Один день SMM-щика

@postanovich_smm Нравится 4 100

Отвергнутые контент-планы, горящие дедлайны, «а сколько будет продаж?» — добро пожаловать в мир SMM-щиков
@postanovich — по всем вопросам
@WhatToReadMarketing — полезные статьи о маркетинге
@Well_paid_Job — канал вакансий с хорошей ЗП
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
05.07.2017 23:47
реклама
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
23 455
подписчиков
~4.2k
охват 1 публикации
~1.5k
дневной охват
~3
постов / нед.
18.1%
ERR %
28.81
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
210 упоминаний канала
19 упоминаний публикаций
174 репостов
задницалебедя
Хадисы и Сунна
Всё ежу
Бюро
🗯 Костя шарит
SMM и печеньки
Личка Админа
Караульный
Дежурный smmщик
Broccoli Freelance
📌Простые Правила
Детский AliExpress
СМИныч
Журналистика
Медиалогия
🗯 Костя шарит
ALEXAMARKETING.RU
Китовий ор
🗯 Костя шарит
СМИныч
Журналистика
Медиалогия
Дигитал чаек
Telegram каталог
SMM Channel
Телеграм-каталог
lisTelegram Каталог.
Бот Алёша
🗯 Костя шарит
🗯 Костя шарит
lisTelegram Каталог.
Медиалогия
Утро вечера
Каналы, которые цитирует @postanovich_smm
Яндекс
< addStickers >
< addStickers >
< addStickers >
Что почитать?
На связи Постанович
Angry.Space
На связи Постанович
Что почитать?
Что почитать?
Что почитать?
Brain drain
Что почитать?
Что почитать?
Digital BDSMM
Инстаграмотность
Мысли Мэйбл
Мысли Мэйбл
Работа (Москва)
GIFs & Links
Маркетинг-инквизиция
сообщает Рабинович
сообщает Рабинович
Что почитать?
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Столкнулся с неожиданной для 2020 года сложностью в продвижении

Я опубликовал книгу через краудфандинг и для заказа давал ссылку на проект. Страницу я оформлял через комп, и мне почему-то не пришло в голову проверить, что видят люди, которые переходят по ссылке с телефона.

Кажется, что в 2020, когда 80% трафика приходится на смартфоны, мобильная версия должна быть по умолчанию идеальной. Через несколько дней после старта выяснилось, что в идеальный мир верить не надо. Сайт Бумстартера (платформа краудфандинга) таков, что по стандартной ссылке человек попадает на описание проекта и далеко не всегда догадывается, как оттуда попасть на заказы (примерно каждый третий из заинтересованных не смог найти кнопку покупки, это видно по вебвизору)

Я нашел обходной способ: давать ссылку не на проект, а на блок товаров. Но тут появляется новая проблема: из блока товаров почти невозможно перейти на описание проекта, поэтому люди по этой ссылке не всегда понимают, что оформляют предзаказ (книга выходит в январе, а по предзаказу цены на 20% ниже). Приходится с ними это обговаривать отдельно.

Получается немножко ситуация: 🪑 «есть два стула»🪑 Исправить ничего на сайте нельзя, потому что это сайт большой платформы, а не мой личный. Я, конечно, им напишу рекомендации по улучшению юзабилити площадки: может быть, кому-нибудь в будущем поможет, но явно уже не к моему проекту, он уже запущен. Прямо скажем, интересный опыт продвижения.

Люблю непростые задачи, потом получаются весёлые истории. Мне вот уже весело.
Тем временем мы собрали 30% проекта за первую же неделю. Заказать книгу можно по этой ссылке (это вторая, которая ведет сразу на товары).
Читать полностью
Мастер-класс по агрессивному продвижению книги
Менеджеры Бумстартера хвалят меня за оформление проекта. Говорят, можно использовать в качества образца.

Еще бы: было бы обидно изучить полсотни успешных проектов в РФ и за рубежом и сделать неудачное описание своего. Основные элементы оформления успешного проекта на краудфандинге я выявил такие:

1. Диверсифицированные лоты

Чем более разнообразные варианты в предзаказе, тем интереснее изучать проект и делать выбор. Магазин, на витрине которого один продукт, — прямо скажем, не самый веселый.

