Русский маркетинг

@smmrus Нравится 5

Всё самое интересное из мира digital
@smmshit— канал с примерами плохой рекламы
@smmbest — канал с примерами хорошей рекламы
Задаем вопросы и обсуждаем новости в чате: https://t.me/joinchat/ApHdnVXiYTtkNobt-g7IFg
@mLccrew — создатель. По всем вопросам.
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
Последнее обновление
24.05.2019 01:46
реклама
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Шедевры рекламы.
-30% скидка на размещение. Активная аудитория. Купить →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
65 536
подписчиков
~25.2k
охват 1 публикации
~37k
дневной охват
~2
постов / день
38.5%
ERR %
109.63
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
318 упоминаний канала
102 упоминаний публикаций
919 репостов
Digital Репостник
Digital Репостник
Digital Репостник
Дети и плети
Tvoya_Mamka88
Digital Репостник
🗯 Костя шарит
Digital Репостник
Nice communications
зинка-резинка
Kompot Journal
Digital Репостник
Диджиталист ⚡️
Digital Репостник
🗯 Костя шарит
Авиадиспетчер
Fashion SMM
КОНТЕНТ БУДДА
Amediateka
Digital Репостник
PharmMarketing
Журналистика
Медиалогия
О digital
Digital Репостник
SMM для чайников
СММ работает
(Не) Пропаганда
Дежурный smmщик
Дети и плети
ПроСМИсь
Performance360
Artem Shatilov (Public)
Наш Спорт
Каналы, которые цитирует @smmrus
LIFE
А без Б
SMM в Telegram
СысоевFM
Digital Russia
Фильм на вечер 🎬
MediaMedia
Резерв Wow sale
Wow Sale
Збс реклама
Креативное Г
Говорит Москва
Збс реклама
Код Дурова
Binary District
Збс реклама
Банкста
Альфа-Банк
Adele :)
esports sheriff
Медиакиллер
Москва 24
TheQuestion
Креативное Г
Реклама у блогеров
Збс реклама
Digital вакансии в Telegram
Кейсы плохого SMM-щика
[netstalkers]
Binary District
Лось (19,6)
О digital
Телеграм-маркетинг
Gurov Digital
Grow Food
СысоевFM
SETTERS
SETTERS
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Зацените новую акцию от ребят из Альфы по их карте Аэрофлот Black Edition. Все, что нужно сделать — до 22 июня оформить карту (обслуживание, кстати, бесплатное) и совершить по ней покупку от 1 000 руб. Взамен — шанс выиграть кругосветку или сертификат на 100 000 рублей. На приз не поскупились.

А в довесок — 3 000 бонусных миль + 2 мили за каждые 60 потраченных рублей, страхование для всей семьи, трансферы в аэропорт, доступ в бизнес-залы и много других плюшек.

Налетайте: http://alfa.link/K9On
Читать полностью
Привет. Сейчас у нас в Grow Food открыто несколько вакансий: SMM Head, Head of Digital и Head of Partnership. Последние полгода мы растем такими темпами, что текущей команде вновь требуется усиление. В 2019 мы продолжаем создавать новые линейки, запускаем собственный завод и планируем расширять географию сервиса. А еще нас по праву можно называть лидером foodtech рынка.

У нас реально безумная команда, поэтому, в первую очередь, мы ищем тех, кто идеально подойдет нам духом. Работы очень много, платим мы соответственно, и если вам интересно отстраивать маркетинг, а не приходить на готовое — вы по адресу. Территориально мы находимся в Петербурге, но всегда готовы хантить и перевозить достойных кандидатов из любого города. За успешную рекомендацию мы подарим вам месяц любой линейки Grow Food.

Ссылки на вакансии:
SMM Head: https://clc.to/smmhead
Head of Digital: https://clc.to/headofdigital
Head of Partnership: https://clc.to/headofpartnership
Читать полностью
С момента запуска Яндекс.Драйв не привлекал сторонних подрядчиков для ведения соцсетей, вся работа велась инхаус. Более того, задача сотрудников поддержки — общаться с каждым клиентом максимально вежливо и на привычном ему языке. Это делается для того, чтобы у него не появлялось ощущение того, что он просто взял машину в аренду.
​​Яндекс также запустил семейную подписку: она будет стоить всего 299 рублей в месяц на четырех человек. Её владелец сможет расшерить доступ трем людям, но оплачивать ее нужно будет с одного аккаунта. Для сравнения, аналогичная отдельная подписка сейчас стоит 169 рублей.
Читать полностью
Яндекс представил обновленный Яндекс.Эфир: в нем пользователи смогут смотреть передачи, любимых блогеров, сериалы и многое другое. Интересно, что для этого в сервис привлекают YouTube-блогеров, таких как Красава и Парфенов. Система рекомендаций работает как и везде — у вас есть возможность ставить лайки, дизлайки или пропускать видео.
Пока разные Telegram-каналы пишут о том, что Delivery Club активно пытается спасти свою репутацию после последней рекламной кампании, отправляя через подрядчиков запросы на размещение публикаций с хештегом #работатьнестыдно, хочется отметить, что никакого провала, собственно, и не было.

