/designer


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Дизайн


Канал про продуктовый дизайн, инструменты и практику. Рекламы нет.
Сайт: slashdesigner.ru
Рубрики: #первые_шаги #для_профи #Figma #майндсет #задача #UI_ревью #дизайн_системы
Форматы: #снек #статья #видео #анонс #подкаст
Автор: @okunev

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Дизайн
Статистика
Фильтр публикаций


#снек 42. Мои открытия после того, как провёл 150 личных менторских сессий

1. Главное: менторство — это не бизнес и не может быть масштабировано, потому что сильная экспертиза всегда штучная. Каждую сессию я беру чайную ложку и отскребаю кусок своего сердца, отдаю его за деньги и/или за возможность кому-то стать лучше. Если сессий много, очень быстро ты начинаешь чувствовать себя потраченным. Мне комфортно вести до 2 сессий в неделю.

2. На менторстве можно получать больше, чем на рекламе в телеграм-канале, не теряя доверие читателей и не сжигая просмотры в канале. Я рассматривал менторство как альтернативный источник дохода канала. Оно таковым не стало. Это был классный эксперимент, который близится к завершению, когда я доведу тех ребят, которых взял ранее.

3. Менторство в моём случае требует колоссальных эмоциональных и когнитивных ресурсов, когда я погружаюсь в жизнь и карьеру ранее незнакомого человека и честно иду с ним рука об руку к решению его запроса через любой бурелом, вместе с ним испытываю боль отказов или проектирую с ним такой вид дизайна, который делаю много лет. Это возможно делать только если деньги не являются единственной целью.

4. Вряд ли на менторстве для индивидуальных дизайнеров можно получать больше, чем работая дизайнером в корпорациях. Если говорить о менторстве, настоящие деньги в серийных корпоративных консультациях, когда помогаешь командам как внешний эксперт и тебе платит большая компания, а не одинокий джуник, желающий найти первую работу. Но эмоций от успеха этого джуника больше, чем от команд в компаниях.

5. В основном запросы дизайнеров типичны: как получить хорошую работу, улучшить условия и процессы в команде, как собрать эффективное портфолио, как улучшить автоматизацию, применить методологии, документировать задачи и внедрить аналитику. Вызов в том, чтобы уложить всё это в голову и в руки людям, чтобы они смогли пользоваться этим без меня.

6. Заранее поставить измеримую цель на самом старте работы — критически важно, без этого даже если ты вложился в человека на 100%, он может быть разочарован, потому что вовремя не договорились о том, куда идём. Заявлять, что ты ментор — огромная ответственность и риск для репутации.

7. Менторство дало мне пообщаться с классными дизайнерами, которыми я восхищаюсь. Никогда я не был ближе к своим читателям, чем на сессиях.

8. Рад, что узнал о методологии CELTA, благодаря которой понял, что на сессиях преимущественно должен рисовать и говорить менти, а не я. Менторская сессия — это не лекция для одного зрителя.

9. Я понял, что пока у меня нет больше ресурсов брать новых менти, потому что хочется дальше развиваться самому, идти из привычного продуктового дизайна в новые сферы и продолжать учиться.

@slashdesigner #для_профи

2.7k 0 17 13 57

#снек 41. Что такое гипотезы

Гипотеза — базовый инструмент продуктового дизайнера. Гипотезы путают с идеями, но это нечто другое. Да, действительно, в гипотезе должна быть заложена идея изменения дизайна, однако, помимо этого должен быть метод проверки.

А давайте передвинем кнопку CTA из правого угла в левый

— это не гипотеза, а предположение. Здесь мы как дизайнеры делаем какое-либо действие, не задаваясь вопросом, к какому результату оно приведёт, нам достаточно того, что это будет выглядеть круто. Это дизайн без рефлексии и может нести вред продукту.

А теперь мы добавляем подходящий метод проверки:
Давайте проведём АБ-тест в диапазоне недели, чтобы понять, как положение кнопки повлияет на конверсию.


