Retail

@retail Нравится 0

Бизнес канал розничной торговли, для обмена идеями и тенденциями с целью увеличения продаж.
Присылайте интересную информацию на linkedin.com/in/belarus для @retail
Business retail channel for the exchange of ideas and trends in order to increase sales.
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Продажи


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Продажи
Добавлен в индекс
03.11.2017 13:10
Последнее обновление
18.02.2019 11:51
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Alexandr Sergeevich
Влюблен в Telegram как в свою девушку. Открыть канал →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
1 871
подписчиков
~816
охват 1 публикации
~1.1k
дневной охват
~2
постов / день
43.6%
ERR %
2.28
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
41 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
25 репостов
Retail Marketing
Nice communications
Fashion is business
KC 🔭
KC 🔭
KC 🔭
DarkVM
KC 🔭
Retail Marketing
Fashion is business
Fashion is business
Temp & Contract Jobs in Spore
Part Time Jobs (Singapore)
Retail is detail
Retail Marketing
KC 🔭
KC 🔭
SavA FM
SavA FM
CryptosHype
KC 🔭
KC 🔭
Российский Ритейл
Российский Ритейл
CR CHALLANGES AND TOURNEYS
Новые каналы
DarkVM
AliExpress Интересное
Интимология
Котизматики
Car Spy
Простые рецепты
Quotes Of Greats
Каналы, которые цитирует @retail
Retail Marketing
Retail Marketing
Retail Marketing
Retail Marketing
Retail Marketing
Retail Marketing
Retail Marketing
Retail Marketing
Retail Marketing
Retail Marketing
Retail Marketing
Следы успеха
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Retail 16 Feb, 22:03
Levi Strauss & Co. подала необходимые документы для первичного публичного размещения акций, проведя более трех десятилетий в качестве частной компании.

145-летний культовый джинсовый бренд собирается привлечь 100 миллионов долларов через IPO. (100 миллионов долларов - это сумма, используемая для расчета комиссионных, и окончательный размер IPO может отличаться.) В ноябре, когда появились сообщения о том, что Levi's рассматривает возможность публичного размещения акций, CNBC сообщила, что стоимость компании может составить около 5 миллиардов долларов, когда она дебютирует на рынке акций. @retail
Retail 16 Feb, 21:56
Скидки завоевывают покупателей

Во времена одинаковых цен на продукцию, стоимость товара — уже не главный критерий выбора. Однако дискаунтеры все так же привлекают посетителей и получают прибыль. Этот сегмент в США вырос на 18%, а в Китае — на 74%.

В американской сети TJ Maxx можно купить брендовую одежду дешевле, чем в обычных универмагах и торговых центрах. А стоимость посуды и аксессуаров для дома ниже на 50%, чем в специализированных магазинах. Кроме цены, TJ Maxx подкупает бесплатной доставкой и возвратом товара, а также продуманным сервисом. На брендовую одежду сотрудники магазина крепят фиолетовые метки, на уцененные — красные, на самые дешевые вещи, которые больше не будут падать в цене — желтые. У этой сети уже более 1100 торговых точек по всей Америке, и это не предел.
@retail
Retail 16 Feb, 21:52
https://www.linkedin.com/feed/update/urn:li:activity:6498465979587133440
Retail 16 Feb, 21:51
Vladimir LUZHETSKIY:
+100K с вашей помощью! Сейчас пост (см.ссылку ниже) собрал +86K просмотров, до этого момента не просил о помощи увеличить количество просмотров. Денег в раскрутку также не вкладывал, разные ресурсы по накрутке не использовал и т.д.

По возможности поставьте лайк, комментарий или поделитесь с друзьями.

Заранее благодарен,
Владимир Лужецкий
Retail 16 Feb, 17:56
Самые значимые тренды маркетинга 2019

Чатботы

Чатботы и live-чаты далеко не новые технологии. К ним, кажется, уже все привыкли. Однако подход маркетологов к этой технологии будет меняться.

1,4 миллиардов людей взаимодействуют с чатботами каждый год. Внушительная цифра. При этом 80% брендов уже используют или планируют внедрять их к 2020 году.

Это значит, что в 2019 многие компании начнут использовать чаты в маркетинговых целях.

Как только чатботы начали появляться на сайтах, пользователи отнеслись к ним с недоверием. Но к концу 2018 многие осознали, что это действительно самый удобный метод коммуникации. Email и звонки в прошлом.

Еще пара фактов в копилку плюсов технологии. Live-чат повышает шансы на совершение покупки в три раза! Также он способен увеличить ваши показатели конверсии до 20% и ROI до 305%. Берём на карандаш!

Интерактивный видео контент

Этот тренд будет существенно влиять на мир маркетинга в течение всего года.

