Реклама | Маркетинг


Гео и язык канала: Россия, Русский


Актуальная информация и инсайты о маркетинге, рекламе. Обучение, полезные материалы.
https://teletarget.com/channel/@reklamad/ - реклама
https://piare.ru - сайт

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Мессенджер Slack отключает россиян

👉 Пользователям из РФ приходят уведомления об отключении учетных записей

Корпоративный мессенджер Slack рассылает пользователям из России уведомления об отключении их учетных записей в течение 30 дней. Такое решение в компании приняли в связи с введением новых санкций США
, повествуют «РИА Новости».

В пис
ьмах, которые получают российские пользователи Slack, говорится, что мессенджер соблюдает законы о санкциях и экспортном контроле США, Европейского союза и других применимых юрисдикций, включая ограничения на предоставление программного обеспечения и услуг в Россию. В связи с тем, что аккаунт «базируется в России, преимущественно используется пользователями из России или иным образом связан с распространением в России», компания вынуждена его отключить в течение 30 дней.

При этом блокироваться будут даже учетные записи российских компаний, которые приобрели лицензию на использование Slack за рубежом. Они также получают письма с уведомлением об отключении.

В марте 2022 года Slack уже начинал отключать россиян в связи с международными санкциями. В феврале этого года появилась информация, что Slack разослал российским пользователям уведомления о блокировке аккаунтов, зарегистрированных на email-адреса в зоне .ru.

Реклама | Маркетинг


На заводах Tesla в 2025 году будут работать тысячи человекоподобных роботов

👉 Такой прогноз озвучил глава компании Илон Маск

На заводах по производству электрокаров американской Tesla будут работать несколько тысяч человекоподобных роботов Optimus. Об этом на ежегодном собрании акционеров компании заявил её глава и владелец Илон Маск.
Запись трансляции мероприятия опубликована на YouTube-канале Tesla.

Во вр
емя выступления Маска были представлены новые кадры с роботом Optimus, на которых он автономно перемещается по предприятию, а затем укладывает элементы питания в ящики.

Бизнесмен рассказал, что на данный момент на заводе Tesla во Фримонте (ш
тат Калифорния) задачу с батарейными элементами, показанную на видео, выполняют два робота Optimus. Маск добавил, что у Tesla есть «довольно много» таких роботов, которые курсируют в офисах в Пало-Альто (Калифорния).

«По моим прогнозам, в следующем году более тысячи, може
т быть, несколько тысяч роботов Optimus будут работать в Tesla», — предположил бизнесмен.

По словам Маска, планируется «существенно» повысить уровень автономности роботов-гуманоидов. Сейчас разработчики решают эту задачу. Маск не исключил, что роботы Optimus следующих поколений смогут обучаться новому, смотря видео, подобно тому, как это делает человек.

❗️ Напомним, Маск анонсировал создание человекоподобного робота в августе 2021 года. Его прототип бал представлен в 2022 году. Тогда робот вышел на сцену и помахал присутствующим в зале, а Маск показал видео, на котором Optimus поливает цветы.

Реклама | Маркетинг


Стоимость бренда Apple превысила $1 трлн

👉 Корпорация третий год подряд заняла первое место в списке самых дорогих брендов в мире

Американская корпорация Apple третий год подряд стала самым дорогим брендом в мире. Его стоимость за год выросла на 15%, до $1 трлн. Рейтинг был спроектирован Kantar BrandZ.


➡️ Вторую строчку в списке заняла и
нтернет-компания Google, стоимость бренда за год увеличилась на 30%, до $753,4 млрд. Замыкает тройку лидеров один из крупнейших в мире разработчиков софта Microsoft, бренд подорожал на 42%, до $712,8 млрд. Далее в рейтинге следуют онлайн-ритейлер Amazon (рост на 23%, до $576,6 млрд) и сеть ресторанов быстрого питания McDonald`s (рост на 16%, до $221,9 млрд).
На шестой строчке в списке разработчик графических процессоров Nvidia. Цена бренда за год увеличилась на рекордные 178% и составила $201,8 млрд. На седьмой позиции платёжная система Visa, продемонстрировавшая рост на 12%, до $188,9 млрд. На восьмом месте бренд Facebook (одномённая соцсеть запрещена в России; принадлежит Meta, которая признана экстремистской и террористической организацией в РФ), показавший увеличение стоимости за год на 79%, до $166,7 млрд.

