BDSMM🔥

@smmhard Нравится 4

Канал-агрегатор лучших постов с новостями, кейсами и проверенными стратегиями по маркетингу с соц.сетях
По вопросам рекламы и всему прочему - @bletads
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
16.04.2018 12:01
реклама
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
1 160
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~185
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
5.99
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
51 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
12 репостов
Новые каналы
Прокачка Инстаграм
Становление
Forbes ?
Digital BDSMM
Бизнес Ивенты
Мартышкина грамота
Купи слона!
Кладовая Маркетолога
Эсемемочная
Эсемемочная
Трафик | Нефть
Кладовая Маркетолога
Купи слона!
Бизнес Реальность
Админские угодья
Nick @ STFN
Маркетинг Дайвер
Трафик | Нефть
Step by Step for Web
Будь мудрей
Telegram Advisor
Женский клуб
Каналы Telegram - каталог
ProTelegramRu
Админские угодья
Продюсер брендов
Съешь слона!
Маша и маркетинг
Каналы, которые цитирует @smmhard
Вестник Беларуси
Креативное 💩
Артемий Лебедев
Артемий Лебедев
Артемий Лебедев
Артемий Лебедев
Артемий Лебедев
Артемий Лебедев
Артемий Лебедев
Артемий Лебедев
Артемий Лебедев
Артемий Лебедев
SMMщики
Маша и маркетинг
UX Live 🔥
Маша и маркетинг
SMMщики
SETTERS
Маша и маркетинг
BDCenter Digital
TJ
Фрольченков
Збс реклама
TJ
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
BDSMM🔥 15 Sep, 21:34
​​⚡️Молния ВК!

Компания час назад представила новый таргетинг - контекстный поиск.

Что это значит? Если раньше ВК (и ФБ/Инст до сих пор) работала от аудитории (если убрать все механизмы ретаргетинга), то сейчас появилась возможность работать от запроса пользователей.

Данные будут забираться со всех основных площадок mail.ru - Юла и ВК, "Леди" и "Дети" и прочее-прочее.

Из настроек пока есть возможность вставить слово, он даст подсказки по похожим. Есть возможность заминусовать часть слов. И, конечно, это все будет работать с другими базовыми настройками таргет (география, пол, возраст, интересы).

По результатам пока сложно говорить, но это выглядит прям шаг вперед к симбиозу рекламных сетей. Однозначно лайк!
Читать полностью
BDSMM🔥 1 Sep, 17:34
10 лайфхаков таргета. Как снизить стоимость кликов рекламы в Facebook?

👉🏻 1. Добавляйте интересы аудитории на разных языках.

Если вы собираете аудиторию на основе интересов, не ограничивайтесь только интересами, которые прописаны на русском. Иногда Фейсбук не выдает тех ключевых слов и фраз, что вы ищете.

👉🏻 2. Добавляйте в таргетированную Фейсбук рекламу UTM-метки.

Если у вас на сайте подключена аналитика от Яндекс или Google, с помощью UTM- меток вы сможете оценить результаты рекламной кампании и понять, какие объявления принесли доход, регистрации или заявки.

👉🏻 3. Добавляйте субтитры на видео.

Не все смотрят видео со включенным звуком. Если вы говорите что-то важное, пропишите это. Не обязательно включать в субтитры все, что вы говорите — достаточно тезисов. Чтобы добавить текст, не нужно использовать сторонние программы — можно сделать в stories.

👉🏻 4. Добавляйте отметку на профиль в рекламе.

Продублировать название страницы в тексте рекламы — через «@» (@Ваша Страница). Такой прием привлечет пользователей в ваш профиль.

👉🏻 5. Избегайте пересечения аудиторий.

Если у вас есть две похожие друг на друга аудитории, и вы одновременно запускаете на них разные кампании, то более удачная кампания испортит показатели другой. Чтобы этого не происходило, надо смотреть, не накладываются ли аудитории друг на друга.

