Клиника "Прогноз"


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Медицина


Детская неврология

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Медицина
Статистика
Фильтр публикаций


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram


Упражнения практической жизни

Занятия в специально подготовленной предметной среде, организованные по принципам, предложенным итальянским врачом и педагогом Марией Монтессори.

Назначается всем детям, которые нуждаются в развитии навыков самообслуживания.

Какие проблемы решает?

Иногда родителям проще все делать вместо ребенка: одевать его, кормить, полностью обслуживать. Особенно часто так происходит в тех случаях, когда у ребенка есть какие-то особенности в развитии. В какой-то момент родители начинают понимать, что это неправильно: ребенок многое мог бы делать сам. Но если ребенок уже привык к тому, что его обслуживают взрослые, быстро изменить ситуацию дома трудно. Эту задачу можно решить на специальных занятиях.

Система Марии Монтессори существует более 100 лет. Современные нейроисследования доказали, что такие занятия развивают не только самостоятельность. Эта методика — очень эффективный способ построения прочных внутренних связей в мозгу ребенка, что создает фундамент для всего дальнейшего развития.

О том, как проходят занятия читайте на нашем сайте
https://prognozmed.ru

Запись в "Прогноз" осуществляется по телефону: 8 (812) 337-26-06


Музыкальные мастерские в августе:

06.08
"Цветочная фантазия"
Музыкально-ритмическая фантазия на тему всеми любимой сказки "Цветик-семицветик". Развиваем воображение, чувство ритма, крупную и мелкую моторику. Игры и упражнения:" Портал-Цветочная Карусель", "Страна фей", "В пещере горного короля" и много еще всего интересного, включая ритмический оркестр. Мастер-класс: Аппликация "цветок"
📽Диафильм "Аленький цветочек"

13.08
"Восточные сказки"
Знаете ли вы, что такое ковёр-самолёт? Ковёр-самолёт — волшебный ковёр, на котором герои сказок перелетают по воздуху в любое место. Наш ковёр-самолёт будет управляться с помощью музыкальных команд, и цель нашего музыкально-сказочного путешествия — Восток. А видели ли вы когда-нибудь цветную пустыню? Увидим!
📽Диафильм "Дочь падишаха и богатырь"

На каждой мастерской мы с ребятами смотрим диафильмы. Зачем?
Многие современные малыши не интересуются книжками. Почему? Самая распространенная причина: ребенок привык к мультфильмам.
В мультфильме все движется, а в книжке нет. Биологически мы устроены так, что автоматически реагируем на движение. Рассматривать статичные объекты нужно учиться. Зачем? Без этого не получится научиться читать и писать. Поэтому желательно как можно раньше познакомить ребенка с книгами.
Но что делать, если ребенка не интересуют книги? Есть отличный переходный вариант – мостик между мультфильмом и книжкой. Это диафильмы. Мы включили показ тематических диафильмов в наши коммуникативные арт-мастерские, чтобы родители смогли увидеть, как это здорово.

Время: 17.00—18.00
Ведущие музыкальных мастерских: музыкальные терапевты Мария Халецкая и Евгения Останковская

Стоимость детского билета — 800р., стоимость взрослого — 300р. Количество мест ограничено: на каждого присутствующего нужно приобрести отдельный билет. Купить билет можно на сайте https://prognozmed.ru/masterskie-dlya-detey/ или у администраторов "Прогноза" и "Логопрогноза".

📍Место проведения: зал "Белого вороненка" по адресу Санкт-Петербург, ул. Парадная, д.3, корп. 2. Подробности телефону: 8-981-945-99-43




Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram


✨ Продолжаем рубрику: задай вопрос врачу "Прогноза" #задайвопроспрогнозу

На ваши вопросы будет отвечать врач-невролог клиники "Прогноз" Мадалинская А.Л.

Пишите ваши вопросы в комментариях к посту. Вопросы принимаются в течение сегодняшнего дня. Ответы на вопросы опубликуем здесь на следующей неделе!