Переусердствовать тоже не стоит: больше 15 вариантов — уже слишком.
Я сделал 12, разнообразив варианты предзаказа книг лотами со своими услугами (от консультаций по продвижению в инст до помощи в работе над текстами). При этом в предзаказе на все существенные скидки.

2. Варианты для крупных заказчиков

Должны быть лоты для крупных заказчиков. Их не обязательно купят, но если вдруг купят, они сразу отправляют проект вверх. Зачем самому ограничивать проект, исключая возможность интереса со стороны брендов и компаний?

3. Описать последовательность шагов

Если с описанием продукта — все ясно, это делают почти все, то шаги описывают далеко не все. При этом на предзаказе важно показать, что вы не просто фантазируете, а точно знаете, что и как будете делать. В моем случае с книгой — это уже выбранная бумага, типография, просчитанная экономика, сроки. Я знаю, где, когда, кто и как будут ее издавать.

4. Сверхцели

Проект на краудфандинге может собрать сумму больше заявленной. Хорошо бы указать, на что пойдут дополнительные доходы. Для некоторых категорий проектов — это прямо мегасущественный драйвер. В частности, для игр и коллекционных изданий. Моя любимая игра Hollow Knight собрала на краудфандинге 60 тыс $, обещая за сверхцели бесплатные дополнения к игре и расширения мира. Для книги о креативной индустрии сверхцели не так важны, но я все равно добавил этот раздел.

Надо помнить, что оформление — только часть работы. Без продвижения оно ничего не даст, с продвижением — от оформления напрямую зависит успех. Тут как с лендингами: хороший лендинг сам по себе ничего не значит, он включается только при наличии трафика. При этом он критически важен: плохой лендинг — гарантированно убьет всю конверсию.
Читать полностью
Итак, готово!

Если вы хотели заказать мою книгу о креативной индустрии, сейчас самое время оформить предзаказ: https://bit.ly/2UTJvZm

Книга выйдет в январе в твердом и мягком переплетах на крутой бумаге Lux Cream. В проекте на краудфандинге в знак благодарности я не включал в стоимость книг свое роялти. Оформляя предзаказ — вы получаете книгу по самой выгодной цене, фактически по себестоимости выпуска и доставки.

Проекты, которые быстро набирают предзаказы, выходят в топ, и набирают их еще быстрее — хах. Поэтому, если планируете читать, было бы круто не откладывать заказ.

P.S. В книге много полезного про креатив, но она — художественная: с диалогами, иронией, юмором и всем таким. Если вы читаете только бизнес-литературу — покупать не нужно, это не ваш формат. Всем остальным добро пожаловать.
Читать полностью
Заканчиваю оформлять страницу на краудфандинге. Волнуюсь, как школьник перед выпускным: всегда мечтал попробовать этот маркетинговый инструмент, но не было подходящего проекта. Книга подходит идеально.

Краудфандинг — это способ совместного финансирования: люди делают предзаказы, автор получает бюджет на реализацию. Как инструмент маркетинга он даёт вот что:

1. Тестирование интереса — вы без особых рисков понимаете, насколько идея востребована. Всё сделать, а потом увидеть, что это никому не нужно — гораздо больнее. Тут вы заранее видите, нужно или нет.

2. Предзаказы — вы сразу реализовываете часть заказов. При этом лояльная аудитория получает дополнительные награды (лоты краудфандинга)

3. Хорошая продвигающая легенда вокруг проекта. Проект, который успешно собрал бюджет народным финансированием — это круто, об этом можно с гордостью рассказывать.

4. Лояльность. Любое совместное приключение сближает. А краудфандинг — это приключение. Люди, которые проходят с вами этот путь, — болеют за вас и чувствуют свое участие в судьбе проекта. Вы становитесь ближе.

В России есть две основные площадки: Бумстартер и ПланетаРу. Они одинаково известны, у них схожий уровень сервиса. Выбирать можно по двум критериям: что больше нравится внешне и способу оплаты. В Бумстартере разово платишь за публикацию проекта, Планета берет комиссию с собранной суммы (выбрал первых).

За свою продолжительную маркетинговую карьеру я пробовал почти все инструменты, а вот краудфандинг не доводилось. Пока вижу его только со стороны, он кажется почти сказочно идеальным. Пройду этот путь — смогу рассказать, каково это внутри.
Читать полностью
Книжный консультант спрашивает: «Ты рассказал читателям, о чем твоя книга?»
Я, радостно: «Нет, это будет сюрприз!»

