Аналитика Джем: как использовать и когда подключать?
На эфире с удивлением обнаружила, что инструментом мало кто пользуется.
Какие возможности дает платная расширенная аналитика от WB? Давайте разберемся:
1. Закрепление классных отзывов
Аудитория не изучает все отзывы, а просматривает 5-10 последних. Важно, чтобы там не было негатива, чтобы удерживать коэффициент конверсии из просмотра в заказ.
2. Выстраивание позиционирования карточки в соответствии с портретом покупателя
Пример из практики. Мы продвигали женскую юбку, модель на фото - молодая девушка в кроссовках.
После подключения Джема увидели, что в основном товар покупают женщины 36+. На основе этих данных переработали контент, сменили модель на более возрастную, кроссовки - на туфли-лодочки. Как результат - за счет того, что аудитория стала соотносить себя с товаром, вырос и коэффициент конверсии.
В целом, портрет покупателя - та информация, которая точно пригодится при запуске внешнего трафика и подборе блогеров.
3. И главное преимущество - мы понимаем, насколько каждый из ключей является конверсионным. И можем выстраивать по нему соотвествующие позиции, чтобы максимально эффективно расходовать бюджет.
А также видим, какой объем трафика, доходит до нас по конкретному ключу и где есть потенциал для масштабирования.
При небольших оборотах платить 10 тыс за расширенную аналитику нецелесообразно. Но когда вы уже продаете на 1 млн в месяц, Джем - это хороший инструмент, который можно и нужно подключить.
Детальный разбор того, как именно управлять рекламой в разрезе ключей, добавлен в курс.
Старички, у кого есть доступ к урокам - открывайте 3 модуль, весь материал уже на платформе 🙌
#wildberries_target_i_pr