No Flame No Game

@proproduct Нравится 2
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Аня Булдакова, экс-Яндекс, экс-продакт-лид в берлинском стартапе, экс-Intercom @Anna_Boo
Вакансии - @hireproproduct
Табличка с ресурсами - goo.gl/jD8u9T
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Технологии


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Технологии
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
реклама
Ищешь платёжеспособную аудиторию?
Покупай рекламу на Wow Sale
Зарабатывай до 35% в месяц на Bitcoin
LocalBitcoins У тебя в телефоне! Бот для трейдера
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
19 684
подписчиков
~10.1k
охват 1 публикации
~2.4k
дневной охват
~27
постов / месяц
51.4%
ERR %
12.2
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
95 упоминаний канала
22 упоминаний публикаций
67 репостов
Технологии.
Медиалогия
днк
86 400 секунд
Catalog 🦊 lisTelegram
Ичи кең
Точки роста
Борода продакта
HOLY WORK
Бизнес-анализ
Свалка продакта
Product Analytics
Product Science
86 400 секунд
86 400 секунд
86 400 секунд
Agile Business
Ponchik News
Digital Репостник
Braingasmed
Digital Репостник
Свалка продакта
Future is
Future is
Тёмная сторона
Точки роста
GGB channel
UX Research
MaxRepost
Taluytin News
Oleksandr Slobodskyi
Борода продакта
Anton Light 💭
Маяк
On air: Tech markets&Digital carreer
Борода продакта
Борода продакта
Каналы, которые цитирует @proproduct
TYPICAL
Banana/Monkey Fit
TYPICAL
UX-Марафон
Grow Horse
bangbangeducation
UX Boost
TYPICAL
UX Boost
Go Practice!
Design & Productivity
Go Practice!
Вакансии No Flame No Game
Digital October Review
Вакансии No Flame No Game
Digital October Review
Digital October Review
Digital October Review
Grow Horse
Digital October Review
#philtech news
Digital October Review
TYPICAL
Job in IT&Digital
One Way Or Another
Epic Growth Channel
Product Management
Вакансии No Flame No Game
Трудовой мигрант
Design & Productivity
Вакансии No Flame No Game
Вакансии No Flame No Game
One Way Or Another
mifnauka
Inspector Gadgets
Inspector Gadgets
Вакансии No Flame No Game
Inspector Gadgets
Design & Productivity
Ponchik News
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
No Flame No Game 31 Oct, 13:35
Ребята, а я продолжаю свою серию постов с крутыми (ОЧЕНЬ крутыми) продактами - сегодня делюсь интервью с Scott Eblen, директором по продукту в Twitter.

Обсудили с ним, нужно ли продактам техническое образование, как связаны видение и стратегия, а еще - какие книжки надо читать для профессионального роста (спойлер - фанатам Бена Хоровица ответ не понравится 😁).

https://medium.com/@buldakova/product-leadership-interview-with-scott-eblen-director-of-product-management-at-twitter-c9966267ad8?sk=00783e69934d28e8ea7d3d9f33bd7d9d
Читать полностью
No Flame No Game 30 Oct, 15:36
Ух какой мощный месяц! Запустили несколько крутых и масштабных проектов, я слетала в Амстердам, чтобы выступить на World Summit AI, и в Париж на пользовательские исследования. На подходе – Братислава и Нью-Йорк 🙂

