Москва не только меры поддержки бизнеса широко раскатывает, но и демонстрирует результаты этой работы. В данном случае, товар, что называется, покажут лицом — в «Перекрёстке» появятся полки «Сделано в Москве». Этот бренд объединяет предпринимателей самых разных направлений под одной вывеской. Несколько месяцев назад еда, одежда, игрушки и прочая продукция появились на маркетплейсах, тоже в виде специальных разделов, а теперь столичные товары окрепли настолько, чтобы выйти в розничные сети.
Теперь, с большого ретейла, столичный подход к продвижению «всего своего» можно справедливо назвать комплексным. Красные вывески, стенды и целые тематические зоны есть на многих крупных мероприятиях, а городские фестивали всегда предлагают московские блюда и сувенирку. Тема «Сделано в Москве» часто миксуется с благотворительностью, т.е. в процесс вовлечены и многочисленные НКО, которым город также оказывается поддержку через различные конкурсы грантов.
В целом идея с полками выглядит многообещающе и должна расширить аудиторию потребления тех 100 московских брендов, которые участвуют в коллаборации столичного бизнеса, города и X5. Уверенности добавляет и заявленная мультиканальная кампания по продвижению проекта. Время покажет, будут ли полки ломиться без внимания или же на качественный товар найдётся свой потребитель, который понесёт знание о московских конфетах и косметике дальше в народ.
Теперь, с большого ретейла, столичный подход к продвижению «всего своего» можно справедливо назвать комплексным. Красные вывески, стенды и целые тематические зоны есть на многих крупных мероприятиях, а городские фестивали всегда предлагают московские блюда и сувенирку. Тема «Сделано в Москве» часто миксуется с благотворительностью, т.е. в процесс вовлечены и многочисленные НКО, которым город также оказывается поддержку через различные конкурсы грантов.
В целом идея с полками выглядит многообещающе и должна расширить аудиторию потребления тех 100 московских брендов, которые участвуют в коллаборации столичного бизнеса, города и X5. Уверенности добавляет и заявленная мультиканальная кампания по продвижению проекта. Время покажет, будут ли полки ломиться без внимания или же на качественный товар найдётся свой потребитель, который понесёт знание о московских конфетах и косметике дальше в народ.