Один день SMM-щика

@postanovich_smm Нравится 3 100

Отвергнутые контент-планы, горящие дедлайны, «а сколько будет продаж?» — добро пожаловать в мир SMM-щиков
@postanovich — по всем вопросам
@WhatToReadMarketing — полезные статьи о маркетинге
@Well_paid_Job — канал вакансий с хорошей ЗП
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
05.07.2017 23:47
Последнее обновление
26.03.2019 00:53
реклама
Searchee Bot
Поисковик по крупнейшей базе Telegram-каналов.
СысоевFM - канал о ресторанах
Самый популярный канал о еде со скидками в ресторанах.
@ChatKeeperBot
Многофункциональный бот модератор чатов и групп.
20 010
подписчиков
~9.7k
охват 1 публикации
~9.1k
дневной охват
~6
постов / нед.
48.5%
ERR %
14.62
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
140 упоминаний канала
8 упоминаний публикаций
93 репостов
China with trump
Дежурный smmщик
Медиасрачи 2.0
Digital Newsroom
Журналистика
Медиалогия
Remote & Freelance
Будни #bdSMM-щика
Easymood
Будни #bdSMM-щика
Лілька Шутить
Кирилкин (ex Heating)
Трэвелхакер
Digital
EPICSTARS
Медиалогия
Немецкие мюсли
Brain drain
Путешествия
Brain drain
Brain drain
Tattigram
La sociologie
Дежурный smmщик
Дежурный smmщик
SMM Рефлексия
JG's inspiration
Просто стёб
Караульный
Что гуглит алкаш
🗯 Костя шарит
Karina Tsakoeva - Backstage
🗯 Костя шарит
Эсемемочная
🗯 Костя шарит
Каналы, которые цитирует @postanovich_smm
На связи Постанович
Что почитать?
Что почитать?
Что почитать?
Brain drain
Что почитать?
Что почитать?
Мастер рекламы
Digital BDSMM
Инстаграмотность
Мистер Гроузби
Мысли Мэйбл
Мысли Мэйбл
Работа (Москва)
GIFs & Links
Святая инквизиция
сообщает Рабинович
сообщает Рабинович
Что почитать?
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Рынок интернет-рекламы и интернет-продаж растёт каждый год. Соответственно этому растет и потребность в интернет-маркетологах. Если хорошо освоить эту профессию, без работы остаться сложно.

Сегодня рекламирую практический курс Ingate по комплексному интернет-маркетингу. Курс:

- 9 недель обучения от ведущих специалистов
из них 60 часов теории и 40 часов практики
- отработка домашних заданий на вашем бизнесе или на кейсах/брифах клиентов Ingate
- индивидуальная проверка домашних заданий преподавателем
- регулярные конкурсы на лучшее выполнение домашнего задания и приз по итоговому рейтингу — бесплатное прохождение продвинутого курса по интернет-маркетингу

Участники получать диплом о прохождении и возможность стажировки в Ingate и у крупнейших рекламодателей России.

Первым 20-ти обещают скидку 30%.
Почитать подробнее и зарегистрироваться можно по ссылке: https://bit.ly/2CvS2Jg
Читать полностью
Ближайшие новые функции в Телеграме.

Вангую. На днях в официальном канале Телеграма появился опрос: «Какую функцию хотите следующей?» И варианты ответа:

- видеозвонки (лидирует)
- групповые звонки
- папки для чатов.

Учитывая, какой Дуров классный маркетолог и гениальный манипулятор, можно почти наверняка сказать, что все эти функции уже в разработке. Ими, скорее всего, занимаются параллельно, а опрос просто для того, чтобы создать у людей иллюзию причастности к проекту.

Типа "вы просили функцию — вот мы сделали, пользуйтесь". Такие опросы — стандартный инструмент формирования лояльности. Иногда бизнес и правда слушает советы своих пользователей, но в случае Телеграма это, конечно, не так. Сейчас бы верить, что Дуров в разработке продукта будет ориентироваться на какое-то там голосование, ха-ха.

