Plebeian


Гео и язык канала: Россия, Русский


Рассуждения о кино, сериалах, играх и других элементах поп-культуры.
Я, в своем роде, современный плебей с незаурядным мнением, выработанным под тысячами часов просмотров фильмов.
@Mr_Plebeian - по всем вопросам
https://yoomoney.ru/to/4100115563475661

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


​​Локи/Loki 😈

Вот этот сериал я даже немного ждал, с любопытством поглядывая на новости о его производстве. Локи довольно интересный в плане раскрытия персонаж. Он интриган, антигерой и в целом неплохой комик релиф. Такой персонаж в совокупности с концепциями мультивселенной и перемещениями во времени — это хорошее сочетание. Но, учитывая по каким принципам создаются высокобюджетные сериалы, планка ожидания была сильно занижена.

И, внезапно, на выходе, сериал меня затянул. Было реально интересно! Не было навязчивых политповесточек и унылых, скучных персонажей. Сериал наполнен забавной самоиронией. Было любопытно наблюдать, как Локи пытается всех обмануть и переиграть.

К сожалению, сериал был хорош ровно до того момента, пока не показали последнюю серию. И тут он, как бы, показал свое истинное лицо.

Сюжет, по мере повествования, давал нам множество предпосылок к истинному порядку вещей в агентстве Управления временными изменениями (УВИ).

Кто создал УВИ? В чем причина поддержания определенной линии времени?

На эти вопросы сериал отвечает, но я все же не могу скрыть своего разочарования, насколько все просто вышло.😧

Помните камни бесконечности?

Знаете, когда сюжетный артефакт, который играл большую роль во всей истории, используют как мусор, ты как бы ожидаешь нечто монументальное в финальной развязке. Нет, не поймите, шутка прикольная — я смеялся! Но, сериал далее вообще не дает дельных причин считать камни бесконечности бесполезной игрушкой в рамках данного сюжета.

Ладно, давайте по порядку.

Первое, что меня разочаровало — это главный злодей. Его образ, который воплотил в себе некий Джонатан Мэйджорс — кривляющийся, как стереотипный обитатель гетто, супергениальный ученный. Я, честно не расист, но это прям ну очень испортило впечатление. Что бы вы понимали, в этом образе нет харизмы уровня безумия Джокера, или беспощадного прагматизма уровня Озимандии из Хранителей. Это просто кривляющийся чувак, который говорит что он гений, и что живет кучу лет. И больше всего печалит, что из этого образа будут создавать основного антагониста будущих фаз киновселенной.

Второе, вообще никак не объяснили, как главгад обнуляет силу камней бесконечности, которые типа составляют основу вселенной. Не, ну, типа, есть какое-то существо, состоящее из разрывов реальности, способное поглощать пространство и время, силу которого использовали для того, что бы создать УВИ. Но непонятно, почему его сила перекрывает силу камней? По какой логике это работает?

Третье, слишком примитивная концовка получилась, с явным намерением превратить всю эту тему в бесконечный конвейер. Я уверен, что всю эту тему с УВИ и Локи будут обсасывать еще много сезонов.

Хотелось бы, конечно, более безумное развитие событий. Концовка должна была бы не быть столь прямолинейной, а обманчивой, неявной, запутанной, как сама личность главного персонажа. И вообще, на мой взгляд, Локи слишком быстро заделался положительным персонажем, потеряв свой шарм хитроумного подонка. Вот все, до последней серии, было хорошо. Хаотичный сюжет с множественными вариантами Локи из дефектных временных линий, напомнил мне мой любимый сериал Рик и Морти — это было весело. Поэтому сериал, в целом, наверно стоит посмотреть.


​​Сокол и Зимний солдат/ The Falcon and the Winter Soldier 🦅

Этот сериал ну очевидный проходняк, который сняли ну просто ради того что бы было что на своем стриминговом сервисе показывать. Если у ВандаВижна в арсенале была хотя бы интересная концепция, а тут вообще сплошная скукотища.

Сюжет тут прописан, как мне кажется, чисто для галочки. Сценаристы пытаются поднять остросоциальные темы, на тему беженцев, терроризма и расизма(куда уж без него). Но этих тем они касаются поверхностно, ограничиваясь понятными для зрителя образами. Злодей этой истории абсолютно опциональный, выполняет роль двигателя сюжета, не больше.

Пытались создать химию меж двумя героями, но, как по мне, получилось все излишне вымученно.

Единственное на чем я не засыпал, смотря СЗС — это боевые сцены. Хотя будем честны тут, несмотря на спецэффекты, тоже очень много халтуры. Во-первых, трясущаяся камера — дешёвый прием создать у зрителя эффект напряжения. Во-вторых, слишком частая смена кадров, не дающая в полной мере оценить многочисленные сальтухи. В третьих, во время драк, все забывают, в чем прикол щита отлитого из вибраниума. Ну, то есть, он же типа должен поглощать кинетическую энергию направленных в него физических тел, а это значит — все, что с ним соприкасается, должно останавливаться. Но, тем не менее, пули от щита отскакивают, удары его отталкивают.

В итоге получился сериал, который лучше всего смотреть фоном, пока делаешь свои дела, изредка просыпаясь на экшен-сценах😪


​​ВандаВижен/WandaVision🧙

Пару лет назад, когда было анонсировано, что по киновселенной Марвел снимут сериалы, с киношными персонажами, с киношным актерским кастом, я отнесся к этой новости скептически.

Ну, в смысле, смогут ли они снять, что-либо годное? 🤨

Сейчас настали довольно стрёмные времена для творчества в высокобюджетных проектах. Студии дающие деньги на съемки, пытаются максимизировать прибыль, путем упрощения сюжета, подстраиваясь под современные тенденции. Кажется, будто ни один сериал не может обойтись без откровенной политоты - феминизм, расизм, гомосексуализм и прочее. Студии выставляют себя прогрессивными, но на деле просто спекулируют популярными темами.💸

Да, сейчас в сериалы пришли большие деньги. Улучшилась операторская работа, спецэффекты, постановка. Все это теперь гораздо ярче смотрится, но, одновременно, так пусто… Пусть в сериалах и кино будут женщны-негры-гомосексуалисты и прочее —да вообще пофиг! Только дайте мне сюжет по сложнее! Почему так мало сериалов с крутым визуалом и, одновременно, годным сюжетом?🙏

А ведь нельзя! Большие бюджеты ориентированы на большие массы! А большие массы – это, преимущественно дети/молодежь. Нельзя делать сложно, потому что могут не понять. Нужно прямо тыкать зрителя носом в те темы, которые они пытаются раскрыть.👉

Я понимал, что из этой затеи с Марвел и Дисней+ не выйдет ничего толкового, но все равно понадеялся, что эти сериалы будут хотя бы лучше сериалов от СиДаба. Ну, как бы, в итоге, по сути, Марвел не далеко ушли. 🦵

Смотря ВандуВижна, изначально я купился на всю эту концепцию с меняющимся повествованием в стиле ситкомов разного времени, которое показывает как у главной героини, со способностями, изменяющими реальность, постепенно съезжает крыша. Тут я ждал психологический триллер в стиле Дэвида Линча или Стэнли Кубрика. Или даже тут можно вспомнить замечательный сериал Легион, про человека обладающего схожими с Вандой способностями, из вселенной Людей-Х, в котором творилась знатная психоделика, олицетворяющая безумие главного героя. Ну, на этом моменте я жёстко обломался. Ибо весь триллер закончился на третьей серии. 😐

Дальше началась типичная нудятина и тупость, присущая сериалам СиДаба. Нам представляют организацию МЕЧ, которая, как я понял, пришла на замену ЩИТа. Они пытаются разобраться с аномалией, которую создала Ванда в небольшом городке, преобразуя его в свою сериальную реальность. Нам представляют сильную и независимую чернокожую женщину-детектива, которой противостоит белый цисгендерный сексист-мужлан-босс МЕЧа. Вот она обязательно за мирное урегулирование вопроса, а белый мужик за то, что бы стрелять в детей, и вообще нахер все взорвать, потому что он тупой белый мужлан. А кто поставил этого дебила управлять антитеррористической организацией? Конечно же ссаный патриархат.✊🏿

Потом нам показывают брата Ванды, Пьетро/Ртуть, которого играет другой актер, который играл Пьетро в другой вселенной, и который оказался популярнее, чем актер из Марвел. Конечно, внезапно оказалось, что этот тип не ее брат, а чувак, которого заколдовали, но чем руководствовались создатели вы поняли. 🙄

Потом появилась другая ведьма, типа супер-пупер ведьма, Агата, которая захотела отобрать силы Ванды. И тут весь замес превратился в непонятную бездарную клоунаду, которую не особо хочется расписывать.🤡

Единственный момент, который мне понравился — это когда схлестнулись два Вижна. Пока бабы-ведьмы дрались разрушая все вокруг, мужики решили свои проблемы при помощи логических рассуждений, что им это нафиг не нужно драться. Тут бы им пойти пить пиво, но сюжет решил, что пора заканчиваться.🤜🤛

