Retail

@retail Нравится 0

Бизнес канал розничной торговли для обмена идеями и тенденциями с целью увеличения продаж.
Автор @JuliaOnline
Business retail channel for the exchange of ideas and trends is aimed at increasing sales.
Новости e-commerce @ecomnews
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Продажи


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Продажи
Добавлен в индекс
03.11.2017 13:10
реклама
Рекламная биржа Telegram-ботов!
Каталог ботов Telega.in для покупки и продажи рекламы
Горящие предложения от Админов!
Покупай рекламу в каналах Telegram со скидкой от -25%
Биржа рекламы в Telegram №1
+10 554 заказов в системе за месяц +493 новых каналов
2 086
подписчиков
~695
охват 1 публикации
~621
дневной охват
~2
постов / день
33.3%
ERR %
4.53
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
196 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
52 репостов
Opticmag
АНТИРИТЕЙЛ
О чём думает Совесть
beinopen
Блог Шмакова
Северный город ☔️
Петербург онлайн
АНТИРИТЕЙЛ
BILLZ
beinopen
DarkVM
Fashion прокачка
#главныйаналитик
The Bojio Network
The Bojio Network
BILLZ
The Bojio Network
The Bojio Network
The Bojio Network
client inside
JobHitch (Part-time)
BILLZ
BILLZ
Fashion прокачка
Мысли в Порядке
BILLZ
Работа в Красноярске
BILLZ
Работа в Сколково
🎀 مركز السيدات💘
همسات عالم الخياطة💝
🎀 مركز السيدات💘
همسات عالم الخياطة💝
🎀 مركز السيدات💘
Каналы, которые цитирует @retail
Retail Marketing
E-commerce News
Retail Marketing
Retail Marketing
Retail Marketing
Retail Marketing
Retail Marketing
Retail Marketing
Retail Marketing
Retail Marketing
Retail Marketing
Российский Ритейл
Retail Marketing
Retail Marketing
Следы успеха
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Retail 16 Apr, 13:04
По данным аналитической компании InfoLine к концу 2020 года десять крупнейших розничных сетей консолидировали 37,4% российского рынка продовольственного ритейла.

Сеть "жестких" дискаунтеров "Светофор" оказалась лидером по приросту продаж, выручка которой по итогам 2020 года выросла на 39%, до 188,7 млрд рублей.

В списке лидеров по росту выручки также оказались:

X5 Retail Group, Х5 - "Магнит", Объединенная компания ДКБР ("Дикси", "Бристоль", "Красное и белое"), "Лента", "Ашан", Metro, "Светофор", "О'Кей", "Монетка" и "Вкусвилл".

Претендентами на попадание в десятку крупнейших ритейлеров в 2021 году InfoLine назвал сети Globus (в 2020 году увеличила выручку на 12%, до 108 млрд рублей), "Мария-Ра" (+9%, до 106 млрд рублей) и "Верный" (+29%, до 77 млрд рублей).

Оборот розничной торговли в России в 2020 году, по данным Росстата, сократился на 4,1% (до 33,555 трлн рублей), в том числе оборот торговли продовольственными товарами - на 2,6% (до 16 трлн 403,4 млрд рублей).

Подробности по ссылке: https://www.interfax.ru/russia/761018
Читать полностью
Retail 14 Apr, 19:35
Два международных игрока, по данным CBRE, за первые три месяца года покинули российский рынок — это Bath & Body Works и Topshop. Негативная динамика, вероятно, сохранится надолго. Руководитель отдела торговых помещений CBRE Марина Малахатько прогнозирует, что в общей сложности по итогам 2021 год в России могут начать работу 9–12 новых брендов, а 10–11 — уйдут.

Эксперты называют сегмент торговли одеждой, обувью и косметикой наиболее пострадавшим от кризиса. Число франчайзи профильных сетей в прошлом году, по мнению эксперта Franshiza.ru Анна Рождественская, сократилось на 24%. Поиск новых партнеров в России для международных брендов сейчас затруднен: представители бизнеса как минимум не могут самостоятельно приехать в страну, чтобы посмотреть предложенные локации.

