SETTERS EDUCATION


Гео и язык канала: Россия, Русский


Выбирайте курсы для руководителей, компаний и команд здесь: https://setters.education/
Пишем о том, как менять маркетинг, собирать сильный бренд и развивать культуру лидерства.

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Бронируем слоты в календаре ✍️

Собрали майские события и спецпредложения SE в одном посте ↓

23 мая 10:00
Работа с брендом в крупном бизнесе
Прямой эфир в телеграме SE с Владимиром Черных, бренд-директором Яндекс Музыки

Обсудим, как оценить влияние бренда на бизнес-цели и выстроить продуктивное взаимодействие между отделами бренда и маркетинга в крупных компаниях. Поговорим об аудите бренда и внедрении бренд-принципов на всех уровнях.

Модератор — Brand Team Lead SE Яна Линник

24 мая 10:00
Как экологично расставаться с сотрудниками

Эфир в телеграме SE с Леной Скоробогатой, коучем ICF, психологом-консультантом, ех-стратегическим директором Braining Lab и куратором курса «Как управлять командой и собой»

Разберём, что должно произойти ДО увольнения и как к нему подготовиться. Как реагировать на сложные эмоции и уместно преподнести новости команде.

27 мая 19:00
«HR как лидер изменений в бизнесе»: Q&A-сессия с экспертами курса
На вопросы HR-специалистов ответят Анна Пясецкая, Head of HRBP в международной компании, коуч ICF и Екатерина Кольбе, клинический психолог, эксперт по развитию лидерства, бизнес-консультант, индивидуальный и групповой коуч, со-основатель LOVE PEOPLE AGENCY

Разберёмся, как эйчару двигаться от операционных задач к стратегическим и какие инструменты для роста можно подчерпнуть на курсе.

30 мая 10:00
Маркетинг как индикатор состояния бизнеса
Прямой эфир с Ириной Зуевой, директором по маркетингу дивизиона Электроника Inventive retail group (фирменные магазины Restore, Samsung, Xiaomi), экспертом курса «Бренд-стратегия»

На примерах разберём, как понять состояние бизнеса по запросам к маркетингу и бренду, и обсудим, как определять, когда компании действительно нужен ребрендинг.

Модератор — Brand Team Lead SE Яна Линник

Спеццены на курсы 🫶
🔗 Операционный менеджмент в digital | до 27 мая
🔗 Бренд-стратегия | до 31 мая
🔗 Внедрение исследований в бизнес-процессы | до 3 июня

805 0 13 1 18

Собрали библиотеку отзывов на курс «Креативное лидерство» ⚡️

Делимся цитатами о главных инсайтах, заряжающих практиках и сложностях ↓

Та открытость, инсайты, лайфхаки и иногда слабости и факапы, которыми делились кураторы и гости, невероятно ценны. Вайб взаимной поддержки, такого safe place, той же открытости нас друг с другом на курсе, готовность делиться опытом, знаниями, болями, успехами — очень заряжал!

Татьяна Песоцкая, программный директор БФ «Второе дыхание»
весь отзыв

Первое практическое задание далось мне очень непросто, вызвало много рефлексии и мыслей, зато после осознания получилось сделать 3 практики разом, достаточно легко и быстро.

Основной инсайт, который появился у меня — для того, чтобы стать лидером в команде/на работе, ты должен взрастить своего внутреннего лидера, который будет проявляться не только в рабочем формате, но и в жизни. Ещё очень откликнулся принцип, что жизнь — это не то, что случается с нами, а мы случаемся с жизнью.
Юлия Попова, New Media manager в Kaspersky
ве
сь отзыв

С
ин
ергия форматов на курсе (практики, лекции, живые интервью, мастерсоулы в реальном времени и даже офлайн нетворкинг-выпускной) создает вау-эффект от обучения. Узнавая что-то, я сразу применяла это на практике, и в режиме реального времени смотрела, как это работ
ает.
Яна Бойченко, Проектный директор коммуникационного агентства FPR
весь отзыв

В восторге в первую очередь от комьюнити, которое формируется из студентов — все лидеры, все классные, яркие, действительно выделяются. Но при этом все, находясь в одной команде, круто и правильно распределяют задачи между собой, помогают друг другу, направляя так нежно, мягко, отчасти лидируя какой-то новый опыт, который ты получаешь.

Полина Яковенко, Head of creative в агентстве маркетинговых коммуникаций N:OW

весь отзыв

Оказывается, всё, что мы интуитивно чувствуем, и все те подходы, которые мы хотим внедрять, имеют научное обоснование. Они уже внедряются в крупных корпорациях, о чём Даша Золотухина рассказывает в лекциях. Очень много нового, что хочется внедрять, но самое главное на курсе, конечно, нетворкинг. Оказывается, у лидеров много схожих проблем, и когда мы обсуждаем их в группе, получается, что находим пути решения и учимся друг у друга новому.