Ну и, конечно, с нетерпением жду вас на курсе по коммуникации https://t.me/proproduct/919 – в пятницу вечером (уже послезавтра!) закрою запись, чтобы успеть всех распределить по рабочим группам.
Читать полностью
No Flame No Game 11 Oct, 19:51
Всем огромное спасибо за поддержку и репосты, очень ценю и мотивируюсь! 😊
А победителем стал Александр Костин – поздравляю и скоро свяжусь насчет консультации.
No Flame No Game 9 Oct, 18:14
А сегодня, между прочим, последний день, чтобы рассказать знакомым про курс по коммуникации https://t.me/proproduct/923 🙂 если вы хотели получить от меня карьерную консультацию, пообщаться про ваш продукт или обсудить вечные продуктовые темы, это ваш шанс! 😘
No Flame No Game
Ребята, несколько новостей по курсу "Коммуникация в продуктовой разработке" http://nfng.pro/: 1) Теперь курс можно оплатить по безналичному расчету (если, например, вы идете от работодателя) – для того, чтобы получить счет, отправьте, пожалуйста, заявку (ФИО, email участника; выбранный курс) и реквизиты на anna@nfng.pro 2) Курс 100% не будет повторяться в ближайший год. Я не планирую заниматься организацией курсов на профессиональной основе; для меня это просто возможность поделиться с вами накопленным опытом (особенно за время работы в фейсбук и интерком) 😊 3) До 10 октября можно поучаствовать в конкурсе – рассказать знакомым про курс и выиграть консультацию со мной на любую интересующую вас тему (профессиональное развитие, работа над продуктом и тд). Участвовать можно тут: https://forms.gle/eM1LRZhNMbXsshRw6
No Flame No Game 9 Oct, 10:48
Горжусь :) моя команда запустила automated closed captions (автоматически генерируемые субтитры для видео) на 14 языках и sentiment analysis для нашего нового продукта Insights 🎉🎉🎉


https://techcrunch-com.cdn.ampproject.org/c/s/techcrunch.com/2019/10/08/facebooks-workplace-hits-3m-paying-users-launches-portal-app-in-a-wider-push-for-video/amp/
No Flame No Game 7 Oct, 19:10
Спонсор проекта

У нас есть пара-тройка невероятно вдохновляющих задач для продакт-менеджеров уровня Senior и CPO.

📱Ищем мощного Head of product в Apalon в одну из самых сильных команд в категории mobile в СНГ. Нужно будет возглавить отдел высокоорганизованных и ужасно самостоятельных продактов и развивать портфель продуктов компании. Узнать больше

💢Бодрая команда Mos.ru ждёт Product Manager’а b2b-направления, который займётся новым большим направлением работы, цель которого – дать бизнесу доступ к городским и коммерческим онлайн сервисам и инструментам. Узнать больше о ребятах и задаче

👀 Вот здесь больше вакансий, чтобы можно было выбрать что-то по душе и прислать нам весточку с CV и тестовым заданием на почту hello@typical.company
Читать полностью
No Flame No Game 7 Oct, 19:10
Как генерировать идеи для продукта

Внешние источники (вот тут еще можно почитать):

1. Тренды в вашей индустрии: что происходит на рынке
2. Что делают конкуренты
3. Какие фичи просят пользователи конкурентов
4. Что делают похожие бизнесы на других рынках (например, Amazon vs InstaMart in India)
5. Что обсуждают на конференциях/форумах/спец ресурсах в вашей индустрии
6. Какие фичи просят ваши пользователи

Внутренние источники

7. Что пользователи делают в продукте (или не могут сделать); как выглядит user journey
8. Что говорят пользователи, которые перестали пользоваться продуктом
9. Что говорят другие отделы, которые общаются с пользователями (саппорт, сейлзы, маркетинг)
10. Что говорит руководство компании/топ менеджеры/лидеры
11. Что делают другие команды в вашей компании, есть ли возможность для коллаборации или заимствования
12. Догфудинг (интенсивное использование продукта самой командой)
13. Небольшие сфокусированные дискуссии с командой
14. Работа в "обратную сторону" от видения: если вы хотите достичь X, какие проблемы должны быть решены

Важно помнить, что все это лишь источники идей, а не руководство к действию. Все идеи нужно попытаться кластеризовать и выделить темы на уровне проблем/возможностей для пользователей; а дальше уже определить потенциальный импакт от решения этих проблем и MVP для проверки гипотезы.

@proproduct
No Flame No Game
Несколько полезных вопросов, чтобы начать думать стратегически 80% стратегии – это глубокое понимание вашего рынка и ваших пользователей; 20% – это диагностика проблем/трендов и создание рекомендации по тактике и политике. Мы сейчас не будем вдаваться в детали, но, если вы хотите сделать карьерный скачок и начать отвечать за стратегию, рекомендую начать с тщательного изучения рынка, на котором вы работаете. И вот еще несколько вопросов, которые вам помогут: 1. Кто наши конкуренты и что о них говорят пользователи? Проверка: прямо сейчас назовите как минимум 7 ваших конкурентов. Ответ "мы одни такие в голубом океане" не принимается. Почитайте вот это 2. По каждому конкуренту – назовите как минимум 3 вещи, которые они делают не так, как другие. Почему они их делают не так? 3. Что случилось в жизни ваших потенциальных пользователей, что они начали поиск нового продукта? Что изменится в жизни ваших потенциальных пользователей, если они перейдут с решения конкурента на ваше? Что изменится в жизни ваших пользователей…
Читать полностью
No Flame No Game 4 Oct, 19:13
#sponsored

“Йоу! Меня зовут Ваня Замесин, еду с тренингом по кастдеву в Минск, Киев и Питер.

