Retail

retail Нравится 0

Бизнес канал розничной торговли, для обмена идеями и тенденциями с целью увеличения продаж.
Присылайте интересную информацию на linkedin.com/in/belarus для @retail
Business retail channel for the exchange of ideas and trends in order to increase sales.
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Продажи


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Продажи
Добавлен в индекс
03.11.2017 13:10
Последнее обновление
21.11.2018 09:25
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Searchee Bot
Ваш незаменимый помощник в поиске Telеgram-каналов.
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
1 696
подписчиков
~723
охват 1 публикации
~959
дневной охват
~2
постов / день
42.6%
ERR %
1.85
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
31 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
14 репостов
DarkVM
Retail Marketing
Fashion is business
Fashion is business
Temp & Contract Jobs in Spore
Part Time Jobs (Singapore)
Retail is detail
Retail Marketing
SavA FM
SavA FM
Российский Ритейл
Российский Ритейл
Новые каналы
DarkVM
Интимология
Котизматики
Car Spy
Простые рецепты
Quotes Of Greats
Каналы, которые цитирует @retail
Retail Marketing
Retail Marketing
Retail Marketing
Retail Marketing
Retail Marketing
Retail Marketing
Retail Marketing
Retail Marketing
Retail Marketing
Retail Marketing
Следы успеха
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Retail 19 Nov, 20:09
Крупные продавцы решили за свой счет компенсировать для клиентов рост НДС до 20%.

Интернет-заказы, оформленные в предыдущем году, продолжают приходить еще дней 10 после Нового года, а бывает, и дольше, говорит президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов. И большая часть таких заказов оформлена с оплатой при получении – на предоплаченные заказы приходится менее 5%, делится он сведениями.


С 1 января ставка налога на добавленную стоимость (НДС) вырастет с 18 до 20%, следовательно, заказы, сделанные в декабре 2018 г., могут оказаться дороже на 2 процентных пункта в январе 2019 г. По закону дополнительные расходы, связанные с увеличением ставки НДС на 2 процентных пункта, ложатся на покупателя, к сожалению, льготного или переходного периода не предусмотрено, говорит представитель группы «М.видео-Эльдорадо» Валерия Андреева.

@retail
Retail 18 Nov, 23:01
Технологические гиганты заняли первое место в ежегодном рейтинге 100 самых ценных брендов в Соединенных Штатах.

Apple, Google и Amazon заняли первые три места в рейтинге BrandZ Top 100 самых ценных глобальных брендов BrandZ, выпущенном WPP и Kantar Millward Brown, а Microsoft и Visa заключили пятерку лучших. (Рейтинг объединяет анализируемые финансовые данные от Bloomberg и Kantar Worldpanel с мнением более 164 000 потребителей Америки, собравшихся для более чем 1500 брендов почти в 130 категориях.)

Apple занимает первое место с маркой стоимостью 316 миллиардов долларов, основанной на силе устройств в сочетании со своими услугами. В докладе отмечается, что продолжающиеся инновации Apple во всей экосистеме, охватывающей ее ключевые устройства, «обеспечивают, чтобы компания все больше владела и трансформировала пользовательский интерфейс таким образом, который имеет очень большое значение для потребителей». Стоимость бренда Google была установлена ​​в 313 миллиардов долларов, Амазон составляет 279 миллиардов долларов. @retail

Помимо Amazon, только семь других ритейлеров / ресторанов вошли в топ50: McDonald's (№ 7), Home Depot (№ 16), Starbucks (№ 20), Walmart (№ 27), Costco (No.40) ), Метро (№ 46) и KFC (№50).

Другие розничные сети, которые составляют 100 лучших, включают Lowe's (No.55), 7-Eleven (No.72), Target (No.73), Walgreens (No.74), Whole Foods Market (№80), CVS (№ 82) и Chipotle (№ 100).

Согласно докладу, опыт клиентов так же важен и воспринимается как инновационный для повышения ценности бренда. @retail
Retail 18 Nov, 22:49
Christie's продала розовый бриллиант в 19 каратов за рекордные 50 миллионов долларов @retail
Retail 16 Nov, 07:01
Пятая авеню в Нью-Йорке впервые за последние пять лет не возглавила рейтинг самых дорогих торговых улиц мира. Об этом в своем ежегодном отчете "Главные улицы мира" сообщает консалтинговая компания Cushman & Wakefield.