❗Если вы не успели прислать вопрос вовремя, не расстраивайтесь, на следующей неделе вы сможете задать его другому врачу "Прогноза"!

__
#прогноз #логопрогноз #аутизм #подкаст #детскийневролог #логопед #подкаствикторииефимовой #подкастисключительные #арттерапия




АРТ-ТЕРАПИЯ
ЧТО ЭТО?
Система занятий, направленных на развитие всех сторон личности ребенка в процессе художественной и игровой деятельности.
—-
КОМУ НАЗНАЧАЕТСЯ?
Занятия арт-терапией назначаются детям с задержкой речевого развития, нарушением формирования тонкой моторики, гиперактивностью, дефицитом внимания, нарушениями сенсорной интеграции. Арт-терапевтические занятия полезны также детям, имеющим психологические проблемы, такие как страхи, трудности в построении взаимоотношений с детьми или взрослыми, агрессивность.
—-
КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЭТО РЕШАЕТ?
В зависимости от задач курса арт-терапевт может работать с ребенком над разными задачами: развитие навыков общения по системе ДЭКО; уменьшение защитного тактильного поведения или, наоборот, насыщение тактильной информацией; развитие игровой деятельности; проработка страхов. Арт-терапия помогает снять внутреннее напряжение и привести ребенка к состоянию оптимальной работоспособности.

КАК ПРОХОДИТ ЗАНЯТИЕ?
Формы и методы работы подбираются индивидуально в зависимости от задач курса и возраста ребенка. Арт-терапевт использует приемы работы с красками, пластилином, бумагой, рисование на песке на световом столе, работу с «кинетическим» песком и т. д. Для детей, которые начинают говорить, важным моментом является стимуляция речи в процессе творчества.




Специальный курс реабилитации
«Пищевой коучинг + терапия по методу А.Томатиса»

Этот курс подойдет детям 2-7 лет с сочетанием следующих проблем:
🚩избирательность в еде
🚩трудности с жеванием (ест только мягкую или протертую пищу)
🚩нарушения речевого развития
🚩нарушения внимания (гиперактивность или заторможенность)

Курс продолжается 15 дней по 3,5 часа в день и включает:
- терапия по методу А.Томатиса на аппаратуре Besson of Switzerland (наушники и виброакустическая платформа)
- нейродинамическая гимнастика
- общий массаж
- мягкий вибротактильный массаж лица, полости рта
- сенсорная работа с продуктами
- дополнительно могут быть назначены процедуры Vitalstim Plus

Почему включены именно эти занятия и процедуры?

Как показывает аппаратная диагностика, у проблем с речью и едой могут быть общие неврологические причины, связанные с функциональной незрелостью ствола головного мозга. Во время этого курса проводится работа, помогающая стволу мозга начать работать более эффективно и сбалансированно. Это важно, потому что именно в стволе начинается сенсорная интеграция – обработка информации, поступающей от органов чувств.

В стволе мозга находятся центры, которые регулируют все жизненно важные функции, в том числе:
- жевание и глотание
- артикуляцию
- слуховое восприятие
- внимание, уровень бодрости

Этот курс реабилитации обеспечивает подготовку нейрофизиологического фундамента для дальнейших успешных занятий с ребенком по улучшению качества речи и позволяет улучшить навыки, связанные с едой.

Узнать стоимость https://prognozmed.ru/price-pk/
Записаться на курс можно по телфеону (812) 337-26-06 (Санкт-Петербург) или написать на почту mail@prognozmed.ru




ВЕРБОТОНАЛЬНЫЙ МЕТОД
---
📍ЧТО ЭТО?
Аппаратный метод развития слухового восприятия и улучшения качества речи, разработанный лингвистом, академиком Петаром Губериной (Хорватия).
---
📍ДЛЯ КОГО ЭТИ ЗАНЯТИЯ?