Лиза Любимова, Project & account director в DAZZZ Universe
весь отзыв

Переосмыслить свой подход к управлению через опыт кураторов и других лидеров, освоить работу с трендами и создать новые идеи для коллабораций можно на новом потоке курса «Креативное лидерство».

🔗 Познакомиться с программой и спикерами




Начинаем неделю на бизнес энергии 🔋

CEO SE Денис Харченко приглашает на завтрашний Business Talk SE — на встрече обсудим, как развивают своих сотрудников ведущие цифровые бренды новой волны.

Эксперты из технологических компаний, сервисов и медиа расскажут, как транслировать ценность развития, находить потребности внутри компании, тестировать форматы и анализировать отклик команды.

21 мая 10:00
→ Зарегистрироваться на Business Talk SE




Попасть точно в цель и запомниться аудитории ➿

В процессе выбора потребитель проходит несколько этапов взаимодействия с компанией: от осведомленности о существовании бренда до повторной покупки.

При этом у целевых аудиторий бренда бывают разные барьеры, мотивы и инсайты, и для каждой ЦА нужно проработать отдельную коммуникационную стратегию.

Разработать её можно по этапам:
1. Определить цели маркетинговой и коммуникационной активности
2. Выбрать целевую аудиторию
3. Изучить цикл принятия решения у выбранной аудитории
4. Разработать цели, механики и этапности процесса коммуникации
5. Выбрать медиастратегию

Детально разобрать каждый этап коммуникационной стратегии, согласовать её со стратегией бренда и уверенно внедрить можно на курсе «Бренд-стратегия» — начинаем 1 июля!

Спеццена на новый поток действует сегодня и завтра 🔥


Узнать о практиках коллег и зарядиться вдохновением 💫

Выпускники двух потоков «HR как лидер изменений в бизнесе» самостоятельно организуют встречи уже после выпуска, где делятся опытом, решают актуальные задачи и просто общаются.

Какие темы обсуждают?
→ Инструменты для онбординга и составление велкомбука
→ Корпоративная культура: как формировать, транслировать и внедрять ценности
→ Сложные ситуации: обмен практиками и поиск решений

Запрос на встречи родился спонтанно — в чате, где выпускники активно обсуждают рабочие кейсы. Делимся их цитатами о комьюнити SE:
Когда кто-то сталкивается с кризисом, он может прийти в комьюнити и обсудить с коллегами проблему, получить разные точки зрения

Это источник опоры для профессионала, можно вдохновляться практиками других коллег

Внутри комьюнити всегда можно получить проверенный контакт, запросить помощи в решении сложного кейса


Новый поток курса стартует 10 июня — познакомиться с программой и попасть в активное поддерживающее комьюнити можно на setters.education


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Факапы бывают у всех!

И у нас тоже. Делимся личным — невошедшим со съемок лекций Welcome Day SE! Смеёмся, анализируем и делаем снова, уже с ценным опытом. И напоминаем, что ошибки — знак того, что вы учитесь и идёте вперед.

Скоро поделимся записью лекций — оставляйте комментарий и мы пришлём запись в личку, когда она будет готова 💚


Как мы помогли 3000+ человек развить уверенность через юмор 💫

Рассказываем про B2B-кейс для коллег из Ингосстраха: вместе с агентством SETTERS создали курс «Шучу и буду» про то, как использовать юмор, чтобы становиться увереннее. В карточках — контекст, задача, нестандартное игровое решение с большим охватом и результат.

Ставьте 🔥, если интересно читать про наши B2B-кейсы!

Узнать больше о нашей работе с бизнесом можно здесь.


Составить идеальный питч не так уж просто 🧐

Поэтому на четырёхнедельном интенсиве мы подробно разберёмся в правилах и алгоритмах этого универсального инструмента на практике.

Все 9 занятий пройдут в режиме онлайн в Zoom: вы сможете обсудить с экспертами и другими участниками любые вопросы, а на итоговом питчинге выступите с презентацией своей идеи и получите развернутую обратную связь.

→ Познакомиться с экспертами и расписанием интенсива

Стартуем скоро — 10 июня!


Знакомьтесь, это Заур Бесолов — CEO WB Finance, ex-директор по развитию бизнеса в Яндекс Финтех и выпускник курса «Креативное лидерство»

Завтра в 10:00 встречаемся с ним на утреннем открытом интервью! ⏰

Вопросы о стратегиях развития команд, изобретении новых сервисов и запуске бизнесов с нуля задаст Анна Гусева — основатель HR агентства talentsmanager.ru, выпускница курса «Креативное лидерство» и спикер курса «HR как лидер изменений в бизнесе»

🔗 Присоединиться

Свои вопросы Зауру вы можете оставить в комментариях




Зачем работать с сообществом и в чём главная ценность комьюнити для бренда — разбираем на успешных и проблемных кейсах экспертов 💡

Ссылка на Zoom
Получить запись


Делимся впечатлениями выпускницы курса «Бренд-стратегия» — о смене должности, итогах и планах на будущее ↓

Почему вы решили пойти на курс?

