Русский маркетинг

smmrus Нравится 2

Всё самое интересное из мира digital
@smmshit— канал с примерами плохой рекламы
@smmbest — канал с примерами хорошей рекламы
@malicecrew – все о таргетированной рекламе для новичков и не только
@mlccrew — создатель. По всем вопросам.
Язык канала
Русский

Категория
Маркетинг, PR, реклама

Написать автору
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
Последнее обновление
14.12.2017 17:03
реклама
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
Telegram Info
Последние новости о Telegram. Читать →
34 224
подписчиков
~23.1k
охват 1 публикации
~53.4k
дневной охват
~3
постов / день
67.5%
ERR %
190 + 62
репосты+упоминания
Репосты и упоминания канала
репостнул запись
13 Dec, 17:31
репостнул запись
13 Dec, 15:29
репостнул запись
13 Dec, 09:19
репостнул запись
13 Dec, 09:19
репостнул запись
12 Dec, 21:41
репостнул запись
12 Dec, 21:40
репостнул запись
12 Dec, 19:47
репостнул запись
12 Dec, 19:47
репостнул запись
12 Dec, 17:28
репостнул запись
12 Dec, 17:08
репостнул запись
12 Dec, 16:52
репостнул запись
11 Dec, 17:42
репостнул запись
8 Dec, 15:16
репостнул запись
5 Dec, 19:33
репостнул запись
5 Dec, 09:23
репостнул запись
4 Dec, 22:56
репостнул запись
4 Dec, 20:37
репостнул запись
28 Nov, 18:58
репостнул запись
28 Nov, 13:04
репостнул запись
27 Nov, 14:31
репостнул запись
27 Nov, 14:31
репостнул запись
18 Nov, 12:37
репостнул запись
18 Nov, 12:37
репостнул запись
18 Nov, 12:15
репостнул запись
16 Nov, 16:12
репостнул запись
13 Nov, 19:04
репостнул запись
12 Nov, 21:08
репостнул запись
12 Nov, 21:08
репостнул запись
9 Nov, 14:57
репостнул запись
9 Nov, 12:53
репостнул запись
9 Nov, 12:28
репостнул запись
8 Nov, 17:48
репостнул запись
8 Nov, 17:24
репостнул запись
7 Nov, 15:31
репостнул запись
7 Nov, 14:05
репостнул запись
5 Nov, 17:48
репостнул запись
3 Nov, 12:39
репостнул запись
2 Nov, 19:02
репостнул запись
25 Oct, 15:22
репостнул запись
23 Oct, 14:19
репостнул запись
21 Oct, 22:01
репостнул запись
21 Oct, 21:57
репостнул запись
21 Oct, 20:57
репостнул запись
21 Oct, 20:56
репостнул запись
17 Oct, 18:28
репостнул запись
16 Oct, 13:56
репостнул запись
12 Oct, 16:18
репостнул запись
11 Oct, 19:49
репостнул запись
10 Oct, 23:27
репостнул запись
10 Oct, 23:21
репостнул запись
10 Oct, 23:12
репостнул запись
10 Oct, 23:12
репостнул запись
10 Oct, 17:50
репостнул запись
9 Oct, 21:01
репостнул запись
9 Oct, 20:22
репостнул запись
9 Oct, 11:12
репостнул запись
9 Oct, 11:11
репостнул запись
7 Oct, 20:00
репостнул запись
7 Oct, 15:25
репостнул запись
6 Oct, 19:39
репостнул запись
5 Oct, 18:04
репостнул запись
5 Oct, 17:22
репостнул запись
5 Oct, 17:14
репостнул запись
5 Oct, 16:50
репостнул запись
3 Oct, 20:36
репостнул запись
3 Oct, 18:47
репостнул запись
3 Oct, 18:45
репостнул запись
3 Oct, 18:45
репостнул запись
3 Oct, 18:39
репостнул запись
3 Oct, 11:46
репостнул запись
3 Oct, 11:46
репостнул запись
2 Oct, 17:33
репостнул запись
2 Oct, 13:27
репостнул запись
1 Oct, 15:19
репостнул запись
1 Oct, 14:49
репостнул запись
30 Sep, 19:08
репостнул запись
30 Sep, 13:18
репостнул запись
27 Sep, 15:09
репостнул запись
27 Sep, 14:44
репостнул запись
27 Sep, 11:37
репостнул запись
27 Sep, 11:32
репостнул запись
27 Sep, 07:53
репостнул запись
26 Sep, 19:31
репостнул запись
26 Sep, 18:13
репостнул запись
26 Sep, 18:11
репостнул запись
24 Sep, 15:48
репостнул запись
24 Sep, 13:56
репостнул запись
23 Sep, 13:27
репостнул запись
23 Sep, 13:23
репостнул запись
21 Sep, 11:48
репостнул запись
21 Sep, 11:45
репостнул запись
20 Sep, 11:23
репостнул запись
18 Sep, 12:57
репостнул запись
8 Sep, 09:26
репостнул запись
7 Sep, 13:56
репостнул запись
7 Sep, 13:01
репостнул запись
6 Sep, 18:57
репостнул запись
6 Sep, 18:51
репостнул запись
