⚡️ «Аэрофлот» объяснил массовое аннулирование билетов нежеланием нарушать антимонопольное законодательство. Такая аргументация приводится в ответе компании на обращение Союз потребителей РФ, составленное почти месяц назад.
Из этого ответа следует, что в появлении ошибочных тарифов виноват не «Аэрофлот», а сотрудник, удаливший кусок таблицы Excel, поэтому «воля ПАО «Аэрофлот» не была направлена на заключение договоров перевозки по обозначенному маршруту по необоснованно низкому тарифу».
Более того, в компании заявили, что билеты были аннулированы, чтобы не нарушать антимонопольное законодательство.
Кроме того, в соответствующем чате опубликовали ответ Прокуратуры РФ на обращение от пассажира по поводу аннуляции билетов. Там заявили, что по ошибочным тарифам было куплено около 3000 билетов, а юрлицо могут привлечь к административной ответственности.
При этом @ranarod располагает подтверждениями, что «Аэрофлот» в некоторых случаях всё же выполнил договор перевозки, тем самым, по его собственной логике, нарушив антимонопольное законодательство. По нашей информации, пассажиры, чьи билеты на Пхукет были оформлены по ошибочному тарифу на ближайшие 14 дней с момента покупки, смогли ими воспользоваться.
🛬 @ranarod
Из этого ответа следует, что в появлении ошибочных тарифов виноват не «Аэрофлот», а сотрудник, удаливший кусок таблицы Excel, поэтому «воля ПАО «Аэрофлот» не была направлена на заключение договоров перевозки по обозначенному маршруту по необоснованно низкому тарифу».
«ПАО «Аэрофлот» не устанавливало тарифы, по которым 19.10.2023 года были приобретены авиабилеты по направлению, то есть данное предложение не исходило от авиакомпании, имела место техническая ошибка в связи некорректной загрузкой работником ДУСИД файлов в программу», — сказано в тексте ответа.
Более того, в компании заявили, что билеты были аннулированы, чтобы не нарушать антимонопольное законодательство.
«Установление перевозчиком таких тарифов означало бы нарушение требований как антимонопольного, так и гражданского законодательства (п. 1 ст. 10 ГК РФ), в связи с чем такие тарифы не могли быть и не были установлены ПАО «Аэрофлот», — говорится в письме.
«На основании изложенного, ПАО «Аэрофлот» не может предоставить пассажирам услугу по цене покупки ранее приобретенных авиабилетов ввиду наличия установленного антимонопольным законодательством запрета, а также общих положений гражданского законодательства в части условий действительности сделки, в том числе совпадения воли и волеизъявления участника гражданского-правовых отношений, что в данном случае достигнуто не было одной из сторон договора перевозки (ПАО «Аэрофлот») по указанным выше причинам», — резюмируют в компании.
Кроме того, в соответствующем чате опубликовали ответ Прокуратуры РФ на обращение от пассажира по поводу аннуляции билетов. Там заявили, что по ошибочным тарифам было куплено около 3000 билетов, а юрлицо могут привлечь к административной ответственности.
«По факту выявленных нарушений прокуратурой в адрес генерального директора ПАО «Аэрофлот» внесено представление об устранении нарушений федерального законодательства, а также рассматривается вопрос о привлечении юридического лица к административной ответственности по ч.1 ст.14.8 КоАП РФ», — сказано в письме.
При этом @ranarod располагает подтверждениями, что «Аэрофлот» в некоторых случаях всё же выполнил договор перевозки, тем самым, по его собственной логике, нарушив антимонопольное законодательство. По нашей информации, пассажиры, чьи билеты на Пхукет были оформлены по ошибочному тарифу на ближайшие 14 дней с момента покупки, смогли ими воспользоваться.
🛬 @ranarod