Ремизорро


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Видео и фильмы


про кино (и не только) на твоем языке
для связи: @YouMustCreate

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Видео и фильмы
Статистика
Фильтр публикаций


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Марк+Даша=💜
Ждём подкаст из поезда на ютуб-канале Okko.

52!!!


– Пап, я хочу в кино на «Дедпула и Росомаху»
– Нет, Росомаха у нас и так есть

Росомаха у нас дома.


Новый кадр из второго «Джокера», или когда все целый день шутят про «замедление», и сами смеются со своих шуток.


Посмотрел «Каскадеров», и понял почему фильм провалился прокате — он слишком индустриальный.

Несмотря на наличие комедийного подспорья, это кино в первую очередь о профессии каскадера. О том, кто они на съемочной, чем рискуют, как живут после травм на съемочной площадке. Все это обычно остается за кадром. Зритель лишь видит конечный продукт, и не думает что да как. А здесь Дэвид Литч показывает подноготную на протяжении всего фильма, и даже на финальных титрах. Например, в сцене, где Джоди хочет поразгонять сценарий с Колт, Литч прямым текстом заявляет нам о важности каскадеров в современном кино. Мол, смотрите, они необходимы даже для сценария.

При этом, «Каскадеры» добротная комедия, где есть место как базово хорошим шуткам, так и юморескам, которые поймут киноманы. Есть ироничные сцены, например под трек Тейлор Свифт, есть смешное камео в финале. Это очень забавное кино, пусть и лишенное художественных амбиций из-за пустячковой истории любви и отсутствия какой-либо экспозиции.

Удивило, что у такого любителя файтингов, как Литча, постановка драк достаточно пресная. Экшен плотненький, но взгляд цепляется только за погоню по улице, которая радует драйвом и постановкой.

Но все это вторично. В первую очередь фильм «Каскадеры» — это заявление в сторону всех тех, кто отвечает за кинонаграды: каскадеры давно заслужили свою номинацию как на «Золотом глобусе», так и на «Оскаре».


Для тех, кто считает, что у нас с вами «очень много времени»: фильм Квентина Тарантино «Однажды в Голливуде» вышел пять лет назад.


Эмма Коррин продолжает раздавать стилька во время пресс-тура «Дедпула и Росомахи».


У сериал по мотивам «Последнего богатыря» хороший ролик в плане монтажа, классический тизер-трейлер, такой, в меру информационный.

Есть вопросы по графону, который тут какая-то чрезмерно анимированная хуйня, но зато виден масштаб происходящего в плане локаций.

Очень интересно сколько стоил сериал в производстве.

https://youtu.be/OLHlDN588XM?si=D9c_IDCB2qTDvmGl


Зендея на ивенте Louis Vuitton по случаю открытия Олимпийских игр в Париже.


Репост из: Сезонное обострение
Вы не готовы: вышел еще один сериал про пацанов с оружием — «На автомате» (классный!). И мы его обсудили.

Казалось бы, при чем тут аниме? Лера сравнивает сериал с сёнэнами, Артем — отмечает жизненность ситуаций, и оба признаются в симпатиях режиссеру сериала Борису Акопову. А еще внутри разговор о важности историй про мужское взросление, разбор визуального языка и поиск отсылок к жанровой классике.

В гостях — новый краш подкаста Борис Акопов.

Подкаст доступен в Яндекс МузыкеApple PodcastsSpotifyCastbox и других сервисах. Выпуски наших подкастов можно послушать на YouTube-канале «Подкасты Кинопоиска».


Эйса Гонсалез на благотворительном вечере в Сен-Тропе.


Завтра в штатах начнется новая забастовка гильдии актеров SAG-AFTRA. На этот раз против компаний, отвечающих за видеоигры.

Проблема — слишком активное использование ИИ в индустрии, конкретно в озвучке и технологии захвата движений.

Требования: регулирование использования искусственного интеллекта и нейросетей в разработке видеоигр, и повышение окладов.

Основными компаниями, к которым выдвигаются условия: Disney Character Voices, Activision Blizzard, Electronic Arts, Warner Bros. Games, Insomniac Games.


Лютая обложка журнала Empire.

Прямо сейчас в рамку, и на стену.


Официально: режиссер нашего «Спутника» Егор Абраменко снимет хоррор «Алтарь» для студии А24.


