Тейлор Шеридан о процессе написания сценарияЯ нигде не обучался на сценариста. Было трудно: я видел картинки, но как структурировать их было проблемой.
Думаю, что в лучших историях ты не прописываешь сюжет наперед. Ты отправляешь себя в путешествие: и удивляешь себя точно так же, как и человека, который будет это читать. Вот так мне нравится писать.
Мне нравится чувствовать тональность, как фильм должен ощущаться.
«Ветреная река» очень тяжелый фильм с небольшим количеством легкости. И так и было задумано. В
«Любой ценой» я хотел, чтобы было очень весело, до того момента, когда веселье заканчивается.
Поэтому вам нужно знать тональность. Знать, что вы хотите сказать. И сказать не обязательно в плане сюжета. О чем эта вещь? И каждый диалог, каждая строчка действия должна в какой-то мере продвигать эту мысль.
Например, в «Любой ценой» много сцен которые никакого отношения к сюжету не имеют. Сцена в закусочной с официанткой никакого отношения к сюжету не имеет. Разговоры между братьями, которые не двигают сюжет вперёд, но дают тебе понять их мотивацию.
Я много раз это говорил: мне нравится придумывать очень простые сюжеты. Потому что это дает на странице построить очень сложных персонажей.
Я трачу много времени чтобы составить плейлист вещи, которую я буду писать. Потому что я ищу определеную тональность и ритм сцены. Я написал сцену переезда через границу в
«Сикарио» под группу
Perfect Circle - Judith. Это очень злая, врастающая, пульсирующая песня и я хотел, чтобы она стала основой для этой сцены.
Для некоторых сцен я слушаю песню много раз подряд. Когда я писал «Ветреную реку» песню
Ryan Bingham - Hallelujah я прослушал к концу сценария 152 раза.