Retail

@retail Нравится 0

Бизнес канал розничной торговли, для обмена идеями и тенденциями с целью увеличения продаж.
Присылайте интересную информацию на для @retail
Business retail channel for the exchange of ideas and trends in order to increase sales.
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Продажи


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Продажи
Добавлен в индекс
03.11.2017 13:10
реклама
СысоевFM — канал о ресторанах.
Самый популярный канал о еде со скидками в ресторанах.
Началось!
Острые новости в твоём телеграме
Биржа рекламы
TG MONEY - Биржа рекламы в Telegram
1 933
подписчиков
~762
охват 1 публикации
~456
дневной охват
~4
постов / нед.
39.4%
ERR %
3.42
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
156 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
30 репостов
BILLZ
KC 🔭
🎀 مركز السيدات💘
in Nino veritas
🎀 مركز السيدات💘
🎀 مركز السيدات💘
🎀 مركز السيدات💘
Каналы, которые цитирует @retail
Retail Marketing
Retail Marketing
Retail Marketing
Retail Marketing
Retail Marketing
Retail Marketing
Retail Marketing
Retail Marketing
Retail Marketing
Российский Ритейл
Retail Marketing
Retail Marketing
Следы успеха
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Retail 18 Sep, 10:32
Шведский ретейлер в тестовом режиме начнет продавать одежду других брендов, которые входят в корпорацию H& M.

H& M добавит к собственным коллекциям одежду более молодых брендов: & Other Stories и Arket.

Как отмечает Business Insider, H& M со временем может стать прямым конкурентом мультибрендовых магазинов, таких как Zalando в Германии и ASOS в Великобритании.

Представитель H& M не стал раскрывать детали, но сказал, что компания таким образом надеется привлечь новых клиентов. 17 сентября H& M сообщила о 8%-м росте продаж в третьем квартале. Полные данные за девять месяцев компания опубликует в октябре.

@retail
Читать полностью
Retail 16 Sep, 22:07
По словам вице-президента АКАРа Сергея Веселова, в последние 3 года российский рекламный рынок рос на 12-15% в год, а основная причина cнижения динамики в первом полугодии – «серьезные проблемы в экономике, которая фактически находится в стагнации».

Он также отметил: «Еще больше усугубляет проблему падение реальных доходов населения – в таких условиях население вынужденно переходит с потребления брендированных товаров к потреблению товаров из нижнего ценового сегмента, а рекламной поддержки последние не требуют, так как здесь работают только скидки, купоны и распродажи».

Наибольшее падение доходов показал сегмент печатной прессы – снижение на 16%, до 7,4-7,6 млрд рублей, значительное снижение у ТВ-сегмента – на 9%, до 81-82 млрд рублей. Объем радиорекламы снизился на 4%, до 7,3 -7,5 млрд рублей. Также на 3%, до 20,7-21,1 млрд рублей сократился рынок наружной рекламы, рекламы в кинотеатрах, рекламы в помещениях и на транспорте.

Единственным сегментом, где отмечен рост, стал сектор интернет-рекламы, который вырос на 20% за полгода, до 109-110 млрд рублей.

@retail
Читать полностью
Retail 16 Sep, 22:04
Некоторые конфеты и печенье, произведенные на территории России, Госстандартом РБ признаны опасной продукцией, запрещенной к ввозу и (или) обращению в Беларуси. В составе лакомства нашли диоксид серы, количество которого в 4 раза превышает норму, указанную на упаковке.

В частности, запрет касается глазированных конфет с фруктово-грильяжным корпусом «Ягодный грильяж».
В составе лакомства диоксид серы в 4 раза превышает норму, указанную на упаковке. Этот консервант может вызывать аллергию. Также в списке запрещенных карамель с фруктово-ягодной начинкой, вкус «Клубника». В составе этих конфет диоксид серы превышает норму в 3 раза. Производитель данных видов конфет — ООО «Невский кондитер Белинский» (Россия, Пензенская обл.)