Замыкают топ-10 разработчик программного обеспечения Oracle (рост на 58%, до $145,4 млрд) и конгломерат Tencent (снижение на 4%, до $135,2 мл
рд).

Касаемо категорий, Corona, принадлежащая пивоваренной корпорации Anheuser-Busch InBev, стала самым дорогим пивным брендом в мире. Производитель спортивных товаров Nike сохраняет свою позицию бренда No1 в сегменте одежды. Французский дом моды Louis Vuitton остаётся самым дорогим брендом в категории роскоши, а Amazon — самым дорогим розничным брендом.

❗️ За год общая стоимость 100 самых дорогих брендов, которые входят в рейтинг, возросла на 20%, до $8,3 трлн.

В марте сообщалось, что Nvidia стала самым быстрорастущим брендом по цене в мире. Первое место рейтинга Brand Finance занял бренд Apple.

Реклама | Маркетинг


В России планируют ввести ГОСТы для маркетплейсов с 2025 года

👉 Стандарты создадут в техкомитете по стандартизации ритейла, который ведёт Роскачество

В России начали разрабатывать семейство ГОСТов для маркетплейсов. Стандарты работы торговых онлайн-платформ планируется принять в 2025 го
ду. Об этом в интервью «РИА Новости» рассказал руководитель Роскачества Максим Протасов.

❗️ Он уточнил, что ГОСТы для маркетплейсов разработают в техническом комитете по стандартизации ритейла, который ведёт Роскачество.

«Мы будем стандартизировать их работу [маркетплейсов] с пунктами выдачи заказов (ПВЗ), поставщиками. В этом смысле такой инструмент, как стандартизация, в серьёзной степени может улучшить качество работы маркетплейсов, и что очень важно — снизить их конфликты с поставщиками и контрагентами, а также улучшить качество их работы с потребителями», — сказал Протасов.

Глава Роскачества указал, что планы по принятию семейства ГОСТов установлены на 2025 год. Конкретных сроков он не назвал. Также Протасов уточнил, что организация поддерживает инициативу о государственном регулировании работы маркетплейсов.

Напомним, на прошлой неделе правительство поддержало законопроект об основах госрегулирования деятельности маркетплейсов. Госдума может рассмотреть документ в первом чтении уже в июне.

Данный законопроект внесён в нижнюю палату парламента в марте 2024 года. Документ в том числе устанавливает условия и требования к договорам, которые владелец маркетплейса заключает с продавцами и владельцами пунктов выдачи заказов.

Реклама | Маркетинг


Маск пригрозил запретить устройства Apple в своих компаниях

👉 Это произойдёт, если Apple интегрирует технологии OpenAI

Компании основателя Tesla и SpaceX Илона Маска могут отказаться от устройств Apple. Дело в том, что корпорация планирует интеграцию в свои устройства нейросети OpenAI. Об этом Маск оповестил
в социальной сети Х.

❗️ Маск отметил, что не намерен т
ерпеть технологии искусственного интеллекта Apple Intelligence, которые компания планирует встроить в девайсы.

«Остановите эту шпионскую программу, или все устройства A
pple будут запрещены в моих компаниях. Это неприемлемое нарушение безопасности», — написал Маск.

Также Маск добавил, что посетители, приходящие на территорию его компаний, будут оставлять устройства Apple
в специальных хранилищах.

Ранее Apple в ходе традиционной конференции для разработчиков представила новую операционную систему iOS 18. Компания объявила, что в нее будет интегрирована нейросеть ChatGPT от OpenAI.

