Русский маркетинг

@smmrus Нравится 5

O digital и медиа
Обратная связь: @mLccrew
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
реклама
Нужна дешевая реклама в ТГ?
От 100Р за 1000 показов в чистых каналах в 2 клика.
Продавай как Про с TAGIO.pro!
1-я профессиональная рекламная платформа для админов!
Раскручивай и зарабатывай!
Взаимный пиар и сотни промодерированных каналов!
129 929
подписчиков
~34.2k
охват 1 публикации
~128.4k
дневной охват
~4
постов / день
26.3%
ERR %
236.13
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
547 упоминаний канала
266 упоминаний публикаций
1822 репостов
СМИныч
СМИныч
SAYONARA SICK BOY
Digital Репостник
Помоешная
ПроСМИсь
Bekerman Group
Дзен
Фа-Соль🎼
Top of mind
Журналистика
ЁШ Сhannel
Медиалогия
NotaBene!
мои закладки
CPA Дейли
Sostav
Tvoya_Mamka88
BDSMM🔥
Телеграм-каталог
PROfashion Channel
Волина
Медиавойны
Страна Такси
Fashion прокачка
Bekerman Group
зинка-резинка
ACAB 🌸
Digital Репостник
Страна Такси
Bekerman Group
Окей, Яндекс
Скриншот Правды
Страна Такси
mail prod.
Alex Weakly
Арфа-2
Politopticon
Кот ХП
Страна Такси
Каналы, которые цитирует @smmrus
толк
Reddit
Топчик от eBay
AliExpress
Baza
Инсайдер UA
блокгеры
Егор Крид
#Фудтех
#Фудтех
Итс Бритни, битч
Мэйлрушная
Мэйлрушная
Креативное 💩
Новости X5 Retail Group
Ozon HQ
Сбер
Альфа-Банк
Тинькофф
Билайн.NOW
Мэйлрушная
#Фудтех
#Фудтех
Креативное 💩
#Фудтех
#Фудтех
AdIndex
Антиглянец
Антиглянец
Збс реклама
Sputnik Беларусь
Збс реклама
Креативное 💩
#Фудтех
MADONNA
Антиглянец
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Кстати, Ведомости на Черную Пятницу продают доступ к своей подписке со скидкой 30%. Получается 3490 в год, что в целом, имхо, очень выгодно.
Новый клип Моргенштерна с интеграцией в него Альфа-Банка, думаю, вы уже видели. Он вышел вчера вечером и до сих пор висит на первом месте в трендах YouTube. Что могу сказать: Алишер — удивительный человек. Он умудряется из раза в раз делать абсолютно бессмысленные треки и клипы, но при этом все равно остаётся безумно популярным не только у молодежной аудитории, но даже и у моих сверстников. И поверьте, это дорогого стоит.

Что касается интеграции Альфа-Банка, то я вижу это как, в целом, правильный и верный шаг: крупнейшие банки страны вроде Сбера, Тинькофф (а теперь и ВТБ) давно делают акцент в своих рекламных кампаниях именно на привлечении молодёжной аудитории, но почему-то никто из них так и не сделал выводов из октябрьского исследования МТС, согласно которому Моргенштерн стал вообще отдельным явлением наравне с такими категориями как «интернет-магазины», «развлечения» и другие. Он мог бы стать амбассадором, лицом новой рекламной кампании, да кем угодно — все это совершенно точно помогло бы увеличить и узнаваемость и запоминаемость банка, не говоря уже про количество оформленных карт (если бы они были кастомными, например). Но банки синхронно отмолчались, а вчера вышел вот этот клип.

Ну и финальное: он был снят на телефон, а у Алишера, как я понял, была полная свобода действий, поэтому в клипе мы увидели так много вызывающе одетых сотрудниц банка и даже непонятного мужчину, который сидел в углу и такое ощущение, что вообще не понял, что происходило. Однако, к моему удивлению, это не выглядит как-то пошло и вульгарно, возможно как раз потому что все увиденное — часть образа Алишера, который сопровождает его почти в любом видео.
Читать полностью
Если при слове «рекламный джингл» у вас в голове начинает играть наивная песенка про майонез или колбасу, вы правы — но и этот жанр развивается в новых направлениях.

