Запретный плод сладок
#гешефтничество
Одной из техник отжима финансовых ресурсов потребителя есть создание искусственного дефицита на продукт. Плюшки типа:
- доступ в закрытый клуб
- возможность лично общаться со спикером за чашкой кофе
- акция действует до 17 августа
- до конца предложения осталось [счетчик ЧЧ:ММ:СС на лендинге]
- “места на обучение раскупили, но в личке умоляют, поэтому добавляю еще три места”
- после 25 числа цена повышается
… работают даже на матером интернет-потребителе (если элегантно оформлены). Зри в корень: дефицитное –> редкостное –> эксклюзивное -> дорогое -> доступное для ограниченного круга лиц
“Быть не таким как все” – обезьянья мечта любого потребителя. Все, что мнимо возвышает потребителя над серой массой – дорогая шмотка, уникальные часы, принадлежность к касте – действует как сахар на муравьев. Особенно, принадлежность к закрытому клубу\тусовке
👇🏻 Главная идея фильма “Социальная сеть” (кто не смотрел, посмотрите): если не можешь стать членом клуба, создай свой клуб. Фейсбук – это клуб, в котором Цукерберг – президент
Если ты влез в грязную сферу маркетинга, дразни потребителя ограничениями: приватный чат единомышленников, приватный канал с эксклюзивными материалами, индивидуальные кофе-брейки с подписчиками
Заблокируй РКН Телеграм в году так 2017, проект Дурова накрылся бы, ибо мессенджер в то время не набрал критическую массу пользователей. Это как дуть на огонь: маленький затушишь, большой – еще больше раздуешь
Вот кто-кто, а комуняки шарили в маркетинге лучше американцев: народ до сих пор ностальгирует за совком даже при тотальном дефиците товаров на прилавках СССР. Фантастика
#гешефтничество
Одной из техник отжима финансовых ресурсов потребителя есть создание искусственного дефицита на продукт. Плюшки типа:
- доступ в закрытый клуб
- возможность лично общаться со спикером за чашкой кофе
- акция действует до 17 августа
- до конца предложения осталось [счетчик ЧЧ:ММ:СС на лендинге]
- “места на обучение раскупили, но в личке умоляют, поэтому добавляю еще три места”
- после 25 числа цена повышается
… работают даже на матером интернет-потребителе (если элегантно оформлены). Зри в корень: дефицитное –> редкостное –> эксклюзивное -> дорогое -> доступное для ограниченного круга лиц
“Быть не таким как все” – обезьянья мечта любого потребителя. Все, что мнимо возвышает потребителя над серой массой – дорогая шмотка, уникальные часы, принадлежность к касте – действует как сахар на муравьев. Особенно, принадлежность к закрытому клубу\тусовке
👇🏻 Главная идея фильма “Социальная сеть” (кто не смотрел, посмотрите): если не можешь стать членом клуба, создай свой клуб. Фейсбук – это клуб, в котором Цукерберг – президент
Если ты влез в грязную сферу маркетинга, дразни потребителя ограничениями: приватный чат единомышленников, приватный канал с эксклюзивными материалами, индивидуальные кофе-брейки с подписчиками
Заблокируй РКН Телеграм в году так 2017, проект Дурова накрылся бы, ибо мессенджер в то время не набрал критическую массу пользователей. Это как дуть на огонь: маленький затушишь, большой – еще больше раздуешь
Вот кто-кто, а комуняки шарили в маркетинге лучше американцев: народ до сих пор ностальгирует за совком даже при тотальном дефиците товаров на прилавках СССР. Фантастика