5 Sep, 17:27
репостнул запись
31 Aug, 15:39
репостнул запись
31 Aug, 15:31
репостнул запись
30 Aug, 11:58
репостнул запись
29 Aug, 23:25
репостнул запись
29 Aug, 22:34
репостнул запись
29 Aug, 19:06
репостнул запись
28 Aug, 16:15
репостнул запись
25 Aug, 17:48
репостнул запись
25 Aug, 15:38
репостнул запись
25 Aug, 15:38
репостнул запись
25 Aug, 12:00
репостнул запись
24 Aug, 19:30
репостнул запись
24 Aug, 18:15
репостнул запись
24 Aug, 14:16
репостнул запись
24 Aug, 13:43
репостнул запись
22 Aug, 19:13
репостнул запись
22 Aug, 17:27
репостнул запись
21 Aug, 10:45
репостнул запись
20 Aug, 20:42
репостнул запись
18 Aug, 18:48
репостнул запись
18 Aug, 15:47
репостнул запись
16 Aug, 15:46
репостнул запись
15 Aug, 19:18
репостнул запись
15 Aug, 11:58
репостнул запись
14 Aug, 17:03
репостнул запись
14 Aug, 11:13
репостнул запись
10 Aug, 13:26
репостнул запись
9 Aug, 05:38
репостнул запись
8 Aug, 19:14
репостнул запись
8 Aug, 14:13
репостнул запись
8 Aug, 14:10
репостнул запись
7 Aug, 18:05
репостнул запись
6 Aug, 12:32
репостнул запись
2 Aug, 18:42
репостнул запись
31 Jul, 17:12
репостнул запись
27 Jul, 21:06
репостнул запись
27 Jul, 20:49
репостнул запись
27 Jul, 12:14
репостнул запись
22 Jul, 14:46
репостнул запись
15 Jul, 21:41
репостнул запись
14 Jul, 15:11
репостнул запись
7 Jul, 16:51
репостнул запись
5 Jul, 15:54
репостнул запись
2 Jul, 19:09
репостнул запись
2 Jul, 18:56
репостнул запись
2 Jul, 17:52
репостнул запись
28 Jun, 21:01
репостнул запись
28 Jun, 18:04
репостнул запись
27 Jun, 19:29
репостнул запись
27 Jun, 19:29
репостнул запись
26 Jun, 17:11
репостнул запись
24 Jun, 15:46
репостнул запись
23 Jun, 13:10
репостнул запись
21 Jun, 18:00
репостнул запись
20 Jun, 19:57
репостнул запись
20 Jun, 19:29
репостнул запись
20 Jun, 14:49
репостнул запись
19 Jun, 09:04
репостнул запись
18 Jun, 12:40
репостнул запись
16 Jun, 14:25
репостнул запись
15 Jun, 10:17
репостнул запись
14 Jun, 12:42
репостнул запись
13 Jun, 04:04
репостнул запись
5 Jun, 14:40
репостнул запись
2 Jun, 09:45
репостнул запись
1 Jun, 16:56
репостнул запись
31 May, 15:38
репостнул запись
29 May, 12:31
репостнул запись
25 May, 19:49
репостнул запись
23 May, 11:06
репостнул запись
22 May, 11:06
репостнул запись
20 May, 18:57
репостнул запись
17 May, 13:44
репостнул запись
17 May, 12:25
репостнул запись
17 May, 12:11
репостнул запись
16 May, 16:09
репостнул запись
16 May, 11:15
репостнул запись
16 May, 11:15
репостнул запись
16 May, 11:15
репостнул запись
16 May, 11:15
репостнул запись
15 May, 18:10
репостнул запись
15 May, 17:16
репостнул запись
14 May, 13:34
репостнул запись
14 May, 13:01
репостнул запись
6 May, 19:06
репостнул запись
28 Apr, 12:22
репостнул запись
28 Apr, 12:22
репостнул запись
18 Apr, 15:50
репостнул запись
8 Apr, 15:43
репостнул запись
30 Mar, 13:27
репостнул запись
14 Mar, 15:27
Последние публикации

VC собрали в единую подборку главные маркетинговые провалы 2017 года. В так называемом топе – сразу несколько российских банков. Кто еще не в теме – обязательно почитайте: https://goo.gl/NqKxSH

Ребята из vk.com/pandazzmedia улучшают сервис: теперь продвижение сообществ VK широкой тематики они запускают без тестов по фиксированной цене. Также напомню, что они делают динамические обложки.
Аркадий Укупник теперь рекламирует Сбербанк Онлайн. Еще раз: персонаж, популярный у нас в 90-е, подходит к подросткам в ТЦ и просит сделать с ним селфи или записать видео и предлагает перевести им за это деньги. Логично, что большинство удивленно поднимает брови и говорит "Чё?" Понятное дело, что все герои видео, скорее всего, актёры, но у меня возникает вопрос: почему был выбран именно он? Чем руководствовались в Сбербанке, когда привлекали его? Хотели сделать вирусно и смешно? Кхм, окей.

