Game Theory/Теория Игр

theoryofgames Нравится 3

Теория игр - наука о стратегическом мышлении, понимание которой поможет Вам стать успешнее во всех сферах жизни и бизнесе.
Мы в вк: https://vk.com/games_theory
По вопросам сотрудничества и рекламы - @danilzamaletdinov
Язык канала
Русский

Категория
Образование

Написать автору
Язык канала
Русский
Категория
Образование
Добавлен в индекс
11.08.2017 23:45
Последнее обновление
27.05.2018 07:10
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Telegram Info
Последние новости о Telegram. Читать →
24 299
подписчиков
~6.2k
охват 1 публикации
~7.2k
дневной охват
~2
постов / день
25.4%
ERR %
42 + 133
репосты+упоминания
Репосты и упоминания канала
Каналы и боты
FSCP
FSCP
Купи слона
Футурист
FSCP
Каталог каналов
Архивач
Ментальные модели
ФинПол
ФинПол
FSCP
Ментальные модели
Отзывы о рекламе
FSCP
Crosser Live
Crosser Live
Crosser Live
Homo Ludens
Премия Дарвина
FSCP
FSCP
LMS (Онлайн-модуль)
FSCP
Успеть за 1080 дней
Книга за 30 минут
FSCP
Раскрути канал
FSCP
PRIME CRIME
Вам Телеграм
Выжить Любой Ценой
• Бизнес каналы •
FSCP
Naked Science
Crosser Live
Заначка
Теория заговора
ЛЕКСИКОН
Облако Каналов
Smart channels 💡
SUP
Последние публикации
​​Разные персональные ценности

Представьте, что ваш босс попросил вас выполнить задание, которое противоречит вашим этическим нормам. Сделаете ли вы, что он просил, или откажете? Если откажете, потеряете ли вы доверие босса или даже работу?

Безусловно, уровень этики у всех разный. Если это в вашей власти, пропишите это в правилах и сообщите об этом на собеседовании — люди должны знать, какие задания они будут исполнять.

Источник
​​Конфликт должностей

Нам также часто приходится выполнять работу за пределами наших обязанностей. В этом случае мы ступаем на чужую территорию и человеку из этой области это может не понравиться. Вам могут поручить проект, который обычно поручали другому человеку — и вот вам благодатная почва для конфликта, обид и мести.

Если это вы назначили проект одному человеку, объясните другому зачем это сделали. Ваше объяснение должно быть достаточным для того, чтобы унять его беспокойство, страхи и недовольство.

Развивайте командный дух. Все ваши подчиненные должны знать, что цель у них одна и отвечать они тоже будут вместе.

Источник
​​Конфликт давления

Мы часто полагаемся на своих коллег, когда нужно закончить работу. Например, вы запросили отчет к полудню, а уже наступило пять часов вечера и его все нет. Хуже всего, если этот человек выполнил ту же самую просьбу вашего коллеги. Вам придется либо уступить, либо давить на человека.

Научитесь договариваться, потому что в один момент может быть выполнена лишь одна просьба одним человеком. Либо измените свое расписание, чтобы избежать конфликта — это не проигрыш, а вполне разумная стратегия.

Источник
​​Конфликт целей

Простой пример: один менеджер настаивает на том, чтобы все сотрудники быстро обслуживали клиентов, а второй считает, что сервис прежде всего, поэтому нельзя экономить время на обслуживании клиентов.

Когда вы устанавливаете цели для своей команды, убедитесь что они не пересекаются и не конфликтуют друг с другом.

Если же вы сам подчиненный и у вас есть какие-либо амбициозные цели, которых не можете достичь на своей должности, поговорите откровенно со своим боссом. Возможно он предложит вам повышение или более серьезные проекты.

Источник
​​Конфликт восприятия

Каждый из нас смотрит на мир сквозь собственные очки и разные взгляды могут вызвать недопонимание. Если ваши коллеги или подчиненные регулярно вступают в конфликты и причина этому не совсем ясна, значит скорее всего речь идет о конфликте восприятия.