Подробности по ссылке: https://www.kommersant.ru/doc/4763189?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Читать полностью
Retail 14 Apr, 12:27
Международная ecom-конференция для брендов, селлеров и торговых площадок IDRF’21: как расти после пика, с участием Wildberries, Ozon, AliExpress, Яндекс.Маркет и других.

29 апреля на главной ecom-конференции эксперты обсудят:
– Как поднять и сохранить темп продаж после роста;
– Как использовать новые инструменты продвижения на площадках;
– Как онлайн-ритейлеры удерживают и вовлекают покупателя;
– Как выработать единый подход для взаимодействия всех каналов продаж.

Зарегистрируйтесь бесплатно прямо сейчас через официального бота IDRF’21 👉 https://t.me/IDRF2021_bot
Читать полностью
Retail 13 Apr, 09:17
Как проектные исполнители помогают в ритейле?

15 апреля компания Solar Staff проводит очередной митап про экономику проектной работы. В этот раз речь пойдет о ритейле и e-commerce — многие игроки рынка активно используют курьеров, но мало кто знает, как работа с фрилансерами может ускорить процессы и решить нестандартные бизнес-задачи.

О чем расскажут на митапе:
— Как part-time исполнители могут дополнить или заменить линейный штат в ритейле. Почему это выгодно? Опыт ВкусВилла, Азбуки Вкуса и других компаний.
— Какие риски в работе с проектными исполнителями сейчас существуют, и как от них защититься?
— Как развивается гиг-экономика в России? Когда проектные исполнители смогут полностью заменить штатных сотрудников?
— Как Ozon и другие крупные e-com уже привлекают проектных исполнителей в маркетинге, дизайне и других сферах бизнеса.

Спикеры:
— Павел Шинкаренко, CEO Solar Staff
— Евгений Коночкин, CCO (коммерческий директор) GigAnt

Участие бесплатное. Место проведения: Москва, Чистопрудный бульвар, 5, ресторан Andy`s Friends.
Регистрация по ссылке: https://bit.ly/3dZmixM
Читать полностью
Retail 13 Apr, 09:17
Retail 12 Apr, 14:09
Holy Corn на онлайн VCV DemoDay 2021

Алиса Басырова, основательница и СЕО Holy Corn, расскажет, как выглядит команда, которая драйвит рост, совершает трансформацию на рынке и как в неё находят новых людей.
✨ Почему важно выбирать не только по экспертизе, но и по ценностям
🚀Как молодой компании конкурировать за таланты с IT компаниями, консалтингом и топовыми FMCG-компаниями
🍿 Как холикорнить и совершать кратный рост, снимать в офисе TikTok и иметь data-driven подход в работе

Регистрация!
Читать полностью
Retail 7 Apr, 15:04
AliExpress Россия впервые объявил результаты за прошедший финансовый год

Оборот (GMV) площадки (не включая услуги) составил 229,3 млрд рублей. Оборот локального бизнеса (не включая услуги) превысил 54,9 млрд рублей за финансовый год и вырос на 151% по сравнению с прошлым отчетным периодом. В марте 2021 года среднее ежедневное количество локальных заказов достигло 64 000 в день.

При этом электроника попала в самые быстрорастущие категории и топ по заказам — 1,7 млн заказов с ростом на 124%.

Больше цифр и данных по категориям AliExpress Россия по ссылке:
https://www.notion.so/aliexpressrus/AliExpress-97e03612847d4665abfd20e80e568f71
Читать полностью
Retail 6 Apr, 14:49
Retail 6 Apr, 14:49
Retail 6 Apr, 14:49
Retail 6 Apr, 14:49
Retail 6 Apr, 14:49
Retail 6 Apr, 14:49
©https://fcongress.forbes.ru
Retail 6 Apr, 12:35
Благодаря новому формату покупок онлайн продажи детских товаров в России выросли на 76%

Data Insight провела исследование рынка онлайн-продаж детских товаров и отметила рост на 76%. Это самый высокий показатель за всю историю рынка.

Эксперты утверждают, что причиной роста стало развитие формата Click & collect, благодаря которому покупатель может заказать товары в интернет-магазине, а забрать их в физическом магазине. Таким образом, клиенты экономят на доставке и могут быть уверены в наличии товара.