Видео не первый раз занимает лидирующие позиции в рейтинге форматов контента. Но 2019 оно изменится – начнет уверенное движение в сторону интерактивности.

Знакомый многим пример – видео с круговым обзором. Этот до сих пор недооцененный формат позволяет зрителям выбирать угол обзора и делает опыт намного более впечатляющим.

360° видео можно публиковать не только в соцсетях, оно повысит эффективность и электронных сообщений и сайта.

98% потребителей США согласны, что ролики с круговым обзором увлекательнее традиционных. Неудивительно, что показатель кликабельности у них в 8 раз выше. 70% маркетологов подтверждают – 360° видео положительно повлияли на их бизнес, ведь аудитория взаимодействует с ними на 65% охотнее.

Учитывая все эти данные, можно смело добавлять интерактивные видео в список горячих трендов на 2019 год.

IGTV

Вы же слышали про IGTV?

Громкий запуск, прогнозы, а потом затишье. Стоит ли ставить на проекте мобильной видео платформы крест?

Учитывая, как стремительно развивается Instagram, на чутье разработчиков стоит положиться.

В 2019 IGTV имеет все шансы стать хитом. Пока приложение только набирает обороты, нужно успевать покорять сердца пользователей. К тому моменту, как к IGTV доберутся конкуренты, вы успеете выстроить уверенное присутствие.

Новые горизонты персонализации

Алгоритмы искусственного интеллекта могут предложить пользователям совершенно новый уровень персонализации опыта, что неминуемо приведет к росту продаж.

В 2019 персональные рекомендации станут еще точнее и актуальнее. Этого особенно ждет молодое поколение.

Пользователи готовы делитьсяличными данными, чтобы видеть более актуальный контент и рекламу. Одинаково выгодно для всех!

Реклама в Facebook и Instagram

Большинство компаний по всему миру предпочитают платить за продвижение в Facebook и Instagram.

31% брендов в Инстаграм продвигают свои аккаунты при помощи рекламы. В 2017 этот показатель составлял 24%, в 2016 и того меньше – 12%. За четыре года объем рекламы на платформе вырос в 8 раз!

А так как Instagram принадлежит Facebook, многие компании продвигаются на этих двух платформах одновременно.

Если вы еще ни разу не запускали рекламу в Instagram, обязательно протестируйте ее в следующем году. Чем больше на платформе рекламодателей, тем сложнее пробиться органическому контенту. Поэтому время терять не стоит.

Beacon технология

Технология Beacon похожа на GPS, но для бизнеса (особенно ритейла) она представляет куда больший интерес. Вот как это работает.

Первое условие – пользователь должен установить приложение бренда. После чего можно будет следить за его перемещением: определять самые популярные отделы магазина или часы, когда клиент находится рядом с заведением. Все эти данные помогают брендам отправлять клиентам персонализированные предложения.

Эта технология будет полезна и интернет-магазинам. Они могут размещать Beacon маяки в общественных местах и обращаться к аудитории во время их посещения.

С ростом популярности мобильных приложений будет увеличиваться и интерес бизнеса к этой технологии. @retail
Retail 16 Feb, 09:22
Эксперт №07 (Февраль 2019)
Attached file
Retail 16 Feb, 09:21
Retail 15 Feb, 16:53
Mi 9 Explorer Edition будет через неделю показан на официальной презентации.

В Сети появились первые фотоснимки долгожданного камерофона Xiaomi Mi 9 Explorer Edition. Этот смартфон от китайского бренда, по данным официальных представителей компании, через неделю будет представлен публике.


Известно, что стоимость его равна 515 долларов. На изображениях премиальной версии смартфона можно видеть целых четыре модуля, расположенных вертикально в левой верхней части задней панели. Четвертый модуль может включать времяпролетную камеру (ToF). Источники делают акцент на том, что версия с прозрачной задней панелью будет стоить несколько дороже, а именно 740 долларов.


Также стоит отметить тот факт, что гаджет Xiaomi Mi 9 Explorer Edition лично протестировал вице-президент китайской компании, после чего рассказал о своих впечатлениях и своем опыте. По словам Вэн Чуаня, на рынке нет более мощных смартфонов. Анонс смартфона состоится 20 февраля. Разработчики интригуют будущих покупателей несколькими сюрпризами в Mi 9 Explorer Edition, но раскрывать их пока что не намерены. Правда, есть такие сведения, что устройство будет работать на Snapdragon 855, имея 10-12 гигабайтов оперативной памяти. @retail
Retail 15 Feb, 16:16
Ритейлеры активно внедряют pick up в физических магазинах.

Сети магазинов обустраивают специальные зоны pick up, где можно примерить, протестировать и забрать товар, приобретенный через инетрнет. Такие зоны часто имеют отдельные примерочные кабины, выделенный персонал и могут совмещаться с кофейней. То есть после того, как клиент сэкономил время, делая покупку в интернете, ритейлер старается как можно дольше задержать его в магазине.