Тренинг уже давно не только про кастдев: про то, как клиенты выбирают продукты, как проверять наиболее рискованное предположение в очередной фиче, найти платящий сегмент, и, главное, как принимать решения. Если вы были на курсе год назад—в курсе 70% новой инфы.

Москва:
• 21-31 октября
• 24 900 руб.
🔗 http://custdev.me/moscow-october

Киев:
• 25 октября-3 ноября
• 7900 UAH
🔗 http://custdev.me/kiev

Питер:
• 6-18 ноября
• 19 900 руб.
🔗 http://custdev.me/spb-nov

Минск:
• 15-25 ноября
• 490 BYN
🔗 http://custdev.me/minsk

Несколько отзывов ребят, которые проходили мой курс:
🔗 http://bit.ly/custdevreferences
Читать полностью
No Flame No Game 2 Oct, 13:23
Кстати! А будет ли кто на World Summit AI 9 октября в Амстердаме? Буду выступать, но в перерывах буду рада пообщаться!

https://worldsummit.ai/programme/#session-5982-modal
No Flame No Game 2 Oct, 13:04
Ребята, несколько новостей по курсу "Коммуникация в продуктовой разработке" http://nfng.pro/:

1) Теперь курс можно оплатить по безналичному расчету (если, например, вы идете от работодателя) – для того, чтобы получить счет, отправьте, пожалуйста, заявку (ФИО, email участника; выбранный курс) и реквизиты на anna@nfng.pro

2) Курс 100% не будет повторяться в ближайший год. Я не планирую заниматься организацией курсов на профессиональной основе; для меня это просто возможность поделиться с вами накопленным опытом (особенно за время работы в фейсбук и интерком) 😊

3) До 10 октября можно поучаствовать в конкурсе – рассказать знакомым про курс и выиграть консультацию со мной на любую интересующую вас тему (профессиональное развитие, работа над продуктом и тд). Участвовать можно тут:

https://forms.gle/eM1LRZhNMbXsshRw6
Читать полностью
No Flame No Game 29 Sep, 19:34
Ребята, буду в Нью-Йорке в середине ноября, и у меня есть пара свободных часов на кофе – давайте встречаться 😊 напишите мне в личку, если нам есть что обсудить @Anna_Boo
No Flame No Game 25 Sep, 20:34
Спонсор проекта

До Матемаркетинга осталось 2 месяца. Самое время определяться с визитом.
Участников ждут 11 мастер-классов (преимущественно от иностранных компаний), 72 лекционных доклада. Доклады в меньшей степени сервисные, в основном, ёмкие кейсы с демонстрацией реальных данных.
География спикеров в этом году просто огромная – от Сан-Франциско до Токио. Нам удалось собрать в Москве людей, которые или крайне редко бывают в России, или не были никогда.
Аудитория конференции – опытные аналитики (вэб, маркетинговые, продуктовые), performance-маркетологи, BI-инженеры и стратеги.

Конференция пройдет 14 и 15 ноября на абсолютно новой площадке в самом центре Москвы.
Билеты: http://bit.ly/2SEBSUJ
Все подробности на сайте: matemarketing.ru
Читать полностью
No Flame No Game 25 Sep, 20:34
Несколько полезных вопросов, чтобы начать думать стратегически

80% стратегии – это глубокое понимание вашего рынка и ваших пользователей; 20% – это диагностика проблем/трендов и создание рекомендации по тактике и политике.

