No Flame No Game

@proproduct Нравится 2
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Аня Булдакова, продакт-менеджер в Facebook, экс-Яндекс, экс-продакт-лид в берлинском стартапе, экс-Intercom @Anna_Boo
Вакансии - @hireproproduct
Книги и шаблоны - https://nfng.pro/
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Технологии


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Технологии
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
реклама
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
23 816
подписчиков
~9.2k
охват 1 публикации
~5.5k
дневной охват
~4
постов / нед.
38.7%
ERR %
15.19
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
132 упоминаний канала
38 упоминаний публикаций
92 репостов
АРХИПЕЛАГ GOOD LUCK
make sense
Сохранюшня
Tolstoy Live
Сохранюшня
Pavlo Pedenko
Pavlo Pedenko
Pavlo Pedenko
TYPICAL
Лена рекомендует
Блог Шмакова
Shero
Тимурдан инфо
Ичи кең
mngmnt rules
Alli_o_Didital
Yet another QA
hrizantemush
lisTelegram Каталог.
lisTelegram Каталог.
B2B Rocket
Медиалогия
Технологии lisTelegram
Медиалогия
днк
Каналы, которые цитирует @proproduct
Tolstoy Live
requires more research
Живи там хорошо!
TYPICAL
Qetzal-1UP channel
TYPICAL
Banana/Monkey Fit
TYPICAL
UX-Марафон
Grow Horse
bangbangeducation
UX Boost
TYPICAL
UX Boost
Go Practice!
Design & Productivity
Go Practice!
Digital October
Digital October
Digital October
Digital October
Grow Horse
Digital October
#philtech news
Digital October
TYPICAL
Job in IT&Digital
One Way Or Another
Product Management
Трудовой мигрант
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
No Flame No Game 25 Nov, 14:19
Да, и все сразу спросили ссылку:

1) MBTI - лучше погуглите, их много, есть бесплатные версии. Я брала платную вот тут mbtionline.com, но соотношение цена-качество было так себе.

2) StandOut - если купить книжку StandOut 2.0: Assess Your Strengths, Find Your Edge, Win at Work, то там идет промокод на бесплатное прохождение теста. Плюс, кажется, сейчас у автора теста можно пройти его бесплатно даже без покупки книжки - https://www.marcusbuckingham.com/

Эти два теста мне пока что понравились больше всего - пишите в комментариях, если вы проходили еще какие-то классные тесты!
Читать полностью
No Flame No Game 25 Nov, 14:14
Что хочу по этому поводу сказать (и всяких других тестов - например, StandOut)

1) я очень люблю проходить тесты, но к самой концепции классификации людей отношусь с изрядной долей скепсиса. У меня твердая уверенность в том, что каждый цветочек уникален, и нет волшебной таблетки, чтобы ко всем сразу найти подход. Нужно работать и инвестировать время, строить отношения, чтобы действительно понять, как человек мыслит и принимает решения.

2) еще одно забавное наблюдение - все эти тесты преимущественно фокусируются на классных вещах, чтобы снизить градус отторжения. С психологической точки зрения, мы с большей вероятностью найдем в себе эти хорошие черты. Естественно, мне приятно прочитать, что я такой замечательный стратег (тем более, этот тип еще и самый редкий среди женщин) - а вот недостатки типа запрятаны поглубже, чтобы люди не разочаровались в тесте.

3) несмотря на то, что я написала выше, проходить тесты, на мой взгляд, полезно - это такой классный повод для саморефлексии. В MBTI мне понравились аспекты, которые они рассматривают для определения личности, в StandOut был новый взгляд на “что считать своими сильными сторонами”. Мне интересно поразмыслить: а в какой точке я нахожусь сейчас? Где я вижу возможности для роста? Соответствуют ли результаты моему внутреннему самоощущению и почему? Отражено ли это в моем личном и карьерном плане? Многие аспекты можно изменить и проработать - но для этого необходимость изменения сначало надо осознать.

@proproduct
Читать полностью
No Flame No Game 25 Nov, 13:51
Прошла наконец-то MBTI тест для общего развития 😁
No Flame No Game 24 Nov, 21:54
Ну и еще одна классная новость: эксперимент с коучингом прошел превосходно, поэтому я готова переводить его на постоянную основу 🙂 еще раз напомню, что это:

Коучинг-сессии для продакт лидеров (от 5 лет опыта работы; позиция: Lead PM/ Director/ основатель стартапа). Готова помогать вам прокачиваться в области продуктовой стратегии, коммуникации, перестроения процессов и орг структуры, организационного дизайна – это моя экспертиза, наработанная за годы собственного опыта и менторства, в стартапах и крупных компаниях.
Это индивидуальные 1-1 сессии с почасовой оплатой; прежде чем стартовать, мы созваниваемся на 15 минут и обсуждаем, какую задачу вы хотели бы решить и могу ли я с ней помочь.