Люди также по-разному интерпретируют события. Поэтому убедитесь, что правильно донесли свою точку зрения и ее поняли все.

Источник
​​Конфликт стиля

Каждый человек имеет индивидуальный стиль работы, что тоже может привести к конфликту. Например, некоторые опаздывают, кто-то остается допоздна или работает медленно. Когда разные стили работы сталкиваются, возникает конфликт.

Создайте дружелюбную атмосферу в коллективе и никогда не принимайте точку зрения той стороны, которая начала вражду. Если человека критикуют за то, что он работает слишком медленно, но при этом выполняет все ваши требования, поддержите его публично и скажите, что у вас нет к нему претензий.

Также проанализируйте стиль работы своих сотрудников и найдите каждому применение для своих способностей.

Источник
​​Конфликт за ресурсы

Люди всегда воевали за ресурсы, не прекращается эта война и в офисах. Ресурсом могут быть офисные принадлежности, помощь коллег или даже зал совещаний. Когда больше чем один человек претендует на ресурс, может возникнуть конфликт.

Используйте технику переговоров «Выиграл — Выиграл» — во многих случаях можно найти способ удовлетворить потребности обеих сторон. Научитесь искусству убеждения, прочтите для этого книгу Роберта Чалдини.

Если вы имеете авторитет в компании или являетесь лидером, то убедитесь в том, что обоим сторонам хватает ресурсов. Вызовите их на открытую дискуссию, а затем следите за их аргументами и логикой изложения.

Источник
​​1. Сначала слушайте, затем говорите

Эта стратегия исходит из предыдущей. Мы слишком сильно хотим что-либо сказать и когда получаем ответное желание, возникает конфликт. Умение слушать является одним из самых важных для эффективной коммуникации.

Что означает уметь слушать? В психологическом смысле это означает уважение. А если человек чувствует, что его уважают, агрессия сойдет на нет спустя несколько минут.

Пытайтесь выстроить свою речь таким образом, чтобы учесть сказанное собеседником, а не просто высказать все, что вы бы сказали все равно. Учитывайте язык тела, интонацию и думайте над тем, что заставило человека сказать именно это.

Говорите «Я» вместо «Ты». Это поможет избежать обвинительного тона.
Оставайтесь гибким и подстраивайтесь под обстоятельства.
Изъясняйтесь понятно.
Выражайте свои эмоции четко.

5. Изложите факты

Этот совет кажется очевидным, но в пылу конфликта люди переходят на взаимные оскорбления и забывают о причинах ссоры. Поэтому всегда возвращайте диалог в правильное русло.

Конечно, факты могут быть вполне субъективными. Если так, то скажите человеку, что это не факт, а его мнение. Старайтесь при этом вести себя уважительно и не провоцировать собеседника на негативные эмоции.

Также изучайте логику для того, чтобы формулировать свои фразы четко и делать правильные умозаключения.

6. Изучите варианты вместе

Легко забыть, что вам обоим нужно найти решение. Поэтому обсудите с собеседником все возможные варианты. Помните, что решение должно строиться по системе «Выиграл — Выиграл». Изучайте искусство переговоров для того, чтобы учиться находить вместе лучшее решение, после которого ни у одной стороны не останется неприятного ощущения.

Источник
​​1. Убедитесь, что хорошее взаимопонимание — ваш главный приоритет

Это ключевой момент. Если вы просто хотите уничтожить вторую сторону, то это сложно назвать успешным разрешения конфликта. Если вы имеете дело с другом или близким вам человеком, хорошие взаимоотношения — это самое важное. Исходя из этого, стоит строить свою стратегию.

Общайтесь с уважением, даже если вам больно, иначе через какое-то время пожалеете о сказанных словах. Также помните, что у вас не спор, а дискуссия. Не переходите рамки. Исключите агрессию и сарказм.