Теперь джингл посвящают и банковским продуктам, и вот вам хороший пример: Егор Крид спел про обновленное мобильное приложение банка ВТБ. «Универсальный солдат, стильный солдат»: и штраф ГИБДД оплатить, и наличные снять без физической карты на руках, и даже сделать общий счет чтобы собрать денег на подарок другу. Ну и дизайн визуально приятен.
Читать полностью
На улицах столицы вновь появились постеры, похожие на рекламу Spotify. Исходя из того, что вижу на них, могу предположить, что это — начало масштабной кампании «Wrapped», которую сервис проводит ежегодно в декабре, подводя музыкальные итоги уходящего года. Напомню, что в ней можно найти интересные цифры про самые популярные треки, плейлисты, артистов, а также персональную статистику. Посмотрим, что ждёт нас в этом году, тем более, что в России Wrapped вообще будет проводиться впервые.
Читать полностью
Кстати, по поводу Яндекс.Бизнеса, запуск которого анонсировали на YaC 2020: как мне кажется, это очень правильный и нужный шаг в развитии рекламных инструментов для тех, кто понимает в бизнесе, но совсем ничего не смыслит в интернет-рекламе и продвижении. Да, с одной стороны вы скажете, что можно нанять специалиста, но бывает и так, что денег на него просто нет. И что делает собственник чаще всего? Правильно, пытается запустить рекламу сам. Вспомните, как делали первые шаги в рекламе. Вспомнили? Я вот могу сказать по себе, что первые запуски рекламы были провальными от слова совсем, благо бюджеты были микроскопическими. Поэтому подписка на автоматизацию всех важных моментов для старта рекламы кажется очень даже.

Что туда вошло:
— Рекламная подписка. Теперь в пару кликов можно рассчитать рекламную кампанию и заказать её. При этом сервис будет самостоятельно рассчитывать, какой бюджет сколько приведет лидов.
— Рекламные объявления будут создаваться автоматически из информации из карточки бизнеса в Яндекс.Картах и размещаться в Картах, Директе, Услугах или Яндекс.Дзене. Важный момент, на который обращаю внимание тех, кто скажет, что все это ведет лишь к тому, что зарабатывать будет только Яндекс, а рекламодатель понесет убытки: результатом таких размещений будут не охваты или клики, а целевые действия — звонки или построенные маршруты.
— Бесплатная CRM-система, в которой вы сможете найти потенциальных клиентов. Нет, это не шутка: те, кто интересовался именно вашими услугами собраны в обезличенном виде и поделены на аудитории (активные, новые, без заказа и прочие).
— Клиентам из этих баз и по этим аудиториям можно будет отправлять спецпредложения через Яндекс, например сертификаты или скидки, чтобы вернуть их.

Поэтому все вышеперечисленное и звучит так, что в будущем это будет реально полезным и удобным рекламным инструментом для того же малого бизнеса.
Читать полностью
Я не перестаю удивляться фантазии тех, кто пытается работать в Telegram, применяя мошеннические схемы. Про странные взломы и воровство каналов я уже писал, а на этой неделе появились новые ребята, которые пошли дальше: они запустили бота, пользователи которого могут якобы зарабатывать деньги на подписках на различные популярные Telegram-каналы. Разумеется, это ни что иное как мотивированные офферы, но с одним большим но: денег пользователи никогда не получат.

