Ремизорро

remizorro Нравится 1 2 500 + ВП

Здесь я рассказываю о фильмах и сериалах, иногда о музыке. Интересно, доходчиво и без сложных щщей.
@youmustcreate — автор канала, единственный и неповторимый. Я пишу то, что вы читаете.
@martynex — создатель канала. По вопросам сотрудничества.
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Видео и фильмы


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Видео и фильмы
Добавлен в индекс
21.09.2017 23:22
Последнее обновление
13.12.2018 20:22
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
@ChatKeeperBot
Самый популярный бот-модератор в русском Телеграм.
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
10 112
подписчиков
~4.7k
охват 1 публикации
~10.9k
дневной охват
~3
постов / день
46%
ERR %
33.06
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
80 упоминаний канала
2 упоминаний публикаций
28 репостов
hear•the•smell
Сериалы.
Cinemarticle
Дикий помещик
Кино и Вино
Кингуру
Writer's Digest
ШишКИНО
ШишКИНО
This Is Media
Amediateka
Amediateka
Беляши и кумыс
Denis vs Denis
PAVLE
ШишКИНО
Тайны Космоса🔭
I watch it for plot
Amediateka
#мишапрокати
Зачитался
4 Word Film Review
MWG
Кубик в Кубе
не тереби дао
О digital
АНОРАК ГОВОРИТ
Denis vs Denis
Беляши и кумыс
Cut The Crap
ОК
Crosser Live
Mash
Каналы, которые цитирует @remizorro
PAVLE
Сериалы.
spøtlight
Задвижъ
Cinemarticle
Кино и Вино
Кингуру
Кино ТВ
Киноподборка
ШишКИНО
Твой киноман
This Is Media
Беляши и кумыс
PAVLE
Гамалей
ШишКИНО
Тайны Космоса🔭
Красивые кадры
english yopta
Кубик в Кубе
Amediateka
4 Word Film Review
О digital
не тереби дао
АНОРАК ГОВОРИТ
Блог бомжа
Isaev Live 🎬
dvor.me
PAVLE
AlcoCinema
Cut The Crap
Занять себя
РетроГрадЪ
Трудный Путь
Remote & Freelance
Блог бомжа
Моё Образование
Kosmos Time
Черничный город
ШишКИНО
Канал Newочём
4 Word Film Review
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Ремизорро 13 Dec, 15:38
Совсем забыл рассказать, что в понедельник ходил в IMAX смотреть эксклюзивные отрывочки из «Алиты». Удивительно, но до релиза еще три месяца, а графон уже очень даже пристойный. Хорошая прорисовка города, который местами напоминает «Бегущего по лезвию», глаза Розы Салазар стали менее большими, то есть, более натуральными. Достойный файтинг (надеюсь, что нам его показали не весь и махачей будет куда больше).

Смотрел я это вместе с блогером Сашей Рыбаковым (у него очень крутой канал на ЮТубе ...and Action!). Он большой фанат оригинальной манги, и по ходу просмотра расскзаал, что фильм стилизовали под голливудские устои, но дух оригинала и некоторые любопытные детали остались. Считаю, что это уже успех.

Не знаю что из этого всего получится, но надеюсь, что Голливуд сможет достойно обойтись с бюджетом (до сих пор не знаю какой реальный бюджет, ибо до этого была инфа про 250 млн баксов), хорошо сыграть на этом поле и сделать продукт, способный удовлетворить как фанатов манги, так и простых любителей блокбастеров.

#АлитаБоевойАнгел
Ремизорро 13 Dec, 08:10
Доброе утро!

Продолжаю восполнять свои текстовые пробелы перед теми, у кого еще остались нервы читать мою писанину. На очереди «Вдовы».

