История одной картины

@pic_history Нравится 8 1 500 + ВП

У каждой картины есть своя история...
Все вопросы — @nikfr0st
Менеджер — @yuliyapic
Наш уютный чат: @pic_history_chat
Наши стикеры: https://t.me/addstickers/pic_history
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Искусство и фото
Добавлен в индекс
06.09.2017 21:14
реклама
Ищешь платёжеспособную аудиторию?
Покупай рекламу на Wow Sale
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
51 529
подписчиков
~13.1k
охват 1 публикации
~45.5k
дневной охват
~4
постов / день
25.5%
ERR %
131.8
индекс цитирования
Данные о подписчиках
Пол подписчиков  
М 35.3%
Ж 64.7%
? - 0%
Был в сети
был в сети недавно
82.4%
от 2 до 7 дней назад
5.5%
от 7 до 30 дней назад
6.3%
более 30 дней назад
5.8%
удаленный аккаунт
0%
На основе отчета @crosser_bot от 1 Sep, 18:07
Репосты и упоминания канала
999 упоминаний канала
52 упоминаний публикаций
198 репостов
Моё Саморазвитие
23:59
Дурацкие открытки
Глубина
Глубина
Глубина
Глубина
Глубина
Глубина
Глубина
Моё Саморазвитие
archive
Атмосфера уюта
Дизайн & Декор 🌿
Magic Universe
GEO news
#новоеСЛОВО
Моё Саморазвитие
Психология
Атмосфера уюта
archive
photodecadance.jpg
Атмосфера уюта
Моё Саморазвитие
23:59
Каналы, которые цитирует @pic_history
ғʟʏx_ᴡᴀʟʟᴘᴀᴘᴇʀs
Theatrum Orbis
Дурацкие открытки
ArtEducation
Изи Инглиш
Кольщица
Тайны Океанов 🐋
Internationalle
Internationalle
archive
Атмосфера уюта
Женский Блог
Моё Саморазвитие
Кругозорка
🏡 ДЕКОР
Дизайн & Декор 🌿
Magic Universe
GEO news
Дурацкие открытки
Моё Саморазвитие
#новоеСЛОВО
Атмосфера уюта
Психология
Женский Блог
archive
ВХОД ПО СПИСКУ
okop! music
Английский с нуля
[не]смотри артхаус
Моё Саморазвитие
archive
Глазами Эстета ?
Атмосфера уюта
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
"Танец"
1906 г.

Андре Дерен
Частная коллекция.

«Танец» Дерена – одна из самых загадочных его картин. Это расцвет фовистического периода художника. Он уже прочувствовал мощь цвета, дал себе волю в колристических экспериментах.

Матисс через четыре года напишет свой знаменитый «Танец» для Щукина. И, пожалуй, картина Дерена могла стать одним из факторов, вдохновивших мэтра, создавшего кружение алых, пылающих тел на двухцветном фоне. Самого же Дерена очевидно вдохновили колористические поиски Матисса, таитянки Гогена и экзотические мотивы Руссо.

Написанная Дереном в том же году акварель «Вакхический танец», возможно, была подготовительным этапом к созданию этого полотна. Но в акварели есть еще один полноценный участник композиции – белый. Белыми оставлены сидящие фигуры, над ними танцует алая женщина.

Буйство цвета на картине Андре Дерена «Танец» обеспечивает особую экспрессивность. Изображение двухмерное, танец фигур кажется шаманской пляской. Основные цвета: красный, синий, желтый и зеленый резко контрастируют друг с другом, создавая пресловутое ощущение «дикости» и подтверждая безусловную принадлежность картины к фовизму.

