Retail


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Продажи


Новости российского ритейла, рынка онлайн-торговли, FMCG.
Вопросы @JuliaOnline


Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Продажи
Статистика
Фильтр публикаций


«Утконос ОНЛАЙН» и «Лента Онлайн» ведут собственный телеграм-канал, где:

🟡🟡 делятся новостями компании раньше публикации официальных релизов в медиа

🟡🟡 анализируют корзины своих покупателей

🟡🟡 разбирают потребительские паттерны на пальцах

Подписаться на канал
⏬⏬⏬
https://t.me/Utkonos_Newsroom


СберМаркет: за последний год россияне стали чаще покупать товары для грызунов, собак и рыб

Сервис проанализировал продажи зоотоваров в России и выявил, что спрос на них за последний год вырос на 75%, а также что в России стали чаще заводить грызунов, собак и рыб.

Как оказалось, активнее всего в России покупают товары для кошек — 76% всех проданных зоотоваров за год приходится именно на них. На втором месте — товары для собак (около 11%). Третью строчку занимают товары для грызунов, за ними — для птиц и рыб. При этом спрос на товары для грызунов вырос более чем в 2 раза, для собак и рыб — почти на 90%. Для сравнения, спрос на товары для кошек увеличивался медленнее, рост составил 69%.


Репост из: NielsenIQ Россия
📊 Рынок FMCG стабилизировался в большинстве регионов России.

К августу большинству ритейлеров и производителей удалось оправиться от экономического шока и нетипичных всплесков покупательской активности, и FMCG-рынок продемонстрировал уверенные признаки стабилизации.

Однако показатели натуральных продаж всё ещё разнятся в зависимости от региона:

▪️ в Южном федеральном округе в августе наблюдался максимальный рост натуральных продаж — 6% год к году (что вдвое быстрее средних темпов);

▪️ в Поволжье, в Сибири и на Дальнем Востоке динамика пока остается слабее — на уровне 1% относительно прошлого года.


Билеты «Национальной Лотереи» теперь можно купить в «Магнит».

Благодаря новому партнерству лотерейные билеты можно будет приобрести в более чем 23 тысячах торговых точек. Теперь любой посетитель сети «Магнит» может стать участником, приобретая билеты тиражной лотереи «Лавина призов» с ежедневными розыгрышами или флагманской еженедельной лотереи «Мечталлион» с главными призом от 100 миллионов рублей. За первый месяц уже продано более 750 тысяч билетов.

«Сотрудничество с «Магнитом» - крупнейшим по количеству магазинов продуктовым ретейлером России, это огромный шаг в развитии «Национальной Лотереи», который существенным образом увеличивает наши возможности. У «Магнита» самый широкий территориальный охват в стране: клиенты «Магнита» — это 85% российских семей из почти 4 000 населенных пунктов. Теперь они наши потенциальные клиенты и все могут принимать участие в розыгрышах призов в максимально удобном для себя формате», – отметил Михаил Волков, генеральный директор оператора «Национальной Лотереи».
Билеты "Национальной Лотереи" также можно приобрести на сайте nloto.ru.


«Мартин» заинтересовался картофелем фри

Компания «Мартин», специализирующаяся на производстве снеков, рассматривает возможность запуска производства картофеля фри. Компания учредила в Воронежской области ООО «Домфри», основным видом деятельности которого заявлена переработка и консервирование картофеля.

«Мартин» является крупным игроком по производству семечек, сухариков и орехов, а также занимается выпуском макаронных изделий, семечек, напитков и других товаров. Под управлением компании находится несколько предприятий в Воронежской области и Краснодарском крае. Выручка в 2021 году составила 12,3 млрд рублей.

Эксперты отмечают, что решение «Мартина» выйти в новый сегмент может быть связано с уходом с рынка крупных иностранных инвесторов. Ранее стало известно, что нидерландская Lamb Weston / Meijer вышла из бизнеса «ЛВМ Рус», а канадская McCain отказалась от строительства завода «Маккейн Фудс Рус» в Тульской области.