Зато теперь мы знаем, что в Телеграме скоро появятся видеозвонки (наконец-то скайп можно будет выбросить), групповые звонки (важная для работы фича), папки для чатов (можно будет весь мусор раскидать по папкам). Ждём новых функций и мотаем на ус методы работы с комьюнити: Дуров плохими инструментами пользоваться бы не стал.
Читать полностью
Выступать после Канделаки и Соловьёва ссыкотно. Я обычно не использую таких слов, но будем честны: как тут по-другому скажешь?

Моё выступление было в 16. Я решил не сидеть в зале и не слушать, чтобы не накручивать. Где-то в 15:50 услышал, как рукоплещет и что-то кричит зал: «бля», —подумал я, могли бы посдержаннее? Не очень радовало, сидя в комнате на втором этаже, слышать овации зала с первого этажа. Я и так верил, что всё там у шоумена неплохо.

16:00. На сцену зовут меня. Начал со слов: «С утра узнал, что передо мной выступают Канделаки и Соловьёв... подумал “Ого, ничего себе людей на разогрев поставили”», — зал взорвался смехом и аплодисментами. (Главное, меня запустили сразу после Соловьёва, без перерыва, ещё его след на сцене не остыл. Хорошо хоть он из зала вышел).

Присваивать шутку не буду, подсмотрел её в ваших сообщениях и словах поддержки. Спасибо за мощное начало, ситуацию точно надо было как-то прокомментировать, и вы помогли придумать)

Ну а потом уже честно сказал: «Ладно, шутка, на самом деле спасибо, что не ушли на мне пить кофе», — самоиронию зал тоже оценил, и дальше уже мы были на одной волне. А вообще здесь и в Фейсбуке я столько хорошего и доброго прочитал, что к моменту начала у меня уже минут сорок не сходила улыбка с лица и мне уже было пофиг, кто там выступал до меня: Канделаки, Соловьёв, Папа Римский, — выступил расслабленно и в своё удовольствие (легко, когда чувствуешь безусловную поддержку, которой вы зарядили). А зал в свою очередь очень чувствует настроение спикера и заражается им. Доклад был про контент, супернасыщенный информацией, но получилось рассказать легко, все смеялись, а потом 40 минут задавали вопросы (я не знаю, как они выдержали без перерыва столько сидеть и слушать, эти люди роботы, мне бы так).

«Жив?», — спросила меня после выступления бывшая коллега по агентству. «Волнуюсь за тебя, как будто сама выступаю».
- Жив, — ответил я. И рассказал, как прошло.
- Я бы на твоём месте пошла теперь в ближайший бар и накидалась.

За что люблю ребят из диджитал, у них всегда есть стратегия действия: провал — накидаться в баре. Успех — накидаться в баре. Очень удобная сфера) но я сейчас уже еду в поезде. Хотя и без бара чувствую себя опьяненным: не каждый день у тебя на разогреве федеральные телезвёзды.
Читать полностью
Короче, я сейчас на форуме буду выступать после двух часов Тины Канделаки и часа Тимура Соловьева. То есть после телеведущей и шоумена. КАЙФ

Напишите, пожалуйста, срочно в личку @postanovich, какой я молодец и как вы меня любите. Потому что это жесть, я хочу домой)
Глава поддержки ВКонтакте, Катя Лебедева, делится с читателями хорошим настроением. Передаём и вам. Доброе утро!
Здравствуй, Танос, я Капитанка Марвел. Я хотела бы получить какой-нибудь набор камней бесконечности и рассказать об этом в 978 серии фильма с пятнадцатью эпизодами после титров.
Обязательно ли, чтобы в соцсетях вас все любили?

Нет, можно, чтобы ненавидели. Такая стратегия, например, у Победы. Они называют это «управляемый негатив». Типа вот людей заставили платить за рюкзаки, они в гневе написали несколько тысяч постов и статей, зато теперь все знают, что за рюкзаки надо платить, через негатив люди сами себя всему научили — профит.

