Мы вам перезвоним


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Карьера


Свежие вакансии из digital и media с прямыми контактами работодателей
Размещение вакансии только - @perezvonyubot
Ссылка на канал: @perezvonyu
Мы входим в сеть promopoisk.com
Реклама: @adtgassetsbot

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Карьера
Статистика
Фильтр публикаций


Аккаунт Менеджер

Привет! Мы – Островок, тревелтех-компания, которая с 2010 года создаёт современные технологичные решения для простой и удобной организации поездок. Помимо тревел-услуг для самостоятельных путешественников, мы продвигаем продукты для B2B-партнёров, корпоративных клиентов и отельеров. Сейчас мы в поиске аккаунт-менеджера в команду Ostrovok.ru Командировки – одного из самых активно развивающихся продуктов Островка. Присоединяйся к нам, чтобы исследовать индустрию бизнес-путешествий! Ты будешь взаимодействовать с партнёрами, упрощая организацию деловых поездок на всех этапах. На этой позиции тебя ждут амбициозные задачи и возможность влиять на развитие продукта.

Требования:
— Опыт в тревел;
— Умение вести переговоры;
— Опыт общения с партнерами;
— Английский от уровня B1 и выше.

Условия работы:
— Свобода принимать решения и выбирать, как именно решать задачи и расставлять приоритеты;
— Возможность придумывать и реализовывать новые идеи;
глобальные проекты и международная команда;
— Удалёнка;
— ДМС с первого месяца работы;
— Корпоративные скидки на отели и другие услуги для путешественников.

Ostrovok.ru Командировки работает с более 30 тысячами партнёров, среди которых компании «Ситилинк», BetBoom, Hoff, Selectel и другие, а в нашей B2B-команде уже 30 человек.

Откликнуться: Ну что, по-о-о-оехали? Переходи по ссылке и откликайся на вакансию

Лучшие вакансии от работодателей мечты на promopoisk.com


Менеджер по продажам (IT продукт) в YouGile

Обязанности:
— Активный поиск и привлечение клиентов в "холодную";
— Организовывать и проводить встречи с клиентами;
— Демонстрировать уникальные возможности продукта;
— Выполнять плановые показатели (по деньгам, по клиентам).

Требования:
— Опыт работы в B2B-продажах продуктов от трёх лет;
— Умение самостоятельно искать потенциальных клиентов - работа с "холодом";
— Успешный опыт работы с крупными клиентами, сделками;
— Высокий уровень самодисциплины.

Условия работы:
— Очень живую и комфортную рабочую атмосферу;
— Оформление по ТК РФ Возможны альтернативные варианты;
— 100% белая зарплата (оклад + % от продаж);
— Оплачиваемые больничные и отпуск (28 дней);
— Гибкий график в полностью удаленном формате работы
— Оплата от 100 000 рублей

Откликнуться: https://t.me/valerie_lepeshkina

Лучшие вакансии от работодателей мечты на promopoisk.com


Контент-маркетолог в академию гармоничного развития

В Академию гармоничного развития (онлайн-школа) требуется контент-маркетолог. Эксперт проекта – бизнес-психолог, инвестор, серийный предприниматель с параллельно растущими 4 бизнесами, лауреат премии Президента РФ в области образования. Мы ищем не копирайтера, а специалиста по контентным воронкам.  

Обязанности:
— Делать аналитику проекта и конкурентов в нише;
— Формировать стратегию совместно с директором и проджектом школы;
— Взаимодействовать с экспертом и “вытаскивать” нужные смыслы;
— Создавать конкурентный продающий контент-план;
— Делать задачи самостоятельно и под ключ.

Требования:
— Опыт работы контент-маркетологом в онлайн-образовании от 1 года;
— Наличие кейсов и рекомендаций;
— Проактивная и лидерская позиция;
— Креативное мышление и умение находить решения индивидуально под проект;
— Умение брать на себя ответственность.

Условия работы:
— Удаленная работа;
— Фиксированная и своевременная зарплата 2 раза в месяц;
— График 5/2, но с возможностью распоряжаться своим временем, главное – результат;
— Формат бирюзовой компании, никто никого не дергает по 10 раз за день, вы самостоятельно делаете задачи и руководите процессами.

