ИОЛАНТА | ПРО внутриком 💜


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Блоги


Меня зовут Иоланта Саркисян
🔸Основатель и CEO brand-lovers.ru
🔸Более 23 лет опыта
Здесь всё об HR-бренде, корп. культуре и внутренних коммуникациях
Кейсы: https://brand-lovers.ru/cases
PR: @margarita_zajj
🎁 3 чек-листа про HR-бренд @hrbrand_bot

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги
Статистика
Фильтр публикаций


Капибара дело говорит. Срочно заканчиваем работу — да начнутся выходные! 🙂


Обожаю пополнять свою копилку HR-полезностей! И делиться этими полезностями тоже обожаю, поэтому ловите список крутых каналов, на которые точно стоит подписаться. Тут всё, как мы любим, — кейсы, лайфхаки, методики, метрики и юмор из мира HR и внутрикома.

📱 PRO команды
Канал о стратегическом и комплексном подходе к развитию команд. Рассказываем, как создавать вовлеченные, лояльные к переменам и ориентированные на достижение результатов команды. Делимся практическими инструментами, лайфхаками, кейсами, техниками по созданию эффективных и продуктивных команд

📱 Адаптация и обучение
Чат, где эйчары всех мастей и должностей обсуждают онбординг новичков (и не только). Здесь коллеги с разным опытом делятся советами, а комьюнити направляет разговор в продуктивное русло. Нетворкинг, решение наболевших вопросов и взгляд на рабочие моменты со стороны.

📱 Артём, в чем сила бренда?
Канал про hr-маркетинг и здравый смысл в работе с командой.
Тезисы с конференций, кейсы, новости и советы от лидера hr-бренда банка, которым вы точно пользуетесь 😉

📱 HR & WELL-BEING RUSSIA
Возможно, лучший канал про well-being и корпоративный HR в России. Рассказываем, как сделать вашу команду счастливой и эффективной, делимся актуальными исследованиями, экспертизами в области well-being и не только.

📱 HR at search
Ваш проводник и надежный источник в мире HR и IT-рекрутмента: все о последних трендах, советах, новостях и вызовах. В поисках новых тенденций, открываем новые возможности, а сталкиваясь с новыми вызовами — находим ответы и делимся с вами

📱 HR-услуги — уникальный ресурс, в котором бесплатно можно найти исполнителя на HR-проект или рассказать о себе как об HR-фрилансере. Эдакая hr-фриланс платформа, только в телеграм и бесплатно! ⚡️


Вот оно какое, наше лето… с коллегами, нетворкингом и круглыми столами

Ставьте ❤️, кто сразу пропел песенку из детства! А заодно посмотрите, какую крутейшую программу готовят ребята из Skillaz на конференции HR ЛЕТО 2024:

*️⃣ стратегии умного управления талантами,
*️⃣ построение HR-экосистемы и развития сотрудников,
*️⃣ новые инсайты и решения, реальные кейсы и лайфхаки.

Встречаемся в Москве 6 августа!

💋 Регистрация здесь. Количество мест ограничено.

Присоединяйтесь!


☺️ Как помочь сотрудникам быть счастливыми?

Вариант 1. Как руководство японской
сети AEON

🟠Установить на рабочем месте камеры с ИИ
🟠Отслеживать уровень радости по мимике, тональности и громкости голоса
🟠Награждать звездочками тех, кто удерживает улыбку на протяжении всей смены

Вариант 2. Как лучшие работодатели мира

🟢Работать с корп. культурой
🟢Собирать обратную связь и слышать свою команду
🟢Отдельное внимание уделить wellbeing

Вы за какой вариант? Надеюсь, что за второй :)

❤️ О том, как развивать культуру счастья на рабочем месте и как всю эту нужную работу измерить, сегодня поговорили с чудесной Аней Донской. Ставьте 🔥, если были с нами, и пишите сюда, если пропустили — поделюсь записью. Давайте множить счастье!


4️⃣ признака рекрутеров-ниндзя:

1. закрывают вакансии быстро,
2. знают, где найти кандидатов даже в условиях «кадрового голода»,
3. находят тех, кто на 100% отвечает потребностям компании,
4. сразу видят «своих» — тех, кто справится с работой и впишется в команду и корпоративную культуру.

