Я не спроста вчера спросил про дизайн лендингов — ко мне на рекламу пришли
Bang Bang Education с курсом Head of Product Design.
И мне их
лендос показался достойным для описания такого курса — современным.
В последнее время замечаю тренд на малоцветные лендинги с крупной/огромной типографикой.
Но давайте теперь про курс — это курс для мидлов и сеньоров дизайнеров, которые хотят или уже на пороге становления в руководителя.
В целом, курсов не для джунов довольно мало, так что присмотритесь.
Внутри
курса разбирают как работают дизайн–команды «Яндекса», «Авито», VK и других IT-гигантов и что нужно уметь, чтобы стать руководителем такой команды.
Под вашим руководством будет создан продукт, который закроет потребность бизнеса и принесет ему реальную пользу. Для этого потребуется оценить итерационное развитие продукта — от стратегии до фичи, разработать продуктовую стратегию, выстроить процесс работы дизайн-команды и наладить их взаимодействие с другими подразделениями — разработчиками, аналитиками, продактами.
Всего за 2,5 месяца вы:
👉 Получите управленческий опыт и проект в портфолио. Вы сможете работать над продуктовой задачей из собственной практики или решить реальный кейс компании Lamoda и получить обратную связь от стейкхолдеров компании.
👉 В деталях узнаете, как строятся процессы в крупных компаниях. Директор по развитию коммерческих продуктов Lamoda будет читать лекции, проверять домашние задания и отвечать на вопросы. В течение курса вас ждут выступления приглашенных дизайн-директоров Альфа-банка, «ДодоПиццы», Wildberries и X5 Digital, где можно будет задать любые вопросы.
👉 Получите рекомендации от автора курса после успешной защиты проекта. Можно показать текущему работодателю при обсуждении карьерных перспектив или усилить резюме при поиске новой работы.
Старт курса — 19 апреля. По промокоду LEAD скидка 30%.
Детали на странице
курса.