Все детали по записи вот тут:
https://nfng.pro/coaching/
Читать полностью
No Flame No Game 24 Nov, 21:00
Друзья, мне каждый день прилетает от вас по 5-7 вопросов - я просто физически не успеваю отвечать каждому, хоть и очень хочу.

Поэтому я придумала новый формат - ежемесячный закрытый Q&A стрим, где буду отвечать на ваши вопросы во всех подробностях. Можно присылать описание своей проблемы/ задачи/ вопроса, и я буду разбирать их в прямом эфире.

Чтобы записаться, надо стать Патроном - по ссылке вот тут https://www.patreon.com/buldakova
Там есть еще одна интересная опция, на которую можно подписаться, - рассылка про переезд и работу за границей.

Присоединяйтесь! Первый Q&A стрим состоится уже 4 декабря, а рассылка отправится к вам 5го декабря.
Читать полностью
No Flame No Game 24 Nov, 19:48
Начнем с самых основ - "валидация проблемы != валидация решения".

Одна из ошибок, которую я часто вижу у джуниоров, - это объединение этапов валидации проблемы и валидации решения, тогда как это два критически разных шага.

Что происходит на этапе валидации проблемы:

1) мы пытаемся понять, важна ли проблема, которую мы пытаемся решить: сила пользовательской "боли", потенциальный охват, стратегическая важность и ценность для бизнеса;

2) мы пытаемся оценить, а можем ли мы эту проблему решить в нашем контексте (с нашими ресурсами, на нашем рынке) и решить уникально (сделать одной из сильных сторон по сравнению с конкурентами).

Что происходит на этапе валидации решения:

1) мы пытаемся понять, решает ли предложенный продукт/фича нашу проблему;

2) мы пытаемся оценить, насколько эффективно он решает проблему.

Почему эти два этапа важно разводить:

Предположим, вы работаете над конкурентом Гугл карт и пытаетесь оценить, что делать в первую очередь: инструмент для добавления новых точек для бизнесов или инструмент для добавления новых точек для пользователей.

Если мы пропускаем шаг с проблемой, как будет выглядеть оценка:
- обе фичи важны;
- но добавление точек для пользователей сделать проще + это больший сегмент нашей аудитории, поэтому начинаем с него.

Какие опасности такого подхода:
- на выходе получаем feature factory - команду, которая фигачит, казалось бы, без продыха, но для бизнеса мало что меняется;
- делаем то, что проще и быстрее, не делаем то, что может быть более долгосрочной инвестицией;
- особенно в b2b (но и в b2c тоже) - пользователи раздражаются на большое количество мелких апдейтов, которые не складываются в понятную историю.

А как тогда надо?

Делаем шаг назад и начинаем с оценки проблемы. Допустим, инструмент для бизнеса решает проблему точности данных на картах; а инструмент для пользователей решает проблему генерации данных (расширения нашего инвентаря). Какая проблема сейчас важнее и почему? Если мы решим эту проблему, изменится ли состояние бизнеса, выиграем ли мы позиции в конкурентной борьбе?

Если данных у вас и так хватает, и основная проблема с точностью, без разницы, что второе решение можно сделать быстрее. Я адепт подхода, что надо выбрать самую важную проблему и фокусироваться на ее решении, а не палить из всех пушек и пытаться решить все и сразу.

Еще один важный бонус: приоритизация становится проще, так как вы перестаете сравнивать верблюдов с лошадьми. Когда вы четко определили, что проблема - в точности данных, а успех решения проблемы мы определим по метрике Х, и генерация идей, и их оценка займет в разы меньше.

@proproduct
Читать полностью
No Flame No Game 24 Nov, 14:53
Друзья, всем привет!

Давайте с вами пообщаемся на тему валидации гипотез. Обсудим:

1) валидация проблемы != валидация решения
2) как формулировать гипотезы
3) какие есть методы валидации гипотез

Докидывайте вопросы по теме сюда, как обычно:

https://forms.gle/t8e8idaXEWoaxJip6
No Flame No Game 13 Nov, 14:37
Прямо сейчас: Глеб Кудрявцев, руководитель продуктов в Skyeng, рассказывает про найм продактов на джуниор и миддл позиции и отвечает на вопросы на @hireproproduct
No Flame No Game 13 Nov, 11:23
На днях очень классно пообщались с Юрой Агеевым в рамках подкаста make sense: я рассказала про руководство командой, необходимые навыки для people managers и карьерный рост продактов. Буду рада услышать ваш фидбэк и мысли на тему - делитесь в комментариях!