Вообще подобная история далеко не нова, и по сути, просто переживает второе рождение (хотя в масштабах одного бота так говорить, наверное, не стоит). Вы наверняка помните, что еще в 2010-2014 годах в ВК заходило большое число брендов, которые за основу KPI брали число подписчиков. Да, если бы вы в те года рассказали западных коллегам, что в России в принципе это (тогда) один из основных методов продвижения, на вас бы посмотрели как на идиота. Почему-то только у нас компании были готовы платить деньги за то, чтобы достичь красивой отметки в 100, 200, 500 тысяч подписчиков, а то и больше. Сначала некоторые недобросовестные агентства охотно лили клиентам ботов (потому что на этом можно было хорошо заработать), а потом внутри ВК появилась целая биржа (если ее так можно назвать), где размещались различные задания, например подписка на группу определенной компании. Пользователи получали за это голоса ВКонтакте, которые затем могли тратить внутри соцсети. Казалось бы, некий вин-вин, ведь это была вполне официальная площадка, но по сути это лишь обеленная услуга по привлечению мертвой аудитории. Разумеется, она никак не вовлекалась в ваш контент и просто зависала мертвым грузом. Многим, кстати, это аукается до сих пор: не помогает даже платное продвижение записей.

Но вернемся к нашим гениям, которые решили освоить схожую методику в Telegram, но уже в 2020. Помимо того, что они не платили пользователям деньги, они умудрялись еще и предлагать администраторам небольших каналов свои услуги, показывая в качестве успешно реализованных кейсов те самые уже давно популярные каналы, которые вообще ничего об этом боте не знали. Таким образом мошенники умудрялись не только увеличивать число пользователей бота, не тратя на это ни рубля, но и даже зарабатывать, продавая свои услуги каналам начинающим или их доверчивым авторам.

Мой совет тем, кто подобное когда-либо увидит или получит предложение о сотрудничестве: отказывайтесь, игнорируйте, а лучше блокируйте таких ребят. Фактически это просто накрутка: ни вам, ни вашему рекламодателю это не даст ничего, а скорее доставит лишь неудобства. Вы на время получите прирост аудитории, а потом такой же и отток, к тому же упадут охваты. А вот рекламодатель, вполне вероятно, будет рассчитывать на хорошую отдачу, смотря на число подписчиков, но будет разочарован.
Читать полностью
Алексей Пивоваров, создатель YouTube-канала (а скорее уже и проекта) «Редакция» сообщил в своем Instagram о том, что «Редакция» теперь есть и в TikTok. И в этом, казалось бы, рядовом анонсе, на самом деле скрыто намного больше смысла, чем можно увидеть на первый взгляд.

TikTok у большинства все еще воспринимается как площадка, где пользователи снимают приколы, участвуют в челленджах, анонсируют клипы и прочее. То есть, в большинстве своем, развлекательный контент. Материалы же «Редакции» иные: чаще это полноценные журналистские расследования, то есть то, в чем нужно разбираться, много изучать матчасть, организовывать съемки почти что уровня телевизионных передач. Иными словами, серьезный контент, который люди любят и за который так и полюбилась многим «Редакция» на YouTube. А что это значит? А то, что вслед за Алексеем и его командой на площадку, скорее всего, начнут заходить и другие, не менее серьезные блогеры/передачи/шоу. То есть контент, создаваемый внутри TikTok начнет устаканиваться и приходить в некому балансу: каждый будет находить здесь то, что интересно конкретно ему. Вслед за подобными проектами придет и их аудитория, не так сильно интересовавшаяся теми же челленджами, но поддерживающая того же Пивоварова.

А это значит, что российский TikTok сможет решить свою главную головную боль — привлечь на площадку поистине взрослую (а значит и платежеспособную) аудиторию. Да, вы сейчас можете справедливо заметить, что она уже там есть, бесспорно. Просто с приходом серьезных медиапроектов ее число быстро и кратно увеличится. И это и есть правильный вектор развития соцсети на ближайшие несколько лет, по-крайней мере в России уж точно.
Читать полностью
Интересное наблюдение: Алексей Узенюк, более известный под псевдонимом Элджей, еще до недавних пор активно отказывавшийся от участия в рекламных кампаниях любого масштаба, внезапно изменил свою позицию. Так, он уже успел стать лицом AXE и выпустить двойной клип, который вы уже наверняка видели (если нет, посмотрите здесь), а также стал героем новой рекламной кампании МТС, посвященной 6 месяцам бесплатного Spotify для абонентов МТС.

