Русский маркетинг

@smmrus Нравится 5

Всё самое интересное из мира digital
@smmshit— канал с примерами плохой рекламы
@smmbest — канал с примерами хорошей рекламы
Задаем вопросы и обсуждаем новости в чате: https://t.me/joinchat/ApHdnVXiYTtkNobt-g7IFg
@mLccrew — создатель. По всем вопросам.
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
реклама
Русский космизм на новый лад
Записанная за чаепитием с Циолковским проза
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
78 150
подписчиков
~26k
охват 1 публикации
~41.4k
дневной охват
~2
постов / день
33.2%
ERR %
136.09
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
401 упоминаний канала
129 упоминаний публикаций
1181 репостов
КАТАЛОГ 🦊 lisTelegram
За Мерч
Хлебный дом
lisTelegram Каталог.
Телек Телек
Маяк
КАТАЛОГ 🦊 lisTelegram
Креативное 💩
Даша, подари!
Digital Репостник
lisTelegram Каталог.
lisTelegram Каталог.
lisTelegram Каталог.
Даша, подари!
🗯 Костя шарит
Digital Репостник
Digital Репостник
Digital Репостник
Хлебный дом
BDSMM🔥
Woman in Church
Lifebasis
MADONNA
SMM отличник
Лось (19,6)
Музыка
Чёт приуныл
Digital Репостник
Digital Репостник
Digital Репостник
Wee-wee channel
Беспощадная Красота
ЧУМА_VECHERINKA
Tvoya_Mamka88
porn to be wild
Время Мочить Манту
РИАN
Аккордеон
Digital Репостник
🗯 Костя шарит
🍌 мусорный бак 🍌
Медиалогия
Марк Етинг
Каналы, которые цитирует @smmrus
Код Дурова
Креативное 💩
не тереби дао
LEFT JOIN
Креативное 💩
Инвестиции на диване
Креативное 💩
Медиалогия
Креативное 💩
Креативное 💩
Forbes Russia
Альфа-Банк
Sostav
Инвесторка
Sostav
MediaMedia
Sostav
Медиатехнолог
Бойлерная
Методичка
Каршеровод
Подарочки для заечки
LIFE
А без Б
SMM в Telegram
СысоевFM
Digital Russia
Фильм на вечер 🎬
MediaMedia
Wow Sale
Резерв Wow sale
Збс реклама
Креативное 💩
Подъём
Збс реклама
Код Дурова
Digital October
Збс реклама
Кролик с Неглинной
Альфа-Банк
Банкста
Беспощадный пиарщик
Adele :)
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
​​Авито установил новый рекорд в TikTok, набрав более 1 миллиарда просмотров видео в челлендже #сдайсяменяйся, который они запустили совместно с агентством Out Digital. Пользователей призывали делиться историями о том, как они бросают надоевшее хобби и находят себя в новом.

Интересно, что механика видео отличалась от традиционных для TikTok танцев и представляла собой целый сюжет, который менялся под специально созданный трек. По словам представителей соцсети, на сегодняшний день этот челлендж является крупнейшим в России.
Читать полностью
В приложении Delivery Club теперь тоже можно оставлять чаевые. Пользователь может перевести 50, 100 или 150 рублей через Apple/Google Pay или с помощью привязанной банковской карты. Интересно, что в отличие от Яндекс.Еды, которая начала тестировать схожую функцию в конце декабря прошлого года в Петербурге, Delivery Club ввел ее во всех городах, где работают их собственная курьерская доставка. Курьеры будут получать чаевые на свой счет в VK Pay. Таким образом агрегатор поможет соцсети развивать платежную систему.
Читать полностью
​​Вы много раз были на конференциях, где показывали слайды с тремя абзацами текста, бессмысленными графиками и рукопожатием с фотостока. Несколько часов жизни в трубу. Обидно же?

Классно выступать — это как качать мышцы. Даже самый застенчивый человек может стать отличным спикером, если будет над этим работать. Такой навык пригодится, чтобы прочитать крутой доклад, эффектно презентовать продукт или задвинуть трогательный тост на корпоративе.

Нам нравится как делают доклады создатели конференции MEH Арсений Ашомко (экс-ВКонтакте), Родион Скрябин (Лайфхакер) и Никита Белоголовцев (Яндекс.Дзен). Они читают по 50 докладов в год и научились готовить стабильно классные выступления, от которых зрители не хотят отвлекаться даже на Инстаграм.

Через три недели парни проведут интенсив по публичным выступлениям и презентациям «Три слайда на границе экстаза». Научат придумывать сильные идеи, справляться с волнением и брать себя в руки, убедительно доносить информацию, выстраивать структуру и готовить слайды.

Все подробности тут: http://spasibointeresno.ru/threeslides

Москва, 7-8 февраля, Ключ Трёхгорка. Для подписчиков РМ скидка 2000 рублей по промо-коду SMMRUS.
Читать полностью
Доброе утро. На следующей неделе мы снимаем видео для нашего YouTube-канала с основателем Bulldozer Group Александром Орловым. Разговаривать будем про хайп в соцсетях, роль маркетинга в его группе компаний, и, конечно же, про Тануки.

