Retail

@retail Нравится 0

Бизнес канал розничной торговли, для обмена идеями и тенденциями с целью увеличения продаж.
Присылайте интересную информацию на для @retail
Business retail channel for the exchange of ideas and trends in order to increase sales.
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Продажи


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Продажи
Добавлен в индекс
03.11.2017 13:10
реклама
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
1 960
подписчиков
~1.1k
охват 1 публикации
~336
дневной охват
~2
постов / нед.
53.9%
ERR %
3.84
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
173 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
34 репостов
The Bojio Network
The Bojio Network
BILLZ
The Bojio Network
The Bojio Network
The Bojio Network
KC 🔭
JobHitch (Part-time)
BILLZ
BILLZ
Fashion is business
Мысли в Порядке
BILLZ
Работа в Красноярске
BILLZ
Работа в Сколково
خياطة انوار الحجة 🌟✂
🎀 مركز السيدات💘
همسات عالم الخياطة💝
🎀 مركز السيدات💘
خياطة انوار الحجة 🌟✂
همسات عالم الخياطة💝
خياطة انوار الحجة 🌟✂
خياطة انوار الحجة 🌟✂
خياطة انوار الحجة 🌟✂
🎀 مركز السيدات💘
همسات عالم الخياطة💝
KC 🔭
همسات عالم الخياطة💝
خياطة انوار الحجة 🌟✂
🎀 مركز السيدات💘
خياطة انوار الحجة 🌟✂
🎀 مركز السيدات💘
همسات عالم الخياطة💝
خياطة انوار الحجة 🌟✂
خياطة انوار الحجة 🌟✂
🎀 مركز السيدات💘
خياطة انوار الحجة 🌟✂
همسات عالم الخياطة💝
خياطة انوار الحجة 🌟✂
Работа в Сколково
خياطة انوار الحجة 🌟✂
Каналы, которые цитирует @retail
Retail Marketing
Retail Marketing
Retail Marketing
Retail Marketing
Retail Marketing
Retail Marketing
Retail Marketing
Retail Marketing
Retail Marketing
Российский Ритейл
Retail Marketing
Retail Marketing
Следы успеха
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Retail 3 Apr, 19:59
Ещё не поздно сделать свой вклад, в помощь медикам Беларуси по борьбе с COVID-2019

Напомним, благотворительный счет открыт в государственном учреждении «Республиканский центр организации медицинского реагирования». Поступающие туда средства будут распределяться в соответствии с потребностью конкретных учреждений здравоохранения по согласованию с Минздравом.

Реквизиты для перевода в статье 👇

https://bit.ly/3dTUslW
Читать полностью
Retail 31 Mar, 16:37
Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук записала обращение к продуктовым ритейлерам, покупателям и государству.

Татьяна рассказала, что крупнейшие онлайн- и офлайн-ретейлеры России подписали соглашение о безопасности покупателей и персонала. Оно предусматривает несколько пунктов:

• Работа только с предоплаченными заказами;

• Бесконтактная выдача заказов;

• Допуск в помещение не более одного человека;

• Примерка отсутствует;

• Торговый зал закрыт, апсейл отсутствует;

• Сотрудники в масках и перчатках;

• Наличие санитайзера;

На данный момент к соглашению присоединились Wildberries, М.Видео и Эльдорадо, Lamoda, OZON, Ситилинк, Связной, DNS, ПЭК, BoxBerry, Aliexpress, Снежная королева, Спортмастер, Avito, 220 Вольт.

@retail
Читать полностью
Retail 27 Mar, 21:19
ЦБ ограничит максимальную эквайринговую комиссию для онлайн-покупок с 15 апреля до 30 сентября в размере 1%

P.S. если у вас есть новости про ритейл, не связанные с коровавирусом поделитесь ими с нами, а то уже нет сил из всех информационных каналах одно и тоже COVID, даже поражаюсь как СМИ раньше работали...