Книжный консультант: «Тупой сюрприз»
Я, грустно: «Если подумать, вообще-то и правда и тупой»

Было решено избавить мир от таких сюрпризов. Поэтому рассказываю. Последние 8 лет я работаю в сфере рекламы: создаю рекламные кампании для международных брендов, придумываю креативные концепции, выступаю на конференциях, получаю награды. А ещё очень много учусь.

Мне кажется, не прошло и половины дня моей работы в рекламе, когда я понял, что об этом нужно писать книгу. Но я тогда был ноль и всё что мог — это воспринимать, видеть. И я видел, что реклама — это отдельная планета, люди там живут чуть-чуть не здесь. Она, как экосистема Австралии, — немного оторвана от мира, но хорошо, что есть.

За годы работы накопился материал, герои, сюжеты. В центре книги — две креативные команды, работающие в рекламном агентстве. Они получают задания (брифы) от известных брендов и каким-то образом решают задачи. Каким? Это я тоже отразил. Я хотел, чтобы читая, люди не только смотрели на мир рекламы через экран, но и сами в него погрузились. Процесс решения задач описан так, что у вас будет возможность почувствовать свое участие в нем. А еще вы познакомитесь с методиками создания креативных идей, которые реально используют креативщики в рекламных агентствах (и это даже не наркотики, простите!).

Все методики основаны на принципах работы нашего мозга, поэтому они не устаревают: мозг не особо поменялся за несколько тысяч лет, а у кого есть планы жить дольше? Я долго и упорно изучал их на курсах креатива по программе Miami ads school, из книги о них можно будет узнать практически бесплатно и меньшей кровью.

А будет ли любовная линия? — спрашивает воображаемый любитель любовных лини из воображаемого зала.

Конечно! Будет любовная линия с главным человеком XXI века — собой. Помимо креатива в книге есть большая психотерапевтическая линия любви к себе, потому что зачем вообще что-то нужно без неё?

Сейчас рукопись готова на 95%. На следующей неделе начинаю работать над ней с редактором.
🔥 228
😐 4
Читать полностью
На одной моей работе была традиция: создавать чат ко дню рождения коллеги, собирать там деньги и придумывать подарок.

Я уволился, но меня продолжили приглашать в чаты, потому что «ты же дружишь с ****, наверняка захочешь поздравить» — и это была правда. Я, несмотря на то что давно уволился, честно целый год вступал в чаты и отправлять деньги на поздравления.

Когда наступил мой др, никто чат не создал
Читать полностью
У меня завтра консультацию с книжным агентом. Будем обсуждать издание книги.

Я не преувеличу, если скажу, что книга — это самое сложное из всего, что я делал в жизни. Речь даже не о том, что нужно сложить вместе миллион разрозненных деталей, чтобы они заиграли единой картиной (хотя сама по себе эта задача огромной вычислительной сложности). Она по крайней мере преодолима в конкретный промежуток времени. Главной проблемой для меня стало то, что это гигантский проект в каждый момент которого ты все ещё бесконечно далеко от завершения. То есть как бы круто ты ни сделал отдельную его часть — никакой награды за это в обозримом будущем не предвидится.

Всё в диджитале учит нас другому: тут награда всегда за поворотом. Написал пост — результат видишь сразу, настроил рекламу — результаты сразу, делаешь большой сложный спецпроект — результат может быть и не моментально, но ты всегда видишь ту точку, в которой его получишь. Как с таким отягощенным анамнезом заниматься долгими медленными проектами с сильно отложенным результатом? Вот несколько советов (эти знания достались мне истинно страданиями):

1. Важно перестроить свою систему вознаграждений с удовольствия от результата, на удовольствие от процесса. Это сильно облегчит всё.

2. Очень желательно иметь человека, который будет подбадривать вас весь путь, подгонять и просить поскорее закончить.

3. Не думайте о финале проекта, он слишком далеко и сильно фрустрирует. Вместо этого ставьте себе задачи на день (в случае с книгой это может быть количество слов в день/страниц/глав), и думайте о них. Их финал хотя бы виден на горизонте. Это метод съедания слона по частям.