Как стать одним из них? Можно начать с бесплатного вебинара от Натальи Токарской, экс HR-директора банка группы Ашан с опытом работы в сфере подбора более 20 лет.

📌 Когда: в любой из трех дней на ваш выбор — 23.07, 24.07 или 25.07.
📌 Во сколько: 19:15 - 21:15 (МСК).

⚡️В программе — минимум теории и максимум практических советов для рекрутеров, руководителей и HR.

➡️ Зарегистрироваться

💌 Всем зарегистрированным подарок — гайд «Как избавиться от синдрома самозванца»!

2VtzqwwToTg
Реклама ИП Токарская Н.А.
ОГРНИП: 318554300019758


Именно столько экспресс-аудитов бренда работодателя мы с командой сделали с начала лета! ⭐️

И эта цифра доказывает отличный тренд: работа над HR-брендом становится все более стратегической, все чаще внутрикомы берут за основу аналитику, замеряют метрики эффективности и выстраивают планирование на конкретных показателях.

❤️ Кстати, спасибо всем, кто голосовал под постом о метриках эффективности, вы меня так вдохновили, что мы с командой теперь готовим не просто шпаргалку, а большой и подробный материал! Оставайтесь на связи, перво-наперво ссылку опубликую в канале.

✔️ А вы тоже перешли в лагерь аналитического подхода? Расскажите, как устроена работа над HR-брендом в вашей компании — пройдите наш короткий опрос. И я обязательно поделюсь с вами результатами исследования и рекомендациями.

Всем отличного вечера понедельника и результативной недели! 🌸

#внутриком #аудит #hrбренд


Пятничная история о любви, команде и… мерче 😏

Конец недели, поболтаем?

Сегодня хочу рассказать вам одну историю. Пять лет назад я создала агентство, придумала название, набросала варианты для лого и сайта. И еще тогда загорелась идеей сделать свой мерч. А потом закрутилось-завертелось, и эта задачка отправилась в отложенные. На долгие пять лет.

И вот юбилей агентства. И тут я четко решила – время пришло, мерчу быть. И понеслось!

Опущу часы моих метаний и размышлений (мне даже снился этот мерч в итоге 😅), а сразу перейду к сути. Надеюсь, что наш с командой опыт будет кому-то полезен. Итак, вот какой мы использовали подход.

📍Шаг 1: собрали обратную связь у ЦА

Мы опросили потенциальных клиентов и партнеров — подписчиков канала (еще помните этот опрос?), и, конечно, провели опрос внутри нашей уютной команды.

📍Шаг 2: определились с ключевым концептом

Наш первый мерч не привязан к какому-либо проекту или событию, его цель — отразить главную идею и миссию Brand Lovers. Что мы делаем? Мы помогаем нашим клиентам, HR и внутрикомам, услышать и помочь их клиентам — сотрудникам. Такая вот клиентоориентированность в квадрате.

📍Шаг 3: создали конечный продукт

И, наконец, перешли к дизайну и продакшену — свели данные ОС с нашими идеями по воплощению основных смыслов, определились с носителем, отрисовали 100500 дизайнов и вуаля… наши браслеты готовы! И они на 100% про нас — про любовь и про дружбу, про креатив и, конечно, про коммуникации.

🌟 Кстати, по такому же пути мы разрабатываем мерч и с нашими клиентами. И всегда получаем отличный результат!

А наши браслетики уже разлетелись по всему миру. И мы продолжаем их дарить! Следите за нашими публикациями и не пропустите новые конкурсы и розыгрыши! И помните, что all you need is love 💖

P.S. Предлагаю устроить в комментариях фестиваль идей и рассказать, какие самые креативные примеры мерча вам попадались — это может многих вдохновить 👍


💬 Друзья, спасибо всем за шер нашего поста с вакансиями! Уже активно общаюсь с кандидатами!