@retail
Retail 19 Mar, 06:43
Советы брендам, как не ухудшить свою репутацию во время кризиса

Хотят того компании или нет, ситуация с коронавирусом уже оказывает влияние на их бизнес. И именно сейчас есть шанс либо укрепить свою репутацию, либо нанести ей непоправимый урон необдуманными действиями. Приведем несколько советов от западных стратегов относительно того, как бренду завоевать долгосрочное доверие клиентов в условиях пандемии.

• Не спекулируйте на сложившейся ситуации. Если ваш продукт или услуга пользуются большим спросом из-за кризиса, не повышайте цены. Хотя это распространенная практика в обычных условиях (спрос ведет к росту цен), она неэффективна и неэтична во время кризиса и может иметь далекоидущие негативные последствия.

• Не шутите по поводу кризиса. Хотя здоровое чувство юмора обычно идет на пользу и позволяет разрядить остановку, это не тот случай. Люди паникуют и воспринимают все слишком буквально, им не до шуток.

• Сделайте что-то полезное. Одни компании начинают выпускать маски и защитные комплекты, хотя заняты совсем в другой области, другие создают фонды помощи заболевшим, третьи вводят бесплатную доставку для своих товаров. Не важно, что именно – любое бескорыстное действие будет воспринято положительно. Люди выбирают бренды, которые проявляют искреннее участие.

• Чаще общайтесь со своей аудиторией. Удвойте количество постов в соцсетях, почаще рассылайте электронные письма, рассказывайте о том, как изменился ваш график работы, какие новые продукты введены в ассортимент, как вы заботитесь о безопасности ваших клиентов (уборка офиса по часам, использование масок и халатов, средств для дезинфекции и т.п.)

@retail
Читать полностью
Retail 17 Mar, 22:09
Это действительно разрушительные времена, но у вашего бренда все еще есть надежда. Вместо того, чтобы пытаться продавать, сосредоточьтесь на обслуживании своих клиентов.

Переориентация маркетинга и лояльности клиентов для бизнеса/ритейла во время коронавируса:

1. Облегчить покупки из дома

2. Проявите щедрость в программе лояльности

3. Поддержка вашего клиента полезным контентом

4. Используйте ваши человеческие ресурсы, чтобы дать людям ценность

5. Переход от физического к цифровому

Вспышка коронавирусной болезни (COVID-19) поразила земной шар паникой. Люди с каждым днем ​​становятся все более озабоченными, опасаясь за безопасность себя и своих близких.

Хорошего здоровья и душевного спокойствия вам и людям, которые вам небезразличны.

@retail
Читать полностью
Retail 8 Mar, 07:16
Пусть каждый день будет таким, как этот: наполнен улыбками, восхищением, любовью, заботой и радостью. Будьте счастливы, ощущая себя женщинами, принцессами, королевами.

С 8 Марта, милые дамы! Дорогие наши, поздравляем вас с Международным женским днем!

С любовью,
от мужчин сообщества @Retail
Retail 3 Mar, 20:58
Проблема с кражей бонусов и скидок действительно остро встала в 2019 году — количество таких атак увеличилось в разы, подтвердил председатель комитета по торговле «Деловой России» Алексей Фёдоров. Он отметил, что часто под прицел мошенников попадают автозаправочные станции, которые ежемесячно недополучают прибыль в 2–3 млн рублей из-за неправомерно списанных льгот.

Представители ритейла уже озаботились проблемой кражи скидочных баллов. Для защиты от таких мошенничеств продавцы вводят двухфакторную идентификацию — списание бонусов теперь необходимо подтверждать кодом из СМС по аналогии с банковскими операциями.

@retail
Читать полностью
Retail 3 Mar, 20:56
Retail 2 Mar, 20:15
МАРТ: «Пока инициатив что-либо запрещать в сегменте секонд-хенда нет»

В Министерстве антимонопольного регулирования и торговли сказали, что «пока мыслей и инициатив что-либо запрещать в сегменте секонд-хенда» у них нет.