Сюжет оказался слишком простым для такой концепции. Критики называют сериал странным, загадочным и, в общем, очень смелым шагом для Марвел. Я же вижу, что они наоборот побоялись показать смелый сюжет, все так же спекулируя на модных темах, на таких как ностальгия по поп-культуре ситкомов второй половины двадцатого века.😕


​​В связи с вышеописанной позицией, чувствовалась огромная проблема с чередованием сюжетных линий в хронометражах серии. Вот допустим сцена с морской битвой и абордажем — в такие моменты зритель должен ощутить драйв и переживания за участь персонажей. Но эту линию обязательно нужно разбавить со спокойным монологом какой-нибудь женщины, которая дофига всего с нуля добилась, и как плохо все потерять. И тебе вместо того, что бы полностью погрузиться в экшен, узнать как персонажи выберутся из дерьма, приходится слушать очередную пафосную нудятину. 😩

Ну, тут очевидно, что создатели сериала тянули, как могли. Не хватало денег на полноценную постановку, а потому приходилось разбавлять сюжет диалогами, затянутыми сценами. 💧

А ведь доходило даже до смешного. С третьего сезона я стал замечать, что персонажи, типа, что бы поговорить с глазу на глаз, через-чур часто стали просить кого то оставить их одних. Ну, то есть, берем помещение, кучу персонажей. Все что-то бурно обсуждают и бац — кому-то резко приспичило попиздеть отдельно, и он требует, что бы все вышли из помещения. И так раза по три-четыре за серию. Вы наверно думаете — братан, что за херню ты несешь? А я просто не знаю, как это еще получше описать. Они реально ставили сцены так, что бы максимально растянуть их хронометраж. Если не верите, то поставьте эксперимент — при просмотре этого сериала, выпивайте по рюмашке каждый раз, когда это будет происходить, и вы даже не заметите, как набухаетесь. Я проверял.😐

Почему причина не в кризисе идей? Мне кажется для этого слишком мало снято. Четыре сезона, тридцать восемь серий по 40-60 минут. Тут причина в самом принципе разработки сериалов. Все хотят, что бы их проект прожил как можно дольше. Они изначально стараются разбавлять основное действо различными филлерными сценами, таким образом, убивая двух зайцев – увеличивая хронометраж и укладываясь в бюджет. Я уверен, что без тонны бессмысленных диалогов Черные паруса запросто бы уместились в два сезона. Но стоили бы по постановке они бы в несколько раз дороже.💰


​​Черные паруса/Black Sails🏴‍☠️

Тема пиратства довольно благодатная почва для художественных произведений. А конкретно, пиратство карибского региона в период 17-18 веков нашей эры. Миру только недавно открылся новый свет и многие пожелали завладеть несметными богатствами, которые он скрывал. На костях коренных жителей Северной и Южной Америки возвысились Англия, Франция, Испания, Португалия, Голландия, строя свои колониальные империи. Из Африки перевозились миллионы рабов, которые потом невольно трудились на многочисленных плантациях и рудниках. Торговцы могли разбогатеть всего за одно-два плавания до новых континентов. Меж Багамских и Антильских островов пересекалось множество морских торговых путей. Колониальная власть в тех местах, в условиях постоянных войн между крупными державами и значительной удаленности от административных центров, было довольно шаткой, что позволило пиратству расцвести во всей красе.⛵️

Чувствуете, какой накал страстей можно отразить в предполагаемом сюжете про пиратов?☠️

Черные паруса были хорошей попыткой. Там раскрывался мир, где каждый руководствовался исключительно личной выгодой, не занимая свою голову вопросами морали. Интриги, манипуляция фактами, предательства, поножовщина и немножко политики — мои любимые концепции.🤼‍♂️

Сериал являлся неким полу-приквелом к событиям романа Роберта Льюиса Стивенсона «Остров сокровищ». Персонажи носили имена как настоящих исторически известных пиратов, так и имена персонажей романа. Хороший ход со стороны сценаристов. Остров сокровищ это культовое произведение, которое многие если не читали, то смотрели хотя бы одну из множеств экранизаций. Взять хоть советский мультфильм 1988 года – это чудо я в детстве до дыр засматривал. Поэтому все, более или менее, в курсе основной сюжетной линии романа. Сериал довольно умело на этом играет, показывая свою версию предшествующих событий. Будь то момент ампутации ноги Джона Сильвера, или же мелькания того самого сундука по сюжету.

Беспринципное пиратство творящее, что вздумается. Англия и Испания в лице губернаторов, аристократов, предпринимателей и военных, которые жестокостью своих методов, не отстают бандитов. Многочисленные рабы, ждущие, когда им преподнесут возможность восстать против хозяев. Битва всех против всех. Вообще мы могли получить нечто размахом сопоставимое с Игрой престолов. Но мечтать не вредно. Ведь по сути даже у Игры престолов в итоге не получилась Игра престолов.🎻

Что получилось в итоге?

Сюжет не сильно проседал, по части логики. Не чувствовался кризис идей. Персонажи были достаточно увлекательны. Актерская игра — ну, я не особо умею распознавать это дело. Для меня если не полное днище, то удовлетворительно.

В итоге, как мне кажется, все уткнулось в бюджетный потолок. Проблема была в том, что все вышеописанное тонуло в массе чертовых диалогах и монологах. Каждое событие, каждый момент, персонажи воспринимали как повод попиздеть и высказаться. Не хватало света от прожектора на актерах, каждый раз, когда наставала их минута славы. Я уже описывал подобную проблему, когда разбирал Пацанов. Но Черные паруса собрали в себе саму квинтэссенцию всего человеческого нытья (хотя, конечно, это не уровень турецкой мыльной оперы, где все только и делают, что рыдают). Ярче всего это ощущается после второго сезона и в сценах с женскими персонажами. Особенно в сценах с женскими персонажами – там время как будто полностью останавливалось. Если честно, после второго сезона я мог воспринимать повествование только в ускорении 1.75х. 🎬

Суть даже не в том что, они постоянно болтали, а в том, что все их диалоги прописаны как будто по одному шаблону. Персонажу задавался вопрос, а он начинал отвечать издалека, рассказывая какую-то длинную историю из своего прошлого и потом, медленно подводя мысль, давал ответ, пафосно вздергивая подбородок и топая ножкой. И эти ответы можно смело забирать в пацанские цитатники, за авторством Джейсона Стейтема. Этот шаблон повторяется раз за разом, со всеми персонажами. 👐


​​Другие две сюжетные линии соединились по лучше. Но один персонаж, конечно дико забесил. Типок из третьего сезона, Сенжермен, алхимик. Пытается найти свою тяночку, затерявшуюся в бесконечных коридорах мультивселенной. Он главная движущая сила в сюжете. В конце третьего сезона его забросило в какое-то междумировое пространство. Там его встретила какая то баба, совсем не подозрительная, и вдруг решает ему помочь.

Она говорит — девушку ты свою найдешь, но только принеся в жертву кучу невинных душ.

Он говорит — нет, так ниизя! 🥺

Она отвечает — мозня! 😤

И он такой — ну ок! 😐

Далее он предав друзей, убив кучу людей, воскрешает Дракулу и его жену, помещает их души в одно тело, гермофродита и…

А… а я так и не понял — и че? Ну, создал он некое хуепутало, ценой жестокой смерти невинных людей. Как… как это бы вернуло его возлюбленную? А типа никак не узнаешь теперь… В последний момент он решил одуматься и похерил все действо.

Забавно, что на флешбек, в котором раскрывается вся его мотивация на массовое убийство, потратили пять минут, меньше чем на раскрытие арки Кармилы, которую слили за те же пять минут. Забавно еще то, как нам показали, почему он любит ту женщину — она в рукопашную отпиздила какого то мужлана. Ее даже не озвучили.💃🏻

Про главную идею арки Алукарда, что он вынужден повторять путь своего отца, забыли. Вот он весь такой мрачный смотрит на насаженных на кол неприятелей из третьего сезона. И вот он ведет целое поселение людей к своему замку. То есть, а в чем был смысл в событиях третьего сезона? Как это на него повлияло? Да это же был просто повод ему набухаться! 🥴

А главный злодей этой арки, просто сказочный. Это типа дух питающийся смертью. Вся его мотивация заключается в убийстве всех человеков. Мол он бедняжка голодает… Голодает в темном фэнтези, в средневековье, в мире полном вампиров, демонов и прочих мудаков, постоянно режущих невинный народ. И тут такой же тупизм, как и Дракулой во втором сезоне — если все умрут то, как он будет питаться? 👻

Ну и стоит сказать пару слов про диалоги и монологи персонажей — это бессмысленная хрень. Словоблядство ради словоблядства! Ну как бы зачем. Вот монолог русского вампира Алеши, о том какой он любит убивать. А потом его убивают. Вот диалог двух подружаек Кармилы о том, что им надоело убивать. А потом они забивают хер на Кармилу. Вот диалог Кармилы и ее рыжей подружки, о том, как хочется захватить мир. Обе умирают — одну убили, другая самоубилась. Вы думаете, я тут какую то связь пытаюсь выстроить? Нет! Ее нет! Это все не несет никакой значимой смысловой нагрузки. Большинство диалогов в сериале — это способ растянуть хронометраж!😩