👉🏻 6. Учитывайте интерфейс и формат рекламы.

Если вы решили показывать рекламу одновременно в сторис, ленте, правом баннере и в Marketplace, позаботьтесь, чтобы для всего была своя картинка.

👉🏻 7. Смотрите рекламу конкурентов.

👉🏻 8. Подготовьте посадочную страницу.

30% успеха в рекламе, это посадочная страница. Не важно ведёте вы на сайт, страницу instagram, квиз - все должно быть готово к приему трафика.

👉🏻 9. Добавьте движения.

Реклама с элементами движения привлекает внимание. Например, можно к статичному изображению добавить анимированный текст или использовать формат Boomerang или GIF.

👉🏻 10. Расскажите о своем предложении в первой строке

Соцсеть может обрезать текст, и чтобы прочитать его целиком, пользователю придется его развернуть, а далеко не все захотят это сделать. Поместите УТП в начало, чтобы пользователь увидел его при первом взгляде на рекламу
Читать полностью
BDSMM🔥 25 Aug, 13:49
А вы знали, что можно увеличить эффективность бизнеса вообще без без рекламы уже на том клиентопотоке, что у вас уже есть?

В этой статье разберем 4️⃣ стратегии увеличения среднего чека. Фактически - это ресурсы, которые лежат у вас под ногами.

1️⃣ UpSell (Допродажа).

Это продажа более дорогого варианта вашей услуги. В момент, когда клиент уже готов купить вашу услугу предложите ему более «продвинутый пакет». Лучше всего, конечно это иллюстрируется на примере товаров. Например, «Мне колу. Вам большую?».

В услугах, например, стоматолога, это могут быть более дорогие материалы (пломба, коронки и т.д.). Или в косметологии, например, если продается пакет 10 процедур то можно предложить: «Не хотите взять пакет сразу из 15 процедур, тогда он пойдет для вас со скидкой?)

2️⃣ CrosSell (Кросспродажа).

Это продажа сопутствующих дополнительных услуг. Например, стоматолог после лечения кариеса может предложить «А не хотите прямо сейчас сделать ультразвуковую чистку зубов (или отбеливание, например) - прямо сейчас она пойдет вам со скидкой от основного прайса.

Тут логика простая - человек уже в кресле стоматолога. Раз уж пришел, то почему бы и нет? Тем более дается «вкусный» оффер и это дополнительный повод сэкономить.

3️⃣ DownSell (продажа вниз).

Когда клиент к вам пришел, но ваше основное предложение не устроило его по цене - это не повод говорить ему: «До свидания».

Попробуйте продать ему «Лайт» версию вашей услуги, которая стоит дешевле. Например, вы продаете пакет из 10 косметических процедур. Предложите начать с 3х. А потом, если потребуется, докупить.

Или вы продаете бухгалтерское обслуживание - клиент не может себе пока это позволить, можно продать ему свой курс по самостоятельному ведению бухгалтерии ИП.

4️⃣ High Dollar Offer (Предложение с высокой ценой).

Бывало ли у вас такое, что к вам приходит клиент и говорит: «Давайте лучшее, что у вас есть. Давайте по по максимуму. Деньги не вопрос»

Это случается редко, но к этому надо быть готовыми.
Подготовьте специальный «VIP Golf luxury» вариант вашей услуги
Читать полностью
BDSMM🔥 18 Aug, 23:20
Как найти аудиторию с высоким доходом в ВКонтакте и Facebook.
✅ Сохрани в Избранное!

1️⃣ Бизнес и карьера.
ВКонтакте: Подписчики банков для предпринимателей (Точка, Тинькофф, Альфа-Банк). Участники отраслевых конференций для менеджеров среднего звена и предпринимателей
Facebook: Владельцы малых предприятий. Должности: Генеральный директор. Директор. Индивидуальный предприниматель. Исполнительный директор. Предприниматель. Топ-менеджмент. Founder, Director, CEO

2️⃣ Путешественники.
ВКонтакте: Путешественники.
Facebook: Часто путешествующие за границу.