Теперь это полноценная гипотеза, когда мы можем научно достоверно понять, какое влияние дизайн-решение оказало на конверсию. Тогда мы сможем сделать вывод, стоит ли это решение оставить или надо откатывать предыдущую версию с кнопкой справа.

Гипотеза — как гантель, состоит из двух равновесных частей: идеи действия и метода проверки.

Эх, сколько же дизайн-решений, которые вышли в релиз, не были гипотезами! И сколько раз оунеры сами вредили своему бизнесу, включая эго и не ориентируясь на факты. Работать через гипотезы трудно, медленно и дорого, но это единственный способ хоть как-то снизить риски бизнеса от дизайн-решений, потому что выкатывать дичь и терять лояльность пользователей ещё дороже.

@slashdesigner #первые_шаги




Саша Окунев: ищу сильного продуктового дизайнера в Kaspi.kz, офис/гибрид в Алматы

Проекты: 70% CRM для десктопа, 30% дизайн-система


Рассматриваю предложения от уровня Middle+ и Senior.

Мне нужен крупнокалиберный UX-проектировщик, способный навести порядок в интерфейсе для колл-центров. Также будут задачи по поддержке нашей развитой дизайн-системы.

Фокус в портфолио: Destkop Web, B2E/B2B, проектирование от задачи, этапность.

В портфолио мне нужны плотно собранные внутренние сервисы для профессиональных пользователей. Подойдут системы аналитики, личные кабинеты, CRM, системы мониторинга.

Важно показать работу с таблицами, фильтрами, графиками и базами данных, а также умение реализовать потребности наших пользователей силами текущего технического решения и проводить исследования самостоятельно. Должен быть очевиден акцент на проработку бизнес-логики в принятом ките, а не на маркетинг. Лендинги в портфолио для этой вакансии — красный флаг.

Что предлагаем
Достойный уровень оплаты, помощь в релокации, оформление по ТК, РВП.
близкий контакт с пользователями и полная свобода исследований, команда со здоровой дружелюбной атмосферой. Подробности — по ссылке.

Откликнуться

@slashdesigner #для_профи


Где из предложенных вариантов тебе удобнее смотреть стримы о дизайне?
Опрос
  •   Youtube
  •   Twitch
  •   Tiktok
  •   Никогда не смотрю стримы
  •   Другой вармант, напишу в комментарии
  •   Результаты
696 голосов


Комментарий к решению

Правила — это точка кристаллизации любого сообщества. Если правила адекватны, понятны и справедливы, это даёт участникам ощущение безопасности. Если сообщество сравнить с государством, то правила — это его конституция. Правила как документ помогают определить, что в сообществе считается допустимым, позволяют модераторам действовать по понятной инструкции и не ломать голову, за что нужно банить участников.

Мы исследуем, как модераторы информируют новых участников о правилах в чате и дорабатываем механику, по которой каждый новый участник должен согласиться с правилами этого чата перед тем как в него что-либо писать. Как и с различными лицензионными соглашениями, мы не можем проконтролировать, читают ли участники правила, это уже проблема модераторов в сообществах. Однако, можем переключать уровень доступа после события принятия правил и тем мы решим проблему индикации. Участники должны явно понимать, почему они не могут писать новые сообщения, и это может быть на уровне поля ввода.

Сейчас основное поле ввода сообщения может быть в двух состояниях:

1. Можно писать, поле позволяет вводить текст
2. Нельзя писать, если у участника нет доступа, формулировка: 'https://t.me/slashdesigner/1184?comment=6122' rel='nofollow'>«Администраторы ограничили вам доступ». Естественная реакция на такой статус — негатив и разборки в личных сообщениях, когда участник пытается выяснить, почему его забанили.