Фигура слева, расцвеченная волнистыми линиями, ритмически перекликается с деревом на заднем плане справа, написанном подобными линиями. Птица усиливает ощущение стихийности происходящего, она кажется одним из танцоров. В следующий миг все взлетят? Или птица присоединиться к пляшущим на земле? Здесь возможно всё что угодно. Зеленый змей в ногах танцоров вызывает библейские аналогии. Искушение? Предстоит изгнание? Пляска напоследок или напротив, празднование райского блаженства, которому искушения пока неведомы? И, кстати, что за одинокая фигура в верхнем правом углу? Как она связана с танцующими? Желтые плоды на зеленом дереве над ней – не те ли самые плоды познания?
Вопросов больше, чем ответов, и «правильный» ответ в любом случае неизвестен. Впрочем, среди исследователей встречается и такое мнение, что многие живописцы после «открывшего Таити» Поля Гогена обратились к экзотическим темам как к благодатной почве для изображения идиллической свободы и спонтанности, поэтому иные композиции могут и не нести в себе потаенный смысл, а быть условными изображением дальних стран, в которых неистово танцуют обнаженные свободные от условностей женщины в окружении невиданных растений, птиц и зверей.

#АндреДерен #ЖанроваяCцена #Фовизм
👍🏻 251
👌🏻 42
👎🏻 33
Читать полностью
9D обои уже в Telegram!
В сеть выложили более 120 таких же.
Подписывайся и удивляй друзей!

https://t.me/joinchat/AAAAAEpHygRTLqJIP2stTQ
"Память"
1942 г.

Рене Магритт
👍🏻 411
👌🏻 42
👎🏻 32
"Радуга"
1875 г.

Алексей Кондратьевич Саврасов
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург.

Радуга – один из любимых образов художника Алексея Саврасова. Его радуги – не декорация, в изображении их важно не только виртуозное владение светом и цветом, как у Куинджи. Радуги Саврасова – окно в невыразимое, символ непередаваемого.

Перед нами послегрозовой пейзаж, пронзительно яркая зелень омыта водами отгрохотавшего ливня, сквозь затянутое тучами небо пытаются пробиться солнечное лучи. В картине "Радуга" видим излюбленный саврасовский ход - точно схваченное ощущение, что в следующее мгновение появится солнце. Здесь в полную силу проявлено мастерство Саврасова как колориста – об этом говорит умелое сочетание теплых, красноватых тонов земли, изумрудной мшистой зелени и прозрачного неба.

«Радуга» словно распахнута навстречу зрителю. Кажется, свежий ветер доносится с картины, зрителю «слышна» послегрозовая особая тишина, нарушаемая разве что редкими птичьими трелями да стуком ведер о коромысло. Ступеньки, пробитые в холме, соединяют передний и дальний план и одновременно служат лестницей к зрителю, словно вовлекая его вглубь картины.

Пейзаж выглядит праздничным, при этом никакой приукрашенности в нем нет – кажется, сама природа празднует закончившийся дождь, засиявшую над просторами радугу и солнце, свет которого в следующее мгновение заполнит небо и землю. К ступенькам, выдолбленным прямо в холме, идет крестьянка с коромыслом. На заднем плане – приземистые избы. Как обычно у Саврасова – пейзаж бытовой, и при этом от него ощущение не быта, но бытия, извечного, непреходящего, сияющего в каждой детали. Эдакий преображенный через видение художника романтизм, ищущий идеал не в дальних далях, а обнаруживающий его повсеместно, во всём, на что взгляд падает.

Пейзажам Саврасова свойственна особая щемящая лиричность, исконно русская затаенная тоска прорывается даже в самых светлых его картинах. Недаром художника считают создателем русского лирического пейзажа. Его ученик Левитан говорил: «Саврасов старался отыскать в самом простом и обыкновенном те интимные, глубоко трогательные, часто печальные черты, которые так сильно чувствуются в нашем родном пейзаже и так неотразимо действуют на душу».

#АлексейСаврасов #Пейзаж #Реализм
👍🏻 540
👌🏻 56
👎🏻 46
Читать полностью
Theatrum Orbis — канал об истории и наследии.

Как работы итальянского художника повлияли на создание известного венецианского коктейля?

Какая картина Жана Жерома вдохновила Ридли Скотта на создание «Гладиатора»?

Как появились легендарные узоры Уильяма Морриса?
Читать полностью
«Пейзаж с коровами и верблюдом»
1914 г.

Август Маке
👍🏻 537
👌🏻 65
👎🏻 56
«Балетный класс»
1874 г.

Эдгар Дега

Дега регулярно ходил в парижский оперный театр не только в качестве зрителя, но и за кулисы, и в танцевальную студию.