Российские компании, работающие на рынке общественного питания, ощущают нехватку поставщиков картофеля фри. В частности, в сети "Вкусно - и точка" в летние месяцы наблюдался дефицит продукта, который временно был выведен из меню.

На сегодняшний день крупнейшим производителем считается «ЛВМ Рус», выпускающая около 100 тысяч тонн картофеля фри в год. Импорт в Россию обработанного продукта также оценивался в 100 тысяч тонн в год. Участники рынка отмечают, что потенциал рынка не удовлетворен, и существующие предприятия также планируют расширение.


После объявления о начале частичной мобилизации спрос на консервы за сутки вырос на 71%

Об этом сообщили в сервисе аналитики маркетплейсов Moneyplace.
Также замечен рост продаж тех вещей, которые советуют взять с собой мобилизованным.
Спрос на маркетплейсе Wildberries на мясные консервы за последние сутки вырос на 71%.

Также, по сообщению аналитиков Moneyplace, с 20 по 21 сентября 2022 года оборот вырос на товары категорий:
▪️Зажигалки (+23%),
▪️Прожекторы (+30%),
▪️Грелка туристическая (+39%),
▪️Сидушка туристическая (+62%),
▪️Топор" (+32%),
▪️Фильтр для воды (+34%),
▪️Нож туристический (+50%),
▪️Рюкзак (+61%),
▪️Комбинезоны и полукомбинезоны мужские (+62%),
▪️Крупы (+23%).

Все эти вещи обычно присутствуют в списке, который рекомендуют взять с собой мобилизованным. Аналитики прогнозируют дальнейший рост спроса на эти товары, а также на сухпайки и боксы с тушенкой.

В то же время, в конце февраля спрос на тушенку был еще выше, чем сейчас, отмечают аналитики Moneyplace:
"Он составил 100%, но затем постепенно снизился. Тогда интерес потребителей вырос и на "Туалетную бумагу" (+109%), "Подгузники" (+15%), "Детскую смесь" (+38%), "Крупы" (+41%), "Сахар" (+59%), "Кофе зерновой" (+37%)".

Также аналитики прогнозируют, что количество селлеров на маркетплейсах уменьшится.

"Будет происходить разделение селлеров на тех, кто захочет заработать в новых реалиях и тех, кто покинет маркетплейсы вследствие релокации бизнеса".

Отток селлеров, по словам эксперта, приведет к ослаблению конкуренции на рынке электронной торговли, что вынудит маркетплейсы вводить послабления для продавцов: По подсчетам Moneyplace, это произойдет в январе, когда пройдут новогодние распродажи, позволяющие заработать по максимуму.


​​Магнит переведет около 1000 поставщиков на новую схему логистики 🚚

✅ Схема E2E (end-to-end) или сквозная цепочка поставок сократит расходы партнеров на дистрибуцию и увеличит скорость доставки товаров на полки магазинов. Это повысит доступность и привлекательность продукции для наших покупателей.

📌 Теперь партнеры «Магнита» будут отгружать продукцию не в РЦ, как это было раньше, а в специальные хабы, расположенные в центральной, южной, северной и восточной частях страны.

🍞 Оптимизация цепочки поможет убрать лишние маршруты, снизить объемы запасов и цены на полках. Производители смогут сконцентрироваться на ключевой задаче — выпуске продукции в нужном стране объеме.

По оценкам экспертов, среднее снижение затрат по некоторым категориям товаров может превысить 5,5% и открыть новые возможности в части предложений для покупателей 💯


Федеральная франчайзинговая сеть дискаунтеров «Галамарт» ежегодно открывает по 70–80 новых магазинов товаров для дома в десятках регионов и предлагает ассортимент на 90% состоящий из СТМ. Как ритейлер формирует цены, обучает персонал, общается с покупателями и проводит маркетинговые акции со звездами участникам #ЭкспедицияRetail 2022 в Екатеринбурге рассказал директор по развитию сети Амиран Ибрагимов.

