Вы нам подходите


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Карьера


Пишу о том, как пытаюсь построить карьеру
Для связи пишите моему ассистенту @holodniychaibot

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Карьера
Статистика
Фильтр публикаций




Всем привет!
 
Времена сейчас сложные. В такие периоды остро ощущаешь, что ты не хочешь тратить свои драгоценные мгновения на то, что тебе неинтересно или не нравится. Поэтому я приняла решение, что пора закрывать канал.
 
Дело идет очень вяло, я не делюсь с вами какой-то полезной информацией, да и былого запала у меня уже нет.
 
Но я ухожу не совсем и не навсегда. Сейчас я работаю над новым каналом, тематика которого мне намного ближе - мода и стиль. Если вы вдруг хотите меня поддержать, то вы можете подписаться на него, буду очень благодарна - https://t.me/mrstudeski
 
Спасибо большое, что читали меня все это время. Очень надеюсь, что все мы здесь не зря потратили свое время. Желаю всем большой удачи и шлю самые позитивные вайбы.


Лучшее, что вы можете сделать на работе - быть дипломатичным. За этот урок я заплатила высокую цену, но зато усвоила раз и навсегда.
 
Какой смысл в том, что вы окажетесь правым, но будете при этом грубым? Очков вам это не даст, а наоборот, испортит репутацию.
 
Взаимная выгода - ключ к любому решению споров. Мягкий и профессиональный разговор, с учетом как своих границ, так и границ собеседника, откроет вам много дверей.


Репост из: САРАЙ С ПРИКОЛАМИ
Неплохо было бы не говорить с людьми


Кстати, чтобы немного понимать, о чем идёт речь, когда я говорю про особый менталитет.

Творцы и строители всегда немного безумны. Надо смотреть на мир иначе, чтобы ты смог на него повлиять и что-то изменить. IT-индустрия и ее основатели очень сильно поменяли мир. Вклад Гордона Мура и того же Стива Джобса в то, как мы сейчас живем, невозможно недооценить.

Их фигуры и философия вдохновляют. И многие хотят стать вторыми Джобсами. Они копируют их образ мышления, привычки и даже стиль в попытках хотя бы чуть-чуть быть похожими на своих кумиров.

И да, переработка идей двигает мир вперёд. Но довольно часто это имеет ужасную и искаженную картину.

Я зашла слишком далеко, я думаю. Вам сейчас стало, наверное, немного непонятно. Поэтому я приведу в пример 2 сериала, которые вышли в прошлом году - We crashed и Dropout. И если первый не про IT, а скорее про флёр современных офисов (ну, или, допандемийных офисов), то второй это прям хрестоматийная история. Что интересно, оба сериала основаны на реальных событиях.

Если лень смотреть, то вот эта статья кратенько расскажет о чем речь https://theblueprint.ru/culture/cinema/startapery-v-serialah




Но ладно, не пройтись по повесточке я все же не могу. Обратила внимание, как сейчас популяризируется работа в IT.

Это логично. Все ж таки эта работа развязывает руки своей возможностью работать удалённо и зарплатой выше рынка.

Но у меня есть но, как всегда. В рекламе эта индустрия излишне идеализируется. В рекламе курсов я слышу много про изменение своей жизни, любимое дело, независимость, интересные проекты. Да, в каком-то смысле оно так.

Работая в IT с 2017 года, я поняла, чем хороша и одновременно ужасна IT-индустрия - здесь важен только результат. Только цифры. Без результата долго не продержаться.

Таким образом, культивируется продуктивность. И это распространяется на всех, от джуна до члена совета директоров. И работа превращается в постоянный бег с препятствиями. В конце каждого спринта/квартала/проекта/чего угодно вы будете грязные, потные, в синяках и слезах.

Но тут я должна сказать, что в отличие от бега с препятствиями, где в конце вы передохнёте, восстановите силы, чтобы быть готовым к новым забегам, в IT вам не дадут такой возможности. А фигли вы устали? Нет мотивации? Не касается.

В общем, в конце спринта, все что вы сможете, как в меме - поплакать, покакать и работать дальше.