И тут я возвращаюсь, к тому с чего начал. Сценаристы вообще нихрена не знают, что делать с персонажами. Нет никакой управляющей идеи. Сплошь псевдофилософизм и события, которые происходят просто так, ради красивых боевых сцен.💥

Ну, боевые сцены тут и вправду красивые. Это единственное в чем сериал хоть как то развивается. Хотя хотелось бы больше напряжённых и продуманных боев, а не простого мяса ради мяса.
Неприятно осознавать, но этот сериал живет одним днем. Он плывет по течению, без каких-то глубоких идей, смыслов. Но красивый рисунок все это приукрашивает. Достаточно уранонить пару псевдо-глубокомысленных фразочек и зрители, под впечатлением экшена, бегут строчить рецензии о том, какой этот сериал гениальный. Он про жизнь, про смысл, про драму… Но на самом деле, этот сериал про веселую боевую расчлененку!😈


​​Кастлвания/Castlevania четвертый сезон🙌

Я… я до сих пор не могу понять принцип повествования этого сериала. Создатели пытаются деконструировать жанр? 🤨

Мне не хочется объяснять хаотичность сюжета банальным проебом шоураннеров и редактированием в угоду масс. Это звучит так печально, на фоне плюсов сериала. Я хочу полюбить его, но он как дешевая шлюха, показывает прекрасную улыбку, за которой срываются гнилые зубы.🤢

Знаете, книги это круто! Это наверно самый дешёвый вид творчества! Авторы здесь не стеснены рамками бюджетов. Можно написать какую-то херню, а потом с легкостью все отредактировать, заменив другой херней. Со сценариями сериалов и мультипликаций так не получится. Нельзя так просто отказаться от отрисованных сцен. Хотя, конечно, по идее, сценарии перед съемками, подвергаются жесткой вычитке, а потом создаются раскадровки сцен. На этом этапе и должна выявляться финальная версия сценария. ✍️

Создатели Кастлвании вообще забили на какие-то методики, решив заново изобрести велосипед, действуя по принципу:

«Че написали, то и нарисовали!»🤗

Просто… Ладно, давайте по сути!

Первый сезон был завязкой — событий мало, посвящен встречи героев. Второй сезон, так как главные события очень резко завершились, был посвящен раскрытию Кармилы, как потенциального главного злодея — то есть, еще одна завязка. Третий сезон, был некой антологией, одновременно показывавший четыре сюжетных линии, никак не пересекавшихся между собой, но в потенциале должны были — снова завязка.

Как вы думаете, как сильно отличается четвертый сезон от предыдущих, по смысловой нагрузке?

Ситуация конечно стала по лучше, однако суть та же — завязка к следующему сезону.

Конечно, вы можете сказать, что четыре самостоятельных сюжетных линий объединились в две, завершив назревавшие конфликты. Айзек напал на замок Кармилы, убив ту. А Тревор, Сайфа и Алукард, вновь объединились, что бы навалять, непонятно откуда высравшемуся злодею. Но… но как же это получилось всрато, с сюжетной точки зрения.😬

Кармила и три ее подружайки. Тут как бы, повторяется ситуация с Дракулой — к Кармиле просто телепортировались и дали пизды! Вся эта предыстория, о том, как она мутила интриги в замке Дракулы, как строила планы по созданию своей феменации, как ее подружки тоже че то делали. Сколько хронометража они потратили, просто, что бы Гектор осознал свои привилегии и стал союзником. Сколько хронометража было потрачено на пиздеж, в которых пытались раскрыться их характеры. И все это закончилось одной серией — никаких стратегий, многоходовочек, дипломатии. 👐

Они уделили столько внимания магическому порабощению Гектора, что бы он все равно действовал как хотел. Ну, то есть, нацепив магическое кольцо на его палец, они вообще не следили за его действиями. А он, ничем не стесненный мутил свои мутки. А знаете как он избавился от кольца — просто отрезал палец! И усе…

Вот нафига было так долго к этому подводить? Сценаристы тратят кучу времени на раскрытие персонажей, их отношений, мотивации, а потом единомоментно, не зная, что с ними делать, сливают все к хренам.

Ну, это так не должно работать! Они себя что, Джорджем Мартином возомнили?

Не ну, в Игре Престолов все было не так! Там персонажей убивали красиво, гениально и неожиданно. Этому способствовал лайтмотив сериала. Персонажи там не могли умереть, от того, что к ним телепортируется армия врагов.

Самое забавное, девичий союз Кармилы, бросил ее при первой же стрессовой ситуации. Мол, захватывать земли, воевать — это, внезапно, очень сложно. Женская дружба, че.🤷‍♂️


​​Острые козырьки/ Peaky Blinders (5-сезон)🤚🏻

Этот сезон знакомит нас с мудаками иного уровня — фашистами. Нас вновь окунают в череду гангстерских и политических перипетий. На дворе великая депрессия, компания Шелби на грани банкротства, в преступном мире британских островов появляются новые игроки, а Томми внезапно осознает, что он не слишком мудак, что бы принять фашистские идеалы.

На контрасте с третьим и пятым сезонами, считаю события четвертого лишними по своей значимости. Ведь по сути это был большой такой филер, от того и сюжет довольно сомнительный. Выше я высказывался, что этот сериал меня затянул из-за неплохо раскрытой концепции «борьбы всех со всеми». В первых трех сезонах нам показали не просто преступные разборки, а политическую подоплеку всех этих событий. Мы понимали, что самые страшные люди во всей этой истории, не преступники, не террористы, а члены правительственной верхушки.

По-хорошему, стоило совместить арку Луки Чангретты с аркой Освальда Мосли, главгада пятого сезона. Ведь если бы Мосли ввели в повествование еще в четвертом сезоне, то это бы сильно оживило сюжет. Сами подумайте, ведь фашисту предпочтительнее иметь дела с итальянцами, чем с цыганами, коими Шелби и являлись. Но могли бы представить Мосли неким теневым игроком, который заключил сделку с Чангреттой, дабы взять преступный бизнес под контроль. И тогда бы Лука, как антагонист, смотрелся бы внушительнее, так как бы имел влиятельные связи.

Стоит сказать, что главгад сезона более менее внушителен. Получше Луки, но до харизмы Честера Кэмпбелла не дотягивает. Нам показывают, что Мосли очень влиятельный тип в политических кругах, не чурающийся сотрудничать с преступниками. Фашик демонстрирует излишнюю осведомленность о делах семьи Шелби, в том числе и личных, что говорит о нехилых возможностях в сборе информации. Он основывает партию фашистов и предлагает Томми стать его правой рукой, говоря о том, что, в конечном счете, они станут влиятельнее короля.

Я бы предпочел, что бы нам по больше продемонстрировали, почему этого парня стоит бояться, так как значительная часть его влияния на зрителя, заключается в историческом контексте становления фашизма. Мы с вами знаем почему его нужно бояться, но Томми Шелби, находясь в своем историческом промежутке, может только догадываться. Но тем не менее главный герой, преступный гений, бизнес-воротила, расчетливый мерзавец, услышав про фашиков, уже готов многим пожертвовать, лишь бы убить главгада. Такая мотивация мне кажется слегка неестественной, учитывая то, что Томми цинично смотрит на мир, ради своих интересов, не гнушаясь, манипулирует близкими людьми. Его никогда не раскрывали нам как идейного человека. Он плевал на лозунги коммунистов, призывы ирландских активистов, и на речи правящей элиты. Все, что ему хотелось, по сути — это стать богатым и влиятельным. А теперь, кажется, что он единственный видит в Мосли зло.

Стоило все же сконцентрировать больше внимания на практичных поводах видеть в Мосли угрозу. Нам показали, что он ведет дела с ирландской бандой, пытающихся сместить Острых козырьков, что он располагает внушительной сетью информаторов, благодаря чему к курсе многих событий, что он высокомерный мудак с потребностью доминировать над всеми, и типа все? Почему Томми Шелби должен прям ужаснуться этим персонажем?

Акцент на фашизме в сюжете, несколько заменяет собой серую мораль. Раньше не было каких то отчетливых злодеев (ну не считая священика-педофила, но я уже прошелся по этому моменту выше), были редкостные мудаки со своими целями и мотивами. Главные герои были лишь слегка лучше главгадов. А тут бац и знакомитесь – фашист, и этим все сказано! Ну как бы вот оно зло! Все остальные персонажи по определению становятся лучше. Сам Томми примеряет роль некого спасителя.

Полностью оценить сезон не могу, так как его сюжетная арка не завершилась. Но предварительно могу сказать, что смотреть до сих пор интересно. Ждемс шестой сезон!


​​Острые козырьки/ Peaky Blinders (4 сезон)

Четвертый сезон я считаю самым худшим в этом сериале. По сути, проблемы те же, что я описал в предыдущем посте, но гораздо более ярко выраженные — слабый сценарий, замаскированный под излишним пафосом. Из-за всей этой мишуры, главные персонажи кажутся пародией на себя прежних.

