Бренд моторных масел Teboil выбрал весьма необычного «амбассадора» для своего продукта — рыжего кота!
Почему именно кот? Дело в том, что мурчание питомца очень напоминает ровную работу исправного двигателя. Эта простая, но гениальная параллель легла в основу всей кампании под слоганом «Двигатель мурррчит от удовольствия».
Смелая идея позволила команде передать ключевое преимущество масла — плавную работу мотора — очень образным и запоминающимся способом. При этом кампания выглядит органично и мило, благодаря использованию кота в качестве «лица» бренда.
Что скажете? 👍 или 👎
Больше информации тут : https://t.me/prodvizhenie6
Почему именно кот? Дело в том, что мурчание питомца очень напоминает ровную работу исправного двигателя. Эта простая, но гениальная параллель легла в основу всей кампании под слоганом «Двигатель мурррчит от удовольствия».
Смелая идея позволила команде передать ключевое преимущество масла — плавную работу мотора — очень образным и запоминающимся способом. При этом кампания выглядит органично и мило, благодаря использованию кота в качестве «лица» бренда.
Что скажете? 👍 или 👎
Больше информации тут : https://t.me/prodvizhenie6