— В проект постановления Совета министров № 31 «Об утверждении правил осуществления розничной торговли по образцам» по просьбе «Беллегпрома» была внесена норма о запрете продажи в сети Интернет товаров секонд-хенд. Но после его публичного обсуждения мы получили по этому поводу огромное количество негативных отзывов не только от потребителей, но и от бизнес-сообщества, — рассказывает Виолетта Брезовская, начальник управления организации торговли и общественного питания МАРТ.

После этого, с учетом общественного обсуждения, норму исключили из документа, «потому что на данный момент в обществе есть потребность приобретения товаров секонд-хенд».

— Так сложилось, что открываются и магазины секонд-хенда, и в интернете эти товары продают. А если есть потребность, одними запретительными мерами нельзя жить и работать, — сказала Виолетта Брезовская. — Поэтому нужно постепенно что-то менять, а не запрещать. Данная норма была исключена, и у нас нет пока мыслей и инициатив что-либо запрещать в этом сегменте.

@retail
Читать полностью
Retail 2 Mar, 20:15
рыми мы пообщались, не согласны с тем, что они как-то мешают развиваться белорусским предприятиям, и говорят, что б/у одежду нельзя сравнивать с новой, «это совсем другая ниша».
— Новых вещей нам попадается довольно много, но точно не 70%, как говорила председатель «Беллегпрома», — рассказывает владелец нескольких магазинов секонд-хенда в Минске. — При самом лучшем раскладе от силы 40%. Но это просто вещи без износа, а не с этикетками. Я покупаю «секонд» в Беларуси у оптовика. Цены разные, в среднем 10 евро за килограмм.
Бизнесмен говорит, что если при ввозе «секонда» в Беларусь будут такие же издержки, как при ввозе новой одежды, цена на него значительно поднимется. И продавцам станет невыгодно заниматься этим.
Снимок носит иллюстративный характер. Фото: Анжелика Василевская, TUT.BY
Еще один владелец сети «секондов» также убежден, что 70%, о которых говорят в «Беллегпроме», — завышенная цифра, а вещи, которые поставляют в магазины одежды из вторых рук, невозможно ввозить как новые.
— У нас растаможка ничем не отличается от растаможки новых вещей по стоимости. Мы платим пошлины в огромных размерах. Это не халява, товар недешевый, и новых вещей у нас в секонд-хендах практически нет, — рассказывает владелец сети «секондов». — 70% новых вещей в секонд-хенде — это бред. Есть небольшие организации, ипэшники, которые под видом секонд-хенда могут завозить сток — новые вещи. Вот они и портят нашу репутацию. Новая вещь от неновой в понятиях импорта отличается же не только степенью износа, но и тем, откуда она взялась, природой ее получения.
Бизнесмен говорит, что если человек в Европе в магазине купил новую вещь, потом передумал носить и выбросил в контейнер, она без упаковки, прошла всю санитарную обработку, то она неновая.
— Такие вещи в принципе невозможно оформить как новые. Новые покупаются у производителя, у оптового поставщика, где есть артикулы, размерный ряд, модели. Все это проходит потом в Беларуси сертификацию. То есть это совершенно иной порядок. «Секонд» можно только полностью запретить. Уравнять условия ввоза и торговли «секондом» и новыми вещами — это равносильно запрету. Откуда я знаю, кто производитель? У нас все вещи в единственном экземпляре. Как проводить сертификацию? Если я отдам товар на сертификацию, то его порвут, помнут, сожгут, чтобы проверить состав и другие характеристики.
По словам владельца магазина подержанной одежды, рынок б/у одежды пытаются отрегулировать не первый год.
— Сколько мы работаем, столько «Беллегпром» пытается нам вставить палки в колеса. И не один он, — говорит мужчина. — Высокое же у легпрома мнение о своей продукции, если он сравнивает ее с ношеными вещами и конкурирует с «секондами». Не ясно вообще, почему концерн обращает внимание на секонд-хенды, вместо того чтоб заниматься своей работой. Уже запрещали ипэшников, которые несчастные по 5 баулов таскают, но вынуждены заниматься и сертификацией, и маркировкой, как крупные поставщики. В то же время в Беларуси работает куча магазинов с товарами из Узбекистана. Многие из них работают не через кассу. Вот там может быть конкуренция, потому что там новые вещи низкого качества, непонятного происхождения, но по более доступным ценам. Но их никто не трогает.
Владелец магазинов отмечает, что «рентабельность „секондов“ сейчас уже далеко не та, что была 15 лет назад».
— Нет той халявы, которая была раньше. Потому что развиваются сети. Раньше в бутик заходили, как в музей, только посмотреть. Сейчас можно прийти, к примеру, в ZARA, там очереди на кассу. Брендовая одежда стала более доступной. Вообще вся торговля стала более доступной. А денег у людей столько же, сколько и было. Получается, что тот же кусочек масла размазывается на больший кусочек хлеба, — продолжает бизнесмен. —  У меня работают больше 150 человек. Зарплата продавцов от 700 рублей. Мы платим все налоги и отчисления в ФСЗН. А налоговая нагрузка у нас немаленькая. Кто даст поступления в бюджет, если мы закроемся? А людей — на улицу?
На замечания, что в секонд-хендах продают одежду, «которую непонятно кто носил», бизнесмен отвечает, что вещи проходят санитарную обработку по треб
Читать полностью
Retail 2 Mar, 20:15
ФИНАНСЫ

