Как выявить один или несколько сегментов целевой аудитории?
Задайте себе 3 вопроса:
1. Какой результат хочет получить клиент?
Опишите результат одним предложением.
Например, какой результат хочет получить клиент от фотографа?
- Он хочет красивые фотографии.
2. Для чего нашему клиенту нужен этот результат?
Для чего клиенту нужны красивые фотографии?
- Упаковать свою страничку в соцсетях, чтобы она выглядела красивее.
- Запечатлеть памятные моменты (свадьба, юбилей, помолвка, рождение ребенка и т.д.)
- Для промо материалов. Допустим, у клиента ресторан, и он хочет красивые фотографии еды, чтобы сформировать меню.
3. Кто в действительности этого хочет?
- Кто хочет упаковать красивыми фотографиями свою страничку в соцсети?
Блогеры, продюсеры, эксперты.
- Кто хочет запечатлеть свадьбу в красивых фото?
Молодожены.
- Кто хочет отснять красивые фото для промо материалов его бизнеса?
Предприниматель, маркетолог, SMM специалист.
Итак, мы задали три вопроса, и получили несколько сегментов. Мы сделали нашу целевую аудиторию явной.
Становится понятно: Кому вы действительно хотите помочь добиться желаемого результата?
Здесь мы выбираем, с кем хотим работать. И удаляем ненужные сегменты 😌
Например, мы хотим делать контент для предпринимателей и блогеров, и не хотим работать с молодожёнами, маркетологами/SMMщиками. И у нас остается пара желаемых сегментов.
Следующим шагом мы либо стыкуем сегменты, либо сегментируемся максимально узко.
- Если мы выбираем сегментироваться узко, то чем Уже мы сегментируемся, тем точнее будет наша рекламная кампания. Мы просто выбираем сегмент. Например, в нашем случае это блогеры/эксперты.
- Если у вас массовый продукт (который подходит максимально большему количеству людей), нам нужно объединить сегменты.
Задаем вопрос: К какому общему результату хотят прийти перечисленные сегменты?
Например, берем блогеров/экспертов и предпринимателей, и пишем ответ:
Все эти люди хотят упакованный аккаунт, который привлекает подписчиков, увеличивает вовлеченность и продает.
Объединив эти сегменты, мы получаем один общий. В нашем случае - люди, продвигающие свою страничку в соцсетях/продающие через свою страничку.
У нас получился сегмент, на который мы будем ориентировать свой месседж. Создавать предложение, которое их торкнет.
Ставьте 🔥 если полезно
👎 если занудно
Задайте себе 3 вопроса:
1. Какой результат хочет получить клиент?
Опишите результат одним предложением.
Например, какой результат хочет получить клиент от фотографа?
- Он хочет красивые фотографии.
2. Для чего нашему клиенту нужен этот результат?
Для чего клиенту нужны красивые фотографии?
- Упаковать свою страничку в соцсетях, чтобы она выглядела красивее.
- Запечатлеть памятные моменты (свадьба, юбилей, помолвка, рождение ребенка и т.д.)
- Для промо материалов. Допустим, у клиента ресторан, и он хочет красивые фотографии еды, чтобы сформировать меню.
3. Кто в действительности этого хочет?
- Кто хочет упаковать красивыми фотографиями свою страничку в соцсети?
Блогеры, продюсеры, эксперты.
- Кто хочет запечатлеть свадьбу в красивых фото?
Молодожены.
- Кто хочет отснять красивые фото для промо материалов его бизнеса?
Предприниматель, маркетолог, SMM специалист.
Итак, мы задали три вопроса, и получили несколько сегментов. Мы сделали нашу целевую аудиторию явной.
Становится понятно: Кому вы действительно хотите помочь добиться желаемого результата?
Здесь мы выбираем, с кем хотим работать. И удаляем ненужные сегменты 😌
Например, мы хотим делать контент для предпринимателей и блогеров, и не хотим работать с молодожёнами, маркетологами/SMMщиками. И у нас остается пара желаемых сегментов.
Следующим шагом мы либо стыкуем сегменты, либо сегментируемся максимально узко.
- Если мы выбираем сегментироваться узко, то чем Уже мы сегментируемся, тем точнее будет наша рекламная кампания. Мы просто выбираем сегмент. Например, в нашем случае это блогеры/эксперты.
- Если у вас массовый продукт (который подходит максимально большему количеству людей), нам нужно объединить сегменты.
Задаем вопрос: К какому общему результату хотят прийти перечисленные сегменты?
Например, берем блогеров/экспертов и предпринимателей, и пишем ответ:
Все эти люди хотят упакованный аккаунт, который привлекает подписчиков, увеличивает вовлеченность и продает.
Объединив эти сегменты, мы получаем один общий. В нашем случае - люди, продвигающие свою страничку в соцсетях/продающие через свою страничку.
У нас получился сегмент, на который мы будем ориентировать свой месседж. Создавать предложение, которое их торкнет.
Ставьте 🔥 если полезно
👎 если занудно