Читайте на Retail.ru
⏬⏬⏬
https://www.retail.ru/interviews/amiran-ibragimov-galamart-staraemsya-predlagat-tseny-na-20-nizhe-chem-u-konkurentov/


Какие российские сервисы электронного документооборота лидируют сегодня на рынке?

📌 29 сентября (четверг) в 11:00 приглашаем на бесплатный вебинар «Импортозамещение в системах документооборота».

В прямом эфире эксперты расскажут:
✅ как подготовиться к внедрению 1С:Документооборот и интегрировать его с другими системами;
✅ особенности взаимодействия с контрагентами через 1С-ЭДО;
✅ как обеспечить доступность и отказоустойчивость хранилища документов;
✅ способы защиты информации при удаленном подключении к базе;
✅ как удаленно внедрить 1С:Документооборот на примере реальных кейсов.

Организатор:
СберКорус - цифровая платформа для компаний и физических лиц. С 2004 года трансформирует бизнес-процессы в цифру.

➡️ Регистрация на вебинар: https://clck.ru/325QvF

Вы заняты и не можете участвовать в вебинаре онлайн? Оставьте контакты по ссылке, мы пришлём вам ссылку на запись.


Сегодня клиент ожидает, что техподдержка ответит быстро, будет доступна в любом мессенджере и в любое время, а оператор будет знать историю взаимодействия уже после первого «Здравствуйте!». Того же сервиса ждут в B2B-сегменте. Качественная техподдержка влияет и на допродажи, и на появление новых клиентов, и на внутренний сервис.

На бесплатном вебинаре 27 сентября в 11:00 мск эксперты ELMA и сообщества профессионалов ITSM — itSMF — разберут актуальные проблемы техподдержки в 2022 году и расскажут, как ELMA ChatDesk помогает удовлетворить и потребности операторов, и клиентские потребности.

А также расскажут:
✅ как сделать обучение новых сотрудников легче, накопить корпоративную базу знаний и сделать прозрачным процесс обработки обращений;
✅ как выявить и устранить узкие места с помощью понятной аналитики;
✅ как построить клиентский портал, подключить чат-ботов и оповещения для быстрого информирования клиента.

👉Регистрируйтесь по ссылке: https://clck.ru/325JCh

#ELMAChatDesk #проблемытехподдержки #вебинар


Производители продуктов питания из 24 стран мира соберутся на выставке WorldFood Moscow, которая пройдет 20–23 сентября 2022 года в «Крокус Экспо».

WorldFood Moscow – профессиональная площадка, объединяющая производителей и поставщиков продуктов питания с закупщиками из оптовых и розничных торговых предприятий, предприятий сегмента HoReCa и общественного питания. Организатор мероприятия - компания ITE.

В этом году выставка соберет производителей из 24 стран мира и 54 регионов России.

В программе заявлены топ-менеджеры крупнейших retail и e-com компаний: «Азбука вкуса», X5 Retail Group, «Верный», «ВкусВилл», «Магнит», «Ашан», «Лента».

Программа мероприятия доступна по ссылке.


​​Мужчины стали на 20% чаще пользоваться средствами для ухода за волосами🧔

СБЕР ЕАПТЕКА, один из лидеров e-pharm в России, проанализировала спрос на косметические средства для мужчин и определила тренды 2022 года. Оказалось, что российские мужчины стали активнее заботиться о своих волосах, а жители Москвы и Петербурга увеличили траты на средства для стайлинга бороды и усов.

Не менее заметная тенденция — комфорт. Спрос на средства после бритья выросли на 34%, их приобретал каждый третий онлайн-покупатель в 2022 году. Мужчины часто покупают сменные кассеты и пену для бритья, а также гель для душа.

