Game Theory/Теория Игр


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Познавательное


Теория игр - наука о стратегическом мышлении, понимание которой поможет Вам стать успешнее во всех сферах жизни и бизнесе.
Мы в вк: https://vk.com/games_theory

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


​​ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО ПРОДОЛЖАЕТСЯ ОБЩЕГО СМЫСЛА

… Но здравый смысл не всегда является обычной практикой. Об этом мне рассказал мой бывший коллега, когда я работал бизнес-консультантом. Это простое, но мощное замечание осталось со мной, и я продолжаю ссылаться на него до сегодняшнего дня.

Реальный вопрос, однако, заключается в следующем: как выглядит здравый смысл и откуда я знаю, что он у меня есть?

Здравый смысл - не более чем здравый смысл и здравый смысл в практических вопросах. Вот некоторые примеры:

Вы не можете нанять кого-то только потому, что знаете его. Здравый смысл заключается в том, что вам необходимо оценить их происхождение и определить, подходит ли оно для того типа товара, который вы продаете.
Вы не можете смотреть и действовать непрофессионально. Здравый смысл заключается в том, что если вы будете выглядеть и вести себя таким образом, никто не будет вам доверять.
Вы не можете ожидать, что ваши продавцы будут импровизировать о том, как продвигать ваш продукт. Это здравый смысл, что вам нужно обучать их и снабжать их необходимым материалом.
Вам необходимо создать точное изображение вашего идеального клиента. Здравый смысл заключается в том, что вам нужно знать своих клиентов, чтобы найти их, понять их потребности и соответственно нацелить их.
Я подробно остановлюсь на большинстве из них и еще немного ниже.

Кроме того, вы выявляете здравый смысл, отделяя себя от своего эго и вступая на место своего клиента.

Когда вы начинаете свой собственный бизнес, вы ослеплены своим эго. Это то же самое чувство, которое ты испытываешь, когда у тебя появляется первый ребенок. Ваш бизнес - ваш ребенок. У вас есть представление о том, как его поднять, но, поскольку это ваше «владение», вы не можете видеть вещи объективно, часто возвращаясь к неортодоксальным практикам и поведению. Даже если вы делаете что-то неправильно, вы убеждены, что вы делаете все правильно. Большинство владельцев бизнеса попадают в эту ловушку и поэтому сильно страдают.

Я понимаю, что когда вы делаете что-то не так и вам в конечном итоге приходится сталкиваться с потенциальными изменениями, чаще всего вы развиваете сопротивление изменениям. Это из-за лени и из-за боязни перемен. Вы не уверены, чего ожидать, и не знаете, принесут ли требуемые изменения (которые, безусловно, потребуют времени и денежных вложений) ожидаемый доход.

Что ж, я могу заверить вас, что если все идет не так, как планировалось, изменения - это верный путь. Процитирую Альберта Эйнштейна:

«Безумие: делать одно и то же снова и снова и ожидать разных результатов».


​​Keurig случайно создал идеальную бизнес-модель для аппаратных стартапов


Ни для кого не секрет, что инвесторам не нравится аппаратный бизнес. Несмотря на вечное разочарование основателей стартапа, отвращение инвесторов к физическим бизнес-продуктам на самом деле вполне логично. Практически невозможно построить масштабный бизнес, продавая немые пластмассовые детали с валовой маржей 30%.

Но современные вертикально интегрированные аппаратные продукты сильно отличаются от своих вчерашних тупых аналогов. Разница проста, но глубока: она позволяет предприятиям оборудования работать с финансовыми показателями, которые имитируют их SaaS-братьев. Несколько удивительно, что наиболее ярким примером бизнес-модели этого типа была компания Keurig, компания, о которой мало кто думает как аппаратный бизнес. В компании Bolt мы считаем, что это одна из основных бизнес-моделей следующего поколения аппаратных компаний, поэтому в нашем портфеле растет группа компаний, которые придерживаются этой парадигмы.

Фон
Основная система Keurig довольно проста: машина (пивовар) и запатентованная система для упаковки одноразового кофе (K-Cups). Как и многие великие аппаратные изобретения, оригинальная машина Keurig была изобретена в комнате в общежитии и росла медленно. Два основателя создавали прототипы, но изо всех сил пытались получить массовое признание до 1996 года, когда Green Mountain Coffee сделала крупные стратегические инвестиции в Keurig. С блеском они позже приобрели Keurig как способ эффективно распределять кофе с более высокой маржой.

