Репост из: Пошёл за хлебом
Посмотрел интервью Путина Такеру Карлсону. Ничего нового там не услышал, но старые тезисы были раскрыты глубже обычного.
Что я подумал, когда его посмотрел–так это то, что Путин законченый идеалист и метафизик. Это очень бросается в глаза в его подходе к истории. Как известно метафизическая позиция состоит в том, что мир, а так же вещи в нём, имеют постоянный, незыблемый характер, они статичны и неизменны. Этот глубоко реакционный подход он сочетает с объективным идеализмом, начало которого он видит в некоем абсолютном духе или Боге.
Ну как это не может откликаться сердцу "глубинного" реднека или квасного русского патриота? Нет, эта идеология была просчитана заранее, легла на ретроградское представление о мире и на антипрогрессистскую философию, как на форму познания общих характеристик, понятий и принципов реальности и бытия.
В России не принято много говорить о политике и тем более о философии. Существуют некая постсоветская травма. В то время, как в Европе гражданское общество с детства учит ценить свои взгляды и мнения, отстаивать их, у нас те, кто начинают заниматься политикой– становятся белыми воронами, ведь "начальству виднее–ну куда ты лезешь–ой я в этом ничего не понимаю–как скажут-так и будет". Это, если хотите, глубоко азиатские черты нашего общества. Что говорить про философию?
Философия изучает вообще всё, что нас окружает. Она необходима в самых обычных профессиях, в подходе к образованию, в целом к становлению личности.
И о ней не говорят. Но если он ней не говорят, то это не значит, что под видом обычного пошлого мещанства во всех сферах жизни не протаскивают идеи обскурантов.
Вот и выходит, что Украинской нации никогда не существовало, что Украину искуственно создал Ленин, что мы стоим на страже традиционных ценностей и тд.
Что я подумал, когда его посмотрел–так это то, что Путин законченый идеалист и метафизик. Это очень бросается в глаза в его подходе к истории. Как известно метафизическая позиция состоит в том, что мир, а так же вещи в нём, имеют постоянный, незыблемый характер, они статичны и неизменны. Этот глубоко реакционный подход он сочетает с объективным идеализмом, начало которого он видит в некоем абсолютном духе или Боге.
Ну как это не может откликаться сердцу "глубинного" реднека или квасного русского патриота? Нет, эта идеология была просчитана заранее, легла на ретроградское представление о мире и на антипрогрессистскую философию, как на форму познания общих характеристик, понятий и принципов реальности и бытия.
В России не принято много говорить о политике и тем более о философии. Существуют некая постсоветская травма. В то время, как в Европе гражданское общество с детства учит ценить свои взгляды и мнения, отстаивать их, у нас те, кто начинают заниматься политикой– становятся белыми воронами, ведь "начальству виднее–ну куда ты лезешь–ой я в этом ничего не понимаю–как скажут-так и будет". Это, если хотите, глубоко азиатские черты нашего общества. Что говорить про философию?
Философия изучает вообще всё, что нас окружает. Она необходима в самых обычных профессиях, в подходе к образованию, в целом к становлению личности.
И о ней не говорят. Но если он ней не говорят, то это не значит, что под видом обычного пошлого мещанства во всех сферах жизни не протаскивают идеи обскурантов.
Вот и выходит, что Украинской нации никогда не существовало, что Украину искуственно создал Ленин, что мы стоим на страже традиционных ценностей и тд.