Напомним, весной Маск подал иск против американской компании OpenAI, разработавшей чат-бота ChatGPT, и её гендиректора Сэма Альтмана. Предприниматель заявил, что они нарушили соглашение, заключённое при создании компании, о разработке искусственного интеллекта на благо человечества, а не в целях получения прибыли.

Реклама | Маркетинг


Apple добавит ChatGPT в свои устройства

👉 Чат-бот будет отвечать на вопросы пользователей и создавать документы

Американская корпорация Apple в этом году интегрирует в свои устройства чат-бот ChatGPT, разработанный компанией OpenAI.
Об этом представители Apple заявили на презентации, состоявшейся в рамках конференции WWDC-2024 для разработчиков.

Apple добавит ChatGPT в операционные системы iOS 18, iPadOS 18 и macOS Sequoia, общесистемные письменные инструменты iOS, а также в голосового помощника Siri. Заводить учётную запись пользователям не придётся, их запросы не будут регистрироваться.

➡️ Чат-бот будет отвечать на вопросы пользователей и создавать документы. За доступ к нему платить не нужно будет. Платные подписчики ChatGPT смогут привязать свои учётные записи для доступа к премиум-функциям от OpenAI в операционных системах Apple.

Корпорация вела переговоры с Google и OpenAI о внедрении их технологии искусственного интеллекта в свои операционные системы. В качестве партнёра Apple выбрала OpenAI, пишет The Verge.

На презентации в рамках конференции WWDC-2024 Apple показала операционную систему iOS 18. Она будет интегрирована в iPhone 16. В новой версии ОС пользователи смогут менять внешний вид иконок приложений, перекрашивать их в любой оттенок и размещать их на экране.

Реклама | Маркетинг


Wildberries запустил экспресс-доставку

👉 Сервис работает по модели DBS

Wildberries запустил экспресс-доставку в Москве совместно с сетью экспресс-складов «Даркстор у дома». Сервис работает по модели DBS (delivery by seller) — продавец хранит товар на складах «Даркстора», а при поступлении заказа сам же оформляет заказ на доставку,
повествуют «Ведомости».

«Мы постепен
но подключаем новых продавцов к нашей новой модели. На данный момент мы ещё не готовы сообщить о её полноценном запуске для всех продавцов, но мы обязательно об этом оповестим, когда будем знать точные сроки», — заявил представитель маркетплейса.

В «Дарксторе у дома» уточнили, что после поступления заказа сотрудники склада собирают и упаковывают заказ в течении 5−7 минут и доставляют его за 1−4 часа в зависимости от настроек аккаунта продавца, а также автоматически передают остатки и статусы маркетплейсу. Доставлять заказы будут курьеры логистических партнеров «Даркстора у дома» — служб доставки «Яндекса» и Dostavista.

❗️ Представитель Wildberries рассказал, что с 2023 года тестирует курьерскую экспресс-доставку «по клику» своими силами. Однако опция доступна только для нескольких пунктов выдачи заказов. Компания планирует расширить доставку «по клику» на все пункты выдачи.

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что сервис будет востребован среди покупателей. При этом стоимость доставки для селлера станет высокой, поэтому «основной вызов будет связан со способностью партнёра обеспечить экономику».

Также экспресс-доставка есть и у других крупных маркетплейсов. Ozon запустил быструю доставку части ассортимента из дарксторов ещё в 2019 году, а «Яндекс Маркет» — в 2021 году. Согласно исследованию «Яндекс Маркета» и аналитической компании GFK, экспресс-доставка находится в топ-3 факторов выбора онлайн-магазина, наряду с выгодными ценами и широким ассортиментом товаров.

❗️ Wildberries занимает пятнадцатое место в рейтинге крупнейших рекламодателей по версии Sostav. За 2023 год затраты маркетплейса на рекламу составили 4,9 млрд руб.