Яндекс.ДиректСкидки на консоли Xbox One5element.by 



«Нет той халявы, которая была». Владельцы секонд-хендов — о регулировании рынка б/у одежды

96

25 июня 2019 в 10:39
Александра Квиткевич / FINANCE.TUT.BY

В магазинах секонд-хенда до 70% новых вещей, поэтому при ввозе их нужно растаможивать и платить за них пошлину, заявляют в «Беллегпроме». Специалисты концерна намерены проанализировать ассортимент в магазинах одежды из вторых рук и, возможно, направить в правительство предложения по их регулированию. FINANCE.TUT.BY спросили у владельцев секонд-хендов, белорусских производителей и чиновников, что они думают по поводу планов «Беллегпрома».
Снимок носит иллюстративный характер. Фото: Александра Квиткевич, TUT.BY

Белорусские производители: «Нам мешает заполненность рынка узбекским товаром и секонд-хендами»

Напомним, ранее председатель «Беллегпрома» Татьяна Лугина заявила, что отечественные производители не боятся конкуренции в части секонд-хендов и «магазинов-тюбетеек» (магазины с дешевым товаром из Средней Азии), однако она должна быть честной. По мнению аналитиков «Беллегпрома», в магазинах одежды из вторых рук до 70% новых вещей. «Почему новая одежда из Европы не должна облагаться налогами?» — задается вопросом Татьяна Лугина.