Если появится третье состояние, в нём может быть формулировка вроде: «Чтобы участвовать в дискуссии, прочитайте правила сообщества» + кнопка Правила. Это будет работать более гладко, чем то, чего можно добиться через бот-модератор. Так мы избавим администраторов от настройки ботов, а также позволим им избежать изначально негативного тона, когда участник зашёл в чат и вместо приветствия сразу словил ограничение в правах без нормальной коммуникации, почему это произошло.

В следующем посте рассмотрим, как можно улучшить механику закрепленных сообщений, чтобы они стали виднее.

@slashdesigner #первые_шаги


#задача 4, ответ: доработка механики Telegram

Исходная задача

Решение 1
В прошлом посте мы рассмотрели, какие у нас есть уровни доступа для решения. В этом рассмотрим самое глобальное решение.

Если у нас как у дизайнеров Telegram есть полный доступ к принятию решений, мы можем решать задачу поддержки сообществ, чтобы привлекать на платформу новых людей через рост качественных сообществ.

Гипотеза: Если внедрить механику принятия правил в сообществах, после периода адаптации к фиче в 2 месяца это должно измеримо повысить показатель DAU в сегменте аудитории, состоящей в тематических сообществах.

Внедрение правил облегчит механику онбординга в сообществах, но нельзя однозначно утверждать, приведёт ли оно к повышению или понижению количества сообщений.

Методы проверки:

1. Предварительные исследования с администраторами сообществ, которые могут выявить необходимость в фиче.

2. После разработки — тестовый запуск на ограниченном числе сообществ. Замеры adoption для включения фичи в сообществах подтвердит, была ли такая необходимость у администраторов.

3. Мониторинг процента участников сообществ, которые согласились с правилами поможет понять, что от внедрения фичи нет отскока и негатива со стороны участников.

4. После периода адаптации (1-2 месяца после релиза) — мониторим DAU в выбранном сегменте, что покажет, что решение дало долгосрочный эффект.


Figma Community: Макеты

'https://t.me/slashdesigner/1183?comment=6117' rel='nofollow'>1. Участник должен прочитать правила

'https://t.me/slashdesigner/1183?comment=6118' rel='nofollow'>2. Экран чтения правил + подтверждение

'https://t.me/slashdesigner/1183?comment=6120' rel='nofollow'>3. Обычное состояние работы с чатом

@slashdesigner #первые_шаги #метрики


#задача 4, ответ: Уровни доступа к решению

Исходная задача

Дисклеймер: я не работаю в Telegram и не знаю, как у них выстроен процесс принятия решений, но я могу перенести свой опыт в крупных компаниях, чтобы попытаться воссоздать логику решения.


Эту задачу можно решить на нескольки уровнях и формулировать проблему по-разному. В этом тексте я рассмотрю два уровня.

Уровень 1. Полный доступ к любым дизайн-решениям. Есть только у дизайнеров самого Telegram и у Павла как у основного продукт-оунера.

Насколько мы знаем по открытым источникам, Павел сам принимает решения о приоритетах фич. Им нет дела до нашей метрики ошибочных сообщений в какой-то крошечной сети дизайн-чатов, и это нормально. На своём уровне они могут задаваться глобальными вопросами о методах поддержки сообществ и решениях проблемы спама на платформе.

Можно зайти с другой стороны и попытаться прицельно улучшить опыт в фиче Закрепленные сообщения.

Первая формулировка проблемы явно сложнее и требует выделения намного больших усилий и ресурсов, но может дать большую отдачу, в частности, косвенно влияет на ключевые метрики вроде DAU, WAU и MAU, поскольку чем больше на платформе полезных тематических сообществ, тем легче привлекать в неё новую аудиторию, которая готова приходить на контент.

Уровень 2. Доступ администратора сообщества и через телеграм-бота.

Здесь наше влияние всё ещё довольно существенно и мы на своём уровне можем решить проблему спама и структуры диалогов в наших чатах, раз Telegram не берётся. Наш основной продукт это бот-модератор и мы располагаем теми возможностями, что даёт Telegram API. По сути, весь наш бот — это огромный костыль, который исправляет то, что должен был уметь сам Telegram и заставляет сообщество играть по тем правилам, которые мы установим.

