Новости Теплицы

@teplitsa Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Новости Теплицы социальных технологий.
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Технологии


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Технологии
Добавлен в индекс
16.07.2017 14:30
Последнее обновление
26.05.2019 02:55
реклама
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Шедевры рекламы.
-30% скидка на размещение. Активная аудитория. Купить →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
1 456
подписчиков
~529
охват 1 публикации
~457
дневной охват
~5
постов / нед.
36.3%
ERR %
2.49
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
11 упоминаний канала
1 упоминаний публикаций
16 репостов
TAGS | Bureau of Communications
breathe.moscow
RosKomSvoboda
ОВД-Инфо
FSCP
breathe.moscow
Тавронеж
Капитан Грантов
Капитан Грантов
WrongTech
Культурный
Питер на двоих
Капитан Грантов
Тавронеж
Это прямо здесь
Городские данные
TeplitsaPRO
#причини_добро
Городские данные
Городские данные
#philtech news
Тавронеж
Яндекс.Деньги
Пересказал
Каналы, которые цитирует @teplitsa
Капитан Грантов
Такие дела
breathe.moscow
Медуза — LIVE
Такие дела
Greenpeace Россия
breathe.moscow
RosKomSvoboda
Такие дела
Greenpeace Россия
breathe.moscow
RosKomSvoboda
TeplitsaPRO
TeplitsaPRO
TeplitsaPRO
TeplitsaPRO
Suvorov: AI&social
RU WordPress
Suvorov: AI&social
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
В своем telegram-канале @prinnko Ирина Шауфлер,PR-директор Центра развития некоммерческих организаций и БФ «Добрый город Петербург», собирает примеры пиар-кампаний, форматов и инструментов.

Изначально она хотела размещать только истории от НКО. Но подбирая контент, увидела перевес креативных подходов в пользу бизнеса.

Она считает, что у коммерсантов больше идей, как выгодно представить свой продукт и обратить на него внимание аудитории. А некоммерческий сектор выдает меньше контента, привлекающего внимание к проблемам и их решениям.

Как исправить эту ситуация. И что нужно сделать, чтобы запустить поток генерации идей, Ирина Шауфлер рассказала Теплице.
Читать полностью
На следующей неделе проводим митап «Маркетинг влияния: блогеры, инфлюенсеры, селебрити» 💥

Обсудим, какие могут быть форматы коллабораций между блогерами и социальными проектами. Опыт работы с инфлюенсерами на стороне НКО и в агентстве. А также, как эффективно взаимодействовать с микроинфлюенсерами и сделать их своими сторонниками.

Если вы давно думали над тем, чтобы начать сотрудничество с блогерами, то обязательно приходите. На встрече выступит Глеб Беличенко, talent manager в рекламном агентстве «Сarrot», и Юлия Савилова, key influencer manager в «Гринпис России».

📍 28 мая 2019 года в 19:30 в Москве
Читать полностью
– Вот вы спускаетесь в метро – какие у вас ориентиры? Рекламный щит, указатель, турникет. А у меня смена фактуры пола, уклон вверх или вниз. Это не визуальные ориентиры, которые сложно объяснить видящим.

У 19-летнего Кирилла Белоусова слепота от рождения. Большую часть информации он воспринимает на слух, а для передвижения по улице обычно пользуется тростью. Вместе с одноклассником Артемом Плаксиным он создал проект Доступная жизнь для того, чтобы адаптировать для незрячих людей сайты, компьютерные программы и мобильные приложения

Их петиция на Change.org собрала почти 60 тысяч подписей: ребята попросили адаптировать приложение CoinKeeper для слабовидящих. Прочитайте их удивительную и вдохновляющую историю.
Читать полностью
Пока еще не очень много людей из бизнеса стремится перейти работать в благотворительность. Но при этом поколение молодых специалистов хочет реализовываться за пределами рабочего места.

А значит число pro bono волонтеров, которые готовы делиться своими знаниями и навыками с НКО бесплатно, будет расти.