Keurig - одна из самых успешных компаний-производителей оборудования за последние несколько десятилетий. За исключением того, что они не компания по производству оборудования. Подавляющее большинство их доходов поступает от кофе. Фактически, 228 миллионов фунтов кофе в год, или более 1,25 фунтов на каждого взрослого, пьющего кофе в США. Из выручки в 4,7 млрд долларов в 2014 году только 580 млн долларов пришлось на продажи оборудования. Это менее 15%. Тем не менее, без ключевой аппаратной части Keurig процветающий бизнес, скорее всего, перестанет существовать.


Продвигать продукты и вести компании в электронной коммерции должен уметь каждый маркетолог. Делать это в 21 веке нам намного проще, ведь рынок очень крупный. Конкурентов, конечно, много, но также много и клиентов, которые с кошельком в руке готовы покупать товары в интернете.

Если хотите должным образом продвигать товары, подписывайтесь на канал E-commerce по венам. Это канал реального предпринимателя в нише электронной коммерции. Парень делает огромные долларовые обороты и делится абсолютно всеми лайфхаками. Учитесь у профессионала. Подпишитесь прямо сейчас!


​​Сосредоточьтесь на простом

Легко не заметить психологически питательную силу мелочей. «Уход за собой не должен быть дорогим или включать жесты одиночества», - говорит советник из Торонто Аннина Шмид. «Такие простые действия, как выпить немного воды, открыть окно и сделать паузу, чтобы поразмышлять о чувстве кишки, можно считать заботой о себе».

«Когда дело доходит до построения успешной программы самообслуживания, - говорит Шмид, - я бы посоветовал людям подумать о том, когда они в последний раз чувствовали себя действительно хорошо или расслабились, и как это произошло. Что нужно сделать, чтобы сделать это снова?

Чтобы помочь вам сфокусировать свой ответ, Шмид рекомендует изучить любую деятельность, которая соответствует четырем критериям:

Во-первых, это должно быть просто. Подойдет пятиминутная медитация в разгар напряженного дня.
Во-вторых, оно должно быть устойчивым. Возможно, эта последняя татуировка, которую вы получили, помогла вам исцелиться от трудного времени, но в итоге у вас закончатся деньги или кожа. Что-то вроде журнала - более устойчивый творческий выход.
В-третьих, это должно быть недорого. Если бег помогает вам расслабиться, это здорово. Но не думайте, что вам нужно посещать самый модный спортзал в городе, если это добавит финансовых проблем в вашу жизнь.

Наконец, это должно быть тиражируемым. Прекрасные впечатления, такие как концерты или каникулы, могут заставить нас чувствовать себя хорошо, но вы не можете улететь в фантастический мир после плохого дня. Найдите то, что вы можете легко сделать ежедневно или на регулярной основе, например, встретиться с другом за кофе.
Прежде всего, сосредоточьтесь на простоте: вы хотите сформулировать свою концепцию ухода за собой как то, что всегда доступно, когда вам это нужно, а не как нечто недостижимое, к чему вы стремитесь.


​​Так много решений, так мало времени
Принятие решений не похоже на то, что требует практики.

Ведь мы их постоянно делаем: хотите шоколад или ваниль? Поездка в Италию или Исландию? Вы выберете кандидата А или Б?

Первый выбор имеет низкие ставки. И Италия, и Исландия - потенциально большие направления. Но как только вы узнаете больше, ваши решения имеют большое значение.

Обычно мы видим себя как логичных, рациональных людей, которые могут продумать любой вызов (и это часто так), но наши умы далеки от совершенства.

Мы психологически восприимчивы к целому ряду психических ошибок, от привязки к уклону от подтверждения к неприятию потери.

Недавняя история Business Insider Шаны Лебовиц и Саманты Ли иллюстрирует колоссальные 20 различных когнитивных предубеждений, которые мешают нам принимать точные, полезные и полезные решения. Вероятно, есть больше способов помутить наш выбор, но это может быстро стать удручающим упражнением.


​​Этот 4-секундный умственный сброс улучшит ваши отношения и бизнес

Большинство людей обращаются к отношениям задом наперед. Дело не в том, что наши намерения плохие. Наше внимание как раз не в том месте: на нас самих, а не на другого человека.