В 2018 году на верху рейтинга самых дорогих улиц - Козуэй-Бей в Гонконге, Китай. Средняя ставка аренды помещений под магазины составляет 2671 доллар США за квадратный фут (0,09 кв. м.) в год. Или 24606 долларов в год за кв. м.

Второе место - у Пятой авеню - 20733 долларов за кв. м. Третье место - у лондонской Нью-Бонд-стрит - 16071 долларов за кв. м. Она же признана самой дорогой улицей Европы.


Елисейские поля, Париж, - 13992 долларов;
Виа Монтенаполеоне, Милан - 13500;
квартал Гиндза, Токио - 11232;
Питт-Стрит-Молл, Сидней - 8882;
Мендон, Сеул - 8364;
Банхофштрассе, Цюрих - 7872;
Кольмаркт, Вена - 4740.
Всего в рейтинге "Главные улицы мира" представлены 446 центральных улиц в 65 странах мира. В самом первом отчете "Главные улицы мира", опубликованном в 1988 году, наиболее дорогой улицей мира была признана 57-я Восточная улица Нью-Йорка с арендной ставкой в 425 долларов США за квадратный фут в год. @retail
Retail 15 Nov, 08:15
Действительно, если в сервисе мы сталкиваемся с низким качеством товара, долгим ожиданием, грубостью и неудобством, то трудно мечтать о WOW. Прежде чем превосходить ожидания и создавать креативные новые миры, нужно обеспечить фундамент и стабильность.

Соотнести ожидания потребителя (собранные на основании исследований) с сервисной моделью бизнеса – основное условие успеха и минимизации ненужных затрат. Можно бесконечно экспериментировать с интерьером, товаром, меню, персоналом и даже ценой, но грязь и очереди убьют любую бизнес-идею. Знание базовых требований своих потребителей, их регулярное изучение – это фундамент. Только обеспечив его, можно приступать к возведению сервисных дворцов. @retail
Retail 14 Nov, 22:58
В любой непонятной ситуации делай ребрендинг. Ещё одна жертва ребрендинга и креатива от Артемия Лебедева - на этот раз крупнейший в России интернет-гипермаркет Утконос - решил сменить логотип и с его помощью переориентироваться на молодую аудиторию. Как может помочь в переориентации однотонный зверь сомнительного цвета, больше напоминающий цыплёнка (в лучшем случае), нежели утконоса, - большой вопрос. Если и раньше название магазина вызывало недоумение у тех, кто не был в курсе истории его появления, то сейчас дизайнерский креатив вызывает ещё большие вопросы, равно как и день рождения гипермаркета, которое раньше всегда отмечалось в июле, а в последние годы переместилось на ноябрь. На рынке доставки продуктов усиливается конкуренция, и Утконос явно теряет свою долю, хотя и пытается сохранить лицо. Молодая аудитория, на которую нацелился ритейлер, обращает внимание на нечто иное, нежели модные абстрактные логотипы, как минимум, на ассортимент, скорость доставки, гибкость, и цены в сочетании с персонализацией, и здесь Утконос пока проигрывает конкурентам. Наблюдаем @retail
Retail 14 Nov, 22:31
«Чёрная пятница» обещает быть особенно лютой в этом году.

По прогнозам организаторов и «Билайна», россияне потратят около 50 млрд рублей (на 57% больше, чем в прошлом году), а участие в акции примут 5200 магазинов.

Оно, может и к лучшему, ведь скоро НДС и цены с нового года очевидно вырастут. @retail

https://www.kommersant.ru/doc/3798962
Retail 14 Nov, 08:25
Приложения для чата - это следующий рубеж для цифровой коммерции, но без функциональности платежей возможность крайне ограничена. Клиенты могут - и делают - запрашивают поддержку, используют сделки и просматривают множество магазинов в чат-приложениях. Но когда приходит время платить, пользователям приходится переключаться на другое приложение или мобильную сеть - поворот, который может помешать принятию и снизить коэффициент конверсии. @retail
Retail 14 Nov, 08:21
Эксперты направления Retail & Distribution из DataArt советуют компаниям розничной торговли и сервисам доставки сосредоточить свои усилия на следующих областях:

Голосовая коммерция: эта технология стремительно заменяет традиционные методы взаимодействия с клиентами;
Сервис превыше бренда: дальнейшее смещение акцентов в сторону онлайн-торговли заставляет ритейлеров сосредоточиться на качестве обслуживания;
Персонализация: искусственный интеллект (AI) и аналитика данных становятся ключевыми составляющими предоставления высокоперсонализированных предложений и услуг;
Роботизация и автоматизация ежедневных задач;
Поле битвы — доставка: сокращение времени доставки и решение проблемы «последней мили» необходимы для удовлетворения потребностей клиентов. @retail
Retail 12 Nov, 22:03
Проектом дорожной карты по развитию цифровой торговли в ЕАЭС на 2019–2020 годы (в ЕАЭС входят Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия и Армения) уже с 2019 года могут разрешить интернет-торговлю алкоголем, табачными изделиями, лекарствами и ювелирными изделиями, сообщает РБК.
На данном этапе работы над «картой» собираются мнения представителей бизнеса о проблемах, мешающих развитию субъектов цифровой торговли, повышению их присутствия на рынке стран ЕАЭС и выходу на глобальные рынки.
@retail
Retail 11 Nov, 11:42
👆🏼Индекс Lyst представляет собой квартальный рейтинг самых популярных брендов и продуктов моды. Чтобы скомпилировать результаты, глобальная поисковая платформа моды Lyst анализирует поведение онлайн-покупок более 5 миллионов покупателей в месяц, ищущих, просматривающих и покупающих модные товары в 12 000 дизайнеров и магазинов в Интернете. Формула индекса содержит учетные данные Lyst и Google, данные о конверсиях и продажах, а также информацию о социальных и социальных последствиях бренда и продукта во всем мире за 3 месяца.

Впервые этот отчет в настоящее время влияет на богатые показатели в социальных сетях: от роста приверженцев бренда до многоплатформенных отзывов о продуктах и ​​анализа настроений. Результаты показывают феноменальную силу социальных сетей для создания влияния бренда и стимулирования продаж. В течение долгого, теплого лета ярлыки, которые заставили людей говорить (и шоппинг), были усилены моментами интернет-таяния вируса. @retail
Retail 11 Nov, 11:41
Off-White TM официально является самым популярным брендом на планете. За последний год культовый уличный лейбл поднялся на 33 места в Индексе, теперь впервые превосходит Gucci и Balenciaga @retail
Retail 11 Nov, 11:20
Всего за 10 минут объем продаж Alibaba составил более 4,68 миллиардов долларов. За двадцать минут продажи превысили 6,5 млрд долларов. @retail
Retail 11 Nov, 10:37
краткое описание того, как онлайн-продажи FMCG сравниваются на нескольких глобальных рынках на основе 10 ключевых драйверов @retail
Retail 9 Nov, 16:13
Всемирный день шопинга ежегодно отмечается 11 ноября как покупателями, так и крупными брендами. В честь этого события эксперты eBay изучили внутренние данные и рассказывают, сколько людей пользуются онлайн-площадкой, что они ищут и в какое время предпочитают совершать покупки.

Более 177 000 000 активных пользователей по всему миру совершают покупки на eBay.


Россияне не любят шопинг по утрам — 73% покупок «buy-it-now» приходится на промежуток времени с 12:00 до 00:00;


Основная активность пользователей наблюдается в вечернее время — чаще всего россияне приобретают вещи на платформе в период с 20:00 до 22:00;


Более 50% покупателей совершают покупки через мобильное приложение или со смартфона; «Мода», «Электроника» и «Коллекционные товары» - самые популярные категории среди российских пользователей;


Самыми популярными поисковыми запросами на сайте за последнюю неделю — с 31 октября по 8 ноября — были: iPhone X (более 123 000 запросов), Sony PlayStation 4 (более 107 000) и iPhone 7 (более 85 000);


При этом самой покупаемой маркой телефонов в России стал Xiaomi. Второе место занял iPhone, а тройку замкнул Samsung; 


За последнюю неделю самым покупаемым брендом на площадке как в мире, так и в России стал adidas. Так, 40% вещей в топ-10 популярных покупок за период с 31 октября по 8 ноября среди глобальных пользователей принадлежат также adidas.