Как сотрудникам некоммерческих поддержать их мотивацию, рассказали программный директор платформы todogood Анастасия Машерова и руководитель по работе с НКО Мария Акулич на митапе Теплицы.
Читать полностью
💥 Собрали для вас большую базу знаний. Все ресурсы, на которых можно искать новую информацию и знания. Например, как привлечь новых подписчиков в социальных сетях или составить фандрайзинговую стратегию.

Рекомендуем:

👉 @compotchat, чтобы узнать, как собрать вокруг себя сторонников и работать с сообществом

👉 @cptgrantov, чтобы не пропустить ни одного гранта и конкурса, а также знать, как правильно составить заявку

👉 @asi_info и совместный проект с Благосферой Медиацентр, чтобы следить за интересными мастер-классами и дискуссиями

Продолжение в нашей статье.
Читать полностью
К 2020 году 20% рабочих мест в России будут виртуальными. Онлайн-сервисы, которые уже стали частью нашей привычной жизни, на самом деле часть «работы будущего». Или «гиг-экономика».

Только мы обычно не задумываемся об этом, когда вызываем такси через Uber или ищем квартиру для отпуска в Airbnb. Александра Кокшарова изучила:

👉 Как устроен фриланс в России, и что ждет фрилансеров в будущем.

👉 Нужно ли фрилансеру оформлять отношения с фондом социального страхования и каковы последствия незаконной предпринимательской деятельности в России.

👉 Какая взаимосвязь между долгой изоляцией от общества и риском развития депрессии, а также чем грозит «легализация деятельности самозанятых».
Читать полностью
Всем привет! Это Наташа Баранова, главред Теплицы. Когда я просматриваю сообщества некоторых благотворительных фондов в социальных сетях, хочется все переделать и переписать.

Сегодня уже не получится сказать, что у вас нет денег на профессионала или на хорошую технику. Вместо дизайнера – онлайн-инструменты с готовыми шаблонами, вместо фотографа – вы с отличным качеством на телефоне, вместо smm-специалиста – волонтеры, вместо рекламы – бесплатные возможности, например, Google Ad Grants.

А еще вы конкурируете за внимание читателя наравне со СМИ, пабликами с мемами, друзьями, каналом Youtube, любимым приложением с аудиокнигами, в общем, со всем. И чтобы выцепить пользователя, нужно сильно постараться.

В этом поможет онлайн-маркетинг. Ваша цель – привлечь больше сторонников, волонтеров, тех, кто будет готов проголосовать за вас рублем, сделать репост, когда очень нужно.

То есть на языке маркетинга: вам нужно привлечь новых целевых пользователей на сайт и в соцсети, увеличить конверсию (целевого действия, например, онлайн-пожертвований или подписки на рассылку) и увеличить возврат пользователей к вам.

Те, кто осознал важность развития онлайн-маркетинга, – берут сотрудника в штат. PR-отдел есть у благотворительного фонда Advita, а, например, Instagram социальной кофейни «Просто» ведут волонтеры, и делают это не хуже профессионалов.

В мае наша редакция будет рассказывать именно про онлайн-маркетинг.

Присылайте свои истории успеха на почту 👉baranova@te-st.ru

О том, как вы работаете в соцсетях, настраиваете рекламу, ведете инфопартнерства и как наладили свою онлайн-стратегию. Расскажем о вас на Теплице.
Читать полностью
В апреле мы писали про инфобизнес. Мы хотели рассмотреть это направление и узнать, какие и в какой форме знания нужны сотрудникам НКО. Но оказалось, что даже сам термин инфобизнес вызывает неоднозначные реакции.

Слишком много появилось проектов, которые пытаются с помощью этого формата просто заработать денег, а не поделиться реальной информацией. Поэтому тема месяца получилась очень дискуссионной. И наши эксперты высказали самые разные точки зрения:

🔸 Почему не нужно связываться с продавцами “успешного успеха”, и зачем инфобизнес НКО, рассказала Анна Гаан @pro_philanthropy

🔹 Своим мнением, что новые знания все равно не помогают сотрудникам фондов в работе, и намного нужнее им “рабочие руки”, поделилась Мария Черных.

🔸 Справится с нехваткой ресурсов на реализацию каких-либо задач помогут профессиональные консультанты, выразил уверенность Евгений Зубов.

