Русский маркетинг

@smmrus Нравится 5

Всё самое интересное из мира digital
@foodtechonline — наш новый проект с новостями из мира фудтеха
@mLccrew — создатель. По всем вопросам.
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
реклама
Закупись в ТГ по Скидкам!
Только проверенные каналы. Пакетное размещение от 250р
Реклама на каналах сети IMMIGRATOR!
Отличная отдача при адекватной стоимости!
Макс +100500 теперь в Телеграм!
Лучший канал с видео, абсурдновостями и мемами
98 998
подписчиков
~28.9k
охват 1 публикации
~63k
дневной охват
~3
постов / день
29.2%
ERR %
183.2
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
478 упоминаний канала
165 упоминаний публикаций
1412 репостов
Fashion прокачка
Long Story Short
r/етранслятор
🗯 Костя шарит
Маша и маркетинг
😁Все мемы😁
2ch/Двач
Annbeauty
НЕБОЖЕНА
Три ведьмы
Новости
СМИныч
Журналистика
Медиалогия
Life is Kat'ed
Fresh Milk Daily
Клиент
Лена Миро
Антискрепа
КУРЯТНИК
Медиавойны
РИАN
Збс реклама
О digital
PR туралы
Новости
«Инста Секреты»
Gurov Digital
MediaMedia
Креативное 💩
«Инста Секреты»
Бабская курилка
Larkin
Бесчувственный
E-магия
НЕШАПОШНИКОВ
Медиавойны
Каналы, которые цитирует @smmrus
Gurov Digital
#Фудтех
Яндекс
Павел Дуров
Креативное 💩
ХУЦПА
О digital
Gurov Digital
MediaMedia
AdYummy!
Спецы & Stories
News & Trends by Marketing
Sostav
vc.ru
yu 🌎
СТОПКОРОНАВИРУС.РФ
Билайн.NOW
СысоевFM
#Фудтех
#Фудтех
Антиглянец
СысоевFM
Grow Food
Код Дурова
Креативное 💩
не тереби дао
Ilya Prusikin
LEFT JOIN
Креативное 💩
Инвестиции на диване
Креативное 💩
Медиалогия
Креативное 💩
Креативное 💩
Forbes Russia
Альфа-Банк
Sostav
Инвесторка
Sostav
MediaMedia
Sostav
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
​​Уверен, что сейчас те, кто регулярно закупает рекламу в Яндекс.Директе, обрадуются этой новости: с сегодняшнего для вы можете закупать мобильный и декстопный трафик по отдельности. Делается это с помощью независимого управления ставками, причем доступно полное разделение кампаний по типам устройств.

Да, прежде такой инструмент уже был доступен в медийных кампаниях, но я знаю, что часть моих друзей ждала этого и в контекстной рекламе. Чтобы объявления показывались только на мобильных, ставки для десктопов нужно понизить на 100%, а для десктопной кампании — наоборот, добавить корректировку минус 100% для смартфонов. И на примере Tele2 можно увидеть, насколько эффективен новый формат: снижение CPO на 15% и увеличение транзакций на 64% только за тестовый период — это очень серьезный показатель.
Читать полностью
Последние три месяца показали, как важно бизнесу либо присутствовать в онлайне, либо оперативно перестроиться и там появиться. Те, кто успевают, остаются и работают, а те, кто считает, что это не стоит того, чаще всего закрываются. Поэтому, именно сейчас нужно особенно тщательно следить за развитием сайтов, инструментами продвижения и искать новые каналы привлечения клиентов.

Приходите 4 июня в 16:00 на бесплатный онлайн-митап, на котором практики из AGIMA Partners’ Club, которые каждый день создают новые фичи и запускают рекламные кампании, расскажут, как создать продукт, управлять командами, какие инструменты продвижения использовать.