Вот в чем завязка. После событий третьего сезона, семейку Шелби вели на повешенье, но в последний момент приговор отменили, так как у Томми был солидный компромат на некоторых людей в правительстве, и даже на самого короля. После этого семья решила завязать с криминалом и, типа, жить спокойно. Ну, кроме Томми, который не перестал мутить разные делишки в правительстве, постепенно окунаясь в политику. Проходит год. Острые козырьки перебазировались в легальный бизнес, не теряя влияния на преступный мир, но все же стали более уязвимыми.

И тут главгад сезона решил, что настало время для вендетты. Лука Чангретта, босс итальянской мафии, отца которого убили Шелби (а тот, в свою очередь убил жену Томми, но об этом досадном факте никто особо и не вспоминает) прибывает из Америки, перед этим заботливо предупредив своих врагов, отсылая им что-то вроде черной метки. Что, в общем, его и погубило. Вместо того, что завалить всех, пока те нежатся в лучах беззаботной мирной жизни, он делает все возможное, что бы Шелби осознали всю серьезность ситуации и успели подготовиться.

Можно даже немного восхититься главгадом, мол, он хочет сделать противостояние в открытую — доказать свое превосходство на вражеской территории и повергнуть противников в пучины отчаянья. Я поначалу поддался его харизме, особенно видя в его роли актера Эдриана Броуди. Но по ходу развития событий, несколько разочаровался.

Рука сценаристов даровала итальянцам какие-то сверхъестественные навыки стелса. Все события происходят в Бирмингеме — место полностью подконтрольное Острым козырькам. Да-да, банда за прошедший год отошла от дел, но все же имела огромный авторитет. За головы мафиози была объявлена награда. Полиция так же была на взводе. И они, выряженные в стильные костюмчики, шляпы и польтишко, умудрялись успешно скрываться и проникать в любые трудно доступные места. Серьезно, она даже не пытались замаскироваться! И при этом нам не показывают, как они подкупают копов или договариваются с другими преступными кланами, постепенно наращивая влияние. Нет. Они в основном прут на пролом. Да, все это действие пробовали замаскировать различными типа многоходовочками, устраивая засады, но суть на самом деле та же. Они не действовали, так как надо действовать, находясь на вражеской территории.

Видя все эти косяки, ты осознаешь, насколько глупо Эдриан Броуди кажется в этой роли. При том, что, как бы парадоксально это не звучало, эта роль идеально ему подходила. Его образ, речь — все это по настоящему внушало, но тупость сюжета превращала его в переигрывающего пародиста Марлона Брандо в образе его знаменитой роли Вито Карлеоне.

Шелби через-чур сильно испугались развития событий, но, на самом деле, я так и не понял почему им нужно бояться итальянцев. Да, в начале, враги застали врасплох, но так и не смогли завершить начатое. Теперь Острые козырьки готовы. Томми нарастил влияние в правящих кругах, сколотил большие деньги на бизнесе — он вышел на более значительный уровень, чем обычные бандитские разборки. Вся эта проблема, учитывая развитие событий, должна была разрешиться на моменте объявления награды за головы итальянцев, ведь их влияние в городе минимально. Даже учитывая местных итальянцев из семьи Сабини.

А так, получается, что просто приехали какие-то стильные чуваки начали качать права. Нет, понятно, что это мафия — преступная организация с огромным влиянием в Италии и в Америке. Местным авторитетам выгодно сотрудничать с ними, так как открываются новые пути сбыта. И они определенно были при бабках, достаточных, что бы перекупить полицию и чиновников. Но шоураннеры нам этого не показали, решив впечатлить зрителя сверхъестественными стелс-навыками и простенькими многоходовочками.


​​Острые козырьки/ Peaky Blinders (2-3 сезоны)🎩

Второй сезон, демонстрирует нам все туже криминальную историю с легким налетом политических интриг. Вот только ставки повышаются — одного Бирмингема Томми Шелби становится мало. Был взят курс на Лондон, в который уже был поделен между итальянскими и еврейскими криминальными семьями. Помимо этого, возвращается знакомый нам по первому сезону интеллигентный ублюдок, инспектор Честер Кэмпбелл готовый использовать главного героя как основной инструмент в намечающемся заговоре тайной британской службы. Тут я мало к чему могу придраться — все то же бодрое повествование. Томми жестко отгребая от одних и будучи на мушке у других, строя планы, рискуя, блефуя, сумел выплыть невредимым из всей этой грязи и прибрать к рукам криминальный Лондон.

С третьего сезона начинаются проблемы сериала. Шоураннеры стали делать упор больше на фансервис, эмоции и излишнюю показуху, чем на сюжет. Главные герои стали большими шишками и пропала некая романтика из подворотни. Пропала старая добрая череда вынужденных союзов и предательств. Персонажи начинают тупить и изрыгать из себя тонны лишнего пафоса. Конечно, сюжет тут до сих пор достаточно хитер, но планочка начала опускаться. Ну и как результат получайте, крупным планом, жесткую оргию беглых русских аристократов, под присмотром казаков — буквально!

Стало больше сомнительных сюжетных моментов. Ну, то есть, Томми Шелби характеризуется в сериале как игрок, не боящийся делать большие ставки. Он строит долгоиграющие планы, мутит различные аферы и иногда жестко лажает, не продумав тот или иной момент, понадеявшись не на тех людей и недооценив противника. От чего страдает как сам главный герой, так и его семья. Ошибки становятся почвой для развития драмы и характеров персонажей. В первом сезоне, главным косяком стало то, что Томми недооценил уровень сволочизма Честера Кэмпбелла, который растрындел главному авторитету Бирменгема о предательстве семьи Шелби. Как результат всю семью чуть не вырезали. Во втором сезоне главного героя предал Альфи Соломон, глава еврейской банды, с которой был заключен союз, что дало все тому же Кэмпбэллу больше рычагов для давления на Томми. И прочие ошибки. Они двигали сюжет, заставляли персонажей страдать и выкручиваться. А в третьем сезоне, самый серьезный косяк в очередной грандиозной махинации Томми, заключался в том, что в его тетушке Полли внезапно проснулась богобоязненность (что тупо, учитывая ее не последнее участие в криминальных заварушках их семейки) решила исповедаться обо всем священнику. Если раньше неполадки в планах были результатом излишней самоуверенности, недостаточной дальновидности и просто ублюдством людей, то сейчас это тупость близких?🤷‍♂️

Было заметно, что основной сюжетной завязки не хватило на целый сезон, а потому добавили пару капелек воды. Например, внезапно оказалось, что главный злодей сезона педофил. А еще он в детстве домогался до сына Полли, Майкла, и тот внезапно сейчас решил отомстить. И не просто отомстить, а прям запачкать руки. Хотя акцент на максимальную непричастность ко всему криминальному и стать легальной стороной семейного бизнеса был основным для этого персонажа. Не, ну понятно, что по законам драматургии, оставаться чистеньким ему не суждено. Рано или поздно он погрязнет во всей этой криминальной движухе, но не таким же образом! Намерение убить высокопоставленного ублюдка — это слишком резкий, и от того неестественный переход. И подано это так, как будто в сценарий эти моменты были добавлены в последний момент.

На самом деле, все вышеописанное, наверно, читается как будто придирки высосанные из пальца. Но, видите ли, у сериала очень хорошо получается погрузить зрителя в сюжет. Ты неосознанно вовлекаешься во все детали сюжета и они, в большинстве своем, довольно точно складываются с твоими ожиданиями. Ты привыкаешь к этому чувству настолько, что малейшее отклонение или неточность резко режет по твоему восприятию. Лично для меня это самые страшные моменты, когда начинаешь замечать, что сюжет в любимом сериале начинает потихоньку скатываться. 😐


​​Острые козырьки/ Peaky Blinders (1 сезон)🧢

Этот сериал просто бомба — убийца моего свободного времени. 💥

Все любят фильмы Гая Ричи? Те фильмы про английский криминалитет, представляющий собой смесь гопников и джентльменов. Так вот, Острые козырьки — это достойный наследник этих произведений.

Стильные, дерзкие, как пуля, резкие парни, шагающие по улочке под эпичный музончик — этот образ не выйдет у вас из головы еще долгое время. Этих слов достаточно, что бы вы резко побежали включать комп и впитывать энергетику брутальных бирмингемских подворотен. 😎

Хотя, о чем это я? Вы уже наверняка все посмотрели, так как сериал довольно хайповый. Так что можно и сюжет обсудить, со спойлерами.

Сюжет довольно таки амбициозный. События начинаются в Бирмингеме, повествуя о восхождении семьи Шелби на верхушку пищевой цепи криминального мира Великобритании, после окончания Первой мировой войны. То дело было весьма не легким, так как главному герою, Томми Шелби, приходилось отчаянно маневрировать между интересами различных фракций, представляющих месиво из безжалостных отморозков. Если честно, такое обилие сюжетных завязок, про борьбу всех со всеми, напомнило мне про Игру престолов. Сами посудите, тут раскрыта куча различных сторон. Будь то криминальные — цыганские, итальянские, еврейские преступные кланы. Или же политические — тайная британская служба, ирландские террористы, коммунисты. В пятом сезоне появились еще и фашисты. А реализованы все эти хитросплетения конфликтов и интриг, более-менее годно.🌪

Есть, конечно, минусы в логике сюжета. Начнем с первого сезона.