Этот пост я делаю не для того, чтобы вас напугать. Но, мне кажется, очень важным напоминать, что эта индустрия строится на своём особом менталитете. И к этому нужно быть готовым.

Ну а если вы готовы - желаю вам сил, удачи и веры в себя. У вас обязательно все получится 💪🏼


Всем привет. Ох ну и год. Я решила ненадолго выйти из шоков и постараться вернуться к каналу. Не знаю, насколько успешно будет в этот раз.

Я не хочу делиться своим мнением по поводу всего, что происходит - вам мнений и без меня хватает.

Давайте договоримся, что в этом канале у нас не будет политики. Ее слишком много, а мой канал про работу. Бизнес есть бизнес, так сказать.

За этот год многое поменялось. И возможно риторика канала тоже изменится. Посмотрим, как пойдёт. Но одно я оставлю неизменным - буду делиться своим опытом маленького планктона в большом мире карьеры.

Всем любви, процветания и продуктивности в этом году. Мы справимся 🖖


Причины, по которым ваш email может попасть в спам
 
Если вы работаете в сфере маркетинга, то вы хотя бы раз за свою карьеру отправляли email рассылку. Если вы продакт-менеджер, то участвовали в создании рассылки. Ну а если работаете с клиентами, то письма ваш основной инструмент.
 
И бывает ну вот очень обидно, когда вы написали красивое и информативное письмо, а его никто не читает. Или еще того хуже - попасть в спам.
 
Чтобы этого не случилось, я собрала 8 причин, из-за которых письмо может попасть в спам.
 
Причина 1. Вы используете триггерные слова и символы
 
Вот некоторые из них:
 
- различные символы, цифры и знаки $$$ / Make $ / 100% / 4U и тд
- слова, которые побуждают к действию Now / Open / Click / Get / Do
- слова-обещания No hidden costs / Lose weight / Best price / No fees / Get Paid
 
Причина 2. Вы прикрепляете к письму файл.
 
Особенно это триггерит систему, когда вы работаете с холодными письмами. Это происходит, потому что мошенники часто прикрепляют к письмам документы.
 
Причина 3. Массовые рассылки.
 
К сожалению, почти все массовые рассылки улетают в спам. Выход из положения: разделить получателей на группы и рассылать им письма в разное время.
 
Причина 4. У писем маленькая вовлеченность
 
Ну тут вам уже опытный имейл-маркетолог расскажет, как повышать вовлеченность и открываемость писем.
 
Причина 5. Высокий bounce rate
 
Это число всех получателей, которые не получили ваше письмо по тем или иным причинам (опечатка в адресе, переполненный ящик или удаленный адрес).
 
Причина 6. В письме много опечаток.
 
Нет ничего страшного в опечатках - они случаются со всеми. И из-за одной пропущенной запятой или опечатки вы не попадете в спам. Но большое кол-во ошибок в тексте может стриггерить как спам.
 
Дело в том, что (это в особенности касается американского рынка) мошенники пользуются гугл транслитом, чтобы перевести свои тексты и система научилась читать грамматические ошибки.
 
Причина 7. Что не так с вашим адресом
 
Например, адрес sandy@company.com говорит системе о том, что некая Sandy из компании такой-то, отправляет письмо своим клиентов. А вот если рассылка будет сделана с адреса admin1234@gmail.com, то алгоритмы скажут "давай по новой, админ, все фигня".
 
Причина 8. В письме много изображений
 
Алгоритму трудно понять, что именно находится внутри изображений, поэтому баланс текста и картинок поможет вам довести письма до получателей.


Главные фишки инстаграм в 2022

Хотим мы этого или нет, но Инстаграм с каждым годом становится все более объемным медиа ресурсом. Времена, когда там были только котики и красивые виды, к сожалению, прошли - теперь он стал важным бизнес-инструментом.
 
Но знание функционала Инстаграм может сыграть вам на руку - большинство компаний и мелких бизнесов делают его важной частью стратегии продвижения. И если вы знаете, как с ним работать, то это даст вам хорошие карьерные бонусы.
 