🔹 Научиться с помощью образовательных материалов можно и краудфандингу, особенно если использовать опыт Planeta.ru, посоветовала Наталья Игнатенко.

🔸 А для региональных НКО лучший источник знаний - вебинары, которые позволяют задать вопросы в режиме реального времени, не сомневается Мария Власовская.

🔹 Благодаря инфобизнесу развиваются и новые профессии, например, такие как экотренер, рассказали Роман Саблин и Александр Башкирцев.
Читать полностью
Обратите внимание, получить программное обеспечение с существенной скидкой команды НКО могут с помощью программы TeploDigital 💥

🔸 Доступны продукты Microsoft, Adobe, Google, Zoom, Tableau и других it-компаний по специальной цене

🔹 Участники программы также могут подать заявку на Google Ad Grants

🔸 С помощью TeploDigital можно подключить Apple Pay на сайт или создавать бесплатное события на AirBNB

В 2019 году Теплица стала партнером глобальной сети TechSoup, и оператором программы TeploDigital в России (раньше она называлась «инфоДонор»). Мы обрабатываем заявки от НКО и подтверждаем (или нет) право организации участвовать в программе и иметь доступ к продуктам и сервисам it-компаний.

Посмотрите видео Вовы Ломова про TeploDigital. А также заходите на сайт и подавайте заявки.
Читать полностью
Часто сотрудники НКО не знают, как найти поддержку блогеров, артистов или певцов. Очень много ошибок встречается в построении этой коммуникации.

Кто-то пытается сразу предложить масштабное сотрудничество. Или просит выложить сбор в инстаграме или прийти на мероприятие звезду, которая с фондом не знакома.

Эта тактика чаще всего не работает. Коммуникация с селебрити - это отдельный процесс и путь, который нужно пройти и потратить на этой время. И не надеяться на моментальный отклик.

Антонина Авилова, продюсер, селебрити-менеджер и PR-консультант фонда «Доктор Клоун», рассказала Теплице, как правильно просить о поддержке и выстраивать долгосрочные отношения с известными людьми.
Читать полностью
Мы подготовили новый материал с Сетевого апреля - репортаж с секций про открытые данные и it-технологии в инклюзии.

Эксперты обсудили, можно ли с помощью данных решить проблему загрязнения воздуха и снизить количество ДТП. А также, как с помощью технологий включить в общественную жизнь тех, кто раньше не принимал в ней участие по каким-либо причинам.

Если вы хотите посмотреть запись с конференции, трансляцию можно приобрести тут.
Читать полностью
Если вы еще не пользовались программой для видеозвонков, вебинаров и конференций Zoom, то самое время попробовать.

Zoom вполне покрывает потребности средней организации по проведению видеоконференций и вебинаров даже на бесплатном тарифе, уверен Вова Ломов.

Но если вам нужны расширенный функционал, то по программе Teplodigital НКО будет хорошая скидка
Читать полностью
В первую очередь необходимо решить экологические вызовы, иначе все остальные социальные проблемы станут уже не важными. В этом уверены основатели Школы экотренеров «Зеленый Драйвер» Роман Саблин и Александр Башкирцев.

В своей Школе они готовят экопроповедников - специалистов, которые помогают людям изменить свои привычки в жизни и бизнесе на экологичные. Создатели проекта считают, что спрос на таких экспертов растет.

Однако государственная образовательная система реагирует слишком медленно. Поэтому их курс - пока единственная возможность получить профессию будущего и зарабатывать на жизнь любимым делом.
Читать полностью
У сотрудников НКО из Москвы и Санкт-Петербурга есть много возможностей посещать образовательные мероприятия: конференции, митапы, лекции. При этом команда проекта Kislorod.iо заметила, что региональные организации находятся в вакууме.

У них есть доступ к образовательным онлайн-ресурсам, но пообщаться с экспертами в режиме реального времени они уже не могут. Поэтому для сотрудников НКО из небольших городов вебинары – это возможность сразу задать интересующий вопрос спикеру.