Как вообще можно называть кампанию провальной, не собрав никакой статистики и не составив выборку? Почему внезапно мнение нескольких лидеров мнений и ребят из Fb-тусовочки стало восприниматься как единственно верное? Почему, наконец, вы считаете, что журналист или актёр, работающий курьером в DC — это плохо? На дворе 21 век, каждый волен сам выбирать, кем он хочет работать. Вы недовольны подобными сравнениями и вас коробит от мысли, что актёр разносит пиццу? Это его выбор. Не может найти работу по профессии? А может быть и не хочет. Вы не думали об этом?

По поводу флешмоба, который якобы продвигает Delivery Club, чтобы спасти репутацию: в Instagram я нашел 72 поста с хештегом #работатьнестыдно. Новых из них всего 3. В Facebook посты с этим хештегом я вообще видел только у сотрудников Mail.ru, но искренне считаю, что флешмоб надо запустить и поддержать, поэтому ниже написал свою историю, с чего начинал.

В 2008-2009 годах, будучи студентом первого курса, я подрабатывал курьером: тогда ещё люди покупали авиабилеты по телефону, а я развозил распечатанные билеты, получая за каждую доставку по 200 рублей. Помню, как в один из дней умудрился развести 4 билета в противоположные друг от друга районы Петербурга. Получив за одну доставку чаевые, понял, что заработал за вечер 1000 рублей и радовался как ребёнок.

На втором и третьем курсе я устроился в студенческий трудовой отряд: мы работали в крупных магазинах и гипермаркетах типо Ашана, Ленты, Media Markt и других. Платили мне 65 рублей в час, одна смена была по 8 часов. В день получалось 520 рублей, но снять деньги можно было только после 5 смен, причём в каком-то крошечном банке, у которого был один банкомат на город. Помню, что тогда 2500 рублей было для меня огромной суммой, и сняв их, я всегда заходил по пути домой в магазин и покупал маме и сестре сладости.

Мой путь в смм начался вообще случайно: я вёл одно из первых сообществ ВКонтакте «Типичный Питер». По сути, с него все и началось. Я это всему чему: я мог бы ещё будучи студентом работать по профессии, проходить практику и получать за это деньги, но уже тогда я сам был волен выбирать, кем и где я хочу работать. Подозреваю, что ребята из DC в своей рекламе хотели отразить те же самые аспекты, просто каждый увидел в ней то, что хотел увидеть.
Читать полностью
​​На прошлых выходных мы летали в Иркутск по приглашению коллег из Почта Банка. Вообще, это был целый пресс-тур, за время которого мы успели поучаствовать в круглом столе, за которым представители ЦБ РФ в Иркутской области, Ростелекома и малого бизнеса обсуждали проникновение безналичных платежей в отдаленные уголки нашей страны. Вот несколько интересных цифр:

— На каждого жителя Иркутской области приходится 2 банковских карты
— При этом 2/3 жителей оплачивают покупки банковскими картами
— Средний чек составляет примерно 700 рублей
— Доля безналичных расчетов по России за 2018 год составила 56%
— Всего в России на данный момент активно порядка 280 миллионов банковских карт

После круглого стола мы отправились на остров Ольхон, который находится на озере Байкал. Оказывается, там работает единственное на острове банковское отделение. Коллеги из Почта Банка установили в нем терминал, благодаря которому местные жители теперь могут не только оплачивать товары по безналу, но и погасить кредит, открыть вклад или снять наличные.

А еще мы успели посетить местный национальный парк и посадить там сосны в рамках акции «Подари лес другу!». С удивлением для себя узнали, что у Почта Банка есть карта, у которой стандартный кэшбэк заменяется количеством посаженных деревьев. То есть, вы тратите деньги, а сэкономленные вами рубли отправляются в специальный фонд, который затем покупает деревья и организовывает мероприятия по их посадке. Вы, при этом, получаете точные геолокационные данные, где они были высажены, и в любой момент можете найти их на Google Maps. С точки зрения пропаганды защиты экологии шаг очень правильный. Да и с точки зрения маркетинга тоже: мы не слышали ничего подобного от других банков.
Читать полностью
​​Почти год назад Яндекс.Деньги и FinEx запустили совместный проект — робо-эдвайзер для инвестиций Yammi. Звучит, на первый взгляд, как инструмент для профессионалов, но на деле же им может воспользоваться кто угодно: для этого достаточно иметь в наличии 5000 рублей.