На предприятиях концерна, с которыми мы поговорили, поддерживают председателя «Беллегпрома» и говорят, что торговле белорусской одеждой мешают именно секонд-хенды и азиатские магазины.
— Нам мешает большая конкуренция, заполненность рынка узбекским товаром иногда невысокого качества, заполненность секонд-хендами, которые постоянно развиваются, — отмечает Татьяна Антошук, начальник отдела маркетинговых исследований и планирования ассортимента пинского ОАО «Полесье». — Люди, исходя из уровня доходов, пойдут туда, где ниже цена, несмотря на качество. Именно это мешает белорусским производителям развиваться на внутреннем рынке.
По мнению Татьяны Антошук, «можно было бы на уровне государства ужесточить контроль за азиатскими магазинами и секонд-хендами».
— Ведь в последних зачастую под видом ношеной продается совершенно новая одежда, даже с этикетками, — говорит представитель предприятия. — Было бы хорошо, если бы их стало меньше.
Татьяна Антошук говорит, что «цены на белорусскую одежду соответствуют ее качеству», а вот над дизайном вещей отечественным предприятиям нужно еще немножко поработать.
— Есть у белорусских предприятий проблема с тем, что фасоны не совсем соответствуют ожиданиям покупателей. Но сейчас меняется кадровый состав, больше уделяется внимания посещению международных выставок, изучаются требования потребителей различных целевых аудиторий, — перечисляет представитель «Полесья». — Раньше у нас была аудитория из женщин в возрасте 35+. В последние годы нашей продукцией все больше интересуется молодежь. Мы пошли в соцсети и даже сами не ожидали такого отклика и интереса от молодых людей.
Снимок носит иллюстративный характер. Фото: Pixabay.com
На Жлобинской швейной фабрике, которая выпускает одежду для детей, тоже сказали, что их продажи страдают именно из-за азиатских магазинов и «секондов».
— Конечно, мы не можем конкурировать с азиатскими магазинами и секонд-хендами. Потому что, к примеру, блузка у них стоит 15 рублей, а у нас в торговле — 50. В азиатских магазинах, в том числе и в Гомельской области, которых открылось много, вещи тоже новые и стоят гораздо дешевле, — рассказали на Жлобинской швейной фабрике. — Белорусскую одежду меньше покупают не потому, что она плохая. У людей доходы сократились, и они не могут себе позволить новое.
На фабрике также считают, что рынок секонд-хенда и азиатских магазинов все-таки надо отрегулировать.
— Мы за свое предприятие и за нашу продукцию. У нас товар хороший, качественный. Почему у нас в азиатских магазинах продают товар за 15 рублей без документов? Секонд-хенды тоже платят рубль налога. А мы платим очень много налогов.
Снимок носит иллюстративный характер. Фото: Александра Квиткевич, TUT.BY

Владельцы секонд-хендов: «То, что в „секонды“ ходят только бедные люди, — заблуждение»

Владельцы белорусских секонд-хендов, с кото
Читать полностью
Retail 1 Mar, 19:49
Ритейл в тренде консалтинга @retail
Retail 26 Feb, 19:17
Власти считают, что в Беларуси достаточно высока доля импортных продуктов, что не очень хорошо сказывается на продовольственной безопасности страны и экономической доступности жизненно необходимых продуктов питания всем категориям населения. Чиновники намерены снизить долю импортных продуктов в белорусских магазинах. В планах к концу 2020 года сократить количество продовольственного импорта до 15%, а до конца 2030 — до 14%.

Министерство антимонопольного регулирования и торговли разработало рекомендации, которых с 1 марта попросят придерживаться торговлю, поставщиков и производителей. Они должны поспособствовать достижению намеченных целей.

@retail
Читать полностью
Retail 26 Feb, 06:18
Что за «Грошык» и откуда он взялся?

Управляющая компания «Грошыка» называется ООО «Клондайк Ритейл», это дочернее предприятие «Евроторга». В будущем магазины под товарным знаком «Грошык» будут развиваться на базе уже существующих помещений. Упор в них будет делаться на максимально низкие цены — ниже даже, чем в их «Хите». А ставка — на товары белорусского производства. Основатели компании ставят перед собой задачу потеснить российские дискаунтерные сети, которые сегодня имеют очень сильные позиции в регионах — «Светофор» и «Доброцен».

Формат дискаунтера сейчас очень популярен не только в соседних странах, но и в Европе. За счет внутренней экономии товары здесь заметно дешевле, чем в привычном ритейле. Цены на продукты — одни из самых низких в стране.
Этого удается достичь за счет минимизации издержек. В первую очередь минимизированы затраты на логистику, так как товар поставляется кратно палето-местам. Также снижены трудозатраты персонала, поскольку покупатели будут брать товар непосредственно с палет. А за счет большой торговой площади объекта уменьшаются и операционные издержки.

На первом этапе ритейлер будет развиваться в регионах: вначале в городах с населением около 50 тысяч человек, после этого «Грошык» может прийти в Минск и областные центры.

Также напоминаем, что Евроторг продал/закрыл свою сеть "Магия", а также в планах закрытие/продажа "Статусбанка" и "Техноплюс".