На выходе из зала (на всякий случай уточню на берегу, что я не знаком с оригинальным сериалом 1983 года и оцениваю увиденный фильм), в голове была одна мысль — садясь за сценарий, Гиллиан Флинн и Стив МакКуин, открыли бутылочку виски, и ближе к финалу изрядно надрались. Только так я могу объяснить такую откровенную градацию качества в фильме: первый час они ведут взрослый, и довольно душевный диалог, а на второй час вискарик «догоняет» обоих и начинается бессвязная мешанина. Из-за этого «Вдовы» справедливо получают звание самого неровного фильма года.

В начале МакКуин хорошо управляется с чувствами главных героев. Чумовая Виола Дэвис, умудряется в моменте переиграть добрую половину всех существующих голливудских актрис, отметившихся в этом году. Сцена перед зеркалом, где она орет как резанная без единой слезинки, хорошо очерчивает сознательность её героини. Да, она потеряла мужа, но её муж виноват в этом сам. Она это выкупает, а понимающая женщина — страшная сила.
Героини Родригес и Дебики слишком похожи, пусть вторая и выглядит куда сильнее своей «форсажной» напарницы. Для Дебики эта работа откровение перед зрителем, Родригес же по классике. На их фоне, перфоманс Дэвис смотрится еще мощнее. Номинацию женщине!
За трепет отвечает Синтиа Эриво, которая ради того, чтобы прокормить семью, уходит от своего ребенка нянчить чужого за 20 долларов в час. Так нам очерчивают правильный материнский инстинкт. Никаких independent woman и добровольцев армии Бьнсе. Лишь любовь к детям и семейные ценности.
Плюс, у нас есть лучшая роль Дэниэла Калуи, брутальный Джон Бернтал, Роберт Дювалл, похожий своими высказываниями на нациста, простенький Лиам Нисон и Колин Фаррелл. В общем, по касту вопросов нет, ансамбль на ура.

Фаррелл, к слову, присутствует в одной из самых крутых сценах. Он уезжает с похорон, которые проходят в условном гетто, и едет в свой большой дом в элитном районе. Снимают это все снаружи, одним кадром. В этот момент жена пытается убедить его, что он все делает правильно.
Вторая такая сцена — смертельный репчик в школьном спортзале. Уточнять не буду, но Калуя там лбом экран прошибает. А вот дальше начинаются проблемы.

После «финта ушами», фильм начинает заниматься самобичеванием. Попсовые проблемы копов и чернокожих; убийство в тачке, напоминающее предвзятость Спайка Ли в недавнем «Черном клановце» и суповой набор из семейных и политических разборок. Кто-то играет в гангстера, с собачкой на руках. Кто-то в слезах валяется на поле старого гаража. А вот, якобы трогательная встреча девушек, которые и подругами-то никогда не были. А еще семейные флэшбеки без причины. Аргументации у всего этого нет, также, как нет и желание сопереживать таким, относительно диким вещам в жизни.

«Вдовы» неожиданно стали одним из главных разочарований в году, и вторым фильмом МакКуина, после «12 лет рабства», где хороших актеров заставили играть плохой спектакль. И честь и хвала им, что они выжали из материала максимум, абстрагировавшись своим талантом от «пьяных» людей, которым в какой-то момент стало скучно.

#Widows
Ремизорро 12 Dec, 22:23
SAG — Гильдия актеров США объявила своих номинантов. Если кто не в курсе, то внимайте: за последние 23 года, только два фильма получали «Оскар» без номинации на SAG за лучший актерский ансамбль — «Храброе сердце» и «Форма воды». Намек понятен?

Номинанты ниже:

• Лучшая мужская роль:
Кристиан Бэйл — «Власть»
Вигго Мортенсен — «Зелёная книга»
Рами Малек — «Богемская рапсодия»
Джон Дэвид Вашингтон — «Чёрный клановец»
Брэдли Купер — «Звезда родилась»

• Лучшая женская роль:
Леди Гага — «Звезда родилась»
Гленн Клоуз — «Жена»
Эмили Блант — «Мэри Поппинс возвращается»
Оливия Колман — «Фаворитка»
Мелисса МакКарти — «Сможете ли вы меня простить?»

