Со следующего года самозанятые смогут оформлять оплачиваемые больничные по временной нетрудоспособности, сообщили в правительстве России.
Так, у них появится возможность добровольно застраховаться в Соцфонде и самостоятельно перечислять ежемесячные взносы.
Размеры взносов составят порядка 1,3 тыс. или около 1,9 тыс. рублей в месяц. При этом если не возникнет необходимость открывать листок нетрудоспособности дольше 1,5 лет, то суммы перечислений будут меньше.
🔹 Подписаться на РИА Новости
Так, у них появится возможность добровольно застраховаться в Соцфонде и самостоятельно перечислять ежемесячные взносы.
Если гражданин примет решение участвовать в программе социального страхования, то в случае болезни или травмы станет получать пособие. Максимальный размер пособия можно выбрать – 35 тысяч рублей или 50 тысяч рублей
Размеры взносов составят порядка 1,3 тыс. или около 1,9 тыс. рублей в месяц. При этом если не возникнет необходимость открывать листок нетрудоспособности дольше 1,5 лет, то суммы перечислений будут меньше.
🔹 Подписаться на РИА Новости