Откликнуться: Для отклика пишите rel='nofollow'>https://t.me/an_tregubova сразу отправив резюме и сопроводительное сообщение, чем вас заинтересовала вакансия. Мы ждем именно тебя!

Лучшие вакансии от работодателей мечты на promopoisk.com


Старший маркетинговый аналитик в Ostrovok

Ostrovok.ru — travel-tech компания, создающая платформы онлайн-бронирования отелей, авиабилетов и других услуг как для индивидуальных путешественников, так и для корпоративных клиентов и тревел-агентств. Наши бренды: Ostrovok.ru, B2B.Ostrovok.ru, Ostrovok.ru Командировки. Мы развиваем проекты как в России, так и за рубежом. Сейчас мы в поиске кандидата на позицию Старшего маркетинг-аналитика в наш Marketing Department.

Обязанности:
— Контроль эффективности маркетинговых активностей на метапоисковых платформах и их оптимизация.
— Глубокий анализ рынка и конкурентной среды, выявление возможностей для роста в маркетинге и продукте, как в России так и на зарубежных рынках.
— Разработка и тестирование стратегий по привлечению пользователей.
— Коммуникация с внешними партнерами на русском и английском языках.
— Эффективное взаимодействие с внутренними командами.
— Выполнение целей и задач, определенных в рамках ежеквартальных OKR.
— Создание аналитических отчетов и презентаций.

Требования:
— Опыт работы cо схожими задачами от 3-х лет.
— Глубокие аналитические способности и владение математической статистикой.
— Развитое критическое мышление.
— Знания в области интернет-маркетинга и ключевых метрик (CPA, CPC, CVR и др.).
— Отличные презентационные и коммуникативные навыки.
— Знание Microsoft Excel на высоком уровне обязательно.
— Базовые знания SQL с желанием дальнейшего развития.
— Опыт работы в ведущих IT-компаниях, рекламном агентстве или консалтинге будет большим плюсом.
— Уровень владения английским языком от Upper-Intermediate.

Условия работы:
— Комфортный офис в центре Москвы с зонами отдыха (но можно работать и удалённо из любой точки мира);
— Гибкий график: мы не требуем в 9:00 быть в сети или в офисе. Можешь начинать работать в комфортное для тебя время;
— ДМС, Mental Health Day Off, частичная компенсация психолога — нам важно, как ты себя чувствуешь;
— Корпоративный английский, а также скидки на SkyEng;
— Корпоративные скидки на отели и другие услуги;
— Молодая активная команда классных специалистов;
— Реальные перспективы карьерного роста внутри компании;
— А еще у нас есть инструменты на основе AI (бот и компаньон для кодирования), которые помогают в решении рабочих задач.

Откликнуться: Читай подробности о вакансии и откликайся по ссылке.

Лучшие вакансии от работодателей мечты на promopoisk.com


Пишущий редактор на технологические темы в Ornament media

Ornament media — производим контент для брендов, ведем бренд-медиа, блоги, телеграм-каналы, делаем лендинги и рекламные спецпроекты.

Обязанности:
— Самостоятельно писать и редактировать тексты разного формата и тематики, проводить интервью;
— Работать с авторами: искать исполнителей под задачи, погружаться в темы и ставить аккуратные ТЗ; объяснять, что надо сделать, чтобы улучшить текст и довести его до согласования клиентом; при необходимости «допиливать» тексты самостоятельно
— Предлагать идеи и темы для статей и проектов, участвовать в обсуждениях с командой и клиентом; разрабатывать контент-планы, составлять концепции, искать возможности для расширения сотрудничества с текущими клиентами.

