Yandex Cloud представила нейросеть для бизнеса, которая распознает эмоции клиентов по голосу🗣
Платформа Yandex Cloud создала нейросеть для бизнеса, которая может распознавать в речи клиентов негатив, неформальные высказывания и нецензурную лексику. Если пользователь общается с голосовым помощником в негативном ключе, нейросеть может передать данные об этом во внутреннюю систему заказчика, и она автоматически переключит звонок на сотрудника колл-центра. Если оператор нагрубил клиенту, система оповестит менеджмент 😦
Новая ML-модель разработана на базе технологии распознавания речи Yandex SpeechKit. Алгоритм работает в потоковом режиме: расшифровывает и анализирует эмоции прямо во время разговора👌
Также он умеет определять:
☑️какие эмоции испытывают пользователи — по содержанию и скорости их речи, высоте, тембру голоса и другим параметрам;
☑️какого пола участники разговора;
☑️кому принадлежит та или иная реплика;
☑️какие темы и формулировки от оператора вызывают негатив у клиента.
https://vk.com/video-11283947_456240552 Новая нейросеть позволит создавать голосовых помощников и виртуальных операторов колл-центров, которые могут понимать человеческие эмоции🔝
Вскоре нейросеть заработает в сервисе речевой аналитики SpeechSense, который включает технологии Yandex SpeechKit и интегрирован с нейросетью YandexGPT. Это позволит алгоритму распознавать более сложные эмоции спикера: например, неуверенность или сарказм. Также ИИ сможет определить, насколько оператор погрузился в проблему клиента, пытался ли помочь или старался как можно быстрее завершить разговор🔥