А ещё впервые протестируем новый формат: вы можете задать гостю любой вопрос про маркетинг/рекламу, на который он ответит. Задать вопрос можно здесь: https://vk.cc/afmXIi
Читать полностью
​​Научитесь запускать рекламные кампании в соцсетях, которые реально работают — привлекают целевую аудиторию и увеличивают конверсию! Участвуйте в бесплатном интенсиве от Skillbox.

Подробности по ссылке: 👉 Х https://clc.to/J-M8qw

После 3 дней занятий вы сможете:
➡️ настраивать таргет так, чтобы не сливать бюджет впустую;
➡️ писать «цепляющие» тексты объявлений;
➡️ делать креативы без дизайнера;
➡️ управлять ставками и оптимизировать расходы.

🎁 Станьте одним из лучших участников интенсива и получите сертификат на 30 000 рублей для обучения в Skillbox!
Читать полностью
Следующий пошёл.
Отправили в отставку? Пора домой. Уже начали появляться первые ситуативочки после отставки правительства.
​​Директор по маркетингу Rambler Group Катерина Ковалёва с гордостью пишет в Facebook, что они сдержали обещание — достигли отметки посещаемости портала (60 миллионов пользователей) в декабре. Кажется, становится понятно, для чего подавались иски к NGinx и другим компаниям. И в ситуации, когда лучше промолчать и не радоваться тому, как и за счет чего достигалась эта посещаемость, в Rambler радуются и обещают, что дальше будет больше. Ждем новые иски и новых рекордных отчетов.
Читать полностью
Еще вчера сервис доставки продуктов GoLama сообщил в своих соцсетях о своём закрытии, а уже сегодня «Перекрёсток Онлайн» предложил написать их HR-у всех "ламовцев", которые ищут работу, отдельно поблагодарив за совместное развитие рынка доставки продуктов. Поддержка уровня бог, так сказать.
Читать полностью
​​75, 169 и 269 рублей в месяц. Именно столько будут стоить студенческая, индивидуальная и семейная подписки в Spotify. Цены недавно появились в приложении, однако дата запуска по-прежнему неизвестна. Ранее мы уже писали, что по нашей информации анонс запланирован на католическое Рождество, однако что-то пошло не так.
Читать полностью
Репост из: Код Дурова
🎄 МегаФон собрал интересную статистику о том, как его абоненты провели новогоднюю ночь:

— Сколько всего звонков абоненты сделали в Новый год?
— В какие страны они чаще всего звонили с поздравлениями?
— Какие приложения больше всего использовали те, кто уехал в Новый год за рубеж?

И еще несколько любопытных цифр от оператора.
Rich создал уникальный арт-проект «Искусство праздника», участие в котором приняли семь представителей творческих профессий. Цель проекта — показать истории празднования Нового года с необычного и творческого ракурса. Интересно, что при этом каждая из историй соответствует вкусу сока Rich.

В результате получилось арт-панно, которое разместили на сайте проекта и на самых крупных и зрелищных фасадах столицы — в том числе на медиа-фасаде кинотеатра «Октябрь» на Новом Арбате: https://clck.ru/LideS
Читать полностью
​​2020 год совершенно точно будет годом, когда россияне будут уделять все больше внимания осознанному потреблению и экологии. Одна из первых компаний, которая решила свести потребление пластика к минимуму — петербургская сеть кондитерских "буше" и ТПХО: с девятого января в 9 точках по Петербургу можно приобрести залоговую кружку, причем можно сделать это как и с другими покупками, так и отдельно. Кружка сделана из полипропилена, ее можно не только купить, но и вернуть. Кружки, непригодные для использования, будут отдаваться в переработку.

Интернет-газета "Бумага" так же отметила, что система залоговых кружек активно используется в Европе, а вот в России "буше" стали первыми, кто реализует опыт зарубежных коллег.
Читать полностью
В приложении Яндекс.Еда неожиданно появился комбо набор от Папа Джонс "Delivery Club", причем его можно найти в любой пиццерии, где есть комбо-наборы.

Upd: это было автоматически подгружаемое от партнеров меню, комбо-набор уже скрыт.
​​Мы тут заметили, что одна «гуру-маркетинга» завела свой собственный Telegram-канал, в который начала периодически брать новости из нашего, выдавая их за свои. И все бы ничего, только вот сегодня она вообще решила не заморачиваться и просто целиком скопипастила наш пост и выложила под своим именем.

Вы наверняка спросите, кто же это мог быть? Отвечаем: это Лиля Нилова, та самая основательница некогда популярного Instagram-аккаунта Popartmarketing. Более того, Лиля настолько крутой маркетолог, что большую часть ее новостей составляет самый примитивный копипаст из других ресурсов. Так, например, она не раз заимствовала публикации Паши Гурова из его блога, а когда он заметил это и написал ей, заявила, что это все это клевета и информация ей всегда берётся из открытых источников. Забавно, но ведь и мы ее берём оттуда, с разницей лишь в том, что подаём ее в своём стиле, а она этот самый стиль ворует.