У меня есть вопросы, по поводу кульминации конфликта с Билли Кимбером, с главным авторитетом Бирмингема, в финале первого сезона. Главный герой хотел его «подвинуть», дабы пригреть его букмекерский бизнес, но провалился. В итоге Билли, с «армией» головорезов пошел штурмовать район, который держали Шелби. Депрессивный тон повествования, как бы намекал, мол, это все закончится, как минимум кровавой перестрелкой. И вот главари сходятся в центре какой-то улочки. Все при стволах, даже кто-то с пулеметом присутствовал. Силы типа неравны, и банда Острых козырьков была в очень невыгодном положении. И тут выходит на сцену сильная и независимая женщина с грудным младенцем в коляске, прям меж двух огней и начинает заливать, что-то про то какие мужики тупые, надеясь растопить своей горячей речью сердца кровожадных бандитов. 💃🏻

И это еще не самое тупое. Главгад Билли Кимбер растрогался, но он же босс отморозков, перед которыми нужно держать образ. Вкратце, он стреляет в Томи Шелби, а тот, оправившись через пару секунд, стреляет Билли прим в лоб, вот так просто, находясь под прицелами вражеских пушек. И тут, головорезы главнюка, вместо того, что бы отомстить и устроить кровавую перестрелку, ибо имели превосходящую численность, внезапно, проглатывают хер и сваливают. Я что должен поверить, что баба с коляской, стоящая между ними, это достаточный повод для гангстеров не начинать кровавую бойню?🤯

И вообще, знаете, сцены где банды стоят лицом лицу, с направленными пушками, хоть и достаточно эпичные, но, тем не менее, очень тупые. Ну, то есть, стоять стенка на стенку, без укрытий и маневров, что бы с обеих сторон были максимальные жертвы — это странная тактика. И да давайте выставим боссов впереди по центру, что бы те гарантированно подохли в начале перестрелки. Можно предположить, что в реале группировки так сходились, что бы побряцать оружием, дабы обозначить вес своих аргументов в переговорах. То есть эти в зачастую такие стрелки были показухой, и никто, в самом деле, не намеревался устраивать бойню. Но, в сериале, Билли Кимбер сознательно шел убивать Томми Шелби.

Это единственный момент, снижающий градус вовлеченности в сюжет, но в целом сезон смотрится на одном дыхании.👍


​​Барри/Barry👤

Кризис среднего возраста — это одна из самых часто упоминаемых тем в поп-культуре. Идея про человека, который под свой тридцатник внезапно начинает задумываться, правильно ли он проживает свою жизнь — это неиссякаемая жила интерпретаций. Мы видели истории о том, как люди в поисках новых ощущений завязывают отношения в стороне от брака, бросают работу и начинают заниматься чем-то кардинально отличающимся и ввязываются в дикие авантюры. Но все вышеперечисленное это касается только нас, обывателей, что бы мы могли ассоциировать себя с персонажами. 💁🏻‍♂️

Создатели сериала Барри, наверное, в какой-то момент подумали:

— А бывает ли кризис среднего возраста у психопатов? Если бывает то, как это происходит?🤔

И вуаля! Знакомьтесь, Барри Беркман — киллер, который захотел стать актером!🙌

Завязка такая. Главного героя нанял босс чеченской мафии из Лос-Анжелеса, для убийства любовника жены. Барри начал слежку за своей жертвой, которая, в какой-то момент привела его на актерские курсы. Там ему, что бы не нарушить прикрытие, пришлось сыграть в небольшой сценке со своей жертвой. Внезапно, киллеру это понравилось настолько, что он решил бросить свою работу и всего себя отдать сцене. Но, нельзя просто взять и перестать убивать! Криминальный мир не захотел отпускать нашего героя, потому, что он был чертовски хорошим килером и ему приходится убивать снова и снова, что бы завязать со своим прошлым.

Сериал изобилует черным юмором, который умело, контрастирует нотками драмы. Все это, по началу, выглядит очень комично и абсурдно — главный герой, двигаясь к своей мечте, пытается избавиться от пристального интереса суровых чеченцев, что в итоге оборачивается в кровавую перестрелку. Но сюжет не оставляет убийства без внимания. В каком-то моменте, в попытках завязать и жить обычной жизнью, Барри убивает невинного человека из своего нового окружения. И тут становится очевидно, что эта история не может закончиться хорошо.

Сериал Барри — это интересный взгляд на давно изъезженную тему, с неплохим юмором. Смотрится очень быстро - два сезона, по восемь двадцатиминутных серий. 👍


​​Мортал Комбат/Mortal Kombat 🤼

Всегда был фаном этой вселенной. Еще с детства, будучи мелким пиздюком, наблюдая за тем как батя, играя за Сабзиро в МК4 разносит в лед Рептилию, я был покорен с первого фаталити.😲

Ниндзя, магия, демоны, боги, расчлененка и сальтухи — тут собраны все составляющие формулы крутости! Удивительно, что в наш век ремейков и кино-адаптаций, никто до сих пор не снял фильм с продвинутыми спецэффектами и постановкой боев. Как я помню, были попытки снять новый фильм десять лет назад, но что-то пошло не так, и в итоге вместо полнометражки мы получили веб-сериал, Смертельная битва: Наследие, который мне дико понравился своей адаптацией сюжета игровой вселенной на современный лад. И я такой подумал:

— Ну, раз уж они смогли снять такую круть из говна и палок, то каким будет фильм с куда более внушительными бюджетами?🤔

И вот когда пару лет назад стало ясно, что новому полнометражному фильму быть, я уже был скептически настроен. Ну, то есть это было уже то время, когда я разуверился в творческом замысле высокобюджетных кинокартин и узрел настоящую истину — все делается ради бабла. А высокобюджетный и коммерчески успешный фильм — не значит интересный. А когда вышел трейлер, я почуял что запахло СиДабом, который славится вычурными костюмами, бредовыми сюжетами и посредственной актерской игрой.

Ну, то есть, вы понимаете, насколько заниженными были мои ожидания от фильма?

Так вот, ожидания оказались даже через-чур завышенными. Фильм оказался еще хуже чем я ожидал…

Мне конечно понятно, что сюжет в сетинге Мортал Комбат, лишь повод персонажам рубить себя на кусочки. Но сюжет в новом фильме это нечто совсем за гранью добра и зла — такой ленивой хрени не было даже в играх. Я вообще не понимаю зачем изобретать велосипед и придумывать историю с нуля, если Мортал Комбат вообще не про сюжет, именно про мочилово. Почему бы не списать все под копирку из игровой вселенной, благо там история была, более-менее, удобоваримой?

Еще на моменте где Соня Блэйд объясняла главному персонажу на серьезных щах про то, как она вела исследование про некий турнир Смертельной Битвы, я такой:

— Окей, фильм говорит мне отключить мозг, значит надо ждать крутых экшен сцен?🤔

Нет. Экшен сцены были весьма посредственны для фильма про кровавые битвы с достаточно большим бюджетом. Знаете, как делают в дешевых телепроектах боевку? Просто снимают кучу кадров с разных ракурсов, а потом на монтаже склеивают так, что нихрена не поймешь — кто где кого бьет. Да, черт возьми, в фильме 1995 года боевые сцены выглядят получше.

Были, конечно, интересные визуальные моменты, но все они тонут в массе посредственных сцен боев и диалогов. И давайте будем честны — никаких инноваций в сферу эффектного расчленения врагов этот фильм не привнес.

Актерский каст и костюмы создавали впечатление, что я смотрю порно пародию на Мортал Комбат. Где они взяли Шан Цунга таким сладким личиком, да еще и нарядили того в платишко? Милейший злодей, которого так и хочется за щечки потрепать. Взяли бы, да и вернули старого актера, Кэри-Хироюки Тагаву, ибо он даже по возрасту персонажа все еще подходил.🤡

Многие хвалят актера сыгравшего роль Кано — мол, он там юморит по полной. Не знаю. Кривляющийся и переигрывающий чувак. Я лично оценил только одну шутку — «Что только один прием и можешь использовать?». Этот момент наверно единственное прекрасное, что есть в фильме.

Вообще не советую эту хрень смотреть олдам. Лучше зацените полнометражный анимационный фильм Легенды «Смертельной битвы»: Месть Скорпиона 2020 года. Там есть все — драки, кровяки и внятный сюжет. А еще лучше зацените старенький веб-сериал Смертельная битва: Наследие.


​​Патриот/Patriot😬

В наш век информационной перенасыщенности, пытаясь найти годный контент для досуга, человек по уши закапывается в хайповых и распиаренных продуктах, и еще в куче бессмысленной хрени, созданной ради привлечения внимания. И под всем этим шумом, очень трудно заметить выход тихих, не амбициозных, но по настоящему душевных проектов.

