Попасть точно в цель и запомниться аудитории ➿В процессе выбора потребитель проходит несколько этапов взаимодействия с компанией: от осведомленности о существовании бренда до повторной покупки.
При этом у целевых аудиторий бренда бывают разные барьеры, мотивы и инсайты, и для каждой ЦА нужно проработать отдельную коммуникационную стратегию.
Разработать её можно по этапам:1. Определить цели маркетинговой и коммуникационной активности
2. Выбрать целевую аудиторию
3. Изучить цикл принятия решения у выбранной аудитории
4. Разработать цели, механики и этапности процесса коммуникации
5. Выбрать медиастратегию
Детально разобрать каждый этап коммуникационной стратегии, согласовать её со стратегией бренда и уверенно внедрить можно на курсе «Бренд-стратегия» — начинаем 1 июля!
Спеццена на новый поток действует сегодня и завтра 🔥