Reels
 
По всей видимости, популярность TikTok не дает покоя топ-менеджерам Инстаграма и они и дальше планируют внедрять Reels. В 2022 продолжительность роликов будет увеличиваться и туда можно будет заливать видео подольше. Также инстаграм планирует поощрять создателей Reels монетизацией (но неизвестно, когда это будет доступно в России).
Кстати, reels сейчас чуть ли не единственный инструмент, с помощью которого можно привлечь подписчиков бесплатно.
 
Платная реклама
 
Инстаргам также будет продолжать настаивать на том, чтобы блогеры платили инстаграму за продвижение и рекламу. Скорее всего, профили с оплаченной рекламой будут нравиться алгоритмам больше, чем профили с органическим притоком подписчиков. Так или иначе, денежку придется закидывать.
 
Вернут хронологический порядок ленты
 
Теперь лента будет выстраиваться не на основе наиболее интересного для вас контента, а по порядку публикаций. Хорошо это тем, что интересные вам аккаунты, которые выставляют публикации реже активных блогеров теперь будут чаще появляться в ленте.
 
Вовлеченность контента
 
Как и в TikTok можно будет отвечать Reels на комментарии подписчиков. А в сториз теперь и простые смертные могут давать ссылки и запускать add yours. Это когда вы можете задать в сториз вопрос, например, как выглядит твоя собака, и другие пользователи, не только ваши друзья, будут отвечать на этот вопрос в своих сториз. Напоминает немного челендж в TikTok

Источник






И сразу пост по делу
 
Сегодня  вам расскажу про такую штуку, как Velvet Rope Strategy. Это стратегия продвижения, при которой вы создаете флер эсклюзивности вокруг продукта. Чаще всего маркетологи используют такой иснструмент: ты можешь получить доступ к продукту, только если тебя пригласит человек, у которого уже есть доступ.
 
Пользователям сразу начинает казаться, что внутри этого продукта "что-то" такое очень важное и ценное. И для того, чтобы получить к этому "чему-то" доступ, надо быть особенным. Ну а если доступ получен, то, несомненно, человеку начисляются дополнительные социальные баллы.
 
А почему же такая стратегия работает, если доступ получить сложно? Весь секрет кроется в том, что каждый новый пользователь приведет за собой своих друзей. Вот почему инструмент "приведи двух друзей" используется при Velvet Rope Strategy. Так и получается, что каждый новый пользователь приводит за собой еще двоих. Я не мастер математики, но конверсия огромная.
 
Ну а еще подобная стратегия создает невероятный спрос, ведь там есть "что-то", что сделает тебя умней, успешней, красивей и богаче. Ну и человек, конечно же, хочет это получить.
 
Подобной стратегией пользовался всем надоевший еще в прошлом феврале Clubhous. У них был огромный рост, а затем быстрый спад. Но на это были свои причины.
 
У такой стратегии есть 2 недостатка:
- как только у большого кол-ва пользователей есть доступ к продукту, пропадает флер эксклюзивности;
- "что-то" может оказаться не таким ценным, как могло показаться.


Источник


С Новым годом, друзья!
 
Надеюсь, вы наслаждаетесь каникулами, хорошо и весело встретили Новый год и готовым к предстоящим подвигам после праздников.

Я не писала сюда еще со времен динозавров, но на это есть 2 причины:
- я перестала получать удовольствие от процесса
- результатом процесса я тоже была недовольна
 
Поэтому я решила сделать перерыв, чтобы посмотреть на все это со стороны и понять, каким же я все-таки хочу видеть блог.
 
Теперь будут только полезные посты с полезной информацией и никакого нытья про работу (разве что чуть-чуть).


Муд


А как понять, чем я хочу заниматься?
 
Надеюсь, я когда-нибудь смогу ответить на вопрос "как понять, чем я хочу заниматься?", но пока у меня нет на него ответа. Если быть честной, то я не хочу заниматься ничем. Я хочу сидеть у бассейна на своей шикарной вилле в Барселоне и наслаждаться красивым видом на город. И я больше чем уверена, что очень многие из вас хотят заниматься абсолютно тем же.
 
