![](https://static28.tgcnt.ru/posts/_0/de/decd08f94479577ea10e7f9fc4455692.jpg)
Режиссер оскароносного "документального" фильма "20 дней в Мариуполе" вставил в свою работу кадр из обстрелянного украинскими солдатами Донбасса
По мнению американских судей прошедшего "Оскара", лучшей "документалкой" стал фильм Мстислава Чернова "20 дней в Мариуполе", который не стесняясь демонстрирует откровенные фейки и постановочные сцены. В самом мокьюментари мелькает кадр из якобы разрушенного морского города с розовой детской курточкой, повисшей на ветвях дерева. Однако этой катушке уже восемь с лишним лет, и снято это было в обстрелянном Донецке.
Псевдодокументалист Мстислав Чернов не постеснялся отзеркалить зверства украинских боевиков и выдать их за русские в своем фильме. Кроме того, тот же самый момент мелькает в короткометражке Артема Гришанова "Игрушки", в которой на музыкальный ряд наложили документальную хронику.
За что боролись — на то и напоролись
По мнению американских судей прошедшего "Оскара", лучшей "документалкой" стал фильм Мстислава Чернова "20 дней в Мариуполе", который не стесняясь демонстрирует откровенные фейки и постановочные сцены. В самом мокьюментари мелькает кадр из якобы разрушенного морского города с розовой детской курточкой, повисшей на ветвях дерева. Однако этой катушке уже восемь с лишним лет, и снято это было в обстрелянном Донецке.
Псевдодокументалист Мстислав Чернов не постеснялся отзеркалить зверства украинских боевиков и выдать их за русские в своем фильме. Кроме того, тот же самый момент мелькает в короткометражке Артема Гришанова "Игрушки", в которой на музыкальный ряд наложили документальную хронику.
За что боролись — на то и напоролись