Метод используется для активизации развития речи у детей на вы- ходе из алалии, детей с ЗПРР и пациентов после КИ; в работе с глухими и слабослышащими детьми; при заикании, дислексии, аутизме, нарушениях внимания, а также для изучения иностранных языков детьми и взрослыми. Во время тренинга происходит также вестибулярная стимуляция.
---
📍КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЭТО РЕШАЕТ?

Речь ребенка зависит от обработки мозгом слуховой информации, поступающей воздушным путем (через уши) и в виде вибрации (костная проводимость через все тело). Работая со специальной аппаратурой, ребенок переходит от восприятия звуков с помощью тела к качественному слуховому восприятию. Когда ребенок слышит свою собственную речь и речь логопеда в акустически «улучшенном» варианте, его мозг на основе биологической обратной связи начинает перестраивать работу артикуляционных органов, чтобы речь ребенка соответствовала услышанному эталону. Это позволяет улучшить качество речи естественным и простым путем. Полученные навыки сохраняются на всю жизнь. После таких занятий многим детям уже не требуется механическая постановка звуков логопедом и закрепление их в речи.
---
📍КАК ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ?

Аппаратура используется во время занятий с логопедом и на занятиях музыкальной стимуляцией. Во время занятий педагог и ребенок поочередно говорят в микрофон, звуки фильтруются аппаратами серии «Верботон». Настройки фильтров индивидуальны для каждого ребенка и зависят от задач, решаемых на занятии. Например, можно установить оптимальные акустические характеристики для работы с определенной группой звуков или тренировать способность к селективному слушанию (выделение ведущего акустического сигнала из шума). Во время тренинга также используется вибрирующее устройство для использования костной проводимости звука. Инженер Владимир Козина (Загреб) разработал для нашего центра уникальную вибрирующую сцену для занятий музыкальной стимуляцией. Теперь дети могут слушать музыку всем телом.
-—
#прогноз #логопрогноз #логопрогнозуратуши#аутизм #алалия#гиперактивность#особенныйребенок#логопед#прогнозмалютка




Специальный курс реабилитации для пациентов с энурезом и энкопрезом

Не менее 5% детей даже в возрасте 10-12 дет продолжают страдать энурезом (ночным недержанием мочи). Эта проблема встречается как у детей с нарушениями развития, так и у детей без особенностей.

У энуреза могут быть разные причины, но если уролог не находит патологии, то стоит прийти с ребенком на диагностику и курс реабилитации в клинику «Прогноз».

Во время курса реабилитации мы работаем с дисфункциями нервной системы ребенка с помощью немедикаментозных методов лечения и лечебной физкультуры.

📌 Кому назначается курс?

Детям старше 4-х лет с энурезом (ночное недержание мочи) и/или энкопрезом (ночное недержание кала).

📌 Как устроен курс?

Перед курсом вам нужно пройти УЗИ мочевого пузыря и почек. Ультразвуковое исследование позволяет не только оценить функцию мочевого пузыря (при проведении микционной пробы), но и исключить другие причины нарушения: врожденные аномалии мочевыводящей системы и воспалительные заболевания, сопровождающиеся частыми позывами к мочеиспусканию.

Затем проводится консультация невролога. Невролог назначает необходимую диагностику, которую можно сделать сразу. Если есть предположения, что причиной энуреза являются психологические проблемы, может потребоваться сопровождение психолога.
Выбор неврологом процедур и занятий зависит от результатов диагностики, осмотра, а также от возраста ребенка и уровня его развития.
Обычно курс реабилитации по поводу энуреза или энкопреза занимает 10 дней (без выходных), затем родители продолжают выполнять дома с ребенком упражнения.
Специалистами центра разработан эффективный комплекс физических упражнений. Вы можете приобрести карточки с комплексом упражнений в магазине «Белый вороненок».

📌 Какие процедуры могут быть включены в курс?