В стандартный мужской косметический набор для ухода входят: шампунь для активного роста волос (16,5% продаж в категории), жидкое мыло (8,6%), крем после бритья (6,6%), одноразовые станки для бритья (3,3%) и лосьон от выпадения волос (2,7%).


Как правильно проводить акции, чтобы не потерять прибыль — расскажет Ozon

🧐 Растут ли продажи от акций или нет? Как они вообще устроены, и почему их все рекомендуют? Ответы на эти и не только вопросы вы сможете узнать на конференции от Ozon, на которой эксперты объяснят, как распродажи влияют на рост оборотов, на популярность товаров и продавцов.

После конференции вы будете знать:
➖ Как подготовить логистику к высокому сезону
➖ Каким контентом можно привлечь внимание покупателя
➖ Как реклама продлевает эффект от распродажи

Еще эксперты расскажут о крутых инструментах увеличения конверсию и секретах подготовки склада перед сезоном повышенного спроса.

🔥 Успейте зарегистрироваться онлайн и офлайн — мест на офлайн всего 600!


Аптека.ру, крупнейший в России сервис поиска и покупки аптечных товаров, объединилась с технологической компанией Eshopmedia (eshopmedia.ru) и запустила Аптека.Media Ads – платформу для автоматизации продажи рекламы на своем сайте и в мобильном приложении.

Новое решение позволит Аптека.ру стать лидирующим поставщиком рекламного трафика в фарме, предоставив поставщикам новые способы коммуникации с 20 миллионами своих уникальных пользователей.

На платформе будут доступны медийные и товарные форматы, реклама в поиске, видео инвентарь, который можно будет закупать по аукционной модели, установив пороговые значения CPM или CPC. Рекламодатели смогут использовать таргетинги по соц-дем характеристикам, категории товаров или погодным условиям, чтобы повысить конверсию в покупку.
В четвертом квартале 2022 года ведение кампаний будет осуществляться по модели фул-сервис, а в новом году поставщики смогут самостоятельно запускать рекламу в своем кабинете.

Эксклюзивные права на продажу нового программатик-инвентаря принадлежат ритейл-медиа агентству Eshopmedia. При этом стоит отметить, что текущие трейд-маркетинговые договоренности с поставщиками остаются  в силе. По вопросам использования нового рекламного инвентаря Аптека.ру обращайтесь: hello@eshopmedia.ru


Результаты исследования Яндекс Рекламы: каждый пятый покупатель ищет альтернативу иностранным брендам

Тренд на рост интереса к локальным брендам одежды и обуви подтверждают и данные Яндекса - так, в первом полугодии 2022 года количество запросов про покупку одежды и обуви онлайн увеличилось на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Результаты опроса указывают и на другой устойчивый тренд:

✔️ покупатели, выбирая одежду и обувь, отдают предпочтение онлайн-шопингу: сейчас каждый третий выбирает и покупает одежду и обувь в интернет-магазинах или на маркетплейсах,
✔️ каждый пятый покупатель подбирает подходящий товар в онлайне, а оплачивает покупку после примерки в магазине,
✔️ чаще всего покупатель делает 2-3 поисковых запроса и сравнивает несколько вариантов, прежде чем совершить покупку,
✔️ в среднем покупатели тратят 7-9 дней на поиск и выбор товара.

Бренды в ответ на тренд усиливают свое присутствие в digital и увеличивают инвестиции в свое продвижение. Объем инвестиций, вложенных производителями одежды и обуви в рекламу на Поиске и в Рекламной сети, вырос на 27% в первом полугодии 2022 в сравнении с показателями прошлого года.
.
Что Яндекс советует представителям индустрии:

И
спользовать товарную галерею на Поиске для усиления продвижения одежды.

👉Результаты успешного кейса подключения товарной галереи интернет-магазина одежды: снижена стоимость целевого действия на 17%, на 35% увеличен доход от рекламы товаров на Поиске.


Больше информации читайте ПО ССЫЛКЕ.


Торгуете на маркетплейсах?
Продвигаете свой товар с помощью самовыкупов?


