StereoZavod 🎥


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Видео и фильмы


-собираю и кратко анализирую интересные кинематографические сцены и приемы (в образовательных целях)
-сублимирую режиссерское образование в подборки
Для коллабов/сотрудничества: @stereozavod

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Видео и фильмы
Статистика
Фильтр публикаций


(18+)

Одним из распространенных первых кадров в кинематографе является глаз/глаза. Обычно фильмы начинающиеся с крупного глаза оказываются весьма модными. А что если начать с сисек*?! Основываясь на собственном наблюдении могу сказать, что голая женская грудь в открывающем кадре придает произведению загадочную провокативность.

К сожалению, в дальнейшем сценарии такая заявленная в первом кадре смелость/наглость развития своего не получила. Но кого точно можно похвалить, так это локейшен менеджеров (кроме шуток). Как вам, например, Следственный комитет в Суперметалле — выглядит круто.


сериал «Внутри убийцы», 2024

*Кстати, если нужна талантливая актриса, которую хорошо бы оголить (и не дать ни одной реплики), то конечно это Анастасия Красовская.


Друзья тут задумали онлайн-клуб импровизационных игр. Секцию актерской практики. И просто место, где пару раз в неделю можно будет весело провести время всем любителям предлагаемых обстоятельств. 🎭

Будут приглашать разных интересных гостей и играть в актёрские игры. Каждый сможет поупражняться в импровизации, диалоговом взаимодействии и просто повеселиться и познакомиться с новыми людьми. География – любая, т.к. всё через Zoom, по видеосвязи. 🌎

Пишите – познакомятся, расскажут подробнее, покажут, на вопросы ответят! 🙂

И да - участие бесплатное, никаких денег не нужно. 💯


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Заключительный фрагмент, который запомнился в этом фильме — сцена с коробочками. Но выполнена она почему-то через грубоватые джамп-каты. Последний кадр, где героиню Мии Васиковской окружили ботинки, обнажает внутреннее сумасшествие.


фильм "Порочные игры" (Stoker, 2012)


Внимательные читатели (Мария Краснова) в комментариях узнали оммаж к художнику Эдваду Хопперу. Не мудрено, Хоппер — один из рекордсменов по оммажам в кинематографе (вот статья с примерами).


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Клип с фантастическим цветовой схемой и нарочито театральными декорациями. Вообще такой стилёк является фирменной карточкой этого творческого креативного тандема (Zhang+Knight) из Лондона.


клип EDEN — Projector

2.2k 0 31 11 45

Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Театральная и от этого немного нарочитая мизансцена. Но до конца я не смог ее расшифровать. Есть ощущение, что автор Олдбоя Пак Чхан Ук здесь просто перемудрил. А вы что думаете?


фильм "Порочные игры" (Stoker, 2012)


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Анонс

UPD: места закончились

Наконец-то, открытый показ нашего фильма "Хозяйка горы" (жанр: арт-фэшн-док-коммершл, 33’ + обсуждение). Фильм даже успел поездить по международным фестивалям.
Где: в модном пространстве «Палаты»
Когда: среда 10 апреля 2024, 19:00

Билеты тут (если остались):
https://n898870.yclients.com/company/837669/activity/info/14846874?o=


Оказывается в этом фильме есть «сцена» после титров. После ее просмотра всё становится на свои места. Вырезал, чтобы у и вас всё сложилось, если пропустили.


фильм «Идеальные дни» (Perfect Days, 2023)


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Обратите внимание, протагонист берет со стола всё кроме часов. Моя интерпретация в том, что время для него не важно, он живет только моментом, в вечности (вспомните фразу: «Потом - это потом. Сейчас - это сейчас»).

От сюда еще одно предположение, что дерево-друг, которое уборщик фотографирует каждый день, он сам посадил и вырастил (на это указывает несколько косвенных признаков, например его домашняя рассада и гигантский фотоархив жизни дерева).

UPD:
в комментариях пользователь mRaz предлагает свою обоснованную и скорректированную интерпретацию


фильм «Идеальные дни» (Perfect Days, 2023)


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Классный переход с волос на траву.


фильм "Порочные игры" (Stoker, 2012)

3.1k 0 30 7 117

Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Самый сюрный момент из советской версии "Твин Пикса". Официант вырезает сегмент десерта сделанного в виде головы главного героя и угощает его. А символизирует это всё разрушение мировосприятия на границе смены эпох в стране. Хотя существуют и другие интерпретации.


