Вашингтонский DC Streetcar, трамвай второго поколения - единственная 3,5 км линия, открытая 27.02.2016, прекратит работу в марте 2026, отработав ровно 10 лет, на фоне финансовых, технических проблем и непопулярности. Он был спроектирован Systra, известной успешными проектами в других городах.
В основе проблем - решение проложить трассу почти полностью на совмещённом полотне, благодаря чему его средняя скорость составляет не более 12 км/ч, а ещё она задублирована более быстроходными и протяжёнными линиями автобуса. Пассажиропоток тут редко превышал 4 тыс. в сутки.
Вашингтон станет первым в мире случаем официального закрытия новой системы, которая, собственно, системой (декларировалась до 60 км линий) так и не стала.
"Перезапуск" трамвая в виде единственного "демонстратора" или "циркулятора" (с кольцевой трассой), ещё и на совмещёнке - не редкость в США. Чаще всего такое сопровождает девелоперские проекты, и его транспортное значение ожидаемо оказывается минимальным, если вдруг не удаётся поменять концепцию
В основе проблем - решение проложить трассу почти полностью на совмещённом полотне, благодаря чему его средняя скорость составляет не более 12 км/ч, а ещё она задублирована более быстроходными и протяжёнными линиями автобуса. Пассажиропоток тут редко превышал 4 тыс. в сутки.
Вашингтон станет первым в мире случаем официального закрытия новой системы, которая, собственно, системой (декларировалась до 60 км линий) так и не стала.
"Перезапуск" трамвая в виде единственного "демонстратора" или "циркулятора" (с кольцевой трассой), ещё и на совмещёнке - не редкость в США. Чаще всего такое сопровождает девелоперские проекты, и его транспортное значение ожидаемо оказывается минимальным, если вдруг не удаётся поменять концепцию