• Лучшая мужская роль второго плана:
Ричард Э. Грант — «Сможете ли вы меня простить?»
Адам Драйвер — «Чёрный клановец»
Тимоти Шаламэ — «Красивый мальчик»
Сэм Эллиотт — «Звезда родилась»
Махершала Али — «Зелёная книга»

• Лучшая женская роль второго плана:
Эми Адамс — «Власть»
Марго Робби — «Две королевы»
Эмили Блант — «Тихое место»
Эмма Стоун — «Фаворитка»
Рэйчел Вайс — «Фаворитка»

• Лучший актерский состав:
«Чёрная Пантера»
«Звезда родилась»
«Чёрный клановец»
«Безумно богатые азиаты»
«Богемская рапсодия»

• Лучший каскадерский состав:
«Человек-муравей и Оса»
«Мстители: Война бесконечности»
«Баллада Бастера Скраггса»
«Чёрная Пантера»
«Миссия невыполнима: Последствия»

• Лучшая мужская роль в мини-сериале или телефильме:
Билл Пуллман — «Грешница»
Антонио Бандерас — «Гений: Пикассо»
Хью Грант — «Чрезвычайно английский скандал»
Даррен Крисс — «Американская история преступлений: Версаче»
Энтони Хопкинс — «Король Лир»

• Лучшая женская роль в мини-сериале или телефильме:
Эмма Стоун — «Маньяк»
Пенелопа Крус — «Американская история преступлений: Версаче»
Эми Адамс — «Острые предметы»
Патриша Аркетт — «Побег из тюрьмы Даннемора»
Патриша Кларксон — «Острые предметы»

• Лучшая мужская роль в драматическом сериале:
Джейсон Бэйтман — «Озарк»
Джон Красински — «Джек Райан»
Стерлинг К. Браун — «Это мы»
Боб Оденкёрк — «Лучше звоните Солу»
Джозеф Файнс — «Рассказ служанки»

• Лучшая женская роль в драматическом сериале:
Элизабет Мосс — «Рассказ служанки»
Джулия Гарнер — «Озарк»
Лора Линни — «Озарк»
Робин Райт — «Карточный домик»
Сандра О — «Убивая Еву»

• Лучшая мужская роль в комедийном сериале:
Тони Шэлуб — «Удивительная миссис Мэйзел»
Генри Уинклер — «Барри»
Билл Хэйдер — «Барри»
Алан Аркин — «Метод Комински»
Майкл Дуглас — «Метод Комински»

• Лучшая женская роль в комедийном сериале:
Рэйчел Броснахан — «Удивительная миссис Мэйзел»
Алекс Борштейн — «Удивительная миссис Мэйзел»
Джейн Фонда — «Грэйс и Фрэнки»
Лили Томлин — «Грэйс и Фрэнки»
Элисон Бри — «Блеск»

• Лучший актерский состав в драматическом сериале:
«Озарк»
«Лучше звоните Солу»
«Рассказ служанки»
«Американцы»
«Это мы»

• Лучший актерский состав в комедийном сериале:
«Метод Комински»
«Атланта»
«Барри»
«Удивительная миссис Мэйзел»
«Блеск»

• Лучший каскадерский ансамбль в сериале:
«Сорвиголова»
«Мир Дикого Запада»
«Блеск»
«Джек Райан»
«Ходячие мертвецы»

#SAGAwards
Ремизорро 12 Dec, 10:24
Доброго утра. Буду будить вас лонгридом о супергеройском кино.

Про «Аквамена» хочется говорить тезисно, без какой-либо художественности. Просто её нет в фильме, а значит и в тексте ни к чему. Поэтому лаконично перечислю плюсы и минусы, пока еду в метро.