Мы сейчас не будем вдаваться в детали, но, если вы хотите сделать карьерный скачок и начать отвечать за стратегию, рекомендую начать с тщательного изучения рынка, на котором вы работаете. И вот еще несколько вопросов, которые вам помогут:

1. Кто наши конкуренты и что о них говорят пользователи? Проверка: прямо сейчас назовите как минимум 7 ваших конкурентов. Ответ "мы одни такие в голубом океане" не принимается. Почитайте вот это

2. По каждому конкуренту – назовите как минимум 3 вещи, которые они делают не так, как другие. Почему они их делают не так?

3. Что случилось в жизни ваших потенциальных пользователей, что они начали поиск нового продукта? Что изменится в жизни ваших потенциальных пользователей, если они перейдут с решения конкурента на ваше? Что изменится в жизни ваших пользователей, если у них заберут ваш продукт?

4. Какие 3 ключевых события случились на рынке, на котором вы работаете, за последний год? Почему они важны?

5. Какие уникальные сильные стороны есть у нашего продукта? Почему мы в наилучшей позиции, чтобы решать проблемы, которые мы решаем? Почему мы должны это делать именно сейчас?

6. Что мы НЕ будем делать в ближайшие три года?

Очень много информации можно найти просто поиском в гугле и через уточнение запроса; если вы в b2b - идите на специализированные форумы и чаты.
Я выделяю как минимум 2 часа в неделю, чтобы делать подобный мониторинг + слежу за новинками на ProductHunt и в отраслевых изданиях.
Это потрясающая точка роста - в том числе, для развития продуктового чутья и генерации идей.

@proproduct
Читать полностью
No Flame No Game 24 Sep, 12:29
🔥🔥🔥Та-даам, а я открываю запись на курс по коммуникации в продуктовой разработке!

Коммуникация – один из ключевых навыков для продактов: он помогает выстраивать взаимодействие в команде, принимать эффективные решения, получать необходимые ресурсы. Мы обсудим:

- как работать с групповой динамикой и проводить крутые брейншторминги и ретроспективы
- как организовать коммуникацию в распределенной команде
- как доносить идеи до руководства
- new: разберем основные артефакты, которые составляет продакт (роадмап, PRD и тд)
- и еще много всего – смотрите программу на сайте http://nfng.pro/

Я занимаюсь этой темой уже больше 10 лет; из них 3 года – в зарубежных компаниях. Буду рассказывать на примерах из своего опыта и давать вам практические задания 🙂

Записаться можно вот тут:
http://nfng.pro/

Вопросы можно задавать на @Anna_Boo

И еще: если вы знаете ребят, которым будет полезно прокачать этот навык, поделитесь с ними информацией про курс 😊 среди всех, кто поделится, я выберу одного и подарю консультацию со мной на любую интересующую вас тему (профессиональное развитие, работа над продуктом и тд). Участвовать можно тут:

https://forms.gle/eM1LRZhNMbXsshRw6
Читать полностью
No Flame No Game 20 Sep, 19:14
пойдем через 15 минут?
No Flame No Game 20 Sep, 12:46
Друзья, а я начала делать интервью с зарубежными продактами и делюсь с вами первым выпуском! 🔥 Мой гость – Head of Growth в Reddit, до этого Director of Product and Vice President в Zynga. Рассказал миллион интересных вещей про то, как нанимает и повышает продактов, какие навыки считает необходимыми, как строит процессы в Reddit. Обязательно почитайте абзац про ошибки, которые помогли Vaibhav в профессиональном росте ^_^
Enjoy!

https://medium.com/@buldakova/product-leadership-interview-with-vaibhav-saghal-head-of-growth-at-reddit-f4ac8c68283c?sk=533e1ca110da061d0c0fada7c30bd36a
Читать полностью
No Flame No Game 18 Sep, 20:15
Очень редко пишу про мероприятия, но это не могла не поддержать.

8-10 октября Miro проводят первый виртуальный саммит, посвящённый работе распределённых продуктовых команд. Будут лекции, воркшопы и круглые столы от топовых ребят из индустрии, в том числе:

Joff Redfern, VP of Product, Atlassian
Fareeed Mosavat, Director of Product, Slack
Summer Kim, Head of Research, WhatsApp
Brian Crofts, Chief Product Officer, Pendo.io
Jera Vinceli, Sr. Designer, Amazon
Julie Norvasisas, Sr. Director of UX, LinkedIn
Clint Williams, Product Manager, Microsoft

Участие бесплатное, нужна предварительная регистрация.