Требования:
— Умеющего выделять главное, выстраивать логическую структуру текста, писать простым и понятным слогом без канцеляризмов;
— Погруженного в b2b-сферу, понимающего задачи, которые бренды в этой сфере решают с помощью контента;
— Готового разбираться даже в совсем незнакомых сферах вроде производства серверного оборудования;
— Не ждущего всего от клиента — способного смоделировать желаемый и полезный клиенту контентный продукт и путь к его реализации, а затем вместе с менеджером планомерно воплотить его в жизнь и довести до согласования;
— Способного погрузиться в задачи бренда, но одновременно не потерять за пожеланиями клиента ясность смысла и «читабельность» текста;
— Знакомого с производством видео (текстовой частью: концепциями, сценариями, раскадровками и проч.);
— С эрудицией, опытом и развитой эмпатией, способного понять интересы даже узкой целевой аудитории в разных сферах и сделать полезный для нее материал, который еще и решит задачу заказчика;
— Умеющего работать в команде, с конструктивным подходом к обсуждению задач, дедлайнов.
Какой опыт нам особенно интересен:
— Работа в деловых СМИ и/или бренд-медиа, коммерческая редактура и копирайтинг
— Работа с разными форматами (кейсы, инфографика, видео, продуктовые статьи, карточки, интервью, лонгриды, колонки и др.)
— Работа с блог-площадками (vc.ru, Хабр, Telegram, Дзен и др.);

Условия работы:
— З/П: 80-130 тыс. рублей (обсуждается на собеседовании)
— График 5/2;
— Полный рабочий день;
— Удаленная работа.

Откликнуться: Анкета для отклика

Лучшие вакансии от работодателей мечты на promopoisk.com


Middle Kotlin Backend Developer (Core Product) в FunCorp

FunCorp — международная компания, которая с 2004 года разрабатывает развлекательные технологичные UGC-сервисы с миллионами пользователей по всему миру. Сейчас мы находимся в поиске Middle Kotlin Backend Developer.

Требования:
— Опыт работы с Kotlin от 1 года;
— Опыт работы с бэкендом от 2 лет;
— Есть опыт работы на высоконагруженных проектах;
— Умеете покрывать код тестами.

Стэк:
— Kotlin + Spring + немного Ktor; PHP + Symfony + Doctrine MongoDB ODM;
— DB: MongoDB, Redis, Clickhouse, Elasticsearch, Memcached, Kafka;
— Гибридная инфраструктура (собственная DC + Amazon AWS);
— Docker, Jenkins, Gitlab.

Условия работы:
— Удаленная работа;
— Возможна релокация на Кипр после перехода на грейд Senior.

Откликнуться: Присылайте ваши резюме: @it_anastasia или по ссылке

Лучшие вакансии от работодателей мечты на promopoisk.com


Проджект в Академию гармоничного развития

В Академию гармоничного развития (онлайн-школа) требуется проджект . Эксперт проекта – бизнес-психолог, инвестор, серийный предприниматель с параллельно растущими 4 бизнесами, лауреат премии Президента РФ в области образования. Мы ищем не просто человека с опытом запусков, а настоящего управленца с предпринимательским опытом, который любит строить команду, развивать продукт и расти финансово  

Обязанности:
— Развивать продукты онлайн-школы и делать запуски под ключ;
— Взаимодействовать с экспертом и развивать личный бренд;
— Создавать работающие воронки;
— Управлять командой (ставить задачи, взаимодействовать с подрядчиками и т.д);
— Ведение аналитики, сбор данных с членов команды, ведение отчетности.

Требования:
— Опыт работы проджектом/директором онлайн-школы от 1 года;
— Наличие кейсов и рекомендаций;
— Проактивная и лидерская позиция;
— Креативное мышление и умение находить решения индивидуально под проект;
— Умение брать на себя ответственность.

Условия работы:
— Удаленная работа;
— Зарплата фикс + %, неограниченный финансовый рост; растет проект – растете и вы.
— График 5/2, но с возможностью распоряжаться своим временем, главное – результат;
— Возможность кратно вырасти рядом с серийным предпринимателем;
— Формат бирюзовой компании, никто никого не дергает по 10 раз за день, вы самостоятельно делаете задачи и руководите процессами.

Откликнуться: Для отклика пишите @an_tregubova сразу отправив резюме и сопроводительное сообщение, чем вас заинтересовала вакансия. Мы ждем именно тебя!

Лучшие вакансии от работодателей мечты на promopoisk.com


Продавец-консультант спортивных стелек в SOLIDEP

Мы – компания SOLIDEP, новый игрок на рынке изготовления стелек. Наше новейшее оборудование сканирует стопы клиента и на основании точной ИИ диагностики за 30 минут в удобном месте в удобное время делает ортопедические стельки. Мы верим в то, что каждый может с удовольствием вести активный образ жизни, и наши стельки помогут в этом.