Продолжение следует…

@slashdesigner #первые_шаги


#снек 40. В какой момент тебе могут доверить команду и повысить до дизайн-лида?

Есть совершенно конкретные признаки: ты хорошо делаешь большой объём дизайн-работы и принимающую сторону стабильно устраивает качество. Между тобой и твоим руководителем есть доверие, которое необходимо во время разговора о расширении тебя в отдельную команду и выделении бюджета. Кроме того, есть настолько большой проект, что он не может быть сделан тобой в одиночку в обозримом будущем.

Главный фактор согласия том, что твой руководитель хочет повысить твою пропускную способность и получать ещё больше дизайна с тем генетическим кодом, который ты создаёшь благодаря своему опыту и уникальному фильтру. Ход его мыслей при этом такой:

Он/она и так делает очень много, но к реализации мы двигаемся всё равно слишком медленно, и мне нужно гораздо больше дизайна, чем мы сейчас рисуем. Если хотим за год проработать дизайн всей системы, придётся расширяться.


Когда дизайнер становится лидом, он начинает фильтровать дизайн всей своей команды через свою призму, оставляя за собой ключевые решения. При этом он отдаёт своей команде львиную долю ежедневной работы по исследованию, проектированию и макетированию. Когда рождается дизайн-команда, вместо одного хорошего маленького трансформера получается гештальт — мощный трансформер, собранный из нескольких.

И тут я бы задался главным вопросом, который поможет выстроить аргументацию: а зачем твоему руководителю этот гештальт? И какой проект он сможет затащить в обозримом будущем, если его всё-таки собрать?

По теме: 10 факторов, которые помогут понять, что ты готов стать лидом

@slashdesigner #для_профи


#задача 4. Люди не читают закреп

Поговорим о UX Телеграма, вкину задачу на подумать. Когда-то я был уверен, что если написать сообщение в чате и нажать команду Pin — его все будут видеть. Но это не так. Когда мы используем функцию закрепа в наших телеграм-чатах, это вообще не гарантирует прочтение, потому что закреп находится далеко вверху, вне поля зрения пользователей. Даже если в закрепе анимированный эмоджи, как здесь, он просто не работает.

В наших чатах я ввёл непривычную механику: если у сообщения нет определённого хэштега или оно не является ответом на другое, оно удаляется ботом. Это сделано, чтобы весь эфир чата был структурированным и удобным для чтения, чтобы использовалась функция тредов, которая реализована довольно сыро. Конечно мы позаботились о том, что текст удалённых сообщений можно восстановить. Но для этого надо знать, что это возможно, сейчас этим редко пользуются. Наши чаты генерят около 150-200 удалённых сообщений ежедневно, что конечно в таком виде оставлять нельзя.

Эта система в целом работает, но у неё есть существенный недостаток индикации. Есть большой процент пользователей, которые не понимают её, не хотят читать био группы и закреп. Они много раз предпринимают попытки отправить сообщение несмотря ни на что. Некоторые 'https://t.me/slashdesigner/1180?comment=6078' rel='nofollow'>по шесть раз.

Конечно можно при каждом эпизоде срабатывания бота отправлять прямо в чат сообщение о том, что случилось, но это мешает другим опытным участникам и замусоривает его, потому что такие сообщения возникают слишком часто. Через день эксперимента с такой индикацией в @designchat2 участники и модераторы просто взвыли от этих уведомлений, это решение было слишком грубое. Телеграм не позволяет ни одному боту инициировать личный диалог с участниками, так что отправлять уведомление-индикатор в личку невозможно.

Продуктовая задача: сократить ежедневную метрику ошибочных сообщений и исправить индикацию.

Ответ:
1. Уровни доступа к решению

@slashdesigner #первые_шаги


#снек 39. Для чего лид рисует

Продолжаем тему Если ты лид, перестань рисовать свои задачи.