Но даже не это стало решающим фактором в росте: партнер Data Insight Федор Вирин считает, что Click & collect оказался особенно важным в сегменте продукции для детей, поскольку одновременно с простыми товарами вроде детского питания и предметов гигиены, родители часто заказывают товары, которые требуют наглядной оценки (обувь, одежду, крупногабаритные вещи). Заказывать же все сразу на дом неудобно, так как на осмотр товаров и примерку может уйти много времени, которым курьер не располагает.

© retail.ru
Читать полностью
Retail 5 Apr, 12:25
Как и зачем получать больше visual user-generated contnet?

UGC или user-generated contnet - реальные подтверждения, что вам можно верить и у вас можно покупать. Это могут быть отзывы, оценки, обзоры. Рассмотрим подробнее именно визуальные отзывы из соцсетей, так как они закрывают все задачи e-commerce: от вовлечения до ретеншена. Если правильно выстроить UGC-стратегию, конечно:)

ЗАЧЕМ UGC?
- поднимают в результатах поиска (поисковики очень ❤️ UGC)
- виральность и органические охваты
- увеличение конверсии и среднего чека, уменьшение возвратов: помогают покупателям оценить и выбрать товар, сопоставить его с собой, докупить до образа
- увеличивают LTV за счет приятного шоппинга и пост-коммуникаций

ГДЕ СОБИРАТЬ UGC?
в любой точке коммуникаций с клиентами, офлайн и онлайн

МОТИВАЦИЯ
- материальная мотивация: скидки, бонусы, подарки
- нематериальная мотивация: репосты, фото на сайте и в рекламе
- смешанная мотивация: скидка на следующую покупку + фото на сайте
Мотивацию, как и все в маркетинге, надо тестировать. Но по нашему опыту нематерильная мотивация работает отлично. Людям приятно внимание и человеческое общение бизнесом:)Подробнее о мотивации и точках сбора UGC для e-commerce https://is.gd/18rGhp

ГДЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ UGC?
На всем CJM офлайн и онлайн: от соцсетей до приложения и POS-материалов.
Расскажем про основные точки на страницах интернет-магазина:
- главая страница для вовлечения вглубь сайта
- отдельная страница с визотзывами, размеченная ссылками на каталог, как инструмент повышения доверия и посадочная страница shop the look,
- на товарных страницах: для увеличения конверсии и среднего чека
- на 404-й странице для того, чтобы путь клиента не прерывался
- в разделе каталога, особенно для ИМ с большим количеством SKU для раскрытия каталога

Подробнее о комплексной UGC-стратегии для ритейла от UGC-платформы Frisbuy.ru
https://is.gd/lOZEk1
Как получать больше UGC или отзывов реальных покупателей: примеры мотиваций из разных сегментов бизнеса - Блог Frisbuy.ru
Не важно, есть у вас отзывы или нет, призывать любимых покупателей поделиться покупками = автоматизировать виральность. Повышайте охваты в соцсетях, на сайте — конверсию, средний чек, а в сердцах клиентов — любовь и лояльность:) Почему важно наращивать количество UGC и что с ним потом делать читайте тут. Собрали для вас самые сочные примеры мотивашек на […]
Читать полностью
Retail 5 Apr, 12:25
Retail 31 Mar, 19:00
Внимание!

Через 30 минут, в 19:30 мск подключайтесь к дискуссии в ClubHouse

Почта России и игроки рынка интернет-торговли будут обсуждать "горячую" тему: как маркетплейсы меняют рынок логистики и интернет-торговли.

Как дальше будет меняться ландшафт рынка электронной коммерции и логистики (внутрироссийской и международной) – обсудят ключевые эксперты:

• Георгий Аликошвили, заместитель генерального директора по международному бизнесу АО «Почта России»;
• Николай Моргунов, руководитель по развитию бизнеса Cainiao Network (Alibaba Group);
• Дмитрий Селихов, директор по развитию AliExpress в России;
• Илья Кретов, генеральный директор Ebay в России;
• Ольга Евтеева, директор по операциям NEXT в России и Германии;
• Илья Микин, генеральный директор iHerb в России;
• Людмила Симонова, партнер агентства M.A.Research.