Классная Даша Верещагина в специальной фотосессии для Okko к онлайн-релизу «Сто лет тому вперёд»


Новая «Фантастическая четверка» в полном составе.


Еще чуточку про «Претендентов»: а вы заметили, что не считая «Человека-паука», Зендея всегда играет персонажей с отлетевшей флягой?


К сожалению, «Претенденты» Луки Гуаданьино не смогли увлечь, но точно впечатлили. Правда, в больше степени технически, а не художественно.

Честно, я считаю, что кино, построенное на флэшбеках, должно иметь очень сильный сценарий, лишенный пафоса и зрительских домыслов. Внутри все должно быть структурно, интересно, напряженно, возможно даже загадочно. Лука же почему-то отказывается от этого, и уходит в пафосные поцелуи на фоне летающего мусора, и уже осточертевшую всем историю с персонажами, которые поголовно мудаки, и думают только о себе, а на людях стараются делать правильный вид. И увы, это мудачество не оправдано, оно лишено каких-то адекватных чувств, оно злое, хоть и пытается отшучиваться, и самое плохое — оно жестокое по отношению к окружающим. И вот тут уже сложно отстреливать в плане эмпатии. Скорее, просто ловить кринжа.

При этом, подан фильм очень грамотно. Тут одна из самых интересных операторских работ года за авторством любимчика Луки Сайомбху Мукдипром. Он наполняет фильм необычными ракурсами, стараясь избегать статики, постоянно перемещая камеру, но не за героями, а по окружающему миру. Но это не хаотичные движения, а продуманные, имеющие конечную точку. Также, как теннисный мячик летает по корту, всегда стремясь к конкретной цели. Сцены от первого лица смотрятся масштабно и реалистично, от них захватывает дух. Как по мне, эта работа заслуживает номинации на «Оскар».

«Претенденты» достаточно банальное кино. Сцена с травмой, звонок по номеру, написанному на бумажке, поцелуй в финале — все это выглядит слишком просто (не обаятельно, если угодно) и дешево для режиссера уровня Гуаданьино. Особенно момент появления Зендеи из ниоткуда в коридоре под песню детского хора. В этом нет души, нет человечности. Это похоже на провокацию, чтобы побудить зрителя подискутировать, а не подумать. Никакого анализа. Ну, кроме сцены, где все смотрят за мячом, а Зендея не двигается, чуть ли не дышит в этот момент. Вот тут её натура видна и понятна.

Лука в целом хорош в том, как он использует козыри Зендеи, и именно поэтому он и делает Таши главной героиней фильма. И дело не только в гинотической внешности, отвечающей за градус в фильме, а именно в актерском плане. Спустя час актриса начинает глазами подавать эйс за эйсом, выжигая землю вокруг себя и своих экранных напарников. Гримасы четко передают настроение, походка раскидывает всех в разные стороны, а слово fuck звучит как никогда уместно и красиво. И может дело в контрасте, ибо Майк Фейст и Джош О'Коннор играют на спокойном, но принижать заслуги Зендеи все равно не хочется. Это хорошая, пусть и не лучшая её работа, за которой действительно видно человека. Хуевого, но человека.

Конечно, нельзя не сказать про саундтрек, радующий тем, что он достаточно необычный для такого спортивного фильма (кто бы что не говорил, фильм очень грамотно работает с теннисом, и пытается сделать популярным не большой теннис, а молодые, юниорские лиги). Саунд движовый, рейвовый, под него невозможно сидеть на месте. Порой, он будто буксует в одних и тех же нотах, но это скорее издержка, которая хорошо разбавляется известными музыкальными композициями.

Но в целом, «Претенденты» не такое крутое кино. Ожидания от него были куда больше (это моя проблема, понимаю), а на деле же мы получили стандартную историю про саморазрушение, которого не чураются главные герои вплоть до финала, где пацаны становятся красавчиками, а она идет на хуй с пляжа. Точнее, с корта. Мы видим брейкпоинт, но этого недостаточно, чтобы выиграть матч.


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Какой же хуевый тизер-трейлер у «Стального сердца». Никакой логики, просто набор кадров, в которых теряешься спустя 30 секунду с начала ролика. Монтажеру руки оторвать.

А еще, хотел спросить, в какой момент мы оказались во вселенной, где Никита Ефремов похож на Пахома?

Показано 18 последних публикаций.