Оказывается, немного сочувствия - это все, что вам нужно, чтобы исправить практически любую ситуацию. Сочувствие создает пространство для глубоких и актуальных отношений.

Пример:
Вы опаздываете на ужин с другом, потому что рабочий звонок был немного длинным. Каково первое, что вы делаете, когда встречаете своего ожидающего друга?

Вы объясняете, почему вы опоздали.

Другими словами, вы подтверждаете себя. Но что в итоге происходит из-за этого?

Ваш друг может быть милым и отмахнуться от него, но все еще есть чувство обиды. Если этого достаточно, вы не сможете долго оставаться друзьями.

Лучший подход:
Вы опаздываете на ужин с другом, потому что рабочий звонок был немного длинным. Каково первое, что вы делаете, когда встречаете своего ожидающего друга?

В своей книге «Четыре секунды» Питер Брегман объясняет, что для переосмысления вашей парадигмы и эмоций требуется всего четыре секунды для оптимального поведения в данной ситуации.

Вот простая формула:

Прежде чем встретить своего друга, остановитесь и сделайте несколько глубоких вдохов. Отпусти свою работу, она позади тебя.
Подумай о своем друге. Она терпеливо ждала тебя, а ты опоздал на ожидаемое время встречи.
Это все, что вам нужно сделать.

Затем, когда вы подходите к своему другу, а не проверяете свое поведение, проверяйте эмоции своего друга.

Вместо того, чтобы объяснять свою ситуацию, сочувственно объясните (в нескольких словах), как вам жаль, что вы опоздали, и как разочаровывает ожидание.


​​Основы продажи книг

Подождите, вы говорите, все знают, что такое продажа книг. Ах, да, но, что предполагает этот раздел ... может быть, нет? На самом деле, одна из вещей, которая делает разговор о продажах книг настолько запутанным, это то, что есть несколько разных цифр, и часто даже люди в издательской индустрии полностью путают их. Вот четыре разных числа, которые часто смешиваются:

1) Количество экземпляров книги, которые напечатаны.

2) Количество копий, которые были отправлены в магазины или другие рынки, такие как библиотеки.

3) Количество копий, которые были проданы читателям.

4) Номер Nielsen BookScan.

Эти цифры могут быть совершенно разными. Для издателя весьма распространено, например, напечатать 5000 экземпляров, но продать только 3000 экземпляров книжным магазинам / другим рынкам, из которых 2000 экземпляров фактически проданы покупателям. Между тем, BookScan показывает 600 проданных копий. И мы еще даже не попали в электронные книги

Сколько на самом деле продано книг? Ну ... в основном это комбинация из 2 и 3, плюс продажи электронных книг и аудиокниг. Издатель продает книги розничным продавцам, таким как книжные магазины, а также некоторым учреждениям, таким как библиотеки. Однако ритейлеры обычно (хотя и не всегда) имеют право возвращать непроданные копии. Таким образом, некоторые копии, которые «продаются», в конечном итоге будут проданы. (В заявлениях о выплате авторских гонораров определенная сумма денег всегда удерживается как «резерв под возврат».

Несмотря на то, что это является основным, для авторов и издателей является удивительным, что они намеренно или непреднамеренно путают эти цифры: например, хвастаются своими продажами, цитируя тираж. С другой стороны, СМИ почти всегда ссылаются на номер BookScan без какого-либо контекста о том, насколько неправильным может быть этот номер.


​​ClassPass

Когда фитнес-членство ClassPass впервые было запущено, оно стало онлайн-сервисом для бронирования занятий в фитнес-студии. Они зарабатывали деньги, когда люди платили за занятия на сайте. Это была бизнес-модель № 1.

Несмотря на интенсивный трафик на сайт, мало кто на самом деле бронировал уроки. Большинство людей просто хотели получить информацию о студиях и классах. Если бы ClassPass оптимизировал свои предложения исключительно на основе этого понимания, они могли бы создать Yelp для занятий фитнесом.

Вместо этого команда использовала этот продукт для проверки новой бизнес-модели. Они представили 1-месячный пропуск в 10 классов для участвующих фитнес-студий. Пропуск составлял 49 долларов, и цель состояла в том, чтобы люди подписались на членство в своей любимой студии к концу месяца. Это была бизнес-модель № 2.

Когда наступил второй месяц, команда с удивлением узнала, что люди не хотят подписываться на членство. Клиенты хотели еще один 1-месячный пропуск.