3️⃣ Техника Apple.
ВКонтакте: Mac. iPhone X. iPhone 8. iPhone 8 Plus. iPhone 7.
Facebook: Доступ к Facebook (моб. устройство): iPhone X, iPhone 8, iPhone 8 Plus. Доступ к Facebook (ОС): Mac OS X.

4️⃣ Элитная недвижимость.
Недвижимость — самая любимая инвестиция у граждан с высоким доходом. Благодаря радиусу в 500 метров, такие жилые комплексы лучше всего искать в ВКонтакте. Например, в Петербурге на Крестовском острове.

В Facebook радиус только от 1 км, поэтому самый очевидный вариант — это Рублевка: Рублёво-Успенское шоссе, Одинцовский район, Центральный федеральный округ, Россия.

5️⃣ Барбершопы.
ВКонтакте: Модная и дорогая замена обычным парикмахерским. Лучше всего работает в связке с другими настройками.
Ключевые слова: Barbershop. Барбершоп.

6️⃣ Друзья лидеров мнений.
ВКонтакте: Ищем людей с высоким доходом и парсим их друзей.

7️⃣ Фитнес-клубы премиум-класса.

8️⃣Автомобили бизнес-класса.
Facebook: Автомобили класса люкс. Автомобиль бизнес-класса.

9️⃣ Гольф.
Facebook: Гольф. Клюшка для гольфа. Машина для гольфа. Мяч для гольфа. Поле для гольфа.

🔟 Горнолыжные курорты.
Facebook: Лыжный курорт. Катание на лыжах.

1️⃣1️⃣ Яхт-клубы.
Facebook: Яхта. Яхт-клуб. Яхтинг.

1️⃣2️⃣ Роскошная жизнь.
Facebook: Предметы роскоши. Роскошная недвижимость. Бизнес-класс.

1️⃣3️⃣ Дорогие бренды.
Facebook: Tiffany & Co, Chanel, Dolce & Gabbana, Giorgio Armani, Gucci, Hugo Boss, Lacoste, Louis Vuitton, Prada, Tiffany & Co, Versace, Harry Winston, Buccellati, Van Cleef & Arpels, Graff, Piaget, Cartier, Chopard
Читать полностью
BDSMM🔥 15 Aug, 22:36
У Нехты 2 миллиона. Фантастика
BDSMM🔥 14 Aug, 13:55
Забастовки забастовками, а реклама по расписанию. Последний пост в Нехте про то, что деньги от рекламы пойдут на поддержку, удалили почти сразу
BDSMM🔥 12 Aug, 18:34
+1 194 186 новых подписчиков за неделю

Белорусский канал показал прирост x5

Telegram на наших глазах становится самым популярным мессенджером в РБ
BDSMM🔥 11 Aug, 23:15
Если следите за тем, что сейчас происходит в Беларуси, подписывайтесь (здесь собираюют самые ключевые события) - t.me/belarus_news_24
BDSMM🔥 10 Aug, 15:05
А вот предыстория этого решения:

В телеграме новый способ обмана: мошенники маскируют свои аккаунты под вкладку «Избранное» (или Saved Messages), чтобы перехватывать важные заметки.

Мошенники от имени аккаунта под названием Saved Messages пишут пользователям и тут же стирают свои сообщения.

В дальнейшем, если кто-то из таких пользователей решит перейти в «Избранное» через поиск, он увидит в выдаче фейковый аккаунт — и, возможно, отправит туда свою заметку, сообщение, фото или что-то еще.

https://mdza.io/fV2XiSWf5pQ
Читать полностью
BDSMM🔥 10 Aug, 15:03
Telegram начал блокировать пользователей под псевдонимами «Избранное» и «Saved Messages»

Мессенджер Telegram начал блокировать пользователей под псевдонимами «Избранное» и «Saved Messages».