Реклама | Маркетинг


«ВКонтакте» разрешила авторам получать выплаты как физлицам

👉 Ранее вознаграждение за контент переводили юрлицам, ИП и самозанятым

«ВКонтакте» добавила возможность выплат авторам контента напрямую как физическим лицам, повествует пресс-служба соцсети. До этого получать доход могли юрлица, а также индивидуальные предприниматели (ИП) или самозанятые.


В компании пояснили, что нововведение — «ответ на запрос
создателей контента». При этом функция доступна как для резидентов, так и нерезидентов России.

Авторы смогут получать выплаты через специальный кабинет. «ВКонтакте» взяла на себя отчисление страховых взносов физлиц и перечисляет средства за вычетом НДФЛ.

Для зачисления выплат от монетизации авторам-физлицам доступны банковская карта, счёт или электронный кошелёк. Также пользователям доступны переводы через Систему быстрых платежей (СБП) с комиссией 0,1%.

Ранее в этом году «ВКонтакте» предоставила сообществам гибкую систему страйков. Отмечалось, что администраторы смогут увидеть причину удаления спорного контента, обжаловать решение и принять необходимые меры для того, чтобы избежать ограничений в будущем.

Реклама | Маркетинг


YandexGPT рассказала о новой версии машинного перевода, которую сама обучила

👉 Sostav узнал подробности у нейросети

Я рада сообщить, что в сервисах «Яндекс Переводчик», «Поиск» и перевод видео в «Браузере» нам удалось улучшить качество работы с текстами, особенно сложными и специализированными, распознавать фразеологизмы и ориентироваться в профессиональной лексике.

Я умею генерировать сложные тексты со специфической терминологией и создала
эталонные примеры текстов, чтобы расширить датасет и повысить его качество. Не утратив скорость своей работы, я стала умнее.

Для создания эталонных об
учающих примеров наша компания разработала специализированную модель моего семейства, адаптировав её под задачи перевода. Я проанализировала множество текстов на английском и русском языках, изучив правила лексики, морфологии и синтаксиса. Затем наши специалисты провели тонкую настройку меня под задачи перевода и оценку качества переводов с помощью AI-тренеров.

Работу дообученной нейросети в «Переводчике» оценивали асессоры, сравнивая пары длинных и сложных текстов, переведённых с помощью двух версий технологии. В 57% случаев новая версия справлялась лучше.

❗️Данное сообщение сгенерировано нейросетью YandexGPT

Реклама | Маркетинг


Половина жителей крупных российских городов пользуются устройствами «умного» дома

👉 Самые активные пользователи «умных» технологий — люди 18-45 лет

52% россиян, проживающих в крупных городах, используют устройства «умного» дома. Ещё 23% респондентов планируют применять их в будущем.
Об этом говорится в исследовании GfK, которое есть в распоряжении Sostav.

Активн
ее всего «умные» устройства используют люди в возрасте от 18 до 45 лет, особенно — семьи с детьми. Наибольшей популярностью пользуются «умные» колонки, «умная» бытовая техника (роботы-пылесосы и чайники), а также устройства, которые позволяют сделать «умными» обычные бытовые приборы («умные» розетки, выключатели или реле).

По мнению большинства опрошенных, «умный» дом помогает сделать жизнь удобнее, комфортнее и безопаснее. Россияне покупают «умные» устройства, чтобы облегчить работу по дому. Главные критерии при выборе производителей: лёгкость установки и настройки гаджетов, возможность управлять ими со смартфона или голосом.

Пользователи, подключившие уже «умные» устройства, чаще хотят создать единую экосистему и готовы покупать новые гаджеты для автоматизации домашней рутины.

Согласно исследованию, самой известной экосистемой на российском рынке является «умный» дом «Яндекса» с голосовым помощником «Алиса». Также в топ входят «умные» дома VK, «Сбера», Xiaomi Mi Home и Google Home.