Победе это ок: когда ты чуть ли не единственный лоукостер в стране, сколько бы проклятий на тебя ни извергли, выбора у людей другого нет, тобой будут пользоваться. Такая стратегия потенциально подходит любым госмонополиям типа РЖД, почта России, метро, а ещё компаниям с очень дешевыми продуктами: сервисы такси, например.

Совершенно точно такая стратегия противопоказана компаниям с дорогими продуктами, которым есть альтернатива (например, банки в сегменте дорогих тарифов/обслуживанию юрлиц).

Есть ещё неуправляемый негатив. Это сложно назвать стратегией, это, скорее, когда всё пошло не так. Из последнего, например, Рибок на мужских лицах — это неуправляемый негатив. Они ничего не хотели из того, что получили и ничему аудиторию не научили. Или Тануки с их креативом с толстушкой: хотели хайп, получили неуправляемый негатив.

Стратегия негатива подходит и для продвижения человека. Негатив хорош тем (если можно тут говорить о хорошем), что люди его очень охотно бесплатно распространяют сами. Гораздо охотнее, чем что-либо другое. Достаточно дать повод, дальше всё случится само.
Читать полностью
Что можно сказать про новую соцсеть Яндекса?

У неё есть шанс. Я всегда видел в Тиндере потенциал соцсети, а Яндекс в своей Ауре именно это и сделал: взял Тиндер и добавил в него функции соцсети.

Как и в Тиндере, вы можете просматривать людей и находить пару (типа для общения). Можно не искать пару, а просто публиковать контент. Показываться он будет на ваш выбор: тем, кто недалеко от вас или по интересам (вы сами выбираете интересы для конкретного поста).

Потенциально даже при малом числе подписчиков ваш пост может набирать большие охваты. Традиционной ленты в Ауре тоже нет: вы видите один пост и свайпаете его вправо, если нравится, и влево, если не для этого поста ваша роза цвела. Такой подход даёт большое внимание к каждому посту и, соответственно, хорошую вовлеченность.

Что радует обычных смертных (не маркетологов) — в этой соцсети пока нет никакой функциональности для коммерческих аккаунтов: ни тебе пабликов, ни каналов, ни бизнес-аккаунтов. Если так и останется, то в Яндекс.Ауре придётся продвигаться по-другому: будет хорошая площадка для партизанского маркетинга/амбассадорства.

Публично новая соцсеть пока недоступна. Доступ дали сотрудникам Яндекса и тем, у кого были инвайт ссылки. Но со вчерашнего дня инвайт тоже остановили: продукт ещё сырой, Яндекс собрал достаточно рекомендаций для улучшения, сейчас будет фиксить. Как закончит, откроют новый раунд инвайтов. Буду держать вас в курсе, пока всё выглядит очень перспективным.
Читать полностью
Ребята, у нас в чате канала раздают инвайты по дружбе. Кто хочет потестировать, стучитесь: https://t.me/joinchat/EOrS5EkwgiJ7DMTYEUWdTw
Зарегаться в Яндекс.Ауре ✔

скоро Яндекс выкатит новую соцсеть. Отличается от других тем, что эта соцсеть не завязана на ваших реальных друзьях. Яндекс сам подбирает тех, кому ваши посты могут быть интересны (исходя из географии, возраста, увлечений).

Пока соцсеть доступна сотрудникам Яндекса и тем, у кого есть инвайт ссылки. Об открытой регистрации неизвестно, но, вероятно, ждать не очень долго.

P.S. У меня уже три подписчика в Ауре. Дорога к популярности проложена.
Читать полностью
Где учиться этой весной?

Несколько интересных программ есть в Moscow Advanced Communications School. Интересных прежде всего преподавателями (в списке люди с Каннскими Львами и первыми строками Тэглайна).

Мне приглянулись «Deep Deep Content» от SETTERS (то самое агентство Пышечной и кучи других вирусных вещей) и «Креатив в digital» тоже про контент, вирусность и вот это вот всё.