Присоединяйтесь к дискуссии по ссылке: https://www.joinclubhouse.com/event/xB07lKyY
Читать полностью
Retail 31 Mar, 11:50
Обзор мобильных приложений 10 российских ТЦ

Торговые центры — сфера, в которой с помощью мобильного приложения решается целый ряд задач, среди которых не только предоставление справочной информации: планировка, режим работы и каталог магазинов.

Мобильное приложение помогает в построении правильной коммуникации: развлекает, информирует, вовлекает в программы лояльности, собирает данные о покупательских предпочтениях.

В каталоге сайта Roomfi.ru, содержащем коммерческую недвижимость Москвы и регионов России, по состоянию на январь 2020 года насчитывалось 512 столичных торговых центров. Между тем, мобильные приложения в Play Маркете предлагают не больше 50 торговых комплексов.

Изучили мобильные приложения 10 торговых центров с точки зрения пользовательского опыта и интересного функционала.

Для оценки сформулировали три критерия:
- визуальная привлекательность,
- простота и понятность использования,
- уникальность контента.


В исследовании участвовали мобильные приложения следующих ТЦ: ТЦ МЕГА, ТЦ «Метрополис», ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити», ТЦ «Водный», ТРЦ «Галерея», ТРЦ «Ривьера», ТРЦ «Саларис», ТРЦ «Каширская Плаза», ТРЦ Columbus, ТРЦ «M5 Мall».

Подробности обзора по ссылке: https://clck.ru/TzFPu
Читать полностью
Retail 26 Mar, 15:09
​​​​​​​1 апреля Forbes Congress проведет первый Форум современных технологий в ритейл-индустрии «Ритейл: изменись или умри»

Мероприятие откроет интервью Николая Ускова (Forbes Russia) с генеральным директором Wildberries Татьяной Бакальчук.

«Экономика социального дистанцирования» навсегда изменила поведение как покупателей, так и ритейлеров. 

Тренды в российском e-commerce, появление которых было обусловлено пандемией, открыли онлайн-ритейлерам возможности для привлечения новой аудитории, которая, весьма вероятно, останется с ними надолго.

Как кризис изменил индустрию ритейла, и какие технологии помогают поддерживать отрасль? 

В числе спикеров: 

Дмитрий Жулин, основатель, «СберМаркет»

Елена Образцова, операционный директор, «Утконос онлайн»

Сергей Хотимский, первый заместитель Председателя Правления, «Совкомбанк»

Иван Мельник, директор по инновациям, X5 Retail Group

Лариса Романовская, управляющая электронной коммерцией сети магазинов «Вкусвилл»

Подробнее: https://fcongress.forbes.ru/retail2021
Читать полностью
Retail 25 Mar, 15:39
AliExpress изучил региональные корзины россиян на своей площадке

Что интересно, четыре российских города обошли Москву по стоимости корзины.

В ТОП регионов попали следующие города:

Калининград — ₽46 859 (стоимость корзины)
Екатеринбург — ₽45 758
Новосибирск — ₽45 659
Санкт-Петербург — ₽45 234
Москва — ₽45 197
Ростов-на-Дону — ₽44 940
Краснодар — ₽44 800
Нижний Новгород — ₽44 503
Казань — ₽44 497
Самара — ₽44 179
Челябинск — ₽42 092
Волгоград — ₽41 755
Уфа — ₽37 546

33% в потребительской онлайн-корзине россиян приходится на смартфоны.

Доля пылесосов составила 21%.

На домашние электроприборы и технику для красоты и здоровья — 49% онлайн-корзины. В эту же группу попали товары для кухни и дома — блендеры, утюги, фены и электробритвы.

Категория одежды заняла в «АлиИндексе» 18% от общих расходов. Наибольшим спросом пользовались пуховики, шубы из искусственного меха, шелковые, женские джинсы и футболки, а также кроссовки.

*«АлиИндекс» — потребительская корзина, содержит самые частые покупки россиян на платформе AliExpress.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/17/03/2021/605092cf9a794707db0db6e3
Читать полностью