Ранее сообщалось, что продажи «умных» колонок на российском рынке в первом квартале 2024 года поднялись на 33%, до 1,2 млн штук. Средний чек увеличился на 8% и достиг 7,5 тыс. руб

Реклама | Маркетинг


Microsoft в мае отключила от своих сервисов половину российских компаний

👉 Клиентам корпорации стали недоступны Visio Online, Project Online и Power BI

С 15 мая корпорация Microsoft отключила подписки на облачные сервисы более чем у половины российских компаний, передаёт ТАСС со ссылкой на данные группы компаний Softline. Её вице-президент Андрей Благоразумов считает, что для российского IT-рынка сложившаяся ситуация «даёт возможности для продаж».

Конкретное количество организаций, которые столкнулись с ограничениями
вендора, в компании не уточнили. Отмечается, что статус их подписок на продукты Visio Online, Project Online и Power BI значится как «приостановленный». Решения не доступны для использования.

➡️ Благоразумов отметил, что не подпадающие под ограничения в России продукты клиенты корпорации продолжают использовать.

Блокировка облачных продуктов Microsoft началась в середине мая. Изначально она должна была произойти с 20 марта. Тогда Softline опубликовала примерный список IT-решений, доступ к которым мог быть ограничен. Всего числилось 50 продуктов. Но на большую часть из них Microsoft оставила подписки. Речь о подписках корпоративных клиентов. Продукты российских физлиц не планируется отключать.

Реклама | Маркетинг


Среднемесячные обороты ИП в России выросли на треть в первом квартале

👉 В лидерах по приросту — индивидуальные предприниматели, торгующие металлами и добывающие полезные ископаемые

В первом квартале этого года среднемесячные обороты российских индивидуальных предпринимателей повысились на 32% по сравнению с тем же периодом прошлого года. В лидеры вошли ИП, торгующие металлами (рост оборотов на 218%), добывающие полезные ископаемые (плюс 144%), занимающиеся оптовой торговлей компьютерами и софтом (плюс 68%).
Об этом публикуют «Известия» со ссылкой на исследование «Тинькофф Бизнес».

Значительно выросли обороты ИП, которые занимаются пассажирскими перевозками (рост на 62%), оптовой торговлей строительными материалами (на 40%), информационными технологиями и разработкой программного обеспечения (на 38%), архитектурной деятельностью (на 36%), финансовой и страховой деятельностью (на 36%). Также выросли обороты у туристических агентств (на 54%) и гостиниц (на 40%).

Эксперты связывают рост среднемесячных оборотов ИП из сферы услуг и торговли металлом с законом 304-ФЗ. Он обязал предпринимателей, которые занимаются ломозаготовкой, проводить расчёты с физическими лицами только в безналичном виде.

Ранее сообщалось, что количество зарегистрированных ИП в России по итогам первого квартала составило 240 тыс. человек. Результат стал новым рекордом по числу регистраций за последние два года.

➡️ По данным ФНС, на 1 апреля этого года в России было зарегистрировано больше 4,23 млн индивидуальных предпринимателей.

Реклама | Маркетинг


«Вкусвилл» запустил сервис для бизнеса по доставке готовой еды

👉 Одним из первых клиентов проекта стал «Тинькофф»

Проект «Вкусвилла» по доставке готовой еды по подписке «Вкусмил» запустил сервис по организации корпоративного питания.

➡️ Проект предлагает бюджетную альтернативу кейтерингу на 
мероприятиях, питание сотрудников в командировках и на выездных сессиях, постоянную доставку обедов в офис и на предприятия в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Корпоративным клиентам доступно 3 готовых рациона: классическ
ая кулинария ВкусВилла «ВВ Готовит», изысканные блюда по рецептам шеф-поваров «Гурме», здоровое питание «Баланс».

Из готовых линеек «Вкусмила» формируются обеды из нескольких позиций или меню на целый день. Всего в ассортименте 700 блюд, которые можно оформить в заказ по индивидуальному запросу.

