TGStat
TGStat
Введите текст для поиска
Расширенный поиск каналов
  • flag Russian
    Язык сайта
    flag Russian flag English flag Uzbek
  • Вход на сайт
  • Каталог
    Каталог каналов и чатов Региональные подборки Тематические подборки Платные каналы Поиск каналов
    Добавить канал/чат
  • Рейтинги
    Рейтинг каналов Рейтинг чатов Рейтинг публикаций
    Рейтинги брендов и персон
  • Аналитика
  • Поиск по публикациям
  • Мониторинг Telegram
  • Продвижение
    Реклама через Яндекс Бизнес Реклама в каналах через TGStat Agency Реклама на сайте TGStat.ru
Социальный фонд России

24 Mar, 18:06

Открыть в Telegram Поделиться Пожаловаться

Новая семейная выплата: категории получателей в части доходов

Продолжаем рассказывать о новой мере поддержке семей с детьми – ежегодной семейной выплате. Заявление на её получение начнут принимать 1 июня 2026 года.

Сегодня рассмотрим категории получателей в части доходов. Новая мера поддержки положена только работающим родителям. То есть гражданам, с доходов которых уплачен налог на доходы физических лиц (НДФЛ) за год, предшествующий году обращения.

📌 К доходам заявителя, исходя из которых определяется размер ежегодной семейной выплаты, относятся доходы:

🔹 от трудовой и предпринимательской деятельности, включая доходы от деятельности фермерского хозяйства (КФХ) и частной практики;

🔹 от оказания услуг по гражданско-правовому договору и авторские гонорары;

🔹 денежное довольствие военнослужащих, граждан, пребывающих в добровольческих формированиях, сотрудников силовых и приравненных к ним ведомств, лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющих специальные звания полиции, а также дополнительные выплаты, имеющие постоянный характер и продовольственное обеспечение.

❗️При этом неважно, сколько месяцев вы работали. Даже если были официально трудоустроены или получали доход, с которого уплачивали НДФЛ, например, 6 месяцев из 12 – это не препятствие для получения выплаты.

Представим, вы молодая мама. В 2025-м отработали по трудовому договору, например, полгода и ушли в отпуск по беременности и родам и в отпуск по уходу за ребенком. Получается, с ваших доходов 6 месяцев уплачивался НДФЛ – значит, с 1 июня 2026 года вы можете подавать заявление, если остальные условия соблюдены.

📌 Родители, с чьих доходов не уплачивался НДФЛ, не смогут получить выплату. Это самозанятые, а также индивидуальные предприниматели, применяющие специальные налоговые режимы, и не имеющие иных видов доходов от трудовой деятельности.

Следите за публикациями, в ближайшее время ответим на #Вопрос_недели: смогут ли оба родителя получить новую семейную выплату, если оформлен развод.

📌 Все публикации по теме смотрите по тегу #ежегодная_семейная_выплата.

80.4k 60 964 446 336
Каталог
Каталог каналов и чатов Подборки каналов Поиск каналов Добавить канал/чат
Рейтинги
Рейтинг каналов Telegram Рейтинг чатов Telegram Рейтинг публикаций Рейтинги брендов и персон
API
API статистики API поиска публикаций API Callback
Наши каналы
@TGStat @TGStat_Chat @telepulse @TGStatAPI
Почитать
Академия TGStat Исследование Telegram 2019 Исследование Telegram 2021 Исследование Telegram 2023
Контакты
Справочный центр Поддержка Почта Вакансии
Всякая всячина
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности Публичная оферта
Наши боты
@TGStat_Bot @SearcheeBot @TGAlertsBot @tg_analytics_bot @TGStatChatBot