фильм "Город Зеро", 1988


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
18+

Согласно статистике ютуба самый часто просматриваемый фрагмент фильма именно этот. Для дорогих читателей канала специально обрезал так, чтобы бесшовно на репит можно было поставить.


фильм "Город Зеро", 1988


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Кадр сняли более 30 лет назад, а картинка выглядит словно из современного клипа. Давайте разбираться почему:
1. Выверенная композиция. Линия горизонта примерно в трети вертикального деления. Человек и саквояж также +- в третях, но уже по горизонтали. Т.е. все основные объекты расположены по золотому сечению (напомню, это отношение 62/38).
2. Полная статика почти без звука, которую пересекают 2 объекта, собака и такси – естественно стильно.
3. Цвет и свет. Особенно модная цветная подсветка дыма от машины в самом конце фрагмента.
4. Если будете слушать в наушниках, обратите внимание, что таки подъезжает в стерео. Объемненько.
5. Мокрая земля с цветными отражениями – такой прием входит в любую современную подборку с советами в стиле "как добиться киношной картинки".


фильм "Город Зеро", 1988


В продолжении – еще немного сюра чуть иного характера. Когда девушка перебарывает собственный страх и совершает смелый поступок, на соседних крышах в качестве группы поддержки появляются ликующие толпы в костюмах героини. Хотя тут сюр оправдан фантазиями персонажа, но опять же, в фильме это случается лишь единожды. И если в любых других картинах на отсутствие системы в приемах можно было бы ругаться, удивительно, но здесь это смотрится весьма органично. Пытался понять почему – пока не могу описать.

Кстати, вы уже обращали внимание, что если в кадре есть азиаты, толпа одинаковых людей или камера с заваленным горизонтом, то это смотрится стильно? Здесь есть все эти составляющие 🍄


фильм "Лающие собаки никогда не кусают" (Peullandaseuui gae, 2000)


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Корейцы дичайше умеют совмещать несовместимые жанры: комедийные кривляния, тонкую драму, ромком, притчу, реализм и сюр. При этом получая целостный фильм.

В этой важной переломной сцене фильма Пон Джун-хо решает просто напустить туман особо не парясь о нарративном оправдании — в кадре тупо проходит человек с дым-машиной. Смело!


фильм "Лающие собаки никогда не кусают" (Peullandaseuui gae, 2000)


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
А вот такие находки мне очень нравятся — просто и хорошо. Не думаю, что планировали специально для этого фильма, скорее оператор достал хорошую заготовочку.

В этом фильме первый и финальный кадр особенно удались.


фильм "Догмен" (Dogman, 2023)


Крепкий эпичный кадр. Есть религия, страсти, мученичество, домашние животные бегущие в центр, музыка, ракурс, центричная композиция, тень — всё сложилось. Даже приторно.


фильм "Догмен" (Dogman, 2023)


Тут некоторые интересуются, а что я-то чем занимаюсь кроме того, что в фильмах фрагменты выискиваю. Ну, например, меня крайне вдохновляет тема синтеза кино и архитектуры. Вот тут и здесь я уже публиковал некоторые наблюдения. А сейчас решил обсудить футуристичную архитектуру и урбанистику из известных фильмов про будущее с главным архитектором Москвы Сергеем Кузнецовым. Я и сам не ожидал, что получится так интересно. Сергей подмечал весьма занятные вещи, о которых часто не задумываешься со стороны пользователя/обывателя. Многое не вошло, поэтому планируем догоняться рилсами/шортсами.


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Ничего не могу с собой поделать — обожаю хорошо выверенные симметричные кадры. Заметил, что если фильм начинается с такого кадра — кино обычно изобретательное и классное, а если с крупного открытого глаза — претенциозное


фильм «Черный медведь» (Black Bear, 2020)


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Появилось ощущение, будто сначала был придуман этот фантасмагоричный кадр, а потом уже на его основе раскручен весь фильм. Символично, что протагонист уходит от стены одинаковых людей с фонарями, преследующих его, к стене одинаковых освещенных башен, холодно ожидающих на горизонте.


фильм "Правда", 2023

Показано 20 последних публикаций.