Кроме этого, перестанут в беларусских магазинах продавать сдобное печенье «Песочное с фруктовой начинкой». В печенье нашли недопустимую пищевую добавку консерванта бензойной кислоты.

@retail
Читать полностью
Retail 16 Sep, 22:03
Сеть гипермаркетов «Ашан» открыла российский интернет-магазин на площадке Tmall (входит в Alibaba Group). Доставкой и обслуживанием будет заниматься сам ритейлер . За каждый успешный заказ «Ашан» будет платить Tmall комиссию, как и другие продавцы площадки, говорит ее представитель. Размер будет зависеть от вида товара.

Среди ассортимента ритейлера пока только непродовольственные товары: электроника, бытовая химия, косметика, товары для животных и др. Всего — 6000–7000 наименований. В будущем ассортимент планируется расширять, сообщил директор по маркетингу «Ашан ритейл Россия» Ареш Аламир.

Сотрудничество строится по модели маркетплейса, пояснил представитель Tmall в России. Доставкой и обслуживанием занимается
сам "Ашан".

@retail
Читать полностью
Retail 12 Sep, 14:34
Способ поиска товара онлайн меняется, особенно среди молодых потребителей. Вместо текстового поиска, сейчас набирает популярность визуальный.

Причина проста: он помогает потребителям ответить на вопросы, такие как, например: «Какой товар лучше сочетается с этой обувью?» или «Где я могу найти похожую куртку?».

62% миллениалов хотят иметь возможность использовать этот поиск по сравнению с любой другой технологией. В тоже время, по подсчетам Gartner к 2020 году только 30% всех поисков будут «без текстового запроса».

Ритейлеры обращают внимание на изменения в потребительских привычках. Ожидается, что рынок визуального поиска в этом году превысит $25 млрд, и, по прогнозам, к 2021 году ритейлеры, которые первыми внедрили визуальный поиск, увеличат свои доходы от цифровой торговли на 30%.

@retail
Читать полностью
Retail 9 Sep, 22:42
7 ингредиентов блюда под названием «Вечный клиент»

1. Фокусируемся на старых клиентах. Если вы не дадите клиентам то, что улучшило бы их жизнь, они просто пойдут туда, где дешевле. Если у вас постоянно происходит гонка за новыми клиентами, то вы просто выливаете 80 процентов своего времени и энергии в ведро эффективности. Сосредоточитесь на лучших, удовлетворяя их эмоциональную привязанность к вашему бренду, и они станут преданны вам.

2. Добавляем эксклюзивность и дифференциацию. Если вы продолжите возвращать постоянных клиентов снова и снова, вы не только будете более прибыльными, но и создадите группу защитников бренда, которая в свою очередь расскажет своим друзьям и близким насколько хорошо ваша компания.

3. Эмоция – лучший ингредиент вашего блюда под названием «Вечный клиент». Бонусы и скидки в рецепте вашего блюда для клиента на тарелочке с золотой каёмочкой – это очень хорошо, но не забывайте и про комплимент от шеф-повара в виде эмоций. Правда заключается в том, что эмоциональная составляющая продаж имеет очень глубокие и долгосрочные последствия. Если мы готовим с вами блюдо под названием «Вечный клиент», то крайне важно не забывать добавлять ингредиент в виде себя настоящего.

4. Ставим своих клиентов в центр. Сосредоточьте все свои усилия на лояльности вокруг ваших клиентов. Если мы даём клиенту супер сервис, нашу энергию и добавляем ощущение премиальности, то он готов за это платить. Всегда. Люди готовы платить больше за ощущение своей исключительности.

5. Узнаём своих клиентов. Мы не просто должны понимать нашего клиента, мы должны знать, как он чувствует, что ему важно, что для него главный, ключевой фактор выбора, без чего он не может жить… Если мы будем знать ответы на эти вопросы, мы будем жить в шоколаде.