А если вы, как и я, прямо сейчас ищете новых сотрудников в штат, от души советую Ольгу Саутолл 🔥

Больше 15 лет Ольга работала топ-менеджером в АНКОР, крупнейшем кадровом агентстве России. А теперь руководит уже своей компанией EMpower и помогает найти тех самых, «своих» на 100% людей в команды из сферы IT, HR, и поддержки бизнеса.

✏️ Ольге можно написать напрямую на @Olga_Southall и задать все вопросы, а можно почитать ее прекрасный канал и набраться опыта для настоящих HR-подвигов.

А еще Оля запустила крутейшую реферальную программу — если вы посоветуете компанию, которая начнет сотрудничество с EMpower, то получите бонус 20 000 рублей — приятный комплимент за отличную рекомендацию 🙂


👍 Это реально! Объединить тысячи сотрудников разных поколений, которые работают буквально по всему миру — и у мыса Доброй Надежды и на Чукотке!

Как? Рассказала в видео выше, а здесь делюсь главными результатами нашего кейса с FESCO — одной из крупнейших транспортно-логистических компаний России.

За полтора года добились плюсов по всем направлениям:
😮+10% уровень удовлетворенности,
😮+10% коэффициент лояльности,
😮+120% вовлеченность в каналы коммуникации,
😮+36% — количество подписчиков в главном ТГ-канале команды,
😮+51% — среднее количество реакций на контент в канале.

И что самое важное — теперь коллеги уже справляются сами, а мы поддерживаем в срочных или сложных комплексных задачах. И это мой любимый формат — пришли, помогли выстроить основные процессы и остаемся на подхвате, как добрые внутриком-феи 🫶

🔈А если вам тоже нужна срочная помощь, пишите сюда, — обсудим ваш проект, и я подробнее расскажу, как мы строим работу.

#инсайт #кейс


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram


🔅 А вы знали, что, согласно исследованиям Gallup, счастливые сотрудники берут меньше больничных, показывают более высокую эффективность, реже выгорают и увольняются? А в Яндексе даже появилась должность «менеджера по счастью»!

✅Заинтересовались? Приходите на наш вебинар «Как оценивать и развивать счастье сотрудников?».

Обсудим, как благополучие сотрудников влияет на бизнес-результаты и как измерить уровень счастья в коллективе.

🔵 24 июля в 15:30 (МСК)

🌟Приглашенный эксперт
Анна Донская, HR-директор и HR бизнес-партнер

➡️ Зарегистрироваться


Я всегда стремлюсь к развитию — себя, своей команды и своих учеников. В этом году я впервые выпустила студентов ВШЭ, у которых вела курс по внутренним коммуникациям, и это был потрясающий опыт! Видеть, как студенты погружаются в мир внутрикома и разбираются в тонкостях HR-бренда, — невероятно вдохновляет.

Члены команды Brand Lovers тоже активно делятся опытом: например, недавно наш employee brand manager София дала интервью молодёжному журналу, где рассказала об интересных подробностях профессии внутрикома. Обязательно почитайте — там интересно!

📌 Но это ещё не всё! Я не только делюсь теорией, но и дарю практику. Учитывая рост и развитие нашего агентства, я ищу новые таланты. У нас открыты две прекрасные вакансиируководитель проектов и копирайтер. Эти вакансии — отличный шанс реализовать себя в захватывающем мире внутренних коммуникаций.

😊Присоединяйтесь к нам, если хотите расти и развиваться вместе с командой профессионалов!


😁 Друзья, я из реалистов. Мой подход — увидела проблему, проанализировала, отправилась искать решение. И с клиентами, на персональных консультациях мы всегда идем тем же маршрутом: боль — анализ — проблема — решение.

Очень часто ко мне приходят со схожими болями, и я, как заправский терапевт из районной поликлиники, уже начинаю собирать свою статистику и готовить рекомендации, которые помогут с «лечением».

⚡️Хотите получить эффективный рецепт? Расскажите о своей компании и о том, как вы работаете с HR-брендом в коротком опросе — примите участие в нашем исследовании. И я обязательно поделюсь с вами результатами и действенными рекомендациями.


