Сказ о том, как Матч ТВ уху ел
Товарищи, пропал на пару недель с радаров, прошу простить. За этот промежуток меня взбудоражила очередная чумовая новость из стана «Газпром Медиа». Представители холдинга заявили, что с 12 июля стоимость подписки на каналы «Матча» возрастает. Например, «Матч Премьер» теперь обойдется вам в 299 рублей в месяц вместо 229, что еще более-менее. А вот цена разовой трансляции выросла с 75 рублей до 149! В два раза!
Для тех, кто не до конца понимает моего праведного гнева приведу пример на простом мужике Жоре. Жора — болельщик одной из команд РПЛ, он очень любит свой, вероятно, красно-белый клуб и следит за каждым матчем. Но Жоре совершенно все равно на остальные 15 команд чемпионата, а русский футбол ему не нравится вообще. Раньше он мог раз в неделю, если матч с его клубом не показывают по федеральному каналу, покупать трансляцию за 75 рублей и радоваться жизни. Теперь ему выгоднее купить месячную подписку ради 3-4 игр любимой команды в месяц, ведь 299 рублей дешевле в 2 раза, чем 596 рублей.
Успели за руками? Что происходит потом? Счастливый комедиант, возомнивший себя крутым менеджером, по имени Гавр рапортует об увелечении базы активных пользователей, имеющих месячную подписку. Руководство довольно, а честные зрители, готовые платить за контент, сидят в луже с дерьмом с выкрученными руками, ибо выбора у них нет.
Российский потребитель с каждым месяцем все больше и больше привыкает к подписочной системе и учится платить за медиаконтент, а значит, число любителей российского футбола, легально смотрящих трансляции, должно также увеличиваться. Но с такой уху евшей политикой холдинга «Газпром Медиа» отечественные клубы могут забыть об увелечении доходов с ТВ прав, пока сервисы из других сфер начинают собирать первые сливки с дружелюбной стоимости.
«Жадность приводит к бедности»
Конфуций
Товарищи, пропал на пару недель с радаров, прошу простить. За этот промежуток меня взбудоражила очередная чумовая новость из стана «Газпром Медиа». Представители холдинга заявили, что с 12 июля стоимость подписки на каналы «Матча» возрастает. Например, «Матч Премьер» теперь обойдется вам в 299 рублей в месяц вместо 229, что еще более-менее. А вот цена разовой трансляции выросла с 75 рублей до 149! В два раза!
Для тех, кто не до конца понимает моего праведного гнева приведу пример на простом мужике Жоре. Жора — болельщик одной из команд РПЛ, он очень любит свой, вероятно, красно-белый клуб и следит за каждым матчем. Но Жоре совершенно все равно на остальные 15 команд чемпионата, а русский футбол ему не нравится вообще. Раньше он мог раз в неделю, если матч с его клубом не показывают по федеральному каналу, покупать трансляцию за 75 рублей и радоваться жизни. Теперь ему выгоднее купить месячную подписку ради 3-4 игр любимой команды в месяц, ведь 299 рублей дешевле в 2 раза, чем 596 рублей.
Успели за руками? Что происходит потом? Счастливый комедиант, возомнивший себя крутым менеджером, по имени Гавр рапортует об увелечении базы активных пользователей, имеющих месячную подписку. Руководство довольно, а честные зрители, готовые платить за контент, сидят в луже с дерьмом с выкрученными руками, ибо выбора у них нет.
Российский потребитель с каждым месяцем все больше и больше привыкает к подписочной системе и учится платить за медиаконтент, а значит, число любителей российского футбола, легально смотрящих трансляции, должно также увеличиваться. Но с такой уху евшей политикой холдинга «Газпром Медиа» отечественные клубы могут забыть об увелечении доходов с ТВ прав, пока сервисы из других сфер начинают собирать первые сливки с дружелюбной стоимости.
«Жадность приводит к бедности»
Конфуций