- миографический тренинг БОС (ягодицы, мышцы тазового дна)
- физиотерапевтические процедуры (электрофорез на пояснично-крестцовый и воротниковый отделы)
- общий массаж с акцентом на пояснично-крестцовую и воротниковую зоны
- ЛФК
- рТМС

📌Узнать стоимость https://prognozmed.ru/prices-spbreab

📌Записаться на диагностику и курс можно по телфеону (812) 337-26-06 (Санкт-Петербург) или написать на почту mail@prognozmed.ru




Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram


Музыкальные мастерские в июле:

16 июля
"Кто проживает на дне океана"
Морские путешествия Воронёнка!
Учимся свободной импровизации, делаем упражнения на саморегуляцию. Занимаемся вокалом и правильно дышим.
Мастер-класс: "Кораблики", "Цветной песок". Игра "Фрегата"
+ диафильм "Мойдодыр"

23 июля
"Египетская история"
Мы перевоплотимся в мумий и раскроем тайну гробницы фараона. Займемся бинтованием и устроим настоящую мумий-party. Каждый заберет с собой небольшой памятный сувенир, сделанный своими руками.
Мастерская направлена на сенсорную интеграцию и проприоцептивную стимуляцию, что способствует улучшению ощущения схемы тела и его границ, делаем упражнения для мелкой моторики и ритмические упражнения.
+ диафильм "Маленький мук"

30 июля
"По сказочным дорожкам"
Дети становятся актерами и музыкантами. Разыгрывают русские народные сказки. Играют в ритмические игры, а также в пальчиковые и жестовые. Поют простые и веселые песни. Мастер-класс: "Изготовление тряпичной куклы"
+ диафильм "Три медведя"

На каждой мастерской мы с ребятами смотрим диафильмы. Зачем?
Многие современные малыши не интересуются книжками. Почему? Самая распространенная причина: ребенок привык к мультфильмам.
В мультфильме все движется, а в книжке нет. Биологически мы устроены так, что автоматически реагируем на движение. Рассматривать статичные объекты нужно учиться. Зачем? Без этого не получится научиться читать и писать. Поэтому желательно как можно раньше познакомить ребенка с книгами.
Но что делать, если ребенка не интересуют книги? Есть отличный переходный вариант – мостик между мультфильмом и книжкой. Это диафильмы. Мы включили показ тематических диафильмов в наши коммуникативные арт-мастерские, чтобы родители смогли увидеть, как это здорово.

Время: 17.00—18.00
Ведущие музыкальных мастерских: музыкальные терапевты Мария Халецкая и Евгения Останковская

Стоимость детского билета — 800р., стоимость взрослого — 300р. Количество мест ограничено: на каждого присутствующего нужно приобрести отдельный билет. Купить билет можно на сайте https://prognozmed.ru/masterskie-dlya-detey/ или у администраторов "Прогноза" и "Логопрогноза".

📍Место проведения: зал "Белого вороненка" по адресу Санкт-Петербург, ул. Парадная, д.3, корп. 2. Подробности телефону: 8-981-945-99-43




Упражнения практической жизни

Занятия в специально подготовленной предметной среде, организованные по принципам, предложенным итальянским врачом и педагогом Марией Монтессори.

Назначается всем детям, которые нуждаются в развитии навыков самообслуживания.

Какие проблемы решает?

Иногда родителям проще все делать вместо ребенка: одевать его, кормить, полностью обслуживать. Особенно часто так происходит в тех случаях, когда у ребенка есть какие-то особенности в развитии. В какой-то момент родители начинают понимать, что это неправильно: ребенок многое мог бы делать сам. Но если ребенок уже привык к тому, что его обслуживают взрослые, быстро изменить ситуацию дома трудно. Эту задачу можно решить на специальных занятиях.

Система Марии Монтессори существует более 100 лет. Современные нейроисследования доказали, что такие занятия развивают не только самостоятельность. Эта методика — очень эффективный способ построения прочных внутренних связей в мозгу ребенка, что создает фундамент для всего дальнейшего развития.

О том, как проходят занятия читайте на нашем сайте
https://prognozmed.ru/metodiki/Montessori/

Запись в "Прогноз" осуществляется по телефону: 8 (812) 337-26-06



Показано 20 последних публикаций.