TGStat
TGStat
Введите текст для поиска
Расширенный поиск каналов
  • flag Russian
    Язык сайта
    flag Russian flag English flag Uzbek
  • Вход на сайт
  • Каталог
    Каталог каналов и чатов Региональные подборки Тематические подборки Платные каналы Поиск каналов
    Добавить канал/чат
  • Рейтинги
    Рейтинг каналов Рейтинг чатов Рейтинг публикаций
    Рейтинги брендов и персон
  • Аналитика
  • Поиск по публикациям
  • Мониторинг Telegram
  • Продвижение
    Реклама через Яндекс Бизнес Реклама в каналах через TGStat Agency Реклама на сайте TGStat.ru
Патенты Московской области

27 Aug, 06:25

Открыть в Telegram Поделиться Пожаловаться

Репост из: Консультационный центр по вопросам гражданства Московская область (ГБУ МО "ЕМЦ МО")
МВД запустило сервис по автономному принятию решений о признании патента недействительным

10 августа 2026 года начал функционировать сервис по автономному принятию решений о признании патента недействительным в связи с неуплатой иностранцем авансового платежа.

Ранее отсутствие платежа обрабатывалось с участием сотрудников ведомства, теперь решение о признании патента недействительным может формироваться автоматически на основании данных информационных систем.

Напоминаем, что иностранный гражданин, трудящийся в Российской Федерации на основании патента, обязан ежемесячно уплачивать авансовые платежи. В противном случае его патент прекратит свое действие.

При оплате патента необходимо корректно указывать платёжные реквизиты. Ошибка в ИНН плательщика, неточности в реквизитах получателя либо неидентифицированный платёж могут привести к тому, что информационная система не зафиксирует факт оплаты — даже при фактическом перечислении денежных средств. В результате существует риск признания патента недействительным в автоматическом порядке.

После оплаты важно сохранить квитанцию и проверить, что платеж корректно прошел.

Если за иностранного работника авансовый платеж НДФЛ вносит работодатель, необходимо в поле комментария к платежу указывать полные установочные данные иностранного гражданина:
• фамилия, имя и отчество;
• дата рождения;
• ИНН работника.
Если будут указаны неполные установочные данные иностранца платёж может не привязаться к профилю в информационных системах МВД, и система ошибочно зафиксирует неуплату.

Дополнительно необходимо проверять КБК и ОКТМО.

КБК для оплаты НДФЛ по патенту – 18210102040011000110

ОКТМО — код, который показывает, в каком регионе оформлен патент. Для патентов, выданных для работы в Московской области, ОКТМО начинается с 46. Определить ОКТМО можно на сайте налоговой, достаточно в качестве субъекта Российской Федерации указать – Московская область и выбрать нужный городской округ. Больше ничего заполнять не нужно. Нажимаем «найти».

В поле «Назначении платежа» укажите ИНН организации, адрес, ФИО работника и собственно назначение: "Фиксированный авансовый платеж по налогу на доходы физических лиц, номер патента и его дату выдачи".

Что делать, если патент уже признали недействительным?
В случае несогласия с принятым решением о признании патента недействительным, иностранный гражданин вправе обратиться в территориальный орган МВД России, выдавший патент, с оригиналами квитанций об уплате НДФЛ.
Кроме того, если решение о признании патента недействительным останется в силе, то иностранному гражданину необходимо выехать из России. После повторного въезда для осуществления трудовой деятельности необходимо оформить новый патент.

132 0 3 1
Каталог
Каталог каналов и чатов Подборки каналов Поиск каналов Добавить канал/чат
Рейтинги
Рейтинг каналов Telegram Рейтинг чатов Telegram Рейтинг публикаций Рейтинги брендов и персон
API
API статистики API поиска публикаций API Callback
Наши каналы
@TGStat @TGStat_Chat @telepulse @TGStatAPI
Почитать
Академия TGStat Исследование Telegram 2019 Исследование Telegram 2021 Исследование Telegram 2023
Контакты
Справочный центр Поддержка Почта Вакансии
Всякая всячина
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности Публичная оферта
Наши боты
@TGStat_Bot @SearcheeBot @TGAlertsBot @tg_analytics_bot @TGStatChatBot