ParaGraph


Гео и язык канала: Россия, Русский


Параграф о маркетинге и рекламе, а также брендинге и дизайне во всех его проявлениях.
Контакты: @feomet
Прайс: @CreatorMediaBot

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Xbox пошли дальше и представили жёлтый геймпад с пятой точкой Росомахи.

Тапаем вместо хомяка.


Журнал Time представил новую обложку сразу после того, как Байден снял свою кандидатуру с президентской гонки и поддержал Камалу Харрис.

Свежая обложка иронично продолжает представленную ранее обложку, посвященную статье о неудачной подготовке Байдена к дебатам с Дональдом Трампом.


Как дизайнеру получить бриллиантовый оффер?

Можно бесконечно скроллить вакансии, искать тот самый вариант, где зарплата побольше, условия получше, начальство адекватнее и так далее… Но это всё не имеет смысла, если вы не умеете правильно составлять резюме и проходить собеседования.

Из этого рождаются абьюзивные отношения с говнокомпаниями, которые не хуже Марата Башарова бьют под дых и роняют всё профессиональное либидо.

Бывает ли по-другому?
Карьерный Цех доказывает, что ДА.
Ребята уже давно закрывают вакансии в ТОПовых компаниях России и точно знают, каким должен быть сотрудник, чтобы ему выкатили идеальный оффер.

Карьерный Цех учит правильно искать работу и приводит к вакансии мечты.
Эксперты сопровождения расскажут, как правильно проходить собеседования, укажут на пробелы в hard- и soft-skills и приведут за руку в тусовку, где каждый найдёт крутой нетворкинг.
Знания о поиске работы, которые даёт Карьерный Цех, будут работать и через 5, и через 10, и даже 20 лет. Можно один раз выучить схему, а потом всю жизнь расти в должностях и зарплате.

Как познакомиться с проектом поближе:
Переходите на сайт и записывайтесь на бесплатную консультацию. После консультации вы получите индивидуальный план поиска работы, который поможет получить бриллиантовый оффер.

Реклама. ИП Федоров Егор Павлович, ИНН 532008901966, erid: LjN8JzxP6


Твиттерские выяснили, что ранение Трампа случилось по всем канонам золотого сечения.


Xbox разыгрывают геймпады в форме... попы Дэдпула. Консоль, геймпады и подставку разыграют среди подписчиков.

Единственная возможность пожмакать Дэдпула.


Это он, тот самый первый шаг, на который сложнее всего решиться, или знак свыше если хочешь.

Это — бесплатный стрим по 3D от школы геймдев-обучения XYZ, где ты создашь свою первую 3D-модельку прямо во время вебинара!

А теперь по порядку:

Что? — вебинар для всех, кто хочет узнать все про 3D, погрузиться в профессию 3D-художника и попробовать создать свою первую 3D-модель в Blender под руководством опытного эксперта

Кто? — в мир 3D буквально за руку тебя проведет 3D-художник со стажем Сергей Семанишин, в списке проектов которого известные Microsoft flight simulator, World of tanks, Enlisted и War Thunder, а сейчас он работает в студии Digital forms

Когда? — 18 июля в 19:00

Где? — регистрируйся через чат-бота, чтобы попасть на стрим

Будет весело и познавательно. А тех, кто останется до конца, ждут приятности и подарки!


Реклама. ООО Икс Вай Зет Нетворк ИНН: 9705150153 Erid:2Vtzqw8M4qP


Коллегция выпустила эпичные награды для каждого из ваших коллег. Трофей для карьериста убил.

Отправляем тем самым.


Специально к Олимпийским играм в Париже Coca-Cola сделала новый дизайн для своих баночек.

Теперь «обнимающиеся» баночки придётся брать строго по две.


В креативном агентстве SmartHeart создали бренда для девелоперского проекта из Владивостока.

О чем вы думаете, когда слышите про Владивосток? Азия? Россия? А, может, все вместе?
В SmartHeart решили, что смешать две сливающиеся в одном городе культуры в один визуально-смысловой коктейль — это именно то, что нужно звездному проекту STARK.
В концепции «Владивосток — это синтез культур» создается связь между полярными объектами. Поэтому в визуальном стиле команда пришла к принципу, в котором происходит объединение символов традиционной русской и азиатской культуры и трансформация их в единую иллюстрацию. В фирменном стиле отражено новаторство, уникальность и яркость проекта.

Миссия STARK — изменять территории и создавать новое пространство для жизни, которое трансформирует реальность не конкретного маленького пространства, а всего города.

«Результат этой работы нас ошеломил. Мы приняли концепцию сразу, без правок. Мы очень ярко зашли во Владивостоке и, мне кажется, наши продажи успешны во многом благодаря нашему брендингу», — поделилась директор по маркетингу ГК ОСТОВ, Любовь Девяткина.

Подробнее о проекте на сайте.

Реклама. ООО «Смарт Харт», ИНН: 7709991467, erid: LjN8KbJ4q


Дизайнер придумал, как отомстить токсичному заказчику за бесконечные правки. Он оставил для клиента пасхалочку в логотипе.

Вывод очевиден, дизайнеров лучше не доводить.


Австралийский Doritos выпустили чипсы со вкусом кофе.

Всё дело в том, что кофейни в Австралии часто закрываются в 15:00, так что новый вкус поможет австралийцам пережить вторую половину дня.

Нам нужны такие для понедельников.


Японский Mister Donut выпустил серию пончиков-миньонов в коллабе с «Гадкий Я».

Всего 3 вида с разными начинками по цене в районе $2. При покупке всех трёх — в подарок можно получить стакан с миньонами и милый пакетик.


Репост из: Креативный Маркетинг
Lay’s начнут выпускать высокоранговые чипсы со вкусом чёрной икры.

Пока могу себе позволить только такую чёрную икру.

7k 0 105 110
Показано 13 последних публикаций.