взрывные принты для Бруклинского кинофестиваля с простым сообщением — посмотреть фильмы с невозмутимым видом не получится.

Любителям кинематографа советуют приготовиться к всплеску различных эмоций.


Многие креативные идеи не получают должного воплощения из-за нехватки финансирования 💸

Только подумайте, сколько гениальных треков, клипов и кинокартин не увидели свет лишь потому, что у авторов не хватило средств на их реализацию!

Теперь все будет иначе – у креаторов появилась возможность получить финансовую поддержку для воплощения своих творческих идей!

Инвестиционная платформа Ко-Фи и Национальный фонд поддержки правообладателей запускают программу поддержки креативных индустрий:

❗️ До 5 млн рублей будет выделяться на развитие креативных проектов каждый месяц.

Прием заявок уже открыт! Переходите по ссылке, чтобы зарегистрироваться на платформе и заполнить заявку на участие.


Потрясающая упаковка для риса, выполненная в форме рыбки «Кои», что в китайской культуре символизирует удачу. Чтобы сделать рыбью чешую гладкой и блестящей, использовали уникальную мелкозернистую перламутровую бумагу, а благодаря лазерной резки удалось добиться трехмерного эффекта.

Яркая и оригинальная упаковка, вдохновленная элементами традиционной китайской культуры, сделана специально к Празднику Весны.


Heinz представили прототип первой бумажной упаковки для кетчупа. Ее изготовили в сотрудничестве с компанией Pulpex. Бренд планирует отказаться от пластиковой и стеклянной упаковки к 2025 году.

Показано 12 последних публикаций.