TGStat
TGStat
Введите текст для поиска
Расширенный поиск каналов
  • flag Russian
    Язык сайта
    flag Russian flag English flag Uzbek
  • Вход на сайт
  • Каталог
    Каталог каналов и чатов Региональные подборки Тематические подборки Платные каналы Поиск каналов
    Добавить канал/чат
  • Рейтинги
    Рейтинг каналов Рейтинг чатов Рейтинг публикаций
    Рейтинги брендов и персон
  • Аналитика
  • Поиск по публикациям
  • Мониторинг Telegram
  • Продвижение
    Реклама через Яндекс Бизнес Реклама в каналах через TGStat Agency Реклама на сайте TGStat.ru
РИС.РФ

27 Aug 2024, 08:37

Открыть в Telegram Поделиться Пожаловаться

🥤И еще немного о минимальных предельных сроках владения в целях налогообложения - ДДУ и наследство

🏗 Наследодатель заключил договор участия в долевом строительстве, по которому ему после окончания строительства застройщик должен был передать квартиру.
Оплату по ДДУ в полном объеме произвел.
Но до окончания строительства умер.

📜Поскольку квартира еще не была построена, наследник вступил в наследство на права требования к застройщику в отношении квартиры, указанной в ДДУ.

🤝 Спустя время застройщик достроил дом и передал наследнику квартиру по передаточному акту.
Затем наследник зарегистрировал свое право собственности на квартиру.
А потом решил продать.

🤔 С какой даты у наследника начинает течь минимальный предельный срок владения квартирой в данном случае? И сколько лет он составляет 3 или 5?

🏢 По мнению Департамента налоговой политики Минфина России минимальный предельный срок владения жилым помещением в указанном случае исчисляется:
🔸если наследодателем осуществлена полная оплата
по ДДУ - тогда со дня открытия наследства,
🔸если наследник уже после дня открытия
наследства внес полную оплату по ДДУ - тогда с момента полной оплаты по ДДУ.

🙅 Так же, Департамент налоговой политики обращает внимание о том, что в данном случае не применима норма, согласно которой минимальный предельный срок владения объектом недвижимого имущества составляет три года, если право собственности на объект недвижимого имущества получено налогоплательщиком в порядке наследования (подпункт 1 пункта 3 ст. 217.1 Налогового кодекса РФ).

🤷🏻А не применима она потому что по наследству наследником было получено не право собственности на объект недвижимости, а права требования к застройщику (право получить от застройщика объект недвижимости после завершения его строительства).

📌 Соответственно, минимальный предельный срок владения в данном случае составит 5 лет - если это не единственное жилье у продавца (наследника), и 3 года - если единственное.

🗺 Также напомним, что регионы вправе региональным законом уменьшить минимальный предельный срок владения для какого-то имущества или для каких-то категорий налогоплательщиков.

Телеграм-канал: @risrf

6.6k 1 77 14 69
Каталог
Каталог каналов и чатов Подборки каналов Поиск каналов Добавить канал/чат
Рейтинги
Рейтинг каналов Telegram Рейтинг чатов Telegram Рейтинг публикаций Рейтинги брендов и персон
API
API статистики API поиска публикаций API Callback
Наши каналы
@TGStat @TGStat_Chat @telepulse @TGStatAPI
Почитать
Академия TGStat Исследование Telegram 2019 Исследование Telegram 2021 Исследование Telegram 2023
Контакты
Справочный центр Поддержка Почта Вакансии
Всякая всячина
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности Публичная оферта
Наши боты
@TGStat_Bot @SearcheeBot @TGAlertsBot @tg_analytics_bot @TGStatChatBot