Русский маркетинг

@smmrus Нравится 5

O digital и медиа
Обратная связь: @mLccrew
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
реклама
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
125 207
подписчиков
~27.1k
охват 1 публикации
~93.8k
дневной охват
~4
постов / день
21.6%
ERR %
306.04
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
627 упоминаний канала
781 упоминаний публикаций
2203 репостов
Breaking Trends
блокгеры
Breaking Trends
Актуалочка
Канал Славяна
КушТау on-line
Фа-Соль🎼
Sosindex
Спорт и сплетни
atom | SMM и всякое
Круг Спорта
Дерогуляция
НЕБОЖЕНА
КСТАТИ
Каналы, которые цитирует @smmrus
#Фудтех
Илья Варламов
Збс реклама
TheKiryaLife
Карьера в Сбере!
РБК
СберМаркетинг
Telegram Info English
Редакция вещает
Beta Info
TON Info
Telegram Info
Digital Review
КиноПоиск
Итс Бритни, битч
Podcasts.ru
POKRAS LAMPAS ®
Adidasrussia
Крот Дурова
Digital Review
Gameloft for brands
Антиглянец
Антиглянец
Антиглянец
Антиглянец
Digital Marketing Club Russia
зинка-резинка
зинка-резинка
зинка-резинка
зинка-резинка
зинка-резинка
зинка-резинка
зинка-резинка
зинка-резинка
#Фудтех
Жирные будни
Збс реклама
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
К сожалению я не успел дать свой комментарий коллегам из vc.ru вовремя, потому прокомментирую их разбор полётов Альфа-Банка и Моргенштерна здесь.

Если совсем кратко, то банк допустил ошибку, но это послужит ему уроком на будущее. Ни для кого не секрет, что нужно четко разделять, как и кого ты привлекаешь для укрепления своего имиджа и репутации. Моргенштерн как медийное лицо, которое с помощью интеграции помогло привлечь около 25 тысяч новых клиентов — идеальный вариант. Моргенштерн как лицо банка или его полноценный сотрудник (пусть и на словах, для пиар хода) — это ошибка. Почему? Сейчас объясню.

Большинство брендов имеют строго выраженный tone of voice, причём значительная их часть крайне щепетильно относится к репутации селебрити, которого они привлекают. Именно поэтому у нас часто одни и те же звёзды с разницей в пару лет могут рекламировать, например, разные банки (привет Ивант Урганту, который сначала был лицом Тинькофф, а теперь стал лицом Альфы). Подобрать звезду с идеальной и незапятнанной репутацией на рынке крайне сложно, и сами звезды это тоже хорошо знают, поэтому и могут периодически называть, мягко скажем, неадекватные цены сотрудничества. В итоге мы получаем узкий круг тех, кто брендам подходит на все 100%. С такими звёздами, как правило, работают давно и надолго. Далее следуют те, за кем есть небольшие грешки, но в целом, репутация все также чиста (привет Вася Баста с его пенсионной реформой, ныне рекламирующий банк Открытие). Ну и далее чем ниже у вас требования, тем большим рискам подвержен ваш отдел маркетинга. Очевидно, что Алишер не входил ни в первый ни во второй список, поэтому брали его на страх и риск. К сожалению, риски себя не оправдали, а что вышло в итоге, все мы хорошо знаем и наблюдаем последнюю неделю.

Теперь о том, как некоторые эксперты отправляют в «отставку» Лешу Гиязова. Конечно же этого не произойдёт. Как бы то ни было, именно он и его команда по крупицам создают имидж банка в том числе и для молодёжной аудитории, и вполне понятно, почему это делается: в этом направлении, имхо, их уже давно обошли и Сбер и Тинькофф, поэтому догонять их надо любыми доступными способами, в том числе и с помощью подобных интеграций. Прекрасно понимаю, что Леше сейчас очень не сладко, на него свалили абсолютно все проблемы банка в публичном поле, но что поделать, такова цена популярности и узнаваемости, тем более если ты одно из главных лиц банка и уж точно если не самый узнаваемый, то один из уж точно.