Послушать можно тут:

https://sense23.com/podcast/make-sense-119-o-people-management-navykah-neobhodimyh-rukovoditelyam-i-karernom-roste-menedzherov-produktov
Читать полностью
No Flame No Game 11 Nov, 19:54
Прямо сейчас: Паша Шишкин, ex Head of Product в Авито, рассказывает про найм продактов на сеньорные позиции и отвечает на вопросы на @hireproproduct
No Flame No Game 5 Nov, 22:03
Репост из: No Flame No Game
Всем привет! А у меня для вас новый анонс интервью на NFNG 🙂 нашей гостьей станет Евгения Куйда, со-основатель приложений Replika.ai и Luka. До этого Женя работала шеф-редактором журнала Афиша, главредом Afisha.ru, занималась банком для Мегафона, отучилась в London Business School, прошла в Y Combinator и запустила несколько с треском провалившихся стартапов.

Мы поговорим про то, зачем учить AI эмпатии, стоит ли идти в Y Combinator и как избежать выгорания на проектах с высокой степенью риска и неопределенности.

Присоединяйтесь в этот четверг по ссылке https://youtu.be/Hd8PFzR8NCw
Y Combinator, conversational AI и жизнь в Долине // Евгения Куйда
В новом выпуске нашей гостьей станет Евгения Куйда, со-основатель приложений Replika.ai и Luka. До этого Женя работала шеф-редактором журнала Афиша, главредом Afisha.ru, занималась банком для Мегафона, отучилась в London Business School, прошла в Y Combinator и запустила несколько с треском провалившихся стартапов. Мы поговорим про то, зачем учить AI эмпатии, стоит ли идти в Y Combinator и как избежать выгорания на проектах с высокой степенью риска и неопределенности. 🔥 NFNG В ДРУГИХ ФОРМАТАХ Telegram https://t.me/proproduct – короткие заметки и ежедневная работа продакт-менеджера. Мой сайт https://nfng.pro/ – тут все крупные материалы на английском языке, рекомендации книг для продактов с разным уровнем опыта и коллекция шаблонов для основных продуктовых документов ❤️ Instagram https://www.instagram.com/annamali_a/ – жизнь за границей, путешествия. Medium https://medium.com/no-flame-no-game – все лонгриды с телеграм-канала, разбитые по категориям. 🔥 ПРО МЕНЯ Всем привет! Меня зовут Аня Булдакова, и я продакт…
Читать полностью
No Flame No Game 5 Nov, 22:03
Начинаем!
No Flame No Game 5 Nov, 16:03
Друзья, два анонса для вас:

1. Сегодня у нас будет очень классное интервью с Женей Куйдой - про AI, Y Combinator и Долину; обязательно присоединяйтесь и приходите с вопросами https://t.me/proproduct/1050

2. На @hireproproduct в течение следующей недели будут выходить классные материалы про найм и трудоустройство продактов: например, завтра будет лекция про типы интервью для продактов и как их проходить.

Материалы готовим вместе с Глебом Кудрявцевым и Пашей Шишкиным (Карьерный Цех), так что будет огонь 🔥
No Flame No Game
Всем привет! А у меня для вас новый анонс интервью на NFNG 🙂 нашей гостьей станет Евгения Куйда, со-основатель приложений Replika.ai и Luka. До этого Женя работала шеф-редактором журнала Афиша, главредом Afisha.ru, занималась банком для Мегафона, отучилась в London Business School, прошла в Y Combinator и запустила несколько с треском провалившихся стартапов. Мы поговорим про то, зачем учить AI эмпатии, стоит ли идти в Y Combinator и как избежать выгорания на проектах с высокой степенью риска и неопределенности. Присоединяйтесь в этот четверг по ссылке https://youtu.be/Hd8PFzR8NCw
Читать полностью
No Flame No Game 3 Nov, 14:19
Когда нужно (и не нужно) писать PRD

