Один день SMM-щика

@postanovich_smm Нравится 4 100

Отвергнутые контент-планы, горящие дедлайны, «а сколько будет продаж?» — добро пожаловать в мир SMM-щиков
@postanovich — автор
@WhatToReadMarketing — полезные статьи о маркетинге
@Well_paid_Job — кан
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
05.07.2017 23:47
реклама
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
24 428
подписчиков
~6.1k
охват 1 публикации
~3.5k
дневной охват
~2
постов / нед.
25.1%
ERR %
32.28
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
220 упоминаний канала
21 упоминаний публикаций
180 репостов
Боги маркетинга
Alcogolina
Окей, Яндекс
UX Live 🔥
vodvudvudvod
Зашкваркетинг
зинка-резинка
На удалёнке 2.0
ЯМАЛодёжь
MAINSTREAM ACADEMY
Alexsandr.
Метод параноика
задницалебедя
Хадисы и Сунна
Muraviev.by | Digital Agency
Всё ежу
Бюро
🗯 Костя шарит
Muraviev.by | Digital Agency
SMM и печеньки
Мысли городского
Личка Админа
Контрольная закупка
Караульный
Дежурный smmщик
SDK I Маркетинг I Digital
Muraviev.by | Digital Agency
Broccoli Freelance
📌Простые Правила
Детский AliExpress
СМИныч
Журналистика
Медиалогия
🗯 Костя шарит
ALEXAMARKETING.RU
Китовий ор
🗯 Костя шарит
Muraviev.by | Digital Agency
СМИныч
Журналистика
Медиалогия
Muraviev.by | Digital Agency
Дигитал чаек
Каналы, которые цитирует @postanovich_smm
Яндекс
< addStickers >
< addStickers >
< addStickers >
Что почитать?
На связи Постанович
Angry.Space
На связи Постанович
Что почитать?
Что почитать?
Что почитать?
Brain drain
Что почитать?
Что почитать?
Digital BDSMM
Инстаграмотность
Мысли Мэйбл
Мысли Мэйбл
Работа (Москва)
GIFs & Links
Маркетинг-инквизиция
сообщает Рабинович
сообщает Рабинович
Что почитать?
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Звучит как интересная услуга
Чувствую себя начинающей кинозвездой 🍸

Подписал 600 книг: еще не надоело, но ручка уже устала.

Прекрасные были три недели. Познакомился ближе с почтой РФ, процессом упаковки и доставки книг. Пролетели как один день (ощущается почти как в шутке "когда я говорю «вчера» — я имею в виду 3 марта").

Но скоро все закончится. Через несколько дней остаток тиража уедет в Краснодар, дальше уже рассылка будет проходить без моего участия. Если вдруг вы хотели мою книгу с подписью, самое время написать мне об этом (можно поставить «+» в сообщения @postanovich, расскажу про варианты заказа).
Читать полностью
Две недели назад у меня вышел роман о работе креативщиков в рекламном агентстве.

В декабре я собирал предзаказы через краудфандинг (книга собрала около 300 тысяч и 400 заказов). Это был изнурительный, но жутко интересный опыт, о котором я скоро напишу большую статью.

Пики продаж предсказуемо выпали на две даты:
- в день старта книгу заказали 50 человек 🕺🏻
- в день закрытия — 80 👯‍♀️

На эти дни нужно заранее подготовить много контента, они всегда самые топовые в плане конверсий. В остальные дни в течение месяца заказы приходили более-менее равномерно.

Хочу добавить в эту картину пиков еще одну точку: еще один бум случается в момент первых отзывов. Если собрать их и выложить вместе. После поста с отзывами, которые я объединил в одну карусель, книгу заказали сразу 100 человек. Еще 100 заказов пришло в течение двух недель от отзывов, в которых меня тегают и которые я добавляю в сторис.

(цифры, конечно, условны. Все зависит от охватов: чем больше аудитория — тем выше будут и значения, это может быть и тысяча и десять тысяч продаж в день. В этой истории важно скорее соотношение)

В целом после выхода книги/любого_другого_товара, отзывы — главный драйвер продаж. Если они хорошие, это значительно упрощает продвижение. Мне с этим, к счастью, повезло. Отзывы в основном восторженные.

Предполагаю, что еще один пик должен случиться, когда количество отзывов переваливает за какую-то критическую отметку. Тогда должен начаться повальный спрос.
Читать полностью
Яндекс запустил новый подкаст, посвященный малому бизнесу. Не историям большого успешного успеха, а магазинам, которые мы видим рядом с домом, сервисам вдоль дороги, небольшим лавкам и ларькам.

Анонсируют его так: «Малый бизнес — это не только кофейни и модные магазины бывших топ-менеджеров банков или выпускников Оксфорда. «Бизнес — это я» — это истории о том, как живет настоящий малый бизнес и через что ему приходится проходить».

В России около 6 млн предпринимателей, о жизни которых мы откровенно мало что знаем, хотя и пользуемся их услугами каждый день. Вот этот пробел Яндекс.Бизнес хочет заполнить, обещают в каждом выпуске говорить с предпринимателями из разных сфер.