Чтобы получить ссылку на трансляцию, нужна регистрация: https://is.gd/DeoW4a
Как создавать и продвигать digital-продукт: пошаговая инструкция разработки web и mobile / События на TimePad.ru
Последние три месяца показали, как важно всем бизнесам быть в онлайне, и многие подстроились под ситуацию и оказались на плаву. Сейчас если ты не в диджитал, то ты мертв. Мы наблюдаем большой скачок в нагрузке на сайты и приложения у наших клиентов и партнеров, но малейшая ошибка в разработке или продвижении продукта может стать критической. Именно сейчас нужно особенно тщательно следить за развитием сайтов, фичами, которые вы выпускаете, инструментами продвижения, маркетинговыми бюджетами, а самое главное — командами.
Читать полностью
Head of PR Ситимобил Георгий Лобушкин сейчас отвечает на вопросы в прямом эфире Content Review. Подключайтесь и задавайте свои: https://clck.ru/Nmgs9
​​Бренд Фрекен Бок запустил рекламную кампанию #ВрозьМыВместе, в рамках которой поддерживает всех, кто находится на карантине. Последние два ролика представляют собой мини-сериал #ФифаДерзай про жизнь блогеров: главная героиня Фифочка провела карантин дома без особой пользы, но в соцсетях показывает идеальную картинку и рассказывает о своей любви. Но все вмиг меняется, когда та самая любовь приезжает в ее неубранную квартиру. И тут настоящая хозяйка остаётся наедине с мусором и грязью и пытается все спасти. Несколько роликов из кампании уже успели собрать несколько миллионов просмотров на YouTube. Вот первая серия, а вот вторая.
Читать полностью
Онлайн-кинотеатр Megogo выкупил эксклюзивные права на трансляцию всех игр NBA до 2023 года. Весь контент будет доступен в подписках «Максимальная» и «Премиальная».

Напомню, что ранее Яндекс купил права на трансляцию NHL для Яндекс.Эфира, Okko приобрел права на Английскую Премьер-лигу, а Сила ТВ уже третий год показывает матчи испанского чемпионата La Liga во ВКонтакте и Одноклассниках. Таким образом, спортивные трансляции окончательно переходят в онлайн, а телеканалы вроде МАТЧ Тв продолжают деградировать и терять аудиторию. Из-за отсутствия контента МАТЧ в последнее время и вовсе начал показывать фильмы, записи футбольных матчей или трансляции малопопулярных видов спорта.
Читать полностью
​​Я за последние годы как-то привык к тому, что бренды если и привлекают блогеров или селебрити, то делают это либо разово, либо подписывают с ними контракт и делают амбассадорами. Но Мегафон решил отойти от этой традиции и пойти другим путем: оператор запустил авторский тариф "Без переплат" в партнерстве с Wylsacom. Это первый, на моей памяти, случай, когда оператор и блогер запускают совместный тариф, с чем коллег и поздравляю.

Тариф включает в себя безлимитный трафик на YouTube, безлимитное общение в соцсетях и мессенджерах и 25 ГБ интернета в месяц. При этом общение в мессенджерах будет доступно даже при отрицательном балансе.

В рамках партнерства Wylsacom каждый месяц будет разыгрывать гаджет только для владельцев своего тарифа, а еще абоненты смогут выбирать темы роликов на канале и даже созвониться с Валентином.
Читать полностью
И нет ничего круче, когда в такие моменты между брендами-конкурентами стираются любые границы. Когда один поддерживает другого и их взгляды совпадают. "Вместе мы движемся вперед. Вместе мы меняемся" — коротко добавляет официальный Twitter Adidas, делая ретвит твита Nike с новой рекламной кампанией.
На фоне не прекращающихся протестов в США, Nike стал первым брендом, который решил отреагировать на происходящее и запустил новую рекламную кампанию со слоганом «Не притворяйся, что в Америке нет проблем». Интересно и то, что видео называется «For once, Don’t Do It». В нем нет привычных нам красивых кадров и звезд: вместо этого за одну минуту компания обращается к расизму с помощью простых, но очень убедительных заявлений. Вот несколько из них:

— «Не притворяйся, что в Америке нет проблем».
— «Не отворачивайся от расизма».
— «Не принимайте невинных жизней, отбираемых у нас».
— «Больше не оправдывайся».
— «Не думай, что это не повлияет на тебя».
— «Не сидеть сложа руки и молчать».
— «Не думаю, что вы не можете быть частью изменений».