Если честно, то я не вижу в этом ничего плохого. Современный человек живет, скорее всего, в неестественной для себя среде. Мы не созданы для того, чтобы 8 часов сидеть за компом, а потом есть разогретую еду из лавки. Поэтому, нет ничего страшного в том, чтобы не знать, чем ты хочешь заниматься - это понимание заперто под детскими обидами, школой, нуждой в 17 лет выбрать специальность для универа и развитием цивилизации.
 
Но если посмотреть на ленту в соц. сетях, кажется, что все вокруг живут своей мечтой. Вон тот успешный тревел блогер, а вот этот запустил стартап и теперь ходит по кафешкам с макбуком под мышкой и новых кроссовках. Эта картинка выглядит очень красиво. Но нам мало кто рассказывает, что скрывается под ней и действительно ли эти люди нашли себя. Может быть, они пытаются заслужить внимание, может у них комплекс отличника, а может у человека повышенная тревожность и он не может сидеть на одном месте? Мы не знаем, вам об этом не расскажут. Но в целом, я все-таки надеюсь, что эти люди и правда довольны своей жизнью.
 
Кто-то советует обратиться к своим детским увлечениям и проанализировать их. Кто-то советует научиться слушать себя, чтобы понять, что нам нравится, а что нет - даже в самых маленьких мелочах. И я не думаю, что это плохие советы. Разобраться в себе и своих желаниях - это в принципе дело хорошее.
 
Но если вы вдруг по утрам встаете, чтобы пойти на нелюбимую работу, то не стоит себя за это ругать. Вы не неудачник. У вас есть свои причины, почему вы встали именно на этот путь. Не надо чувствовать себя каким-то не таким, если ваша работа - это не то, чем бы вы хотели заниматься в последний день своей жизни. В любом случае, если вы пытаетесь найти внутри себя что-то, что сделает вас счастливым - это уже хороший путь.


Про клиентов и их эмоции
 
Сейчас я работаю customer success менеджером и моими основными клиентами являются директора и прочие администраторы американских младших школ. Казалось бы, более безопасной и безобидной клиентской базы представить себе невозможно: толерантные и дружелюбные американцы. Более того, достаточно образованные и разбирающиеся в людях, чтобы стать директорами школ. Это вам не пользователи крипты или других сомнительных творений человечества.
 
Но как говорится, ваши ожидания - это ваши проблемы. По мне уже несколько раз проехались эмоциональным катком настолько, что в сторону работы иногда даже смотреть неохота. Тут в пух и прах разнесли и мой акцент, и навыки общения, и вообще всю мою работу. Возможно, мне было бы не так обидно, если бы я действительно забивала на их просьбы и игнорировала письма. Но нет, скорее мне довольно часто врут, что никаких звонков и писем от меня не получали.
 
И тут меня поймет, наверное, каждый человек, который хотя бы 2 дня работал с клиентами. Вы можете нарваться на неадекват, даже сделали все правильно. И скорее всего, дело не в географии или культурных различиях. Просто работа с людьми она такая, очень непредсказуемая. Но я заметила интересный момент: для каждой культуры оттенки грубости различаются. Если клиенты из Америки четко дадут вам понять, что вы низший сорт человека, раз не говорите на английском идеально, то российские пользователи будут вам хамить в манере быдла.
 
Вот вам для примера история от моих коллег. На втором нашем проекте, который работает с российским рынком, произошел случай. Продукт - дополнительные школьные занятия для младшеклассников. В какой-то момент в поддержку врывается папа детеныша с истерикой: у его сына на аватарке, не поверите, ФЕЯ. И она обязательно превратит его ребенка в название одной песни Андрея Петрова.
 
Если честно, то я даже не знаю, что из этого хуже.
 
Есть и хорошие новости: к каждому человеку можно найти подход. И неважно, откуда он. Есть несколько способов утихомирить беспокойного человека. Я не буду вам говорить такие банальные вещи, как "говорите спокойно" или "не говорите, что вы чего-то не знаете". Но вот, что я выделила лично для себя:
 
- Не пытайтесь доказать клиенту, что он неправ. Это просто бесполезно. Вы можете ему сказать, что вы все сделали правильно, что вы отправили им тонну писем и сделали тысячу звонков. Скорее всего, вам скажут "Я ничего не получал, это вы невнимательно работаете".
 