Команда воспользовалась этой обратной связью, чтобы еще раз изменить свой продукт и бизнес-модель и в конечном итоге запустила свое текущее предложение: ежемесячная подписка на 99 долларов на неограниченные занятия фитнесом в участвующих фитнес-студиях в вашем городе. Это была бизнес-модель № 3.

В то время как ClassPass все еще проверяет долгосрочные преимущества этой модели для фитнес-студий и для ее итогов, его двухсторонний подход к экспериментам и поворотам в отношении модели продукта и бизнеса позволил ей быстро развивать свой бизнес.


​​Встречайте Raspberry Pi - революционное вычислительное устройство

Прошли те времена, когда компьютеры были громоздкими, дорогими и сложными в эксплуатации. По мере развития технологий машины становились все меньше, умнее и дешевле - настолько дешевыми, что вы можете получить Raspberry Pi всего за 5 долларов! Нет, я не говорю о «пироге», который вы можете съесть - это буквально удобная программируемая электронная плата, которую вы можете подключить к внешним аксессуарам, таким как монитор, клавиатура и т. Д., Чтобы перевести ее на полноценный компьютер. Хотя сейчас у него есть несколько конкурентов в этой области, он по-прежнему остается одним из самых популярных вариантов. Он превратился в нечто вроде вычислительного феномена, превращающегося в третий в мире пользующийся спросом компьютер общего назначения. Крошечная электронная плата британского производства разработала огромную экосистему, которая может помочь любому узнать о компьютерах - она ​​была интегрирована в ноутбуки, планшеты и роботы, а также проводила эксперименты на Международной космической станции. Давайте сделаем вопросы и ответы, чтобы узнать больше об этой изящной машине

Что такое Raspberry Pi?

Raspberry Pi - это электронная плата размером с кредитную карту, которая функционирует как компьютер, когда к нему прикреплены соответствующие аксессуары. Первоначальное вдохновение пришло из микрокомпьютеров BBC 1981 года, выпущенных BBC под эгидой проекта «Компьютерная грамотность». В отличие от своего вдохновения, основанного на BASIC, Raspberry Pi работает на операционной системе Linux и загружается на язык программирования Python, что также стало причиной имени Pi. Хотя это не так быстро, как современный настольный компьютер или ноутбук, это действительно дешевая альтернатива этим основным машинам с возможностью выполнения множества образовательных и научных проектов на довузовском уровне. Все это всего за 35 долларов. Отличный инструмент для школы, особенно для тех, кто не может позволить себе эти роскошные и дорогие машины. Мотивация к названию компьютера под названием «компьютер» пришла от таких компаний, как Apple, Apricot Computers и Acorn. Raspberry может похвастаться открытым аппаратным обеспечением, кроме SoC (система на чипе), которая работает со многими основными компонентами (процессор, графика, память и т. Д.) Системы. Большинство образовательных проектов Raspberry Pi также имеют открытый исходный код и доступны для всех.


​​Продукт против Маркетинговой Иллюстрации

Здесь нет жесткого или быстрого правила. Вы можете найти стиль иллюстрации, который соответствует как голосу вашего основного продукта, так и маркетинговому голосу. В частности, в качестве небольшого стартапа - обе стороны в основном пытаются сказать: «Мы думаем, что эта идея является правилом грузоперевозок, просто дайте нам минуту, чтобы показать вам». Однако в Shopify, потому что мы такая большая компания, и потому что существует серьезность Это связано с тем, что люди просят нас довериться своим средствам существования, наши мнения о продуктах и ​​маркетинге расходятся.

В продукте есть необходимая торжественность. Мы хотим, чтобы это было весело, и чтобы ваши успехи были приятными - возможно, даже время от времени шутите. Но в основном, мы просто хотим, чтобы вы знали, что мы получили вашу спину, когда дерьмо поразит поклонника. Нет, подожди, мы хотим, чтобы ты знал, что мы активно разрабатываем новые способы вооружить твоего поклонника против этого дерьма. Мы хотим быть заслуживающими доверия, оптимистичными и уверенными в себе. Мы хотим сказать: «Я всегда знал, что ты сможешь это сделать, продолжай», - сказал Морган Фрименс, когда мы отошли на второй план и возобновили нашу роль смотрителя.

