🤬
НакипелоВ мире digital есть особая порода специалистов, которых хлебом не корми — дай поспорить с начальством. Не то чтобы я была против здорового обсуждения, если вы уверены в своей правоте и готовы её отстаивать.
Но вот что интересно: чаще всего в эти баталии вступают специалисты с огромным стажем. Стаж для них — это прям альфа и омега профессионализма. Ну что ж, позвольте мне развеять этот миф.
В digital-сфере главное — это знание площадки, на которой вы работаете, умение держать руку на пульсе трендов и обновлений, а также щепотка креативности и насмотренности.
Возьмём, к примеру, специалиста с десятилетним стажем в Inst…., который успешно продвигал аккаунт мастера маникюра. Он достиг высот и создал настоящий шедевр упаковки для страницы. А потом решил сменить курс и податься в редакторы новостного Telegram-канала. Правда, он никогда не изучал эту платформу и не работал на ней, если не считать личный канал, куда он изредка выкладывает контент для друзей и семьи.
Так стоит ли такому профи спорить с руководителем, который собаку съел на специфике платформы?
ПЗДЦ! Это digital⭐️
дарю Premium-подписку