Честно говоря грустно, что человек, который, казалось бы, должен подавать пример тысячам новичков и не только, по факту занимается банальным воровством контента, находя десятки нелепых оправданий вместо того, чтобы признать свою ошибку.
Читать полностью
Смотрите, какая крутая история. Пожилая пенсионерка, которой не хватает общения, получила от внука подарок на Новый год — Яндекс.Станцию, которая стала в итоге для неё лучшей подругой, с которой она общается, слушает новости, радио и многое другое. Не хватает только звонков и вызова скорой. Яндекс, придумайте там что-нибудь, а?
​​​​Привет. Меня зовут Семен, я один из основателей Русского Маркетинга. Хотел бы сказать вам огромное спасибо за то, что читали нас в этом году: мы рассчитывали на то, что канал вырастет на 12-14 тысяч подписчиков, а получилось почти на 24. Рост за 2019 — 30%. Такое будет крайне тяжело повторить в 2020, но мы попробуем.


YouTube тоже не подкачал — чуть-чуть не дотягиваем до 2 тысяч подписчиков, причем за этот год нам удалось договориться, встретиться, отснять материал и опубликовать его сразу с 10 героями. Этот год был во многом для нас поучительным и стартовым, в 2020 планируем снимать контент регулярно, и, возможно, завести новые рубрики. Подписывайтесь на YouTube, если этого еще не сделали: https://clc.to/smmrus_youtube

А вот то, что не получилось, так это запустить свой подкаст. То, что изначально казалось мне таким легким и простым, в итоге превратилось для меня в настоящую муку. Но, как говорится, осилить и разобраться в этом все-таки нужно. Займемся этим в 2020.

Ну и ещё одно: мы начали активно заниматься развитием второго канала, в котором собираем примеры плохой рекламы. Год назад там было 10-11 тысяч подписчиков. Сейчас — почти 25. Канал — настоящий кладезь для тех, кто, например, делает презентации для клиентов с примерами того, как делать не надо или для тех, кто просто хочет видеть и понимать, как лажают и фейлят бренды, малый и средний бизнес. Подписывайтесь: @smmshit

И еще: часть дохода, заработанного нами в декабре на размещении рекламы в канале, мы перевели на расчетный счёт благотворительного фонда «Плюс Помощь Детям» в помощь для детей с ограниченными возможностями в движении. Искренне хочется верить, что эти деньги помогут сделать малышей хоть чуточку счастливыми. Если захотите сделать так же — вот ссылка: https://bbhelp.ru/new2020/

Ну вот вроде и все. Не забывайте добавлять меня в друзья в Facebook, там я стараюсь регулярно писать что-то про smm, да и вообще про маркетинг в целом. Ну и вообще буду рад новым друзьям. Вот ссылка: https://m.facebook.com/malicecrew

С наступающим!
Читать полностью
Перекрёсток запустил новогодний спецпроект, для которого снял знакомые всем рецепты в стиле культовых режиссеров. Так, например, рецепт селедки под шубой был вдохновлен Квентином Тарантино, вишневый пирог — Дэвидом Линчем, оливье — Гаем Ричи, бутерброд с икрой — Чарли Чаплиным, а сегодня выложили финальный рецепт — заливное из рыбы по мотивам «Иронии судьбы» Эльдара Рязанова. Добавим, что вышло и правда хорошо и отсылки к режиссерам считываются отлично.
Читать полностью
​​Возможно вы заметили, что бренды все активнее начинают заходить в TikTok, причем кто-то делает это официально, а кто-то нет (что делать лучше не стоит, ибо это чревато блокировкой не только вас, но и блогеров, разместивших вашу рекламу). Но если говорить про тех, кто делает это официально, причем выделяется на общем фоне, то в качестве примера можно привести Билайн с его стартовавшим на днях Official Hashtag Challenge.

Суть его простая: создать новогоднее настроение и опубликовать его с хештегом #Звонокивсеок. Авторов самых крутых работ будут поздравлять топовые блогеры. Ну и судя по всему, флешмоб пока очень неплохо вирусится: еще вчера рано утром у него было около 11,5 миллионов, а сейчас — уже почти 60. Кажется, ни одна соцсеть не сможет похвастаться такими цифрами в плане охватов. Ну а Билайн молодцы, сумели создать предновогодний движ и новогоднее настроение.
Читать полностью
Сервис CheckYou, созданный бывшими разработчиками Vinci, запустил специальную карту, на которой пользователи могут отслеживать где находятся их друзья из ВКонтакте: местонахождение сервис отслеживает по изменению геолокации и перемещением устройства между квадратами.

Соцсеть ВКонтакте помогает проекту продвижением среди пользователей и даёт серверы для работы с данными, однако ежемесячная аудитория пока не превышает 10 тысяч человек: по словами основателя сервиса, развитием пока активно не занимались и все силы были направлены на доработки приложения
Читать полностью