Начало тут https://t.me/proproduct/1034 и тут https://t.me/proproduct/1037

PRD обычно требует серьезных инвестиций времени команды: в зависимости от технической сложности и предыдущей проработки проблемы (например, наличия исследований) может занять от 1 недели и больше. Инвестиции окупаются, когда сам проект должен занять от 3 раз больше: то есть, если на PRD вы тратите неделю, разработка самого проекта должна быть оценена в не меньше, чем три недели. Цифра 3 здесь никак научно не обоснована и, скорее, выведена эмпирическим путем 🙂

Но это не значит, что для маленьких проектов не нужна документация. У меня примерно такое правило:

⁃ до недели работы команды (от момента идеи до запуска): 1 абзац про проблему, которую решаем, и почему + пара часов дискуссии в команде;
⁃ 1-3 недели работы команды: 1 страница PRD с описанием проблемы, критериев успеха + дизайны и описание всех взаимодействий прямо в Figma + 3-5 встреч команды;
⁃ 3+ недели: многостраничный документ с ссылками на исследования, детальной дизайн- и технической проработкой + ежедневные встречи команды на протяжении этого процесса.

Сроки здесь очень условны и, скорее, для иллюстрации; адаптируйте их под вашу команду. Ключевая мысль в том, что нужно найти баланс: не усложнять то, что в усложнении не нуждается, но и не прыгать сразу “в омут с головой”. Часто даже один час, проведенный с командой в разговорах о проблеме, которую мы решаем, или ограничениях, которые надо учитывать, помогает в дальнейшем сэкономить дни, а то и недели работы.

Еще несколько вопросов, которые прислали читатели по теме и еще не были освещены:

"Как сохранять актуальность PRD?"

Во-первых, нужно понять, а действительно ли это проблема. Для меня PRD в первую очередь решает проблему внутренней коммуникации и синхронизации: а правда ли, что все члены команды одинаково понимают, что мы делаем, зачем, как. В стартапе этого может быть достаточно. Если же сложность продукта уже требует наличия солидной документации, то на ее написание и актуализацию надо выделять отдельное время или делать частью процесса. Например, я перед любым релизом прохожусь по документации по тем фичам, которые мы затрагиваем, и смотрю, что все корректно (да, и начать надо с того, что вся документация доступна централизованно, в одном месте). Еще, если есть куски, которые давно никто вроде не трогал, то мы выделяем, условно, несколько дней раз в год или полгода и просматриваем все документы. Очень полезно и как тим-билдинг упражнение 🙂

"Что делать, если команда слабенькая и никто не хочет брать на себя дополнительную ответственность (кроме продакта)?" (это вопрос по предыдущей главе, где я рассказывала про делегирование PRD)

Тут важно понять: а почему не хотят? Чувствуют, что это "обязаловка" и переработка? Не понимают, как это им поможет в карьере? Естественно, если человеку, который хочет забить гвоздь в стену, вы будете предлагать купить пилу, никакого успеха не ждите. Для начала надо установить доверие и разобраться, в каком направлении ваши сокомандники хотят развиваться, - а уже потом помогать им находить эти возможности. Иногда могут быть какие-то внешние блокеры: например, некорректно сформулированные цели или ожидания от позиции на уровне руководства - в этом случае, надо общаться уже с ними. Крайний случай - если человек сам по себе не хочет расти и прекрасно чувствует себя на текущей позиции; но тут уже ничего не поделаешь 🙂

Ну что ж, кажется, мы разобрали все ваши вопросы - если вам понравился формат, пишите сюда предложения о новых темах для постов-неделек: https://forms.gle/t8e8idaXEWoaxJip6

@proproduct
No Flame No Game
Итак, наша тема на неделю – PRD или product requirements document. Внимательно прочитала ваши вопросы и попытаюсь все охватить, но если что - форма для вопросов всегда открыта https://forms.gle/t8e8idaXEWoaxJip6 Для начала разберемся, в какой момент у нас должен появляться PRD. Иерархия примерно такая: 1. Сначала идет видение и миссия 2. Затем стратегия 3. Затем цели и роадмап 4. И только после этого PRD. Не забываем, что это итеративный процесс: то есть, после написания PRD можно возвращаться на шаг назад и обновлять роадмап, если понадобится. Что же такое PRD? Сразу дисклеймер - одного правильного ответа тут нет. Я спросила 5 продактов из разных компаний и получила 5 кардинально разных ответов. Мой ответ может не совпадать с политикой партии и основан на личном опыте с конкретными компаниями и командами. Рекомендую не следовать советам вслепую, а пробовать и экспериментировать. Вот вам сразу подборка шаблонов и примеров: https://nfng.pro/templates/ Еще одно уточнение: помимо PRD, есть понятия BRD/MRD…
Читать полностью
No Flame No Game 2 Nov, 15:38
Всем привет! А у меня для вас новый анонс интервью на NFNG 🙂 нашей гостьей станет Евгения Куйда, со-основатель приложений Replika.ai и Luka. До этого Женя работала шеф-редактором журнала Афиша, главредом Afisha.ru, занималась банком для Мегафона, отучилась в London Business School, прошла в Y Combinator и запустила несколько с треском провалившихся стартапов.