@retail
Читать полностью
Retail 12 Feb, 19:53
Первый вице-премьер Беларуси высказал недовольство российскими сетями «Светофор» и «Доброцен»


Власти Беларуси хотят отрегулировать правила конкуренции всех торговых сетей, чтобы «здесь не было неразберихи». Об этом заявил первый вице-премьер Дмитрий Крутой на коллегии Министерства антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ).


По словам Крутого, у белорусских участников рынка возникают вполне обоснованные жалобы на недобросовестную конкуренцию со стороны российских магазинов низких цен «Светофор» и «Доброцен».

— Я пообщался с российскими коллегами, и они также сказали, что поведение подобных субъектов торговли вызывает огромное число жалоб, — сказал он.

— Думаю, в рамках программных документов, которые сейчас пишем (в частности, это программа развития страны до 2025 года, программа конкуренции, антиинфляционная программа), мы должны всему рынку объявить понятные инструменты и механизмы конкуренции в определенных сегментах, — сказал Крутой.

— Как магазины открываются, как они функционируют, кто их проверяет, по каким основаниям их можно закрывать. Чтобы неразберихи в этом плане не было. Потому что это вызывает недовольство не только у субъектов торговли, но и у граждан, которые получают товары непонятного качества по непонятной цене.

@retail
Читать полностью
Retail 11 Feb, 08:29
Датский конкурент IKEA, ритейлер Jysk, в апреле собирается открыть первые магазины в Москве. План на ближайшие 10-15 лет — 200 точек в России.

@retail
Retail 11 Feb, 08:27
Цены на продовольственные товары в январе выросли на 1,1% (к январю 2019-го — на 4,1%), на непродовольственные товары — на 0,7% (к январю 2019-го — на 3,7%), услуги — на 0,6% (к январю 2019-го — на 7,2%).

По итогам 2019 года цены в Республике Беларусь выросли на 4,7%. Среди продуктов больше всего за год цены подскочили на яблоки, чеснок и гречку, а среди услуг в лидерах были жилищно-коммунальные услуги, дошкольные учреждения и охрана жилищ.

@retail
Читать полностью
Retail 3 Feb, 08:46
Новость не нова, но PR отличный...

12 октября 2019 года Элиуд Кипчоге первым в мире пробежал марафон протяжённостью 42,2 километра менее, чем за 2 часа. Он побил мировой рекорд в кроссовках Nike Vaporfly Alphas, которые теперь называют «технологическим допингом». Эта модель кроссовок недоступна для покупателей — Nike разработал прототип специально для спортсмена, чтобы в них он побил мировой рекорд.

Международная ассоциация легкоатлетической федерации считает, что Nike создаёт кроссовки с нарушением правил, из-за чего спортсмены именно в их обуви побеждают чаще других. Ассоциация и журналисты проверили технологию создания Nike Vaporfly и выяснили, что эти кроссовки позволяют бежать на 4% быстрее, чем обычные.

31 января 2020 года легкоатлетическая ассоциация запретила участвовать в соревнованиях в кроссовках Nike Vaporfly AlphaFly и в тех, которые находятся в свободной продаже меньше четырёх месяцев. Также ассоциация собирается осуществлять строгий контроль на Олимпиаде в Токио в 2020 году.

@retail

Кроссовки Nike, в которых установлен мировой рекорд, приравняли к допингу. Теперь в них нельзя бежать марафоны 😄
Читать полностью
Retail 2 Feb, 10:18
Евроторг ликвидирует/закрывает дрогери-сеть "Магия" (бытовая химия) , это порядка 136 магазинов в Республике Беларусь, кроме того, компания планирует продать «Статусбанк». И на "закуску" закрывает торговую сеть магазинов техники и электроники «Техноплюс».

Вот это поворот 😢

@retail
Retail 2 Feb, 10:00
Philips откажется от выпуска бытовой техники. Philips Group выделит бизнес по производству бытовой техники в отдельную юридическую структуру. Этот процесс займет от 12 до 18 месяцев. После чего Philips намерена найти покупателей для этого подразделения.

@retail