Кратко: Чтобы передать опыт своим сотрудникам, а не чтобы сдать задачу как можно быстрее.

Я знаком с классными талантливыми ребятами, которые и командой руководят, и рисуют свои задачи сами. Но тем они снижают пропускную способность команды. Важный показатель качества работы лида — скорость отклика, когда ты можешь быстро разрулить рабочий вопрос, провести ревью, быть включённым в большое количество проектов сразу.

Продуктовый дизайн не делается за час, это вдумчивый процесс, требующий максимальной концентрации. Как дизайнер ты погружаешься в состояние потока, отключаешь уведомления, уходишь в проблему и контекст, включаешь музыку в наушниках. Такая работа доставляет истинное удовлетворение.

Допустим, лид пришёл к мысли, что на время, когда он рисует, нужно отключать уведомления. Пока он погружен в свой поток, он не может быть доступен для ответа многие часы. А если и отвечает вовремя, тогда не может быть в потоке и теряет в качестве дизайна из-за бесконечных переключений.

Но главное даже не в отклике, а в том, какова цель работы руками. Если ты делаешь свою задачу как опытный дизайнер и не вовлекаешь в неё других, ты работаешь очень быстро, но ты не делишься опытом, а следовательно, не выполняешь своей главной стратегической функции — оптимизации усилий команды.

Если позволяет время, я могу разбирать задачи вместе с командой на сессиях совместного дизайна, и тогда я что-то могу нарисовать. Цель этого упражнения в том, чтобы быстрее передать свои знания, а не в том, чтобы как можно скорее закрыть задачу.

Передавать опыт — не прихоть, а мой единственный шанс в будущем делать меньше ручной работы самому, потому что команду опытных дизайнеров не надо рулить, они сами принимают качественные дизайн-решения, в то время как я могу думать о глобальном направлении и приоритете проектов.

Не имея обязанности рисовать, мы всё ещё точно должны знать предметную область лучше всех. Мы первыми должны интересоваться, как настраивается Swap Instance в обновлении Фигмы. Конечно мы не должны терять квалификации.

@slashdesigner #для_профи


#снек 38. Дизайнер, не начинай с фриланса!

В @designchat2 регулярно врываются ребята, которые 2 недели работают в Figma и уже задаются вопросом о том, где брать клиентов для фриланса.

Образ успешного фрилансера, который, лёжа на пляже где-нибудь в Таиланде, зарабатывает хорошие деньги — очень растиражированное клише и кажется, что так и должна выглядеть карьера дизайнера, но мой опыт подсказывает, что в действительности это очень тернистый путь, особенно если рядом нет опытного дизайнера, который ведёт тебя за руку.

Обычно старт с фриланса в одиночку, пусть даже без Таиланда — это путь к переработкам, конфликтам с заказчиками и бедности. Я занимался веб-дизайном как фрилансер на протяжении 8 лет, и это был полный провал.

Не спорю, есть на свете фрилансеры, которые делают потрясающие вещи и хорошо зарабатывают, значительно больше, чем в найме. Но у них совершенно другая квалификация и уже есть годы опыта и база клиентов. Я не вижу причин, почему они должны об этом рассказывать на платных вебинарах «Как зарабатывать на фрилансе». Пахнет инфоцыганством.

Для простых смертных вроде нас есть понятный и быстрый путь к нормальному уровню дохода, и это построение дизайн-карьеры. Планомерная офисная работа в корпорациях, агентствах или стартапах. Во всех этих случаях есть шанс попасть к адекватному опытному дизайнеру, который будет вкладывать время в твоё развитие и передаст свой опыт. Я видел множество таких примеров, когда нулевой дизайнер расцветал в правильной среде.

1. За любой успешной карьерой стоит ментор. Когда ты фрилансер, тебе обычно не приходит в голову идея искать ментора. А даже если и приходит, постоянный ментор стоит дорого.