Обязанности:
— Выезд по подтвержденным заказам, сканирование стоп, консультация, изготовление стелек, прием оплаты, выдача дополнительных материалов.

Условия работы:
— График: 2 через 2 с 10 до 22:00
— Оплата: от 50 000 до 110 000 рублей.
— Официальное оформление.
— Спецодежда.
— Бесплатный транспорт по Москве.
— Возможность карьерного и профессионального роста.
— Участие в спортивных мероприятиях.
— Возможность не только зарабатывать, но и делать добро.

Откликнуться: Напишите директору по персоналу, Лизе Головиной, на вотсап + 7 916 507 75 22 или в телеграм @lisagolovina о своем интересе. Я вышлю вам анкету и приглашу на онлайн собеседование. После двух этапов отбора можно будет выходить на работу!

Лучшие вакансии от работодателей мечты на promopoisk.com


Cпециалист по связям с общественностью в НКО

Некоммерческая организация приглашает желающих на работу по продвижению проектов СНГ

Обязанности:
— Организация встреч с гражданами.
— Проведение исследований общественного мнения.
— Подготовка аналитических отчетов на основе результатов опросов.
— Подготовка отчетов о результатах встреч.

Требования:
— Обязательно: гражданство Республики Молдова и загранпаспорт.

Условия работы:
— Зарплата: от 150 тыс. руб./мес.
— Занятость на 10 месяцев (включая обучение), с возможностью впоследствии постоянного трудоустройства на территории РФ;
— Достойное вознаграждение и премии;
— Оплата билетов, проживания и представительских расходов.

Откликнуться: @mark_evrazia

Лучшие вакансии от работодателей мечты на promopoisk.com


Хостес/администратор в премиальный SPA-массажный салон

Обязанности:
— Запись по телефону и встреча гостей салона
— Консультация по видам массажа и SPA процедур
— Организация и поддержка работы салона
— Обеспечение премиального уровня сервиса

Требования:
— Опыт работы в аналогичной должности от полугода
— Опыт в разрешении спорных/конфликтных ситуаций
— Неконфликтность, стрессоустойчивость
— Опрятный внешний вид и хорошо поставленная речь

Условия работы:
— Работа в премиальном и комфортабельном салоне в центре Москвы
— Заработная плата от 1200$ в месяц на руки
— Лояльное и адекватное руководство
— Возможность быстро карьерного роста при поддержании достойного уровня сервиса

Откликнуться: Вероника

Лучшие вакансии от работодателей мечты на promopoisk.com


PR-manager в PromoAge

PromoAge — коммуникационное агентство. Среди наших клиентов Яндекс, X5, Сибур и другие крупные клиенты. Мы создаем и реализуем стратегии для решения задач, поставленных перед нами клиентами, формируя понятный, интересный и актуальный язык общения между государством, обществом и бизнесом. promoage.ru

Обязанности:
— Комплексное ведение клиента;
— Доработка коммуникационной стратегии (при необходимости);
— Копирайтинг: уметь оценить текст, внести правки, написать с нуля;
— Управление проектной командой: постановка задач, контроль выполнения; координация работы подрядчиков (рекламные отделы СМИ, копирайтеры и др);
— Работа со СМИ: самостоятельный питчинг или помощь в питчинге комментариев и колонок и рассылке пресс-релизов;
— Документооборот.

Требования:
— Агентский опыт (желательно) и опыт работы в корпоративном / бренд / стратегическом PR;
— Опыт работы в условиях кризисных коммуникационных инфоповодов;
— Грамотность и владение русским языком;
— Умение подбирать разные инструменты продвижения проектов/мероприятий, анализировать их эффективность, при необходимости вносить изменения в текущий набор инструментов;
— Сильные коммуникативные навыки.

Условия работы:
— Официальное оформление по ТК с первого дня работы;
— График full-time, гибрид (офис Мск, м. Павелецкая);
— Корпоративное обучение, ДМС;
— Атмосфера, скорость и перспективы быстро растущего коммуникационного агентства;
— Уровень заработной платы обсуждается — индивидуально и зависит от вашего опыта.