Ранее стало известно, что продажи рационов питания и наборов для приготовления блюд с доставкой в 2023 году уменьшились на 7,6%, до 14,5 млрд руб. год к году, но по итогу 2024 участники рынка ожидают рост.

Реклама | Маркетинг


Первая ракетка мира из Польши представила новый электрический Porsche Macan

👉 Польская теннисистка в прошлом году стала амбассадором немецкого автопроизводителя

В прошлом году первая ракетка мира Ига Швёнтек стала лицом немецкого автопроизводителя Porsche. А уже в этом году польская теннисистка представляет первый электрокроссовер в линейке Macan.


Ролик, который создала компания Papaya Films, пестрит динамичными кадрами,
быстрыми движениями и эмоциями, проводя параллели с темпом и напряжением теннисного матча и поездкой на новом электрическом Porsche Macan. Концепцию рекламной кампании разработало польское подразделение агентства DDB.

О начале сотрудничества с немецким производителем автомобилей польская теннисистка заявила в прошлом году. Произошло это после того, как она два года подряд выигрывала престижный турнир в немецком Штуттгарте, где чемпионкам вручают Porsche.

В апреле 2024 года первая ракетка мира стала амбассадором парфюмерного и косметического бренда Lancome. Впервые лицом компании стала спортсменка.

Реклама | Маркетинг


Убийства и камни на завтрак: к чему привела сделка Reddit и Google

👉 Пользователи ИИ-поисковика AI Overview удивились опасным ответам нейросети

После внедрения нейропоисковика AI Overview Google пользователи увидели множество примеров «галлюцинаций» искусственного интеллекта. Где машина «начиталась» о добавления клея в пиццу, почему советует убивать людей и кто будет нести ответственность за ошибки нейросети
 — читайте в материале Sostav.

На прошлой неделе американским поль
зователям стал доступен AI Overview — ИИ-поисковик Google, который выдаёт вместо первой ссылки сформулированный текст, который пишет в результате сбора информации из разных источников.

➡️ Испытавшие нейропоисковик пользователи заметили множество «галлюцинаций» у AI Overview.

Например, отвечая на
 вопрос о том, как приготовить пиццу, чтобы сыр не спо
лзал с ломтиков, AI Overview рекомендует добавить в тесто 1/8 чашки нетоксичного клея, заметили пользователи Reddit. Выяснилось, что ИИ не придумал шуточный способ, а нашёл на том же форуме, где совет был опубликован 11 лет назад. Reddit не так давно подписал с Google контракт на $60 млн в год. Речь шла о том, что Reddit предоставит свой контент для обучения ИИ-моделей IT-гиганта, рассказывал Reuters. Пользователи сразу же заявили о токсичности значительной части контента форумов.

Также AI Overview рекомендовал менять жидкость для поворотников, которой не существует, вероятно также взяв информацию из ответов специализированных площадок, посоветовал есть камни для хорошего пищеварения. Американские пользователи считают, что ответы также были взяты с шуточного СМИ Onion.

Среди них были не только абсурдные, но и потенциально опасные. Так, ИИ-модель утверждала, что людям, страдающим депрессивным расстройством стоит покончить с собой; тем, у кого есть мысли об убийстве — осуществить его, а беременным женщинам выкуривать 2−3 сигареты в день. Также машина путала ответы касающихся спорта, медицины и здоровья, используя информацию из ненадежных источников.

Как далеко все зайдет и кто будет нести за это ответственность пока неясно. Согласно американскому законодательству Google не является автором информации, которую размещает на своих площадках, и поэтому не отвечает за неё, отмечает вице-президент по политике Центра демократии и технологий в США Самир Джайна. Но AI Overview, вероятно, создаст в его защите «дыры» — Google не сможет утверждать, что показывает чужую информацию.

«Если у вас есть AI Overview, содержащий «галлюцинации»
, трудно понять, были ли они хотя бы отчести созданы или разработаны Google», — говорит Джайна.