Интересное наблюдение – интернет заказы в некоторых магазинах не имеют номеров. Теперь не нужно искать sms и диктовать «последние четыре цифры». Пакеты или коробки с заказами подписываются именами клиентов.

Например, в магазине Nike, pick up осуществляется через почтомат. Но его дверцах нет номеров. Вместо цифр – экраны с именем покупателя.
@retail
Retail 12 Feb, 21:30
Опция «любимый заказ» для заказа в один клик

Для интернет-магазинов, у которых срочная доставка является основной функцией – прежде всего, это производители пиццы и суши – опция для клиента «зафиксировать мой любимый заказ» позволяет затем производить cрочный заказ в один клик.

Например, на Западе достаточно отправить один смайлик в мессенджере в фейсбук-группу Domino’s Pizza – и пицца, которую вы ранее зафиксировали как «любимый заказ», оперативно приедет на зафиксированный вами адрес.

С 2019 года подобное ускорение заказа доставки еды (а может, и не только еды) начнет применяться на массе сайтов.
@retail
Retail 12 Feb, 09:15
Представитель головного офиса Reebok прокомментировал российскую кампанию #нивкакиерамки.

Российская адаптация рекламной кампании Reebok Be more human не была согласована с глобальным офисом компании. Об этом радиостанции «Говорит Москва» сообщил официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро. По его словам, в центральном офисе компании не знали о запуске акции #нивкакиерамки.


«Как бренд мы всегда стремимся сделать так, чтобы сообщения, которые мы транслируем, соответствовали определенным стандартам. Мистер Голофаст более не работает на Reebok. Его комментарии не отражают взгляды и мнение компании. Такое исполнение нашей акции «Be more human», которое было удалено, как только мы о нем узнали, не было согласовано с Reebok. Общая кампания, тем не менее, будет продолжена, как и планировалось», – рассказал Дэниел Сарро.
@retail
Retail 10 Feb, 09:46
AIS потратила на открытие беспилотного магазина в Пхукете $635,8 тыс. Как отмечают специалисты компании, владеющей 161 торговыми точками по всему Таиланду, магазин без персонала поможет снизить ежедневные эксплуатационные расходы точки на 30-40%.

Беспилотные магазины — это автоматизированные супермаркеты без персонала, где клиент с помощью новейших технологий самостоятельно совершает и оплачивает свои покупки. В первом тайском беспилотном магазине работает управляемый искусственным интеллектом робот Lisa, который предоставляет клиентам информацию о продуктах и услугах торговой точки.
@retail
Retail 8 Feb, 17:25
По данным ритейл-аудит Nielsen, объемная доля пивоваренной компании «Аливария» на беларусском рынке в январе-декабре 2018 года составила 28,5% (на 0,8 п.п. больше, чем в 2017г.), а бренд «Аливария» по-прежнему сохраняет позицию №1 в Беларуси – его объемная доля составила 17,8% рынка пива страны.

Положительные результаты в 2018 году
продемонстрировали и другие бренды компании. По данным ритейл-аудита Nielsen, «Балтика» (второй по вкладу в объемы продаж компании бренд) сохраняет свою позицию на рынке с объемной долей на уровне 4,3%. Бренды Zatecky Gus, Tuborg и Seth&Rileys GARAGE показывают рост своих объемных долей на рынке +0,7 п.п., +0,1 п.п. и +0,2 п.п. соответственно по отношению к 2017 году.
@retail
Retail 6 Feb, 16:53
Sun Art Retail Group (高鑫零售), основанная в 1997 году, это совместное предприятие французского Auchan (36% акций), китайского Alibaba (36%) и тайваньского Ruentex Group (4,6%).

В 2017 г. выручка Sun Art Retail Group составила $14,3 млрд (102 млрд юаней), что на 1,9% больше показателей 2016 года.

В середине 2018 года сеть RT-Mart насчитывала 395 интегрированных гипермаркетов в Китае с общей площадью 9,9 млн кв. метров. Численность сотрудников — более 147 тыс. человек.

Sun Art Retail Group представляет собой отличный пример успешного сотрудничества ритейлеров разных профилей из разных стран. Благодаря опыту Auchan, Sun Art Retail Group развил сеть гипермаркетов по всему Китаю. Инновационный подход Alibaba позволил «оцифровать» успехи физических магазинов компании и продвигаться одновременно по пути электронной коммерции. Все это делает Sun Art Retail Group на данный момент крупнейшей сетью гипермаркетов в КНР. @retail
Retail 6 Feb, 16:50
Производитель спортивной одежды Adidas выпустил лимитированную коллекцию UltraBoost в честь празднования Месяца афроамериканской истории (Black History Month). Полностью белые кроссовки из этой коллекции вызвали критику пользователей соцсетей — из-за неуместного выбора цвета, пишет портал HypeBeast.