Откликнуться: @semaginaelena

Лучшие вакансии от работодателей мечты на promopoisk.com


Менеджер по продажам в Geosila

Обязанности:
— Обработка входящих заявок клиентов
— Составление КП в фигме
— Передача клиентов в работу и ведение сделки
— Прозвон действующих клиентов с предложением дополнительных услуг
— Выполнение плана продаж

Требования:
— Опыт работы менеджером по продажам
— Способность работать в режиме многозадачности
— Знания принципов продаж услуг (отработка возражений, закрытие на сделку и т.д.)

Условия работы:
— Оплата 70 000 – 120 000 ₽ на руки
— График работы с 9.00 до 17.30 по Москве
— Оклад 15 000 руб + 10% от маржи
— Поддержка в работе в связи с большим потоком заявок

Откликнуться: @newday1100001001

Лучшие вакансии от работодателей мечты на promopoisk.com


Контент-маркетолог в академию гармоничного развития

В Академию гармоничного развития (онлайн-школа) требуется контент-маркетолог. Эксперт проекта – бизнес-психолог, инвестор, серийный предприниматель с параллельно растущими 4 бизнесами, лауреат премии Президента РФ в области образования. Мы ищем не копирайтера, а специалиста по контентным воронкам.  

Обязанности:
— Делать аналитику проекта и конкурентов в нише;
— Формировать стратегию совместно с директором и проджектом школы;
— Взаимодействовать с экспертом и “вытаскивать” нужные смыслы;
— Создавать конкурентный продающий контент-план;
— Делать задачи самостоятельно и под ключ.

Требования:
— Опыт работы контент-маркетологом в онлайн-образовании от 1 года;
— Наличие кейсов и рекомендаций;
— Проактивная и лидерская позиция;
— Креативное мышление и умение находить решения индивидуально под проект;
— Умение брать на себя ответственность.

Условия работы:
— Удаленная работа;
— Фиксированная и своевременная зарплата 2 раза в месяц;
— График 5/2, но с возможностью распоряжаться своим временем, главное – результат;
— Формат бирюзовой компании, никто никого не дергает по 10 раз за день, вы самостоятельно делаете задачи и руководите процессами.

Откликнуться: Для отклика пишите rel='nofollow'>https://t.me/an_tregubova сразу отправив резюме и сопроводительное сообщение, чем вас заинтересовала вакансия. Мы ждем именно тебя!

Лучшие вакансии от работодателей мечты на promopoisk.com


Проджект в Академию гармоничного развития

В Академию гармоничного развития (онлайн-школа) требуется проджект . Эксперт проекта – бизнес-психолог, инвестор, серийный предприниматель с параллельно растущими 4 бизнесами, лауреат премии Президента РФ в области образования. Мы ищем не просто человека с опытом запусков, а настоящего управленца с предпринимательским опытом, который любит строить команду, развивать продукт и расти финансово  

Обязанности:
— Развивать продукты онлайн-школы и делать запуски под ключ;
— Взаимодействовать с экспертом и развивать личный бренд;
— Создавать работающие воронки;
— Управлять командой (ставить задачи, взаимодействовать с подрядчиками и т.д);
— Ведение аналитики, сбор данных с членов команды, ведение отчетности.

Требования:
— Опыт работы проджектом/директором онлайн-школы от 1 года;
— Наличие кейсов и рекомендаций;
— Проактивная и лидерская позиция;
— Креативное мышление и умение находить решения индивидуально под проект;
— Умение брать на себя ответственность.

Условия работы:
— Удаленная работа;
— Зарплата фикс + %, неограниченный финансовый рост; растет проект – растете и вы.
— График 5/2, но с возможностью распоряжаться своим временем, главное – результат;
— Возможность кратно вырасти рядом с серийным предпринимателем;
— Формат бирюзовой компании, никто никого не дергает по 10 раз за день, вы самостоятельно делаете задачи и руководите процессами.

Откликнуться: Для отклика пишите @an_tregubova сразу отправив резюме и сопроводительное сообщение, чем вас заинтересовала вакансия. Мы ждем именно тебя!