В маркетинге есть необходимый энтузиазм, рвение и ясность. Шопифий маркетинг не Морган Фриман. Это Аладдин. Он стоит на волшебном ковре, протягивает руку Жасмин и спрашивает, доверяет ли она ему, прежде чем он покажет ей мир (сияющий, мерцающий, великолепный). Мы видим светлое будущее для вас. Мы не надеемся, мы настолько уверены, что уже гордимся тем, что вы можете сделать. Мы рисуем картину того, что видим для вас, и передаем вам кисть, чтобы заполнить пробелы.


​​Когнитивный диссонанс, скрывающийся за сильными брендами

Вы можете вернуть пару ботинок за 400 долларов или оставить их себе и сказать себе, что они сделаны вручную в Италии и станут основой гардероба на долгие годы. Вы можете искать и искать, пока не найдете лучший компьютер по более выгодной цене, или вместо этого утешите себя изменившимся убеждением, что это были хорошие инвестиции, и что действительно важно, так это то, что вам больше не нужно беспокоиться о постоянном сбое ваших программ.

Если вы когда-либо покупали дорогой предмет роскоши или непроверенное оборудование, вы соглашаетесь с тем, что ни один из этих вариантов не кажется правильным. Из-за недостатка информации или отсутствия самоконтроля мы ощущаем ощутимый дискомфорт, когда то, что мы считаем, не является синонимом того, что мы делаем.

Теория когнитивного диссонанса объясняет, как это несоответствие управляет нашим поведением ... стремление успокоиться и исправить себя, даже когда никто не смотрит.

Легко видеть, что чем больше разрыв между вашими действиями и убеждениями, тем больше напряжение, которое вы испытываете ... и тем больше наше стремление что-то с этим сделать. У нас есть три варианта решения этой ощутимой напряженности:

1. Измените ваши убеждения
2. Изменить ваши действия
3. Изменить способ, которым вы воспринимаете ваши действия

В зависимости от ситуации вы можете выбрать один, два или все три варианта для облегчения вашего когнитивного диссонанса.


​​Что такое AI Insurance: технология, лежащая в основе инноваций

Представьте, что вы планируете персонализировать котировки медицинского страхования для людей с различными заболеваниями сердца. Это требует точного, индивидуального отслеживания в реальном времени. Чтобы получить доступ к этим данным, страховщики могут полностью или частично покрыть стоимость используемого устройства (например, Apple Watch или другого), которое отслеживало бы сердечный ритм и передавало собранные данные на сервер. Затем эти данные должны быть проанализированы по набору данных электронной медицинской карты (EHR) страхователя, чтобы сделать выводы о том, может ли конкретное лицо в скором времени нуждаться в медицинской помощи. Чем выше риск, тем выше месячная или годовая котировка.

И это довольно упрощенная и «одна из многих» модель. В настоящее время алгоритмы ИИ могут классифицировать клиентов - путем мониторинга их медицинских записей - на сотни групп в зависимости от различных рисков, что является взаимовыгодным отношением. Большинству клиентов нравится индивидуальный подход, поскольку они ищут справедливые предложения. С другой стороны, страховые компании могут лучше управлять рисками и маржой.


​​Проблема с данными

Большинство проектов основано на машинном обучении, и для этого требуются данные… их много. При наличии достаточного количества решений и данных появляются модели, которые можно использовать для прогнозирования будущих решений, что в основном ищут компании.

Прежде чем начать путешествие по искусственному интеллекту, вы должны убедиться, что ваши данные из всех операционных систем передаются по конвейеру и хранятся в большом хранилище данных для использования решениями искусственного интеллекта.

Сколько данных вам нужно? Будьте готовы иметь как минимум сотни примеров решений и факторов, которые на них повлияли.

Ваши данные также должны быть маркированы структурированным способом - либо в полях системы, базы данных, либо в электронной таблице со строками и столбцами.

Может случиться, что организация не имеет достаточно помеченных данных. В этом контексте вам нужно начать сбор факторов и решений в структурированном виде, чтобы вы могли использовать его для подпитки платформы ИИ в ближайшем будущем.


​​Часть 2. Основа любого start up (и в целом бизнеса) - Бизнес процессы.

Представьте, что в вашем бизнесе идет процесс розничной продажи товаров через Интернет. Этот процесс имеет пользовательскую задачу для утверждения больших заказов и укомплектован определенным количеством людей в определенные рабочие часы. Пробелы могут возникнуть по мере роста бизнеса. Что вы сделаете, когда наступят новогодние каникулы, будете ли вы ожидаеть всплеск заказов? Позволит ли текущее штатное задание работника обработать в десять раз больше заказов? Как насчет 100 заказов?