Сериал Патриот вышедший на телеканале ТНТ определенно является, не побоюсь этих слов, самым недооцененным шедевров всей мировой, нет, галактической телеиндустрии —Ха-ха-ха-ха-ха!😃

Нет! Я хочу рассказать о другом одноименном сериале, выходившем на Амазон Прайм (2015-2018).
Сюжет рассказывает об агенте американской спецслужбы, Джоне Тавнере, которому было поручено внедриться инженером в транснациональную организацию, ради того, что бы попасть в Иран, въезд в который был закрыт для граждан США. Доступ в Иран, ему нужен для того, что бы тайно профинансировать (дать взятку) выборную компанию кандидата выступающего против возобновления ядерной программы державы, и проконтролировать процесс. Все бы хорошо, но проблемы начались еще в самом начале. Организация занимается толи прокладыванием нефтетрубопроводов, толи методическими рекомендациями к прокладыванию — я не особо понял, как и, собственно, главный герой сериала. Джон нихрена не понимал в сути работы, однако ему требовалось пройти собеседование на вакансию высококвалифицированного инженера. Вдобавок, был другой кандидат, идеально подходящий на эту должность, славный малый. Джон будучи ответственным патриотом и спецагентом, обученным убивать, «случайно» сталкивает конкурента под автобус, получая таким образом должность. Вот только сериал был бы довольно скучным, если бы на этом трудности закончились. На протяжении всего сериала перед героем на пути к выполнению задания, встает одна проблема за другой, решение которых создает еще больше проблем. Казалось бы, такое простое задание, доставить деньги из пункта А в пункт Б, оборачивается полнейшим трындецом. 🤯

Вот наблюдаешь за главным героем, видишь, как ему не везет, и думаешь — «Ну хуже уже не может быть!». Но оказывается, что может! К Джону, по ходу повествования, проникаешься невероятным состраданием. Поверьте, каждый из вас невольно прочувствует его боль, и будет плакать каждый раз, когда герою приходится выкручиваться из очередной жопы. А финальная сцена второго сезона, расшатает границы вашего рассудка, заставляя вас судорожно повторять — «Медузы? Серьезно? Медузы?»🐙

Эмоциональная погружаемость этого сериала невероятно высока, несмотря на то, что это черная комедия. Актер Майкл Дорман идеально исполнил роль добродушного паренька в запущенной стадии депрессии, которому приходится совершать неприятные вещи, в интересах своей страны. Впрочем, наблюдать за второстепенными персонажами тоже достаточно приятно. Большинство из них раскрывается в достаточной степени, что бы мы смогли проникнуться ими. И нет конкретных злодеев в этой истории, только комбинация неконтролируемых событий. 🌪

Сериал снят в тусклых тонах, подчеркивая депрессивность главного героя. Повествование, не смотря на множество происходящих событий, довольно неспешное.

Из минусов: второй сезон несколько просел по событиям, от чего начинаешь терять нить повествования, ибо не сразу понятно к чему те или иные сцены. Так же страдает логика действий некоторых персонажей — не до конца понимаешь мотивацию. Как будто бы изначального сценария не хватило на количество одобренных студией серий, а потому было решено добавить филерных и фансервесных сцен. Однако, эта проблема не столь существенна и забывается после довольно впечатляющей концовки.

Этот сериал надолго засел в моем сердечке. И мне глубоко печально, что подобные шедевральные проекты, не для массового зрителя, так и останутся пилиться в безызвестности, в тени очередных распиаренных пустышек…😭


​​Лига справедливости Зака Снайдера/ Zack Snyder's Justice League

После БпС, киновселенная DC изменилась навсегда. Нет больше того мрачного антуража, под завязку забитого библейским символизмом, который создавал Зак Снайдер. Они пытались закосить под фильмы Марвел, но, на мой взгляд, все же, было какое то значительное отличие в подаче сюжета и юмора на интуитивном уровне. Ну, то есть, фильмы DC, после просмотра, жестко нагибают раком все мои ожидания, не оставляя после себя ничего. А фильмы Марвел, прежде чем нагнуть, хотя бы в щечку поцелуют! У меня одного такие ощущения?

Но, судя по сборам таких фильмов, массовый зритель был доволен.

Знаете, я хотел расписать еще три полноценных поста про остальные фильмы DC, которые не разбирал, но быстро осознал — а написать то про них мне толком нечего! Аквамен, может похвастаться красочным визуалом, что принес ему рекордную кассу, но он был таким скуууууууууууучным! Шазам заточен чисто на детскую аудиторию. А Хищных птиц я даже не смотрел. Усё…🙄

Снайдеркат был глотком некой оригинальности, мрачности, эпичности, хотя это не отменяет его очевидной тупости. Снайдеркат кажется шедевром, хотя если вы посмотрите Человека из стали и БпС, то поймёте, что фильм просто продолжает заложенные там идеи. Он не хуже и не лучше их — он часть цельной истории. Но на фоне кино-пустышек, которые вышли после БпС, все кажется в более лучшем свете.
Тупости тут много. Некоторая перекочевала прямиком из оригинала.

Флэш. Представьте ситуацию. Ты супергерой, заходишь в свое тайное убежище и обнаруживаешь там мутного типа, который оказывается серийным убийцей одевающим костюм летучей мыши и, вдобавок, влиятельным миллиардером. Он говорит — «Го ко мне в пати!». Ваша реакция? 🤔

Что-что? Жостко так обосраться от осознания того, что влиятельный психопат знает тайну твоей личности?🤭

Не-е-е-т! Вы примкнете к нему с радостной улыбкой, потому что вы одинокое чмо, которому нужны друзья! Мотивация уровня— бог!👍

В сцене предыстории про битву за Землю, за тысячи лет до начала событий фильма, Степпенвульфа заменили на Дарксайда, главнейшего злодея, что на самом деле несколько принижает его крутость, потому как ему там дали пиздюлей и он бежал словно ссыкливая сучка. Ну, то есть, это то самое великое зло, которое должна бояться вся вселенная? Незачем было вставлять его в той сцене, ибо видеть как Степпенвульфу дают люлей, более приемлемо.

Да и вообще представьте. Вы злодей и владеете огромным космическим флотом. В вашей власти устроить ковровую бомбардировку, все равно вы так и так превращаете планеты в пепелище. Какая оптимальная тактика битвы с аборигенами, вооруженными луками и стрелами? 🤔

Правильно — нужно десантироваться и дать бой в самом удобном для ваших противников месте!👍

Сцена, показывающая худшее будущее. Когда это глянул, я подумал — Ахринеть, куча персонажей из комиксов в декорациях постапокалиптики! Тот самый мрачняк, который ты всегда хотел видеть киновселенной DC! Я увидел Джокера! Того самого Джокера, которого мы должны были увидеть в Отряде самоубийц! 🤩

Это самый сильный и одновременно самый тупой момент в фильме. Ну, то есть, хорошо, что нам показали этих персонажей. У меня аж мурашки появились от той чувственной сцены обмена любезностями между Бэтсом и Джокером. Но персонажи ведь скрываются, они в очень не выгодном положении, но, все равно решили выйти на открытый воздух по пиздеть за жизнь? Это тупо! И эта тупость немного портит этот важный момент. Я… Я блин уверен, что Снайдер добавил эту сцену, чисто для того что бы покрасоваться перед аудиторией, мол — «Смотрите какой у меня мрачняк, в Марвел вы такого не увидите! А ну быстро идите подпишите петицию, что бы меня снова сделали режиссером фильмов DC!».

Это были основные мои претензии к этому фильму. Но, тем не менее, все же, смотреть было интересно! Удивительно, как грамотный монтаж меняет восприятие одних и тех же сцен. Каким-то образом, скучный графонистый фильм, с наибанальнейшим сюжетом, превратился в графонистый фильм, с уже чуть менее банальным сюжетом и с интереснейшей завязкой!


​​Чудо-женщина/Wonder Woman💃🏻

Этот фильм был почти неплох. Он мог бы стать чем-то большим, чем проходниковый банальный фильмец о добре и зле, коих мы видели множество раз, но концовка все испортила.

Вот смотрел я этот фильм и видел в приключениях Дианы, главной героини, некую аллюзию на взросление детей. Тот момент, когда ребенок выбирается из под крылышка родительской опеки, перестает мыслить наивными детскими шаблонами и наконец начинает понимать, что из себя представляет реальный мир. Эта идея, как мне казалось, при первом просмотре тянулась через весь сюжет, но концовка несколько портила эту задумку.