Представитель Nike добавил, что в компании верят, что этот ролик побудит людей помогать формировать лучшее будущее.
Читать полностью
​​В День защиты детей ПСБ предложил семьям поучаствовать в конкурсе, сыграв в супергероев и примерив на себя их образы. Правила и правда очень простые, а главный приз — двухнедельные детские абонементы на онлайн-занятия спортом.
​​У TikTok, кажется, появился новый и очень серьезный конкурент: Zynn почти полностью копирует своего собрата, но подход к развитию у соцсети совсем другой — он платит пользователям за регистрацию, просмотр видео и приглашение друзей. Приложение было запущено в начале мая, и к концу месяца оно уже возглавило Apple App Store в США и вошло в топ-10 Google Play Store.

Сколько же они платят пользователям? Давайте разбираться. Журналист The Verge пишет, что ему удалось заработать 12 центов за просмотр нескольких минут видео. Помимо этого, в приложении есть и баннер, который обещает 110 долларов, если вы приведете по своей реферальной ссылке 5 человек. Зарегистрироваться в Zynn напрямую нельзя — соцсеть просит привязать ее к аккаунту в Google, Facebook, Twitter или к номеру телефона. Выплаты возможны только через PayPal.

И, наконец, самое интересное: не думайте, что приложение появилось из ниоткуда, это не так. Его создатель — китайский стартап Kuaishou. Он, в свою очередь, не так давно получил2 миллиарда долларов от венчурной компании Tencent, чтобы стать не менее популярным, чем TikTok и конкурировать с ним на равных. В Китае Kuaishou (создатель Zynn) по популярности уже сейчас уступает только Douyin, китайской версии TikTok. Если так пойдет и дальше, в мире будет 2 крупнейших соцсети, которые стремительно догоняют Facebook. Звоночек для Марка Цукерберга очень тревожный, с учетом того, что Lasso (аналог TikTok от Facebook) так и не взлетел.
Читать полностью
"Я хочу, чтобы карантин закончился, но все оставались вместе" — говорит маленький мальчик в новом видео Сбербанка, снятому специально ко Дню защиты детей. Мне понравилось, что в видео есть истории нескольких семей, и у всех примерно похожие истории: родители из-за карантина работают в самоизоляции или на работу ходит только папа, а дети радуются тому, что могут проводить с родителями больше времени. Знаю, что среди моих знакомых и друзей реально много таких примеров, поэтому считаю, что видео снято "в тему". Да, есть и обратная сторона медали: бывает тяжело работать дома и сосредотачиваться, когда рядом ребенок, но попробуйте взглянуть на это с другой стороны: они просто хотят быть с вами чуточку больше, чем обычно. Цените это.
Читать полностью
Святой Источник запустил в рекламу новый ролик со слоганом "Святой Источник: 1.5 литра любви в день. Не меньше!". Интересно, что бренд при этом отказался от традиционного использования звёзд в рекламе: вместо этого известный кинорежиссёр Александр Котт снял для бренда видео с фрагментами жизни обычной семьи на самоизоляции. Съемки проходили дистанционно, а съемочной площадкой стал загородный дом героев ролика.
Читать полностью
Самый часто задаваемый мне вопрос за последние полгода звучит так: посоветуйте пожалуйста, на какие курсы по маркетингу и smm нужно идти новичку. Ответ здесь лежит на поверхности: все курсы, которые я периодически размещаю в канале, я могу порекомендовать лично, потому что к части из них у меня был доступ, еще часть проходили мои знакомые. Но на какие курсы идти, если вы в digital давно не новичок, вам хочется развиваться и узнавать не базовые основы, а полностью погружаться в маркетинг? На ум приходили ИКРА, GoPractice, SETTERS Education..да и, собственно, наверное и все.

Но с недавних пор в этом списке появился еще один игрок, Qacademy. Ее основатель Рома Кумар, мой старый приятель. Ребята из московской digital-тусовки его хорошо знают, поэтому лишний раз представлять его просто не имеет смысла. Могу лишь сказать, что Рома один из тех, за кем я слежу, чьи посты читаю. И он относительно недавно запустил свою академию. Ее и хочу вам порекомендовать. Она точно подойдет тем, кто в маркетинге и давно и хочет прокачать свои скиллы. Пройдя в ней обучение, вы научитесь:

— Анализировать рынок и конкурентов.
— Создавать конверсионные лендинги для perfomance-кампаний.
— Правильно искать и подбирать команду в отдел маркетинга.
— Анализировать продуктовую воронку и понимать, как с ней работать.
— Правильно выстраивать цепочки взаимодействия с клиентами, от e-mail и sms-рассылок, до браузерных пушей, ретаргета и мессенджер-маркетинга.
— Оптимизировать и масштабировать рекламные кампании во всех основных соцсетях, в том числе и западных.
— Научитесь увеличивать LTV клиента и правильно сегментировать клиентскую базу
— Настраивать ga, ям, создавать отчеты и работать с ними

