Начало делового сезонаРебята, сегодня деловой сезон объявляется открытым!
Если вы ищете работу, самое время хватать ее и убегать в светлое будущее. А чтобы поиск работы прошел быстрее и успешней, вот вам несколько советов по резюме:
Резюме лучше составить
на языке вакансии. Среди рекрутеров это считается плохим тоном. Мне даже однажы высказали на этот счет. А еще узнала такую вещь - лучше вообще написать его на русском языке, так вас будет проще найти по ключевым словам;
Кстати, про
ключевые слова - добавьте их. И тут уже лучше не выпендриваться. Например, за ключевики могут сойти ваши hard skills: если вы хорошо говорите на английском, лучше написать - уровень владения английским языком upper intermediate/свободное владение. А вот гуру/рок-звезда/мастер английского языка лучше не писать. Во-первых, вас не найдут по ключевикам, а во-вторых, это уже немного устаревшие шаблоны;
Поставьте фотографию: на ней должно быть хорошо видно ваше лицо. А еще важно, чтобы фотка выглядела плюс-минус официально. Поэтому, если у вас фотка с моря, с игуаной на плече, лучше поменять ее на что-то более формальное. Ну а если у вас нет фотографии успешного человека в деловом костюме - обычного селфи без финтифлюшек будет достаточно;
Укажите в резюме только
релевантный опыт. Под релевантным я имею в виду тот опыт, который подходит под конкретную вакансию. Опыт типа бармена или пионервожатого, если вы устраиваетесь на позицию продакт-менеджера можно смело вычеркивать. Это круто, что вы такой разносторонний человек, но он подобный опыт просто не даст никакой информации рекрутеру;
Считается, что если человек слишком часто (раз в несколько месяцев) меняет работу, то это значит, что с ним что-то не так. Не давайте предрассудкам помешать вам построить карьеру мечты - смело
удаляйте все места, на которых вы проработали
меньше 6 месяцев.
В описании опыта желательно
писать о результатах, а не о процессах. Да, приводить в пример "я привлекла в компанию 500 миллиардов инвестиций" довольно глупо. Не у всех нас есть прям очевидные результаты, некоторая работа состоит из процессов. Но ничто и никто же нам не мешает говорить о процессе, как о результате. Например, если вы вели сообщества, то расскажите подробней, как вы его вели. Если вы занимались соц. сетями, то расскажите как вы именно вы работали над контентом, как продумывали креатив и что в итоге из этого вышло. Чем больше конкретики вы укажете - тем лучше и выигрышней для вас.
И вот вам еще статья о том,
как написать сопроводительное письмо. Я уже лучше не напишу, да и переписывать других авторов я не хочу, поэтому советую вам ее прочитать. Там и правда много полезных советов
https://setters.education/blog/articles/kak-napisat-soprovoditelnoe-motivacionnoe-i-rekomendatelnoe-pismoЖелаю вам удачи!