6. Даём клиенту просто так! Подумайте, что вы можете дать клиенту просто так. Не за то, что они покупают, а за возможность показать себя настоящего. Размышляю о лояльности не думайте о том, как брать, а просто бескорыстно давайте.

7. И вишенка на торте говорим клиенту, что он важен. Без статусов! Не надо говорить, что он лидер рынка, не надо говорить ему о взаимовыгодном сотрудничестве, не надо говорить ему, что он VIP клиент. Просто скажите ему, что вы гордитесь тем, что работаете с ним. Искренне. Честно. Общайтесь с ним как с человек с человеком, а не как функция с функцией. Если вы не видите в своем клиенте человека, то и денег увидите мало. Это простая история про внутренние ценности.

@retail Александр Белгороков
Читать полностью
Retail 5 Sep, 18:23
Основные драйверы роста маркетплейсов в Европе

1. Наиболее популярные кросс-бордеры на рынках ЕС будут испытывать сильный органический рост. Примерно 50% их оборота уже сегодня генерируется продажами от третьих лиц. Ожидается, что эта доля будет расти и дальше.

2. Торговые площадки ЕС, которые работают локально, ищут возможности роста за счет выхода на другие рынки.

3. Появление новых нишевых рынков к 2020 году, таких как: электроника, товары для музыкантов, товары для художников, ремесленников и коллекционеров, для дизайнеров интерьеров, аксессуары и мебель для дома, игрушки, мультимедийные продукты, народные промыслы и пр.

@retail
Читать полностью
Retail 5 Sep, 18:22
Retail 3 Sep, 06:57
Как покупатели взаимодействуют с программами лояльности: статистика

По данным рейтинга, современный покупатель зарегистрирован в 19 программах лояльности. Однако активно участвует лишь в нескольких из них.
Одна из причин — ритейлерам редко удается «настроить» программу лояльности под клиента: предложить персональные скидки, обеспечить уникальный клиентский опыт и интегрировать новые технологии.

Участники программ лояльности тратят больше и верны бренду

79% регулярно взаимодействуют с брендом: посещают магазины, покупают, заходят на сайт и в соцсети.

66% увеличивают расходы, чтобы получить больше выгод и привилегий.

73% советуют бренды с хорошей программой лояльности своим близким и друзьям.

В большей степени постоянные клиенты довольны программами лояльности кинотеатров и банков, в меньшей — отелей и сервисов аренды автомобилей.

Клиентам не хватает информации о программах лояльности

Всего 20% отметили, что бренд рассказал им о преимуществах участия в программе лояльности.

Только 34% торгово-сервисных предприятий отправляют новым участникам программы лояльности приветственное письмо с подробным описанием программы лояльности.

Клиенты ожидают, что бренды будут более щедрыми

Только 18% торговых сетей дарят новым участникам программы лояльности приветственные бонусы.

Вежливость тоже проявляют не все: лишь 44% компаний благодарят клиентов за регистрацию в программе привилегий.

@retail
Читать полностью
Retail 2 Sep, 06:21
Открытие первого в Минске магазина H&M состоится 28 сентября в ТРЦ Galleria Minsk в 12 часов. Об этом сообщает издание Office Life.


Информация о выходе компании на белорусский рынок появилась еще в 2018 году. В начале 2019 года стало известно, что магазин откроется в Минске осенью.

@retail
Retail 2 Sep, 06:21
Retail 28 Aug, 08:24
Ценник

В маркетинге каждая деталь может стать решающей. Например, ценник тоже может влиять на продажи.

Как выяснили ученые Корнельского университета, наличие или отсутствие знака валюты рядом с цифрами на ценнике может повлиять на решение покупателя. Эта информация была получена в ходе небольшого эксперимента, участников которого пригласили в ресторан. Каждому человеку предложили 3 вида меню с разным обозначением цен:

- Число со знаком валюты (15.00$);
- Число без знака валюты и сотой доли (15);
- Число и валюта, прописанные буквами (пятнадцать долларов).