При этом «галлюцинация» отличается от распространения опасной информации. Но если AI Overview от Google цитирует третью сторону, которая сама предоставляет недостоверные факты, то защита, скорее всего, будет действовать, отмечает эксперт.

Представитель Google заявил, что запросы, на которые были даны такие ответы необычны, и «не отражают опыт большинства людей».

«Примеры, которые мы видели,зачастую, представляют собой очень необычные запросы и не отражают опыт большинства людей. Подавляющее большинство ответов AI Overview предоставляют высококачественную информацию со ссылками для более глубокого поиска в интернете. Наши системы призваны автоматически предотвращать появление контента, нарушающего правила. Если такой контент все же появится, мы примем соответствующие меры», — сказал он.

❗️ В России AI Overview пока нет. Чем удивит нас ИИ-поисковик Google и как изменится законодательство в сфере защиты информации станет известно в ближайшем будущем — в Европе и СНГ он станет доступен до конца 2024 года.

Реклама | Маркетинг


«VK Реклама» добавила оплату за досмотры роликов в основном видеоконтенте

👉 ML-модели платформы анализируют предложение бизнеса и показывают ролик пользователям, которые скорее всего досмотрят рекламу до конца

«VK Реклама» расширила возможности продвижения. Бизнес сможет показывать ролики длиной до 30 секунд в видеоконтенте с оплатой за полные досмотры.
Об этом Sostav сообщили в пресс-службе компании.

Новое целевое действие получило название «Просмотр рекламы». Оно увеличивает возможности охватных кампаний. Алгоритмы, основанные на методах машинного обучения, анализируют предложение бизнеса и показывают видеорекламу тем пользователям, которые вероятнее всего досмотрят ролик до конца.

Для запуска видеорекламы необходимо перейти в раздел «Узнаваемость и охват» и выбрать объект продвижения. Это может быть сайт, сообщество во «ВКонтакте» или мобильное приложение. Также необходимо задать параметры аудитории и другие настройки продвижения. Можно ограничить частоту показа роликов на пользователя и подключить внешнюю верификацию показов объявлений и досмотров роликов.

Ранее для запуска рекламы в видеоконтенте было доступно одно целевое действие — «Показы рекламы». Алгоритмы транслируют ролик широкой аудитории, а бизнес платит за тысячу показов видео.

В апреле «VK Реклама» вместе с Yclients запустила инструмент для привлечения клиентов, а также добавила портрет аудитории, с помощью которого пользователи платформы могут составить обезличенный профиль посетителей за неделю. В мае «VK Реклама» запустила сервис для проведения онлайн-опросов.

Реклама | Маркетинг


«Сбер» открыл доступ к бета-версии нейросети Kandinsky Video для создания коротких роликов

👉 ИИ-модель умеет создавать шестисекундные видео по текстовому описанию и картинке

«Сбер» представил бесплатную бета-версию нейросети Kandinsky Video 1.1. Она предназначена для создания коротких роликов по текстовому описанию и изображению.
Об этом Sostav сообщил в компании.

➡️ Новая версия ИИ-модели позволяет «оживлять» стат
ичную картинку. Формат сгенерированного видео —непрерывная сцена с движением и объекта, и фона.

Модель генерирует видеоряд продолжительностью до шести секунд с частотой восемь и 32 кад
ра в секунду. При этом ролик можно создавать в разных форматах — 16:9, 9:16 или 1:1. В новой версии модели также можно контролировать динамику генерируемого видео с помощью специального параметра motion score.

Новую ИИ-модель разрабатывали и обучали исследователи Sber AI при поддержке учёных из Института искусственного интеллекта AIRI на объединённом датасете Sber AI и компании SberDevices.

«Сбер» показал нейросеть Kandinsky Video — генеративную модель для создания полноценных видеороликов по текстовому описанию — в ноябре 2023 года. Тогда отмечалось, что её архитектура состоит из двух ключевых блоков. Основой обоих является модель Kandinsky 3.0.