Сервис создан по западным стандартам, а вывести часть денег из портфеля или закрыть его можно в любой момент. Доход при этом не теряется, никаких штрафов платить не нужно. Удобно. Кстати, если инвестировать на долгосрочную перспективу и делать это больше года — ребята подарят 4 месяца без комиссии сервиса. Стоит отметить, что если инвестировать небольшие суммы регулярно, через пару лет можно сформировать неплохой задел на будущее.
Читать полностью
​​Коллеги из vc.ru совместно с ВКонтакте запустили конкурс на лучшее рекламное объявление. Условия очень простые: нужно прорекламировать товар так, чтобы его захотелось купить. Вот тут можно заценить уже опубликованные работы. Там уже есть несколько реально смешных вариантов.
Читать полностью
По поводу того, как Amediateka в очередной раз облажалась с Игрой Престолов: понятно, что дело скорее всего в том, что сервис банально не справился с количеством желающих посмотреть финальный эпизод. Удивляет другое: почему подобные проблемы повторились, ведь после первого инцидента они пообещали исправиться и не допустить подобного в будущем.

Если же посмотреть соцсети ребят, можно понять, что они решили пойти по пути полной тишины, когда в комментариях появилось множество тех, кто выражает негатив, а представители сервиса отмалчиваются. Правильно ли это? По их мнению да, ведь им нужно приготовить официальный ответ. А вот по мнению рядового пользователя, его обманули, причем дважды. Будет ли такой человек продлевать подписку? Конечно нет. Это и есть основная проблема большинства платных сервисов в России: пользователи итак не особо горят желанием платить за контент, который можно посмотреть на любом пиратском сайте, а тут получается, что за их же деньги им предоставляют сервис еще хуже, чем пиратский.

Получается вообще парадокс: в погоне за новой аудиторией и ростом выручки за счет увеличения подписной базы, сервис лишь усугубил на рынке свое положение, запомнившись не качественным изображением и хорошим переводом, а падающим сайтом и поздней загрузкой финального эпизода. Можно ли сейчас хоть как-то улучшить свое положение? Можно, причем двумя вариантами: написать искреннее и настоящее письмо/посты в соцсетях, без всего официоза и серьезности, либо дать реально стоящий промокод. Честно говоря, не завидую ребятам из CRM-отдела Amediateka, так как вернуть клиентов после таких инцидентов будет практически невозможно.

Сегодня днем в блоге Amediateka появилась заметка, в которой они приносят извинения подписчикам и дают специальный промокод SHOWMUSTGOON, со скидкой 50% на подписку на 90 дней. К сожалению, они сделали это именно так, как я и предполагал — сухо и официозно, добавив к этому промокод с обязательным условием оформления подписки. Это говорит о том, что отмен подписки в ближайшие дни/недели будет очень много и они пытаются удержать подписчиков любыми способами. Ну и конечно же, стремятся на этом заработать.
Читать полностью
​​Сбербанк стал первым в мире банком, который получил верификацию в социальной сети TikTok. Кроме того, за неделю на аккаунт подписались более 10.000 подписчиков. В чем секрет успеха? В коллаборациях с блогерами.

Стоит также отметить, что скорее всего, в ближайшее время большинство крупных брендов вслед за Сбером придут в эту соцсеть, а пока именно он собирает все сливки, привлекая новую аудиторию в свой профиль: https://clck.ru/G4ZSg
Читать полностью
​​Как поднять уровень продаж? Получите эффективные методы от экспертов в SMM!


Подробности по ссылке: https://bit.ly/2WQyIOW

Вы научитесь:
📈 грамотно составлять стратегию онлайн-продвижения;
👍 анализировать аудиторию и находить полезные тренды;
⚡️ создавать эффективные рекламные активации.

Начинаем с 20 мая!
Рубен Оганесян уходит с ТНТ. Говорят, решил еще в апреле, но уговорили остаться до конца мая – запустить «Толю Робота».

О причинах единого мнения нет. Цифры у ТНТ, конечно, не растут, но диджитал при Оганесяне реально вырос, да и ТНТ Премьер маркетинг запустил на уровне. Что ж, будем следить за новостями.
И ещё немного о том, как бренды используют геймификацию на примере сети кинотеатров Киномакс.