Один из читателей «Медузы» сообщил, что ради эксперимента создал аккаунт «Saved messages», и он был заблокирован уже через несколько минут. «Из аккаунта выбросило, вход с него теперь невозможен, сообщение „номер телефона заблокирован“ при попытке входа. Информации о способах и возможностях разблокировки в сообщении нет», — написал он.

В службе поддержки Telegram не стали прямо уточнять, блокирует ли мессенджер такие аккаунты, но предостерегли, что «пробовать переименовывать свой аккаунт в „Saved Messages“ или „Избранное“ не стоит»
Читать полностью
BDSMM🔥 7 Aug, 12:05
Instagram Reels уже доступен в России, но только для просмотра и без музыки

Посмотреть его можно будет в поиске с пометкой «Top Reels» и во вкладке в профиле автора видео. Рилсы хранятся дольше 24 часов. Опубликованные рилс показываются преимущественно вашей аудитории, а далее распространяются, как и любой другой контент. Заложенной как в ТикТок вирусности и попадания в рекомендованное здесь нет. Можно не публиковать рилс, а отправить его друзьям в сообщении.

Если вы не в России, зайдите в редактор Сторис и где-то между вкладкой Бумеранг и Супер-Зум найдёте Reels. У кого-то внизу, у кого-то на вертикальной панели слева.

Что есть в наличии?!

1️⃣ Таймер для записи видео. Длина ограничена 15 секундами.

2️⃣ Можно писать сразу со звуком, можно потом наложить музыку. Музыка использована из базы стикера «Музыка».

3️⃣ Можно перехватить музыку или звук из чужих рилс.

4️⃣ Можно регулировать скорость всего видео или его частей.

5️⃣ Текстовый редактор с таймером тоже есть.

6️⃣ Есть даже функции редактирования: ножницы, переходы между частями, наложение слоев.
Читать полностью
BDSMM🔥 5 Aug, 16:56
❗️Facebook запускает Instagram Reels — аналог TikTok

На базе Instagram аналог TikTok будет запущен в более чем 50 странах мира, говорится в заявлении компании
BDSMM🔥 3 Aug, 11:23
🎪 Всё, что нужно знать о каруселях в Instagram

Ребята из Bannersnack и Socialinsider проанализировали 2 949 312 каруселей в Instagram и узнали, какие варианты дизайна приводят к наибольшей вовлечённости. А ребята из SMMщиков заботливо перевели их исследование 😊

Кликаем по ссылке, читаем и делимся с коллегами!
Читать полностью
BDSMM🔥 21 Jul, 15:51
Мифы о платежеспособной аудитории

Кратко: наличие денег еще не значит, что людям нужен ваш продукт.

Простой пример, звонит мне подруга, жалуется, что реклама для английского разговорного клуба не зашла. Спрашиваю, на кого настраивала. Перечисляет какие-то совсем далекие от интересов английского аудитории и среди них интересы «кафе, рестораны».

- Стоп. А почему кафе, рестораны? У тебя же английский.
- Ну, если человек идет в ресторан, значит это платежеспособная аудитория, он может купить обучение.
- Ну окей, я хожу в кафе, получается у меня есть деньги. Только вот на хрена мне твой английский?
Для справки – стоимость 1 занятия в разговорном клубе 400 р.

Друзья, нет такой настройки в таргете – социальное дно. У человека есть гаджет с интернетом, как минимум это не бомж с Курского вокзала. Думать, что люди не покупают, потому что они не платежеспособные, если ваш продукт стоит меньше 5000 рублей – ошибка.

Позволить себе сходить на мероприятие за 400 рублей могут все, у кого в этом есть потребность. Так вот, надо выяснить эту потребность, здесь будет работать прямой интерес к английскому языку, косвенные – переезд в другую страну, конкретные страны, трудоустройство в иностранную компанию, брак с иностранцем и т.д.