История повествует о том, как главная героиня живет жизнью ограждённой от внешнего мира, на сказочном острове амазонок. В какой-то момент, на остров случайно попадают вооруженные люди из внешнего мира. В стычке погибают несколько амазонок и впервые, на глазах Дианы, совершается насилие. Один из выживших чужеземцев, Тревор, заявляет, что сейчас во всем мире война. Диана, воспитанная героическим эпосом и преданиями о древнегреческих богах, решает, что во всем виноват бог войны Арес, и что если убить его, все войны закончатся. Девушка покидает свой дом, что бы встретить лицом к лицу все испытания, которые готовит ей внешний мир. В конце своего пути она убивает главного, как она думала, злодея и ничего не происходит. Она ожидала, что противоборствующие силы, прекратят кровопролитную войну, что Арес давит на их рассудок, заставляя их сражаться. В последующем диалоге с Тревором Диана, с шоком для себя, осознает, что главными виновниками всех войн и кровопролитий оказываются, не какой-то там бог войны или другие злодеи, а, внезапно, сами люди. Далее себя раскрывает Арес, который прятался не за личиной вражеского радикального генерала, а за личиной ветхого мужичка радеющего за наступления перемирия. Он утверждает девушке, что он не тот, кем она его считала. Он не заставлял людей воевать — они с этим и сами неплохо справляются. Арес лишь давал необходимые для этого идеи и технологии, стараясь ускорить их взаимное уничтожение, для того что бы в конце наступил мир. Диана встает перед выбором, либо психануть и переубивать всех людишек, либо смириться с текущим положением вещей и продолжать жить дальше, стараться делать этот мир лучше менее радикальными методами. Она, конечно же, выбирает второе.

Эта тема достаточно небанальна для героического боевика и несет в себе вполне здравый посыл — то, что в мире полно мудаков, это не значит, что весь мир из них состоит. Или про то, что не бывает какого-то абсолютного зла, от которого идут все беды мира. Для нас, взрослых прожженных циников, которые давным-давно уже прошли эти этапы взросления и столкнулись с гораздо более страшными вещами (работа, ипотека, дети), в этой идеи нечего подчерпнуть, но для неокрепших умов, еще не осознавших, что такое самостоятельная жизнь, было бы поучительно.

Весь этот посыл портит концовка — Диана убивает Ареса и противоборствующие стороны, внезапно перестали сражаться, война закончилась. А это означает, что Арес все-таки заставлял людей сражаться? Что типа он во всем виноват? 👿

Это ломает весь посыл — видимо, как это уже было раннее, в производство вмешались студийные боссы и настояли на более однозначном и радужном финале. Наверно они посчитали, что ранимые детишки настолько обосрутся от такой концовки, что перестанут нести бабло им в кассу?

Какие бы ни были заложены в фильм идеи, в итоге он пополняет копилочку стерильных боевичков от DC.

Вторая часть фильма вышла недавно, но она получилась еще более стерильной чем первая. Вам не кажется, что тема ностальгии по 80-ым начинает приедаться? Больше сказать мне нечего, ибо на счет этого фильма не было никаких ожиданий. Посмотрел чисто из-за фирменных почти-панцушотов Галочки в костюме Чудо-женщины.😉


​​Отряд самоубийц/Suicide Squad

Это наверно худший фильм в киновселенной, который, тем не менее, собрал неплохую кассу. Возможно, я рассуждаю не объективно, и он не так плох — не знаю. Говоря про этот фильм просто не могу рассуждать объективно — я его ненавижу! 🤬

Если БпС убил во мне надежду на стоящее продолжение, то Отряд самоубийц сбросил ее хладный труп в канаву, предварительно изнасиловав его.

Не, ну вы только гляньте тизеры и трейлеры к фильму, а потом сравните с тем, что показали нам в премьере — это же чертово надувательство!

Что? Ожидали черный юмор? Ха-ха! Черный там только Дэдшот! Глупые шутки и кривляния — очевидный закос под Стражей Галактики.

Больше всего разочаровало исполнение Джокера. Хоть актер, Джаред Лето просто идеально воспроизвел внешность клоуна-психопата, это не помогло воспроизвести его образ. Увидев это абсурдное нечто, я недоумеваю: «Как можно переигрывать играя роль безумца?». Но, Джареду это удалось. Так кривляться на камеру не могли себе позволить даже в Деревне дураков. Джокера считают одним из самых крутых злодеев во всей поп-культуре. И неспроста. Это олицетворение смеси невероятной организованности и полнейшего безумия в одной личности. Вы можете наблюдать за его деяниями, но до конца никогда не поймете к чему все это приведет. Своей непредсказуемостью и изощренностью он вызывает страх. А то, что показал Джаред, пугало лишь тем, что в любой момент могло раздеться догола и начать кидаться какахами.🐒

Даже отношения Джокера с Харли Квин умудрились испоганить, превращая их в некую розово-приторную фантазию девочек-подростков. Что бы вы понимали, отношения Харли и Джокера в каноне — это не аля «Бонни и Клайд», а аля «Марат Башаров и его жены».

Этот фильм должен был стать драйвовым черным комедийным боевиком, заправленный нотками мимолетной драмы. Как Адреналин или Пристрели их, или как в еще куче примеров. Смысл Отряда самоубийц я всегда видел таким — персонажи поневоле оказывались в тупиковой ситуации, которая ухудшалась с каждым событием, и из которой каким-то образом приходилось выкручиваться. Никому нельзя доверять, всюду жди подставы. Главным героям сразу дают понять, что они живое мясо — каждый с легкостью мог умереть. А в конце, обязательно, все планы должны пойти по пизде, оборачиваясь для всех масштабным мочиловом. Это, я считаю, крайне интересной концепцией, которая достаточно неплохо реализовалась в комиксах и мультфильмах по DC. Но моим влажным фантазиям не было суждено сбыться. В итоге я получил скомканное несуразное нечто, похожее на фанфики десятилетней школьницы про любовь и дружбу. 🌈

У фильма схожая судьба с Лигой Справедливости. Студийные боссы в погоне за прибыльностью всячески вмешивались в производственный процесс, стерилизуя сюжет в угоду массовому зрителю. Ему даже дали прокатный рейтинг PG-13. Дать фильму про злодеев и смертоубийства детский рейтинг — это каким нужно быть мудаком? Я понимаю сила бабла повелевает нашими капиталистическими задницами, но нужно и советь иметь!

И вот, Девид Эйр, режиссер Отряда Самоубийц, видя успех Снайдерката, сейчас тоже пытается вовсю реализовать свой Эйркат. Как я понял, на данный момент студия ему дает отворот поворот, но как знать, Снайдеркату тоже поначалу не давали добро.

Помимо этого, скоро выйдет новая часть Отряда Самоубийств от Джеймса Ганна с взрослым рейтингом. Судя по трейлеру, очень сомневаюсь что не выйдет очередной закос под Марвел. Шутеечки, дружба и прочие популярные вещи.


​​Расширенная вселенная DC

Недавно глянул Лигу справедливости Зака Снайдера. И, знаете, у меня было очень мало надежд на этот фильм. Ну, то есть, оригинальный фильм 2017 года был ужасен. Настолько ужасен, что я забыл че там было сразу после окончания просмотра. Это же, надо было так постараться — создать настолько мощную скуку в истории о супергероях, с огромнейшим бэкграундом! Лет десять назад, маленький и наивный, я и подумать не мог, что такое возможно — крупнобюджетный графонистый фильм, с сальтухами, со слоумоушеном может вызывать желание зевнуть и промотать некоторые сцены. Этот фильм наглядный пример, того как вмешательство студийных боссов, в погоне за любовью и деньгами массовых зрителей, превращает кинокартину в бессмысленное и стерильное зрелище. 🤮

Очевидно, было, что Зак Снайдер сделает лучше — тут нужно постараться, что бы сделать хуже… Но, если вспомнить предыдущий фильм этой фрашизы, БпС (Бэтмен против Супермена), то возникает вопрос:

А так ли был необходим Снайдеркат?🤔

БпС
оказался крайне спорным зрелищем. Нам показали отличный визуал, но стоило только задуматься о сюжете, многие впадали в некоторое недоумение. Логика событий, мотивация персонажей — все это очень трудно было разобрать за тонной бессмысленного пафоса.

Мое состояние от первого просмотра БпС, было сравнимо с состоянием от просмотра первой части новой трилогии Звездных Войн — я почувствовал себя обманутым. Но, в отличии от ситуации с Пробуждением Силы, через некоторое время, у меня все же возникло желание пересмотреть БпС. И надо сказать, что при втором просмотре этот фильм кажется гораздо лучше — начинается проглядываться логика. А недавно, я посмотрел ролики одного автора на ютубе, который, чуть ли не покадрово разбирает БпС и остальные фильмы киновселенной DC. Хотя я во многом не согласен с ним, после его подробных объяснений, большая часть сцен обретает смысл, в том числе и появляется ответ на вопрос — «почему Марта?».

Но, тем не менее, это не отменяет очевидных проблем БпС — неужели для того что бы понять, что фильм по DC не так плох как кажется, мне дополнительно нужно каждый раз просматривать несколько часов объяснений от какого то гнусавого чувака на ютубе?