И там, на самом деле, еще много пунктов идет, все просто не буду писать. Для понимания, курс рекомендуют старший вице-президент Тинькофф Банка Кирилл Бобров, CMO Кухни на районе Кирилл Родин, директор по маркетингу Ozon Олег Дорожок, директор по маркетингу Delivery Club Олег Хаустов и другие. Курс трехмесячный. Стоит дорого. Но это того стоит. А, ну и да, Рома не платил мне за этот пост, это самая честная и искренняя рекомендация. Так что если хотите прокачать свои скиллы, вам сюда: https://qacademy.ru/
Читать полностью
​​Не знаю, видели вы уже или нет, но Почта России умудряется внедрять и запускать новые продукты даже в условиях самоизоляции головного офиса. Например, посылки теперь можно вообще отправлять по номеру мобильного телефона, причем адрес получателя, индекс и его ФИО вообще знать не нужно — Почта все делает за вас. Меня искренне радует, что такие крупные гиганты, которые еще пару лет назад ощущали себя совершенно неповоротливыми и отстающими в digital и онлайн-сервисах, постепенно находят подход к клиентам, причем делают это очень круто.
Читать полностью
Ну что, теперь уже можно сказать, что Ведомости перешли под управление Роснефти. Еще одно независимое и честное СМИ в стране — RIP.
​​Ситимобил запустил проект «Крыша», с помощью которого будет поддерживать городских художников. На крыши подключённых к сервису машин будут наносить граффити, исчезнувшие с городских стен. Так в компании не только поддержат художников, но и дадут новую жизнь их работам. Добавлю, что идея проекта родилась после того, как в городе на Неве всего за сутки закрасили граффити с Бродским.
Читать полностью
PepsiCo решилась на ребрендинг своего бренда молочных продуктов «Чудо», чтобы идти в ногу со временем и оставаться интересным для потребителей: дизайн разрабатывался силами дизайн-центра PepsiCo, а главными задачами было сохранить привычный красный цвет, но при этом сделать изменения заметными. Так в логотипе нового дизайна и появился символ любви — сердце, а также слоган «Мое любимое Чудо».
Я редко пишу про кейсы или классную рекламу коллег из Украины, но сейчас не тот случай: Укрзализныця (украинские железные дороги, аналог нашего РЖД), выложили на своем YouTube-канале ASMR-видео со звуками поезда и видом из окна, сопроводив это короткой фразой "Мы по вам соскучились. Сели, чтобы написать что-то трогательное, а потом поняли, что у нас есть кое-что лучше слов".

И я с ними согласен: этот стук колес — чистый кайф, особенно сейчас, когда большинство из нас работает из дома.
Читать полностью
Ну что, наконец-то это произошло: в Яндекс.Метрике появились отчеты для сравнения окупаемости каналов. В них можно сравнивать не только расходы и ROI по всем рекламным каналам, но и оценивать окупаемость отдельных кампаний и даже ключевых фраз. Но и это еще не все: отслеживать теперь можно и стоимость целевого действия, и конверсионность, и доход.

Для того, чтобы Метрика начала автоматически рассчитывать окупаемость канала, добавьте в нее данные о расходах на рекламу и о полученном доходе. Ну а чтобы сравнить расходы и ROI по нескольким каналам, выгрузите статистику из рекламных кабинетов и загрузите ее в Метрику как csv-файл, по api или с помощью коннектора.
Читать полностью
У фестиваля Silver Mercury, который проводится ежегодно в мае, проблемы: сначала из-за карантина его пришлось переносить в онлайн, а теперь, по слухам, организаторы и вовсе планируют поделить гран-при между "своими" агентствами. Золота же будет и вовсе катастрофически мало, во многом тоже из-за пандемии. Среди маркетологов ходят слухи, что в этом году фестиваль, скорее всего, не оправдает своих ожиданий. В любом случае это пока лишь слухи, завтра в 17:00 на церемонии награждения увидим, как будет на самом деле.
Читать полностью