Команда Kislorod.iо увидела, что никто не проводит их на регулярной основе для некоммерческих организаций, и решила сделать это основным направлением. О том, что вебинары - это живой формат, и как спикеры иногда выходят на связь из глухого леса, Теплице рассказала Мария Власовская, менеджер проекта Kislorod.io.
Читать полностью
Однажды генеральный директор Planeta.ru Федор Мурачковский шел в магазин. По дороге его встретил кто-то из авторов, узнал и подошел с телефоном: «Посмотрите, пожалуйста, на наш проект, что мы делаем не так?». Федор с авоськой наперевес начал консультировать, рассказывает Наталья Игнатенко, PR-директор Planeta.ru.

Хотя официально сотрудники проекта не занимаются индивидуальным консалтингом и просто по мере возможностей помогают авторам крауд-кампаний. Но зато Planeta.ru активно развивает образовательное направление. И любой желающий может по доступным материалам научиться основам краудфандинга.

Наталья Игнатенко поделилась с Теплицей, какие курсы и пособия позволят будущим авторам крауд-проектов избежать ошибок.
Читать полностью
SOS-кампании организуются за короткий срок и считаются вынужденными. Например, команда не получила грант или вовсе столкнулась со штрафом. Такие кампании требуют срочной мобилизации сторонников и крайне важны для организации.

О том, как провести успешные онлайн-кампании, рассказали участники конференции “Сетевой апрель”. Например, Илья Ершов, руководитель единственного в Санкт-Петербурге общественного хаба для гражданских активистов «Открытое пространство», посоветовал использовать следующие инструменты:

🔸 Я.Соберу от Яндекса позволяет создать страницу для сбора денег на свой проект.
🔹 Виджет «ВКонтакте», который представляет собой кнопку «Поддержать».
🔸 Мерч: футболки, наклейки и тд. С помощью сервиса Ecwid можно добавить интернет-магазин на существующий сайт или страницу в социальной сети.
🔹 Тематические мероприятия: аукционы, барахолки, интеллектуальные игры, экскурсии.

Какие еще советы дали эксперты, читайте в нашем материале. Или приобрет айте доступ к записям конференции и смотрите все выступления.
Читать полностью
Benevity – онлайн-платформа, которая помогает найти единомышленников в третьем секторе, а также мотивирует коммерческие организации развивать культуру pro bono через «агентов перемен».

С Россией сервис пока не сотрудничает, но его инструменты и решения можно взять на вооружение российским компаниям. Зачем нужны адресные подарочные карты, благотворительные рассылки и программы лояльности – в нашей статье.
Читать полностью
Команды НКО начнут активно принимать пожертвования с помощью QR-кодов, а в поиске новых сторонников им поможет таргетинг. В этом уверены спикеры конференции «Сетевой апрель», которая прошла 19 апреля 2019 года в «Благосфере».

Участники двух секций рассказали об IT-инструментах, которые помогут сотрудникам некоммерческих организаций собирать и анализировать данные, оценивать эффективность своей работы, а также привлекать доноров.

Кстати, если вы думаете, чем заняться на майских праздниках, чтобы провести время с пользой, то советуем вам приобрести доступ к записям конференции и посмотреть выступления всех спикеров.
Читать полностью
«Если ты будешь помогать животным в приюте, то ты сможешь смотреть без вины на животных на улице» - плохой способ попросить у собеседника денег, уверена психолог Ольга Сорина 🚫

Она советует не навязывать людям ценности. Намного лучше просто рассказать, почему вы это делаете и почему вам кажется это настолько важным.

Как просить денег и при этом построить диалог так, чтобы вызывать уважение, а не жалость и пренебрежение, Ольга Сорина рассказала Теплице.
Читать полностью
Привет! Меня зовут Саша Кокшарова, и я всю сознательную жизнь мечтаю о собаке 🐶

Поэтому довольно пристально слежу за за тем, что придумывают те, у кого собаки уже есть.

Когда я узнала, что в Москве появился новый проект с крутым названием Dog Power, сразу захотелось разузнать, что там к чему. В тексте истории тех, кто искал и нашел своих друзей.

Если вы, как и я, не теряете надежду обзавестись питомцем, то скорее читайте.
Читать полностью