2. Уровень задач, который сам для себя может найти начинающий, заведомо не может дать ему качественно новый опыт. Тут есть порочный круг: если ты не умеешь, ты не можешь сделать хорошо. Если ты не делаешь хорошо и у тебя слабое портфолио, тебе не дают интересные проекты, следовательно, ты не можешь быстро научиться без помощи со стороны.

3. Никто не говорит о том, что помимо дизайнера фрилансер — это не одна профессия, а сразу целый букет. Это ещё и менеджер, пиарщик, продажник, нянька и так далее. Просто рисовать не получится.

В этой серии постов раскроем тему стратегии на старте карьеры дизайнера и что делать, чтобы выйти из порочного круга. Задавай вопросы в комментариях, они могут повлиять на следующие выпуски.

@slashdesigner #первые_шаги

3k 0 23 21 65

Вопрос российской части аудитории: продолжаешь ли ты пользоваться Notion после блокировки?
Опрос
  •   Да, VPN + оплачиваю не-российской картой
  •   Да, VPN, бесплатный аккаунт
  •   Да, мой акк был заблокирован, но я завёл новый, поскольку я вне России
  •   Нет, просто перестал пользоваться
  •   Нет, нашёл доступную замену (какую?)
  •   Результаты
713 голосов


#снек 37. Если ты лид, перестань рисовать свои задачи

Старшие дизайнеры обычно не готовы упустить возможность повышения до руководящей позиции. Хочется больше влиять на людей и процессы, иметь новый статус и зарплату повыше. В 2020 не упустил и я, стал руководить и нанимать дизайнеров.

Это кажется логичным шагом прокачки, как в RPG: дошёл до определённого левела и открыл новые магические способности. Но оглядываясь на свой опыт, я понимаю, что я делал это решение вслепую, не осознавая, что значит быть руководителем, каковы плюсы и минусы. Это явно не для всех и совершенно нормально годами оставаться старшим дизайнером. В этой серии постов расскажу о том, какие ожидания подтвердились, и на какие подводные камни я наткнулся.

Первые месяцы я просто добавил к своему списку рутин новые: стал заниматься наймом, вести дейли-синки, ретро, 1-1, консультировать команду по дизайн-решениям, обзавёлся джуниором и опытным дизайнером, стал расширяться. При этом я сам продолжал активно проектировать наравне с ними и забирал себе часть их нагрузки. Через год я зашивался, даже имея целую команду из 3-4 человек.

Я прошёл тренинг для руководителей, на котором ведущий Александр Стома подкинул важную идею. Если ты руководишь, прекрати делать работу руками, потому что это то, что ослабляет тебя. Хороший лид в первую очередь смотрит на свою команду и растит её. Плохой же смотрит на то, что нужно сделать как можно больше работы. И если очень срочно, может отодвинуть своих дизайнеров, рисуя их макеты сам, потому что сроки горят.

Если лид начнёт рисовать, в моменте он усилит команду, но стратегически это бесполезно. Крепкая слаженная команда из 3-4 дизайнеров может сделать гораздо больше работы, чем любой рисующий лид, даже самый производительный.

В следующих постах поговорим о том, как понять, что тебе могут доверить команду и есть предпосылки для повышения, а также о том, что самое неприятное в работе лида.

Мне важна обратная связь! Задавай вопросы в комментариях, а также читай остальные посты о дизайн-управлении по тегу #стать_лидом.

Далее: Для чего лид рисует

@slashdesigner #для_профи


Единственный способ, который я вижу в такой ситуации для себя:

1. Завести новый аккаунт и заново оплачивать его с не-российской карты.

2. Пригласить его в старый аккаунт в качестве гостя с доступом Edit.

3. Дублировать весь контент из старого в новый 'https://t.me/slashdesigner/1175?comment=5921' rel='nofollow'>командой Duplicate. Если контента много, делать это желательно отдельными страницами. Это позволило мне аккуратно сохранить базы данных при переносе.