Даже если вы продаете яхты и вам нужны миллионеры, не факт, что им нужны ваши яхты. Анализируйте сопутствующие интересы
Читать полностью
BDSMM🔥 20 Jul, 15:58
40 % дохода от рекламных постов в Instagram получили 557 блогеров с аудиторией более миллиона человек 💵

Это 4,727 млрд. рублей из общей суммы в 11,919 млрд. 2,823 млрд бюджетов получают звёзды шоу бизнеса.

Adinblog проанализировал 823 тысячи рекламных постов за 2019 год. Это публикации в 77 тысячах аккаунтов. Примерно столько в России блогеров с количеством подписчиков более 15 000.

Выводы исследования:

— общий месячный бюджет держится весь год на отметке около 1 млрд рублей в месяц;

— рост за год составляет около 15 %;

— 55 % всех блогеров в русскоязычном Instagram – женщины и на них приходится
58 % рекламных бюджетов;

— при этом женский аккаунт зарабатывает на 10% больше, чем мужской или обезличенный;

— на аккаунты питомцев приходится 0,061 млрд, они наименее прибыльные;

Топ - 10 по распределению бюджета выглядит так:

Шоу-бизнес 2,823 млрд
Видео-блогеры 2,223 млрд
Семья и дети 1,336 млрд
Спорт, фитнес 0,801 млрд
Личный блог 0,502 млрд
Авто/мото 0,265 млрд
Здоровье и ЗОЖ 0,231 млрд
Фуд-блогеры 0,151 млрд
Развлечения 0,132 млрд
Дом/интерьер 0,072 млрд

Приблизительная стоимость рекламы по подсчетам Adinblog:
- от 1 млн подписчиков — от 2000$
- от 500 000 до 1 млн — от 600$
- от 100 до 500 000 — от 200$
- от 50 000 до 100 000 — от 70$
- от 15 000 до 50 000 — от 35$

26 % площадок накручивают подписчиков и лайки
Читать полностью
BDSMM🔥 16 Jul, 14:02
Сколько нужно денег, чтобы набрать 100 тысяч подписчиков в Инстаграм?

Вопрос

У меня очень простой и, наверное, распространённый вопрос - сколько нужно влить денег (и на какие каналы?), чтобы набрать хотя бы 100 к подписчиков в инсте?

Ответ

Посчитать очень просто - нужно взять среднюю стоимость подписчиков и умножить на желаемое количество + накинуть 30% на отписки.

Не была уточнена тематика и способ монетизации блога, поэтому разбег может быть от 8 до 100 рублей за подписчика, если смотреть на платные способы продвижения - таргет, рекламу у блогеров.

Соответственно, на набор 100 000 с учетом того, что они будут отписки нужно закладывать 130 000.
То есть вам понадобится от 1 до 13 млн рублей. Если это таргет - прибавьте НДС 20%.

При этом, до 8 р подписчики либо у полуголых девушек, либо в тематиках легкого заработка, может быть юмора и отношений.

Если не такая хайповая тема и ориентироваться на 25-35 р то бюджет будет соответственно 3 - 4,5 млн рублей.

Конечную сумму можно определить по факту, потому что очень многое зависит от конкретной тематики, еще больше от контента. Если наберете 2-3 тысячи подписчиков, то уже будет понятна средняя стоимость.

Про 100 рублей за подписчика - увы, но такие цифры тоже есть для каких-то узких тематик, в том числе региональных. Вижу сейчас такую картину у клиента, стоимость подписчика колеблется от 50 до 120 р.

P.S. Подписчики по 2 рубля, так же как и бесплатные могут выстреливать крайне редко, на дистанции средние цифры будут все равно выше. Конечно это все для коммерческого сектора, у селебрити и миллион может за сутки бесплатно набежать
Читать полностью
BDSMM🔥 11 Jul, 15:02
Роскомнадзор разблокировал Telegra.ph — сервис для создания статей, запущенный мессенджером четыре года назад
BDSMM🔥 8 Jul, 13:18
🔁 Обновите Instagram! Возможно, вы уже можете закреплять комментарий под постом

Как закрепить?

