Салют!
Добро пожаловать в сообщество, посвящённое умным устройствам с виртуальным ассистентом Салют.
Этот канал создан, чтобы мы получали обратную связь и делали продукт лучше, участники получали ответы на вопросы и с нашей помощью решали возможные проблемы.
Сначала так и было. Но теперь в потоке однотипных сообщений сложно найти информацию. Администраторам труднее обрабатывать обращения. Обсуждения становятся менее конструктивными. Мы замечаем в сообщениях агрессию, оскорбления и неуместную лексику. Очевидно, что сообществу необходимы чёткие правила.
Вот они. Пожалуйста, прочитайте и придерживайтесь.
✅ Можно:
1. Уважительно относиться ко всем участникам сообщества
То есть так, как вы хотите, чтобы относились к вам.
2. Помнить, что за каждым сообщением — живой человек
Ответы на ваши вопросы пишут не боты, а настоящие люди — у них, как и у вас, есть семья, ипотека, работа, кошка и кетчуп на футболке.
3. Делиться проблемами, наблюдениями, опытом
Так вы помогаете нам взглянуть на продукт со стороны.
4. Предлагать пути решения проблем и улучшения устройств
Если вы знаете, как исправить проблему — не держите в себе.
5. Помогать другим участникам сообщества
Знаете ответ на вопрос? Не проходите мимо.
6. Чётко выражать мысли
Один вопрос — одно сообщение. Если забыли упомянуть важное, не пишите новое — вернитесь к исходному и отредактируйте.
7. Следить за гигиеной сообщества
Если вы заметили пренебрежение правилами или считаете, что кто-то хулиганит — не кормите тролля, не ввязывайтесь в спор. Отметьте администратора или напишите в ЛС @sberdevices_support_bot
❌ Нельзя:
1. Флудить
Офтопить, троллить, флеймить, холиварить . Уважайте право остальных участников на свободный доступ к информации — флуд мешает найти важное и превращает канал в свалку.
Помните: тема сообщества — умные устройства Sber с виртуальными ассистентами Салют. Мы обсуждаем работу устройств и помогаем исправлять возможные ошибки. Мы не обсуждаем продавцов, других производителей, законодательство, теории заговоров, погоду и домашних животных.
2. Писать о проблеме дважды
Причины те же — стараемся не засорять эфир. Проверьте по поиску, обсуждалась ли проблема раньше. Мы читаем все сообщения и ценим ваш фидбек, все проблемы заносим в бэклог — с первого раза.
3. Оскорблять участников сообщества
Мы не переходим на личности, и вам не советуем.
4. Ругаться матом
No comments.
5. Обсуждать политику, религию, расовую принадлежность и сексуальную ориентацию
У каждого из нас есть право на собственную точку зрения. Но чат поддержки — не место для её демонстрации.
6. Размещать эротический или порнографический контент
Мы здесь не для этого.
7. Размещать рекламу или спам
Ссылки на сторонние ресурсы или товары допустимы, только если несут свет и пользу всем присутствующим.
8. Обсуждать продукты других брендов
Здесь — только об умных устройствах Sber.
Как мы будем следить за соблюдением правил?
Если замечаем нарушение или получаем жалобу — предупреждаем и напоминаем о правилах. Второе предупреждение — мьют на сутки. Третье — мьют на неделю. Четвёртое — бан.
Правила могут меняться?
Да. Если мы поменяем правила, обязательно об этом расскажем.
Обратите внимание: официальная техподдержка НЕ ЗДЕСЬ! А по номеру 900. Наш канал — это неформальный чат на привычной всем площадке.
Добро пожаловать в сообщество, посвящённое умным устройствам с виртуальным ассистентом Салют.
Этот канал создан, чтобы мы получали обратную связь и делали продукт лучше, участники получали ответы на вопросы и с нашей помощью решали возможные проблемы.
Сначала так и было. Но теперь в потоке однотипных сообщений сложно найти информацию. Администраторам труднее обрабатывать обращения. Обсуждения становятся менее конструктивными. Мы замечаем в сообщениях агрессию, оскорбления и неуместную лексику. Очевидно, что сообществу необходимы чёткие правила.
Вот они. Пожалуйста, прочитайте и придерживайтесь.
✅ Можно:
1. Уважительно относиться ко всем участникам сообщества
То есть так, как вы хотите, чтобы относились к вам.
2. Помнить, что за каждым сообщением — живой человек
Ответы на ваши вопросы пишут не боты, а настоящие люди — у них, как и у вас, есть семья, ипотека, работа, кошка и кетчуп на футболке.
3. Делиться проблемами, наблюдениями, опытом
Так вы помогаете нам взглянуть на продукт со стороны.
4. Предлагать пути решения проблем и улучшения устройств
Если вы знаете, как исправить проблему — не держите в себе.
5. Помогать другим участникам сообщества
Знаете ответ на вопрос? Не проходите мимо.
6. Чётко выражать мысли
Один вопрос — одно сообщение. Если забыли упомянуть важное, не пишите новое — вернитесь к исходному и отредактируйте.
7. Следить за гигиеной сообщества
Если вы заметили пренебрежение правилами или считаете, что кто-то хулиганит — не кормите тролля, не ввязывайтесь в спор. Отметьте администратора или напишите в ЛС @sberdevices_support_bot
❌ Нельзя:
1. Флудить
Офтопить, троллить, флеймить, холиварить . Уважайте право остальных участников на свободный доступ к информации — флуд мешает найти важное и превращает канал в свалку.
Помните: тема сообщества — умные устройства Sber с виртуальными ассистентами Салют. Мы обсуждаем работу устройств и помогаем исправлять возможные ошибки. Мы не обсуждаем продавцов, других производителей, законодательство, теории заговоров, погоду и домашних животных.
2. Писать о проблеме дважды
Причины те же — стараемся не засорять эфир. Проверьте по поиску, обсуждалась ли проблема раньше. Мы читаем все сообщения и ценим ваш фидбек, все проблемы заносим в бэклог — с первого раза.
3. Оскорблять участников сообщества
Мы не переходим на личности, и вам не советуем.
4. Ругаться матом
No comments.
5. Обсуждать политику, религию, расовую принадлежность и сексуальную ориентацию
У каждого из нас есть право на собственную точку зрения. Но чат поддержки — не место для её демонстрации.
6. Размещать эротический или порнографический контент
Мы здесь не для этого.
7. Размещать рекламу или спам
Ссылки на сторонние ресурсы или товары допустимы, только если несут свет и пользу всем присутствующим.
8. Обсуждать продукты других брендов
Здесь — только об умных устройствах Sber.
Как мы будем следить за соблюдением правил?
Если замечаем нарушение или получаем жалобу — предупреждаем и напоминаем о правилах. Второе предупреждение — мьют на сутки. Третье — мьют на неделю. Четвёртое — бан.
Правила могут меняться?
Да. Если мы поменяем правила, обязательно об этом расскажем.
Обратите внимание: официальная техподдержка НЕ ЗДЕСЬ! А по номеру 900. Наш канал — это неформальный чат на привычной всем площадке.