Мы поговорим про то, зачем учить AI эмпатии, стоит ли идти в Y Combinator и как избежать выгорания на проектах с высокой степенью риска и неопределенности.

Присоединяйтесь в этот четверг по ссылке https://youtu.be/Hd8PFzR8NCw
Y Combinator, conversational AI и жизнь в Долине // Евгения Куйда
В новом выпуске нашей гостьей станет Евгения Куйда, со-основатель приложений Replika.ai и Luka. До этого Женя работала шеф-редактором журнала Афиша, главредом Afisha.ru, занималась банком для Мегафона, отучилась в London Business School, прошла в Y Combinator и запустила несколько с треском провалившихся стартапов. Мы поговорим про то, зачем учить AI эмпатии, стоит ли идти в Y Combinator и как избежать выгорания на проектах с высокой степенью риска и неопределенности. 🔥 NFNG В ДРУГИХ ФОРМАТАХ Telegram https://t.me/proproduct – короткие заметки и ежедневная работа продакт-менеджера. Мой сайт https://nfng.pro/ – тут все крупные материалы на английском языке, рекомендации книг для продактов с разным уровнем опыта и коллекция шаблонов для основных продуктовых документов ❤️ Instagram https://www.instagram.com/annamali_a/ – жизнь за границей, путешествия. Medium https://medium.com/no-flame-no-game – все лонгриды с телеграм-канала, разбитые по категориям. 🔥 ПРО МЕНЯ Всем привет! Меня зовут Аня Булдакова, и я продакт…
Читать полностью
No Flame No Game 1 Nov, 15:58
Друзья, много вопросов про групповые сессии https://t.me/proproduct/1042, отвечу здесь сразу всем:

1) Группы сформированы, если вы не получили письмо, то, к сожалению, не попали в первый набор.

2) Повторный набор будет зависеть от того, как пройдет первый 🙂 если набор будет, обязательно напишу об этом на канале.
No Flame No Game
Всем привет! Последний месяц я делала пилот для нового проекта - индивидуальных консультаций - и сейчас готова открыть их для всех желающих. Два варианта: 1. Коучинг-сессии для продакт лидеров (от 5 лет опыта работы; позиция: Lead PM/ Director). Готова помогать вам прокачиваться в области продуктовой стратегии, коммуникации, перестроения процессов и орг структуры, организационного дизайна – это моя экспертиза, наработанная за годы собственного опыта и менторства, в стартапах и крупных компаниях. Это индивидуальные 1-1 сессии с почасовой оплатой; прежде чем стартовать, мы созваниваемся на 15 минут и обсуждаем, какую задачу вы хотели бы решить и могу ли я с ней помочь. 2. Групповые карьерные сессии для начинающих продактов (первая группа: нет опыта или до 1 года; вторая группа: 1-3 года опыта). Что будем делать: встречаться 1 раз в 2 недели на 1 час, в группе из 7 человек со схожим опытом; обсуждать топик, который выберет группа (развитие карьеры, подготовка к интервью, работа с продуктом, прокачка…
No Flame No Game 30 Oct, 12:54
Друзья, запись интервью с Егором Толстым уже на канале, и это пушка 🙂 обсудили MBA, переход из разработки в продукт, а также на примере Kotlin поговорили про валидацию гипотез, когда нельзя проводить эксперименты, - Егор поделился классными кейсами из своей работы.