А наш вебинар «Вкус жизни» уже совсем скоро — начало в 18:00

Присоединяйтесь по ссылке. Всех ждём! ❤️


Шесть проблем, с которыми сегодня сталкиваются HR и внутрикомы 🤯

Знакомо?
🥴 — да, многое до боли знакомо
🤯 — кое-что совпало, работаем с этим
😎 — это не про нас


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
💚 Пятничный мем в студию!

Надеюсь, что в вашем коллективе тимбилдинги проходят не так, как в этом видео 😬 Ведь при трудоустройстве вы точно обращали внимание на EVP компании… и коллектив у вас дружный 💕

И раз мы уже на легком вайбе последнего рабочего дня, давайте поиграем!

Соотнесите компании с формулировками EVP:

1️⃣ «Драйвим развитие»
2️⃣ «Можем устроить»
3️⃣ «Когда стремиться к идеалу — это твой профиль»

Отвечаем с помощью реакций:
❤️ — 1. ВКонтакте, 2. Skyeng, 3. Вкусно и точка
👍 — 1. Skyeng, 2. Вкусно и точка, 3. ВКонтакте
🎉 — 1. Вкусно и точка, 2. Skyeng, 3. ВКонтакте

Делитесь в комментариях, какие ещё классные EVP вы знаете 🤩


⚠️ Максимальный репост!!! Максимальное включение!!!

Пока на дворе лето, и все немного выдыхаем перед стартом активного осеннего сезона, мы в агентстве запускаем исследование о развитии HR-бренда в России!

Зачем? Чтобы всем вместе собрать общую картину и увидеть самые важные детали:
🔎 понять, как обстоят дела с HR-брендингом в компаниях разных размеров и отраслей (да-да, у конкурентов в том числе);
🔎 увидеть, у кого какие задачи в приоритете;
🔎 определить, с какими зонами для развития работает большинство.

А потом вооружиться и вдохновиться этими знаниями и отправиться работать уже над своей стратегий по развитию HR-бренда в сентябре.

В исследовании — всего 12 вопросов. На прохождение уйдет не больше 5 минут — мы засекали! Все, кто оставят контакты, обязательно получат на указанную почту итоги опроса с аналитикой и моими общими рекомендациями.

Ну что, три, два, один… Поехали!

🧡 Очень жду ваши ответы!


Я к вам снова с интереснейшим вебинаром от наших партнёров платформы «Понимаю» 🌟

🟢 Как находить и реализовывать себя в жизни и профессии?
🟢 Как создавать гармоничную, наполненную и интересную жизнь?
🟢 Как наладить баланс между работой и увлечениями?
🟢 Как быть свободным и витальным человеком?
🟢 Как вернуть вкус к жизни?

🎙️Ответы на эти вопросы на вебинаре «Вкус жизни» 15 июля в 18:00.

Спикер: Анна Полтавская, психолог, профориентатор и телесно-ориентированный психотерапевт.

Модератор
: Ольга Дудниченко, директор по коммуникациям платформы «Понимаю».

➡️Зарегистрироваться

При
ходите за вдохновением!


Дождались! Все метрики эффективности HR-бренда в одной шпаргалке 📌

Внутрикомы, как и все простые смертные из отделов маркетинга, PR и развития, могут замерять метрики своей эффективности, чтобы знать:
*️⃣куда двигаться дальше,
*️⃣где точки роста,
*️⃣как доказать руководству, что нам это нужно,
*️⃣как показать ценность своей работы.

В общем, без долгих вступлений — подготовила для вас шпаргалку с метриками, формулами и краткими пояснениями. Скачивайте, сохраняйте, отправляйте коллегам из других компаний. ЭТО ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ВСЕ❗️

Кстати, совсем скоро анонсирую инструмент, который поможет вам привить HR-метрики в компании и работать с ними регулярно, эффективно и во имя результата.

И да, это только первая часть метрик. Нужна ли вторая шпаргалка? Дайте знать реакциями. Соберем 50 эмодзи – и я сразу поделюсь продолжением 🔥

#HRметрики #HR #HRбренд #внутриком


Понедельник — время присмотреться к коллегам 😜

Узнали кого-то? Делитесь в чатах — актуально на 100%!

А как выйти из этой ситуации победителем, расскажу завтра 🙌

#HRмем #HRметрики

Показано 20 последних публикаций.