После БпС я перестал надеяться, что проекты по DC станут лучше тех же проектов по Марвелу. Не поймите меня неправильно, киновселенная Марвел не то что бы мне не нравится — это бодрые фильмецы, с шутеечками и визуалом. Вот только большего от них вы не получите. А мне бы хотелось чего-то более серьезного, жёсткого, мрачного и продуманного — и , по началу, претендовали на эти качества. Но БпС разрушил во мне всякие надежды. 😖

Поэтому я вообще не понимал всего этого хайпа вокруг Снайдерката еще до его выхода. Мне казалось, очень наивно ждать так много от этого фильма. Но, учитывая какие фильмы по этой вселенной сняли дальше, до этого момента, фанатов Зака Снайдера можно понять. Отряд самоубийц, Чудо-женщина, Аквамен, Шазам, Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн и Чудо-женщина: 1984 — пустые попытки закосить под марвеловские фильмы. По сравнению с этой хренью БпС кажется манной небесной. Предполагалось, что фильмы DC станут достойной мрачной альтернативой Марвел, а не дешевыми копиями.

Эх, Ди-Си, ты должен был бороться со злом, а не примкнуть к нему…😟

И тут резко вспоминается, что Зак Снайдер, как бы сильно он не обосрался с БпС, все равно остается крутым режиссером. Рассвет мертвецов, 300 спартанцев, Хранители — культовые и горячо любимые мною фильмы. Да и первый фильм из франшизы, Человек из стали, был очень даже хорош.

Короче, Снайдеркат мне понравился. Даже хорошо, что я ничего не ждал от фильма, ибо был приятно удивлен. 😮


​​Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситхов/ Star Wars Episode III: Revenge of the Sith🤷🏻‍♂️

Заключительный фильм трилогии был довольно забавным. Ну, то есть, все гадали, каким образом, малыш Эни превратится в грозного Дарта Вейдера.

Были неплохие предпосылки. Начав обучаться у джедаев, Энакин очень сильно преуспел. Благодаря урожденной восприимчивости к Силе он превышал многих джедаев по всем статкам, исключая опыт и какие либо индивидуальные техники. От чего, неудивительно, он стал через-чур заносчивым. Поддало огню еще и то, что внезапно появилось пророчество о нем – мол, паренек восстановит равновесие в Силе. Уверовав в свою исключительность, он позволял себе громкие высказывания, неподчинение приказам и открытое выражение недовольства Совету джедаев. Те, естественно, были крайне настороженны к молодому человеку, так как своенравие и гордыня могли направить его по темной дорожке. Да и к тому же, Эни дружил с Палпатином, который всячески старался проталкивать паренька на важные задания и посты. Короче, были основания для сомнений, отчего Совет старался притормозить резкий взлет паренька по карьерной лестнице. Но они не могли оставить его совсем не удел, так как было пророчество, ну и еще где то бродил не идентифицированный владыка ситх, который стоял за корпорациями и сепаратистами. Наверно предполагалось, что Энакин должен победить этого ситха. Как иронично, что, в итоге, и пророчество, и недоверие Совета, все сыграло на руку Палпатина в создании Дарта Вейдера.

Все же, было ли этого достаточно, для столь жестокого преображения? Да, во втором фильме Эни, поддавшись ярости, поголовно вырезал племя варваров на Татуине, убивших его мать. Да, он критиковал Сенат, давая понять, что он симпатизирует диктаторской форме правления. И да, он боялся потерять возлюбленную, которая должна была умереть при родах. Но, тем не менее, исключая все это, Энакин был достаточно приятным пареньком. Он самоотверженно бросался в самые опасные авантюры с целью спасения невинных жизней. В анимационном сериале Войны клонов, события которого разворачивались между вторым и третьим фильмом, его вышеописанные негативные черты вообще сильно сглажены. Там он выставлялся исключительно положительным персонажем. Хотя были единичные серии, которые раскрывали его темную сторону, но все это редкие моменты. И от этого впадаешь в такое недоумение, когда видишь, как Энакин идет убивать детей в Храме джедаев.

Нет, когда он напал на Мейса Винду, все было логично. Джедай хотел убить Палпатина, который утверждал, что может спасти от смерти возлюбленную Эни. В сознании паренька, со смертью Палыча умрет и надежда. Но сразу после этого присягать ему в безоговорочной верности и идти убивать детей, душить свою беременную жену и с неистовством бросаться на человека, которого он ранее назвал отцом… Достаточно мутно.

Да, на парня давили обстоятельства. Он помог убить магистра джедая и хотел спасти жену. Обратной дороги попросту не было. Отношение джедаев к Эни отлично складывалось в идею, которую ему нашептывал Палыч, о том, что они хотят свергнуть Сенат и захватить власть в Республике. То, что Совет приказал Энакину воспользоваться его дружбой с канцлером, и то, что Мейс, после победы на Палпатином, хотел его сразу убить, без суда и следствия все подтверждало. На Эни в любом случае бы объявили охоту, поэтому требовалось действовать первыми. И он, во главе с клонами пошел в Храм джедаев убить всех, включая детей

Вот если бы он не пошел убивать детей, то, наверно, не было бы столько вопросов?

Как будто все его злодеяния можно было бы объяснить благими намереньями, но не убийство детей.

Хотя он и раньше убивал детей, когда мстил за смерть матери во втором фильме…

Весь этот диссонанс, который создается резкими метаморфозами в личности персонажа, очень сложно воспринять. Но, тем не менее, все достаточно логично объясняется влиянием темной стороны Силы. Было показано, что джедаи способны влиять на разум людей. А это значит, что и Палыч был вполне на это способен, воспользовавшись моментом крайней душевной уязвимости Энакина.


​​Звёздные войны. Эпизод II: Атака клонов/ Star Wars Episode II: Attack of the Clones

Второй фильм в трилогии-приквелов вначале дает нам вот такую экспозицию:

Галактической Республике грозит раскол. Половина звездных систем, при поддержке Торговой Федерации, и прочих корпораций, объявила о своей независимости. Мало того, так они еще и готовят армию дроидов с целью ведения полномасштабной войны с Республикой. 😱

В Республике не было регулярной армии. Все конфликты и войны очень долгое время не выходили за пределы отдельных планет и звездных систем. А если возникала угроза конфликта галактического масштаба, то ее успешно предотвращали рыцари Ордена джедаев, благодаря предвиденью. Но, в случае сепаратистами, джедаи облажались, благодаря некоему таинственному владыке ситху (Палыч), который заблочил их предвидение. И поэтому возник вопрос о создании республиканской армии, на время решения конфликта с сепаратистами.👨🏻‍🎤

Внезапно оказалось, что армия у них уже есть. Она уже десять лет как выращивалась из клонов на отдалённой планете Камино, по заказу магистра Ордена джедаев. И никто, включая джедаев, об этом не знал. Далее события пошли слишком стремительно. Развернулся конфликт на Джеонозисе, с которого и началась война с сепаратистами. Канцлера Палпатина наделили новыми полномочиями на период войны.
Из-за резкой необходимости в армии клонов, никто особо не стал задавать вопросы об их создании. Клонам прививался безоговорочный патриотизм и покорность сенату Республики, поэтому им очень быстро доверились.

Хотя, все же это немного притянуто. Клоны создавались на основе генетического материала мандалорского наемника Джанго Фетта, которому заказали убийство члена сената. А дальше по сюжету, вообще выяснилась его связь с непосредственным лидером сепаратистов графом Дуку, по совместительству владыкой ситхом и бывшим членом Ордена джедаев. Что вообще никому не показалось это подозрительным? 😑

Даже само создание галактической армии без ведома сената, крайне сомнительно, учитывая что на это должны направляться чудовищные денежные потоки. Ну, то есть, клонирование, выращивание, обучение многих миллионов юнитов должно выйти в копеечку. Обмундирование, снаряжение, военная техника. И, я уже не говорю о простом пропитании. Мне, конечно, слабо представляются масштабы галактической экономики и коррупции Республики, но неужели никто не заметил такую огроменную дыру в бюджете?

Но на самом деле, это, все же, незначительные косяки, которые можно объяснить влиянием темной стороны Силы. Да-да, притянуто, но Сила объясняет многие сюжетные детали. Логика во всем этом есть. Просто раскрывать все подробности политики, коррупционных схем и влияние харизмы и силы Палпатина на разумы сената и Ордена джедаев, рамках двухчасового попкорнового блокбастера, который должен приносить деньги, не самое удачное бизнес-решение. Ну и вспомните для сравнения уровень сюжетной глубины в новой диснеевской трилогии Зездных Войн. Трилогия-приквелов, по сравнению с новыми фильмами по саге, это непостижимый идеал.

Я вообще поверить не могу, как Джордж Лукас умудрился уместить столько всего в такой ограниченный хронометраж. И при этом фильмы не были скучными. На первый план выставлялись персонажи и галактический эпик. А вся эта политика и структура Республики была видна на втором плане. Ненавязчиво. И только в кульминации третьего фильма понимаешь, насколько все это было гениально, ну, для высокобюджетного кино. Осознание того, как ловко Палпатин воспользовался алчностью корпораций, нерешительностью сената, патриотизмом клонов и благими намерениями главных действующих лиц потрясает. Все происходящее в трилогии Палыч выворачивал наизнанку, заставляя всех играть под свою дудку. 😈

Показано 20 последних публикаций.

201

подписчиков
Статистика канала