Почему произошли столь резкие перемены: по моей информации, ранее подобными предложениями у артиста заниматься было просто некому, а кроме того, Элджей хотел работать с компаниями, которые бы идеально вписывались в его имидж и позволяли делать хороший коммерческий продукт. Если говорить про вилку цен, то, если не ошибаюсь, сейчас разовое размещение в его Instagram-аккаунте начинается от 2 миллионов рублей, а вот более крупные контракты стартуют от 5-10 миллионов.
Читать полностью
Хотите сохранить клиентов во время пандемии и уменьшить расходы на службу поддержки? С новыми инструментами от Zendesk это возможно!

Присоединяйтесь к нам 2 декабря в 12:00 (МСК) на онлайн-конференции Zendesk Roadshow, и вы первыми увидите все новейшие решения Zendesk в действии. Вы узнаете:

⚡️ Как сделать работу удаленной команды поддержки максимально эффективной;

⚡️ Как лучше понять ваших клиентов при помощи анализа данных и научить службу поддержки говорить на их языке;

⚡️ Как быстро адаптировать бизнес в мире, где в клиентских запросах каждый день появляются новые тренды;

Пообщайтесь с топовыми экспертами Zendesk ведущими экспертами и начните ваше путешествие к идеальному клиентскому сервису.

Регистрация по ссылке:
https://clck.ru/S2wFy

До встречи в эфире 2 декабря!
Читать полностью
Тем временем в самом центре Нью-Йорка замечена реклама Ozon. Маркетплейс, судя по всему, таким образом решил дополнительно подсветить свой выход на Nasdaq.
Интересно, как изменилась стоимость размещения рекламы на билбордах в Тольятти за последний месяц? Там помимо агрегаторов такси уже были замечены Одноклассники, Тинькофф, а теперь и Додо. Бургер Кинг, вы где?
Как вам YaC 2020?
👍🏻 902
👎🏻 215
YaC 2020 закончился, и самое время подвести его итоги и рассказать о ключевых моментах конференции:

— Как и ожидалось, представили новую Яндекс.Станцию Макс. В ней усовершенствовали звук, добавили поддержку звонков и мультирума (музыка одновременно может воспроизводиться на всех колонках). 4k для видео и LED-экран.
— В Яндекс Go появится доставка «по клику». Можно сделать заказ на Маркете, он отправится на склад Лавки, а затем его доставят до порога ровно в тот 15-минутный интервал, который для вас удобен. Теперь доставка адаптируется под клиента, а не клиент под доставку.
— Для малого бизнеса запускают сервис Яндекс.Бизнес. Он поможет без специальных знаний запускать рекламные кампании и привлекать клиентов.
— Обновилось приложение Яндекса. Теперь под поисковой строкой — бесконечная лента персональных рекомендаций из материалов популярных медиа, статей, фото и видео блогеров Дзена. Прямо в приложении можно выбирать и покупать товары в поиске.
— А еще Яндекс.Заправки запустили доставку еды прямо в машину (работает также в Картах и Навигаторе).