Вот само видео: https://goo.gl/G458T1

В Instagram теперь можно подписываться не только на профили интересующих вас людей, но и на хештеги. Публикации с выбранными хештегами будут появляться в вашей ленте.
В Instagram уже «открестились» от объявления, заявив, что она нарушает правила соцсети. Рекламу удалили, а аккаунт, с которого её создали и разместили, заблокировали. Такие вот дела.

Китайская обувная фабрика Kaiwei Ni поместила на рекламу в Stories человеческий волос. Пользователи, таким образом, принимают его за настоящий и смахивают рекламу, переходя на сайт. Хитрый ход!
До того, как появились первые банковские приложения, я с трудом справлялся с подсчётом личных финансов: постоянно получалось так, что я забывал про определенные расходы, не записывал другие или записывал меньшие суммы. Все это мешало мне реально откладывать деньги и экономить. Поэтому, когда у Альфа-Банка появилось приложение, я радовался как ребенок.

Предстоящие дела? Пожалуйста. История операций? Нет проблем. Расходы и доходы? Можно посмотреть в один клик. Управление целями? Идеально для тех, кто учится откладывать и копить. Серьезно, не знаю, как бы сейчас смог жить без этого. А еще больше я рад тех, у кого есть семья, ведь в Альфа-Банке есть реально классная одноименная услуга, которая позволяет сразу нескольким членам семьи (до 4 человек) иметь доступ к счету, просматривать все операции, переводить деньги на счета и многое другое.

Хотите скореектировать семейный бюджет? Легко! Может быть, появилась мысль обучить ребенка финансовой грамоте? Проще простого. И при этом всем, вы можете иметь семейный счет, но при этом иметь и личный – таким образом, если вы решите порадовать близкого человека подарком, он не увидит в расходах операцию о покупке. Зато сможет отследить все оплаты коммунальных услуг, репетитора для ребенка, продуктов в магазине и многое другое. В итоге, с помощью семейного счёта от Альфа-Банка, вы не только сможете не задумываться о том, как тратится бюджет, но и сделать его более прозрачным и легко отслеживать: https://goo.gl/JtpxSC

Если вы захотите узнать, как нельзя вести соцсети — посмотрите Facebook Модульбанка. Ребята там сегодня решили выложить такой вот пост. Интересно, о чем они вообще думали? http://goo.gl/5LUc4f
Маленький лайфхак для тех, кто хочет научиться скачивать Instagram Stories: устанавливаем расширение https://goo.gl/pc5MSH и наслаждаемся. Все делается в пару кликов. Идеально подойдет для того, чтобы отслеживать понравившиеся Stories от брендов и блогеров.
За окном - типично питерская погода, смешанная с дождём, что совсем не радует.

Зато можно начать задумываться о том, в какую жаркую страну можно слетать во время новогодних праздников. Начал искать различные варианты и понял, что совсем не умею выбирать. И тут узнаю, что у министерства туризма Кубы, есть свой Telegram-канал, в котором они рассказывают про культуру страны, её обычаи и традиции, попутно показывая на фотографиях такую красоту, что так и хочется туда отправиться. Изучив канал, я узнал, что они также запустили и прямые рейсы в Гавану и Варадеро.

Так что, как мне кажется, российским туристам путешествовать туда стало еще проще. Рекомендую изучить их канал и подписаться, ибо там полно качественной и полезной инфы: https://t.me/cubaspb

На TJ - шикарная история про парня, который превратил задний двор своего дома в лучший ресторан Лондона по версии TripAdvisor. И ведь даже первые клиенты появились: https://goo.gl/6LnaXg
Вася Ящук из Players снял забавный клип на тему постоплат. Мне кажется, что его обязательно заценят рекламщики, которые работают по этой модели: https://goo.gl/q82LNd
Друзья, представляете, что мы вчера выяснили: один из наших подписчиков вместе с командой экспертов ведет интереснейший каналов о биткоине и криптовалютах: @cryptofeedru

Мы почитали посты в канале – оказалось действительно не стандартно, а самое главное – доступно и понятно. Ребята все пишут сами, без копипаста: ключевые новости, интервью с экспертами, разборы ICO проектов, обучающие статьи - в общем, кладезь полезной информации.