На полотне урок подходит к концу – ученицы истощены, они растягиваются, поправляют волосы и одежду, не обращая внимания на пожилого учителя, образ которого списан с настоящего балетмейстера Жюля Перро.

Дега внимательно наблюдал за самыми непосредственными, естественными, обычными жестами, паузами, когда концентрация ослаблена, и тело упало после изнурительных усилий практики и неумолимой строгости класса.

Немного приподнятый ракурс картины, направленный по диагонали через студию, подчеркивает исчезающую перспективу половиц. Этим подчеркивается важный элемент для танцоров, поскольку паркет, увлажненный для предотвращения скольжения, является их основным рабочим инструментом.

#ЭдгарДега #Сюжетный #Импрессионизм
👍🏻 601
👌🏻 58
👎🏻 48
Читать полностью
В Telegram появился интереснейший канал, благодаря которому можно увидеть каким было общение между нашими предками в ХХ веке.

Дурацкие дореволюционные открытки — это большой культурный пласт, где встречается странный юмор, жестокость, сатира и похабность. Иногда они слишком милые, иногда смешные, а порой просто вводят в ступор.

@durackieotkrutki
Читать полностью
"Эскиз к портрету (Мишель Лейрис)"
1978 г.

Фрэнсис Бэкон
👍🏻 559
👌🏻 80
👎🏻 83
«Окно на даче»
1915 г.

Марк Шагал

Имя Шагала становится известным после выставки «1915 год» в Москве, где он показал 25 произведений из «Витебской серии». Этот год был знаменателен для судьбы художника. В июле Белла Розенфельд стала женой Марка Шагала. Молодожены уезжают на дачу Розенфельдов в деревню Заольшье недалеко от родного Витебска. В это счастливое время была написана картина «Окно на даче». Художник изображает себя и Беллу перед окном, за которым открывается вид на опушку березового леса.

Откинутая занавеска как будто приглашает зрителя полюбоваться пейзажем. Лица Шагала и Беллы, натюрморт у окна расположены так, словно они обрамляют этот пейзаж. Но именно два профиля привлекают взгляд в первую очередь; они расположены между пространством мира, открывающимся за окном, и пространством зрителя. Художнику удается создать особое пространство двух любящих людей, где царят гармония и покой.
👍🏻 496
👌🏻 67
👎🏻 53
Читать полностью
▪️@e_s_c_a_p_i_s_m -канал с биографиями великих людей , историями создания шедевров ,тематическими подборками книг и фильмов тебя ждёт 🌿🖼


Подпишись 👉🏼 @e_s_c_a_p_i_s_m
«Набережная Берси»
1953 г.

Марк Захарович Шагал
👍🏻 633
👌🏻 85
👎🏻 75
ArtEducation - Канал для тех, кто хочет быть образованным и разбираться в таких темах как: искусство, мировая культура, науч-поп, психология и т.п.

Автор канала занимается поиском только самых полезных и интересных статей на вышеперечисленные темы.

Подписывайся и читай действительно качественный материал!
@artarticles
"Вечерний поезд"
1957 г.

Поль Дельво
👍🏻 817
👌🏻 86
👎🏻 63
«Женщина в шляпе
1905 г.

Анри Матисс

Основными художественными элементами фовистов являются интенсивный яркий цвет, чистота и резкость, открытые локальные оттенки, сопоставление контрастных хроматических плоскостей, а упрощение формы и нарушение принципов линейной перспективы даёт аналитические начала их работам.

То же касается жены Матисса, который буквально ошарашил портретную живопись этим её изображением. Поза и платье Амели типичны для дня, но Матисс грубо нанёс бледно-голубой, лунный цвет на лицо, шляпу, платье и даже на задний план. Это потрясло его современников, когда он выставил картину на Осеннем салоне 1905 года.

Лео Стейн назвал это «самым отвратительным использованием краски, который он когда-либо видел», однако он и Гертруда выкупили Женщину в шляпе за то, что, как они предполагали, эта картина будет иметь весомое значение для современной живописи.

#АнриМатисс #Портрет #Фовизм
👍🏻 688
👌🏻 81
👎🏻 88
Читать полностью