Используя исторические данные, собранные в предыдущих случаях, можно определить, сколько заказов будет достаточно большим, чтобы требовать улучшение бизнес-процесса, и в среднем, сколько времени потребовалось для каждой продажи. Если вы моделируете свой процесс, используя инструменты, предоставляемые процессорами BPM, вы можете установить количество людей, работающих над задачей утверждения в процессе, и указать, сколько времени они занимают. Моделируя сотни или даже тысячи экземпляров процесса, вы можете наблюдать за результатами заказов, проходящих через ваш процесс, и определять, что вам нужно будет по-разному выполнять задачи пользователя. В обычные месяцы года вы можете обрабатывать крупные заказы, при этом всего два сотрудника назначаются на восемь часов. В праздничные дни, из-за ожидаемого увеличения, имитационное тестирование показывает, что для утверждения крупных заказов потребуется 24-часовая смена, а вам нужно увеличить штат до четырех сотрудников. Всегда лучше знать это, прежде чем нанимать новых сотрудников на праздники и обнаруживать, что это не помогло обработать заказы достаточно быстро, чтобы оправдать затраты.

Этот процесс, на который мы смотрим, представляет собой пошаговый план для выполнения набора задач, обеспечивающих ценность для бизнеса. Основная серия событий, которая приводит к обнаружению процессов, начинается с определения части бизнеса, которая должна быть автоматизирована. Эта часть стоимости бизнеса выбрана за ее потенциал для улучшения бизнеса в целом, когда:

-Процесс может быть автоматизирован.
-Процесс может быть последовательно выполнен таким же образом.
-Мы можем четко определить участие человека в этом процессе.
-Автоматизация процесса удалит текущее специальное или противоречивое поведение.
-Измерение процесса позволяет понять текущее деловое поведение.
-Инсайты обеспечивают лучшее средство для решения, когда можно и нужно вносить изменения для улучшения процесса.
-Мы можем сократить потери ресурсов, эффективно обрабатывая состояния ожидания.

После определения потенциального бизнес-процесса заинтересованные стороны из бизнеса, ответственные за выполнение процесса, могут провести семинар. Например, отдел кадров может отвечать за регистрацию новых сотрудников, предоставление им рабочей зоны, начало их льгот и предоставления им адреса электронной почты. Этот процесс обсуждается и анализируется для определения точных шагов и порядка, в котором они должны быть выполнены для регистрации нового сотрудника. Эти результаты представлены в виде диаграммы с каждым шагом от начала до конца, составленным как задачи, которые необходимо выполнить.


​​​​Часть 1. Основа любого start up (и в целом бизнеса) - Бизнес процессы.

Организации постоянно проходят тестирование на рынках, на которых они работают, изменяя ожидания своих клиентов и конкурентов, стремящихся обеспечить более высокую стоимость при меньших затратах. Эта напряженность является катализатором, который постоянно подталкивает организации к поиску путей улучшения своих услуг, повышения скорости, с которой они приносят пользу своим клиентам, позволяют сотрудникам выполнять больше задач с меньшими административными затратами и, что наиболее важно, постоянно расти за счет увеличения объема производства. Это основа, позволяющая выявлять и фиксировать процессы в организации для создания повторяемого, измеримого и последовательного выполнения целей для продвижения их бизнеса.

Когда организация изучает свою деятельность, она обнаруживает, что в ее повседневной деятельности используется много процессов. Эти процессы часто плохо продуманы или они были созданы для того, чтобы завершить какой-то аспект повседневной деятельности, при этом совсем не учитывали повышение эффективности. На этом этапе организация ищет первые шаги для улучшения посредствам автоматизации процессов, которые представляют ценность для бизнеса.

Ценность бизнеса может быть чем угодно, что продвигает цели организации, чтобы клиенты были довольны и тем самым приносили больший доход. Бизнес-ценность может быть чем угодно, например, отслеживать взаимодействие с клиентом. Если бы эти данные могли быть получены, отдел маркетинга мог бы искать поведенческие паттерны клиента, чтобы решить, какие продукты и услуги следует продавать конкретному человеку. Это вывело бы массовый маркетинг из равновесия и позволило бы осуществлять прямой, специфический маркетинг в соответствии с потребностями отдельных клиентов.