2. Отделите человека от проблемы

Постоянно напоминайте себе и другому человеку о том, что вам нужно найти решение проблемы, а не переходить на личности. Точка зрения и мнение могут поменяться, а это возможно только в том случае, если вы не намекаете человеку: «Твоя мысль — глупая, значит ты дурак». Глупыми мысли наверняка бывают и у вас, но дураком вы себя вряд ли считаете. Поэтому позвольте человеку ошибиться и даже не признавать своей ошибки.

3. Прислушивайтесь к чужому мнению

У каждого человека есть свои интересы, нужды, беспокойства и опасения. Исходя из них, он произносит то, что произносит. Может быть он вовсе не хочет идти на конфликт, а желает быть выслушанным и понятым. Поэтому прежде всего слушайте и делайте это очень внимательно. Иногда даже участливого разговора достаточно, чтобы человек сам пошел на компромисс.

Мнение другого человека может не совпадать с вашим, но тем не менее если человек поймет, что вы к нему прислушиваетесь, у вас даже повода для конфликта не будет.

Источник
​​Метод IBR

Роджер Фишер и Уильям Ури разработали этот метод в 1981 году. Они были едва ли не первыми, кто утверждал, что для успешного разрешения конфликта необходимо отделить человека от проблемы. Такой подход гарантирует, что в этом случае две стороны будут относиться к друг к другу с пониманием и уважением.

Рассмотрим подробнее стратегию, которую предлагают Фишер и Ури. Они разработали шесть шагов, которые помогут разрешить большинство конфликтов.

Источник
​​Достигните соглашения

Теперь, когда обе стороны познакомились с точкой зрения друг друга, вам будет значительно проще прийти к соглашению, потому что во время конфликта люди редко слушают друг друга внимательно.

Определите, что и как именно должно быть сделано, составьте план и временные рамки. Изучайте искусство вести переговоры.

Предотвращение конфликта

Как известно, болезнь легче предотвратить, чем лечить. Убедите в этом членов вашей команды.

Вот несколько советов о том, как предотвратить конфликт:

Справиться с конфликтом сразу же — значит избежать искушения проигнорировать его и загнать глубже.

Быть откровенным: если проблема существует, ее нужно обнажить.

Практиковать чистую коммуникацию — выражать мысли и идеи четко и ясно.

Практиковать активное слушание — перефразирование, прояснение и умение задавать вопросы.

Практиковать умение создавать правильные предположения — спрашивать себя «почему?» на регулярной основе.
Не позволять конфликту стать персональным — объясните, что в нем не должно быть действующих лиц.
Придерживаться фактов.

Фокусироваться на действенных решениях — не тратить время и энергию на то, что не может быть изменено.

Поощрять высказывание разных точек зрения — настаивать на откровенном диалоге и выражении чувств.

Не обвинять — поощрять сотрудничество, обратную связь и косвенную критику.

Демонстрировать уважение — если ситуация обостряется, возьмите паузу и дождитесь того, чтобы эмоции утихли.

Не выносите сор из избы — о возможных разногласиях не должен знать никто за пределами команды. И уж точно запрещено делиться этой информацией в социальных сетях.

Источник
​​Спустя 124 дня

Друзья, 124 дня - ровно столько прошло с момента создания проекта @left1080. Парень, который поставил для себя цель расправиться с ипотекой за 1080 дней, решил рассказать об этом в лайв режиме.

У каждого свои проблемы, но в @left1080 говорят о том, что болит у многих людей - как заработать денег и научиться жить без кредитов и ипотек.

В первый месяц ипотечной жизни парню не хватало даже на кофе, но спустя 124 дня он уже развил несколько проектов, открыл курсы в телеграме и помогает строить инвест-компанию!

На таком опыте точно стоит учиться, присоединяйтесь - @left1080
​​Осознайте ситуацию

Теперь, когда обе стороны согласились вести переговоры, пришло время понять ситуацию и выслушать точки зрения. Убедитесь, что люди выслушаны.

Сделайте следующее:

Проясните обе позиции. Несмотря на то, что в конфликт обычно вступают два человека, остальные принимают одну из сторон. Не имеет значения, чья группа больше, выслушайте обе. Исключите эмоции.