Ученые ожидали, что самым эффективным будет 3 вариант, но результат их удивил. Оказывается те участники эксперимента, которые получили меню с ценами в виде обычных чисел без сотой доли и значка валюты, потратили гораздо больше денег, чем участники из других групп.

Поэтому, если хотите, чтобы ваши клиенты тратили больше, то старайтесь избегать лишних знаков и букв на ценниках, так как они не способствуют продажам.

@retail
Читать полностью
Retail 27 Aug, 06:35
Руководители 181 компании из США подписали совместное заявление, в котором призвали американский бизнес работать не только на инвесторов, но и на все общество в целом. Под документом подписались главы Amazon, Apple, AT&T, Bank of America, Boeing, Coca-Cola, Comcast, Exxon Mobil, Ford, General Motors, Goldman Sachs, Johnson & Johnson, Lockheed Martin, Mastercard и др.

Изначальные «принципы корпоративного управления», подписанные участниками Business Roundtable в 1978 г. основывались на том, что корпорации в первую очередь существуют для служения их акционерам. В обновленном заявлении этот пункт значится последним, а первоочередным американский бизнес считает следующие задачи: необходимость превосходить ожидания» клиентов и быть им полезными; инвестировать в сотрудников, их образование и переподготовку; поддерживать сообщества, в которых работают компании, и заботиться об окружающей среде.

@retail
Читать полностью
Retail 21 Aug, 19:38
Alibaba создала операционную систему для магазинов


Эту операционную систему можно использовать в офлайн-магазинах.

Операционная система, название которой не озвучено, позволяет ритейлерам оптимизировать важные задачи. В частности, маркетинг, платежи, управление остатками и закупками и т. д. В общей сложности разработка рассчитана на работу с 11 различными областями, включая логистику, каналы поставок, обслуживание клиентов и взаимодействие руководителей.

ОС будет использовать сервисные и технологические возможности широкой экосистемы Alibaba, включая электронную коммерцию от Taobao и Tmall, финтех-решения от Ant Financial, логистику от Fengniao и цифровой маркетинг от Alimama.

Платформа с открытым исходным кодом разработана Alibaba совместно со своими дочерними компаниями Ele.me (сервис заказа еды) и Koubei (совместное с Ant Financial предприятие в области торговли Onilne-to-Offline).

Вице-президент Ele.me Сион Бин (Xiong Bin) сказал, что к августу 2019 года несколько крупных китайских розничных сетей уже начали использовать новую ОС. В частности, она нашла применение в 10 тыс. супермаркетов и 200 тыс. небольших магазинов в 676 городах. В число партнеров Alibaba входят RT-Mart, Carrefour, Vanguard Group, Watsons, CenturyMart и Metro.

@retail
Читать полностью
Retail 21 Aug, 19:32
Смартфоны заменяют банковскую карту и поход в магазин

Сегодня все больше людей используют смартфоны для совершения покупок. По результатам опроса оказалось, что уже 66% респондентов заинтересованы в использовании умных гаджетов для оплаты товаров в магазинах. Интересно, что 26% от указанной доли уже активно используют эту функцию, а 40% планируют начать делать это со следующего года. Также 49% опрошенных совершают покупки онлайн или изучают информацию о товарах с помощью смартфонов, пока находятся в обычных магазинах. Согласно прогнозам экспертов, в дальнейшем эти показатели будет только расти.

Кроме того, сегодня все более популярным становится виртуальный ассистент. Так, 10% современных потребителей уже совершают покупки и составляют списки с его помощью, а 31% опрошенных планируют начать использовать эту функцию в следующем году.

@retail
Читать полностью
Retail 17 Aug, 09:21
Шведская компания H&M и испанская Inditex (владелец известного бренда Zara) заявили о намерении более активно закрывать обычные магазины и уделять больше внимания онлайн-продажам.