Лучшие вакансии от работодателей мечты на promopoisk.com


Редактор в Медиацентр Транспортного комплекса Москвы

Продакшн Медиацентра производит все виды контента для последующей трансляции на экранах в подвижном составе Московского транспорта (экраны в вагонах метро, в наземном транспорте), на городских медиаповерхностях Департамента транспорта Москвы и в социальных сетях.

Обязанности:
— Поиск тем для видеосюжетов, генерация новых форматов и рубрик;
— Написание сюжетов (титров) фактчекинг + подбор видеоматериалов;
— Адаптации партнёрских материалов (написание титров на основе предоставленной фактуры и пресс-релизов);
— Написание креативных фраз и слоганов для различных медиаповерхностей Московского транспорта/ редактура копирайтов для рекламных компаний и других задач;
— Вычитка текстовых вёрсток эфира;
— Написание и вычитка различных текстов (от поздравлений и постов до презентаций и книг);
— Отсмотр готового видео эфира и отдельных видеороликов;
— Заполнение архива сюжетов;
— Поиск референсов для видеороликов, адаптации и написание сценариев для видеороликов на транспортную тематику.

Требования:
— Высокая грамотность и внимательность;
— Креативность;
— Способность самостоятельно разобраться в теме;
— Готовность четко соблюдать дедлайны.

Условия работы:
— Официальное трудоустройство, удаленная работа (иногда требуется присутствие в офисе), график 5/2 (ненормированный).
— Зарплата ~ 70 000 с учетом квартальных премий. Единовременная доплата к отпуску и материальная помощь один раз в год.

Откликнуться: Резюме присылать на почту defre96@yandex.ru
Подходящим кандидатам будет предложено выполнить тестовое задание.

Лучшие вакансии от работодателей мечты на promopoisk.com


Курьер с функциями помощника юриста

Обязанности:
— Ознакомление с делами в суде (Арбитраж, суды общей юрисдикции);
— Получение/отправка документов курьерские службы, почта РФ;
— Подача/получение документов ИФНС, Минюст и иные органы;
— Своевременная доставка документов клиентам и партнерам нашей компании по заданному маршруту;
— Иные поручения от сотрудников компании (помощь по офису, личные поручения руководителя).

Требования:
— Ответственность, исполнительность, внимательность, пунктуальность;
— Грамотная устная и письменная речь;
— Стрессоустойчивость, умение работать в команде, четко выполняя поставленные задачи.

Условия работы:
— 70 000 ₽ на руки
— Постоянная, полный день, работа на территории работодателя.
— Оформление по ТК РФ;
— Возможностью карьерного и профессионального роста;
— Уютный офис в историческом центре Москвы.
— Серьезная дружная команда.
— При отсутствии опыта работы, первый месяц работы - 50000 руб/ мес.

Откликнуться: Звоните по телефону: +79256844493.
Можно звонить в выходные.

Лучшие вакансии от работодателей мечты на promopoisk.com


Менеджер по работе с клиентами Единый консультационный центр Роспотребнадзора

В Единый консультационный центр Роспотребнадзора открыт набор старших операторов. Есть дневные и ночные смены. ФБУЗ ФЦГиЭ Роспотребнадзора — является подведомственной организацией Роспотребнадзора и обеспечивает работу Службы на федеральном уровне. Без холодных звонков, продаж. Только экспертное консультирование граждан и юридических лиц по готовым скриптам. Горячая линия — это помощь и ответы на вопросы граждан и юридических лиц по всем направлениям работы Роспотребнадзора (от вакцинации до жалоб на недобросовестных продавцов).

Обязанности:
— Предоставление справочной информации в соответствии со сценариями;
— Перенаправление входящих вызовов в соответствии с регламентом;
— Переводы обращений, поступивших на английском языке;
— Фиксация результатов диалога;
— Отправка письменных обращений в соответствии с регламентом при необходимости;
— Помощь в проведении обучения операторов (по настройкам ПО, устранению технических сбоев и другое);
— Координация работы операторов.

Требования:
— Опыт с программами Word, Excel, информационно-правовых систем;
— Знание английского языка (не ниже уровня В1);
— Способность работать с большим объемом информации.