Можно сказать что выкупами пользуются подавляющее большинство поставщиков, однако почему у кого то результаты есть, а у кого то нет?

Дело либо в стратегии либо в выборе партнера по продвижению.

Octopus soft
- it компания и ваш надежный партнер в продвижение товарных карточек.

Вот несколько фактов о нас:

◼️Мы являемся производителями программы по самовыкупам, которая установлена у предпринимателей WB c миллиардными оборотами в год.
◼️ Наша программа работает по принципу эмуляции большого потока уникальных мобильных устройств и аккаунтов - маркетплейс принимает наш трафик за 100% органику.
◼️ Каждый выкуп производится по уникальному алгоритму, используя алгоритм случайного передвижения по маркетплейсу.

Воспользоваться программой Octopus можно двумя способами.
1️⃣ Приобрести пожизненную лицензию на программу
2️⃣ Воспользоваться выкупами под ключ, через сервис Octopus услуги, с приятными тарифами на продвижение.

Ссылка на наш телеграмм канал в котором сегодня в 18:00 состоится видео демонстрация продукта


С 20 по 23 сентября 2022 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоится 31-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow.

WorldFood Moscow — это крупнейшая в России выставка, объединяющая производителей и поставщиков продуктов питания с закупщиками из оптовых и розничных торговых предприятий, предприятий сегмента HoReCa и общественного питания. Организатор мероприятия - компания ITE.

В программе заявлены топ-менеджеры крупнейших retail и e-com компаний: «Азбука вкуса», X5 Retail Group, «Верный», «ВкусВилл», «Магнит», «Ашан», «Лента».

Иностранные производители представлены компаниями из Алжира, Армении, Беларуси, Израиля, Индии, Ирана, Казахстана, Китая, Республики Корея, ОАЭ, Пакистана, Польши, США, Таиланда, Туниса, Туркмении, Турции, Узбекистана, Чехии, Чили, Шри-Ланки и Эквадора.

Программа мероприятия👇🏽
https://world-food.ru/Delovaya-Programma/


На витрине Утконос ОНЛАЙН появились СТМ «Ленты»

🟡🟡 Ассортимент онлайн-магазина пополнился товарами эксклюзивных брендов «Лента» и «365 дней»;

🟡🟡 На старте к заказу доступно 170 наименований товаров собственных торговых марок «Ленты»;

🟡🟡 В будущем покупателям будет доступно 300 наименований товаров под собственными торговыми марками сети.


Пожалуй, одно из самых полезных мероприятий начала осени — День открытых дверей СберУниверситета. Лекции Германа Грефа и топ-менеджеров Сбера в кампусе на Истре, нетворкинг и спорт.

СберУниверситет, который уже 10 лет обучает бизнес-лидеров России, 15 сентября приглашает на День открытых дверей предпринимателей и управленцев.

Участников ждут утренняя йога, бег, теннис, и насыщенная деловая программа: выступления председателя правления СберБанка Германа Грефа, старшего вице-президента Джангира Джангирова и председателя совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлианы Слащёвой.

На мастер-классах по дизайн-мышлению и принятию решений можно будет опробовать инструменты, которые руководители Сбера применяют в своей работе. Среди других событий насыщенного дня — экскурсии по кампусу, тестирование беспилотников СберАвтоТеха и многое другое.

Участие бесплатное, но количество мест ограничено, необходима регистрация: http://sber.me/?p=2nR4g


За прошедшую неделю число вакансий в сфере ритейла увеличилось на 3%

SuperJob рассказал, как изменился спрос на персонал в сегменте ритейла за прошедшую неделю.
Ранее аналитики сервиса отмечали, что за прошедший месяц количество вакансий в сфере увеличилось на 16%. За неделю (5-12 сентября) основной прирост в ритейле составил 3%.

Подробнее: https://www.superjob.ru/research/articles/113660/indeks-rynka-truda/

Показано 20 последних публикаций.