4. Важно не отвлекаться хотя бы по несколько часов, даже если очень хочется. Каждый раз, когда отвлекаешься, сложно заново погрузиться в задачу, мозг тратит на это много ресурсов, делая и без того трудную задачу совсем невыносимой.

5. Если с самоконтролем всё так себе, можно применить насильственные меры, увезти себя куда-нибудь в деревню, отсутствие интернета и соблазнов.

Предыдущие пять пунктов помогли мне написать книгу на 80%, в этот момент я очень обрадовался и перестал что-либо делать. Чтобы продолжить и наконец завершить проект мне потребовались дедлайны. Как раз для этого я взял несколько консультаций, они работают как линии, к которым мне нужно всё закончить. Дедлайн у проекта с непонятным объёмом работы меня бы только пугал, теперь же, когда проект близок к завершению, дедлайн — лучший стимул. Так что:

6. Назначьте себе дедлайны. Если вам сложно отвечать за них перед самим собой, сделайте их внешними — как, например, консультация — к которым без вариантов нужно принести готовую работу
Читать полностью
В Одноклассниках по-своему интерпретировали формат сторис: соцсеть запустила «Моменты».

Это по-прежнему исчезающий контент, но ОК добавил в него элемент конкуренции: сервис учитывает реакции и формирует рейтинг друзей с лучшими моментами (аудитория ОК очень любит игры и рейтинги). Получается что-то вроде бесконечного конкурса среди друзей 🏆

Ещё одна особенность — возможность отвечать моментом на другие моменты, формируя цепочку, к которой могут присоединяться люди.

Пока что функция доступна только личным профилям, до конца года администраторам групп дадут возможность устраивать тематические конкурсы в моментах
Читать полностью
Не так давно ВКонтакте появился рекламный инструмент «автопродвижение товаров». Он хорош для сообществ, которые настроили в ВК магазин: загрузили туда карточки товаров.

Инструмент интересен по двум причинам:
- он автоматически формирует товары для новой аудитории, подбирая самые кликабельные; (то есть не надо тратить своё время на создание кучи каруселей)
- он догоняет старую аудиторию: если люди заходили в какие-то товары, им в рекламе будет показываться подборка именно из того, чем они интересовались.

Если этот инструмент подходит для ваших целей, но вы им ещё не пользовались, сейчас удачное время для тестирования, потому что ВК запустил конкурс. Разыгрывают 10 призов по 10к на рекламу, брендированные подарки от ВК и полгода подписки на VK Combo 🍩

Для участия нужно попробовать автопродвижение (засчитывается тест от 1000 р) и опубликовать отзыв о своём опыте с хэштегом #япродвигаютовары (в отзыве надо указать свой паблик и поделиться результатами). Конкурс действует до 1 ноября.

P.S. Если вы поняли, что автопродвижение подходит для ваших целей, но не поняли, как вот это вот всё запускается, инструкция есть тут
Читать полностью
Учимся писать цепляющий заголовок
В Дзене сегодня появились групповые чаты, и это ещё один шаг площадки в сторону функциональности соцсетей

Теперь авторы могут привязать к блогу несколько чатов, обозначить их темы и пригласить активных пользователей (если вы с кем-то много пообщались в комментариях или люди писали вам в личку — их можно добавить в чат). Также читатели могут добавиться и самостоятельно

Создаётся чат в десктопном редакторе:
-> кнопка «подключить чат» находится под логотипом канала с информацией о подписчиках (если кнопка недоступна, нужно сначала включить на канале личные сообщения 📬)

Думаю, что чаты пригодятся тем, кто строит вокруг канала сообщество: так можно поддерживать лояльность активного ядра и находить темы для новых постов (я часто использую чаты как раз для вдохновения на контент-план)
Читать полностью
До большой (бесплатной!) бизнес-конференции Callday осталась неделя. Как и все мероприятия (эх) в этом году она проходит онлайн, но зато можно выбрать конкретные доклады и послушать целенаправленно их.