Можно определить части стоимости бизнеса, которые не стоит автоматизировать, потому что они несовместимы или имеют слишком много потенциальных путей, чтобы оправдать усилия по автоматизации. Другим потребуются традиционные возможности человеческого мозга, которые нелегко запечатлеть в форме автоматизированного процесса. Примером этого может быть найм сотрудников, процесс, который может быть в значительной степени автоматизирован, но фактическое решение о найме конкретного кандидата остается фактором человеческого интеллекта. Мы можем автоматизировать процесс обработки заявок, составления графика собеседований и последующего процесса приема на работу нового сотрудника после его найма. Мы оставляем задачу «нанимать или не нанимать» людям.

Еще одним важным аспектом определения ценности бизнеса в процессах является то, что мы можем отслеживать наши процессы и задачи по мере их выполнения, чтобы предоставить владельцам бизнеса ценную информацию. Мы можем дать представление об аспектах, которые интересуют владельца бизнеса, и принять разумные решения о том, когда и где улучшать процесс по мере развития бизнеса.


​​Что такое Американская исключительность?

Термин «американская исключительность» иногда использовался в 19 веке. В своей книге «Йельский университет» Фред Шапиро (писатель и заместитель начальника библиотеки в Йельском университете) отмечает, что «исключительность» использовалась для отсылки на Соединенные Штаты и их самооценку. Его общее применение датируется коммунистическим использованием в конце 1920-х годов. Советский вождь Сталин отчитывал членов Коммунистической партии США возглавляемой Джей Лавстоуном за то, что они были независимы от марксистских законов истории - «благодаря своим природным ресурсам, промышленным возможностям и отсутствию жестких классовых различий». Сталину, возможно, сказали об использовании «американской исключительности» Бродером и Заком в «Daily Worker» (Н.Ю.) 29 января 1929 года перед визитом Лавстоуна в Москву. Американские коммунисты начали использовать английский термин «американская исключительность» в политических боях. Затем он перешел в общее использование среди интеллектуалов. В 1989 году шотландский политолог Ричард Роуз отметил, что большинство американских историков поддерживают исключительность. Он предлагает этим историкам рассуждать так:

Америка идет к другому барабанщику. Её уникальность объясняется любой или всеми различными причинами: историей, размером, географией, политическими институтами и культурой. Не ожидается, что объяснения роста правительства в Европе будут соответствовать американскому опыту, и наоборот.

Тем не менее, ученые-постнационалисты отвергли американскую исключительность, утверждая, что США не оторвались от европейской истории, и, соответственно, США сохранили классовые и расовые различия, а также империализм и готовность вести войну.

В последние годы ученые из многих областей, а также политики и многие медийные личности обсуждали значение и полезность этой концепции. Робертс и ДиКуирси спрашивают:

Почему миф об американской исключительности, характеризующийся верой в весьма отличительные черты Америки или необычную траекторию, основанную на изобилии ее природных ресурсов, ее революционном происхождении и ее протестантской религиозной культуре, которая предвосхитила Божье благословение нации, обладал такой огромной стойкостью от его влияния в массовой культуре до его решающей роли во внешней политике?

Некоторые историки поддерживают концепцию американской исключительности, но избегают терминологии, тем самым избегая вовлечения в риторические дебаты. Бернард Бейлин, ведущий колониальный специалист в Гарварде, верит в самобытность американской цивилизации. Хотя он редко, если вообще когда-либо, использует фразу «американская исключительность», он настаивает на «отличительных особенностях британской североамериканской жизни». Он утверждал, что процесс социокультурной передачи приводит к специфически американским образцам образования (в самом широком смысле этого слова), и он верит в уникальный характер американской революции.

В итоге эта фраза стала неясной после 1930-х годов, но в 1980-х годах американские газеты популяризировали ее, чтобы описать культурную и политическую уникальность Америки. А затем, американская исключительность стала предметом спора между кандидатами в президенты Бараком Обамой и Джоном Маккейном в президентской кампании 2008 года, когда республиканцы нападали на Обаму за то, что он не верил в эту концепцию.


​​Гибкий Microsoft: как знаменитая корпорация использует Agile

Не так давно Брайан Харри, корпоративный вице-президент Microsoft, увидел в своем блоге неожиданный комментарий. «Вполне очевидно, — писал читатель с ником Kasper, — что последние полгода вы применяли Agile-инструменты… Интересно, как долго вы будете уделять внимание этой области?»