Так что давайте поддержим ребят и подпишемся на их канал: t.me/cryptofeedru

Instagram в скором времени может вынести Direct в отдельное приложение. Сейчас в 6 странах (Россия не в их числе) идет его тестирование. После его установки из Instagram пропадает раздел "Входящие".

Лопата или Quattro? Audi идеально троллит одного из своих главных конкурентов BMW: https://goo.gl/vZ8cVP

Сегодня в сети появился сайт кандидата в президенты России — голосового помощника Алисы: https://goo.gl/ToD5Fr

Как нам удалось выяснить, Яндекс к этому отношения не имеет.
9 декабря в Москве пройдет первый открытый семинар SkillFactory «Как настроить систему сквозной аналитики».

На мастер-классе директор по продукту Roistat Максим Зорин познакомит вас со сквозной аналитикой и ее возможностями. Вы узнаете, как оптимизировать контекстную рекламу и увеличить ROI с помощью этого инструмента.

Когда — 9 декабря, суббота, 12:00 – 15:00
Где — Москва, Переведеновский пер, д 18, к 2, этаж 3
Стоимость —800₽

Принять участие — https://goo.gl/cZ88vP.
Прикрепленный файл
Арсений Ашомко из Tigermilk хорошо написал про нынешние Telegram-каналы. Проблема такая же, как было в свое время с ВК: количество мусорных каналов растет невероятными темпами, причем происходит это даже быстрее, чем растет аудитория мессенджера.

Главная боль – качество контента. Владельцы сеток пабликов в ВК приходят сюда в надежде заработать миллионы (после новости о продаже канала Бывшая), но реалии таковы, что конверсия из ВК в Telegram очень низкая. И тут они начинают применять серые методы с хорошо нам знакомыми подводками в духе "Читать продолжение в источнике", "Подпишись, чтобы прочитать", "В сеть слили фото голой...". В итоге мы получаем десятки ущербных каналов с картинками, которые просто переносят из ВК в Telegram. Зачем подписываться на такое? В чем ценность подобных записей? Мне непонятно.

Но есть и плюсы. ВКонтакте есть условный топ сообществ, которые стабильно зарабатывают на рекламе и являются некими флагманами (тот же Tiger Milk, Ты не поверишь, Киномания, Лепра и т.д). Точно такой же топ есть и в Telegram, с разницей лишь в том, что под топами здесь подразумеваются авторские каналы. Это те каналы, которые появились еще до бума мессенджера, которые с трудом набирали первых подписчиков. У создателей этих каналов есть авторитет, их знают в тусовочке, к ним приходят рекламодатели. Умрут ли подобные каналы? Скорее всего нет. Есть ли шанс у них вырасти в нечто большее из канала? Да. За примером далеко ходить не нужно – посмотрите на Mash, которые многие воспринимают уже как довольно крупное медиа СМИ внутри Telegram.

Для тех, кому интересно почитать заметку Арсения, оставляю ссылку: https://goo.gl/DGY3E8. Там правда довольно интересно.
В истории с отмененными скидочными купонами Airbnb (https://goo.gl/H69DkT) прекрасно всё: от момента, как появился купон, до того, как на это реагировали представители Airbnb.

Эта ситуация вызвала у меня чувство дежавю, ведь в начале октября в схожем ключе сфейлился Яндекс.Такси (https://t.me/smmrus/1621). И в том и в другом случае поддержка утверждала, что промокод был создан злоумышленниками (правда в Яндексе затем исправились, сказав, что промокод создавался под закрытое мероприятие).

Правильно ли поступили в Airbnb? Думаю, что да. 200 долларов весьма существенная сумма, а если предположить, что его активировали 100 человек, итоговая сумма убытков уже приравнивается к 20 000$. А ведь наверняка число тех, кто его ввел, было значительно больше. А что тогда сделали не так? Как и в случае с Яндексом, деактивацию провели тихо (письмо на почту со словами "Добрый день, ваша бронь отменена – не в счёт).

Еще более интересно, что на сайте Vandroiku (там, где впервые появился скидочный купон), появилась новость, где говорится о том, что купон им предоставил сотрудник Тинькофф Банка (в пресс-службе банка же говорят, что сделал это подрядчик), причем сделал это с условием, что в статье будет упомянут и банк. Шумиха вокруг купона и новости действительно поднялась нешуточная, а уж после деактивации купона и вовсе об этом написали некоторые крупные СМИ (Афиша, TJ, VC). Так себе пиар получился.

UPD: представители Airbnb сообщили, что пользователи, чью бронь отменили, получат компенсации. Вот это отлично: https://goo.gl/2iQhiN