Так я сделал, когда отделял личный аккаунт от публичного дизайнерского, который транслируется на slashdesigner.ru.

@slashdesigner #санкции #Notion


Критерии блокировки российских аккаунтов в Notion

Продолжаю тему про блокировку.

Вот что 'https://t.me/slashdesigner/1174?comment=5909' rel='nofollow'>присылает техподдержка:

1. Рабочее пространство будет заблокировано в случае если какие-либо платёжные данные, которые были использованы для оплаты аккаунта, ассоциируется с Россией. Учитываются в том числе и прошлые платежи с российских карт, которые по такой логике приводят к блокировке пространства.

Смена платёжных данных на «чистые» не поможет.

2. Пользователи, находящиеся на территории России, не смогут получить доступ к Notion без VPN. Обязательным условием с точки зрения выполнения санкций будет выезд из страны. Если платёжные данные никогда не ассоциировались с Россией, их можно использовать для оплаты Notion.

Блокировка произойдёт 9 сентября 2024.

Техподдержка размытыми формулировками подтверждает, что возможно использовать ту же иностранную карту, что была привязана к ранее заблокированному аккаунту.

Бэкап Ноушна через Export позволит сохранить данные в виде текстов и медиа, но он совершенно непригоден для клонирования пространства, поскольку в папках при экспорте прописывается хэш страницы. Если его удалять, бьются ссылки. Также проблема в том, что все базы данных с настроенными видами и фильтрами превращаются в обычные текстовые страницы. Чтобы докрутить большой экспорт из Ноушна до адекватного состояния в Обсидиане, могут уйти месяцы работы.

Пространство @slashdesigner существует с 2021 года и попадает под признак ассоциирующегося с Россией, поскольку я оплачивал его с российских карт. Однако, по нему уведомления о блокировке аккаунта не приходило.

@slashdesigner #санкции #Notion


Репост из: Саша Окунев Live
Письмо счастья от Notion

Получил тревожное письмо о том, что мой аккаунт будет заблокирован из-за санкций.

Попробую уточнить, по какому признаку они хотят отказать и считается ли предоставлением услуг «in Russia», если я уже 2 года живу в Казахстане.

Если они отказывают по признаку гражданства, это, конечно, будет феерично, но увы, вполне закономерно. Пока не хочу делать преждевременных выводов и буду держать в курсе.

Любопытно, что письмо пришло только на один из двух аккаунтов. Очень вероятно, что придёт и на второй. Тогда после 9 сентября база знаний slashdesigner.ru временно перестанет работать.

Самое время сохранять пожитки: Как всё выгрузить.

В случае самого плохого сценария буду переезжать на obsidian.md, который уже начал использовать для локального хранения базы знаний.

@okunevlive #Notion #пиздец

7k 0 177 75 74



#анонс #стрим #нереклама
How To Measure UX and Impact of Design

26 июня, 18:00 CET, 21:00 по Алматы

#нереклама — бесплатные анонсы того, что считаю достойным внимания. Сегодня хочу порекомендовать митап для дизайн-менеджеров.

Спикер: Виталий Фридман
руководитель Smashing Magazine, UX Lead, Senior UX Designer, автор Smashing books, куратор конференций Smashing Conferences.

Кстати, Виталий был гостем в подкасте The Futur у Криса Ду.

О чем пойдёт речь на встрече:
- установка KPI для команды,
- эффективное их отслеживание и интегрирование ответственности за эти показатели в разработку
- перевод неоднозначных задач в практические цели
- OKR, SUS, UMUX-Lite, TPI, деревьев KPI
- оценка обратной связи
- анализ пробелов и модель Кано

Зарегистрироваться


Стрим пройдёт на английском. Ссылку на стрим пришлют в почту, указанную при регистрации.

@slashdesigner #для_профи #стать_лидом



Показано 20 последних публикаций.