Первая и главная оплошность — пафос. Все эти выходы из воды, фразочки во время батальных сцен и дурацкие выражения лица Эмбер Хёрд, уничтожают эпичность и сказочность происходящего.

Сюжет здесь представляет собой классический ориджин (если из недавнего, то к «Черной пантере», например), скучный и без интересных перипетий. Ван играет с цветом, где в первый час все вокруг Артура Карри темно и сдержанное. Неудивительно, ибо Аквамен не герой, он сын смотрителя маяка, мечтающий хоть раз увидеть маму. Второй час наполняется разными яркими красками, поскольку у нашего героя появляется мотивация. За неё тут отвечает желание не допустить войны, амурные дела с Мерой и разгадка того, жив ли его близкий человек. Банально, но хоть что-то. Но при этом, на персонажа и его внутренние переживания ему чхать.

В плане каста все хорошо. Кидман статная королева, Хёрд горяча как ваша чашка кофе утром, а Момоа просто идет образ повелителя семи морей. Конечно, не так, как Галь Гадот идет образ Чудо-женщины, но все же. Иногда крипово наблюдать за молодым Дефо, но это так, издержки.

Порадовало, что виден каждый цент бюджета. Батальные сцены хороши своим масштабом и размеренным монтажом, которого так не хватало «Преступлениям Грин-де-Вальда». Фильм точно заслуживает формата IMAX, поэтому не бойтесь потратиться на это дело. Говорю вам это не как критик, а как эксперт по блокбастерам. Уж простите за пафос.

Понравился экшен. Видно, что Ван не хотел просто устраивать мочилово добра и зла. В начале, когда Кидман раздает тумаки в доме, видна попытка снять одним кадром, а в погоне по крышам, читается простота. Ты смотришь и веришь, что будь ты на месте героини Хёрд, действовал бы также.

У фильма хороший саунд. Есть томные и тяжелые звуки, сказочные напевы и уместные лиричные мелодии. Единственный момент — песни какие-то не пришей к пизде рукав. Что в сценах в пустынном городке, что на титрах.

Если подытожить, то «Аквамен» это точно шажочек вперед для DC. Такой, едва заметный, но вперед. А для Джеймса Вана, как по мне — это успех. Он попробовал себя в новом жанре и справился на твердую четверку. Идти или нет — дело ваше, но я скорее скажу да (но, только в IMAX).

Сцену после титров можете не ждать. Она хуйня из под коня.

#Aquaman
Ремизорро 11 Dec, 23:00
«Аквамен» пристойный. Ультрапафосный, сюжет как будто референс к «Черной пантере», но экшен ебанутый. Плюс, в IMAX видно каждый цент бюджета. Короче, по ощущениям, чуть лучше «Чудо-женщины».

Сцена после титров бездарная, её можете не ждать.

#Aquaman
Ремизорро 11 Dec, 12:19
Из-за тотального дерьма, происходящего в моей жизни, и из которого я пытаюсь выбраться, у меня, к сожалению, нет никаких эмоциональных сил на написание лонгридов про кино. Я несколько раз пытался сесть за рецензию на «Суспирию» или на нового Стива МакКуина, но никак. Обещаю, что до Нового Года разберусь с этими долгами, а пока расскажу вам историю из детства. Спокойную и добрую.

Когда я был малой, наверное, лет 10-11, я каждый вечер по будням смотрел «Симпсонов». Тогда они шли по Рен-ТВ, который сейчас как будто выкупил Игорь Прокопенко (не, ну реально, он там в каждой программе). Помню, что начинались они в 20:30. Тогда там шли такие, относительно ранние серии, с не такой сочной анимацией, но при этом самые интересные и смешные.

