![](https://static29.tgcnt.ru/posts/_0/d8/d8b5d78f1c77a2c63319ed81a62c2190.jpg)
✅ Тренды в коммерческих текстах, которые нельзя игнорировать...
📎 Коммерческие тексты должны быть честными. Если вы публикуете статью от лица бренда, сразу предупредите об этом.
📎 Всегда держите в голове цель – получить лояльность аудитории, и не наседайте на читателя с просьбами «купи, купи».
📎 Следите за качеством и содержанием текста, во вторую очередь – за его красотой. Посыл важнее красивых оборотов.
📎 Придумывайте заголовки, которые одновременно раскроют содержание статьи и привлекут к ней внимание. Продавать продукт в заголовке не нужно.
📎 Один из самых эффективных текстовых форматов сегодня – юзкейсы. Они должны быть написаны на основе реальных историй и по принципам драматургии.
📎 Любая статья существует не в вакууме: после выпуска нужно проверять, насколько востребованным был материал. Если статья «не заходит» аудитории, не бросать ее, а обновлять.
Больше информации тут : https://t.me/prodvizhenie6
📎 Коммерческие тексты должны быть честными. Если вы публикуете статью от лица бренда, сразу предупредите об этом.
📎 Всегда держите в голове цель – получить лояльность аудитории, и не наседайте на читателя с просьбами «купи, купи».
📎 Следите за качеством и содержанием текста, во вторую очередь – за его красотой. Посыл важнее красивых оборотов.
📎 Придумывайте заголовки, которые одновременно раскроют содержание статьи и привлекут к ней внимание. Продавать продукт в заголовке не нужно.
📎 Один из самых эффективных текстовых форматов сегодня – юзкейсы. Они должны быть написаны на основе реальных историй и по принципам драматургии.
📎 Любая статья существует не в вакууме: после выпуска нужно проверять, насколько востребованным был материал. Если статья «не заходит» аудитории, не бросать ее, а обновлять.
Больше информации тут : https://t.me/prodvizhenie6