Выбирать есть из чего, в этот раз для выступлений Calltouch собрали основателей и директоров известных проектов:
✈️ Aviasales,
🚖 Яндекс.Go,
🏋🏻‍♀️ World Class,
👩🏼‍🎓 Skillbox,
🥌 AliExpress Russia

и сам Calltouch расскажут про бизнес, управление и технологии в непростой 2020 год. Конференция пройдёт 14 октября. Для участия по-прежнему требуется только регистрация: https://clck.ru/QgRvJ
Читать полностью
Сеть магазинов Санлайт оштрафовали за фейковый уход с рынка

Маркетинг бывает разный: с одной стороны есть каннские кейсы, с другой — есть маркетинг Санлайта. Вот уже лет 5 Санлайт мучает нас им: периодически он объявляет, что закрывается и ликвидирует магазины. Под этим предлогом заманивает людей большими скидками.

В интернете есть куча мемов про Санлайт, который никак не закроется. Вот наконец ФАС обратило внимание на несчастный магазин с затянувшей ликвидацией, и оштрафовал на 400 тыс. р за нарушение закона о рекламе.

Значит ли это, что Санлайт перестанет закрываться и придумает какой-нибудь новый маркетинговый ход? Неизвестно: было бы смешно, если бы следующее закрытие они объявили под предлогом «нас оштрафовали ФАС, теперь точно закрываемся!»
Читать полностью
СМИ пишут, что Яндекс покупает Тинькофф Банк за 5,5 млрд $

Интересно вкупе с новостью о том, что Яндекс продал свою часть Яндекс Денег и вышел из проекта. Получается, такой ход конём: вышел из одного проекта с деньгами, чтобы поглотить другой
- Как дела?
- Встратенько! Мне кажется, я выгораю быстро как сммщик. Как ты с этим живешь?
- Никак, я тоже выгорел, ахаха
- Это просто какой-то топ по скорости сгорания. Я могу запускать проект, вести бодренько месяц-два-три, а потом мне плохо

Обсудили тут проф выгорание. Почему-то об этом мало говорят, но СММ действительно быстро сжигает людей. Моего энтузиазма хватило на несколько лет, но потом всё заполонил СО2.

Мне видится, что две основные причины выгорания сммщиков такие:

- Если в креативе тебе не нравится проект, можно зажмуриться, потерпеть и всё пройдёт, проекты постоянно меняются. В СММ так не работает: зажмуриться тоже можно, но потом придётся терпеть, терпеть, терпеть. Если мы говорим об агентстве, время жизни одного клиента (считай время проекта) редко бывает меньше года.
- Придумать тему поста и придумать пост — это творчество. А творчество идет от расслабленности: говорят, художник работает, когда лежит (потому что именно в расслабленный мозг приходят идеи). В СММ же творчество поставлено на поток: нет времени лежать, посты нужны без перерывов — это очень выматывает.

Отсюда советы, которые, возможно, не спасут от выгорания, но существенно замедляет его наступление:

1. Если это возможно, работайте с тематиками, которые вам и без работы интересны. Например, если вы любите гаджеты — вам будет проще о них писать, чем о спорте. Потому что вы и так в свободное время о них читаете = у вас рождаются какие-то мысли. Ресурсы мозга ограничены: если в свободное время добровольно вы не читаете про гаджеты, это значит, что для такого проекта вам придётся оторвать часть ресурсов и насильно направить их туда, куда мозг сам не хотел их направлять. Мозг очень не любит такие штуки. Это можно провернуть раз, два, но если это происходит систематически — выгорание гарантировано.

2. Создавайте ритуалы для самой ненавистной части работы. Ритуалы — это действия, которые вы делаете на автомате, они существенно облегчают мозгу работу, благодаря им он отдыхает. Например, одна мысль о придумывании тем для очередного контент-плана вызывает у вас ужас. Вам нужны ритуалы по сбору тем.

Они могут быть такие:
• каждый раз перед составлением КП, вы исследуете, что за эту неделю опубликовали тематические блогеры, ваши конкуренты — находите самые популярные темы, пишете про них.
• находите популярные вопросы к ним — вот ещё темы.
• смотрите последние новости по теме — что-то берете оттуда.
• мучаете фаната темы, что ему было бы интересно.

Всё это заранее известные алгоритмы: смысл в том, чтобы упорядочить хаос творческого процесса, снизить степень неопределенности, которая и вызывает у мозга ужас.