Смотрите и делитесь фидбэком - как обычно, одному из комментаторов достанется в подарок книга по рекомендации от Егора: “Джедайские техники конструктивного общения”.

https://youtu.be/erK7JqRzCfc?t=42
Смена работы, MBA в Сколково и продукты для разработчиков // Егор Толстой
Егор руководит командой продактов языка программирования Kotlin, ведет IT-подкаст Podlodka и развивает стартап в нише онлайн-конференций. Последний год он работает в JetBrains, а до этого – руководил развитием платформенных сервисов и инструментов для разработчиков в Авито. Мы обсудили, как из разработки перейти в продакт-менеджмент, зачем идти на MBA и в чем польза своего подкаста. Егора можно читать вот тут: - twitter.com/igrekde - etolstoy.com - t.me/tolstoylive - facebook.com/etolstoy - а здесь можно найти вакансию в команде Егора kotlin-product.tilda.ws 4:10 Почему Егор решил сменить профессию и перейти в Product Management 9:16 Как избавиться от блоков в голове 9:42 Что есть в Product Management, чего нет в Team Leading 11:23 Почему Егор решил пойти на MBA и какие цели ставил перед собой 13:44 Почему для MBA Егор выбрал Сколково, а не зарубежную школу 16:03 Оправдались ли ожидания от обучения в Сколково 18:01 Про навыки, которых сейчас не хватает для работы продактом 20:50 Как Егор искал работу…
Читать полностью
No Flame No Game 29 Oct, 21:29
Репост из: No Flame No Game
Друзья, в этот четверг у нас очень крутой гость - Егор Толстой, Lead Product Manager в JetBrains.

Егор руководит командой продактов языка программирования Kotlin, ведет IT-подкаст Podlodka и развивает стартап в нише онлайн-конференций. Последний год он работает в JetBrains, а до этого – руководил развитием платформенных сервисов и инструментов для разработчиков в Авито.

На встрече мы обсудим, как из разработки перейти в продакт-менеджмент, зачем идти на MBA и чему можно научиться благодаря публичным выступлениям.

Присоединяйтесь к трансляции 29 октября в 21-30 по Москве! https://www.youtube.com/watch?v=erK7JqRzCfc&feature=youtu.be
Смена работы, MBA в Сколково и продукты для разработчиков // Егор Толстой
Егор руководит командой продактов языка программирования Kotlin, ведет IT-подкаст Podlodka и развивает стартап в нише онлайн-конференций. Последний год он работает в JetBrains, а до этого – руководил развитием платформенных сервисов и инструментов для разработчиков в Авито. На встрече мы обсудим, как из разработки перейти в продакт-менеджмент, зачем идти на MBA и чему можно научиться благодаря публичным выступлениям. 🔥 NFNG В ДРУГИХ ФОРМАТАХ Telegram https://t.me/proproduct – короткие заметки и ежедневная работа продакт-менеджера. Мой сайт https://nfng.pro/ – тут все крупные материалы на английском языке, рекомендации книг для продактов с разным уровнем опыта и коллекция шаблонов для основных продуктовых документов ❤️ Instagram https://www.instagram.com/annamali_a/ – жизнь за границей, путешествия. Medium https://medium.com/no-flame-no-game – все лонгриды с телеграм-канала, разбитые по категориям. 🔥 ПРО МЕНЯ Всем привет! Меня зовут Аня Булдакова, и я продакт-менеджер в Facebook. Работала в Яндексе, Intercom…
Читать полностью
No Flame No Game 29 Oct, 21:29
Начинаем :)
No Flame No Game 27 Oct, 13:04
Друзья, я начала формировать группы для Групповых карьерных сессий и поняла, что забыла включить сбор email :facepalm - если вы не оставили резюме, мне никак с вами не связаться. Если вы оставляли заявку, пожалуйста, дозаполните ее (по сути, надо создать новую, просто не заполняйте опциональные поля): https://forms.gle/FAZAiJwPUxbXDsMi8

Приношу извинения за неудобства! Весь контекст - тут https://t.me/proproduct/1042
No Flame No Game
Всем привет! Последний месяц я делала пилот для нового проекта - индивидуальных консультаций - и сейчас готова открыть их для всех желающих. Два варианта: 1. Коучинг-сессии для продакт лидеров (от 5 лет опыта работы; позиция: Lead PM/ Director). Готова помогать вам прокачиваться в области продуктовой стратегии, коммуникации, перестроения процессов и орг структуры, организационного дизайна – это моя экспертиза, наработанная за годы собственного опыта и менторства, в стартапах и крупных компаниях. Это индивидуальные 1-1 сессии с почасовой оплатой; прежде чем стартовать, мы созваниваемся на 15 минут и обсуждаем, какую задачу вы хотели бы решить и могу ли я с ней помочь. 2. Групповые карьерные сессии для начинающих продактов (первая группа: нет опыта или до 1 года; вторая группа: 1-3 года опыта). Что будем делать: встречаться 1 раз в 2 недели на 1 час, в группе из 7 человек со схожим опытом; обсуждать топик, который выберет группа (развитие карьеры, подготовка к интервью, работа с продуктом, прокачка…
Читать полностью