Distributed 19 - Miro Virtual Summit
Читать полностью
No Flame No Game 17 Sep, 14:04
Спонсор проекта

Симулятор GoPractice! + Product Hunt = 🔥🔥🔥

Симулятор GoPractice! был признан самым популярным образовательным продуктом по результатам исследования рынка продакт-менеджеров в России.

Сегодня ребята запускают глобальную версию Симулятора на Product Hunt, и им нужна ваша поддержка.

Помочь очень просто:

- Зайти по ссылке на Product Hunt
- Найти в списке продуктов Simulator by GoPractice!
- Проголосовать за Симулятор (для этого надо будет создать аккаунт)
- Можно также написать комментарий с фидбеком 🙂

Поддержите уникальный продукт от наших ребят на западном рынке!
No Flame No Game
И напоследок: NFNG договорился с двумя классными продуктовыми курсами, которые вошли в топ 5 по результатам исследования, о специальной скидке для всех подписчиков! Учитесь у лучших 🔥 Скидка на Симулятор от GoPractice – 10%, действительна до 20 сентября https://simulator.gopractice.ru?utm_source=partner&utm_campaign=N4BI1C Скидки на курсы от ProductStar: - мини-курс по Mobile – скидка 40%, старт уже на следующей неделе https://productstar.ru/secret-mobile-noflamenogame - основной курс – скидка 40% https://productstar.ru/secret-noflamenogame
Читать полностью
No Flame No Game 17 Sep, 14:03
Спонсор проекта

Симулятор GoPractice! + Product Hunt =
🔥🔥🔥

Симулятор GoPractice! был признан самым популярным образовательным продуктом по результатам исследования рынка продакт-менеджеров в России.

Сегодня ребята запускают глобальную версию Симулятора на Product Hunt, и им нужна ваша поддержка.

Помочь очень просто:

- Зайти по ссылке на Product Hunt
- Найти в списке продуктов Simulator by GoPractice!
- Проголосовать за Симулятор (для этого надо будет создать аккаунт)
- Можно также написать комментарий с фидбеком
🙂

Поддержите уникальный продукт от наших ребят на западном рынке!
Читать полностью
No Flame No Game 17 Sep, 13:58
Хочу с вами сегодня поделиться несколькими правилами, которые помогают держать мой календарь (и встречи) под контролем.

1. У нас в команде есть no meetings Wednesday - день без встреч. Это договоренность с командой, что в этот день встречи мы не назначаем и полностью блокируем день. Очень крутая штука для фокуса! Важно, что такая традиция должна уважаться не только другими людьми в вашей компании, но и вами самим: если вам прилетает приглашение на этот день, обязательно спрашивайте – насколько это срочно? В большинстве случаев люди спокойно готовы подождать несколько дней.

2. Я также блокирую как минимум один часовой слот в день под сфокусированную работу и бронирую "встречи" на то время, когда я недоступна (например, с 6 до 10 вечера). Еще лучше, если на то время, когда вы хотите уходить с работы, у вас стоит какое-то занятие (например, спорт).

3. В пятницу вечером я смотрю на свое расписание на следующей неделе и стараюсь, чтобы все встречи организовывались в блоки. Если у вас 3 встречи и между ними по получасовому перерыву, это крайне непродуктивно: скорее всего, все эти перерывы вы либо будете прокрастинировать (так как не сможете быстро переключить контекст), либо сделаете какие-то мелкие дела типа проверки почты. Если же переставить встречи в один полуторачасовой блок, у вас появится дополнительный час, который можно потратить уже на более крупные задачи.

4. Я никогда не участвую во встречах, где непонятна повестка и ценность от моего участия. Если прилетает приглашение типа "Анна-Антон" или "Проект Х", я всегда отправляю автоматический ответ – а какая цель у этой встречи и зачем я вам там нужна? Удивительно, но часто этот вопрос приводит к тому, что вся встреча отменяется, и вопрос решается в другом формате (через чат или таски, например).

5. Дефолтная продолжительность моих встреч - 25 минут; 5 минут на то, чтобы осмыслить action items и переключить контекст на следующий митинг.

6. Если вы идете на встречу, уважайте своих коллег: будьте вовлечены в дискуссию, не сидите в телефоне и закройте-таки свой ноутбук.

@proproduct
Читать полностью