Ну и важно хорошо отдыхать. Найти свои источники энергии: это может быть учеба, спорт, горы, тишина — что угодно, что конкретно вас наполняет и после чего вы думаете: «вот щас можно и поработать»
Читать полностью
По запросу интернет-маркетолог HH сейчас выдаёт больше трех тысяч вакансий. Возможно, не все из них актуальны, но сам факт говорит о том, что хороший маркетолог без работы не засиживается.

Интернет-маркетологом себя может назвать человек, владеющий обширным набором навыков. Он умеет одновременно в:

🕸 SMM;
🐾 контекст;
🦋 лендинги;
🌚 медиарекламу;

Может составить стратегию продвижения, проанализировать результаты с помощью инструментов аналитики, оценить эффективность.

Познакомиться с профессией можно на курсе Skillbox «Интернет-маркетолог с нуля». За полгода обещают научить настраивать разные виды рекламы в интернете, пользоваться аналитикой. В конце курса нужно защита проекта для портфолио.

Сейчас есть скидка. Посмотреть подробнее и забронировать можно тут: https://clc.am/sVgXIg
Читать полностью
Месяц назад остановил продвижение в Инст. Ставил себе цель 100 тысяч подписчиков к концу года, замер на 45 тысячах.

Почему? Понял, что цель в тысячах, если она ничем не обоснована, кроме ЧСВ, не имеет никакого смысла. Услуги я не продаю, рекламу в аккаунте не делаю, курсов своих не запускаю, марафонов не провожу — тогда почему именно 100 тысяч? Остановил, пока не отвечу себе на этот вопрос.

Основная цель страницы в Инстаграме — продвижение моей книги, но с ней я жутко затянул. Прямо жутко, уже на несколько месяцев. Единственное моё оправдание перед самим собой: мне нравится результат, мне за него не стыдно. А это много.

Я пишу роман, сеттинг которого — креативная индустрия. И в нём (пока что только на мой субъективный взгляд, рецензенты видели лишь отдельные куски) круто удалось сочетать фикшн с полезным нон-фикшн, передать карнавальную атмосферу работы в агентстве и главное, я придумал несколько интересных структурных ходов, благодаря которым форма произведения оказывается подчинена содержанию. Этим я горжусь больше всего и уже страшно хочу всем показать.

Сейчас у меня есть детальный план по дням. По нему финальную точку поставлю через две недели. Затем (хочется написать уйду в месячный запой), возможно, снова запущу продвижение Инст. Можно годами ждать, когда тебя случайно заметят, но зачем, если с помощью маркетинга можно ускорить процесс. Главное, чтобы продукт соответствовал усилиям. Но тут я без каких-либо лукавств и заигрываний во всём уверен.

P.S. На картинке я убегаю от дедлайнов
Читать полностью
ВКонтакте анонсировал новый формат контента — «Репортажи». По сути это прямая трансляция, только текстовая. Такой формат хорош для освещения любого рода мероприятий: спортивных матчей, политических процессов, церемоний вроде «Оскара» и презентаций Apple.

Запуск Репортажа позволяет публиковать его не на стене сообщества, а внутри отдельной ленты — то есть получится не засорять стену большим количеством публикаций, за репортажем смогут следить только те, кому он интересен.

Что примечательного?
• при старте репортажа подписчики получат уведомления,
• можно отмечать важные новости уже во время трансляции — оповещения придут тем, кто подписался на неё,
• трансляции остаются доступными после завершения. Каждой записью можно поделиться,
• читать репортажи смогут в том числе не зарегистрированные в ВК люди.

Идею нового формата придумали на хакатоне ВК. Скоро обновление будет доступно всем, а пока последить за новым форматом можно в этих сообществах:

🍏 15 сентября «Лентач» покажет презентацию Apple,
⚽️ 14 сентября «Зенит» сделает репортаж об игре «Зенит» — «Арсенал».

Запускать Репортажи можно через мобильное приложение, смотреть — на всех платформах. ВК планирует развивать новый формат и добавить в него подробную статистику с самыми популярными новостями эфира. Я сразу подумал о том, что функцию можно использовать и нестандартным путём: например, организовать какой-нибудь квест для подписчиков с отдельной лентой подсказок.
Читать полностью
Листал рекламный кабинет и увидел свои старые креативы 2016 года. Я тогда подрабатывал таргетологом и делал в том числе такие тизеры (см картинку)

Потом я решил специализироваться на контенте. Считаю, что мир таргетированной рекламы много потерял с моим уходом