В ответ бренд был вынужден удалить модель из коллекции и принести извинения. «Мы добавили в коллекцию беговые кроссовки, но позже поняли, что они не отражают дух или философию празднования Месяца афроамериканской истории. После тщательных размышлений мы решили убрать продукт из коллекции», — пояснили в компании.


Это не первый случай, когда Adidas подвергается критике из-за неуместного дизайна своей продукции. В 2012 г. компанию обвинили в оскорблении памяти черных рабов из-за модели кроссовок с кандалами. @retail
Retail 6 Feb, 14:28
За последние десять лет увеличилось влияние технологий на розничную торговлю и оно будет только расти. По прогнозам eMarketer, общий объем розничного рынка к 2020 году достигнет почти 28 триллионов долларов.
Важной составляющей успешного розничного бизнеса является удовлетворение потребностей клиентов.


Чтобы быть в тренде, «соответствовать» рынку, важно выбрать правильное программное обеспечение для вашей компании. Это могут быть различные системы: WMS, ERP, CRM, системы управления запасами, лояльностью.

А какие инструменты используете вы?
Предлагаем ознакомиться с прогрессивной и высокотехнологичной системой управления розничной торговлей ABM Retail.
Смотрите сейчас 🎬 MailScanner has detected a possible fraud attempt from "l.facebook.com" claiming to be https://youtu.be/iUcoFsLs7ic
И помните, что успех бизнеса зависит от действий и реакций ритейлера на вызовы рынка!

@retail
Retail 6 Feb, 06:52
Крупнейший в России розничный оператор торговли детскими товарами «Детский мир» сообщил о подписании договора аренды с компанией «Евроторг» (сеть магазинов «Евроопт») на размещение первого магазина в Беларуси.

Первый магазин торговой сети распахнет свои двери в гипермаркете «Евроопт» по ул. Монтажников, 2 в Минске в текущем месяце. Площадь дебютного магазина составит 1690 кв. м.
В Беларуси российский ритейлер будет развиваться под брендом «Детмир». В белорусской сети будет представлено более 30 тысяч наименований товаров для детей до 12 лет.
@retail
Retail 5 Feb, 08:54
Один из крупнейших российских онлайн-ритейлеров Ozon с начала февраля резко повысил тарифы на доставку покупок, отказался от бесплатных опций доставки и ввел подписку на эту услугу, следует из информации в приложении ритейлера.


Так, ранее Ozon предлагал бесплатную доставку для предоплаченных покупок, которые привозились в его собственную сеть постаматов, а платная доставка в постаматы стоила 99 руб. Теперь тариф для этой услуги — 299 руб., для курьерской доставки — 399 руб.


Ozon предлагает клиентам оформлять «подписку» для бесплатной доставки — Ozon.Premium. Ее цена на шесть месяцев — 1599 руб., но бесплатная доставка предоставляется лишь для заказов от 2999 руб. Для остальных заказов онлайн-ритейлер предлагает скидку на доставку в 30%. 


Пользователи OZON Premium могут делать неограниченное количество заказов с минимальной стоимостью от 2 999 рублей в зависимости от региона или получить скидку на доставку от 30%, если сумма заказа меньше минимальной. Новый продукт уже доступен на сайте и в приложении OZON.


Подписная модель с похожим названием есть у крупнейшего мирового онлайн-ритейлера — Amazon Prime. Однако помимо бесплатной доставки в пакет услуги входят доступ к онлайн-телетрансляциям, бонусная система в супермаркетах Whole Food и др.


Часть клиентов резко отреагировала на нововведение, считая такое поведение не соответствующим конкурентным условиям рынка. Так, один из клиентов компании в официальной группе Ozon в Facebook возмутился слишком высокой ценой доставки в условиях самовывоза с предоплатой. Ее стоимость для клиентов, которые не приобрели подписку, составит 299 рублей. 
@retail
Retail 3 Feb, 09:37
Шведский бренд H&M официально подтвердил намерение открыть в этом году магазин в Беларуси. Об этом в своем Twitter сообщил посол Беларуси в Швеции и Норвегии Дмитрий Мирончик.


«Для тых, каму трэба „больш Швецыі ў Беларусі“. H&M афіцыйна пацвярджае намер адкрыць у 2019 годзе магазін у Беларусі. Уласны, не франшыза», — написал Дмитрий Мирончик сегодня. @retail
Retail 2 Feb, 20:23
Еда и бензин стали основной статьей расходов для жителей России

В январе 2019 года вырос средний чек россиян на АЗС, а супермаркетах, заведениях общепита и в алкомаркетах, наоборот, снизился. @retail