Естественно, я представлял себя Бартом Симпсоном, поскольку считал его мега-крутым. Бабушка мне тогда всё время говорила, что если я не буду есть всякие полезные продукты, то у меня тоже пожелтеют волосы. В детстве я часто болел, поэтому мы были завсегдатай местной детской поликлиники. Это было здание классического совкового типа, с ровными невзрачными стенами и решетками на окнах первого этажа. Там был предбанник, в котором всегда горел свет, чтобы никто не расшибся и попал внутрь в целости и сохранности.

Каждый раз, когда мы приходили туда, я тактично пропускал бабулю вперед, ждал пока она откроет следующую дверь, после чего гасил выключатель со светом и забегал следом. На выходе из больницы я повторял эту процедуру. Мне казалось, что я так напакостил, что даже мой экранный герой семейства Симпсонов не мог мечтать о таком. Я после этого весь день ходил довольный, всем об этом рассказывал и был уверен, что никто из моих друзей так сделать не сможет.

Мне кажется, что сейчас нам очень не хватает вот таких эмоций. Каких-то простецких и добрых. Каждый день жизнь становится как-то сложнее. Если повезет, то легче на пару-тройку дней. Из-за этого мы, сами того не ведая, начинаем рыскать в поисках источника положительных эмоций в слишком сложных вещах, тем самым усложняя собственную жизнь.

Но не исключено, что нечто крутое и способное улыбнуть вас лежит где-то на поверхности. То есть, его не надо искать, пытаться разглядеть в чем-то с помощью спгс. Нужно малеха повертеть башкой по сторонам и вы точно найдете на стене выключатель, который порой не грех и вырубить. А вот нажимать на него или нет — дело ваше.

Карамба!
Ремизорро 10 Dec, 21:57
Господи, какой колхоз.

Завтра, наверно, трейлер.
Ремизорро 10 Dec, 20:05
Новый трейлер второй «Годзиллы» ебет масштабом во все щели.

Я так понимаю, что из Годжы сделают друга народа, чтобы он навалял всем эти огромным тварям. Плюс, будет добрый мотылек, а у героини Браун кака-ято потустороння связь.

Короче, от ролика не было мурашек, но от размаха я натурально в ахуе. Лишь бы не подкачали с графоном и один из ключевых блокбастеров года готов.

#GodzillaKingOfTheMonsters

https://youtu.be/KDnKuFtdc7A
Ремизорро 10 Dec, 17:10
Продолжаем рубрику «Хорошие киношные телеграм-каналы, о которых вы не знали».

Я могу говорить о фильмах как угодно, но чаще всего играю в ебаного умника (могу себе позволить). А вот автор с канала @pavle1 наоборот фигачит у себя об этом просто и понятно.

У него информация о фильмах и сериалах «со двора» — как будто братюня вещает — самое главное и интересное. Поэтому можете смело подписываться.
Ремизорро 10 Dec, 11:11
Доброе утро всем!

Сейчас у меня довольно тяжелый период в жизни, поэтому новости и лонгриды выходят редко. Надеюсь, вы с пониманием отнесетесь к этому.

Однако, мне всегда есть что сказать. Например, что «Аквамен» ахуительно стартовал на мировой арене. Точнее, в Китае.

За дебютные выходные, эпик Джеймса Вана хапнул 93 млн баксов, и это лучший старт в Истории Поднебесной для фильмов DC.

Я кинчик посмотрю завтра, если что. Поэтому потерпите.

#Aquaman
Ремизорро 8 Dec, 19:34
Пока еду на концерт Little Big, оперативно расскажу, что посмотрел «Звезда родилась» и мне не понравилось.

Это точно успех для Гаги и для режиссёра Купера, но сам фильм такой предсказуемый, что местами невыносимо. А с таким сопливым финалом стоит ждать кучу необоснованных оскаровских номинаций (от Глобуса уже).

Если что, оригинал я не видел, но теперь и не очень хочется.