Перечислите факты, предположения и убеждения, лежащие в основе позиции каждой стороны. Во что верит человек или группа? Каковы его/их ценности? Какую информацию они используют для своих убеждений? Какие критерии послужили причиной таких предположений?

Проведите анализ в маленьких группах. Разделите команду на две группы, поместив в каждую из них людей из противоборствующих лагерей. Проанализируйте факты и отделите зерна от плевел. Каковы предположения правдивы? Есть ли объективная информация? Не выносите суждений, не критикуйте, только слушайте.
Созовите команду. Пришло время достигнуть соглашения.

Источник
​​Разрешение конфликтов

Человек переживает конфликт на трех уровнях: эмоции, восприятие и действия. Важно заменить негатив этих уровней на позитив. Для этого необходимо следовать пошаговой стратегии.

Подготовьтесь к разрешению

Признайте конфликт. Прежде всего конфликт нужно распознать, а затем признать. Иногда менеджер не обращает или не хочет обращать внимание на ситуацию на протяжении нескольких недель или месяцев. Тенденция игнорировать первые признаки конфликта может привести к очень серьезным последствиям.

Обсудите последствия конфликта. Скорее всего, пострадала динамика работы и эффективность команды. Выясните, до какой степени.
Договоритесь о совместном процессе. Каждый участник конфликта должен согласиться сотрудничать в его разрешении. Это значит поставить цели команды выше собственных.

Договоритесь о диалоге. Согласие о сотрудничестве отнюдь не означает, что обе стороны будут говорить друг с другом. Добейтесь этого, потому что иначе конфликт будет решен только на поверхностном уровне.

Источник
Теория больших чисел

В жизни людей широко пользуются понятием среднего арифметического нескольких чисел. Вычисляется оно просто – все числа складываются, и их сумма делится на число слагаемых. Результат деления и есть среднее арифметическое всех чисел. Поясним пример вычисления среднего арифметического, взятый из истории мер и весов. В 16 веке длина английского фута по указу короля была определена как среднее арифметическое длины ступни первых 16 человек, выходящих из церкви от заутрени в воскресенье. Задание эталона фута позволило покончить с произволом в торговле и строительстве.

Читать далее
​​Роль искусственного интеллекта в исследованиях мозга

Нейронаука в настоящее время переживает взрыв в получении данных и стремительный прогресс в цифровой обработке сигналов, используемой в осмыслении данных. Нейровизуализация состояний покоя ― это лишь один из примеров, тогда как мы измеряем сотни и тысячи временных промежутков, каждый из которых берет свое начало от маленького фрагмента ткани мозга и показывает исключительно сложные колебания. Задача инженера по обработке сигнала заключается в том, чтобы количественно охарактеризовать эти колебания и связать их с нейронными механизмами, когнитивными проявлениями и поведением.

Параллельно этим разработкам растет область вычислительной нейронауки. Иными словами, нейронные системы моделируются на компьютере, что позволяет проводить эксперименты с более точным контролем в области исследования роли конкретного механизма в динамике мозга. Задача состоит в том, чтобы найти правильный уровень измерения и описания функций человеческого мозга ― от молекулярного уровня до поведенческого ― и связать экспериментальные данные с вычислительными моделями, чтобы мы могли в конце концов понять, как работает этот сложный и важный феномен блуждающего ума. На самом деле объем требуемых знаний может сильно превосходить возможности отдельного человека. Таким образом, с появлением более совершенного искусственного интеллекта, способного работать с неструктурированными данными, мы не можем исключать, что он будет играть важную роль в наших знаниях и получаемых данных о работе мозга.