Программ на самом деле больше. Кто как любит: есть и короткие интенсивы, и растянутые на месяц-полтора курсы. В общем, если работодатель спонсирует вам обучение или сами хотите чему-нибудь поучиться, можно выбрать какую-нибудь программу тут: http://bit.ly/2TBSFLQ
Читать полностью
В последнее время в приличном обществе не принято говорить о ВКонтакте ничего хорошего (последнее время — это лет 5, как ушёл Дуров и пришёл Мэйлру). Но я сейчас сделаю смертельный номер и попытаюсь сказать кое-что хорошее.

Админы крупных сообществ часто жалуются на то, что у них упали и продолжают падать охваты (читай, падают доходы, отсюда и жалобы, на охваты им так-то плевать). Но охваты это такая вещь: если где-то упало, значит, где-то должно подняться. Не могут же они упасть в никуда.

Так где же поднялось, если у крупных пабликов упало?

Вы наверняка слышали о Прометее (я ни раз рассказывал) — это алгоритм ВК, который отмечает сообщества с хорошим контентом и даёт им повышенные охваты. Повышенные охваты даются якобы на неделю. Но по факту сейчас это далеко не так: повышенные охваты отмеченным сообществам даются всегда на посты с хорошим вовлечением.

Например, в моём сообществе ВК 60к подписчиков. Если пост хорошо лайкают, он набирает 20-50к охвата. А это, на секунду, больше половины аудитории сообщества. И такой охват уже сравним с тем, что даёт инста или ТГ, и уж гораздо больше, чем даёт ФБ. Причем значительная часть этого охвата — виральный (то есть среди людей, которые на тебя не подписаны). Похожая ситуация в сообществах моих знакомых, получавших Прометея.

С одной стороны, виральный охват плох тем, что это холодная аудитория, не твоя. С другой, — он повышает узнаваемость и приносит новых подписчиков. И тут сейчас будет финт: внимание, в 2019 году ВКонтакте, неожиданно, есть органический рост. Сообщества, у которых был Прометей, продолжают расти органически и после него. Например, с нового года мой паблик растет на тысячу человек в месяц без вложений, а с каждого удачного поста вступают 30-50 человек (раньше такого не было).

Поэтому, если вы занимаетесь творчеством: музыка, тексты, картинки, видео или пишете полезный уникальный контент (Прометей любит именно это) и ваша основная цель не монетизация, а именно самовыражение (бюджета на продвижение у вас особо тоже нет), то для блога подходит ВКонтакте. Неловко это говорить в 2019 году, но в ВК сейчас есть органический рост, вау.
Читать полностью
«Эти стихи Пушкин написал уже после смерти»
​Современный SMM — это когда Карл Лагерфельд умер неделю назад, а посты на его личной странице Инстаграм продолжают выходить.
Вся эта муть с брендами, которые в последнее время как никогда активно рванули толпой в ценности, — меня напрягает. Жилет, Рибок, Либресс, Дав, Найки — всем есть, что сказать обществу.

Я не верю в ценности бренда, лозунги и высокопарные высказывания. Да и какие могут быть ценности до тех пор, пока их придумывает отдел маркетинга?

В кампании Рибок и мужских лиц смешнее всего был даже не сам факт плохой рекламы и некомпетентности её создателей (мало ли мы видели неудачных реклам?), а то, что Рибок одновременно спонсирует Хабиба (человек, для которого оскорбительно пожать девушке руку) и якобы топит за феминизм. О каких ценностях тут можно говорить? Разве что отметить талант виртуозно сидеть на двух стульях.

Можно ещё с натяжкой поверить в то, что какие-то ценности есть у компании, которой единолично управляет её основатель (типа Дуров и ТГ). Тогда ценности основателя = ценности компании. А в остальных случаях единственная ценность — это зарабатывание денег, ради которых они и Хабиба поддержат, и феминизм и что там ещё модно поддерживать, за всё впрягутся.
Читать полностью
Издание The Brown Room цитирует бывшего разработчика Android-приложения «ВКонтакте» Григория Клюшникова.

Тут про монетизацию ВК, работу с Мэйлом и Дуровым, и о судьбе проекта.

Читаем, вытираем слёзы.