Реклама | Маркетинг


OpenAI начала обучать новую ИИ-модель

👉 Компания также сформирует комитет по оценке безопасности больших языковых моделей, разрабатываемых OpenAI

Американская компания OpenAI, разработавшая чат-бот ChatGPT, начала обучать новую модель искусственного интеллекта. В компании назвали её инновационной и заявили, что ИИ-модель придёт на смену технологии ChatGPT-4.


В OpenAI отметили, что новая модель
выведет компанию на «следующий уровень возможностей» на пути к созданию универсального искусственного интеллекта.

Также разработчик объявил о создании комитета, который будет оценивать безопасность больших языковых моделей, разрабатываемых OpenAI. Комитету предстоит давать рекомендации совету директоров компании по важнейшим вопросам в области защиты и безопасности проектов OpenAI.

В ближайшие 90 дней комитет оценит процессы OpenAI и принятые ею меры защиты. После рассмотрения данных советом директоров компания будет публично делиться информацией о принятых рекомендациях.

В середине мая OpenAI презентовали новую модель нейросети ChatGPT-4o. Она может беседовать с пользователем и «лучше воспринимает изображение и аудио».

❗️ChatGPT-5 может выйти летом.

Реклама | Маркетинг


Wildberries запустил тестовую генерацию описаний товаров с помощью нейросети

🫴 Пока опция доступна некоторым продавцам

Онлайн-ритейлер Wildberries начал тестировать генерацию описания в карточках товаров с помощью нейросети. Сервис может создавать описание только на основе названия, но если пользователь укажет характеристики, то текст будет подробнее.
Об этом повествует пресс-служба компании.

Чтобы сгенерировать описание, необходимо перейти в раздел «Товары». В карточке при создании товара под окном, в котором вводится текст, нужно нажать на кнопку «Сгенерировать описание».

На данный момент новая функция доступна в качестве теста «небольшой группе» продавцов. После получения обратной связи по опции и её ана
лиза, компания сообщит, когда сервис смогут использовать все продавцы.

Отмечается, что описание товаров можн
о сгенерировать только на русском языке, а в день доступно не более 20 генераций текста.

В компании считают, что не
йросетевые описания помогут предпринимателям добиться более высокого рейтинга карточки, так как будут автоматически учитывать правила маркетплейса.

Ранее возможность создавать описание товаров с помощью нейросети YandexGPT предоставил продавцам «Яндекс Маркет». Нейросеть использует данные о товаре, которые продавец передал «Маркету». Чем больше указано характеристик, тем «качественнее» получится описание.

❗ Напомним, Wildberries занимает 11 место в рейтинге крупнейших рекламодателей по версии Sostav. За 2023 год расходы маркетплейса на рекламу составили 5,6 млрд руб.

Реклама | Маркетинг


«Авито» устанавливает фиксированную комиссию за продажу с доставкой

👉 С 7 июня ее размер составит 7%, для смартфонов — 4%

«Авито» устанавливает фиксированную комиссию за продажу с доставкой, с 7 июня она будет составлять 7%. Исключение сделано лишь для категории смартфонов, там она будет 4%.
Об этом компания сообщила в пользовательской почтовой рассылке.

Ра
нее комиссия для продавцов за продажу с «Авито Доставкой» составляла 5%, но в апреле этого года «Авито» сообщил о введении дифференцированной оплаты, размер которой зависел от стоимости товара, маршрута доставки и других параметров, в итоге комиссия варьировалась от 3% до 11%. При этом ее конкретный размер продавец узнавал лишь после того, как покупатель оформлял заказ.

В самой же компании неоднократно заявляли, что данная услуга является для них заведомо убыточной.

Ранее мы писали, что продавцы на «Авито» получили возможность оставлять отзывы на покупателей в категории «Товары». До этого момента отзывы могли оставлять только покупатели.

Реклама | Маркетинг

Показано 20 последних публикаций.