Так, в прошлом году H&M закрыла сразу 140 торговых точек и заявила о намерении сократить количество магазинов, запланированных к открытию в этом году. Что же касается Inditex, то тут размах ещё шире — в прошлом году было закрыто сразу 355 магазинов Zara, при намерении закрыть ещё 250. Число новых магазинов также подвергнется пересмотру.

При этом обе компании планируют активно открывать всё новые интернет-магазины в самых разных странах. 

@retail
Читать полностью
Retail 14 Aug, 21:37
Amazon планирует экспансию в страны Балтии. Этим летом американская компания зарегистрировала в Эстонии и Латвии дочерние фирмы, которые будут заниматься развитием дата-центров и предлагать облачные услуги.

Как сообщает эстонское издание Postimees, около месяца назад Amazon создал в Эстонии дочернюю фирму Amazon Data Services Estonia OÜ. Фирма с капиталом €50 000 зарегистрирована в Таллинне.

В качестве вида деятельности отмечены обработка данных, интернет-хостинг т.п. По предположениям экспертов, ритейлер планирует создать в этой стране дата-центр или предлагать облачные услуги.

@retail
Читать полностью
Retail 10 Aug, 08:54
В Министерстве антимонопольного регулирования и торговли Беларуси сообщили, что торговые точки просят не поднимать цены на продукты питания.

В пресс-службе МАРТа,  рассказали, что состоялись встречи с руководителями крупных торговых сетей.
После переговоров, им рекомендовали держаться предельных торговых надбавок, а именно — не поднимать цены.

Это связано с тем, что уровень цен на социально значимую группу товаров по некоторым позициям ,почти вдвое превышает общий уровень роста цен.

Если ив ближайшее время результата не будет, то МАРТ возьмется за временную регулировку цен на социально значимую группу товаров.

К таковым относят молочные продукты, хлеб, крупы, сахар, мясо, некоторые виды рыбы, каши, мука, яйца и другие.
На практике это будет означать, что магазинам просто запретят поднимать цены на эти товары.

@retail
Читать полностью
Retail 8 Aug, 18:56
В скором времени сеть ProStore может уйти в историю. Банки, которым в последнее время приынадлежали торговые центры, где располагались гипермаркеты, созданные Юрием Чижом и его партнерами, стали искать более платежеспособных арендаторов и хозяев. Как удалось выяснить TUT.BY, основной претендент на место «Просторов» — сеть Green.

Напомним, во время кризиса 2014−2015 гг. ProStore был вынужден передать торговые центры в Минске банкам по договору обратного лизинга. То есть компания Чижа планировала выкупить объекты по утвержденному графику платежей. Таким образом «Арена-Сити» на проспекте Победителей отошла Белагропромбанку, ProStore в Каменной Горке и в Малиновке — БПС-Сбербанку, торговые центры в Чижовке и Шабанах — Беларусбанку. Минувшей весной управляющая компания «Простора» затеяла реструктуризацию бизнеса. Это произошло на фоне вопросов с погашением облигаций. Минфин даже был вынужден приостановить их обращение.

@retail
Читать полностью
Retail 7 Aug, 22:34
Вступил в силу указ №296 «О беспошлинной торговле на бортах воздушных судов». Документ принят в целях расширения беспошлинной торговли при осуществлении международных воздушных перевозок пассажиров белорусскими авиационными организациями.

Указом установлено, что на бортах воздушных судов белорусских авиационных организаций, осуществляющих международные воздушные перевозки пассажиров (борта воздушных судов), разрешается реализация путем разносной торговли товаров, в том числе алкогольных напитков и табачных изделий, загруженных на борта воздушных судов из магазинов беспошлинной торговли для использования в качестве припасов, вывозимых с таможенной территории Евразийского экономического союза.

@retail
Читать полностью