Жаркова Лиля


Гео и язык канала: Россия, Русский


Канал про внутреннюю и внешнюю рекламу на маркетплейсах.
Лилия Жаркова - основатель digital-агентства и действующий таргетолог. Ведем трафик для более чем 30 магазинов на WB и OZON
Для связи👉 @zharkovalilya

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Важная информация для тех, кто ждал курс по внутренней рекламе на Ozon

Сегодня вы можете заполнить анкету предзаписи на 5 поток курса "Настройка внутренней рекламы на Ozon".

🧿 Старт - 15 июля.

Кому рекомендую это обучение?

- селлерам, если вы уже продаете на Ozon и хотите понимать все нюансы, эффективно управлять рекламой

- менеджерам маркетплейсов и специалистам по внутренней рекламе, если вы оценили все прелести этого инструмента на WB и понимаете, что клиенты не ограничиваются только одной площадкой. Чем больше задач селлера вы решаете, тем выше ваш чек

- таргетологам, контекстологам, если вам нравится работать с товаркой, вы хотите вести не только внешний, но и внутренний трафик на карточки своих клиентов.

Цель курса - дать полное понимание системы работы с рекламой на Ozon с учетом всех нововведений на площадке.

Зачем регистрироваться в предзаписи?

Это единственная возможность первыми попасть на обучение по самой выгодной цене.

Важно!
Курс стартует 15 июля и будет длиться 4 недели.
Закрытые продажи для анкеты предзаписи начнутся 26 июня.

Чтобы стать участником закрытых продаж:
⁃ заполняйте анкету по ссылке
⁃ по инструкции переходите в наш бот в Telegram

Туда мы пришлем оповещение о старте продаж и всю важную информацию.

Ссылка на анкету предзаписи
https://kurs.targetipr.ru/ozon_anketa?utm_source=tg&utm_medium=post


Наш клиент получил статус Золотого продавца на WB. Приятно же 🤩

В прошлом году я летала на Суровый Питерский SMM с этим кейсом. Рассказывала, как мы выводили карточки в топ-50 при помощи внутренней рекламы и пришли к сумме заказов в 10 млн рублей в месяц.

А сейчас сумма заказов уже перевалила за 1 млн в день.

Нам этот статус дает учитывание в ранжировании, а также скидку 15% на транзитные поставки, возврат товара, хранение, отгрузку в платные часы.

Чтобы остаться на золотом уровне, каждый месяц нужно поддерживать определенные показатели по продажам, приросту, проценту выкупа, индексу локализации и тд. Будем стараться)

Кстати, программа лояльности доступна для всех продавцов. Кому уже удалось продвинуться с начального уровня?
Делитесь 🙌


Аналитика Джем: как использовать и когда подключать?

На эфире с удивлением обнаружила, что инструментом мало кто пользуется.

Какие возможности дает платная расширенная аналитика от WB? Давайте разберемся:

1. Закрепление классных отзывов

Аудитория не изучает все отзывы, а просматривает 5-10 последних. Важно, чтобы там не было негатива, чтобы удерживать коэффициент конверсии из просмотра в заказ.

2. Выстраивание позиционирования карточки в соответствии с портретом покупателя

Пример из практики. Мы продвигали женскую юбку, модель на фото - молодая девушка в кроссовках.

После подключения Джема увидели, что в основном товар покупают женщины 36+. На основе этих данных переработали контент, сменили модель на более возрастную, кроссовки - на туфли-лодочки. Как результат - за счет того, что аудитория стала соотносить себя с товаром, вырос и коэффициент конверсии.


В целом, портрет покупателя - та информация, которая точно пригодится при запуске внешнего трафика и подборе блогеров.

3. И главное преимущество - мы понимаем, насколько каждый из ключей является конверсионным. И можем выстраивать по нему соотвествующие позиции, чтобы максимально эффективно расходовать бюджет.

А также видим, какой объем трафика, доходит до нас по конкретному ключу и где есть потенциал для масштабирования.

При небольших оборотах платить 10 тыс за расширенную аналитику нецелесообразно. Но когда вы уже продаете на 1 млн в месяц, Джем - это хороший инструмент, который можно и нужно подключить.

Детальный разбор того, как именно управлять рекламой в разрезе ключей, добавлен в курс.

Старички, у кого есть доступ к урокам - открывайте 3 модуль, весь материал уже на платформе 🙌

#wildberries_target_i_pr


🧿 Переход на аукцион второй цены в рамках инструмента «вывод в топ» на Ozon уже этим летом.

Новость, которую анонсировали на ComeOn Forum.

Что это значит?

Сейчас площадка работает по модели аукциона первой цены. Выигрывает тот, кто ставит наибольшую ставку. Селлер при этом платит ровно ту сумму, которая позволяет выиграть аукцион.

Новая модель предполагает, что селлер будет платить за показ рекламы ту ставку, которую указал конкурент, стоящий в аукционе ниже. К примеру, вы указали 100 рублей. Ваш конкурент- 80 рублей. Аукцион выигрываете вы, но платите ставку ближайшего конкурента.

А ещё пообещали сделать закрепление отзывов в карточке бесплатным для тех, кто использует трафареты и вывод в топ. Тоже этим летом.

Как вам новости?
Трафареты за показы и брендовую полку не вернут, конечно 😀


Коллеги, у нас небольшая засада - буквально только что все плагины перестали показывать ставки конкурентов в автокампаниях.
Временно или насовсем - непонятно. Теперь немного сложнее станет ориентироваться в аукционе. Но! В любом случае, выставляя ставки, вы смотрите на свой буст и от этого пляшете.