Что еще хочется отметить: внезапно оказалось, что отсутствие формата докладов абсолютно не отразилось на самой конференции. Истории всех руководителей смотрелись вполне органично на фоне разговора Алексея Пивоварова с Тиграном Худавердяном, управляющим директором группы компаний Яндекса. Посмотреть, как это было, можно здесь.
Читать полностью
Дмитрий Маликов стал первым музыкантом, который протестировал работу Стирио Records – настоящей прачечной, которая была переоборудована в звукозаписывающую студию в рамках проекта компании Miele. С помощью него бренд решил доказать, что стиральные машины работают настолько тихо, что рядом с ними можно записывать музыку без каких-либо посторонних звуков. В рамках продвижения проекта Miele также запустил конкурс в Instagram, главный победитель которого сможет выиграть стиральную машину W1 Passion. Все правила и условия можно почитать здесь: https://clck.ru/S7Szr
Читать полностью
По моей информации, Mail.ru Group планирует запустить будущей весной аналог «Капсулы» под названием «Капсула-мини». Что будет внутри: звук на 5 вт (у Яндекс.Станции Мини 3), 4 микрофона и дисплей, на котором, судя по фото, которые попали мне в руки, появятся цифровые часы, которые будут отображаться через ткань на корпусе. Точного решения, какой будет стоимость, пока нет: говорят, что скорее всего будет приблизительно в районе 4 тысяч рублей. Цвета черный и серый (как у основной Капсулы), но допускаю, что их может быть больше. Вообще, история с уникальными расцветками звучит довольно неплохо и станет логичным продолжением развития умных устройств этой линейки: например, «Капсула-мини» или «Яндекс.Станция Мини» в цветах фанатов ФК «Спартак» или ФК «Зенит». Ну и опять же, судя по фото кажется, что «Капсула-мини» рассматривается как прикроватный гаджет, поэтому возможное наличие в них цифровых часов не кажется чем-то странным. #инсайд
Читать полностью
Вот уже почти 10 лет я работаю в рекламе и горжусь этим, потому что я один из тех, кто начинал с самого нуля и добивался всего сам, пусть и не сразу, а постепенно. Однако есть во мне такая черта, как отрицание собственной компетентности и игнорирование похвалы. Все это — одна из ключевых характеристик синдрома самозванца.

Раньше я совсем об этом не думал и не обращал на это внимания: работал, работал, получал деньги, удовольствие. А когда меня начинали хвалить друзья, я просил их прекратить это делать, потому что не верил в то, что они искренне за меня радуются. И так во всем: в голове всегда крутилась мысль, что если я уволюсь, то никогда не смогу найти работу или буду никому не нужен, что все, что я делаю — банальщина, которую может сделать любой. И даже когда все друзья и те, кто приходил послушать мои выступления, восторгались и спрашивали, как достичь таких же результатов, я лишь недоуменно пожимал плечами и говорит, что это может сделать каждый. Страшнее всего этого может быть лишь страх ошибиться или что-то сделать не так. Вы просто не представляете, сколько раз я не запускал те или иные кампании или что-то не предлагал руководству просто потому что боялся, что мне скажут, что мои идеи — чушь.

Аналогичная история и с развитием этого канала. Когда меня спрашивают, как мне это удалось, я на автомате говорю, что в этом нет ничего такого и развить его также может кто угодно. То есть психологически вместо того, чтобы чувствовать себя увереннее и начать ценить свой труд, я тупо его обесцениваю. Снова. Представьте, как с этим трудно жить.

Ещё один пример: мой самый главный страх заключается в том, что если я когда-то уволюсь, то не смогу найти новое место работы. Вы просто представьте, насколько это абсурдно: у меня есть канал, который приносит определённый доход, практический опыт в рекламе, но я все равно боюсь того, что буду невостребован и никому не нужен. И даже постоянные фразы моих лучших и близких друзей о том, что это не так, меня не успокаивали.

В итоге все свелось к тому, что вместо того, чтобы понимать свою важность и ценность, я все свои навыки и умения обесценил. Именно по этой причине я и думал, что не найду новую работу, буду невостребованным, а все то, что я делал и чего достиг, сможет повторить любой маркетолог.