Каждый год появляются новые записи, демонстрирующие, какие вещи машина может делать лучше людей. Например, 25 лет назад она обыгрывала чемпиона по шахматам. Однако шахматы достаточно структурированная игра. Потом она обыгрывала лучших игроков Jeopardy! (телевикторина. — Прим. ред.), а в 2016 году она победила чемпиона го. Система IBM Watson предложила лучшую диагностику рака, которую могли бы дать доктора. С искусственным интеллектом, который быстро улучшает способность вычислительных систем осмыслять полученные данные, сложно сказать, почему эти разработки не превзойдут человеческие возможности в поглощении большого количества информации и принятии лучших решений касательно того, как понимать мозг и лечить его расстройства.

Источник
​​Как получить контроль над блуждающим умом

Сегодня на Западе мы видим возрастающий интерес к осознанности (mindfulness) или медитации на концентрации внимания, используемой для того, чтобы научиться сосредотачиваться и уменьшить уровень стресса. Во время этих упражнений люди пытаются сосредотачиваться на одном объекте (например, на движении грудной клетки или на ощущении воздуха, проходящего через ноздри во время дыхания) в течение 10–20 минут. Однако это скучно, и неподготовленный человек будет постоянно увлекаться вслед за своим блуждающим умом. Когда человек обнаружит, что отвлекся, его внимание должно быть возвращено к исходной точке.

Навык управления вниманием ― это не дело нескольких минут, а систематическая ежедневная практика в течение недель и лет. Только в таком случае есть возможность научиться этому. Подобное изменение поведения было связано с улучшением ментального здоровья в случаях депрессии, тревожных состояний и посттравматического стрессового расстройства. Современные же усилия направлены на то, чтобы понять нейронные механизмы, лежащие в основании этих эффектов, а также выяснить их влияние на содержание, качество и частоту эпизодов блуждающего ума.

источник
​​Блуждающий ум― это ситуация, когда человек начинает обращать внимание на содержание своего ума, на информацию, которую создает сам, в противоположность информации, приходящей из органов чувств. Например, когда вы ведете машину или едете в метро, вы часто поглощены собственными мыслями и пропускаете важную информацию извне, несмотря на то что смотрите и слушаете. Так, например, вы пропускаете свою остановку.

Сдвиг внимания может быть спровоцирован чем-то во внешней среде, но может возникать и спонтанно, без какого-либо сенсорного триггера. Нейрофизиологам интересно понять, почему блуждание ума иногда длится от 5 до 10 секунд, а в других случаях несколько минут.

Что определяет продолжительность этих состояний? С точки зрения психологии скука ― самая распространенная причина блуждающего ума. Например, если вы общаетесь с кем-то, кто болтает не переставая, вам может стать скучно. Станет трудно фокусироваться на монологе собеседника, и вы начнете развлекать себя собственными мыслями.

Проблема блуждающего ума остро стоит у рабочих, которые занимаются простым, но опасным трудом. Это может привести к несчастным случаям. Не говоря уже об ме процессе, когда студент не может сосредоточиться на преподавателе или читаемой книге.

источник
Норманская теория происхождения древнерусского государства: генезис идеи.

Едва ли во всем мире возможно найти народ или достаточно древнее политическое образование, происхождение которого было бы однозначно признано общественностью и историками. С одной стороны, виной тому является скудность исторических и археологических источников средневековой эпохи, с другой – и это куда более важно – желание, часто не полностью осознанное, возвеличить свое отечество, приписать ему героическую историю. Одной из фундаментальных тем российской историографии как раз является норманская теория происхождения древнерусского государства. Первые годы существования Киевской Руси, а еще важней, движущие силы ее становления, стали едва ли не важнейшей темой спора русских историков на протяжении сотен лет.

Читать далее
Черный лебедь

В 2004 году в своей книге «Одураченные случайностью» американский экономист и математик Нассим Николас Талеб выдвинул концепцию Черных лебедей — это внезапные и масштабные явления, кардинально меняющие ход истории. К ним относятся войны, финансовые кризисы, появление интернета и т. д. Предсказать их невозможно, но надо уметь с ними жить. И при правильном обращении вы поймаете своего Черного лебедя, который в прямом смысле станет «птицей счастья завтрашнего дня».

Читать далее