Хотелось открыть для себя новые карьерные возможности. Было ощущение, что в SMM упёрлась в потолок, а PR и influence просто не находят нужный отклик.


Какие были ожидания?
Хотелось получить структурированные знания о бренд-стратегии в целом, познакомиться с вовлечёнными коллегами, создать актуальную стратегию для проекта, в котором работаю — «ПОМОЩЬ». Надеялась, что смогу перейти на новую должность, брать доп. проекты и развиваться как специалист в этой индустрии.


Что получили на курсе?
Я поняла, как после проведения ресерча рынка, количественных и качественных исследований можно создать необходимую для бренда стратегию развития, а также найти тот образ и тот самый голос бренда.

У меня получилось актуализировать бренд-стратегию для проекта «ПОМОЩЬ». Сейчас мы постепенно обновляем и дополняем нашу коммуникацию, ищем выход на новые категории пользователей. И да, я все-таки перешла на новую должность, как и хотела! Теперь я бренд-менеджер :)

Ещё недавно создала бренд-стратегию для AI-стартапа, мне очень помогла обратная связь от тьютора курса. Сейчас стартап использует эту бренд-стратегию и уже начал включать новые смыслы через коммуникационную и SMM стратегии.


Какие дальнейшие планы?
В планах продолжать разрабатывать бренд-стратеги
и для небольших бизнесов на фрилансе, читать еще больше полезной литературы и слушать лекции/подкасты, следить за деятельностью коллег по индустрии, продолжать погружаться в эту сферу и не переставать открывать для себя что-то новое.

До 20 мая присоединиться к новом
у потоку курса «Бренд-стратегия» можно по спеццене ⚡️
Старт 1 июля!


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Отлаженные процессы освобождают время для стратегических решений 📈

Как проектировать бизнес-процессы в digital-компаниях и успешно внедрять их в работу разберёмся на новом онлайн-курсе «Операционный менеджмент в digital».

За 2 месяца определим, как инициировать и внедрять новые процессы в работу так, чтобы они не усложняли управление, а помогали компании приходить к результатам.

Особенности курса:
→ Комплексный data-driven подход к оптимизации процессов
→ Обучение на кейсах digital-компаний
→ Дорожная карта по улучшению процессов
→ Детальный фидбэк от экспертов

Посмотреть программу и занять место на курсе 🎓


Сильная команда — главный актив цифровых компаний 💪🏻

Стратегические инвестиции в образование сотрудников обеспечивают устойчивое развитие и успех компании в перспективе. Как выстроить программу по развитию, которая поможет привлечь и удержать таланты обсудим на Business Talk SE.

Любимыми кейсами поделятся специалисты из Selectel, ПИК, Playrix, SETTERS EDUCATION и Sports. Модератор встречи — Денис Харченко, СЕО SETTERS EDUCATION.

Обсудим:
- Как выбирать обучение для своей команды
- Как оценка компетенций помогает в улучшении навыков
- Какие форматы обучения использовать: DO’s and DONT’s
- Образовательные кейсы, которые особенно запомнились экспертам

⏰ 21 мая 10:00
Зарегистрироваться на открытую встречу


Вернуть рабочий настрой после длинных выходных 🔋

И улучшить коммуникацию в команде через эффект присутствия — в карточке собрали 6 советов, которые помогут сонастроиться ↑

Зачем это нужно?
Эффект присутствия помогает создать атмосферу доверия, где не страшно делиться своими мыслями, даже если они кажутся нестандартными. Коллегам, которые чувствуют общность и поддержку, проще сотрудничать и генерировать креативные идеи вместе.

Разобраться, как эффективно работать с командой и создавать безопасную креативную среду, можно на курсах 🫶
🖇 Как управлять командой и собой спеццена до 16 мая
🖇 Креативное лидерство


Недостаточно просто инициировать новые процессы — нужно внедрить их в работу так, чтобы они не усложняли управление, а помогали компании приходить к результатам.

На курсе разберёмся, как замечать недостатки в текущих процессах и исправлять их, опираясь на аналитику и цели компании, а ещё:
→ соберём дорожную карту, чтобы оценить эффективность процессов
→ научимся обосновывать необходимость изменений команде и стейкхолдерам
→ проанализируем бизнес-процесс, оптимизируем его на основе данных и измерим прогресс

Познакомиться с экспертами и программой можно на setters.education 🎓

До 14 мая присоединиться к новому курсу можно по спеццене!




Начинаем знакомиться с приглашёнными экспертами нового курса 💕!

На связи Яна Варегина, Операционный директор Периодики, эксперт курса «Операционный менеджмент в digital» 👇

Показано 20 последних публикаций.