#AStarIsBorn
Ремизорро 7 Dec, 16:13
ГОСПОДИ БОЖЕ!

https://youtu.be/hA6hldpSTF8
Ремизорро 7 Dec, 09:28
Кто, зачем и блять, почему? Вот так хочется говорить про заокеанские богемные кинонаграды. Есть ощущение, что этот год будет не лучше. Журналисты объявили своих номинантов на Золотой глобус, и там есть сомнительные моменты.

Самый главный — номинация «Черной пантеры» на «Лучший фильм». Простите великодушно, но тот же «Человек на Луне» заслуживает этого куда больше. Короче, откровенный позор.

В категории комедий и мюзиклов все ровно, но надо посмотреть и «Зеленую книгу», и «Мэри Поппинс», и «Власть».

Рад номинации «Магазинных воришек», но понимаю, что награда для Куарона. В анимационных проектах «мочилово», но побеждать должен Андерсон.

То, что дали режиссерскую номинацию Куперу, а Шазеллу хуй собачий, говорит о том, какой бодяженный кокс им привозит Невский.

Неожиданно приятно видеть Белтрами в номинации «Лучшей саундтрек». Он написал звуки для «Тихого места». Хочется награду для Гловера и Кери Расселл.

В этом году номинанты может и не слабые, но выглядят таковыми. Надеюсь на Оскаре будут совершенно другие люди.
Ремизорро 6 Dec, 20:20
В понедельник пойду смотреть какие-то материалы по «Алите» Родригеса. Будет IMAX Лазер, поэтому хочется.

Как получил приглос, задумался над тем, что фильм можно было бы прикольно анонсировать у нас с помощью этой полоски. Но, только, чтобы они появлялись в городе. То есть, намутить партнерок с конторами, у которых в городе развешаны баннера с лицами людей. Берем и рисуем на них красную полоску. Можно маленькую, можно большую. И все.

Может в следующем году встретим такое где-нибудь. А сейчас можно нарисовать такое у себя на лице и тоже прийти в кинотеатр в понедельник и глянуть чо покажут. Найдете меня, сможем потрещать.

Движуха для москвичей, все условия по ссылке.

https://vk.com/wall-4480356_61918
Ремизорро 6 Dec, 15:30
Продолжаю нахваливать вам то, что делают кореша из Red Pepper Film и в частности Ваня Соснин.

После крутого видео про батю, они сделали короткометражку «Огоньки» (нет, это не про «Очень странные дела»). Малой пацан по имени Степа встречает на чердаке жилого дома бездомного Ивана. Мальчик проникается бездомным, начинает видеть в нём друга и решает помочь ему встать на ноги и вернуть семью.

Очень трогательная история о дружбе и вере в лучшее, которая так подходит для Нового года, ведь все мы знаем, что это время чудес и добра. Плюс, есть какие-то отголоски фильма Криса Коламбуса «Один дома».

Посмотрите обязательно: https://vimeo.com/304208867
Ремизорро 6 Dec, 11:03
В последнее время я чаще обычного вспоминаю маму. Задаюсь вопросами где она сейчас, как она, жива ли, и просто очень сильно скучаю по ней. В общем, сам на себя нагоняю тоску и печаль.

В последнем Вдуде, Сергей Бурунов очень чувственно и трепетно рассказал про свою маму, которая умерла в 2010-м году. Я в его глазах увидел такую боль, что прям изнутри распотрошило. Даже поплакал.

И может вопрос Юры не очень тактичный, но от него есть толк — слова Сергея Александровича убедили меня, что рассказы о больном прошлом учат и окружающих и тебя самого. Первым это помогает осознать, а вторых убедить.

Дудя можно критиковать за невежество в последних выпусках, но за такое, я лично, могу сказать спасибо.

Если вы не переносите Дудя, то найдите хотя бы отрезок про семью. А вообще, можете весь выпуск посмотреть. Он хороший. Как и Бурунов.

Жизнь ни хера не лечит. Она калечит (с).