- Не извиняетесь, если вы не виноваты. Во-первых, это тоже бесполезно, а во-вторых, не вы же ничего не сделали, зачем вы должны извиняться. В таких случаях лучше сказать "мне очень жаль, что так произошло" или "Я понимаю, как вас расстраивает ситуация, сейчас я вам помогу с ней разобраться". И вот вроде вы вежливы и спокойны, а вроде ни перед кем не надо отчитываться.
 
- Не бойтесь отказываться от клиентов. Если вы работаете в адекватной компании, то в сложных ситуациях начальство встанет на вашу сторону. Мало кому нужны клиенты, которые отказываются воспринимать конструктивный диалог. Иногда проще вернуть человеку деньги, чем обслуживать подобных людей.




Начало делового сезона

Ребята, сегодня деловой сезон объявляется открытым!
 
Если вы ищете работу, самое время хватать ее и убегать в светлое будущее. А чтобы поиск работы прошел быстрее и успешней, вот вам несколько советов по резюме:
 
Резюме лучше составить на языке вакансии. Среди рекрутеров это считается плохим тоном. Мне даже однажы высказали на этот счет. А еще узнала такую вещь - лучше вообще написать его на русском языке, так вас будет проще найти по ключевым словам;
 
Кстати, про ключевые слова - добавьте их. И тут уже лучше не выпендриваться. Например, за ключевики могут сойти ваши hard skills: если вы хорошо говорите на английском, лучше написать - уровень владения английским языком upper intermediate/свободное владение. А вот гуру/рок-звезда/мастер английского языка лучше не писать. Во-первых, вас не найдут по ключевикам, а во-вторых, это уже немного устаревшие шаблоны;
 
Поставьте фотографию: на ней должно быть хорошо видно ваше лицо. А еще важно, чтобы фотка выглядела плюс-минус официально. Поэтому, если у вас фотка с моря, с игуаной на плече, лучше поменять ее на что-то более формальное. Ну а если у вас нет фотографии успешного человека в деловом костюме - обычного селфи без финтифлюшек будет достаточно;
 
Укажите в резюме только релевантный опыт. Под релевантным я имею в виду тот опыт, который подходит под конкретную вакансию. Опыт типа бармена или пионервожатого, если вы устраиваетесь на позицию продакт-менеджера можно смело вычеркивать. Это круто, что вы такой разносторонний человек, но он подобный опыт просто не даст никакой информации рекрутеру;
 
Считается, что если человек слишком часто (раз в несколько месяцев) меняет работу, то это значит, что с ним что-то не так. Не давайте предрассудкам помешать вам построить карьеру мечты - смело удаляйте все места, на которых вы проработали меньше 6 месяцев.
 
В описании опыта желательно писать о результатах, а не о процессах. Да, приводить в пример "я привлекла в компанию 500 миллиардов инвестиций" довольно глупо. Не у всех нас есть прям очевидные результаты, некоторая работа состоит из процессов. Но ничто и никто же нам не мешает говорить о процессе, как о результате. Например, если вы вели сообщества, то расскажите подробней, как вы его вели. Если вы занимались соц. сетями, то расскажите как вы именно вы работали над контентом, как продумывали креатив и что в итоге из этого вышло. Чем больше конкретики вы укажете - тем лучше и выигрышней для вас.
 
И вот вам еще статья о том, как написать сопроводительное письмо. Я уже лучше не напишу, да и переписывать других авторов я не хочу, поэтому советую вам ее прочитать. Там и правда много полезных советов https://setters.education/blog/articles/kak-napisat-soprovoditelnoe-motivacionnoe-i-rekomendatelnoe-pismo

Желаю вам удачи!


Опять у меня для вас репост, но уж очень занятное исследование

Показано 20 последних публикаций.

301

подписчиков
Статистика канала