ФНС России добавила новые коды льгот по налогу на имущество организаций
Приказом ФНС России от 2.09.2025 № ЕД-7-21/763@ в целях организации деятельности налоговых органов по предоставлению налоговых льгот по налогу на имущество организаций в отношении объектов налогообложения, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость, ФНС утвердила коды налоговых льгот для заполнения заявления о предоставлении льготы по налогу на имущество организаций:
2010345 -
Организация по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью, системообразующие территориальные сетевые организации, территориальные сетевые организации, а также иные собственники объектов электросетевого хозяйства, переданных во владение и в пользование системообразующим территориальным сетевым организациям в соответствии с пунктами 1 и 2 ст. 46.4 Закона об электроэнергетике – в отношении линий электропередачи, трансформаторных и иных подстанций, распределительных пунктов классом напряжения до 35 киловольт включительно, а также кабельных линий электропередачи и оборудования, предназначенного для обеспечения электрических связей и осуществления передачи электрической энергии, вне зависимости от класса их напряжения (п. 21.1 ст. 381 НК РФ);
2010346 -
Организации, основным видом деятельности которых является производство электроэнергии, получаемой из возобновляемых источников энергии, – в отношении имущества, входящего в состав солнечных электростанций (п. 21.2 ст. 381 НК РФ).
Приказ вступит в силу 1 января 2026 года.
Приказом ФНС России от 2.09.2025 № ЕД-7-21/763@ в целях организации деятельности налоговых органов по предоставлению налоговых льгот по налогу на имущество организаций в отношении объектов налогообложения, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость, ФНС утвердила коды налоговых льгот для заполнения заявления о предоставлении льготы по налогу на имущество организаций:
2010345 -
Организация по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью, системообразующие территориальные сетевые организации, территориальные сетевые организации, а также иные собственники объектов электросетевого хозяйства, переданных во владение и в пользование системообразующим территориальным сетевым организациям в соответствии с пунктами 1 и 2 ст. 46.4 Закона об электроэнергетике – в отношении линий электропередачи, трансформаторных и иных подстанций, распределительных пунктов классом напряжения до 35 киловольт включительно, а также кабельных линий электропередачи и оборудования, предназначенного для обеспечения электрических связей и осуществления передачи электрической энергии, вне зависимости от класса их напряжения (п. 21.1 ст. 381 НК РФ);
2010346 -
Организации, основным видом деятельности которых является производство электроэнергии, получаемой из возобновляемых источников энергии, – в отношении имущества, входящего в состав солнечных электростанций (п. 21.2 ст. 381 НК РФ).
Приказ вступит в силу 1 января 2026 года.