Кого-то удивит тот факт, что Microsoft в принципе следует Agile. В 2016 году прибыль этой гигантской корпорации составила $850 млрд, а число сотрудников — 114 тысяч человек. Во всем мире к Microsoft относятся как к огромному линкору, сильному и мощному, но тяжелому в маневрировании и не всегда удобному для пользователей.

Читать далее


​​Как стать машиной для генерации идей: руководство

Способность генерировать хорошие идеи нужна в любой области жизни: в путешествиях, бизнесе, коммуникации и взаимоотношениях, при приготовлении еды. Ведь идея — это объединение нескольких концепций в одну, новую, которая способна наполнить вашу жизнь, сделать ее несколько иной. Но придумывать хорошие идеи тяжело. Вернее, сегодня вам может быть очень легко, а завтра — просто невозможно. Как поставить этот процесс на конвейер и стать машиной для генерации идей? Вот руководство в формате «Вопрос-Ответ».

Что такое «машина для идей»?
Вы будете похожи на супергероя. В каждой ситуации, в которой находитесь, у вас будет масса идей. На любой интересующий вас вопрос, вы будете знать ответ или понимать, как его найти. Вы сможете увидеть выход практически в любой сложной ситуации, потому что творческое мышление для того и существует.

Быть машиной для идей — это значит открыть свой разум для постоянного потока новых мыслей, концепций и ассоциаций.

Вам просто нужно начать придумывать по 10 идей каждый день на протяжении 30 дней. Потом это войдет в привычку и вы жить не сможете без того, чтобы лечь спать, не придумав ничего нового.

Читать далее


​​Как хорошо спать ночью

Многие люди имеют проблемы со сном. Причин этому может быть масса: физическая пассивность, психические проблемы, вредные привычки, неактивный образ жизни и так далее. Как правило, если вы испытываете трудности с засыпанием, а наутро чувствуете себя разбитым, в этом есть какая-то причина, а, скорее всего, даже несколько.

Мы не привыкли обращать внимание на подготовку ко сну. Ночной отдых считается чем-то таким, что необходимо пережить, а затем снова взяться за свои дела и работу. Мы забываем о том, что качество сна очень сильно влияет на нашу психику: либо приводит ее в порядок, либо разрушает.

Представьте себе человека (возможно, это даже вы), который в воскресенье лег в три часа ночи. Он вынужден проснуться в семь утра, чтобы успеть на работу. Разумеется, о правильном завтраке не может быть и речи: что можно приготовить за минуту, то и будет съедено. В офисе он себя чувствует разбитым, а мозг функционирует плохо. Невыспавшийся человек совершает много ошибок и огрызается при общении с окружающими. Придя домой в восемь часов вечера, он ложится спать и просыпается через два часа, а затем снова засыпает в три часа ночи, как в воскресенье.

Читать далее


​​Что изучали стартаперы в XV веке. На торги за $1,5 млн выставлен трактат «Summa de arithmetica»

В 1494 году Лука Пачоли, известный как отец современной бухгалтерии, написал первую практическую книгу о том, как преуспеть в бизнесе. Он ввел много методов бухгалтерского учета, которые используются сегодня. Считается, что он предопределил многие аспекты современного делового мира.

Пачоли был одним из первых, кто признал экономику гуманитарной наукой, пишет CNBC. «Summa de Arithmetica» определила математические основы современного технологического мира, она описывает метод вычислительной техники и является первым опубликованным описанием двойной записи, одного из способов ведения бухгалтерского учета.

Пачоли сделал для бизнеса то же самое, что Леонардо для искусства, а Макиавелли — для политики, считает Кристина Гейгер, глава департамента книг и рукописей в Christie’s в Нью-Йорке. При написании «Summa de Arithmetica», Пачоли стремился зафиксировать все математические знания, которые европейцы получили от индийцев и арабов к концу XV века и синтезировали их с математическими достижениями Древней Греции.

Со 2 по 8 марта «Summa de Arithmetica» будет выставляться в аукционном доме Christie’s в Нью-Йорке, а в следующем месяце отправится в Сан-Франциско и затем в Гонконг.

Читать далее

Показано 20 последних публикаций.

8 311

подписчиков
Статистика канала