👌 А чего это вы не публикуете критику клиентов?Спрашивает нас Антонина Геннадьевна из Верхних Пырей.
30 января мы опубликовали
Разборку, где Сергей Девятов из Самолета немножечко разнёс презентацию JetStyle. Можно подумать, мы даём высказаться только клиентам.
Но клиенты же тоже косячат! Ну да. Только вспомните фильтр на собеседованиях и переговорах: если сотрудник критикует прошлого работодателя или проект клиента, его называют токсичным.
Что делают топ-менеджеры, когда увольняются? Даже если на работе был ад и унижение, они говорят, что это был прекрасный шанс, замечательный опыт, но, кажется, ему пора двигаться дальше.
Кто из вас согласится открыто критиковать конкретного клиента? Велик шанс, что вы попадёте в чёрные списки, даже если будете на 200% правы. Другой клиент посмотрит, покачает головой и подумает: «ребята, конечно, правы, но… Зачем же так? И мне чего-то не хочется оказаться в такой разборке. Ну-ка нафиг».
Есть идея сделать безличный разбор поведения клиентов, но даже это опасненько. Или нормально?