Если что, смотреть с 44:10, там вроде по ссылке прям с этого места начинается.

https://youtu.be/TJBWUgXB8w0
Ремизорро 4 Dec, 23:15
«Ральф» достойный. Не такой чувственный и трогательный, как первый, но сочный в плане структуры: тут вам и «Матрица», и Mad Max, и даже «Кинг Конг». Плюс, годная анимация и хороший монтаж.

Но больше всего понравился понятный посыл про дружбу. Точнее про то, что она может означать.

#RaplhBreaksTheInternet
Ремизорро 4 Dec, 14:14
Доброго времени суток, господин Мединский.

Я, как и многие люди в нашей стране, постоянно хочу что-то узнавать, знакомится с чем-то, что делают и творят вне нашей прекрасной страны. Это касается и фильмов. Мне интересно каким инструментами пользуются именитые режиссеры, как подходят к своим ролям актеры первого порядка, чем дышат студий по созданию спецэффектов. Это позволяет четче понять чего не хватает нашей индустрии и какой вектор необходимо избрать, чтобы когда-нибудь наш кинематограф мог бы впечатлять, удивлять и толкать на создание чего-то своего уникального.

Читая новость о том, что Вы были возмущены количество экранов, которые отдали сиквелу «Фантастических тварей», я задумался почему все это выглядит не как способ поднять российский массовый кинематограф с колен, а как игра в одни ворота? Вспомните сами сколько экранов было отдано фильмам «Экипаж» или «Движение вверх»? Сборы у фильмов были более чем приличные, особенно у фильма Мегердичева. Почему это вас тогда не смутило и вы не сказали про монополию этих фильмов в прокате? Двойные стандарты какие-то.

Голливуд сейчас идет впереди планеты всей, постоянно создает все новые вещи, которые использует в своих так называемых блокбастерах. Это впечатляет нас, заставляется удивляться (я вспоминаю своё лицо, когда первый раз пришел смотреть «Аватар» Кэмерона). Мы получаем эмоции, мы разбавляем этим свою рутинную жизнь, делимся увиденным с друзьями, советуем им.

Естественно, вы там все плевать хотели на все вышеперечисленное. Однако, я считаю правильным сказать от себя и от лица других людей, что ваши заявления — это не помощь нашему кинематографу, а железный занавес.

Уже не первый раз такое невежество проскакивает в СМИ. Вы вроде министр культуры, но культуры в вас (или её понимания), как в моих корешах с района.

Стыдно должно быть.
Ремизорро 4 Dec, 10:27
Я вернулся, доброго утра!

Завтра постараюсь рассказать вам о «Вдовах» и «Суспирии», а в четверг подробно объясню почему новый Триер — фильм года, плюс, покажу список своих самых любимых треков 2018 года, а пока трейлер «Капитан Марвел».

Интересно, чего такого ужасного сделала Бри Ларсон, что Марвел решили похоронить её сольник?

Трейлер еще хуже предыдущего. Все эти i think i have a life here смехотворны, а батл в космосе как будто дань уважения колхозному экшену «Лиги справедливости».

Теперь, чтобы забыться, нужен ролик «Мстителей» или бутылка водки.

#CaptainMarvel

https://youtu.be/0LHxvxdRnYc
Ремизорро 1 Dec, 18:55
Вчера, в честь Ларса фон Триера, я напился как последняя скотина, поэтому рецензия будет в начале недели. На «Суспирию» тоже.

Я же сейчас приехал на лекцию девочек из Science.Me. Тут какие-то приятные взрослые люди рассказывают про пейзажи.

Ну а если я приехал, значит самое время напомнить про голосование, в котором они участвуют. Пройдите по ссылочке ниже и нажмите за них: https://award.head-liner.ru/nominations/culture/359/

Можете сделать это и с телефона, и с ноутбука. Засчитается два голоса.

Голосование идет до 15-го декабря, поэтому я вам еще пару раз точно напомню об этом.