TGStat
TGStat
Введите текст для поиска
Расширенный поиск каналов
  • flag Russian
    Язык сайта
    flag Russian flag English flag Uzbek
  • Вход на сайт
  • Каталог
    Каталог каналов и чатов Региональные подборки Тематические подборки Платные каналы Поиск каналов
    Добавить канал/чат
  • Рейтинги
    Рейтинг каналов Рейтинг чатов Рейтинг публикаций
    Рейтинги брендов и персон
  • Аналитика
  • Поиск по публикациям
  • Мониторинг Telegram
  • Продвижение
    Реклама через Яндекс Бизнес Реклама в каналах через TGStat Agency Реклама на сайте TGStat.ru
РИС.РФ

28 Aug 2024, 08:36

Открыть в Telegram Поделиться Пожаловаться

🗺 Об изменении минимальных предельных сроков владения региональными законами

📚В налоговом кодексе сказано, что законом субъекта РФ минимальный предельный срок владения объектом недвижимого имущества может быть уменьшен вплоть до нуля для всех или отдельных категорий налогоплательщиков и (или) объектов недвижимого имущества (см. п. 6 ст. 217.1 Налогового кодекса РФ).

🧐 Рассмотрим несколько примеров как это работает.

📖 Пример № 1, взят из Письма Федеральной налоговой службы от 1 февраля 2024 г. N БС-4-11/1018@

Согласно закону Ставропольского края от 09.03.2016 N 22-кз минимальный предельный срок владения объектом недвижимого имущества составляет три года в целях освобождения от налогообложения доходов физических лиц, являющихся налоговыми резидентами Российской Федерации, за соответствующий налоговый период, полученных от продажи объекта недвижимого имущества на территории Ставропольского края.

Учитывая изложенное, в случае, если физическое лицо, состоящее на учете на территории Ставропольского края, продает объект недвижимого имущества, расположенный в другом регионе, минимальный предельный срок владения таким объектом составляет 5 лет.

📉 То есть, в законе Ставропольского края минимальный предельный срок владения снижен для всех объектов недвижимости, расположенных на территории Ставропольского края.

🥳 Если человек, который живет в Ставропольском крае, продаст квартиру в Ставропольском же крае - минимальный предельный срок владения для нее будет 3 года (не зависимо от того, каким способом приобретена недвижимость и является ли единственным жильем).

😢 А поскольку в указанном законе Ставропольского края написано, что он п
рименим только к недвижимости, расположенной на территории Ставропольского края.
То если человек, который живет в Ставропольском крае, продаст квартиру в другом регионе (например Карачаево-Черкесской Республике) будет применяться минимальный предельный срок владения, установленный в Налоговом кодексе (т.е. 3 года только для единственного жилья, или для недвижимости полученной по наследству или в дар от близкого родственника либо супруга, приватизированной, полученной по договор пожизненного содержания с иждивением, полученой от личного фонда; в остальных случаях - 5 лет).

🤨 А если житель Карачаево-Черкессии продает квартиру в Ставропольском крае? Для него минимальный предельный срок владения 3 года?
Рассмотрим в следующем посте.

Телеграм-канал: @risrf

6.5k 0 21 1 36
Каталог
Каталог каналов и чатов Подборки каналов Поиск каналов Добавить канал/чат
Рейтинги
Рейтинг каналов Telegram Рейтинг чатов Telegram Рейтинг публикаций Рейтинги брендов и персон
API
API статистики API поиска публикаций API Callback
Наши каналы
@TGStat @TGStat_Chat @telepulse @TGStatAPI
Почитать
Академия TGStat Исследование Telegram 2019 Исследование Telegram 2021 Исследование Telegram 2023
Контакты
Справочный центр Поддержка Почта Вакансии
Всякая всячина
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности Публичная оферта
Наши боты
@TGStat_Bot @SearcheeBot @TGAlertsBot @tg_analytics_bot @TGStatChatBot