📌
Что нужно знать о семейной налоговой выплатеС 1 июня некоторые родители, которые платят НДФЛ, смогут оформить семейную налоговую выплату за 2025 год. В семье должно быть двое или более детей до 18 лет, при очном обучении — до 23. А у родителей не должно быть долгов по алиментам.
🔹
Размер выплаты — 7% от дохода за 2025 годФормула: НДФЛ по ставке 13% - НДФЛ по ставке 6%.
Примеры расчета при доходе до 50 000 ₽🔹
Получить выплату смогут оба родителяВ зависимости от дохода и при условии, что платят НДФЛ.
Каждый подает свое заявление🔹
Среднедушевой доход семьи должен быть не больше лимитаЭто 1,5 прожиточного минимума на душу населения в регионе.
Суммы в регионах для разных семей🔹
В доходах учитывается не только зарплатаНо и проценты по вкладам, стипендии, алименты, доходы от самозанятости, дивиденды и другие выплаты.
Полный перечень доходов🔹
Имущество — в пределах установленного перечняНапример, квартира или комната — только одна. Если их несколько, то суммарная площадь — не более 24 кв. м на человека.
Полный список имущества 🔹
Кредиты не влияют на выплатуПлатежи в счет погашения долгов не вычитаются из доходов семьи.
Жилье в ипотеке учитывается в составе имущества🔹
Выплата рассчитывается без учета налоговых вычетовВычеты оформляются в налоговой инспекции по декларации, а выплата — в СФР по заявлению.
При возврате НДФЛ право на выплату сохраняется Поделитесь подборкой с другими родителями.📄 Форма заявления для семейной налоговой выплаты будет на Госуслугах. Следите за публикациями в соцсетях.
Есть право на семейную налоговую выплату?👍 — да, будем оформлять
❤️ — нужно разобраться
🤔 — точно нет
@gosuslugiforparents