Они запустили в сообществе ВКонтакте чат-бота с игрой по марвеловской войне с Таносом и увеличили вовлечённость пользователей в 25 раз. При этом, на сообщество подписалось 44 тысячи новых подписчиков.

Если ещё не пробовали геймификацию и интерактивы в своём сообществе — присмотритесь к этому кейсу, он наглядно демонстрирует, как бренды могут использовать её в спецпроектах.
Читать полностью
​​Зацените, какую приятную социальную офлайн-кампанию запустил Delivery Club в Москве. На билбордах в центре города, в метро и на МЦК появились рекламные плакаты с фотографиями курьеров и фактами из их биографии.

В основу кампании легли реальные истории шести курьеров Delivery Club. Среди них — альпинистка, которая мечтает покорить Эверест, заслуженный артист РФ, учитель литературы, репортер федеральных каналов, полиглот и футбольный фанат из Камеруна. Все участники проекта не актеры, а реальные люди, которые ежедневно доставляют еду пользователям сервиса.

Как сообщают в Delivery Club, задача кампании — изменить отношение общества к профессии курьера, а также показать, что среди них — большое количество интересных и разносторонних людей со своими жизненным опытом, интересами и увлечениями.
Читать полностью
Сегодня в рамках нашей рубрики #КнигиРМ хотим поделиться впечатлениями о книге Agile-маркетинг Скотта Бринкера

О чем эта книга? О том, что делать маркетологу в цифровом мире и как внедрение гибкой методологии в отделы маркетинга может повысить эффективность и удовлетворенность работой.

Что можно узнать, прочитав книгу? Как сегодня работать в маркетинге, применяя традиционно считавшиеся цифровыми методы и приемы, как поддерживать гибкость маркетинга, не убирая при этом фокус со стратегических целей, как ускорить маркетинговые эксперименты, не боясь при этом потерять масштаб, как делегировать полномчия сотрудникам, при этом не отдаляясь от них.

Для тех, кто хочет заказать книгу, сделать это можно по этой ссылке. И еще один бонус для подписчиков канала — электронная версия книги "Zag: Манифест другого маркетинга". Вы можете бесплатно скачать ее до конца этой недели: https://clc.to/GsBJqA
Читать полностью
​​Яндекс.Карты представили, как выглядела бы карта метро Москвы, если бы станции на ней назывались в честь местных центров притяжения. Названия позаимствовали из поисковых запросов в приложении карт, заданных рядом с вестибюлями метро.
Читать полностью
Вы когда-нибудь слышали термин «инклюзивная реклама»? Это реклама, направленная на привлечение внимания общества к проблемам людей с ограниченными возможностями. И похоже, что российское телевидение всерьёз занялось созданием такой рекламы.

Телеканал ТНТ пригласил для съёмок промо сериала «Толя Робот» Константина Дебликова — парня с бионическими протезами, который пропагандирует среди людей с ограниченными возможностями полноценную жизнь без ограничений.

Дебликов не только работал вместе со сценаристами и был дублером главного героя в сценах крупного плана, но и написал бионический рукой слоган сериала «Ты можешь всё»
Читать полностью
Как агентство Qmarketing находит новых сотрудников? Какие клиенты самые сложные и легкие? В чем заключается феномен Stories?

Во втором выпуске «Лица РМ» мы пригласили в гости Романа Кумара Виаса — сооснователя Qlean и агентства Qmarketing и попросили ответить на эти и другие вопросы. Приятного просмотра: https://clck.ru/FyTkc
РБК пишет, что ВКонтакте планирует запустить собственный сервис по продаже аудиокниг внутри соцсети. Эксперты говорят, что таким образом они планируют бороться с пиратством. Если же посмотреть на стоимость подписок на схожие сервисы, становится понятно, что бороться они будут и с крупнейшими игроками на рынке: месяц использования сервиса от ВК обойдётся вам в 299 рублей, в то время как Литрес подписка стоит 459 рублей, а у Storytel 449.

С учётом того, что подпиской на музыку ВК пользуется несколько миллионов человек, сомнительно, что рынок аудиокниг заинтересует около 40 миллионов, как говорит в новости один из партнеров по разработке сервиса. Допускаем, что модель будет дорабатываться, и те, кто не готов платить за подписку, смогут слушать аудиокниги бесплатно, но с рекламой. Для ВК это вполне логичный шаг с учётом того, что традиционные рекламные форматы уже введены, а доходы в отчетах должны расти. От запуска подобного сервиса выигрывают, кажется, все. Вопрос лишь в том, насколько хорошо он будет реализован.
Читать полностью