Из личностных качеств мы выделяем:
— Исполнительность;
— Аккуратность;
— Хорошие коммуникативные навыки;
— Умение работать в команде;
— Ответственность;
— Внимательность.

Условия работы:
— ЗП до 97 000 ₽на руки;
— График работы 2/2 с 22-10.
— Смена по 11 часов;
— Испытательный срок до 3 месяцев;
— Обучение и поддержка на протяжении всего периода работы;
— Комфортный офис.

Откликнуться: При отклике на вакансию укажите, пожалуйста, чем она Вас привлекла, что Вам известно о компании и почему нам стоит связаться с Вами. Резюме присылать на электронную почту a.cherepenko@roscongress.org или в мессенджерах +7 (931) 379-93-34

Лучшие вакансии от работодателей мечты на promopoisk.com


Media buyer

Обязанности:
— Закупка и арбитраж трафика Яндекс.Директ, Google Ads.
— Ведение, масштабирование и оптимизация рекламных кампаний;
— Постоянный поиск решений по заливу;
— Работа с вертикалями adult/dating;
— Таргетированная и контекстная реклама.

Требования:
— Опыт работы с Google или Яндекс не менее 1 года;
— Успешные кейсы за последние 3 месяца. Понятные цифры и показатели, подтверждающие ваши успехи в предыдущих проектах;
— Опыт работы с различными бюджетами.
— Опыт работы в серой сфере;
— Умение клоачить. подбирать ключи.

Условия работы:
— Предоставляем софт и расходники;
— Свободный график работы, УДАЛЕННО;
—  Оплата от 2000$

Откликнуться: t.me/allgedonism

Лучшие вакансии от работодателей мечты на promopoisk.com


Менеджер по обработке первичных заявок

Обязанности:
— Отвечать на входящие сообщения и заявки в Телеграм
— Оперативно реагировать на новые отклики
— Вести клиента строго по готовому шаблону
— Еженедельный отчет по проделанной работе

Требования:
— Возраст 18-28 лет
— Дисциплина и пунктуальность
— Знания функционала социальных сетей
— Навыки ведения деловой переписки, грамотная устная и письменная речь
— Заинтересованность в долгосрочном сотрудничестве

Условия работы:
— Удаленная работа
— Гибкий график 5/2, полный рабочий день
— Выплаты дважды в месяц (от 23 000 руб)
— Премии по мотивационной системе
— Самостоятельно обучаем всей специфике работы

Откликнуться: @AnnaVladimirova11

Лучшие вакансии от работодателей мечты на promopoisk.com


Менеджер горячих продаж в Envybox

Envybox - это международная IT-компания, резидент Сколково. Мы помогаем владельцам сайтов увеличить количество заявок с помощью наших виджетов. Мы разрабатываем и создаем виджеты, такие продукты как: Обратный звонок, Онлайн чат, Генератор Клиентов, EnvyСRM и многие другие.

Обязанности:
— Осуществление продление заканчивающихся подписок по телефону базе постоянных клиентов (не требуется поиск клиентов).
— Наши клиенты - владельцы бизнесов, которые уже пользуются нашими продуктами

Требования:
— Опыт продаж и коммуникации с клиентами в любой сфере;
— Рабочее место без посторонних шумов;
— Грамотная русская речь;
— Наличие ПК, гарнитуры;
— Высокоскоростной интернет;
— Знание техник продаж, навык выявления потребностей, презентации, отработки возражений;
— Уверенное пользование ПК.

Условия работы:
— Удаленную работу в графике Пн-Пт с 9.00 до 18.00 по Мск;
— Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплата больничного листа;
— Стабильный доход от 40000 до 80000 руб (оклад +KPI+ процент от продаж+бонусы за лучший результат)
— Первичное обучение по продукту, личное наставничество от руководителя, который поможет быстро и качественно войти в курс дел на новой должности;
— у каждого продавца есть программа по обучению за счет компании;
— Рост до руководителя отдела в течении 1-2 лет, при стабильном выполнении результатов

Откликнуться: Анкета для отклика

Лучшие вакансии от работодателей мечты на promopoisk.com

Показано 20 последних публикаций.