Выберите комментарий, потяните до упора влево и увидите иконку кнопки. Прикрепить можно до 3х комментариев. Вместе с основным комментарием перемещается и его ветка.

Нельзя закрепить комментарий из ветки.
Нельзя закрепить собственный комментарий.

Зачем это?!

✅ Удобно для проведения розыгрышей. Закрепить комментарий победителя

✅ Если делаете продолжение поста в комментарии, закрепите этот комментарий и людям не придется его искать или открывать все комментарии под вашим постом, если их много

✅ Создайте интригу — «ответ на вопрос в комментарии». Это увеличит время, проведённое в вашем посте

✅ Можно устроить квест: собери фразу из 4 слов в закреплённых комментариях в последних постах

✅ Есть предложение продавать такой «закреп» под рекламу, по сниженной цене
Читать полностью
BDSMM🔥 6 Jul, 12:26
Выгорание аудитории и как с ним справиться 🔥

Выгоранием аудитории называют ситуацию, в которой заявки с кликами дорожают, CTR снижается. Вы смотрите на всё это и думаете, что же с этим делать.

Можно развести руками и сдаться: аудитория выгорела, придется реанимировать её повышением оплаты за лиды. На самом деле, есть несколько способов организовать приток свежей крови.

💣 Менять рекламные объявления, сохраняя баланс: креатив должен быть релевантным продукту и обойтись без «желтухи» (даже когда очень хочется поднять CTR)

💣 Пересобрать базу. За то время, пока вы откручивали креативы, состав базы обновился

И главное, забудьте о выгорании. Даже в жизни не бывает безвыходных ситуаций, а таргет — это маленькая жизнь
Читать полностью
BDSMM🔥 29 Jun, 19:36
Как зарабатывать в Телеграм? Основные модели.

Рассмотрим основные модели монетизации.

1 модель - свой проект/бизнес

Ты собираешь аудиторию вокруг какой-то тематики, строишь отношения с аудиторией, даешь полезный контент и параллельно делаешь предложения у себя на канале.

В среднем: охват одного поста на канале - 20-30%. Т.е. Если у тебя есть 1000 подписчиков, то человек 200-300 увидят твое предложение. Если оно будет актуально, то им воспользуются, а ты заработаешь денег.

Для того чтобы отклик на предложение был выше, нужно заранее продумывать контент до, во время и после продажи. Об этом могу написать, если будет интересно.

ВАЖНО: спамить о продаже чего-то на регулярной основе - путь в никуда. Поэтому нужно давать больше пользы и выстраивать отношения с аудиторией. Это - главный принцип.

2 модель - заработок на рекламе

В этом случае твоя задача собрать как можно больше аудитории на канал, чтобы рекламодатели заказывали у тебя рекламу. Чем больше у тебя подписчиков, охват постов и более взрослая аудитория, тем дороже ты можешь брать за размещение рекламных публикаций.

На самом деле, сейчас это очень большая проблема - авторы размещают откровенный шлак у себя на каналах, лишь бы заработать денег. В итоге подписчики отписываются от канала, либо тупо выключают уведомления. Тем самым охваты падают.

Проводить отбор рекламодателей - правило номер 1 для заработка по этой модели.

3 модель - партнерские программы

Допустим у тебя есть канал на какую-то тему. Подписчики на регулярной основе получают от тебя контент, у вас выстроены отношения. Ты находишь крутой продукт, которым возможно даже сам пользуешься. И у этого продукта есть партнерская программа, суть которой - тебе отчисляют 30% с продажи, например.

Ты пишешь пост себе на канал и рекомендуешь его подписчикам по партнерской ссылке.

За тех, кто воспользовался твоим предложением и приобрел продукт, ты получаешь деньги.

Если говорить в общем - эти 3 модели основа заработка на Телеграмме для тех, кто продвигает свои каналы. Естественно, можно комбинировать все 3 модели для максимальной монетизации. Главное делать это ненавязчиво
Читать полностью