Первый выпуск уже вышел. В нем говорят о многострадальной сфере общепита: владелец кафе-бара в городе Чехов и 34-летний владелец фудтрака с шаурмой в Балашихе рассказывают свои истории. От идеи открыть свое дело до способа пережить пандемию 🦖

Понравилась цитата одного из героев: «Бизнес в России — это просто сделай хорошо. Даже не круто, даже не что-то выдающееся, просто сделай хорошо, ты уже обойдешь конкурентов, у тебя купят»

Послушать первый выпуск можно тут.
Читать полностью
смерть — не повод перестраивать маркетинг
Хорошая новость для владельцев онлайн-магазинов: ВКонтакте запустили единую платформу для управления магазинами в OK, Алиэкспресс, Юле и ВК.

Мультимаркет дает доступ к суммарной аудитории всех площадок — 170 млн пользователей в месяц без пересечений. При этом для клиентов интерфейс не поменяется: они могут покупать или задавать вопросы там, где нашли магазин, — например, на Алиэкспресс.

Запустить продажи через Мультимаркет можно на multimarket.pro. Там можно выбрать площадки и разместить товары. Среди вариантов — сообщество ВК, группа в ОК, магазин на Алиэкспресс и профиль на Юле.

Обнаруженные возможности:
✍🏻 платформа подстраивает описания под требования разных площадок, и пересчитывает остаток товаров после продажи на любой из них.
💁‍♂️ можно работать со всеми заказами в едином окне: просматривать полный список, менять статус.
👥 есть массовое редактирование товаров — можно снизить цену для десятков позиций или убрать их с витрины.
🌿 отдельная статистика для каждой площадки.

Напрямую через Мультимаркет сейчас можно общаться с клиентами из ВК, ОК и Юлы и Алиэкспресс. Там же прикрутили единый рекламный кабинет для продвижения на всех четырёх площадках, что должно сэкономить время на дублировании кампаний на разных площадках.
Читать полностью
Ф̶е̶й̶с̶б̶у̶к̶ ВКонтакте обновил свой б̶и̶з̶н̶е̶с̶-̶м̶е̶н̶е̶д̶ж̶е̶р̶ рекламный кабинет. И что-то он до боли напоминает. Второй день пытаюсь вспомнить...
предлагаю обсудить этот вопрос голосом
Подписать и отправить 500 экземпляров книг оказалось задачей гораздо более трудной, чем я полагал. Я думал: «Ну че мы, молодые энергичные люди, за три дня что ли не управимся?» НЕТ, РЕБЯТА. Молодость и энергичность переоценены, мы управлялись почти две недели.

В некоторые моменты мне хотелось упасть без сил и умереть, но к счастью норму по падениям вместо меня выполнил сайт Почты России: он падал как по расписанию 6-7 раз в день. Каждый день.

Сегодня я подписал последнюю книгу из предзаказа и наконец могу написать этот пост. Ура, у меня вышла книга! Работа над ней заняла 14 месяцев — самый длинный текст в моей жизни. А материал для нее я собирал 8 лет: в этой книге в художественной форме отражен весь мой опыт в сфере маркетинга и креатива.

Судя по отзывам (часть которых на картинках) — книга удалась. Ребята из разных рекламных агентств пишут, что узнали в книге свое агентство, посмеялись, их отпустило, когда они поняли, что так у всех. Я рад, что теперь есть роман о рекламной индустрии.
Читать полностью
Потестировал Клабхаус 20 минут и очень устал.

Но собрался с духом, потерпел (сммщики это умеют) и потестировал еще неделю.

Мое мнение:

1. Клабхаус как массовая соцсеть, куда заходишь каждый день почилить — не взлетит. Причин много, основные:
- контент не очень удобный, на нем нужно концентрировать внимание (что в наш век для рядового пользователя почти плевок),
- много флуда,
- сложно найти что-то интересное,
- при этом чтобы понять, интересно в конкретной комнате или нет, нужно потратить минут пять (в случае Инст, Тиктока, ТГ и других сетей — ты через пару секунд понимаешь, стоит ли продолжать).

2. Но может взлететь как соцсеть, которой пользуешься ситуативно. Типа Линкедына. Мне сложно представить себя тусящим в клабхаусе, но я готов приходить туда за конкретными спикерами на конкретную тему с анонсом в других соцсетях. Как, в общем, сейчас часто и происходит: люди задумывают о чем-то поговорить, объявляют это на своих страницах в разных соцсетях — аудитория подтягивается в Клабхаус. В таком формате это может жить.

3. Предположительно может зайти в среде геймеров как место для аудиостримов. Но пока непонятно.

4. В целом это удобный инструмент для аудиотусовок и конференций, но опять же: аудиотусовки и конференции — вещь эпизодическая. Хорошо, что такой инструмент теперь есть, можно иметь в виду, использовать в подходящих ситуациях (как часть работы с комьюнити, например).
Читать полностью
Не Инстаграмом единым! 🖼

На первой в этом году Дзен-среде выступят маркетологи из Visa, Philips, Технониколь, Имеретинский, МаксиПРО (Леруа Мерлен), а также эксперты Яндекс.Дзена.

Программа такая:
- Как e-com проектам продавать в Дзене
- Зачем вам контент, если все про вас и так знают
- Как поднять продажи на 1.2М рублей в низкий сезон и пандемию
- Как продать два таунхауса за 3 месяца, узнав своего покупателя лучше
- Рекламные видео или статьи? Как создать эффективный охват и отследить влияние на продажи
- Как продвигать (и продавать) в Дзене бренд одежды
- Как успешно сочетать нативную рекламу и рекламные статьи в Дзене в строительной тематике

Если для вас актуален поиск площадок для продвижения, зарегистрироваться можно по этой ссылке. Дзен-среда — мероприятие традиционно бесплатное.
Читать полностью