Илья Кретов, генеральный директор eBay в России, Израиле и на развивающихся рынках Европы: «В преддверии высокого ритейлового сезона продавцы на нашей платформе приготовили тысячи выгодных предложений по товарам из всех категорий. Традиционно мы ожидаем высокий спрос на электронику — здесь лидируют смартфоны — и товары категории «Мода». Также в этом сезоне могут выстрелить категории «Товары для дома» (особенно бытовая техника и кухонные гаджеты), а также «Красота и здоровье», в которой лидируют декоративная косметика и уходовые средства». @retail
Retail 9 Nov, 16:11
Мгновенная загрузка страниц AMP и прогрессивных веб-приложений (progressive web apps — PWA) позволит покупателям быстро добавлять товар в корзину. Клиентам, которые добавили товары в корзину, может в любое время прийти уведомление о выходе из корзины, для возвращения и завершения транзакции на сайте, говорится в отчете.
PWA — это инициатива Google, которая использует современные веб-возможности предоставляя схожий интерфейс и опыт мобильного приложения для покупателя. Такие страницы обещают лучший опыт, чем собственные приложения ритейлеров. PWA, которые хорошо спроектированы, могут достигать скорости в четыре раза быстрее, чем другие веб-сайты, говорит Фалецки. В них меньше действий, поэтому клиенты остаются заинтересованными процессом и могут быстро перейти к оплате товара, и купить продукт всего в несколько кликов», — прокомментировал он.
@retail
Retail 8 Nov, 17:59
В странах ЕАЭС решили в очередной раз урезать лимиты на ввоз товаров из-за границы. Так, с 1 января 2019 года жители стран ЕАЭС, путешествующие наземным транспортом, смогут привозить товаров на 500 евро и по весу до 25 килограммов. Сейчас лимиты составляют 1500 евро и 50 килограммов. Изменения предусмотрены решением Совета Евразийской экономической комиссии № 91 от 1 ноября 2018 года. Новые лимиты будут действовать для жителей всех 5 стран, которые входят в ЕАЭС, в том числе и для Беларуси. @retail
Retail 8 Nov, 07:25
Розничный торговец одежды Zara расширит онлайн-продажи еще в 106 странах через специализированную онлайн-платформу, в основном в Африке, сообщила в среду материнская фирма Inditex.

Запуск означает, что одежда Zara будет доступна в Интернете в 202 странах, в том числе и Беларусь.

«С завтрашнего дня коллекции Zara Global, мужские и детские коллекции будут доступны в общей сложности на 202 рынках, подкрепленных интегрированным магазином и онлайн-платформой», - говорится в заявлении компании.

Inditex заявила, что к 2020 году она будет нацелена на то, чтобы все ее бренды, включая Massimo Dutti и подростковый бренд Bershka, доступны в Интернете по всему миру. @retail
Retail 5 Nov, 20:35
AI vs Human?

Трендсеттеры в мире сервиса, как например Customer Think (глобальное онлайн-сообщество лидеров бизнеса) утверждает, что одна из основных тенденций нынешнего года – возвращение к персонализированному подходу к клиенту и обслуживанию, предоставляемому реальными людьми.

Персонализация обслуживания выходит на новый уровень.

Благодаря новым технологиям искусственного интеллекта она становится более сложной и аутентичной. Согласно отчету Salesforce State of Marketing Report, 51% лидеров маркетинга уже используют искусственный интеллект, а 27% планируют сделать это в ближайшие пару лет. Высокоперсонализированный подход доставляет нужную информацию нужным потребителям: имена, предпочтения и предыдущие покупки дают возможность сформировать идеальный клиентский опыт под запрос определенного потребителя. Обратная сторона медали – сохранение границ конфиденциальности.

AI одновременно становится одним из важнейших инструментов в сервис-взаимодействии, но также на сервисную сцену возвращается и «человеческое» лицо обслуживания.

Эксперты Startek отмечают, что реальный разговор с живым человеком (подкрепленный новинками технологических достижений) снова становится важным компонентом отношений с клиентами. Потребители хотят взаимодействия с человеком.

Опрос показал, что 85% респондентов предпочитают общаться (по телефону и в интернете) с реальным человеком, нежели с чат-ботами или искусственным интеллектом.

Одной из форм развития AI в сервисе, эксперты видят использование технологии для определения момента, когда именно будет нужно подключить взаимодействие с реальным представителем компании. @retail
Retail 4 Nov, 19:17
Forbes №11 (Ноябрь 2018)
Attached file