Быстрый способ определить максимально рабочие ключи для авторекламы на WB

1. Найти двух конкурентов с идентичными товарами или максимально близкими с высокими продажами в органике

2. Через любой сервис аналитики или бота, например через @woysa_bot , посмотреть, по каким ключам карточки имеют самые высокие позиции. Вуаля.

Почему лучше брать пару-тройку конкурентов? Так вы минимизируете возможные манипуляции с самовыкупами с целью подтянуть определенные ключи.

#wildberries_target_i_pr


В этом году я опять лечу спикером на Белую Конфу 😎

Это конференция про честное онлайн-образование без манипуляций. И прекрасный повод для того, чтобы увидеть коллег, вдохновиться их опытом.

Сердце бьется чаще, когда вижу перечень спикеров и темы. Как себя клонировать, чтоб послушать сразу все доклады? 😀

Сама буду выступать в первый день и покажу наш кейс: как на протяжении 7 потоков мы удерживаем конверсию в покупку выше 25% из анкеты предзаписи без отдела продаж (хотя с момента подачи доклада уже все 9 потоков)

Конференция будет проходить в Санкт-Петербурге 15-16 июня.

Если вы хоть как-то связаны с нишей онлайн-образования, такое пропускать нельзя. Это я еще не говорю про белые ночи и разводные мосты) В общем, давайте встречаться, болтать и обниматься 🫶


Сегодня начался 9 поток обучения по рекламе на WB🥳

Студенты, вам уже улетели письма с доступом. Проверяйте почту, заходите в чаты, настраивайтесь на продуктивный месяц)

Мы уже вовсю знакомимся.

На курс приходят люди с разным опытом и задачами. Кто-то хочет восполнить пробелы и структурировать знания, глубже разобраться с рекламой и уложить всё по полочкам, не бояться обновлений WB. Кто-то с нуля осваивает площадку.

До конца дня еще можно присоединиться к обучению на тарифе Профи. В одной из групп осталось 2 места.

Следующий набор будет не раньше осени, ориентировочно начало октября.

Всегда есть те, кто очень хотел, но не успел) Чтоб не было такого ощущения, оставляю ссылку на тарифы и оплату
https://kurs.targetipr.ru/wb?utm_source=tg&utm_medium=post


А что даст мне курс «Настройка внутренней рекламы на WB»?

Какой будет результат?

Я не буду гарантировать рост продаж и прибыли в вашем бизнесе без изучения того, что вы продаете. Это как минимум непрофессионально.

Также не стану обещать, что после курса с нуля вы начнете зарабатывать полмиллиона в месяц на настройке рекламы. Так не бывает)

Но я помогу разобраться с тем, как устроена внутренняя реклама на WB сегодня. Доступным языком без воды объясню, за счет чего можно влиять на ее результативность и улучшать показатели.  Поделюсь стратегиями и наработками, которые мы сами применяем в агентстве. Напомню, с командой ведем более 20 кабинетов на WB. В разных нишах и с разными бюджетами.

Я дам все инструменты - дальше результат к каждого будет свой.
Лучше меня об этом скажут выпускники. Их результаты в карточках ☝️

Уже завтра стартует 9 поток обучения. Занимайте последние места по ссылке
https://kurs.targetipr.ru/wb?utm_source=tg&utm_medium=post

1.4k 0 12 27 12

Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Двойные эфиры с гостями мне нравятся все больше и больше)

Эта встреча - точно не исключение. Запись сохранила, можно смотреть

Напомню, в гостях была наша выпускница, селлер WB в нише солнцезащитных очков и готовой оптики.

Светлана, огромное спасибо за то, что согласилась поучаствовать и открыто поделиться своим опытом. Он у каждого селлера свой, и тем ценнее видеть путь конкретного человека.

Всех, кто был онлайн, благодарю за вовлеченность и ваши вопросы)
Разговор получился легкий и, надеюсь, интересный.

Коллеги, напоминаю, уже послезавтра стартует обучение на курсе «Настройка внутренней рекламы на WB»

Программа, оплата, рассрочки - всё на сайте 👇
https://kurs.targetipr.ru/wb?utm_source=tg&utm_medium=post


Коллеги, через полчаса встречаемся на эфире по внутренней рекламе на WB

Нажимайте кнопку "Вступить" под названием канала и присоединяйтесь)

Приглашенный гость на эфире - селлер Светлана Сапрыкина.

Под этим постом задавайте вопросы мне и Светлане 🙌


Коллеги, завтра 28 мая в 12.00 МСК я проведу прямой эфир по внутренней рекламе на WB.

На встрече будет Светлана Сапрыкина, селлер, выпускница 7 потока. Во время обучения за 2 недели она подняла свои заказы
с 75 до 185 тыс. Кейс тут.
А теперь пришла к объему заказов более 2 млн в месяц.

Светлана охотно согласилась поделиться своим опытом. Поэтому встречу проведем в формате «вопрос-ответ». Поговорим о том, за счет чего удалось достичь таких результатов.

Вы сможете задать свои вопросы Светлане.
И меня попутно спросить про работу с рекламой на WB в новых условиях, а также про все, что вас интересует по предстоящему обучению.

Эфир начнется в 12:00 по Мск и будет проходить в этом телеграм канале.

Ставьте напоминание и приходите на эфир. До встречи 👋



Показано 13 последних публикаций.