Почему я об этом пишу и делаю это в прошедшем времени. Мне все также тяжело воспринимать комплименты и похвалу, я все также отрицаю все факторы и объективные показатели тех или иных успехов, но есть одно важное но: я начал работать над этим и хочу это исправить. Признаваться в таких вещах, если честно, тяжело вдвойне — кажется, что таких как ты не существует и подобные проблемы настигают исключительно тебя. Однако, как показал «РМ-подкаст» про выгорание, это не так. Мне нужно говорить об этом, чтобы становиться сильнее и уметь не держать это в себе, кому-то из вас важно это видеть и осознавать, потому что у вас могут быть схожие проблемы и страхи. Я периодически буду писать такие посты в канал, поэтому не удивляйтесь. Ниже добавлю кнопки с оценками, можете их ставить как считаете нужным. Хорошего вечера.
👍🏻 1718
👎🏻 71
Читать полностью
Никита Трещев, который 2,5 года возглавлял департамент соцмедиа в Билайн, теперь будет отвечать за SMM в Почте России.
Наткнулся сегодня на исследование, которое провел Headhunter, согласно которому 64% россиян посоветовали бы своим детям работать с 16 лет. Важный момент, на который обратил внимание и почему решил про это написать — 43% респондентов согласно этому же опросу, начали работать в возрасте 18–25 лет, и всего 1% — в возрасте от 26 лет и старше. При этом вы уже наверняка догадались, какую работу респонденты называют наиболее подходящей. Да, речь про курьерство.

В свое время, когда я только поступил в вуз в 2008 году, на полноценную подработку времени у меня не было. Именно поэтому первой моей работой как раз и была работа курьером: тогда еще не существовало метапоисковиков типо Aviasales и я работал в конторе, которая занималась подборкой авиабилетов: человек звонил по телефону, оператор подбирал ему билеты на нужный рейс, а дальше распечатанные билеты к определенному времени должен был доставить уже я. Платили мне, дай бог не ошибиться, около 80 рублей за доставку + чаевые, если их давал клиент. Важно отметить: проезд на метро и в общественном транспорте мне не компенсировали, а разброс доставок и вовсе мог быть адским: Всеволожск, Гатчина, Автово, проспект Просвещения, Ладожская. Те, кто живут в Петербурге, примерно расстояния представляют. Я уходил с 3-4 пары и развозил их до позднего вечера, возвращаясь домой после 22-23. Но тогда я был счастлив и радовался даже таким деньгам. Их раз хватало на то, чтобы оплатить интернет и подписку на World of Warcraft.

К чему это я все: периодически забирая заказы у курьеров, я ловлю себя на мысли, что жалею о том, что таких сервисов доставки еды и продуктов не было раньше, ведь условия в них реально лучше, а платят значительно больше, чем мне тогда. Ну и самое главное: деньги тогда я получал не сразу, а за определенные смены, а у курьеров сегодня есть возможность оформляться как самозанятый и получать выплаты каждый день (так например делает Яндекс.Еда).

Допускаю, что исследование на hh вышло не случайно: последние месяцы сми регулярно пишут о том, что сервисы доставки испытывают дефицит кадров. Но знаете, если честно, то я не раз ловил себя на мысли, что если бы мне сейчас было 17-19 лет, то я бы не задумываясь пошел работать курьером, потому что свободный график сейчас мало кто из работодателей предложить сможет. Это не говоря уже и про другие преимущества. Вот.
Читать полностью
Даже не знаю, что добавить к этому ролику. Он просто сделан очень хорошо. Посмотрите, если еще не видели.
Яндекс.Дзен и Joom подписали партнерское соглашение, по условиям которого блогеры Дзена получат эксклюзивное право зарабатывать на размещении ссылок товаров Joom с помощью виджетов. На первом этапе добавлять виджеты можно в статьи, а в скором времени и в видеообзоры. При этом Joom, со своей стороны, будет работать по CPA-формату и платить блогерам за заказы, которые пользователи оформили после перехода на маркетплейс из статей.

Таким образом Дзен продолжает постепенно подключать e-commerce площадки для активного сотрудничества: ранее к программе социальной коммерции уже успел подключиться Яндекс.Маркет. Уже сейчас около 12% публикаций, которые создаются на платформе, так или иначе содержут в себе виджеты, поэтому такие партнерства кажутся вполне логичным решением для всех: паблишеры смогут увеличить свой доход, Дзен увеличит число партнеров, а Joom получит новых клиентов.
Читать полностью