Уверен, через пару недель об этом инциденте никто уже итоге и не вспомнит, но важно здесь другое: сделать выводы из этого фейла и больше не переобуваться на ходу, ибо последнее очень часто, к сожалению, приводит к печальным последствиям.
Читать полностью
На выходных забыл подвести итоги моего челленджа по шагам с ВК, поэтому сделаю это сейчас. К моему огромному удивлению, сразу 6 человек перевалили отметку в 300 тысяч шагов (а цель была, напомню, 200), а победитель Никита Фадеев прошёл аж 364 932 шага. Сразу скажу, что при подсчёте мы учли ваши комментарии, где вы справедливо заметили, что были и те, кто занимался накруткой шагов. В финальном списке они были полностью исключены, то есть, победители были максимально честны. Полный список 10 победителей выглядит так:

1. Никита Фадеев, 364 932 шага
2. Ирина Овечкина, 350 210 шагов
3. Игорь Ахтулов, 349 219 шагов
4. Карина Васильева, 325 473 шага
5. Никита Филиппов, 309 390 шагов
6. Владимир Сергеев, 301 478 шагов
7. Антон Маханьков, 297 796 шагов
8. Григорий Чивиков, 285 680 шагов
9. Дмитрий Пика, 275 375 шагов
10. Антон Костев, 273 161 шаг

Всего в челлендже приняло участие почти 550 человек, а среди моих друзей выше всех оказался Антон Маханьков (7 место). Что касается меня, то я выпал в первые 5 дней после старта из-за болезни, но в последние дни уверенно нагонял прогресс, проходя по 15-18 тысяч шагов в день. В итоге у меня их набралось почти 150 тысяч, что для старта, считаю, вполне неплохо. Я продолжаю ходить и считать шаги, но уже в рамках новых челленджей с друзьями, а ещё написал несколько советов ребятам из ВК, как можно доработать этот раздел, чтобы пользователям было ещё интереснее в него заходить (вы тоже можете так сделать, написав совет или пожелание в комментариях, я все им передам). Ну а победителям ничего делать не нужно: в личные сообщения ВКонтакте вам в ближайшее время будут отправлены призы от имени поддержки.
Читать полностью
В Telegram снова активизировались мошенники, которые под видом рекламных менеджеров воруют каналы. Схема как всегда стандартная: под предлогом покупки рекламы предлагают зарегистрироваться в личном кабинете для выплат, ну а далее все по одной и той же накатанной. Пишу, потому что понимаю, что многие могут им поверить, ведь выглядит их общение максимально правдоподобно, а сама биржа Binance хорошо известна. Будьте внимательны.
Читать полностью
Не хочу брать фразы из пресс-релиза Яндекс.Дзена, поэтому просто скажу, что их новая рекламная кампания получилась хорошей. Короткие ролики, на мой взгляд, очень круто отражают суть платформы и помогают тем самым людям в роликах решать повседневные бытовые проблемы.
adidas сегодня представил глобальную эволюцию своей бренд-философии, хорошо знаменитой на весь мир по фразе «Impossible Is Nothing»: более, чем в 20-ти короткометражных роликах, в съемках которых приняли участие такие мировые звезды как Бейонсе, Поль Погба, Александра Трусова, Мохаммед Салах и другие, раскрываются истории о спорте и спортивной культуре, воплощённые в жизнь с помощью редких домашних кадров.

Здесь важно отметить, что все эти видеоролики тесно переплетаются с философией adidas, ведь в основе «Impossible is Nothing» лежит оптимистичный взгляд на возможности для всех жителей планеты. То есть, с помощью этих видеороликов бренд старается не просто показать границы человеческих возможностей, но и объединить людей в спорте и создать более экологичный мир.

#промо
Читать полностью
Я думал, что время АСМР уже позади, но Пятёрочка считает иначе: только так я могу объяснить запуск их АСМР-шоу, в рамках которого они предлагают угадывать воспроизведённые звуки. Само шоу состоит из нескольких этапов, от отборочного до финального. Главный приз — 1 миллион баллов на выручай карту, ещё по 500 тысяч получат те, кто займёт 2-4 места. Из прикольного: можно послушать звуки засыпания хлопьев в тарелку, открытия банки или разбивания яиц.
Читать полностью
Очень грустно наблюдать сейчас за тем, что происходит с русскоязычным YouTube, которым теперь, фактически, помыкает Роскомнадзор. Для тех, кто не в курсе, поясню: сотрудникам ФБК пришло письмо от видеохостинга, в котором он сообщил о возможной блокировке ролика «Финальная битва между добром и злом» с анонсом акции на 21 апреля, если он не будет удалён авторами канала самостоятельно. Получается, что так можно впредь делать с любым видео, которое не понравится Роскомнадзору, а YouTube будет молча соглашаться и принимать эти правила, и его понять можно.

И да, в ближайшие пару дней вы ещё наверняка увидите много интересного, например посевы в соцсетях и у тех же блогеров с ненавязчивыми акцентами на тему того, что ходить на акции не нужно, потому что это грозит печальными последствиями.
Читать полностью
Если вы все ещё платите комиссию за рекламу в Facebook и Instagram, этот пост для вас.

