Русский маркетинг

@smmrus Нравится 5

Всё самое интересное из мира digital
@smmshit— канал с примерами плохой рекламы
@smmbest — канал с примерами хорошей рекламы
Задаем вопросы и обсуждаем новости в чате: https://t.me/joinchat/ApHdnVXiYTtkNobt-g7IFg
@mLccrew — создатель. По всем вопросам.
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
Последнее обновление
17.02.2019 21:13
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Alexandr Sergeevich
Пи Шу о продвижении в Telegram. Открыть канал →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
59 684
подписчиков
~24.9k
охват 1 публикации
~94.3k
дневной охват
~4
постов / день
41.7%
ERR %
95.42
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
276 упоминаний канала
78 упоминаний публикаций
795 репостов
IT Broadcast
robotesse
IT Broadcast
Медиасрачи 2.0
IT Broadcast
IT Broadcast
Дива в ярости
Злись веселись
🗯 Костя шарит
Медиасрачи 2.0
Фрольч
Медиасрачи 2.0
IT Broadcast
IT Broadcast
🗯 Костя шарит
IT Broadcast
Fashion Radist
Семейка ботов
Bulochka s pereulochka
Медиасрачи 2.0
porn to be wild
Feminism is cancer
Ростов №1
Тина Канделаки
Лось (19,6)
Web digger
Мастер рекламы
Орда
Каналы, которые цитирует @smmrus
Збс реклама
Креативное Г
Говорит Москва
Збс реклама
Код Дурова
Binary District
Збс реклама
Альфа-Банк
Банкста
Adele :)
esports sheriff
Медиакиллер
Москва 24
TheQuestion
Креативное Г
Збс реклама
[netstalkers]
Binary District
Лось (19,6)
О digital
Gurov Digital
Grow Food
СысоевFM
SETTERS
SETTERS
Лось (19,6)
2ch/Двач
О digital
Компромат 2.0
О digital
Digital-бар
Журналистика
UX Live 🔥
Gurov Digital
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
​​ИКЕА запустила спецпроект, в котором вам нужно пройти небольшой квиз из 5 вопросов на тему того, как вы обычно спите. После этого, на основе товаров для сна, подходящих вам, создаётся колыбельная, которую сразу же можно послушать.

Не обошлось и без Алисы от Яндекса: с ее помощью можно ответить на вопросы, если вы не хотите заполнять все ответы вручную.

За разработку спецпроекта отвечало агентство Instinct, а чатбот реализовало минское агентство BotCube.
Знаете, хочется рассказать о том, что происходило с РМ за последнюю неделю. Как бы странно ни звучало, но именно скандал с Reebok дал нам наибольший эффект в плане прироста новой аудитории. Всего за этот период канал подрос почти на 6000 подписчиков, казалось бы, нужно радоваться, ведь вот она, стратегия успешного роста. Но нет.

Мы всегда старались вести канал по принципу "Мало, но полезно". Мы почти не участвовали в освещении скандалов, не обменивались "любезностями" c другими Telegram-каналами, старались обособиться от остальных. Наверное, отчасти именно поэтому нас и читало более 50 тысяч человек, которым всегда было интересны не 100500 постов на разные темы и обо всем, а сугубо самые главные новости, кейсы и ситуативки про маркетинг и рекламу.

К сожалению, в этот раз мы увлеклись и решили действовать по принципу "Посмотрим, как получится". Получилось не очень. Нет, конечно, каналы вроде БП, которые и специализируются на обмусоливании всех подряд новостей, были бы довольны. Но мы в какой-то момент поняли, что по-прежнему хотим идти по пути не количества, а качества. Поэтому, с сегодняшнего дня мы вновь возвращаемся к привычному нам формату. Для тех, кому интересно освещение скандалов и плохая реклама, советуем подписаться на наш канал https://t.me/smmshit. Теперь все это будет там. Ну а примеры хорошей рекламы вы всегда найдете здесь: https://t.me/smmbest.
Багоси рассказывают, как все было на самом деле
Не перестаем удивляться уровню Никиты Лихачева, который не проверив информацию, делает какие-либо заявления. Никита, специально для тебя, ссылка на оригинал новости на Liveinternet, которая стоит в конце новости, которую спамят сейчас по всем сообществам: https://www.liveinternet.ru/users/rzhaka/post449644504/
Будьте внимательны: переход на предпросмотр новости автоматически размещает эту запись от имени вашего аккаунта и всех сообществ, где вы являетесь администратором. Причем, сколько раз откроете – столько раз и опубликуется.
И самое смешное
Нам пишут, что подобный пост опубликовало более 240 сообщество одновременно.

UPD: количество упоминаний в соцсети выросло до 3500. Пользователи массово жалуются на спам.
Почти наверняка команда ВКонтакте предпримет меры и посты больше не появятся в ленте, но мы то уже сделали скриншоты всего письма и готовы поделиться ими с вами.
Что интересно — ссылка ведет на новость от Liveinternet, в которой написано про то, что соцсеть вводит рекламу в сообщениях

UPD: по замечанию Никиты Лихачёва слово «статья» заменена на «новость»
Очень похоже на баг, сотни сообществ публикуют одинаковый пост с одинаковой ссылкой. Причем, посты появляются даже в официальных пабликах
Ну что, ребята, дожили. Массовый сбой наблюдается ВКонтакте.
Дорогие наши пользователи, подписчики и гости, мы приносим извинения за неуместный креатив. Признаем, что хотели хайпануть, но узнав про готовящийся иск, решили извиниться и подчеркнуть, что не знали о болезни Уитни Тор.
ТАНУКИ удалили пост.
А девочкам из БП рекомендуем внимательнее проверять публикации перед тем, как что-либо писать. Пост все еще висит в ленте и не удален.
Нам пишут, что канал TLC-Россия собирается подавать иск на Тануки за нарушение авторских прав. Кажется, это может быть первый случай в истории российского рынка рекламы, когда первый день в новой должности может стать и последним.
Фрольч первый день в новой должности. Зная, кто является основателем Тануки, более чем уверены, что пост не только не удалят, но и премируют того, кто его опубликовал. Хотя креатив, конечно, где-то из 2000-х, да и сравнение с Додо вообще непонятно.
Билайн выкатил статистику активности клиентов в мобильной связи, соцсетях и мессенджерах за 2018 год. Ниже несколько интересных цифр:

— 50% от общего объема трафика соцсетей приходится на ВКонтакте
— 84% от общего объема трафика мессенджеров приходится на WhatsApp
— 2 мессенджера, в среднем использует абонент Билайна
— 25, 22, 9 и 2 минуты проводят абоненты Билайна во ВКонтакте, Instagram, Одноклассников и Facebook соответственно
— 75% абонентов используют смартфоны на базе Android
Раньше Сергей Шнуров пил водку, а теперь пьет Святой Источник. В это, конечно, верится с трудом, но производитель воды выпустил с ним целую песню, назвав ее "3 по 0,5". Получилось огонь и вода, так сказать: https://www.youtube.com/watch?v=9FJqTYNETbA
Служба поддержки украинского подразделения Uber готова в любой момент помочь решить проблему своим клиентам, правда, только в разделе "Помощь".