С 15.04 AMDG Pay запускает годовую партнерскую программу — 0% комиссия на оплату рекламы в FB и IG!

Кроме того, через сервис можно оплачивать Яндекс, Google, ВКонтакте, MyTarget и TikTok на выгодных условиях и с одним набором закрывающих документов для оформления налогового вычета.

Партнерская программа продлится до 31.12 и действует для новых клиентов сервиса. Подробнее: https://clck.ru/UNgat

#промо
Читать полностью
Моя реакция, когда мне в очередной раз дают советы, как лучше вести канал
Одно из самых быстрых переобуваний в истории работы российских брендов с селебрити вы сегодня наблюдаете в исполнении Альфа-Банка)
Давно я не получал такого концентрата пользы, как от выступления на amoCRM Моргенштерна. Вот, например, слайд, на котором он рассказывает, что такое бренд. Подготовился Алишер, подготовился.
Яндекс: покупает домен Market.ru
Сбер: покупает домен MegaMarket.ru

😂
Не знаю, совпадение это или приближающийся ребрендинг, но уже с сегодняшнего утра все e-mail рассылки от goods, который выкупил Сбер, теперь приходят от имени некоего MARKETPLACE
Сбербанк закрыл сделку по приобретению 85% Goods.ru. Думаю, что теперь на его базе он будет создавать конкурента Wildberries и Ozon, интегрируя в маркетплейс сервисы из своей экосистемы, такие как СберЛогистика, СберМаркет и другие.

Тут вспоминаются слова Льва Хасиса на «Дне инвестора» в ноябре прошлого года, где он вполне ясно дал понять, что Сбер сделал выводы из первых неудачных попыток создать лидера e-commerce рынка и теперь инвестирует в компании только при полном переходе управления в их руки, либо с глубокой интеграцией сервисов своей экосистемы. С Яндексом это сделать не получилось, с MRG пока партнерство все еще держится (хотя тот же ребрендинг YouDrive в СитиДрайв с последующей авторизацией в приложении через Sber ID меня удивил). Как теперь будет развиваться Goods.ru мне очень интересно, потому что Сбер намерен вложить в них, по разным оценкам, от 30-35 млрд рублей.
Читать полностью
Открываем пост, делаем репост к себе в сторис, просим друзей посмотреть, как она отображается. Невероятно, но Instagram, а точнее его «эксперты по проверке фактов» считают эту запись ложью 😂

Сам пост: https://www.instagram.com/p/CNWk1LIlcxx/?igshid=13scyvnx81v9s
Потому что я кто?
TJ пишет, что Instagram и Facebook запустили глобальное тестирование отключения счетчика лайков — ещё пару лет назад этот эксперимент проводили на небольшой группе пользователей Instagram. Небольшое изменение по сравнению с первыми тестами все же будет: пользователи смогут сами выбирать, хотят они видеть лайки или нет, а тестирование будет проводиться в Instagram и Facebook.

Напомню, что изначальная идея заключалась в том, чтобы снизить социальное давление, которое испытывали пользователи, а также переживали и беспокоились из-за количества лайков на своих публикациях и не только. Если говорить проще, то функция должна была избавить от лишней траты нервов тех, кто ежедневно считал свои лайки, и помочь им сосредоточиться на создании контента. Где-то около полугода назад я уже читал статью в западной прессе (правда сейчас уже не смогу ее найти), что цифры, которые компания получила в ходе эксперимента, были, мягко говоря, не впечатляющими (страдала и общая вовлечённость и охваты авторов), однако по непонятной мне причине тест все-таки расширяют, правда я по-прежнему не верю в то, что к этой модели в итоге придут как к основной. Выбирать между показывать или нет — да. Но точно не по дефолту не показывать.
Читать полностью
Яндекc.Практикум и Музей космонавтики запустили бесплатный интерактивный урок в рамках совместной коллаборации. Сюжет урока основан на реальных событиях из жизни на МКС и озвучен космонавтом Сергеем Рязанским и астронавтом Паоло Несполи.

По задумке коллаба, пользователи не только смогут улучшить свой английский, но и узнают, как устроен быт в невесомости, а также послушают современный язык, на котором общаются на орбите. Те же, кто в своих знаниях уже уверен, смогут послушать рассказы о жизни в невесомости из первых уст в формате короткого подкаста: https://bit-ly.ru/PblxV

#промо
Читать полностью